Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рабочая температура двигателя ваз 2110

Рабочая температура двигателя ваз 2110

з.ы. почему возник такой вопрос да потому что на служебной 2114, 2005 года рабочая температура 90градусов и особо не меняется от стиля езды. Хотелось бы посмотреть статистику или узнать какой она должна быть.

з.ы. обе машины ездят на аспэковском 95ом бензике, в моей масло Шелл хеликс 10w40, в 14ой хз

не опастна ли температура вблизи от красной зоны для двигателя?

KredoS 23-10-2007 11:34
Ты бы посмотрел термостат и датчик, могет в них дело Илкари 23-10-2007 11:34
показометр на панели запросто может врать.
ЭБУ берет температуту с другого датчика. и надо смотреть что показывает он.
я подозреваю, что там никак не 110 градусов. а где нить 90-100.

у меня температура на ходу при спокойной езде держится 90. (термостат держит ОК)
на 95 включается карлсон. настроил на эту температуру я сам. Самбади 23-10-2007 11:35

quote: Originally posted by Savage:

Хотелось бы посмотреть статистику

посмотри карты калибровок для двигателя 2111 и сделай вывод прав ты или нет.

нихрена это не норма. tvn 23-10-2007 12:15
110 — не нормальная. прибор на панели показывает температуру «на глазок». лучше считать показания с датчика температуры двигателя. Рабочий диапазон от 95 до 100.
Илкари 23-10-2007 12:17
рабочая 90-100. TanK[udsu] 23-10-2007 12:25

quote: Originally posted by Илкари:
рабочая 90-100.

+1. угу Stasyaka 23-10-2007 12:27
у меня котроллер (на прошлой машине ВАЗ 21099 инжекторной) был запрограммирован на включение вентилятора на температуре 105 градусов! на дигностике сказали что это нормально! Илкари 23-10-2007 12:41
делал автоВАЗ такую глупость на бошах выставляя 105 градусов.
видимо чтобы народ побольше мучался.
сейчас на всех ВАЗах в прошивках стартует карлсон на 101. L!nar 23-10-2007 12:41
Это нормально!Просто стрелка врет.Я летом по совету отца (не понравилось ему что на 130 карлсон включается) специально погнал на диагностику,где комп показал 105 вкл и 101 откл.Это нормально.Авто 99 2001.
Автор,загони на стенд и посмотри черныш 23-10-2007 13:35
рабочая 90-100 дальше вентилятор. Stasyaka 23-10-2007 13:39

quote: Originally posted by Илкари:
делал автоВАЗ такую глупость на бошах выставляя 105 градусов.
видимо чтобы народ побольше мучался.
сейчас на всех ВАЗах в прошивках стартует карлсон на 101.

Вот у меня как раз контроллер бош и был! У меня стрелка вообще уже в красной зоне была когда вентилятор вкл.! Действительно намучался! L!nar 23-10-2007 14:10
У меня тоже Бош.А в чем заключается мучение?Я не испытываю вроде. Илкари 23-10-2007 14:14
боши разные бывают. в начале 200-х годов был косяк очень высокой температуры включения карлсона. щас на новых бошах нету такого. T.S.V 23-10-2007 14:19
Я пока не поменял термостат температура была 97-99 градусов,вентилятор включался при 101.После замены термостата температуру борт.компьютер стал показывать 89-91,вроде стало все нормуль. Stasyaka 23-10-2007 14:51

quote: Originally posted by L!nar:
У меня тоже Бош.А в чем заключается мучение?Я не испытываю вроде.

мучение заключалось в том что смотришь на стрелку температуры, а она уже на красном фоне! и сидишь ждешь включится вентилятор или нет! Конечно понимал что стрелка врет, но все же. Stasyaka 23-10-2007 15:11
Кстати, читаю сейчас руководство по эксплуатации LADA Samara от 08.06.07г. Дак один из пунктов гласит: «Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева(порог 118 гр.с)» mrXBOCT 23-10-2007 15:19
Подтверждаю Илкари: на прошлогодней 15шке вентилятор запускается при 101 градусе по маршрутному компутеру. На трассе за счет обдува держится около 90. Savage 23-10-2007 16:00

quote: Originally posted by Stasyaka:
Кстати, читаю сейчас руководство по эксплуатации LADA Samara от 08.06.07г. Дак один из пунктов гласит: «Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева(порог 118 гр.с)»

о) первая цитатка из руководства
За статистику всем спасибо, вентилятор у меня включается, надо будет заметить на какой примерно температуре. Как же плохо без БК, надо к следующему сезону обзавестись. Илкари 23-10-2007 16:53

quote: Originally posted by Stasyaka:
Кстати, читаю сейчас руководство по эксплуатации LADA Samara от 08.06.07г. Дак один из пунктов гласит: «Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева(порог 118 гр.с)»

у двигателя калибровки по УОЗ выше 100 градусов уходят в защитный режим. обороты ХХ выставляются выше. дело в том что нагрев выше нормы камер сгорания приводит к риску детонации, для борьбы с этим УОЗ уходит в — от нормы. мощностные и экономичные характеристики ухудшаются. мотор хуже тянет.
дальшейший рост температуры (если идет полная нагрзука двигателя) может привести к выбору всего теплового зазора между поршнями и цилиндрами появляется риск прихвата поршней.
кроме этого может перегреться масло и тогда оно теряет свои свойства, выдавливает масляный клин из коренных подшипников и тогда капец мотору — клин. обрыв шатуна, дыра в блоке. Stasyaka 23-10-2007 17:04
Да я же не против! Более того, я полностью с Вами согласен! Я просто привел цитату из руководства по эксплуатации!

Читать еще:  Устройство двигателя хендай солярис

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Двигатель не прогревается до 85/90 градусов! ВАЗ 2114

Обнаружил такую проблему, когда началась зима! ВАЗ 2114 не прогревается до температуры в 85/90 градусов на ходу, сейчас у нас -15/-25 в среднем и у меня залит антифриз G12+, температура на скорости 50 км/ч на 3 передаче держится на отметке 70 градусов. Авто реально прогреть до 90 градусов, только если стоять на холостых 20-25 минут. Где неисправность или это норма? Заранее спасибо за отклики.

Это у меня так же и у моего знакомого . Это норма. Зато летом вентилятор будет только работать

чтобы ездить в тепле лучше прикрыть половину радиатора!
проверенно!)
90 процентов прочитавших эту запись со мной согласятся)

чтобы ездить в тепле, надо не радиатор прикрывать, а исправную систему охлаждения

чтобы ездить в тепле лучше прикрыть половину радиатора!
проверенно!)
90 процентов прочитавших эту запись со мной согласятся)

я ничего не прикрываю.и тепло в любой мороз

радиатор, термостат, помпа, кран печки, радиатор печки всё новое стояло
не было ташкента пока не прикрыл радиатор)

точнее было тепло! но не было жарка!)

хотя возможно не качественный термостат попался!
вся фишка в том что на ходу температура 70-75 через пять минут после остановки 90

чтобы ездить в тепле лучше прикрыть половину радиатора!
проверенно!)
90 процентов прочитавших эту запись со мной согласятся)

если не все 100

Это у меня так же и у моего знакомого . Это норма. Зато летом вентилятор будет только работать

сто процентов это термотсат гоняет свегода по большому кругу. Замена решит ворос.

всё в порядке, ведь на скорости холодный поток воздуха бысро охлаждает радиатор. можно закрыть радиатор, тогда температура будет выше, ну и с печки соответственно должен дуть более тёплый воздух

была такая проблема на мурке.оказался всему виной термостат

конечно термостат рано открывается, и это совсем не порядок. у меня в -20 на ходу 85 градусов стабильно без всяких картонок

кто пишет что это норма? ребят вы чего? при такой погоде двигатель должен прогреваться до рабочей температуры и без всяких колхозных картонок. у меня прошлой зимой при -38 движок нормально на ходу 85-86 нагревался. всю остальное время зимой нормальная рабочая темп 90-93, печка жарит. у автора возможно термостат заклинил на большом круге.

да ничего у него не заклинил

а в чем по-твоему причина? просто в норме так не должно быть)

в такой минус это норма

по-твоему в -20 температура двигателя 70 градусов на ходу при 2500-3000 об/мин норма? уверяю тебя это не так)

без толку что объяснять

такого же мнения) вы покажите мне пожалуйста где написано что рабочая температура двигателя равна 70 градусов?! а то я может ничего не понимаю в этой жизни! я повторюсь — у меня двиг в -38 зимой нормально нагревался до 85-86 градусов, летом 90-93. Что я делаю не так?

у меня в -25 90-92 держит хоть по трассе, хоть на холостом.термос поменяй.если родной стоит она и не нагреется больше 70.поставь 10 шестидырный и забудешь за эту проблему

Спасибо за отклики! Сегодня я еще раз убедился в том, что двигатель не прогревается до 90 градусов на ходу, когда трогался после основательного прогрева, стрелка показывала

85 градусов, как только выехал на улицу со двора и поехал 50 км/ч на 3 передаче, стрелка поползла вниз и остановилась в районе 75 градусов. Дорого менять термостат и сколько он стоит сам?

Читать еще:  Почему плохо крутит стартер

350 рублей + делов на часок. слил тосол с радиатора, открутил хамуты и снял патрубки. На 8кл все просто, а вот на 16 посложнее 😉

Поставил я шестидырочный термостат еще в конце осени думал что зимой будет жарко, но я очень ошибался!
Температура с включенной печкой 79 и не хочет расти картонки не помогают ничего не помогает не знаю что делать в машине очень холодно езжу как в танке задние стекла вообще не отмерзают!

-25, картонка закрывает весь радиатор, на моторе сверхку фуфайка сссровская, радиатор отопителя ДААЗ, обынчный термостат, тосол самый простой, 30 мин езды по городу и можно снимать шапку, а через 45 мин печку уже то включаю то отключаю(жара), по трассе(картонку накуй) скорость печки в 0(набегающим потоком протапливает салон на ура)
нагрев быстрый, вторая обороты 2000, мин 18 езды и 90C градусов по щитку

Проверь термостат, может рано открывает большой контур, включаешь рано максимальное вращение мотора отопителя

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Рабочая температура двигателей ВАЗ 21126 Приора

От рабочей температуры бензинового инжекторного 16-клапанного двигателя ВАЗ 21126 зависит не только ресурс мотора, но и ряд других эксплуатационных показателей. При рабочей температуре ниже или выше номинальной теряется мощность и динамика, температура влияет на работу отопителя и качество смесеобразования. А это влечет за собой и показатели по расходу топлива и ресурсу двигателя в целом. Сегодня разберемся в том, как изменить рабочую температуру двигателя Приоры, десятки и Калины 16 клапанов, какая температура нормальная и как влияет вентилятор системы охлаждения на работу двигателя.

Номинальная рабочая температура двигателя ВАЗ 21126 Приора

Чтобы узнать какая нормальная рабочая температура в инжекторном двигателе Приора 16 кл., достаточно изучить заводскую техническую документацию. В ней говорится, что согласно Международной конвенции автопризводителей, рабочая температура в бензиновых двигателях с инжекторной системой питания должна быть в пределах 90 градусов. Конкретно приоровский двигатель ВАЗ 21126 должен работать в диапазоне температур от 87 до 103 градусов .

Это способствует нормальной корректной работе системы питания, максимальной производительности двигателя, а кроме того, содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует актуальным на то время стандартам Евро3. Да и мощность двигателя, как показывает практика, сохраняется в пределах паспортной — около 98 сил на 5,5-5,6 тысяч оборотах в минуту. Опять же, судя по отзывам, да и исходя из практики, расход топлива при перегреве может увеличиваться на 15-25%, а при эксплуатации двигателя на температурах охлаждающей жидкости ниже 85 градусов, расход увеличивается на 10-18%.

Когда включается вентилятор на ВАЗ 21126 и как это влияет на работу двигателя

Поскольку двигатель ВАЗ 21126 совсем незначительно отличается от основного двигателя ВАЗ 2110 (21124), то и температурные режимы работы у них одинаковы, это касается всех 16-клапанных ВАЗовских моторов. Другое дело, что водитель в реальном времени может оценить температурный режим работы только по двум показателям, да и то не слишком объективным — это стрелка указателя температуры жидкости на приборном щитке и по моменту включения вентилятора системы охлаждения.

По стрелке, ясное дело, много не узнаешь, ее показания носят скорее символический характер. А вот вентилятор на Приоре и ВАЗ 2110 срабатывает при четко установленной температуре охлаждающей жидкости. Дело в том, что система управления двигателем (ЭСУД) имеет более точные данные о температуре, чем водитель. Это датчики, расположенные в блоке цилиндров, их два.

Один выполняет чисто декоративную функцию и отвечает за показания указателя температуры на приборке. Второй — главный. Визуально он отличается тем, что к нему подключены два провода, а не один, и именно он сообщает ЭСУД реальную температуру антифриза. Он дает блоку точную информацию и посылает команду на включение вентилятора.

При этом температура двигателя падает в среднем на 5-7 градусов, если карлсон включается вполсилы, а если с полной нагрузкой, то температура выравнивается с 105-107 ˚С до номинальных 96-98 градусов в зависимости от скорости движения и температуры за бортом.

Датчик температуры Приора. Как проверить

Следовательно, вся ответственность за включение вентилятора, а, следовательно, и регулировку рабочей температуры, лежит на датчике. Конструкция его проста. Это обычный термодатчик, который при изменении температуры изменяет силу подаваемого ответного импульса. Вот как выглядят характеристики датчика температуры двигателя ВАЗ 21126 Приора и Калина:

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваз 2114

Параметры рабочей температуры 8 и 16 клапанных двигателей на ВАЗ-2110

Исправная система охлаждения зимой и летом обеспечит нормальный температурный режим работы двигателя. Для прогрева исправного мотора до рабочей температуры не нужно использовать дополнительных средств, достаточно вовремя проверить работоспособность элементов системы охлаждения и проблем с температурой не будет.

Рабочая температура двигателя на ВАЗ-2110 — есть ли разница?

Несмотря на то что 8 и 16-клапанные двигатели ВАЗ имеют небольшую разницу в конструкции системы охлаждения, рабочая температура для обоих моторов одинакова.

Рабочая температура двигателя на панели приборов.

Заводом предусмотрена нормальная рабочая температура двигателя в пределах от 87 до 103 градусов . На удержание температуры в этих рамках могут сильно влиять некоторые моменты, связанные с работоспособностью и качеством элементов системы охлаждения. Вкратце рассмотрим каждый из них.

Радиатор охлаждения

Закипание охлаждающей жидкости может быть вызвано засорением радиатора охлаждения, а забиваться он может как изнутри, так и снаружи.

Забитые соты радиатора охлаждения двигателя.

Очистка радиатора регулярно гарантирует нормальную работу двигателя и поможет избежать закипания антифриза. При проверке состояния радиатора обращаем особое внимание на наличие подтеканий и целостность сот, отсутствие трещин в бачках и состояние патрубков.

Помпа

Водяной насос отвечает за полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения и отопления.

Течь тосола из под помпы.

От эффективности работы помпы также зависит поддержание нормальной рабочей температуры антифриза. К основным неисправностям помпы относится выход из строя подшипника, протекание и разрушение крыльчатки насоса.

Это может происходить в результате как физического повреждения крыльчатки, так и разрушения в результате кавитационных процессов. Кавитация чаще всего вызвана применением некачественного антифриза или несвоевременной его заменой.

Термостат

Больше всего претензий предъявляется именно к термостату, перепускному клапану, который направляет охлаждающую жидкость по полному или по малому кругу, в зависимости от степени прогрева.

Расположение термостата под капотом.

К примеру, двигатель может не прогреваться до законных 87–90 градусов по причине заедания клапана. Однако чаще всего сбои в работе термостата происходят из-за качества термоэлемента . Несмотря на то, что каждый термостат имеет маркировку на корпусе, где указана температура срабатывания клапана, указанная температура не всегда соответствует действительности.

Так, при указанной температуре срабатывания 85 градусов , термостат может пропускать жидкость по большому кругу уже при прогреве до 75–80 градусов . В результате температура не будет соответствовать норме, двигатель не сможет прогреться до оптимального значения. Единственный выход — тестирование термостата перед установкой. Для этого корпус термостата помещают в сосуд с водой и нагревают до указанной температуры, периодически проверяя состояние клапана. Несоответствие температуры срабатывания термостат даже на 3–5 градусов не позволит получить оптимальную рабочую температуру во время движения.

Датчики, прошивка ЭБУ и вентилятор

Точность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости также сильно влияет на рабочую температуру.

Датчик температуры находится возле корпуса термостата.

Датчик отправляет электрический импульс на электронный блок управления, а он в свою очередь, даёт команду на запуск вентилятора охлаждения. Нормальная температура, при которой вентилятор должен запускаться — 105 градусов . При неверных показаниях датчика вентилятор запустится раньше (в этом случае антифриз не прогреется до нормы) или позже. Тогда возможен перегрев двигателя и закипание антифриза, особенно антифриза неважного качества.

Воздушная пробка

Кроме этого, циркуляции охлаждающей жидкости может сильно мешать воздушная пробка в системе охлаждения.

Пробка может возникнуть после закипания жидкости, а также из-за неправильной замены антифриза, разгерметизации системы. Как правило, удаление воздуха из системы охлаждения проводится через патрубок дроссельного узла, как самой высокой точки замкнутой системы охлаждения. После удаления пробки двигатель будет прогреваться до номинальной температуры и не будет перегреваться.

Удаление воздуха производится через патрубок дроссельного узла после прогрева двигателя до рабочей температуры.

Выводы

При первых симптомах перегрева двигателя лучше как можно скорее проверить работоспособность датчика температуры и термостата.

Но также на момент включения вентилятора может влиять прошивка ЭБУ и установленный порог включения на бортовом компьютере.

Следите за системой охлаждения регулярно и стабильной всем рабочей температуры!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector