Ремонт двигателя рено меган
Ремонт двигателя рено меган
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3292
Регистрация: 10.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6649
Господи, скоко же она проехала, что ее капиталить надо?
У меня 200 тыр пробег (2003 г)- ни масла не жрет, ни дыма, движок работает лучше ВАЗовского нового.
ИМХО моторы к4м ходят больше 300-350 тысяч однозначно.
Может на ней таксовали. У нас в Питере есь один первый мегян с шашечками. А если с шашечками то это 120-150 в год влегкую. А то и больше(друг мерчем кактаясь по магазинам 80 в год делает на 10-ке), да еще и масло меняя от случая к случаю, вот и убитый движек.
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4305
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849
Чтобы завести и проверить ДВС донор — на автомобиль его ставить не надо.. Если брать с битой машины(продают а/м по запчастям) априори он как минимум заводится и двигает автомобиль.
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2155
Регистрация: 15.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 19759
ADV, примерная стоимость движка с аварийной машины от 30-40 тыс, как повезёт. Не требующего ремонта. Проверить его много способов не вскрывая, и не ставя на машину. Но чаще, как выше писали, можно завести и посмотреть. Я пока не видел, тех кто делал капиталку. В зависимости от сложности ремонта конечная цена может быть сопоставима с ценой вашей машины. Настоятельно рекомендую не ремонтировать. Зайдите на EXIST, выбирите модель, и посмотрите цену ГБЦ. Вам станет понятнее. Официалы будут только менять. Вообщем, вскрытие вашего ДВС покажет.
И город свой пишите
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 7.1.2010
Из: Псков
Пользователь №: 16567
Может на ней действительно таксовали, явных следов нет. Знаю точно что под крышку клапанную лазили. Когда ГРМ менял виден был герметик левый.
vya270, А если двс снят?
kryazhev, по экзисту цена ГБЦ около 76 тысяч. Если ремонтироваться то однозначно в Эстонию покачу.
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 15.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23062
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3772
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103
Денис, разве для того чтоб узнать капиталится движок и целесообразно ли это делать нужно писать о пробеге? Разве я могу знать реальный пробег авто 2003 года у которого я 3ий хозяин? Вы о чем вообще? Если есть какие-то данные по ремонту, мол сложно, дорого, нет смысла (только более конкретно) то поделитесь вашими знаниями. А про тип движка вы явно наврали. Все написано.
andrey89, Машину конечно лучше поменять, но время не то, точнее денег нет =)
vya270, Может и проще, но пока найдешь нормальный двиг. можно кучу денег вкинуть в то чтоб поставить-снять поставить-снять.
Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Renault Megane II 1,6 16 кл. › Бортжурнал › Капремонт двигателя К4М.
Прошу Вас написать исчерпывающий список запчастей, необходимых для капремонта двигателя К4М на Рено Меган 2 Ф.2 16 кл.
Симптомы:
— разная компрессия (от 7,5 до 10);
— уходит масло;
— нестабильная работа двига, глохнет на холостых (форсы чистил, дроссель менял — не помогло);
— темное масло при коротком сроке эксплуатации.
Пробег: 200 000 км
Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Renault Megane, 2006
Renault Megane, 2008
Renault Megane, 2007
Renault Megane, 2006
Комментарии 37
Проще двиг взять с разборки. 30-50 в зависимости от пробега и модели. И все путем. Есть на примете пара движков. Если что в личку
Моего мнения значит не достаточно?
Я по деталям спрашиваю
Советую сделать, как я. Подготовиться финансово и вскрывать самому. Оцените состояние и дальше заказывать контракт или капиталка. Если в двс все печально вы поймете и без специального образования! Просто сервис вас будет обдирать по полной и желательно сократить расходы. Денег надо тыс 60-70 или делать все самому!
Если делать самому, я думаю не более 35 -40 выйдет
Самому, реально уместиться в 35-40, но врятили у него есть весь инструмент и подъемник. Опять же знания и опыт! Так бы он здесь не писал, а сделал давно.
Не правильно коммент прочитал.
Если делать самому, я думаю не более 35 -40 выйдет
Я делал все в сервисе и расклад был таков 40тр двигатель с разбора и 25тр установка с заменой сальников колена, грм, помпы и т.д.
25 т.р установка с заменой запчастюлек, хороший у вас «сервис», обстоятельный…
Хороший ))) бывшие официалы… Сначала 12 говорили! Привез машину с двигателем, махнули за день и объявили 25тр … говорят 12 это чисто вытащить с навесным и вставить, а мы тебе тут одно поменяли, другое прикрутили и т.д.
Надо все нюансы заранее оговаривать!
Послал бы их на хер. По гражданскому кодексу ты заключил устный договор. По моему развод…Раньше у официалов снять-поставить стоило в районе десятки, но это лет 5 назад было.
Новый год через неделю и машина нужна была. Да и кататься на эвакуаторе удовольствие сомнительное. Любой сервис это развод ))) Они этим на жизнь зарабатывают.
Советую сделать, как я. Подготовиться финансово и вскрывать самому. Оцените состояние и дальше заказывать контракт или капиталка. Если в двс все печально вы поймете и без специального образования! Просто сервис вас будет обдирать по полной и желательно сократить расходы. Денег надо тыс 60-70 или делать все самому!
Но тут только вскрытие покажет
масло мы льём лукойл, потому что допуски есть и вообще эльф одна подделка
бензин мы льём 92й, потому что 95 у нас нет, это тот же 92 с опасными присадками
свечи и катушки мы ставим че подешевле на базаре нашли
результат — на 200000 капиталка мотора, который спокойно должен ходить 350 000…всё закономерно
после капремонта, золотой меган выйдет. За ремонт отдашь 100к рублей, как минимум.