Моторчик бензонасоса ваз 2110
Renault Clio II Ух-х-х › Бортжурнал › Замена бензонасоса на BOSCH от ВАЗ 2110 или устранение проблем.
Как известно, меня давно напрягал повышенный расход, как в городе, так и по трассе, а так же проблемный запуск двигателя после простоя. Ни в одном сервисе мне не дали внятного ответа в чем причина.
Диагностика ничего не показывала, а тут бац и выдала…»ошибка цепи нагревателя датчика кислорода (д2)». Не стал ничего мудрить (есть кулибины, которые чистят датчик кислорода ортофосфорной кислотой), просто купил новую лямбду и поменял, ошибка исчезла но машина так же ела бензин, плохо ехала и совсем неохотно заводилась, единсвенное изменение — это то, что она перестала троить при прогреве. (лямбда обошлась в 1700 рублей BOSCH, замену ее описывать не буду, по понятным причинам…:) ).
Еще неделю провел в интернете и наткнулся на верный путь (в таких кхм, …бенях), ОБРАТНЫЙ КЛАПАН, но на наших машинах из строя он выходит крайне редко… значит грешить оставалось только на моторчик бензонасоса. За 2-3 часа простоя он сбрасывал давление до 0 и рампа становилась пустой. Да и за неимением нужного давления, форсунки переливали, отсюда и повышенный расход (город 12, трасса 10). Цена оригинального насоса на клио — космос просто. Решено было поменять оригинальный насос на насос ВАЗ 2110 BOSCH. В диаметре они идентичные и по длине примерно одинаковы. Теперь ближе к делу.
Было приобретено:
насос BOSH — 1700 руб.
шланг гофрированный — 40 руб.
2 хомутика — 5 руб/шт.
фильтр грубой очистки ваз 2110 — 50 руб.
Замена несложная.
Сливаем остатки бензина из насоса.
Разбираемся все что разбирается)
Нагреваем шланг строительным феном и снимаем его с моторчика.
Вынимаем старый моторчик и засовываем новый.
Греем новый шланг (несильно) одеваем на моторчик и угольный фильтр (у меня он в самом насосе), ждем пока остынет и проверяем фиксацию. На всякий случай закрепил еще и на хомутики.
Подсоединяем провода обратно и одеваем фильтр грубой очистки, конечно встает не как родной но вполне приемлемо (в некоторых местах подгибается и не чему не мешает).
Итог:
Расход в городе при активной езде (заметьте с прогревом! пробками и периодическим форсированием:) ) 9.6л.
Расход по трассе 7л. при скорости 100-120 км/ч.
Ну и заводится теперь с пол оборота.
Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 197 000 км
Renault Clio 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Clio, 2005
Renault Clio, 2003
Renault Clio, 2002
Renault Clio, 2002
Комментарии 24
Ставил на Кашкай 2,0 такой насос, покупал его за 7,5$ . Кратко расскажу, что давит он хорошо (7 атмосфер честных есть), машина ехала хорошо, да только вот не долго — около 8000 км., примерно за тысячу до его кончины стал гудеть, на заправке издал звук и при запуске сломался. Не рекомендую этот девайс.
Я купил мотор бензнасоса, но там ниче не указано про давление выдаваемое насосом. На авто в топл.рампе должно быть от 3,6 до 4. Продавец заверил что все они под стандарт, хотя на другом моторчике из которых я смотрел было написано макс.давление 3 мпа.
0580454035 — 120л/ч 5атм
Точно такая же проблема, где не был говорят все в норме попробуй типа то а может то ? Щас поеду и куплю насос и хер с ним может оно!
А на твоем видео, моя точно так же на холодную заводится.(только еще и бендекс еб…ся! -;))
Разобрал сегодня бензонасос. собирать завтра буду. не пойму зачем черный провод (-) идет на корпус РДТ?! что он дает?
На корпус ртд ничего не должно идти, все провода идут на бензонасос и датчик остатка топлива.
Доброго! Меня тут напугали что бак может распухнуть. Правдо ли это? На фото бош вроде китайский? нормально качает? есть такой же (от 10 остался-брал в запас), надо тоже менять, думаю ставить его. оригинал точно космос в цене
меняй, но дело может быть в обратном клапане. ничего страшного не случится. у меня насос отслужил год, потом накрылся клапан, потом я купил китайский насос в сборе за 5400.
Такаяже штука, давление скидывает моментом, но пока заводится, но при трогании на повышенных оборотах тупит сильно, тоже хочу на такойже поменять
На х-траил то бензонасос такой же. Думаю и фильтры одинаковые.
Всем привет! Посетил недавно Германию и по случаю приобрёл ( рено клио 2, 1999 бензин 1.2 ) Докатила до Франции без гимора. Спустя неделю решил вечерком прокатиться еду гляжу на панели акамулятор красный гарит, церез метров 800 заглохла моя красавица. Открыл капот смотрю клема не плотно сидит, подкрутил. Резултат нулевой… Через день заменил генератор, завёлся и поехал. Через минут 40 та же беда… Опять стал грешить на генератор, пытался снять но не тут то было… Думаю знак с выше. Начал все провода дёргать, дошёл до клемы и ЭВРИКА! Всё заработало, акамулятор начал заряжаться. Проехался немного и пошёл отдыхать. Вчера решил по району погонять, когда завёл, какой то писк странный появился, потом пропал. Заглушил, завожу опять пищит, выжал газ, писк пропал. Ну и поехал, проехал с километр и встал! Думаю бензин на нуле (буквално 10 метров не дотянул до калонки) залился и вот беда, не заводится. Пока стартер крутил, батарейка села, прикурил завелась… Потрахтела немного и опять потухла. Сегодня притянул другой акамулятор прикурил а она на секунд 5 завелась и заглохла, хотя раньше заводилась с пол оборота… Вот такая печальная для меня история. По ходовой машинка блеск. На юге Франции, по габаритам лутшего и желать не стоит. Хочу воскресить это чудо своими руками а опыт скажем так нулевой. Стартер крутит и такое ощущение как будто бензина нет, но он то есть (пол бака) на табло показывает. Может подскажет кто в чём проблема? Буду от души благодарен.
пластмассовую крышку насоса чем откручивал?)) съёмник где-то надыбал?) или у тебя нормально пошёл? ))
тупой отверткой, и молотком)
твой метод мне и подошёл) взял отвертку побольше и молоток, поменял насос, теперь расход трасс 6.5 при скорости 120-130 )
город ещё не успел замерить)