Ремонт двигателя сузуки гранд витара
Автосервис «Гаечка» › Блог › Капитальный ремонт двигателя J20 на Suzuki Grand Vitara
Всем привет!
Гаечка Сервис о своем опыте капитального ремонта двигателя J20.
При пробеге машины чуть больше 160 000 км мотор кушал масло уже практически в промышленных масштабах, это первый симптом изношенности маслосъёмных колпачков.
Поговорив с клиентом, приняли решение снять ГБЦ и посмотреть на состояние поршневой.
Результат:
Принимаем решение вынимать мотор и делать «Для себя надолго», то есть новые поршни, под них проточка в первый ремонтный размер и нанесение нового хонового покрытия.
Двигатель сняли, поршни вытащили и не ошиблись — на 4-ой шейке прихваченные вкладыши, сколько-то они бы еще проходили, но прогнозировать сложно.
Для себя, значит — «по полной».
Шлифуем коленвал в первый ремонтный размер и заказываем оригинальные вкладыши.
Блок приехал, чтобы было наглядно, фото до и после:
В процессе ремонта ГБЦ отказались садиться в правленые седла клапана, да так иногда бывает =(
Заказываем новые клапаны и маслосъемные колпачки, естественно, оригинал.
После сборки нужно отрегулировать клапаны, так как мотор без гидрокомпенсаторов.
Тут есть два варианта: заказ оригинальный регулировочных шайб в размер, либо подрезка клапана до нужного теплового зазора.
Мы выбрали второй просто потому что в этом случае не нужно ждать 3 недели регулировочные шайбы.
Ставим ГБЦ на мотор, притягиваем голову по мануалу Сузуки, и ставим мотор в машину.
Если кому то нужны фото оригинальных запчастей, напишите нам.
В этом посту не будем детально описывать стоимость запчастей, так как часть заказывали мы, часть клиент.
Цена вопроса по работам:
1. Снятие и установка ДВС — 15 000
2. Сборка и разборка ДВС — 15 000
3. Проточка блока — 4 400
4. Шлифовка коленвала — 4 000
5. Опрессовка ГБЦ — 1 800
6. Шлифовка плоскости — 1 600
7. Правка клапанов — 4 000
8. Замена маслосъемных колпачков — 2 500
9. Регулировка клапанов — 7 200
Полный прайс со всеми запчастями стремится к 140 000 р.
Всегда ваш, Гаечка Сервис.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 44
Подскажите, в прайсе указана процедура снятия двигателя, он снимается отдельно или с коробкой (механика)? Мне капиталили двигатель и снимали с коробкой, якобы отдельно мотор снять нельзя
мотор можно снять отдельно от коробки но это очень не удобно. Рациональнее снять сначала кпп через низ, а потом вынуть мотор наверх. так как кпп в любом случае откручивать от мотора траверсы и карданов разбирать кулису в салоне и отключать электрику. То есть кпп только формально остается на авто. По факту нужно провести все те же процедуры что для снятия и плюс к этому обеспечетить ее временную фиксацию на авто после этого.
Значит мастер не придумал и не наврал, был еще один факт, в который не верилось, то, что коленвал только новый надо устанавливать (что я и сделал), ввиду того, что ремонтных вкладышей на него не бывает. Но это было 6 лет назад, думаю сейчас все есть
и на j20 и на j24 есть один ремонт с завода (насколько я помню) 0,25мм. и всегда был. и 0,5 по не оригиналу. может коленка просто в ремонт не выходила.
Выходила, под 1 ремонт, уже шлифанул, заказал вкладыши, ждет покупателя
озвучте ценник. может нам пригодиться )
А я не знаю цен, средняя на рынке
по работе насчитал 50000р., из 140000, остается запчасти 90000р?!
Что то не сходится, в Автото для себя на перспективу подсчитывал, сколько обойдутся все запчасти для капремонта ДВС, все оригинал. Вышло 56000р., вроде ни чего не упустил, даже поршни учитывал в сборе с пальцем по 4500р. и т.д.
Доброго времени суток. А можно фото запчастей !
При такой цене свап на Тойоту уже не выглядит бредовой идеей))
Выглядит. Мотор + КПП + РКПП + каса + мозг от чего то Тоетовского полноприводного достаточно надежного 150-200т.р.
Эксклюзивные срощенные карданы еще 20-30т.р. как пойдет
Это все физически поставить в машину, переварить места крепления подушек, среднюю перемычку рамы, поиграть с радиаторами, срастить ГУР и много много всего еще по механической части, это в работах 30-40 часов умножаем на нормочас 1500руб получаем 45-60 т.р.
Электрика: это отдельный разговор, переложить все косы, перепиновать разьемы и главное подружить штатный кузов с таетовскими мозгами, там не все возможно в принципе и часть функций работать не смогут, но да же сделать так что бы работало хотя бы АБС Арбэг СРС и большая часть приборки это часов 25-30 работы, по 220 в час, это срядняя цена автоэлектрика годного в Москве это еше 50-65тр
Расходные материалы в виде масле опор ДВС металла перемычек и и т.д. при такой работе можно смело еще 50т.р. закладывать.
итого мы получаем: по моим скромным расчетам это 400т.р. вложить в машину которая станет катлетой, за ремонт которой не возьмется не один сервис кроме того где вы это делали и практически без возможности продать ее или оформить переделки.
Так уверенно я пишу о СВАПе потому что у самого машина со свапом и это проходил, и клиентам делали подобные работы не раз. но это не для гражданских машин на каждый день.
Видел я тот мотор) было бы совсем смешно, если бы не за такие деньги! Что могу от себя добавить, масляные подтеки на моторе, не хватает пары болтов (забыли при сборке закрутить), не были затянуты пара хомутов, совсем, патрубок снялся рукой без усилий! в мозгах остались ошибки. Самое печальное, что проблема с которой обратился клиент так и не решилась переборкой двс. Я не стану обсуждать пункты заказ наряда и целесообразность некоторых операций, как и цену на некоторые работы, черт с ним, сервис должен зарабатывать деньги))) наверное. Но по факту, человек приехал, отдал 150т.р и уехал с тем же, так получается?
З.Ы. ради интереса, залез и поискал шайбы регулировочные, так вот их можно достать в Москве, под заказ за два дня, любую и в любом количестве. Кто ищет тот найдет, или как вариант пилить клапана)
а дайте контакт где вы эти шайбы нашли, нам бы пригодилось.
На zzap, я смотрел рядом с собой на молодежной, поставщики везут под заказ два дня
очень странно так как когдв смотрели мы они были но не всех размеров. какие то были а вот каких то под заказ 25дн
Пробивал с десяток номеров, в произвольном порядке из списка, по всем одно и тоже
Я когда свои клапана регулировал тоже на шару тыкал примерно 10 шайб и все они были в Москве под заказ 2 дня и они у меня, по факту оказалось что те шайбы которые мне нужны есть только в Эмиратах и Японии, пришлось ждать 20 рабочих дней )))
Буквально через 2 месяца друг регулировал ему нужны были 3 шайбы, одна подошла с другого клапана вторая оказалась у меня а третью заказали с Москвы, но я все равно посмотрел 1 и 2 шайбу по наличию дак вот они оказались в Москве.
Суть такова, если нужны шайбы которые часто используются при регулировке моторов J20A они по любому будут в Москве, а шайбы которые почти самые тонкие или последний размер по толщине их найти намного сложней.
У меня была ситуация с ГБО так что мне понадобились шайбы почти последнего размера, так как зазор на всем выпуске был 0,02
Видел я тот мотор) было бы совсем смешно, если бы не за такие деньги! Что могу от себя добавить, масляные подтеки на моторе, не хватает пары болтов (забыли при сборке закрутить), не были затянуты пара хомутов, совсем, патрубок снялся рукой без усилий! в мозгах остались ошибки. Самое печальное, что проблема с которой обратился клиент так и не решилась переборкой двс. Я не стану обсуждать пункты заказ наряда и целесообразность некоторых операций, как и цену на некоторые работы, черт с ним, сервис должен зарабатывать деньги))) наверное. Но по факту, человек приехал, отдал 150т.р и уехал с тем же, так получается?
З.Ы. ради интереса, залез и поискал шайбы регулировочные, так вот их можно достать в Москве, под заказ за два дня, любую и в любом количестве. Кто ищет тот найдет, или как вариант пилить клапана)
Самое печальное, что проблема с которой обратился клиент так и не решилась переборкой двс!
Масложор не прошел чтоль?
кажется я знаю кого тут отремонтировали. Возможно, с шейкой действительно была проблема. В остальном же мотор был просто немножко притёрт, тысяч сто думаю ещё пробежал бы (если шейка выдержала бы)…
То есть вы видите на стенках цилиндра вот такие зеркала с вертикальными задирами и считаете что мотор можно собирать так? ну ок. Ксати мы же не настаиваем, мы всегда показываем и говрим свое мнение, клиент сам всегда принимает решение, он может проконсультироваться на стороне или в другом сервисе, мы же ничего не скрываем от клиента никогда. По мне так проточить в ремонтный размер 4400 не великая цена. Но это мое мнение у клиента может быть альтернотивное, и мы не будем ничего трогать поменяем колпачки и соберем мотор обратно, вы вот например сколько моторов собрали? )