Замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти
MrPodshipnik
Замена подшипников, ремонт
Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи
Новые инструкции
- Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
- Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
- Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
- Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
- Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019
Ремонт и замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти
Настоящая статья расскажет вам, как своими руками произвести замену подшипника передней ступицы ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ
Автомобиль марки Chevrolet Lacetti отлично справляется с движением по дорогам, состояние которых оставляет желать лучшего. Эта марка обладает надежной ходовой частью, независимой подвеской, устойчивыми дисковыми тормозами и впереди, и позади.
Когда же выходит из строя подшипник передней ступицы Chеvrolet Lacetti?
Большим плюсом является небольшая стоимость запасных частей для Шевроле Лачетти по сравнению с другими автомобилями. Но в конце концов, любые детали приходят в негодность. Предел использования подшипника для передней подвески Шевроле Лачетти наступает, когда пробег вашего автомобиля составит приблизительно 60 000 километров.
Также поломка может случиться из-за неприятного происшествия в пути. Например, был сильный удар, вы попали в выбоину на дороге.
Проверка переднего ступичного подшипника Chevrolet Lacetti
Основания для замены подшипника такие:
— на первых порах начало сильно шуметь в районе передних колес;
— при увеличении скорости до ста километров, в рулевой части происходят сильные рывки в ту сторону, где подшипник вышел из строя;
— салон сильно вибрирует;
— когда поворачиваете, слышится неприятный хруст;
— покрышки изнашиваются явно неравномерно;
— быстрое снижение скорости, когда автомобиль находится на нейтральной передаче;
— после того, как вы приехали домой, возможно, что подшипник перегрелся очень сильно.
Теперь у вас есть множество доказательств неисправности в переднем ступичном узле.
Расскажу далее, как провести диагностические работы на Шевроле Лачетти.
1.Шасси ставим на домкрат.
2.Обеими руками прокручиваем. Если услышали треск и посторонние шумы – ступица не в порядке.
3.Увеличенный люфт — еще одно основание для ремонта и замены подшипника спереди.
Все действия по ремонту и замене подшипника, включая и подготовительные работы, займут не более трех часов вашего времени. Технологические процессы демонтажа и монтажа подшипника довольно просты. Так что очень выгодно сделать ремонт своими силами, не обращаясь на станцию технического обслуживания автомобилей.
В первую очередь вы должны побеспокоиться о наличии необходимого минимума инструментов для проведения ремонта самостоятельно. Обеспечьте себя таким инструментарием:
— различные ключи и головки, в наборе;
— молотки, отвертки, тиски и домкрат;
— без съемника будет сложнее сделать замену детали, но возможно;
— чтобы затянуть ступичную гайку правильно, поможет применение динамометрического ключа;
Я бы посоветовал такие смазки, как ЛИТОЛ (он является консистентной смазкой) и WD_40 (это смазка проникающая).
Мои рекомендации и предложения значительно упростят для вас проведение ремонтных работ.
Как выбрать качественный и подходящий для Шевролет Лачетти подшипник
Давайте разберемся, какой подшипник установлен в вашем автомобиле. Он является радиально-упорным, шариковым, с антиблокировочной системой, с пластичной смазкой внутри.
Подшипники передней ступицы для Шевроле Лачетти должны быть таких размеров: шириной 39 мм, по внешнему диаметру 74 мм, по внутреннему диаметру 39 мм.
Я бы посоветовал вам таких производителей и бренды, которые хорошо зарекомендовали себя. К их числу, как я считаю, относятся марки SNR, FEBEST, SKF, FAG. Оригинальным же номером подшипника для Шевроле Лачетти будет 45 35 982.
Мой совет: детали, цена которых меньше девятисот рублей, не являются качественными, не приобретайте их. Нормальная стоимость качественного подшипника около 1500 рублей, плюс – минус 200 руб.
Демонтируем пришедшую в негодность деталь
1.Перед началом ремонта в автомобиле Шевроле Лачетти ставится первая передача, подставьте под него упоры против отката машины во время проведения ремонтных работ.
2.Пока не установилиЛачеттина домкрат, открутите ступичную гайку, сейчас это делается проще. У подшипника есть колпак, защищающий его от грязи. Колпак необходимо снять. Все колесные гайки вы должны ослабить.
3.Настала очередь установки автомобиля на домкрат. Снимаете колесо, и откручиваете датчик антиблокировочной системы.
4.Демонтируем крепеж тяги руля. В тормозном суппорте есть два болта, сверху и снизу. Желательно сделать закрепление узла при помощи проволоки. Прикрепляем его к амортизатору.
5.Шаровые крепления тоже освобождаются. Их три штуки.
6.Заключительная часть извлечения такой запчасти, как узел кулака поворота, это снимаем болты на стойке. Этих болтов 2 штуки.
7.В принципе, снятие кулака обычно происходит легко и без проблем. Он стаскивается из шруса при помощи только рук. Если так не получается, по другой стороне попробуйте постучать молотком.
8.Теперь кулак нужно зажать тисками, это делается для того, чтобы передняя ступица была свободна. Ее уже можно выбить молотком и наставкой из корпуса.
9.При этом обойма внутри детали останется в ступице, вместе с кулаком наружная обойма.
10.Кольцо стопора извлекаем из кулака, при помощи оправки выбивается наружная обойма.
Я бы предложил вам при извлечении подшипника из кулака поворота взять съемник, который называется чашечным. Методом удара воспользуйтесь лишь в качестве последней меры.
11.Затем извлекаем внутреннее кольцо, пользуясь зубилом и съемником с лапками.
Извлечение старого подшипника завершено без особых усилий, не так ли?
Займемся установкой нового изделия.
Поэтапные шаги по установке переднего ступичного подшипника для Шевроле Лачетти
1.Сначала тщательно очищаем все детали. Они достаточно сильно загрязнены дорожной пылью, смазкой, которая наносилась раньше. Если этого будет недостаточно, примените наждачную бумагу, а поверх нанесите новую смазку.
2.Применяя чашечный съемник, запрессуйте новую деталь. Она должна находиться в поворотном корпусе.
Для этой процедуры желательно применить тиски. Можно использовать ударный способ, но есть вероятность повредить запчасти, и это не очень удобно.
3.Теперь ступица должна быть запрессована в подшипник, таким же способом, как и извлекали ее, съемник подбираем по диаметру 37 мм. В этом случае сила съемника применяется исключительно к внутренней обойме ступичного подшипника.
4.Запрессовку мы выполнили, теперь нужно собрать узел в противоположном порядке.
5.Контргайка передней ступицы должна быть затянута при усилии 300. Теперь концы контргайки вы должны загнуть.
Еще несколько заключительных рекомендаций по замене подшипника передней подвески автомобиля Шевроле Лачетти
— еще раз обращу ваше внимание на то, что для произведения такого рода ремонта, транспортное средство должно устойчиво находиться на ровной поверхности;
— следите за тем, что вы не забыли перед началом демонтажа убрать ручной тормоз;
— гайка ступицы тоже желательно должна быть заменена на новую деталь;
— вы начали заниматься таким ремонтом, не лишним будет проверить все детали, находящиеся рядом, проверьте их состояние, не нуждаются ли и они в замене или ремонте;
— приобретайте подшипники, и, вообще все запасные части и детали для вашего автомобиля Шевроле Лачетти только в проверенных торговых точках, которые предоставляют сертификаты качества на весь товар.
Если вы следовали всем наставлениям в этой статье, вы удачно справились с заменой ступичного подшипника передней подвески в Шевроле Лачетти.
Есть какие-то проблемы, что-то непонятно – связывайтесь со мной в комментарии, всегда помогу, и все вопросы по ремонту авто будут решены.
Видео: замена переднего ступичного подшипника на Лачетти
Chevrolet Lacetti чёренький Shevi › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников, передних тормозных дисков
Ну вот снова я с ремонтом, ну не дает мне черный тюнингом заняться(((
В этот раз все таки все не спонтанно произошло, а малость я готовился.
С недавних пор как у меня начались приключения с задним суппортом, стал периодически проверять «нагрев колес» (рукой) и бац перед не теплый а горячий, слава богу что не огненный 😀 думал тоже суппорт клинит, но нет, там все работает исправно. Начал смотрет, лазить по форуму, кто что ставит(толком ничего не нашел) кто как меняет. И случайно натыкаюсь на обьяву о продаже тормозных дисков, свечей бош, оригинальных передних колодок, все новое, в упаковке…цена 2 рубля (!) берем конечно))) С неделю назад заказал подшипники (решил взять GMB) стопорные кольца, ступичные гайки и т.п.
Работаю я паршивым графиком (день ночь отсыпной выходной), и на всякий случай, чтобы иметь день в запасе решил все делать приехав с ночи, короче с утречка пошел в гараж.
Завел Москвича, выгнал, освободил места по сторонам, еще выгнал друзей, появляются каждый год в разных местах гаража
загнал черного и приступил к разбору. Так как по подвеске не так давно все крутилось, откручивание гаек и болтов было не сложным делом. Так как опять я делал все один, было проблемно открутить шрус, упирая педаль тормоза в кресло, диск все равно прокручивался, ставим штатный диск, опускаем и откручиваем
Насчет датчиков АБС, снял оба почти без проблем, с левой стороны все таки обломил болт, пришлось высверливать. Датчик из кулака выбивал легкими ударами при помощи молотка, воротка и головки на 12.
Собственно на разбор ушло 2 часа, соответственно час на сторону.
Далее пошел разбор ступицы. Раньше в гараже был кусок трубы большого диаметра, как раз подошел бы в качестве подставки, но не нашел его, выручил алюминиевый советский бидон)))
Выбивал головкой на 27, так как на 28 у меня не было, выбить получилось, правда он разобрался на две части. Попытался снять стопорное кольцо, но съемник поломался(((
Хорошо что было воскресенье, девушка не работала, приехала, забрала меня со всем добром и погнали в сервис. 500 рублей сторона и все готово, новые подшипники стоят на месте, болт мне высверлили))) правда прождать пришлось очень долго, там шайтан машин делали, под названием Соболь. Малый ему всю проводку по новой проложил, но не будем об этом.
В гараж вернулись уже вечером, часов в 7, и стал уже собирать все обратно.
Пока ждал девушку(эт днем еще), решил обновить краску на суппортах, вновь синий цвет))) а так они сушились на улице
Ставим, закручиваем, затягиваем поворотный кулак, ставим новый тормозной диск
делаем ревизию суппортов, новые резиночки, добавляем смазки, ставим, проверяем…
Кстати хороший ремкомплект
Помните я когда с ГБЦ возился, закупал запчасти, в том числе и рычаг с шаровой, так вот, пришло его время, решил заменить, палец в шаровой через чур болтался, правда стуков не было
Ставим колеса снимаем с домкрата, выезжаем, дело было около полуночи, то бишь темно, вижу что у меня габарит накрылся((( обидно, кристаллы то в магазе не продаются((( сеня взял блю вижн, желтит кизел малость
Теперь по проделанной работе. Вроде бы все в норме, ступица греется, но в разумных пределах, про диски тормозные особо сказать не чего))) притираются пока что))) а вот левый шрус у меня опять начинает хрустеть((( вот тебе и оригинал блин…прошло полтора года и 55 тыс пробега. www.drive2.ru/cars/chevro…rnal/4899916394579351933/ Буду теперь аналог искать, смотрю в сторону Febest.
Ну и в конце все таки радостное фото))) потому что прям как новое 😀
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти 2004-2008
Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышите гул во время езды, со стороны колеса. Запчасти работают 50-60 тыс. км, но его поломка происходит даже по причине сильного удара (езда по ямам), или в случае установки бракованного изделия.
Другие признаки поломки, из-за которых требуется замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти:
- Вибрация в салоне;
- Скрежет и щелканье на поворотах;
- Шум и гул при снижении скорости;
- Авто быстрее снижает скорость на нейтральной передаче.
Действия для диагностики неисправности:
- Подвешиваем шасси домкратом.
- Крутим руками, услышите скрежет и шум – проблема в ступице.
- Проверьте люфт. Если он увеличен, это говорит о том, что требуется разборка и ремонт.
Требуемый комплект инструментов:
- Набор ключей и головок, в том числе длинный торцевой ключ;
- Круглогубцы;
- Съемник (по возможности);
- Молоток и отвёртка;
- Домкрат и тиски;
- Ключ динамометрический, для правильной затяжки гайки ступицы.
Выбираем передний подшипник для Лачетти
В ступице установлен двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник с АБС, внутри заложена пластичная смазка.
Чтобы выбрать изделие, необходимо знать какой номер у подшипников Лачетти, а так же производителей.
Фиримы-производители, номера, размеры и цены
№ п/п | Производитель, страна | Каталожный номер | Размеры, мм | Цена, рублей |
---|---|---|---|---|
1 | Оригинал | AMD.GH039060 | 74*39*39 | 930 |
2 | Ashika | 44-10070/1789858 | 1820 | |
3 | ASIN | ASIN.HD39060 | 840 | |
4 | FAG | 713644830 | 2620 | |
5 | Febest | DAC39740039 | 1300 | |
6 | SNR | 184.55 | 1200 | |
7 | SKF | VKBA3410 | 1300 |
Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти
Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.
- Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.
- Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.
- Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.
- Снимаем колесо, следующее действие – откручивание датчика АБС, без WD-40 демонтировать будет сложно.
- Откручиваем крепления рулевой тяги.
- Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта (их два), так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.
- Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.
- Завершаем демонтаж узла поворотного кулака – откручиванием двух болтов стойки с опорным подшипником.
- Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны.
- Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.
- После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.
- Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.
Надёжная замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти: цена (стоимость)
Любой автомобиль, каким бы он ни был неприхотливым и надежным, нуждается в качественном и своевременном обслуживании. Одна из систем машины, максимально подверженных износу – это ходовая часть. Разумеется, владельцев интересуют такие вопросы, как цены замены ступичного подшипника, ремонта стоек, замены стабилизаторов Шевроле Лачетти, и другие операции по подвеске и расценки на них. Однако важна не только стоимость, но и качество предоставляемых сервисом услуг. Ведь от достойного обслуживания напрямую зависит срок службы автомобиля и долговечность поменянных комплектующих.
Именно поэтому наш сервис предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту авто с гарантией качества и по доступным ценам.
Стоимость подшипников на Шевроле Лачетти
Меняйте ступичные подшипники только у профессионалов!
Сегодня стоимость подшипников на Шевроле Лачетти может заметно варьироваться, в зависимости от:
- типа подшипника;
- его предназначения;
- марки и т.д.
Разумеется, это оказывает влияние и на финальную стоимость работ по замене данного компонента.
Наши специалисты рекомендуют всегда искать оптимальное сочетание доступной цены и высокого качества услуг. И особенно это касается подшипников ступицы. Дело в том, что при их замене производится достаточно специфическая операция – запрессовка. В профессиональных автоцентрах имеются специальные прессы, которые позволяют ровно и правильно обработать любой подшипник. В сервисах же средней руки такая процедура может проводиться кустарно, что снижает ресурс детали.
Наши мастера работают только на высокоточном оборудовании и с полным соблюдением всех регламентов производителя. Это значит, что вы гарантированно получите автомобиль, отремонтированный по последнему слову инженерии. Кроме этого, наши специалисты имеют высокий уровень квалификации и обладают превосходным знанием предметов. Мы работаем не только с Chevrolet Lacetti, но и с любыми другими автомобилями, что позволяет нам быстро и качественно производить замену подшипников ступицы с гарантией.
Признаки выхода подшипника из строя
Итак, мы разобрались, что цена замены подшипника ступицы Шевроле Лачетти не столь важна, сколько качество предоставляемой услуги. Однако, как понять, что элемент пора менять? Незнание таких особенностей может привести к тому, что неисправный подшипник заклинит. А это уже станет причиной серьезных повреждений ходовой. Поэтому здесь мы перечислим несколько признаков, указывающих на то, что ступичный требует внимания.
- Посторонние звуки со стороны одного из подшипников. Исходят они непосредственно от колеса, и наиболее ярко проявляются при движении накатом. Характер звуков может быть различным: от равномерного гула или подвывания до хруста и скрежета (в зависимости от степени износа узла). Проверить можно, вывесив «подозрительное» колесо и покрутив его.
- Вибрации, передающиеся на руль. Такой симптом может быть характерен и при других неисправностях. Легче всего проверить подшипник на предмет вибраций – это вывесить колесо и покачать его в горизонтально и вертикальной плоскости относительно центра. Заметного люфта быть не должно.
- Сильный нагрев центральной части диска. Неисправный подшипник испытывает серьезные нагрузки, а соответственно, заметно греется. Эта температура передается и на центральную часть диска колеса – на колпачок самого элемента или защитный колпачок ступицы.
- Выход смазки из ступицы наружу диска. Явно указывает на повреждение подшипника.
Причины выхода из строя ступичного подшипника
Кстати, цена замены подшипника ступицы Шевроле Лачетти может зависеть и от того, почему он вышел из строя. Например, если имеет место быть износ других компонентов ходовой. Соответственно, и цена работ будет выше. Поэтому важно знать, что влияет на износ подшипника ступицы.
- Манера езды. Аккуратная и спокойная езда позволит этой детали прожить долгую и спокойную жизнь. Если же вы любитель погонять, не стараетесь объезжать неровности и дефекты дорожного покрытия. Тогда ступичный проживет значительно меньше.
- Развал-схождение. Неправильное оно не только приводит к неравномерному износу покрышки, но и повышает нагрузки на ступичный. Особенно, если ситуация критическая, и колесо буквально «завалено» на бок. Так что не забывайте проверять геометрию и корректировать ее.
- Причиной выхода из строя подшипника может быть и неаккуратный проезд неровностей и бордюров. Это вообще очень опасно для подвески автомобиля в целом. Так что и ступичный может попросту деформироваться, если вы «поймаете» колесом яму с острыми краями или поребрик.
- Общее состояние подвески. Ходовая часть автомобиля – это слаженная система, где все нагрузки равномерно распределяются между элементами. Соответственно, если один из компонентов подвески работает неправильно, соседние начинают испытывать повышенные нагрузки. Это же касается и ступичного.
Замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти: цена
Оптимальное сочетание цены и качества – вот наше основное преимущество!
Наша мастерская предлагает максимально доступные расценки на весь ассортимент услуг, включая цену замены ступичного подшипника Лачетти. Это стало возможным благодаря тому, что наше оснащение и профессионализм позволяют работать быстро. А передовое оснащение боксов позволяет обеспечить большую проходимость. Кроме этого, мы работаем с поставщиками запчастей и расходников без посредников, что также позволяет снижать расценки. Ну и конечно, не обошлось без оптимизации производства – мы наладили безотходную систему работы, которая снижает наши затраты. Результат – максимально выгодные расценки для вас.
Ну, а качество работы присутствует не только на словах. Мы даем полноценную гарантию на весь спектр работ. Это подтверждается документально, то есть каждый владелец после ремонта получает пакет отчетных документов, в том числе чеки, заказ-наряды и т.д. Благодаря этому с нами сотрудничают не только физические, но и юридически лица. А мы закрепляем нашу ответственность за обслуживание вашего авто.
Любите свой автомобиль, обеспечивайте ему своевременное обслуживание и ремонт, и он прослужит вам долгое время. Ну, а мы поможем содержать его в исправном состоянии!