Замена датчика положения коленвала рено логан
Когда на Рено Логан замена датчика положения коленвала необходима качественная и недорогая
Наверное, не существует автолюбителя, не попадавшего в ситуацию, при которой двигатель автомобиля перестает работать. Что бы он ни предпринимал, машина перестает заводиться.
Хотя все на месте, аккумулятор исправно вращает коленвал, топливо подается.
Остается одно – вызвать эвакуатор и отправить Рено Логан на ремонт в автосервис.
Назначение и устройство ДПКВ
Современные инжекторные двигатели контролируются электронным блоком управления, на который поступают сигналы с множественных датчиков. ЭБУ обрабатывает их и посылает управляющие импульсы на управление:
- моментом впрыска бензиновой смеси;
- количеством горючей смеси в цилиндры;
- моментом зажигания;
- системой изменения фаз газораспределения;
- клапаном адсорбера бензина (при наличии).
Датчик положения коленвала, или ДПКВ, конструктивно представляет собой намагниченный сердечник, на который наматывается провод.
Это устройство помещается в пластмассовый корпус или заливается двухкомпаундным эпоксидным клеем и представляет собой индукционный датчик.
Реже встречаются приборы, работающие на эффекте Холла. ДПКВ – довольно надежный элемент, но бывают ситуации, когда он выходит из строя. При его выходе из строя двигатель перестает работать, и оживить мотор возможно только с помощью замены датчика.
Предпосылки замены датчика коленвала Логан
Симптомы неисправности
Водители обязательно должны знать признаки, по которым можно определить неисправности ДПКВ:
- двигатель на холостых оборотах работает нестабильно;
- обороты мотора произвольно то повышаются, то снижаются;
- возникает детонация мотора при возрастающей нагрузке;
- машина заводится с трудом, мощность двигателя существенно снижается.
Причины неисправности
Причиной отказа ДПКВ может быть:
- загрязненная поверхность намагниченного стержня. Для восстановления работоспособности достаточно очистить его от загрязнения;
- обрыв подходящих проводов;
- реже бывает обрыв катушки, проверить можно с помощью тестера. Достаточно прозвонить – при обрыве тестер ничего не показывает.
В этом случае датчик необходимо заменить новым. Монтаж нового устройства производят в обратной последовательности. После замены ДПКВ специалисты автосервиса производят проверку с помощью специального компьютерного прибора.
Рено Логан: замена датчика коленвала с предварительной диагностикой
Только сертифицированный автосервис может иметь дорогостоящее оборудование, способное выявить неисправный узел. Однако кроме оборудования, должны быть квалифицированные специалисты с большим производственным стажем.
Работа прибора основана на считывании зубьев шкива коленвала. По сигналам с устройства положения коленвала электронный блок управления отслеживает его положение в единицу времени.
Если он вышел из строя, двигатель завести невозможно. При отсутствии сигнала ЭБУ «думает», что вал не вращается.
Для того, чтобы определить исправность датчика, его надо демонтировать с двигателя. Процесс демонтажа несложный. Прежде всего, отсоединяют шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра. Затем необходимо отключить аккумуляторную батарею. Отсоединяют колодку жгута с проводами, подходящими к датчику, после чего откручивают болты крепления. Теперь устройство легко демонтировать с двигателя.
Проверить работоспособность устройства квалифицированному специалисту не представляется сложным. Достаточно подключить тестер к контактам обмотки с пределом измерения 200 мВ. Если поднести к ДПКВ любой металлический стержень или отвертку, тестер должен показать импульс. Если он неисправен, тестер не будет показывать напряжение на контактах.
Замена неисправного устройства производится в обратной последовательности. Хотя устройство надежно, они может выходить из строя.
Проверка работоспособности автомобиля
Проверку работоспособности проводят по следующей методике:
- Проверяют, прекращается ли подача топлива при замедлении автомобиля на 2, 3, 4 или 5-й передаче при вращении коленвала с частотой вращения 3000-3500 оборотов в минуту. Топливо не должно подаваться в течение 2 секунд и более.
- При повторном замедлении на 2000-2400 оборотах в минуту на 2, 3, 4 и 5-й передаче топливо не подается в течение 3 секунд.
- Считывают коды неисправности, а при их наличии определяют неисправность и устраняют ее.
- По окончании проверки производят стирание кодов.
Механики окончательно тестируют автомобиль и выдают владельцу.
Рено Логан: замена датчика положения коленвала с гарантией качества
После этого автосервис предоставляет гарантийные обязательства на все произведенные работы. Гарантия распространяется и на установленные детали.
Поэтому водители, которые производили ремонт или обслуживание в нашем автосервисе, все последующие ремонты производят у нас.
Ремонт Renault Logan : Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
По сигналам с устройства положения коленвала электронный блок управления отслеживает его положение в единицу времени. Если он вышел из строя, двигатель завести невозможно.
Для того, чтобы определить исправность датчика, его надо демонтировать с двигателя. Процесс демонтажа несложный.
Прежде всего, отсоединяют шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра.
Затем необходимо отключить аккумуляторную батарею. Отсоединяют колодку жгута с проводами, подходящими к датчику, после чего откручивают болты крепления. Теперь устройство легко демонтировать с двигателя. Проверить работоспособность устройства квалифицированному специалисту не представляется сложным. Достаточно подключить тестер к контактам обмотки с пределом измерения мВ.
Если поднести к ДПКВ любой металлический стержень или отвертку, тестер должен показать импульс. Если он неисправен, тестер не будет показывать напряжение на контактах.
Замена неисправного устройства производится в обратной последовательности. Хотя устройство надежно, они может выходить из строя. Проверка работоспособности автомобиля Проверку работоспособности проводят по следующей методике: Проверяют, прекращается ли подача топлива при замедлении автомобиля на 2, 3, 4 или 5-й передаче при вращении коленвала с частотой вращения оборотов в замена датчика положения коленвала на рено логан.
Топливо не должно подаваться в течение 2 секунд и. Датчик абсолютного давления разрежения во впускной трубе установлен на впускной трубе. Датчик фиксирует изменение давления разрежения во впускной замена датчика положения коленвала на рено логан в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует их в напряжение выходного сигнала.
В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Отожмите фиксатор Аккуратно снимите датчик абсолютного давления, преодолев сопротивление уплотнительных резиновых колец штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы. Установите датчик в порядке, обратном снятию. Датчик температуры воздуха во впускной трубе установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом.
По информации о температуре воздуха от датчика электронный блок управления регулирует количество впрыскиваемого топлива. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами пружинный фиксатор. Подденьте отверткой Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров замена датчика положения коленвала на рено логан 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации детонационные удары в двигателе.
Работу по замене датчика удобнее выполнять на автомобиле, установленном на подъемнике, так как сверху доступ к датчику сильно затруднен.
Замена датчика коленвала Renault Logan 2
Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов. Выверните датчик детонации Датчик концентрации кислорода лямбда-зонд установлен на выпускном коллекторе.
Замена датчика положения коленвала на рено логан некоторых автомобилях второй датчик установлен за каталитическим нейтрализатором. Вожу с собой запас: Причины, когда двигатель не заводится: В таком режиме не будет подаваться топлива в цилиндры замена датчика положения коленвала на рено логан потоком воздуха осушатся свечи зажигания, и удалится бензин.
Затем повторите попытку пуска двигателя как обычно. Коробка монтажная под капотом: Коробка монтажная в салоне: Видео на youtube: Для того, чтобы доехать до дома не замерзнув на дороге, когда заглохла Логан машина, воспользуйтесь советами. Вам так же будет интересно узнать: Рено Логан, но на этот раз автомат АКПП Неисправность электрооборудования автомобиля Автомашина Логон и совет как выбрать Как самому заменить масло Как своими руками заменить стойки стабилизатора Зачем менять шаровые опоры на рычагах передней подвески Замена задней тормозной колодки Логан Источник: Такой незамедлительный ремонт действительно нужен, так как без него двигатель авто остановится.
Что представляет собой ДПКВ Прежде чем выяснить, как определить неисправность датчика коленвала, называемого также индикатором сигнализации, следует определиться с тем, что он собой представляет и для чего предназначен. Его устройство совсем несложное: Провод заизолирован эмалью, роль герметика выполняет компаудная смола. Во время работы датчик отправляет сигналы ЭБУ о работе и положении коленчатого вала. Датчик коленвала — признаки неисправности Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала: Также свидетельством того, что неисправен датчик положения коленчатого вала, является банальная невозможность запустить автодвигатель.
Таким образом, не нужно быть суперпрофессионалом в вопросах устройства электронных схем авто, чтобы выявить признаки неисправности датчика положения коленвала.
Как проверить датчик положения коленвала Работоспособность данного узла можно проанализировать несколькими способами. Нужно лишь запастись необходимыми приборами, снять датчик синхронизации с двигателя, осмотреть его и приступить непосредственно к проверке. Заметим, что при внешнем осмотре есть возможность установить те или иные повреждения контактной колодки, сердечника или корпуса ДПКВ. Иногда элементарная очистка сердечников и контактов от загрязнений решает все проблемы.
Как прозвонить датчик коленвала омметром Данный, честно скажем, элементарный вариант позволяет легко решить проблему того, как проверить датчик положения коленвала на исправность. Омметром нужно всего лишь произвести замер сопротивления обмотки ДПКВ. Для большинства транспортных средств нормальная его величина варьируется от до Ом.
Второй способ проверки Он более сложный, замена датчика положения коленвала на рено логан применение: Результат замеров дают однозначный ответ о том, исправен замена датчика положения коленвала на рено логан неисправен датчик положения коленчатого вала. RU Датчик холостого хода Рено Логан Такая маленькая деталь, как уникальный датчик холостого хода на автомобилях Рено Logan является неотъемлемым элементом системы мотора.
Он отвечает за работу движка на холостом ходу, регулирует подачу горючего в систему и предутверждает неожиданное глушение мотора. Если он становится неисправным, то действенная работа транспортного средства нарушается, а означает, пора выполнить диагностику либо подмену датчика холостого хода. Датчик является принципиальным элементом в системе работы мотора на холостом ходу и производит регулировку частоты вращения коленчатого вала.
Снятие датчика положения коленчатого вала Рено Логан
После вскрытия-приговор замена сальника, рено у кого он сальник коленвала меган 2 1. Это производится за счёт дозы количества воздуха, поступающего через обходной канал, действующий наряду с дроссельной заслонкой. Действенная работа датчика поддерживается устройством электрического блока управления, когда движок прогрет до подходящей температуры.
Если же мотор прохладный, то устройство за счёт электрических импульсов держит под контролем и регулирует клапан, поднимая обороты выше для прогрева. Когда движок добивается рабочей температуры, обороты прыгают и падают. Зависимо от года выпуска и количества л. По мере надобности подмены можно установить как новый уникальный вариант детали, так и замена датчика положения коленвала на рено логан аналог, главное — подбирать его с учётом артикула. Отличаться при всем этом будет только стоимость устройства, а механизм работы останется прежним.
Неисправности и способы устранения проблем Посреди распространённых дефектов машин Рено Логан — годов выпуска является ситуация, когда нет режима холостого хода. Замена подшипника передней ступицы рено логан renault. При этом характерны следующие признаки: Автомобиль дёргается и его потряхивает; Двигатель постоянно держит высокие обороты; Происходит внезапное снижение оборотов, вызывающее непреднамеренную остановку, мотор глохнет; Появляется шум, гул, свист; Наблюдается замена датчика положения коленвала на рено логан работы движка на холодную; Возникает вибрация кузова; Высокий расход топлива.
Причин, по которым КХХ работает неправильно, может быть несколько: Конструктивная неполадка регулятора. О такой проблеме сообщит ЭБУ, и тогда деталь просто стоит заменить.
При этом, если сигнал о неисправности сначала появился, а потом внезапно пропал, и его работа сопровождается свистом, то клапан вышел из строя; Отсутствие герметичных соединений патрубков. Для датчика как посмотреть маркировку датчика положения коленвала на рено логан. В таком случае следует проверить хомуты.
Если он неисправен либо загрязнён машина у вас будет либо плохо. Поменять деталь легко своими руками.
Для этого необходимо купить каталожный датчик, номер которого для движка 1. Чтобы была выполнена замена лампочки стоп сигнала, потребуется предварительный демонтаж фары рено логан с посадочного места.
Они отлично подходят для авто, и других годов выпуска, для моторов 16V и 8V. Однако, есть и хорошие бюджетные аналоги, которые легко адаптировать под модель Логан. Процесс замены состоит в следующих действиях: Часто встречаются ситуации, когда причиной неисправности устройства является загрязнённость разъёмов.
Датчик положения коленвала рено логан
Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей
При неисправности датчика положения коленчатого вала или его цепей двигатель не пускается и не работает.
При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.
Подсоединяем щупы тестера к выводу «В» колодки жгута проводов датчика и «массе» двигателя. При включенном зажигании и неподвижном коленчатом вале…
…тестер должен зафиксировать напряжение около 2,0 В.
Аналогичное напряжение должно быть между выводом «А» колодки жгута проводов датчика и «массой» двигателя. Если значения напряжений не соответствуют норме, отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ. Проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «В» колодки жгута проводов датчика и выводом «24» колодки жгута проводов ЭБУ, а также между выводом «А» колодки жгута проводов датчика и выводом «54» колодки жгута проводов ЭБУ. При несоответствии значений напряжения и исправных цепях — неисправен ЭБУ.
Для проверки сопротивления обмотки датчика…
…подсоединяем щупы тестера к выводам датчика (для наглядности показано на снятом датчике).
Сопротивление обмотки исправного датчика должно быть равным 200 – 270 Ом.
Для дальнейшей проверки датчика снимаем его (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала») и подсоединяем к выводам датчика щупы тестера.
Переключаем тестер в режим измерения напряжения переменного тока…
…и несколько раз подносим к торцу датчика стальной стержень
При исправном датчике положения коленчатого вала прибор должен зафиксировать скачки напряжения.
Веселое утро воскресенья. А точнее — все началось с вечера субботы, когда я решил доехать до магазина и поломился. В общем, все было менее, чем эпично. До этого бывали случаи, что не заводился. А затем при нажатии на газ открывалась дроссельная заслонка, шел воздух, и раза с третьего заводил, после чего на неделю о проблеме можно забыть. В итоге, я дотянул до того, что авто вообще отказалось ехать.
Я, конечно, сложа руки не сидел. Грешил на многое, но в автосервис не спешил. Слазил в топливный насос, слазил к форсункам, воспользовался чудо-юдо Лавром, заменил свечи, провода ВВ проверил, посмотрел РХХ. Все вроде как работает. И вроде как проблема пропала. Но! — где-то недели через две реношка отказалась работать. На носу праздники, день воскресенье — и без того выходной, стал в 2гис искать сервисы, которые рьяно работают, не покладая рук. Нашел один в двадцати минутах ходьбы пешком от меня. Позвонил, договорился, вызвал эвакуатор — затянули машину в сервис.
Мне сделали компьютерную диагностику. Оказалось, что вышел из строя датчик коленчатого вала. А я про него даже и не думал. У них на складе не оказалось запчасти для замены, так что стал искать по работающим в воскресенье магазинам. Большая часть ушла на длительные выходные, а те немногие патриоты, кто работает, меня не порадовали: только под заказ и только после 10 числа, т.е. либо 11, либо 12 мая. Спустя пары часов обзвона я нашел мини-маркет запчастей именно на рено почти в другом конце города от меня. Взял старый датчик и с тремя пересадками на маршрутках все-таки туда добрался. Спустя два часа вернулся в сервис, отдал им злополучный датчик, который те так мило прикрутили на два болта назад, взяв с меня это 400 рублей за 10 минут шикарной работы. Ну, что же делать, сам виноват. Раньше надо было ехать на диагностику и самому менять, а раз уж машину загнал на сервис, говорить — выкатывайте на парковку, сам поменяю — как-то некрасиво.
В общем, главное, что в наличии оказался и что дело было только в этом датчике. Тем более, за 10,5 лет и спустя 106000 км — по мне, родной датчик Симинс МаДЭ ИН ФранЦ (как я предполагаю) свое отпахал и ушел на заслуженный покой. Правда, я не в курсе, сколько они вообще ходить должны.
Сервис NRG у нас находится на Краснинском шоссе. Открылся недавно, судя по надписи. Вообще, меня смутило то, что загнали в боксы мою машину, въезд только один на всех, и там уже располагаются в ангаре все машины клиентов. А хозяину авто присутствовать нельзя. Есть диванчик и плазма, можно посидеть, подождать. Я в сервисах не бывал, только на Октане, но там все при тебе делают, так что не знаю, меня заверили, что с машиной ничего не случится, из машины ничего не пропадет, ну, я и подумал, что уж теперь, раз эвакуатор привез, пусть будет так. А вот отношение понравилось. Менеджер постоянно звонил, сообщал, как там дела с машиной, что сделали, что выявили. Я не стал ждать в сервисе, пошел домой. Затем мне звонил, говорил о неисправности, сказал, что сами могут найти запчасть по магазинам, но у товарищей сервиса данного датчика в наличии не было, предложили под заказ. Я стал сам искать, в течение пару часов все-таки нашел. Забрал у них старый, чтобы уже при покупке не ошибиться. В магазине сравнил и купил точно такой же, только фирмы другой. В общем, обслуживание у них на высоте. Единственное, что за замену самого датчика цена завышена, т.к. по сути работы там мало. В остальном остался доволен.
Немного обидно только за деньги за эвакуатор. Попросить дотянуть было некого. Была мысль вызвать таксиста и по двойному тарифу предложить ему дотянуть, но на Краснинке у нас там кап.ремонт, вместо 4 полос, две узких, та и со двора сам еле выезжаешь, а тут на тросе. В общем, решил воспользоваться им. Вот.
По ценам
— эвакуатор 1000 руб
— датчик коленвала 1400 руб
— компьютерная диагностика 800 руб
— замена датчика коленвала 400 руб
Наверное, не существует автолюбителя, не попадавшего в ситуацию, при которой двигатель автомобиля перестает работать. Что бы он ни предпринимал, машина перестает заводиться.
Хотя все на месте, аккумулятор исправно вращает коленвал, топливо подается.
Остается одно – вызвать эвакуатор и отправить Рено Логан на ремонт в автосервис.
Назначение и устройство ДПКВ
Современные инжекторные двигатели контролируются электронным блоком управления, на который поступают сигналы с множественных датчиков. ЭБУ обрабатывает их и посылает управляющие импульсы на управление:
- моментом впрыска бензиновой смеси;
- количеством горючей смеси в цилиндры;
- моментом зажигания;
- системой изменения фаз газораспределения;
- клапаном адсорбера бензина (при наличии).
Датчик положения коленвала, или ДПКВ, конструктивно представляет собой намагниченный сердечник, на который наматывается провод.
Это устройство помещается в пластмассовый корпус или заливается двухкомпаундным эпоксидным клеем и представляет собой индукционный датчик.
Реже встречаются приборы, работающие на эффекте Холла. ДПКВ – довольно надежный элемент, но бывают ситуации, когда он выходит из строя. При его выходе из строя двигатель перестает работать, и оживить мотор возможно только с помощью замены датчика.
Предпосылки замены датчика коленвала Логан
Симптомы неисправности
Водители обязательно должны знать признаки, по которым можно определить неисправности ДПКВ:
- двигатель на холостых оборотах работает нестабильно;
- обороты мотора произвольно то повышаются, то снижаются;
- возникает детонация мотора при возрастающей нагрузке;
- машина заводится с трудом, мощность двигателя существенно снижается.
Причины неисправности
Причиной отказа ДПКВ может быть:
- загрязненная поверхность намагниченного стержня. Для восстановления работоспособности достаточно очистить его от загрязнения;
- обрыв подходящих проводов;
- реже бывает обрыв катушки, проверить можно с помощью тестера. Достаточно прозвонить – при обрыве тестер ничего не показывает.
В этом случае датчик необходимо заменить новым. Монтаж нового устройства производят в обратной последовательности. После замены ДПКВ специалисты автосервиса производят проверку с помощью специального компьютерного прибора.
Рено Логан: замена датчика коленвала с предварительной диагностикой
Только сертифицированный автосервис может иметь дорогостоящее оборудование, способное выявить неисправный узел. Однако кроме оборудования, должны быть квалифицированные специалисты с большим производственным стажем.
Работа прибора основана на считывании зубьев шкива коленвала. По сигналам с устройства положения коленвала электронный блок управления отслеживает его положение в единицу времени.
Если он вышел из строя, двигатель завести невозможно. При отсутствии сигнала ЭБУ «думает», что вал не вращается.
Для того, чтобы определить исправность датчика, его надо демонтировать с двигателя. Процесс демонтажа несложный. Прежде всего, отсоединяют шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра. Затем необходимо отключить аккумуляторную батарею. Отсоединяют колодку жгута с проводами, подходящими к датчику, после чего откручивают болты крепления. Теперь устройство легко демонтировать с двигателя.
Проверить работоспособность устройства квалифицированному специалисту не представляется сложным. Достаточно подключить тестер к контактам обмотки с пределом измерения 200 мВ. Если поднести к ДПКВ любой металлический стержень или отвертку, тестер должен показать импульс. Если он неисправен, тестер не будет показывать напряжение на контактах.
Замена неисправного устройства производится в обратной последовательности. Хотя устройство надежно, они может выходить из строя.
Проверка работоспособности автомобиля
Проверку работоспособности проводят по следующей методике:
- Проверяют, прекращается ли подача топлива при замедлении автомобиля на 2, 3, 4 или 5-й передаче при вращении коленвала с частотой вращения 3000-3500 оборотов в минуту. Топливо не должно подаваться в течение 2 секунд и более.
- При повторном замедлении на 2000-2400 оборотах в минуту на 2, 3, 4 и 5-й передаче топливо не подается в течение 3 секунд.
- Считывают коды неисправности, а при их наличии определяют неисправность и устраняют ее.
- По окончании проверки производят стирание кодов.
Механики окончательно тестируют автомобиль и выдают владельцу.
Рено Логан: замена датчика положения коленвала с гарантией качества
После этого автосервис предоставляет гарантийные обязательства на все произведенные работы. Гарантия распространяется и на установленные детали.
Поэтому водители, которые производили ремонт или обслуживание в нашем автосервисе, все последующие ремонты производят у нас.
Когда на Рено Логан замена датчика положения коленвала необходима качественная и недорогая
Наверное, не существует автолюбителя, не попадавшего в ситуацию, при которой двигатель автомобиля перестает работать. Что бы он ни предпринимал, машина перестает заводиться.
Хотя все на месте, аккумулятор исправно вращает коленвал, топливо подается.
Остается одно – вызвать эвакуатор и отправить Рено Логан на ремонт в автосервис.
Назначение и устройство ДПКВ
Современные инжекторные двигатели контролируются электронным блоком управления, на который поступают сигналы с множественных датчиков. ЭБУ обрабатывает их и посылает управляющие импульсы на управление:
- моментом впрыска бензиновой смеси;
- количеством горючей смеси в цилиндры;
- моментом зажигания;
- системой изменения фаз газораспределения;
- клапаном адсорбера бензина (при наличии).
Датчик положения коленвала, или ДПКВ, конструктивно представляет собой намагниченный сердечник, на который наматывается провод.
Это устройство помещается в пластмассовый корпус или заливается двухкомпаундным эпоксидным клеем и представляет собой индукционный датчик.
Реже встречаются приборы, работающие на эффекте Холла. ДПКВ – довольно надежный элемент, но бывают ситуации, когда он выходит из строя. При его выходе из строя двигатель перестает работать, и оживить мотор возможно только с помощью замены датчика.
Предпосылки замены датчика коленвала Логан
Симптомы неисправности
Водители обязательно должны знать признаки, по которым можно определить неисправности ДПКВ:
- двигатель на холостых оборотах работает нестабильно;
- обороты мотора произвольно то повышаются, то снижаются;
- возникает детонация мотора при возрастающей нагрузке;
- машина заводится с трудом, мощность двигателя существенно снижается.
Причины неисправности
Причиной отказа ДПКВ может быть:
- загрязненная поверхность намагниченного стержня. Для восстановления работоспособности достаточно очистить его от загрязнения;
- обрыв подходящих проводов;
- реже бывает обрыв катушки, проверить можно с помощью тестера. Достаточно прозвонить – при обрыве тестер ничего не показывает.
В этом случае датчик необходимо заменить новым. Монтаж нового устройства производят в обратной последовательности. После замены ДПКВ специалисты автосервиса производят проверку с помощью специального компьютерного прибора.
Рено Логан: замена датчика коленвала с предварительной диагностикой
Только сертифицированный автосервис может иметь дорогостоящее оборудование, способное выявить неисправный узел. Однако кроме оборудования, должны быть квалифицированные специалисты с большим производственным стажем.
Работа прибора основана на считывании зубьев шкива коленвала. По сигналам с устройства положения коленвала электронный блок управления отслеживает его положение в единицу времени.
Если он вышел из строя, двигатель завести невозможно. При отсутствии сигнала ЭБУ «думает», что вал не вращается.
Для того, чтобы определить исправность датчика, его надо демонтировать с двигателя. Процесс демонтажа несложный. Прежде всего, отсоединяют шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра. Затем необходимо отключить аккумуляторную батарею. Отсоединяют колодку жгута с проводами, подходящими к датчику, после чего откручивают болты крепления. Теперь устройство легко демонтировать с двигателя.
Проверить работоспособность устройства квалифицированному специалисту не представляется сложным. Достаточно подключить тестер к контактам обмотки с пределом измерения 200 мВ. Если поднести к ДПКВ любой металлический стержень или отвертку, тестер должен показать импульс. Если он неисправен, тестер не будет показывать напряжение на контактах.
Замена неисправного устройства производится в обратной последовательности. Хотя устройство надежно, они может выходить из строя.
Проверка работоспособности автомобиля
Проверку работоспособности проводят по следующей методике:
- Проверяют, прекращается ли подача топлива при замедлении автомобиля на 2, 3, 4 или 5-й передаче при вращении коленвала с частотой вращения 3000-3500 оборотов в минуту. Топливо не должно подаваться в течение 2 секунд и более.
- При повторном замедлении на 2000-2400 оборотах в минуту на 2, 3, 4 и 5-й передаче топливо не подается в течение 3 секунд.
- Считывают коды неисправности, а при их наличии определяют неисправность и устраняют ее.
- По окончании проверки производят стирание кодов.
Механики окончательно тестируют автомобиль и выдают владельцу.
Рено Логан: замена датчика положения коленвала с гарантией качества
После этого автосервис предоставляет гарантийные обязательства на все произведенные работы. Гарантия распространяется и на установленные детали.
Поэтому водители, которые производили ремонт или обслуживание в нашем автосервисе, все последующие ремонты производят у нас.