Троит двигатель шевроле круз
Chevrolet Cruze Hatchback белый бро › Бортжурнал › ПОМОГИТЕ! Троит двигло круз 1.8
Такая проблема. Выхожу я с работы сегодня как обычно. Сажусь в машину запускаю. Чувствую что то не то, машина дергаться начинает на холостом ходу. Выезжаю со стоянки. Не много проезжаю думаю щас все пройдет. Не фига машина ещё сильнее затроила. Дал газ в пол Машина ехать перестала троит жутко моргает чек безприрывно. Доехал до дома заглушился. Запустил сново движок на холостых стал троить как на девятки БЛЕАТЬ, , , , ,
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КТО ЗНАЕТ? шевроле круз 1.8 автомат пробег 63000км
Chevrolet Cruze Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Chevrolet Cruze, 2012
Chevrolet Cruze, 2014
Chevrolet Cruze, 2012
Chevrolet Cruze, 2012
Комментарии 49
Всем привет! Была у меня проблема с троение ДВС на холодную и с морганием чека смотрите здесь www.drive2.ru/b/510006820350198646/
и здесь www.drive2.ru/b/510011768152523061/
Надеюсь кому поможет! Удачи!
Всем привет.Загорелся check и значок скользкая дорога (traction control, ESP…каждый по своему называют этот значок на щитке).Мотор затроил, но машина едет.
Поменял свечи, NGK 4192,они подустали, но живые.Эфекта ноль.Поставил новую катушку,
ERA 880.337 и всё!Машинка полетела.
Цена вопроса 18.000 тенге!Всё купил в интернет магазине www.allcars.kz.
Всем удачи!
Всем доброго время суток!
И меня настигла проблема с нестабильной работой двигателя.
Немного другие симптомы. Опишу.
Начал немного потраивать двигатель. И на холостых, низких, высоких оборотах. С каждым днем дёргание ощущалось все сильнее. Если умерено держать педаль газа (втечение 15 сек) загоралась «скользкая дорога» и начинал мигать «Чек». Отпускаем газ — чек гаснет, сколькая дорога еще горит. Иногда заводилась уже с чеком. Тяга пропала совсем. Ездить становилось невозможным. Подключили к компьютору, выдал пару ошибок. Заменили свечи. Ошибки пропали. И о радость! Двигатель заработал идеально, машина поехала ровно. Но моя радость закончилась через 5км. Круз снова начал троить. Только теперь комп никаких ошибок не выдает, на панели чек не загорается, троит на холостых и низких. На высоких оборотах работает хорошо.
В чем может быть проблема?
Всем привет, у меня такая же проблема, и машина дёргал ась, обороты, а в итоге начала вообще глохнет, промыли дроссельную заслонки и тьфу, тьфу, тьфу машина поехала как новенькая. Удачи вам.
Всем доброго время суток!
И меня настигла проблема с нестабильной работой двигателя.
Немного другие симптомы. Опишу.
Начал немного потраивать двигатель. И на холостых, низких, высоких оборотах. С каждым днем дёргание ощущалось все сильнее. Если умерено держать педаль газа (втечение 15 сек) загоралась «скользкая дорога» и начинал мигать «Чек». Отпускаем газ — чек гаснет, сколькая дорога еще горит. Иногда заводилась уже с чеком. Тяга пропала совсем. Ездить становилось невозможным. Подключили к компьютору, выдал пару ошибок. Заменили свечи. Ошибки пропали. И о радость! Двигатель заработал идеально, машина поехала ровно. Но моя радость закончилась через 5км. Круз снова начал троить. Только теперь комп никаких ошибок не выдает, на панели чек не загорается, троит на холостых и низких. На высоких оборотах работает хорошо.
В чем может быть проблема?
В чем проблема была и как лечили? Троило до замены свечей, сейчас только на холостых дергается раз в 3 секунды, но лампочки не загораются.
Добрый вечер. Узнали в чем проблема?
Всем доброго время суток!
И меня настигла проблема с нестабильной работой двигателя.
Немного другие симптомы. Опишу.
Начал немного потраивать двигатель. И на холостых, низких, высоких оборотах. С каждым днем дёргание ощущалось все сильнее. Если умерено держать педаль газа (втечение 15 сек) загоралась «скользкая дорога» и начинал мигать «Чек». Отпускаем газ — чек гаснет, сколькая дорога еще горит. Иногда заводилась уже с чеком. Тяга пропала совсем. Ездить становилось невозможным. Подключили к компьютору, выдал пару ошибок. Заменили свечи. Ошибки пропали. И о радость! Двигатель заработал идеально, машина поехала ровно. Но моя радость закончилась через 5км. Круз снова начал троить. Только теперь комп никаких ошибок не выдает, на панели чек не загорается, троит на холостых и низких. На высоких оборотах работает хорошо.
В чем может быть проблема?
Решил проблему? Что было
Такое же, было на 86 тыс. км поменяли свечи — непомогло, проверили искру, 1 цилиндр не работал катушки, замена катушки 5700 в Челябинске. (Авто орландо).
Катушка зажигания бро!
Всем добрый вечер! У меня такая же беда. Горит чек и машина живет своей жизнью. Бывает завожу все хорошо, отъезжу часа 2 завожу по новой уже троит и так всегда. Гнал тачку к официалам на диагностику, сказали у вас не работают 2 датчика кислорода. Потом заехал к знакомым диагностам, сказали из-за датчиков кислорода двигатель не должен троить и посмотрел сам по приборке сказал вроде как 1 датчик работает, 2 то да то нет. Сказали надо искать проблему глубже. Кто говорит поменяй датчики кислорода, кто катушку зажигания или модуль.Дайте совет
Найди круз такой же, попроси сначало модуль чтоб дали попробывать если это не он значит двтчики. Я думаю что это лучший вариант, чтоб точно узнать
2ой круз скорее всего не найду . Может можно проверить иным способом?
Тогда прозвони датчики
2ой круз скорее всего не найду . Может можно проверить иным способом?
А катушку вынь из мотора не отключая ее от проводки, вставь в нее свечки и эти свечи обмотай проводом чтобы масса была ми попробуй покрути мотор
2ой круз скорее всего не найду . Может можно проверить иным способом?
Сразу увидишь если на какой то из свечи искры не будет значит катушка
У меня чуть иначе проблема ( Cruze 1.8 2013 г.в. пробег 28 000 км. механическая коробка передач) Начинаю трогаться, сильно троит, а иногда вибрация сильно идет как будто сейчас заглохнет, стала хуже заводиться (раньше с пол оборота, а теперь нужно подержать ключ) Упала мощность движка. Думал бензонасос, а казалось нет, он в порядке и топливная сеточка тоже норм, свечи менял ни чего не поменялось, ДПДЗ тоже смотрел все норм. Подскажите пожалуйста, что может быть за проблема. За ранее спасибо)
У меня чек первый раз загорелся прошлой зимой. Весной, летом и осенью вообще не мигал. Как только эта зима наступила. С первыми же морозами и загорелся. Причем горит по разному, если мигает: идёт сильная вибрация, звук «попёрдывания» из глушака, динамика на разгоне пропадает вообще(однажды даже до 60 км разогнаться не мог. А если чек горит постоянно-то впринципе машина ведет себя так как буд то бы он не горит и вовсе!
Поменял свечи и сбросил ошибку, НЕ ПОМОГЛО. Поставил новые провода высоковольтовые- помогло на 2 дня! Купил модуль зажигания (4400 руб.), поменял! Ровно 3 дня чек не загорался, потом начал то появлять то пропадать!(( а сегодня на прогреве мигал и так сильно двигатель вебрировал что при открывании двери её ппц как трясло!
В таких случаях я меняю местами провода идущие на катушку. (как временный вариант-ПОМОГАЕТ), НУ В ЦЕЛОМ я х…й уже знает что это может быть, заправляюсь тока в одном месте и 95.
Отпишитесь кто и как решил вопрос с чеком!
Свечи нужно менять почаще! Основной причиной выхода из строя модуля зажигания являются убитые свечи.
У меня чек первый раз загорелся прошлой зимой. Весной, летом и осенью вообще не мигал. Как только эта зима наступила. С первыми же морозами и загорелся. Причем горит по разному, если мигает: идёт сильная вибрация, звук «попёрдывания» из глушака, динамика на разгоне пропадает вообще(однажды даже до 60 км разогнаться не мог. А если чек горит постоянно-то впринципе машина ведет себя так как буд то бы он не горит и вовсе!
Поменял свечи и сбросил ошибку, НЕ ПОМОГЛО. Поставил новые провода высоковольтовые- помогло на 2 дня! Купил модуль зажигания (4400 руб.), поменял! Ровно 3 дня чек не загорался, потом начал то появлять то пропадать!(( а сегодня на прогреве мигал и так сильно двигатель вебрировал что при открывании двери её ппц как трясло!
В таких случаях я меняю местами провода идущие на катушку. (как временный вариант-ПОМОГАЕТ), НУ В ЦЕЛОМ я х…й уже знает что это может быть, заправляюсь тока в одном месте и 95.
Отпишитесь кто и как решил вопрос с чеком!
ну и как в итоге, не решили проблему? у самого 1,6 лачевый движ, 109 л.с., начало троить, моенял свечи, на пару дней помогло, потом опять троить начал, вытащил катушку измерил сопротивление в блоках, различается, решил купить новую, купил (оригинал), не троила день-два, потом вновь со страшной силой. сейчас буду менять вв провода, хотя чую, что не в них проблема, т.к. сопротивление везде 4,16 показывает, только на коротком 1,96. Ошибка почти всегда одна и та же — Р0301. Остается только вариант с зависающими клапанами
Троит Шевроле Круз: причины и методы устранения
Многие владельцы Шевроле Круз сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.
Диагностика двигателя
Почему троит двигатель Шевроле Круз? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.
Двигатель Шевроле Круз.
Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.
Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.
Значок «ЧЕК» и троение — в чем причина?
Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик массового расхода воздуха.
- Регулятор холостого хода.
- Датчик детонации.
- Датчик положения коленчатого вала.
При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.
Компьютерная диагностика, как метод поиска неисправностей.
Неисправности в системах
Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.
Искра
В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.
Троит — дело в свечах.
Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.
А может это свечи виноваты?
Топливные элементы
В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.
Топливнаый фильтр — причина всех бед.
Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.
В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.
Подача воздуха
Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.
Самостоятельный ремонт автомобиля.
Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.
Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.
Вывод
Причины, почему троит двигатель на Шевроле Круз можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.