Митсубиси лансер ремонт двигателя
Регулярное обслуживание двигателя и капитальный ремонт мотора Лансер 6 (Мицубиси / Mitsubishi Lancer)
В современном автомобиле множество вспомогательных систем. Они обеспечивают комфортное перемещение автомобиля, улучшают управляемость и обеспечивают дополнительную безопасность водителя и пассажиров. Но без основного агрегата машина не проедет и метра. Это двигатель автомобиля. От его работы зависят практически все остальные системы. Если он сломается, то ни одна машина не сдвинется с места.
Признаки того, что пора делать ремонт мотора Лансер
Конструкторы сделали все возможное, чтобы продлить срок службы двигателя Мицубиси Лансер. Несмотря на сложность конструкции, ремонт двигателя Лансер 6 требуется крайне редко.
Не рекомендуется диагностику поручать механикам в гаражных сервисах. Силовые установки имеют сложное, а зачастую прецизионное устройство, их неисправность невозможно определить без опыта и соответствующего оборудования. Однако основных признаков, сообщающих, что с мотором происходит что-то не так, немного:
- Снижение мощности, машина становится не такая приемистая;
- Расход бензина увеличился;
- Из выхлопной трубы вырывается дым;
- Повышенный расход масла.
Ремонт двигателя Мицубиси Лансер 6 в автосервисе
Наши специалисты производят два вида ремонта: текущий и капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер.
При проведении текущего ремонта производят замену узлов и деталей, которые имеют ограниченный срок эксплуатации, а также фильтрующие элементы. Они существенно продлевают срок службы мотора. Текущий ремонт не требует демонтажа мотора с автомобиля.
Капитальный ремонт производят на демонтированном двигателе. Самая распространенная неисправность связана с выходом из строя поршневых колец. В результате снижается компрессия и, как следствие, снижается мощность и повышается расход масла. Капитальный ремонт мотора Лансер производят по следующему алгоритму:
- Демонтируют силовую установку с автомобиля;
- Снимают все дополнительные устройства;
- Мотор полностью разбирают;
- Производят очистку ГБЦ и его каналов;
- Очищают клапаны от нагара и притирают. Некоторые сервисы не выполняют эту операцию. Не следует доверять выполнение ремонта таким СТО, т.к. без очистки и притирки в скором времени клапаны просто прогорят, и ремонт нужно будет выполнять повторно;
- Производят замену маслосъемных колпачков;
- Меняют сальник коленчатого вала;
- Устанавливают новые прокладки клапанной крышки и свечных колодцев.
Специалисты после разборки механизма производят замеры. Определяют степень выработки цилиндров. В процессе работы появляется эллипс. Если выработка в цилиндрах выше допустимой, то блок отправляют в мастерскую, где его растачивают и делают хонингование под ремонтный размер 76,5 мм. Проверяются размеры коленчатого вала. Обязательно выполняют замену коренных и шатунных вкладышей коленвала.
После замены переднего и заднего сальников вала производят замену поршней с прорезями под маслосъемные кольца, исключающие их залегания.
Одновременно меняют ремни электрогенератора и гидроусилителя рулевого управления. Выполняют замену ремней ГРМ с натяжным роликом. Обязательно меняют помпу водяного насоса охлаждения. Меняют прокладки термостата, впускного и выпускного коллектора. Устанавливают новое кольцо уплотнения масляного насоса, а также кольца системы охлаждения.
Механики обязательно проверяют работу гидрокомпенсаторов клапанов. Делается ревизия сцепления и корзины. При необходимости производят их замену или ремонт.
Двигатель собирают и устанавливают на Мицубиси Лансер. После сборки автомобиля владелец получает инструкции по обкатыванию мотора. Если автолюбитель выполняет все наши рекомендации, то срок службы отремонтированного мотора может составлять 200 тысяч километров пробега.
Следует контролировать скорость движения: она не должна быть слишком высокой. Необходимо избегать агрессивной езды. Затем обязательно необходимо заменить моторное масло и фильтр. Если этого не сделать, то металлическая стружка, появившаяся при притирании частей мотора, может привести к поломке оборудования.
Восстанавливаем на Лансер двигатель: ремонт с гарантией качества
К ремонту мотора допускаются только обученные специалисты, имеющие большой производственный стаж в проведении аналогичных работ. Все работы выполняются по технологии, предоставленной дилером нашему автосервису.
Все работы выполняются на стендах с применением высокоточных измерительных приборов. Замену неисправных комплектующих производим только на фирменные запасные части, которые закупаем непосредственно у производителя.
Все комплектующие проходят строгий входной контроль в автосервисе. Автосервис выполняет ремонт двигателя Mitsubishi Lancer с высоким качеством работы. А качественные запасные части позволяют нам предоставлять гарантийные обязательства не только на наши услуги, но и на установленные детали.
Ремонт двигателей Митсубиси ЛАНСЕР (Mitsubishi LANCER)
Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.
Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.
Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.
Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi
Система диагностики
- Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Поэтому важно правильно определить причину.
- Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».
Поломка насоса
- Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
- С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.
Выход из строя датчика массового расхода воздуха
Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.
Признаки поломки датчика расхода воздуха:
- перерасход топлива;
- грязные выхлопные газы;
- реакция системы самодиагностики на поломку;
- позднее зажигание.
Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.
В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!
Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X
Основными причинами поломок и неправильной работы двигателя являются пыль и грязь, неизбежно попадающие в него. Губительно для агрегата и топливо низкого качества. Чаще всего возникают поломки моторов, активно использующихся в городских условиях, где часто приходится менять режим работы. Виноват во многих случаях и суровый российский климат — запуск агрегата на морозе не проходит без последствий.
Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X может понадобиться, если при эксплуатации автомобиля применяются некачественные расходные материалы и не проводится регулярное техобслуживание автотехники. Причиной выхода из строя двигателя может быть его перегрев, вызванный негерметичной системой охлаждения или поломкой вентилятора.
Статистика указывает на то, что пятьдесят процентов агрегатов попавших в ремонт, неправильно эксплуатировались или недостаточно часто проходили обслуживание. Остальные механизмы приходят в негодность естественного износа деталей. Современная силовая установка обычно рассчитана на триста тысяч километров пробега. После выработки своего ресурса ДВС начинает расходовать много масла, появляются стуки, нехарактерный шум, падает мощность или же он вообще перестаёт запускаться.
Ремонт двигателя Lancer X в технических центрах компании «ДжапАвто» всегда начинается с его визуальной диагностики. Осмотр позволяет выявить некоторые неисправности и сузить область поиска дефектов. После визуальной диагностики наступает очередь механической диагностики, которая позволяет поставить точный диагноз и приступить непосредственно к починке.
Чаще всего поломка заключается в так называемом «масляном голодании», когда давление масла в ДВС находится на очень низком уровне или вообще отсутствует. В таком случае уже через несколько секунд работы двигателя происходит сильное нагревание вкладышей — подшипников скольжения, сразу после этого плёнка масле между шейками коленчатого вала и вкладышами разрывается, антифрикционный слой вкладышей начинает плавиться, вкладыши привариваются к шейкам, иногда происходит их проворачивание.
Это приводит к деформации вала, шатунов, часто выходят из строя даже постели блока цилиндров. Также могут быть повреждены распредвал и его постели. В случае если клапанный механизм оснащён гидротолкателями или гидрокомпенсаторам, продукты износа вместе с маслом иногда попадают в это гидрооборудование, что приводит к их заклиниванию.
«Масляное голодание» возникает или в случае, если используется некачественное масло, или если эксплуатация транспортного средства производится при низких температурах, когда масло загустевает. В обоих случаях образуются отложения, которые впоследствии ещё больше загустевают. Такую губительную для механизма консистенцию особенно часто приобретает смазка в моторах японских и американских машин во время непродолжительных поездок в зимнее время.
Повреждение деталей, а также их ускоренный износ, могут быть вызваны и другим достаточно распространённым дефектом — попаданием охлаждающей жидкости в масляную систему. Это может произойти как в случае перегрева или повреждения системы охлаждения, так и в случае недостаточной герметичности прокладки головки блока цилиндров. В масло может попадать и топливо, такая ситуация иногда возникает в механизмах с непосредственным впрыском топлива и в карбюраторных моторах.
Ещё одна распространённая причина выхода двигателя из строя — его перегрев, который возникает в результате дефектов системы охлаждения мотора. Неисправности охлаждения обычно возникают проблем с насосом охлаждающей жидкости или её утечек. При перегреве резко увеличивается температура деталей агрегата, в цилиндрах начинают стучать поршни, а головка блока цилиндров деформируется.
Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X может заключаться как в исправлении геометрии деталей, так и в капитальной замене целых узлов — газораспределительного механизма, фильтров, свечей, насоса охлаждающей жидкости. Часто проводится ультразвуковая очистка форсунок.
После ремонта происходит обкатка агрегата. Обычно тестовым периодом является восемьсот километров пробега, во время обкатки необходимо тщательно следить за режимом работы двигателя — количество оборотов не должно превышать три тысячи в минуту. После обкатки меняется масляный фильтр, заливается новое масло. Если во время ремонта и сборки конструкции была нарушена технология, дефекты дадут о себе знать уже в первые пятьсот километров пробега. Следующие две тысячи километров мотор эксплуатируется в щадящем режиме.