Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 троит двигатель

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Троит двигатель на холостых

Троит двигатель на холостых

Сообщение HotDog702 » Пт ноя 03, 2017 10:48

Всем доброго дня.
История такая. Как-то пришлось мне под сильным ливнем снимать севший аккумулятор, т.к. машина встала посреди двора, дело было поздней ночью и помочь прикурить было некому. После этого на холостых двигатель (ЕР6) стал троить. Проявляется не сразу, на холодную почти никогда не троит (было только один раз, при первом морозе). Вначале возникало только после долгого пробега по трассе, но сейчас всё чаще и чаще. Начинается, когда двигатель прогреется и тормозишь на светофоре или в пробке. Если долго стоять на холостых, тоже начинает троить. Если поднять обороты выше 1500, то троение как правило пропадает. Если выключить двигатель, послушать с минуту воющий вентилятор, то потом минут 10 едешь спокойно, затем снова начинается троение на холостых.
Никто не сталкивался?

Подозреваю, что в какой-то контакт попала вода и он корродировал.
Ездил в сервис. Вначале они вообще не смогли воспроизвести ошибку, т.к. возникала редко. Поменяли свечи, ситуация не изменилась. Потом перекинули катушки. Какое-то время не троило, потом началось снова. Сейчас машина в сервисе, жду, что скажут.
Спрашиваю тут, поскольку не вижу энтузиазма у сервисменов в поиске проблемы.

Сообщение Viento » Пт ноя 03, 2017 11:09

Сообщение HotDog702 » Пт ноя 03, 2017 11:35

Сообщение maximusA33 » Пт ноя 03, 2017 12:01

Re: Троит двигатель на холостых

Сообщение azat » Пт ноя 03, 2017 21:22

HotDog702 писал(а): Всем доброго дня.
История такая. Как-то пришлось мне под сильным ливнем снимать севший аккумулятор, т.к. машина встала посреди двора, дело было поздней ночью и помочь прикурить было некому. После этого на холостых двигатель (ЕР6) стал троить. Проявляется не сразу, на холодную почти никогда не троит (было только один раз, при первом морозе). Вначале возникало только после долгого пробега по трассе, но сейчас всё чаще и чаще. Начинается, когда двигатель прогреется и тормозишь на светофоре или в пробке. Если долго стоять на холостых, тоже начинает троить. Если поднять обороты выше 1500, то троение как правило пропадает. Если выключить двигатель, послушать с минуту воющий вентилятор, то потом минут 10 едешь спокойно, затем снова начинается троение на холостых.
Никто не сталкивался?

Подозреваю, что в какой-то контакт попала вода и он корродировал.
Ездил в сервис. Вначале они вообще не смогли воспроизвести ошибку, т.к. возникала редко. Поменяли свечи, ситуация не изменилась. Потом перекинули катушки. Какое-то время не троило, потом началось снова. Сейчас машина в сервисе, жду, что скажут.
Спрашиваю тут, поскольку не вижу энтузиазма у сервисменов в поиске проблемы.

Пежо 308 троит двигатель

У меня машинка стала плохо заводиться- троит, подергивается примерно секунд 10 потом все в норму приходит, а началось с того, что раньше заводилась отменно даже при -32 обороты повышенные потихоньку снижались, при прогреве примерно к 70 градусам стали плавать обототы, даже глохла(редко). Я начитавшись форума поменял прошивку у о.д. теперь заводится обороты прыгают то 1300 то 800 пока не станет 1000 и снижаются, зато перестала глохнуть при дальнейшем прогреве. О.Д. говорит что таких машин с ер 6 полгорода ездит и ничего не сделать- придется терпеть. При замене прошивки надо как то произвести обучение, то что это сделал диллер я очень сомневаюсь,так как вся работа у них заняла минут 20. так и езжу. Да и сами «мастера» спрашивают у клиентов как эту проблему решить.:confused:

Читать еще:  Как проверить датчик температуры ваз 2110

Добро пожаловать к нам в Москву,здесь точняк cделают.;)

Да, попробуй поменять свечи, и рассмотри их хорошенько. Может одна свеча просто наполовину кончиная, поэтому поттраивает на запуске. Как свечи поменяешь, отпишись. Интересная проблема. А то что глохла раньше и пр. это тема другая, возможно прошивка — согласен. То что прыгают обороты вначале — нормально, но потом долджны утстаканиться.

rain добавил 05.05.2009 в 13:10
То что свечи погорячее — не факт что именно это поможет, я ставил NGK холодные, работает как часики.

Да про ключ я наслышан, заказывал через знакомых торгующих на авторынке, теперь таких ключа целых 4 в архангельске, один у о.д. рено, другой у ситроеновцев, третий у пежо, а последний мой — в частных руках, так что можно зимой в аренду сдавать(шутка). Да еще свечи заказывал в эксисте 83-е от 207 v 1.4 тоже по советам на сайте, но помойму они горячие и подходят больше для зимних условий эксплуатации, еще смутила цена родных свечей 55 рублей может менеджер в эксисте напутал. Так что я в полном блудняке.

Sanya добавил 05.05.2009 в 23:06
Еще сегодня пришлось ехать на непрогретой машине, хотя обычно грею минут 5, так она немного подергивалась, словно на холодной карбюраторной едешь, но недолго минуты 2-3, затем прошло,это нормальное явление? хотя на 2110 такого я не замечал. мне кажется что бензином плохим подзагубил свечи.

Если троит кратковременно и при запуске, то это считается нормой как и нехороший звук движка при пуске.

Да? А с чем это связано,не знаешь?

Не поднимаем тему бензина! Кому интересно есть тема про топливо!

В том году при прохождении нулевого ТО спрашивал насчет троения и звука как у дизеля при запуске. Ответ официалов был таков: Особенность конструкции данного двигателя. Является нормой. Так что если троит только при запуске и непродолжительное время, то данный ответ вполне подходит под эту ситуацию.

Не знаю как у кого, но у меня последнее время при холодном старте троит постоянно.
Пробег 17000, замена свечей при 10000. При помощи не сложных математических расчётов получается что свечи отработали свой ресурс за 7000км. Однако. Причём заправлял как 92, так и 95. Обсалютно одинаковый результат.Спасаюсь только тем что
после старта сразу же глушу и завожу повторно. При такой комбинации двигатель работает, что удивительно без пропусков зажигания. Таким образом ни разу не загоралась предательская лампочка на приборной панели. И если кто-то будет утвеждать что это такова специфика двигателя РСА, то он будет в корне не прав. НЕ ДОЛЖЕН ТАК РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. НЕ ДОЛЖЕН.

Все нормально с нашими дрыгателями!
у меня тоже EP6 была аналогичная проблема. пол зимы каждое утро растраивался при запуске, все настроение портилося! долго ругался на дилеров и пыжа.
теперь проблема устранена и еще ниразу после этого небыло плохого пуска дрыгателя 🙂
проблема в том что мотор у нас ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго прогревается. даже когда датчик температуры показывает что она уже прогрелася. это полный гон, особенно зимой. 🙂 раньше я до работы ехал примерно 20-30 мин. и за это время + пробки мотор не успевал толком прогрется + к этому тошниловка в пробке и на свечах от этого образуется огромное количество «нагара». Свечи как нам извесно имеют свойство само очищаться на высоких оборотах. так вот — когда вы едете не тошните мотор на двух трех тысячах оборотов, дайте ему немного поработать 🙂 нажмите на газульку. я вот раз в день стабильно (особенно когда подъежаю к месту) даю мотору «просраться» (сори за выражение). у меня эта проблема изчезла + я теперь переехал и еду до работы час мин.
НЕ тошните мотор на маленьких оборотах 🙂 и будет вам счастье.
я вот частенько кручу мотор и нет проблем 🙂

Читать еще:  Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

+ я еще проверял свою теорию не один раз, ради интереса. например в выходной надо с утра съездить до магазина и обратно, 5-10мин. в магазин и столько же обратно. мотор естественно за это время прогрется не успевает и на следующее утро 100% начинает троить 🙂

Ну, у меня пробег почти 35000, последние пару тысяч тоже такая ерунда (свечи и новую прошивку поставили в районе на 1-3к, точно не помню). Так что я на свечи не в обиде. Подгазанёшь слегка — тут же исчезает. А так — менять их уже пора. Бензин заливался практически только БП Ультимейт 95.

Такая я же фигня. Пробег 26000, свечи не менял. Случилось сегодня

Бензин заливался практически только БП Ультимейт 95.

Вот это кстати распространенная ошибка 🙁

можно поподробнее про эту промывку топливной системы:
чем мыли?
где мыли?
сколько стоит?

по сути вопроса:
была такая проблема с момента покупки машины (купил зимой). потом пропала сама, заводится начала чотко и обороты не прыгают. потом вроде как догадался — раньше до работы мне надо было ехать 25мин. и машина видимо толком прогреться не успевала, когда переехал до работы ехать стало дальше, порядка часа. так вот после того как я начал ездить дольше и больше проблема пропала! Но вот вчера почему-то обороты опять прыгнули, а сегодня все нормально.

можно поподробнее про эту промывку топливной системы:
чем мыли?
где мыли?
сколько стоит?

1. чем промывали я точно не помню название, но могу уточнить, если конечно мне скажут..
2. промывал у официалов, в Автограде
3. по стоимости вышло в 4 тысячи рублей вместе с работами и с балоном промывочной

1. чем промывали я точно не помню название, но могу уточнить, если конечно мне скажут..
то что скажут это врятли. я думаю может купить жидкость для профессиональной очистки бензиновых и дизельных топливных систем Liqui Moly например
у них много разных:

Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска
Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска
Жидкость для очистки дизельных топливных систем
Очиститель дроссельных заслонок
Присадка для очистки бензиновых систем впрыска

3. по стоимости вышло в 4 тысячи рублей вместе с работами и с балоном промывочной

Читать еще:  Как проверить датчик холостого хода ваз 2110 инжектор

я думаю может купить жидкость для профессиональной очистки бензиновых и дизельных топливных систем Liqui Moly например
у них много разных:

Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска
Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска
Жидкость для очистки дизельных топливных систем
Очиститель дроссельных заслонок
Присадка для очистки бензиновых систем впрыска
ты знаешь, я бы не стал с этим заморачиваться и экспериментировать, а уж тем более делать самому..
можно так промыть, что троение двигателя на холодную покажутся идеальной работой.
та что выбор за тобой.
но то что проблема именно в этом, это 100%

1. чем промывали я точно не помню название, но могу уточнить, если конечно мне скажут..

моющая смесь — называется ЛАВР
кста, нынче узнавал, цены поднялись 🙁

Ты не одинок! Тоже никаких проблем нет (тьфу три раза). А троение при запуске вылечилось сменой заправки.

Да, не у всех такие проблемы. У меня тож все ОК.

Заправляюсь на Лукойле 95-ЭКТО.

Я думаю дело не в том, где заправляться. Просто не везет, и на хороших заправках бывает плохое топливо. Надо пробовать сменить заправку.

блин, ну это уже настолько избитая тема. троить с утра может по двум причинам:
1) если вы «овощь» (щас все начнуть писать, да ты чего я постоянно тапок в пол))))))
2) городской режим, он же — пробки.

И в том и другом случае в камере сгорания и на свечах образуется очень большой нагар и когда вы с утра начинаете заводить машину, то мозги авто сразу дают команду на «повышенные обороты» ( в зависимости от температуры на улице, тоесть к примеру при -20 обороты будут гденить 1200-1500, я примерно написал) при таких оборотах машина готова проглотить вашь бензин (ну конечно все зависит от степени загрезненности инжектора и свечей), а из-за чего же заливает свечи? а заливает их из-за того что машинка завелась, комп понимает что обороты слегка завышенны и их надо уменьшить, начинает убавлять подачу бензина, падают обороты, свечи не справляются так как бензина мало и искра плохая, машина либо глохнет и заливаются свечи, или начинает «троить» потомучто не везде хорошая искра, комп опять поднимает обороты и машинка вроде выравнивается. по мере прогрева все приходит в норму!
Вывод: либо повышенные обороты несколько раз в день и не то что выкрытил передачу и успокоился, а именно немного в таком режиме покататься. или покупает всякие примеси к бензину которые чистят камеру сгорания.
а про смену заправки тут есть небольшая правда: на некоторых заправках бензин идет уже с моющими свойствами. но здесь уж как повезет 🙂
такая тенденция наблюдается не только у пежо. но на других авто более неприхотливые движки, мона просто выкрутить свечки и просушить, у нас же так не получится — только замена!
проверенно мной неоднократно! была такаяже проблема, проведенно много опытов 🙂 и сейчас могу с точностью сказать когда она у меня будет троить а когда нет.
ИМХО

1) если вы «овощь» (щас все начнуть писать, да ты чего я постоянно тапок в пол))))))

Да я постоянно тапок в пол! 🙂 Но у меня и не троило ни разу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector