Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему двигатель не развивает обороты

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

Нестабильная работа двигателя вызывает желание выявить причины, почему двигатель не набирает обороты, или не развивает достаточную тягу, и что является причиной поломок. Представьте себе, Вы нажимаете на педаль газа, а двигатель просто «отказывается» слушаться команды, и повышения оборотов не происходит.

Или двигатель набирает обороты до определенного момента, а далее как будто что-то его держит, а мощность не развивается. Задача диагностики этого явления достаточно сложная, которая может быть вызвана многими факторами.

Одной из частых причин, что двигатель не может набрать обороты и развить достаточной мощности, является неисправность топливной системы. У всех типов двигателей, независимо от вида топлива, топливная система должна проверяться на предмет работоспособности в первую очередь, а особенно техническое состояние топливного насоса.

Именно неисправный бензонасос заставляет двигатель «голодать», отсюда и наблюдается его очень вялая работа. Что касается дизельных моторов, то здесь в первую очередь нужно проверить форсунки и плунжерные пары топливного насоса, неисправность которых приводят, что двигатель теряет свою мощность, а нередко и отказывается заводиться.

Проблемы с электрической частью

Причины, почему двигатель не набирает обороты, могут также крыться в различных дефектах топливной системы, которые приводят к тому, что через разгерметизированные участки (пробои шлангов, прохудившиеся шайбы) происходит засасывание воздуха, что крайне пагубно сказывается на работе топливной системы. Также стоит проверить фильтры топливной системы, поскольку грязные и засоренные фильтрующие элементы приводят к тому, что не развивается мощность мотора.

На инжекторных двигателях необходимо определить, как выставлены метки газораспределительного механизма, поскольку от этого зависит момент зажигания и впрыскивания топливной смеси. Также нужно проверить и натяжение ремня ГРМ, а еще правильность его установки, поскольку его неправильная посадка и установка зубьев может также влиять на развитие мощности самого двигателя автомобиля.

За проверкой топливной системы, следует система зажигания двигателя. Первым делом необходимо проверить состояние свечей зажигания, особенно их наконечников. Обратите внимание на изоляторы свечей: если на них имеются продольные нагары коричневого цвета, то они подлежат немедленной замене. Если наконечники в нагаре, то его необходимо удалить и произвести зачистку.

Для этой цели можно воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой. Теперь необходимо внимательно осмотреть состояние трамблера и высоковольтных проводов. Затем нужно будет обязательно произвести замеры проводов, чтобы один из них не обладал слишком большим сопротивлением, или чтобы в нем не было обрыва.

Блок с балластными сопротивлениями может давать сбой и также может стать причиной рассматриваемой проблемы. Чтобы его обнаружить, поднимите капот и под лобовым стеклом легко увидеть ребристый блок. Это и есть балластное сопротивление.

Прочие причины

Еще одной из причин, почему не развивается мощность двигателем, является засасывание воздуха в цилиндры, на пути после ДМРВ — датчик расхода воздуха. Дело в том, что ДМРВ осуществляет подачу информации на компьютер машины о том, какое количество воздуха поступило в цилиндры, а он в свою очередь производит расчет состава смеси топлива. А поскольку из-за лишнего воздуха информация получается недостоверной, то и смесь получается обедненной, что ведет к пониженной тяге двигателя.

Решить эту проблему также поможет замена забившегося воздушного фильтра, который необходимо менять раз в полгода. Дело в том, что из-за грязи в фильтре, затрудняется подача воздушных масс, в результате чего двигатель еле набирает обороты и очень слабо развивает мощность.

Не лишним будет посмотреть на цвет выхлопных газов: если они будут черного цвета, то это может быть нарушена работа обратного клапана.

Одной из возможных причин выхода двигателя из строя и невозможности его развития необходимой мощности может стать банальная поломка компьютера автомобиля. Если это так, то попробуйте выкрутить форсунки, при этом будет видно, как из инжектора льется бензин в большом количестве. При этом такая поломка может устраняться только путем замены бортового компьютера.

Читать еще:  Капремонт двигателя ваз 2110

Рассматривая причины, почему двигатель не набирает обороты, обратим внимание еще на один важный аспект — работу катализатора, который часто забивается. Чтобы его проверить, выкручиваем свечу зажигания, затем проводим запуск двигателя и делаем несколько резких нажатий на педаль газа.

Если происходит резкое повышение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, значит, загвоздка кроется именно в нем. В этом случае его необходимо будет заменить.

Почему двигатель не развивает обороты

Лермонтова 12, 400078, г. Волгоград
[email protected]
+7 937 091 7077

Или напишите нам

Автосервис, который оказывает весь спектр автомобильных услуг, включая юридические.

Двигатель не развивает полной мощности

Автомобилисты иногда сталкиваются с такой проблемой, когда двигатель не развивает мощность. Ощущение это очень неприятное. Машина становиться вялой, как будто её что-то держит. Для высокогорья потеря мощности — это вполне нормальное явление. В обычных условиях причины могут быть разными.

Естественной причиной может послужить износ двигателя, это происходит со всеми автомобилями, и избежать этого невозможно. В обычном режиме процесс происходит плавно и практически незаметно. При нештатных ситуациях потеря мощности — плохой сигнал выхода чего-либо из строя.

У каждой машины свой пробег до капитального ремонта двигателя, для проведения технического, регламентированного обслуживания, замены жидкостей и присадок для продления срока эксплуатации. Необходимо регулярно проходить ТО, рекомендуемый период: раз в полгода.

Если проблема возникла резко, значит проблема в другом. Потеря мощности может случиться в самый неподходящий момент, например при обгоне. А это может быть угрозой жизни не только для вас, но и для других участников дорожного движения.

Первое, что делают водители — проверяют, не нажат ли стояночный тормоз. Далее необходимо обратить внимание на приборную панель, проверить нет ли ошибок двигателя.

Основные причины и способы устранения

Если мотор не развивает полную мощность и отмечается падение этого показателя от 20%, нужно немедленно принять меры.

Основными симптомами могут стать:

  • резкие провалы при разгоне;
  • при нажатии на газ машина реагирует не сразу;
  • увеличивается расход масла и топлива;
  • двигатель набирает обороты, а ускорения не происходит;
  • автомобиль передвигается на пониженных скоростях и не тянет на подъемы.

В основном причиной становится топливо низкого качества. Выход простой: заменить топливо и больше никогда не обращаться на эту заправку.

Выход из строя датчиков может заставить автомобиль войти в щадящий, аварийный режим.

Ошибки отображаются обычно оранжевым или желтым цветом пиктограммой в форме двигателя.

В любом случае стоит остановиться, открыть капот и проверить состояние всех агрегатов. Нет ли течи жидкостей, провести визуальный осмотр, проверить температуру механизмов.

Стоит прекратить движение и вызвать помощь.

Если падает компрессия, это верный признак износа поршневой. Газы будут поступать в картер двигателя и повлекут за собой высокий расход масла, а оно стоит весьма недешево. В таком случае можно заменить запчасти или маяться с движком до бесконечности. Устройство двигателя — сложный механизм, без знаний, опыта и безграничного терпения лучше не пытаться починить самостоятельно.

При этом все нужно сделать как можно быстрее, пока поршни не сделали из колец эллипсы. Тогда ремонт обойдется гораздо дешевле. После незначительного вмешательства автомастера повысится мощность двигателя, уменьшится расход масла и возникнет ощущение нового автомобиля.

Также причиной может стать засорение воздушного фильтра. В старых отечественных автомобилях ставили масляные фильтры, в современных машинах применяются сухие фильтры. Замена картриджа занимает буквально несколько минут, с легкостью можно сделать самостоятельно или обратиться в автосервис.

Читать еще:  Датчик скорости ваз 2112

При износе сцепления двигатель набирает обороты, но мощность на колеса не передается. Езда на подъемы усложняется, могут возникать неприятные запахи в салоне.

Основные причины потери мощности в карбюраторных двигателях

Поводом для снижения мощности могут послужить:

  • неправильное смесеобразование: смесь может быть бедной, а может быть переобогащенной: засорение жиклеров, заклинивание заслонок, неправильный уровень топлива в поплавковой камере, нарушение подачи топлива;
  • плохое искрообразование: сбились настройки зажигания, проблемы с высоковольтными проводами, износ и загрязнение свечей, пробой крышки распределения зажигания и износ ее элементов;
  • неполадки в электронной системе зажигания: выход из строя коммутатора, датчика Холла, предохранителя;
  • подсос воздуха: бывает при образовании зазоров в топливной и воздушной системах, возникновении трещин;
  • отсутствие вакуума в карбюраторе и впускном коллекторе. Если в коллекторе, устранение: заменить прокладки между двигателем и коллектором.

Для диагностики можно по одной исключать причины или пройти тех. осмотр в специализированном сервисе.

Естественные причины снижения мощности

Если двигатель начинает себя неадекватно вести при определенных условия: сильная жара, повышение влажности воздуха (например, в горах), это не является поводом для беспокойства.

При разреженности воздуха двигателю требуется больше кислорода, а он отсутствует в нужном количестве, поэтому происходит падение мощности.

В силу некачественного топлива, различных присадок для него, при повышении температуры возникает парообразование топлива в бензонасосе, топливо перестает поступать, карбюратор перегревается, возникает неправильное смесеобразование.

I-Service

Двигатель — это сердце машины, ее мощность и звук. При незначительных неполадках можно справиться и самостоятельно. Но если возникла серьезная проблема или не хочется всем этим заниматься, без помощи специалистов не обойтись. В нашем сервисе мы окажем любую помощь вашему «железному другу». У нас работают специалисты высшего уровня, мы предоставляем только надежные детали от проверенных поставщиков: оригинальные и аналоги.

Все цены представлены на сайте и не меняются. Работы проводим быстро, качественно и недорого. На все виды услуг предоставляется гарантия. К нам обращаются снова и приводят друзей.

СТО I-Service

Более десяти лет на рынке автомобильных услуг с возможностью безналичного расчёта, возможностью заключения договоров и гарантией на услуги.

Двигатель плохо набирает обороты или вообще не тянет?

Почему двигатель не набирает обороты, которые необходимы для корректной работы? Такой вопрос задают себе очень многие водители. В период эксплуатации двигателей разного типа, они часто сталкивается с ситуацией, когда при нажатии на педаль газа двигатель никаким образом не реагирует и не набирает необходимые обороты.

Часто такие проблемы встречаются с автомобилями, оборудованными ГБО, хотя при переключении на бензин проблема улетучивается. Неисправности разного плана могут повлечь за собой как достаточно серьезный ремонт, так и простые профилактические меры. Рассмотрим подробнее, почему двигатель плохо набирает обороты, как на бензине, так и солярке.

При первом же случае, очень важно попытаться проанализировать, при каких условиях это произошло и как проявляется. Обязательно нужно постараться выявить все сопутствующие симптомы.

Отказ полностью исправного ДВС набирать необходимые обороты после сервисных работ или ремонта обычно является результатом неправильной сборки, ошибок подключения и т.д. такие ситуации позволяют мгновенно определить неисправности путем осмотра или возврата авто на станцию ремонта.

Возможные причины, по которым не развивает обороты двигатель, делятся условно на категории. Вначале разберемся с более простыми, можно сказать незначительными неисправностями. Набор нужных показателей при езде очень зависит от полноценности сгорания, состава смеси, эффективности подачи ее в нужном объеме и своевременного воспламенения.

Одна из частых причин, по которым обороты не могут набираться до нужного значения — нарушенная работа систем зажигания, подачи топлива и воздуха:

  1. Значительное загрязнение воздушных фильтров уменьшает возможность проникать воздуху через фильтры. Двигатель в такой ситуации начинает работать неровно, теряет мощность, вследствие чего не сможет набрать обороты. Одна из частых причин — появление в воздушном фильтре веток, грязи, пакетов и т.д.;
  2. Уделить внимание нужно подсосу на предмет впуска излишков воздуха. Проблема может возникнуть неожиданно, либо в результате постепенного прогресса. Работая на сильном подсосе, мотору очень сложно набрать обороты. Пропорции топлива и воздуха в топливно-воздушной смеси значительно отклоняется от нормального показателя. Смесь в итоге получается очень скудной на бензин и богатой на воздух. Двигатель с такой смесью заводится без проблем, но не будет работать без перебоев и не сможет набрать оборотов при малейшем движении;
  3. Агрегат не получает достаточного количества топлива. Обычно в роли виновника выступает фильтр, который запросто может забиться посторонними предметами. Обычно проблем с запуском ДВС не возникает, так как уровень горючего в норме, но автомобиль дергается, несвоевременно реагирует на манипуляции с педалью газа. Обороты могут не достигать уровня определенной отметки тахометра;
  4. Загрязненная фильтр-сетка на бензонасосе, так как со временем образование на ней налета из бака — естественны процесс. Отсутствие нужного давления в системе приводит к падению производительности насоса. Нормальная работа мотора невозможна на разных режимах: двигатель будет набирать, необходимы обороты и тут же глохнуть из-за забивания сеточки;
  5. Нарушенная работа проводов и свечей делает проблемным воспламенение горючей смеси. Процесс поджога топливного заряда несвоевременен, мощность падает, соответственно обороты не будут расти. Причиной этих проявлений обычно становится загрязнение и замасливание свечей, повреждение ее корпуса, зазоры при монтаже на электродах;
  6. Троение двигателя при обрывах высоковольтных проводов, пропуск момента зажигания, ухудшенная динамика набора ДВС оборотов.
Читать еще:  Как устранить течь антифриза

Серьезные неполадки, требующие определенного уровня мастерства, знаний и специального оборудования или обращения на станцию техобслуживания. Речь пойдет уже не о расходных материалах, а именно о деталях:

  • Пожалуй, важнейшая причина — нарушенные фазы работы ГРМ. Сбалансированная работа газораспределительного механизма нарушается за счет несвоевременного открытия клапанов. Такие неприятности обычно появляются после неудачных попыток замены ГРМ ремня, особенно при перескакивании зубчиков. Также к причинам относится клапаны, которые неправильно отрегулированы, неполадки в фазах газораспределения и даже поломка привода ГРМ;
  • Нарушенная работа зажигательного модуля и катушек. Пропуски зажигания становятся привычным делом, а двигатель попросту не может достичь необходимых для нормальной работы оборотов;
  • Стоит обратить особое внимание на питание форсунок на инжекторе. На форсунку не действует управляющий сигнал, либо это происходит с перебоями из-за неправильной работы проводки;
  • Нарушения в работе бензонасоса, а если дизельный двигатель, то ТНВД. Проблема развивается постепенно, все начинается из-за постепенного ослабления возможностей перекачивания топлива, и как следствие — нехватки давления. В итоге, при большой загрузке двигателя, он начнет глохнуть все чаще;
  • Проблема загрязнения инжектора происходит при работе агрегатов с топливом крайне низкого качества. Обязательно стоит прочищать форсунки минимум на 30 тысячах;
  • Некорректная работа датчиков электрической системы могут повлиять даже на состав горючей смеси.

Что в итоге?

Учитывая все проблемы с тем, что ДВС медленно набирает обороты, целесообразно будет как можно скорее провести диагностическую проверку на предмет наличия ошибок. В срочном порядке такую процедуру нужно провести, в случае, когда загорается «check» на приборке.

Редко бывают случаи, когда двигатель не развивает обороты по причине выхода из строя ЭБУ. Такие неприятности могут возникнуть из-за мойки двигателя и халатного диагностического обслуживания прошивки.

Результатом такого вмешательства является неадекватное восприятие ЭБУ оборотов: низкие принимаются за высокие, и наоборот. Максимальную мощность ДВС можно получить при условии своевременного проведения всех регламентных работ, предусмотренных заводом изготовителем и прочих не менее важных сервисных мероприятий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector