Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя фольксваген

Ремонт двигателя Фольксваген

Автомобили Volkswagen по праву занимают лидирующее место на авторынке, благодаря высокому качеству во всех отношениях. Автоконцерн известен обстоятельным подходом к созданию моторов, которым не грозит механический износ, если строго придерживаться эксплуатационных правил. Особенно важно вовремя менять масло, применяя самое качественное, указанное производителем. К сожалению, немалое число автовладельцев не придерживаются правил эксплуатации, что приводит к вынужденному ремонту двигателя. ДТП и другие негативные факторы также влияют на эксплуатацию двигателя Фольксваген Гольф. Производитель работает над усовершенствованием качественных показателей моторов, что делает их конструкцию более сложной. Поэтому, капитальный ремонт двигателя Фольксваген необходимо доверять профессионалам.

Ремонт двигателя Volkswagen в автотехцентре Авто-Реал

Автотехцентр Авто-Реал занимается ремонтом двигателей Volkswagen не один год. В штате компании работают высококлассные специалисты, которым под силу справиться с автомобильным ремонтом любой сложности. Мы следим за инновационными изменениями в производственных технологиях немецкого автоконцерна. В распоряжении нашего сервиса имеется самое современное и точное оборудование, что позволяет качественно и быстро устранять любые поломки.

Необходимо срочно обратиться в наш автосервис, если:

  • двигатель функционирует неравномерно на холостом ходу;
  • при езде слышится стук;
  • мощность двигателя Volkswagen снижается;
  • увеличивается потребление бензина и масла;
  • из выхлопной выходит дым темного цвета;
  • свечи зажигания покрыты необычным нагаром.

Наличие каких-либо перечисленных признаков говорит о возможной поломке дизельного мотора. Не нужно ждать и самому браться за ремонт. Такую работу лучше доверить специалистам автосервиса Авто-Реал. Ремонт дизельных двигателей Volkswagen будет совершен качественно и оперативно. По окончании работ предоставляется гарантия.

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген в СПб

Начальный этап капремонта дизельного авто состоит из диагностических мероприятий, которые проводятся на специальном оборудовании:

  • осматривается камера сгорания;
  • делается анализ картерных газов;
  • фиксируется утечка в цилиндрах, компрессия;
  • совершается диагностика на компьютере;
  • проверяется исправность всех узлов мотора.

Комплекс таких мероприятий помогает выявить все нюансы повреждений в двигателе.

Так как мотор автомобиля Фольксваген Тигуан обладает высокой износоустойчивостью, в частых случаях его ремонт подразумевает оперативное устранение поломок в смесеобразовании, подаче топлива, агрегатах выпуска отработанного газа и вспомогательном оборудовании. Цена на такие работы в центре Авто-Реал вполне доступная для автовладельцев. Узнать, сколько стоит капитальный ремонт двигателя Фольксваген в нашем сервисе можно на сайте компании или посетив нас в Санкт-Петербурге.

Volkswagen Golf Mark IV › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя.

Всем привет. Давно ничего не писал, но это не значит что я с машиной не чего не творю.

А за последнее время я сотворил, точнее обновил, а еще точнее от капиталил свой мотор. Так как проблема была серьезная и достаточно затратная. Был очень сильный масложор, за последнее время машина жрала масло около 700-1000км- 1 литр масла. Это каждые 20-21 число каждого месяца я заливал литр масла Mobil 5w50, стоимостью 550-900 рублей за литровую бутылку (цены указаны из разных магазинов, которые в тот момент были по пути, с учетом повышения доллара, и с учетом заказа масла заранее в Exist’е).
Началом всей этой работы стало то, что я ПСИХАНУЛ, после того как я только подлил масло недели две назад и съездил в область своего города, примерно 80 км и по приезду на след день у меня загорелась масленка.

Никаких внешних утечек не было, мотор в основном не дымил, знакомые мне говорили когда ездили за мной то что при переключении передач или при перегазовке у меня был выброс дыма из трубы. Думаю из-за масложора вышел из строя первый лямбда зонд, и я подумал что слишком много увечий может на нести масло катализатору. В этот момент машина вроде ехала как раньше, никаких нареканий по поводу тяги у меня практически не было.

Читать еще:  Номер двигателя на шевроле круз

Весь процесс длился примерно дней 10, плотного рабочего графика (10:00-19:00). Делал все не торопясь и с трясущимися руками, так как с подобным ремонтом столкнулся впервые. Много кого удивило то, что я начал это занятие, друзей, знакомых, родителей, родственников, и просто соседей по гаражу. Много народа говорило что у меня не чего не получится, что после самодельной капиталки придется отдавать мотористам со стажем, заказывать контрактный двигатель и так далее…
Из-за чего я взялся делать сам- все потому что у меня нет и не было лишних 17-20 тысяч рублей на данную работу, без учета запчастей. И я подумал что за эту сумму я научусь все делать сам, и вдруг всплывут какие нибудь незапланированные затраты (которые всё же были).

Данную работу я разделил на несколько этапов:
Первый этап:
Покупка нужного инструмента, сбор литературы:
— Динамометрический ключ АвтоДело (19-110 Нм) Цена 1320 рублей.
— Рассухариватель клапанов ВАЗ 2112 для 16 клапанного двигателя. Цена 290 рублей.
— Обхватка поршневых колец АвтоДело. Цена 310 рублей.
— Разные очистители (бензин 10л, пару баллонов Очистителя карбюратора, Шуманит).
— Elsa
— Книга по ремонту и эксплуатации VW Golf/Bora (2001-2003).

Второй этап:
Снятие мотора, дефектовка, покупка запчастей.
— Снятие навесного оборудования.
— Слитие ОЖ.
— Снятие клапанной крышки.
— Снятие ГБЦ.
— Рассухаривание клапанов и дефектовка.
— Снятие мотора.
— Разбор и дефектовка мотора.

Капитальный ремонт двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3

Двигатель RP устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

Доброго всем дня, вот собственно немного созрел что бы хоть как то описать всю процедуру, которую я провел в сентябре.
симптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.
заранее были прикуплены некоторые запчасти.
кольца коршневые
вкладыши шатунные/коренные
сальники (все 4 штуки)
прокладка гбц, клап крышки, крышек сальников, коллекторов, поддона
сцепление в сборе
бендикс стартера, фтулка бендикса (на кпп)
сальники кпп
масло КПП
масло для мотора
фильтр
ОЖ
Ремень и ролик ГРМ было решено оставить те что стояли.

я сделал на потолке небольшую планку из арматуры 16 и прикупил 2 лебедки 1-тонных.

Читать еще:  Почему плохо заводится дизельный двигатель

итак, понеслось.
загоняем машину в гаражик и забываем что она у нас есть.

я ездил на второй, благо была она у меня.

отсоединяем АКБ и удаляем ее подальше. снимаем провода к генератору, высоковольтные, отсоединяем все фишки, откручиваем цилиндр сцепления, вакуумные трубки, воздуховоды и всю требуху.

. мелочевка сделана, теперь о капитальном.
. первое что нам помешается это бампер. отрываем от него подкрылки, снимаем решотку, отворачиваем 4 болта крепления ребра жесткости и вытаскиваем вперед.

после этого нам надо снять фары и всю требуху. поскольку у меня никаких воздуховодов там нет, то что бы не заморачиваться, я просто снял всю морду всюоре с лыжей. 4 болта под капотом и 4 где то под фарами, найдете.
вот она.

теперь. именно теперь предлагаю сливать жидкости, согласитесь, так намного удобнее

подставляем ведерко или тазик, скидыцваем шланки и сливаем все до последней капли что бы не загадить и до того грязный пол. термостат придутся снять, дабы слить все с блока. снимаем все патрубки. потом и маслице слить неплохо.

что бы можно было поближе подойти, я подцепил лебедкой зы рым и снял переднюю балочку (не знаю как точно).

приопускаем немного движочек берем 2 ломика и снимаем скобы приемной трубы. осторожно, они иногда умеют летать.

остается открутить 2 подушки и двигатель с кпп на полу.

потихоньку все разбираем. до. примерно такого состояния.

блок. трамблер конешна закис.

машина радует позитивом.

а поршня состоянием. хоть прорыв газов и был, маслянные кольца не залегли, но вот компрессионные наверное потеряли упругость. ставим откисать в керосин.

к моему большому сожалению, отчет получился только по снятию и немного по разборке. это все из-за того, что ремонтом я занимался исключительно один никто не помогал, и фотографировать практически было некогда а когда стал собирать, так вообще было не до того.

замеры: зазор в замках колец 0,2-0,4 по книжке — полностью укладывается в норматив выработка в цилиндрах по зазору в замке максимум 0,05 новые кольца ситуацию практически не меняют, по крайней мере щупом не почувствуешь.
осевой люфт к/в не наблюдается. фашистской проволки для измерения зазора в подшипниках к/в не было, поэтому я забил. вроде все ок.
состояние вкладышей видно на фото — небольшое голодание без масла наблюдается.
состояние колец — не очень. новые более упругие.
впринципе я доволен что туда залез, но не доволен что там все настолько было хорошо, что я получается зря лазил.
вобщем то пока все, может дополню.
если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт двигателя VAG в Тюмени

Автосервис “ЭталонАвто” осуществляет качественный капитальный и текущий ремонт двигателя автомобилей VAG, а также его переборку в случае замены вышедших из строя деталей. Наши мастера имеют большой опыт работы с двигателями VolkswagenAG серии TSI , TFSI, TDI автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Двигатель является основополагающей системой в устройстве автомобиля. Поэтому качество работы силового агрегата — главная тема каждого автовладельца. Как и любой сложный механизм, состоящий из множества узлов и агрегатов, двигатель требует своевременного технического обслуживания и использование качественных масел и топлива.

Читать еще:  Замена подвесного подшипника субару

Почему нужно обратиться именно к нам:

— высокоточное, сертифицированное программное обеспечение и оборудование

— большой опыт работы сотрудников с автомобилями концерна VAG и знание всех слабых мест и потенциальных проблем

— наличие запасных частей и расходных материалов для ремонта

— ценные рекомендации по ремонту и эксплуатации

В нашем автосервисе мы предлагаем следующие виды ремонта двигателя.

текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей выявленных при диагностике двигателя, замена неисправных узлов и агрегатов и не требующая сложных технических работ, замена технических жидкостей и т.д. Замена ремня или цепи ГРМ Замена свечей зажигания Регулировка клапанов двигателя Стоимость такого ремонта в основном складывается из стоимости детали, норма часа работы мастера и озвучивается еще до начала ремонтных работ. Своевременная диагностика и проведение текущего ремонта двигателя с большой вероятностью защитит ваш двигатель от более дорогостоящего капитального ремонта.

переборка мотора — вид ремонта при котором осуществляется разбор двигателя для замены или ремонта вышедших из строя деталей

капитальный ремонт двигателя выполняется в том случае, когда нормальная эксплуатация двигателя невозможна низкая компрессия в цилиндрах, потеря мощности, повышенный расход масла и горючего, посторонние шумы и т.д. Капитальный ремонт силового агрегата направлен на полное восстановление первоначальных рабочих параметров двигателя. Производятся работы над коленчатым валом , ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), ремонт блока цилиндра. Узнать стоимость такого ремонта возможно только после разборки двигателя и комплексной оценки состояния и степени износа деталей.

Специалисты СТО “ЭталонАвто” произведут осмотр и точную диагностику на оригинальном оборудовании VAG.

Этапы кап. ремонта двигателя:

    Разбор и очистка силового агрегата , проверяется степень износа элементов двигателя, проверяется головка блока цилиндров и блок цилиндров на наличие дефектов. Измеряются зазоры и оценка состояния сопряженных деталей.

При ремонте ГБЦ проводятся следующие работы:

— шлифовка плоскости ГБЦ

— реставрацию седел клапанов

— замена направляющих втулок

— установка маслосъемных колпачков

— восстановление или замена распредвала

Ремонт блока цилиндра предусматривает возможность следующих работ:

— замена поршневых колец

— ремонт или замена коленчатого вала

На заключительном этапе двигатель собирается, осуществляется регулировка хода поршней, клапанов и заводских зазоров. Производится тестирование и запуск двигателя.

Автосервис “ЭталонАвто” предоставляет для ремонта двигателей VAG все необходимые запчасти и расходные материалы. Большой выбор как аналоговых, так и оригинальных деталей для двигателей TSI, TFSI, TDI.

Наименование работ
TSI 1.8 (цены руб.) TSI 2.0 (цены руб.)
Снятие / установка двигателя15 00015 000
Капитальный ремонт двигателя45 00045 000
Замена колец без ремонта головки блока45 00045 000
Замена опоры двигателя: правая1 0001 000
Замена опоры двигателя: левая1 5001 500
Замена переднего сальника коленвала1 5001 500
З-на заднего сальника коленвала6500-10000
полный привод от модификации
6500-10000
полный привод от модификации
З-на распредвала15 00015 000
З-на водяного насоса3 5003 500
З-на поддона двигателя2 0002 000
Капремонт головки блокаот 12 500от 12 500
Капремонт головки блока (снятой)от 7 500от 7 500
Снятие / установка головки блока10 00010 000
З-на маховика6500-10000
полный привод от модификации
6500-10000
полный привод от модификации

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector