Капитальный ремонт двигателя тойота
Капитальный ремонт двигателя
Если автомобильный двигатель стал потреблять много масла и топлива, появился сизый дым выхлопа, увеличилась шумность при эксплуатации, появилась детонация, свечи за одну смену покрываются нагаром, смазка быстро темнеет, то это все признаки приближающейся поломки. Как обычно поступают автовладельцы? Одни применяют «чудо-химию», другие избавляются от автомобиля путем его продажи, третьи — меняют двигатель на «бэушный», а остальные — сдают свою машину в ремонт.
В каждом из этих случаев, затраты отличаются на порядок, и какой вариант выбрать, каждый владелец решает сам. В рамках этой статьи, первых трех «способов» мы касаться не будем — не наш метод. Мы поговорим с вами о том, каким образом производится ремонт двигателей «Лексус» и «Тойота» в нашем автосервисе.
Итак, с чего начинается ремонт? Сначала осуществляется визуальная диагностика мотора Toyota или Лексус. Потом — по мере необходимости и глубине поиска, осуществляется механическое обследование агрегата. Надо понимать, что при наличии признаков, изложенных в начале статьи, сэкономить не получится.
Основными причинами возникновения неисправностей являются:
- пыль и грязь, которых так много на дорогах;
- низкое качество топлива на заправках;
- эксплуатация автомобилей в крупных городах, где происходит частое изменение режимов работы силового агрегата;
- более продолжительный зимний период, чем в Европе, США и Японии — один запуск мотора в мороз равен пробегу в сотни и даже тысячи километров;
- применение некачественных или поддельных расходных материалов и масел, а также несвоевременное обслуживание;
- не полная герметичность системы охлаждения, неисправности термостата, вентиляторов и т.д., вследствие чего происходит перегрев агрегата.
Опыт показывает, что каждый второй из вышедших из строя ДВС попадает в ремонт по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Но существует понятие — естественный износ. Ресурс современных моторов, в основном, лежит в пределах 250-300 тыс. км пробега (но бывают и исключения). Все, что случается с техникой раньше этого срока — результат неправильной эксплуатации. После этого пробега состояние двигателя характеризуется большим расходом масла, повышенной шумностью, стуками, падением мощности, трудностью или невозможностью запуска и т. д.
Максимальным уровнем расхода масла является значение 1 л на 1 000 км пробега. Неисправности часто возникают в режимах, когда температурные и силовые воздействия на детали превышают предельно-допустимые. Теперь более подробно.
РЕЖИМ «МАСЛЯННОГО ГОЛОДАНИЯ»
Такие случаи встречаются наиболее часто. Общим для них является очень низкое давление масла или его отсутствие. Если двигатель работает в таком режиме несколько секунд, начинается разогрев подшипников скольжения (вкладышей). Еще через несколько секунд разрывается масляная пленка между вкладышами и шейками коленчатого вала и происходит подплавление антифрикционного слоя вкладышей. Это приводит к привариванию вкладыша к шейке и проворачиванию его в постели блока цилиндров или нижней головке шатуна.
Неважно, провернулся в итоге вкладыш или нет, на его поверхности произошло повреждение антифрикционного слоя и это провоцирует его дальнейший износ, приводящий к стукам, деформациям коленчатого вала, шатунов и даже постелей блока цилиндров. В этом режиме нередко повреждается распределительный вал и его постели в головке блока. А если в клапанном механизме используются гидрокомпенсаторы или гидротолкатели, то продукты износа попадают в плунжер гидротолкателей и провоцируют его заклинивание.
При недостаточной смазке происходит задир в паре поршень-цилиндр. Это особенно опасно на механизмах с алюминиевыми блоками с их тонкими гильзами.
Причины «масляного голодания»: низкие температуры (при несоответствующей вязкости жидкости) и некачественное масло. И в том и в другом случае происходит образование «мягких» отложений в виде «мази», которые в течение эксплуатации могут превращаться в твердый нерастворимый «кокс». Очень вредны для двигателя короткие поездки в холодное время, даже с хорошими расходниками. Смазка все равно будет «коксоваться», так как в таких режимах не сможет прогреваться до рабочих температур. Картина усугубляется неполным сгоранием топлива, большим количеством водяных паров в картерных газах. Особенно этим «недугом» страдают автомобили, ввезенные из США и Канады, а также коммерческий транспорт из Японии. Поэтому, если вы будете использовать японские автомобили зимой, старайтесь, чтобы это были не короткие поездки, а длительные путешествия.
Помимо недостаточной смазки, происходит «коксование» масла в канавках поршней, что приводит к «залипанию» маслосъемных колец и это приводит к повышенному расходу смазки в процессе эксплуатации автомобиля.
Так же ускоренный износ и повреждение деталей может быть вызван попаданием охлаждающей жидкости или топлива в масляную систему. Как правило, охлаждающая жидкость может попасть в масло в результате негерметичности прокладки ГБЦ, но возможны и случаи перегрева или коррозии системы охлаждения.
Разжижение смазки топливом обычно наблюдаются в карбюраторных двигателях, в агрегатах с непосредственным впрыском, а также в результате безуспешно долгих попыток пуска мотора в морозы ( в этом случае все будет зависеть от своевременности замены «топливомасляной» смеси).
Перегрев возникает в результате неисправностей системы охлаждения:
- Не осмотрели ее на наличие утечек;
- Не своевременно продиагностировали или заменили насос охлаждающей жидкости;
- Не промыли снаружи радиатор и т.д.
Перегрев двигателя сопровождается кипением, снижением эффективности охлаждения и резким увеличением температуры деталей поршневой группы, ГБЦ и блока цилиндров, образуются задиры. После перегрева поршни начинают «стучать» в цилиндрах, плоскости ГБЦ и блока деформируются, что приводит к прогару прокладки. Перегревы сказываются и на деталях ГБЦ, в первую очередь на седлах клапанов, вплоть до их выпадения, а также приводят к трещинам в ГБЦ, особенно в дизельных моторах с ГБЦ, изготовленной из чугуна. По тяжести последствий перегрев незначительно уступает режиму «масляного голодания», но ремонт Toyota Camry и других японских автомобилей может оказаться сложнее и дороже.
Таковы самые характерные неисправности и их причины. Пригодными для ремонта считаются почти все механизмы с чугунными блоками цилиндров, где существует возможность расточки деталей. Однако на большей части современных автомобилей всех марок происходит смена поколений агрегатов, которые не отличаются ремонтопригодностью и в народе называются «одноразовыми». Это сделано по многим причинам и у нас нет ответа: хорошо это или плохо?
Изменение геометрии деталей «цилиндро-поршневой» группы «лечится» расточкой блока и хонингованием поверхности под новые поршни, обработкой плоскости ГБЦ, заменой поршней и колец, при необходимости заменой направляющих втулок клапанов, самих клапанов, всех резиновых деталей и т.д.
У коленчатого вала шлифуются и полируются коренные и шатунные шейки (если они повреждены), проверяется изгиб вала (при необходимости правится). При проворачивании вкладышей в постелях блока и нижних головках шатунов проверяется геометрия постелей и окружностей головок шатунов.
При капитальном ремонте обязательна замена привода ГРМ, насоса охлаждающей жидкости, свечей, фильтров, рекомендуется очистка форсунок ультразвуком.
После окончания ремонта необходим период его обкатки. Рекомендуемым периодом являются 800 км пробега, при которых максимальные обороты не должны превышать 2500-3000 об/мин. После этого меняются расходники. В течение этого пробега владелец автомобиля контролирует уровни всех жидкостей. Дефекты механической обработки и сборки, обычно, проявляются впервые 500 км пробега.
Далее машина эксплуатируется 2 000 км до следующей смены масла и фильтра в щадящем режиме, то есть обороты обычные, нагружать авто, таскать прицепы, возить людей не рекомендуется.
Капитальный ремонт двигателя в Томске
Цена: от 8.000 руб
На главную|прайс-лист
Ремонт двигателей автомобиля
Как известно, двигатель — сердце автомобиля, но даже такое изобретение человечества не вечно, порой, нуждается в ремонте. Двигатель внутреннего сгорания — очень сложная конструкция, состоящая из множества деталей и требующая строгого соблюдения регламента технического обслуживания.
Ремонт двигателя является самым затратным и трудоемким процессом при ремонте автомобиля. В случае поломки двигателя, важно обратиться к квалифицированным специалистам Автоцентра «Шишков» в Томске.
В нашем сервисном центре при проведении работ используется новейшее специализированное оборудование, приспособления и инструмент, позволяющие качественно выполнить все ремонтные и диагностические работы, обеспечить надежную эксплуатацию всех отремонтированных узлов и агрегатов. Все работы выполняет квалифицированный персонал.
Как у людей! Перед началом «лечения» проводится диагностика, обследование в клинике — ставит диагноз, «какая болезнь». Только после диагностики проводится лечение — устранение причины и последствий. У нас — такой же порядок. Наши диагносты не имеют права на ошибку.
Осмотр цилиндров двигателя эндоскопом
Диагностика клапанов и цилиндра двигателя с помощью эндоскопа
Ремонт ДВС включает в себя следующие регламентные работы:
- диагностика состояния двигателя
- снятие и разборка силового агрегата
- дефектовка деталей и узлов двигателя
- подбор всех необходимых комплектующих
- замена поршневой группы ( поршня, кольца, пальцы, вкладыши)
- развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.
- правка-восстановление геометрии коленвала
- шлифовка-полировка шеек коленвала
- динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком
- расточка блока, при необходимости
- плосковершинное хонингование
- ремонт головки блока цилиндров
- сборка двигателя, установка и регулировка.
Список наиболее распространенных видов слесарных работ по ремонту автомобилей:
- Замена масла в двигателе
- Замена масла с промывкой двигателя
- Замена прокладки клапанной крышки
- Регулировка клапанов
- Замена распределительного вала
- Замена маслосъемных сальников
- Замена головки блока
- Замена натяжителя
- Замена успокоителя цепи
- Замена цепи привода распределительного вала
- Замена ремня ГРМ
- Замена сальника распределительного вала
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена прокладки поддона картера
- Замена маслянного насоса
- Замена подушки двигателя (1 шт.)
- Замена передней опоры двигателя
- Замена задней опоры двигателя
- Замена опоры двигателя (КПП)
- Снятие и установка двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
Ориентировочная стоимость ремонта 4х-цилиндрового 16-клапанного бензинового двигателя (средние цены в г.Томске)
Снятие/установка (без снятия подрамника) | От 5.000 руб. |
Собственно ремонт двигателя | От 3.000 руб. |
Замена колец на снятом ДВС без головки | От 7.000 руб. |
Снятие/установка ГБЦ | От 4.500 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | От 3.000 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | От 4.000 руб. |
Работа со снятым ДВС: | |
— замена ремня ГРМ, роликов | От 1700 руб. |
— снятие/установка поддона | От 1000 руб. |
— снятие/установка впускного коллектора | От 1800 руб. |
Диагностика двигателя перед разбором | От 2000 руб. |
* Стоимость комплектующих не учтена!
Внимание. Автоцентр «Шишков» производит кап.ремонт (расточка или гильзовка) с обязательной последующей технологией ускоренной обкатки, в течении 2-3 часов, на холостых оборотах, с применением обкатных составов (ноу-хау центра) с последующей обязательной заменой масла в двигателе.Эта технология позволит снять и выровнять высоту гребешков макронеровностей поверхности цилиндра, при низком гидродинамическом трении. Тем самым не происходит износа рабочей поверхности.
Обкатка — это достижение качественного сопряжения поверхностей трения между кольцом и цилиндром.
После проведения обкатки и замены масла, центр проводит обработку комплексом из защитно-восстановительных технологий. За счет модификации при поверхностных слоев прочняется рабочая поверхность цилиндров.
Ресурс двигателя увеличивается в 3-4 раза.
Если есть возможность избежать капитального ремонта двигателя и обойтись
безразборным ремонтом, который стоит В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ —
зачем платить больше?
Читайте также статью «Правильная обкатка двигателя — залог долговечности двигателя внутреннего сгорания» >>>
Надёжный капитальный ремонт двигателя в Екатеринбурге — АВАНТ
Капитальный ремонт двигателя в Екатеринбурге
Признаки того, что Вам требуется капитальный ремонт двигателя. |
2. Высокий расход охлаждающей жидкости. |
3. Посторонние шумы или высокий уровень шума. |
4. Цвет выхлопных газов стал сизым. |
5. Плохой запуск двигателя |
6. Двигатель не ровно работает. |
Примеры стоимости работ на капитальный ремонт двигателя:
Владельцы отечественных автомобилей или автомобилей Toyota, Mitsubishi, Hyundai, Ford могут столкнуться с ситуацией, когда требуется капитальный ремонт ДВС. Он может понадобиться по целому ряду причин или же по их совокупности, но в любом случае без помощи специалистов не обойтись. Поэтому как только автомобилист заподозрил сбои в работе автомобиля, стоит провести диагностику и, возможно, отремонтировать двигатель.
Как понять, что двигателю требуется капремонт
О том, что необходим капитальный ремонт ДВС, свидетельствует несколько моментов, которые сигнализируют о неисправности двигателя:
- Свеч зажигания покрыты густым нагаром;
- Масло и топливо расходуются сверх нормы;
- Из выхлопной трубы дым различного цвета, который вылетает с пульсацией;
- Мощность двигателя заметно упала;
- Двигатель заметно нагревается, работает нестабильно (зажигание раньше положенного);
- Во время работы в карбюраторном блоке появляются сторонние звуки;
- Даже при небольших нагрузках на ДВС, он странно стучит и работает нестабильно.
Если подобные симптомы наблюдаются не разово, а постоянно, то стоит задуматься о капремонте ДВС, который необходимо доверить профессионалам.
Этапы ремонтных работ ДВС
Капремонт – это процесс сложный, требующий применения специально предназначенного для этого оборудования и подбора комплектующих. Этот процесс делится на несколько основных шагов:
- Демонтаж ДВС и чистка основных узлов;
- Анализ и идентификация поломок и износа отдельных деталей;
- Дефектовка мотора – поиск трещин, замеры зазоров, измерение геометрических параметров;
- Ремонт ГБЦ, в том числе удаление трещин, замена втулочных элементов, восстановление фасок, клапанов и распределительного вала;
- Ремонт или замена блока цилиндров – расточные работы, обработка мелкоабразивными материалами;
- Ремонт и восстановление коленвала;
- Сборка и тестирование работоспособности двигателя на стенде;
- Обкатка и регулировка оборотов, токсичности, зажигания.
В зависимости от особенностей марки автомобиля не всегда имеется возможность капремонта или расточке блока цилиндров, поэтому многие владельцы авто предпочитают просто заменить двигатель на новый – зачастую так дешевле и быстрее. Для того чтобы быть уверенным в том, что капремонт двигателя произведен качественно и в соответствии со стандартами, важно доверить этот процесс профессионалам нашего автосервиса, которые применяют для работы оригинальные и совместимые запасные части и специальное оборудование. В результате наши клиенты могут быть уверены в том, что ДВС верой и правдой прослужит не один год, ведь мы даем дополнительную гарантию на выполненные работы 2 года.
Капитальный ремонт двигателя тойота
Капремонт двигателя Тойота может потребоваться даже при очень осторожной и грамотной эксплуатации. Причин тому может быть достаточно много , но в подавляющем большинстве случаев речь идет о физическом износе отдельных комплектующих и блока мотора в случае большого пробега машины. Как правило, проблемы возникают с цилиндро-поршневой группой. Главная отличительная особенность это снятие ДВС с автомобиля с последующей полной разборкой.
Отличия в типах ремонтов
Капитальный ремонт двигателя Toyota отличается от обычных ремонтных работ и технического обслуживания (к примеру замена ремня ГРМ). И главной отличительной особенностью можно считать необходимость восстановления или полной замены не только отдельных деталей, но и головки с блоком цилиндров, коленвала, поршневой группы.
Как правило, «сходу» определить причины неисправности бывает крайне сложно. По этой причине требуется полный разбор агрегата с изучением отдельных элементов. Так, например, при увеличенном расходе масла можно говорить о об износе поршневых колец, вкладышей и шеек коленчатого вала а также самих цилиндров.
Таким образом, если вы действительно беспокоитесь о своем автомобиле, заподозрили неладное в двигателе, то непременно обратитесь к нашим специалистам. Они обязательно окажут квалифицированную помощь. И после диагностики определят все работы которые необходимы вашему авто.
Признаки неправильной работы двигателя
Далеко не все автолюбители четко представляют, что же может послужить причиной для выполнения капитального ремонта силового агрегата?
- Двигатель не развивает необходимой мощности, как принято говорить в народе, «не тянет» (при условии что мотор маленького объёма и другие системы работают нормально).
- Силовой агрегат стучит.
- Наблюдается существенное уменьшение компрессии в цилиндрах.
- Значительно увеличивается расход масла, двигатель «дымит»
Все эти причины не всегда, но очень часто, приводят к необходимости осуществления капитального ремонта.
Необходимо понимать, что цена на капитальный ремонт в Москве достаточно высока. По этой причине стоит внимательно отнестись к выбору исполнителей, так как в случае «правильного ремонта» двигатель будет служить ещё много лет. Наша компания давно и успешно работает в области ремонта транспортных средств и зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. Мы наработали определенные связи, и сегодня наш сервис закупает запчасти и агрегаты непосредственно у представителей производителей, что существенно снижает конечную стоимость работ. Кроме того, по желанию клиента и только с его ведома наши специалисты могут использовать контрактные комплектующие, что дополнительно снижает стоимость.
*Информация на сайте, в том числе цены, указанные в интернет магазине, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.