Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История создания подвесных лодочных моторов

История создания подвесных лодочных моторов

В настоящее время подвесной лодочный мотор кажется настолько обычной вещью, что мало кто задается вопросом, а кому же принадлежит идея его создания. Попробуем восполнить этот пробел.

Идея создания переносного движителя, который мог быть установлен на небольшую лодку, восходит к середине 19 века. Еще ранее 1864 существуют заметки о приспособлениях с педальным вращением и паровых подвесных двигателях, которыми пользовались в Европе до 1900 г.

Примерно в 1870 году француз Густав Труве представил электрический подвесной двигатель «мотор-пропеллер». Он устанавливался на прогулочных лодках и работал от батареи. Электрический кабель одновременно являлся рулевым тросом.

В 1890-е годы в Швеции существовала мастерская «Вулкан», которая по лицензии Даймлера производила четырехтактные парафиновые моторы. В 1896 году они выпустили версию подвесного мотора. Двигатель устанавливался горизонтально и вращение передавалось на винт при помощи троса, расположенного внутри S-образной трубки, наполненной смазкой.

С высокой долей вероятности можно утверждать, что первый бензиновый подвесной мотор был произведен в США корпорацией American Motor Co, Long Island, New York в 1896 году, назывался «American» и имел удивительное сходство с нашим современником. Это был четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 1-2 лошадиные силы, горизонтальным цилиндром и вертикальным валом. Двигатель делал 400-600 оборотов в минуту и его мощности хватало, чтобы толкать вперед 12-16 футовую прогулочную лодку. Редуктор располагался под прямым углом и находился под водой.

Он имел ручное управление и внешний бензобак. Топливо подавалось в цилиндр из бака при помощи гибкого шланга и миниатюрной помпы. А движение задним ходом осуществлялось изменением угла лопастей винта. На сегодняшний день не осталось ни одного такого двигателя и ни одной его фотографии.

Корпорация произвела на свет около 25 моторов. Были и другие американские компании, которые пытались выпускать подвесные двигатели, но они плохо заводились, грохотали и поднимали облако брызг. Поэтому первые покупатели моторов частенько снова возвращались к веслам.

Во Франции и Германии в 1902 -1904 годах также производились подвесные лодочные моторы, но и они были громоздки и непрактичны.

В 1903 году американец Кэмерон Уотерман сделал мотор с воздушным охлаждением. В этом устройстве винт вращался при помощи двух пар маховиков с зубчатой передачей. Данная конструкция отчасти решила проблему вибрации. В 1906 году было продано 25 моторов. В 1907 году Уотерман изменил принцип охлаждения с воздушного на водяное и продал по 3000 штук в 1907 и 1908 году, а в 1909 вдвое больше. Модель мотора получила название “Porto”.

В 1915 Уотерман продал компанию за 20 000 долларов. Именно подвесной мотор Уотермана считается первым серийным подвесным бензиновым лодочным двигателем.

В это же самое время Оле Эвинруд, сын норвежского иммигранта, устроился на работу в мастерскую по ремонту сельскохозяйственных машин Fuller&Johnson за 50 центов в день. Сообразительный и обожающий технику, Оле Эвинруд менял работу за работой ради приобретения новых познаний в механике.

Талантливый механик и моделист, он экспериментировал с четырех цилиндровыми автомобильными двигателями и даже учредил фирму Clemik&Evinrude, целью которой было производство стандартизированных двигателей для небольших автомобилестроительных мастерских. Фирма просуществовала недолго и Оле вернулся на работу в модельную мастерскую.

В Clemik&Evinrude он познакомился с Бесс Кери и сделал ей предложение.

В один из Августовских выходных 1908 года Оле и Бесс отправились с друзьями на пикник на один из островов на озере в Милуоки. Это событие оказалось переломным моментов в истории создания лодочных моторов. Бесс захотелось мороженного и Оле отправился за ним на весельной лодке. На обратном пути поднялся ветер и Оле пришлось грести против ветра и течения. Обратный путь занял много времени и мороженное, купленное для Бесс , растаяло.

Возвращаясь с пикника Оле был крайне молчалив и задумчив. Он был поглощен идеей создания съемного мотора, который можно было бы установить на любую лодку.

На следующий день, в понедельник, Оле забрал из мастерской свои чертежные инструменты. Оле работал для мастерской в обмен на материалы для мотора. Наконец мотор был закончен. Увидев первые результаты, Бесс сказала, что это похоже на кофемолку.

На дворе был апрель 1909 г. Оле с братом Бесс –Руссом арендовали какую-то старую «лохань» за 50 центов , взгромоздили на нее мотор и завели его. Вот как Русс вспоминает это событие:

«Мы прошли на лодке мимо полудюжины больших угольных барж, стоявших в доке. Угольщики сбежались со всех сторон, чтобы посмотреть на нас. Они махали и вопили, но за грохотом мотора их не слышали».

Оле чувствовал подъем. Его двигатель работал и толкал лодку со скоростью 5 миль в час. Гений механики выполнил свою работу и здесь вступил в дело гений бизнеса в лице Бесс. «Теперь, когда у тебя есть мотор, что ты собираешься с ним делать?» спросила Бесс. А Оле не знал. Бесс предложила немного улучшить конструкцию, чтобы мотор выглядел привлекательнее и легче запускался. Один из друзей одолжил мотор , чтобы сходить на рыбалку и к удивлению Оле вернул его с заказом еще на 10 моторов. Оле построил их сам. Это были одноцилиндровые, двухтактные моторы с батарей зажигания и мощностью полторы лошадиные силы. Весил мотор 65 фунтов и продавался за 62 $.

“Перестаньте грести! Выбросите весла! Пользуйтесь мотором Evinrude!” — такую рекламу разместила Бесс Эвинруд в газетах Милуоки. В 1909 году .

Оле и Бесс создали Evinrude Detachable Rowboat Motor Company. А в 1914 Evinrude Light Twin Outboard Motor Company. Практически с 1909 по 1913 гг Эвинруд и Уотерман были единственными производителями подвесных лодочных моторов. Но их идея была быстро подхвачена с 1913 года начали появляться такие фирмы, как Caille, Ferro, Motorow и другие. В те годы было очень популярно использовать для рекламы моторов фото женщин и детей, как подтверждение того, что мотор прост в эксплуатации.

Рис.7. Рекламные фото из газет и журналов 1915 — 1918 гг.

Следующим шагом вперед было использование в 1921 году братьями Джонсон ( Jonson Motor Co) алюминиевого литья – прежде неслыханной в производстве подвесных моторов технологии. Новый мотор был легче и тише. Бизнес по производству подвесных моторов развивался очень быстро и требовал новых производственных мощностей. В 1927 году был построен новый завод в Иллинойсе, который до 2000 года оставался штаб-квартирой OMC( Outboard Motor Corporation).

В 1928 году Briggs&Stratton купила Evinrude Motors и совместно с Ральфом Эвинрудом (сыном Оле Эвинруда) организовала OMC. Это была абсолютно новая компания, которая включила ELTO, Lokwood Motor и др. А в 1936 году к ней присоединилась и Johnson Motor Company. C 1940 по 1945 компания производила моторы для военных целей.

А в 1949 случилась очередная революция. Модель Johnson Sea Horse QD воплотила практически все черты современного мотора. Мотор имел реверсивный стартер, съемный кожух, переднюю, нейтральную и заднюю передачу и отдельный топливный бак.

Читать еще:  Вентилятор не работает карбюраторный двигатель

Волна послевоенного индустриального бума взметнула на своем гребне новые марки — Mercury, Mariner, Yamaha, Suzuki, Tohatsu и Honda. Они сыграли свою внушительную роль в эволюции подвесных моторов.

Моторы стали более надежными, экономичными и с меньшим выхлопом.

Производство подвесных двигателей вышло за пределы отдельных стран , а торговые марки стали интернациональными.

История создания подвесных моторов начиная с 1896 г опирается на ряд заметных событий, которые и сделали подвесной мотор таким, каким мы привыкли пользоваться сегодня.

Ниже представлена краткая хронология:

1926 Johnson Big Twin, 6 HP, впервые лодка с мотором выходит на глиссирование.

1928 ELTO Quad, 18 HP, выпускается первый четырех — цилиндровый лодочный мотор.

1930 OMC Speedtwin Electric, Johnson VESO, 26 HP — выпускается первый лодочный мотор с электрическим стартером.

1946 Evinrude Big Four , выпускается первый мотор мощностью 50 HP.

1949 Johnson QD-10, 10 HP выпускается первый мотор с переключением передач передний ход/нейтраль/ задний ход.

1949 Mercury Thunderbolt, 25 HP выпускается первый рядный четырех цилиндровый подвесной мотор.

1958 Johnson/Evinrude, 50 HP выпускается первый V-образный четырех цилиндровый мотор.

1962 Mercury 1000 выпускается первый 100HP лодочный мотор.

Alumacraft T-Pro 195 – стильный, скоростной алюминиевый катер. Большой набор рундуков для удилищ. В базовой комплектации катера: сетки для багажа, двойной аэратор и колодец для живца с рециркуляцией.

В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

Запутались в обозначениях мощности автомобиля- в кВт, л.с., PS и Hp? Мы поможем вам в этом разобраться!

Автопроизводители разных стран мира измеряют мощность своих автомобилей в разных джоуль-единицах. Зачем и почему так происходит? Ответ вы узнаете ниже.

Читая каждую последующую статью про автомобили будьте уверены в том, что будете часто встречаться с определенными данными, а именно, — с данными мощности автомобилей. Мощность двигателя автомобиля является одним из важнейших показателей, который актуален в любое время и в любой ситуации, как с практической точки зрения, так и с теоретической.

Эти показатели мощности всегда будут актуальны. По статистике, одна из самых интересующих большинство читателей информации о новинках в автотехнике кроется как-раз в мощности двигателей автомобилей. Таким образом, на подсознательном уровне граждане начинают сравнивать модели машин и их преимущества со слабыми сторонами относительно друг друга и всегда по одному важному параметру — по мощности мотора.

Мощность как сама суть является мерой того на сколько быстро и как далеко двигатель автомобиля при помощи физической работы сможет передвинуть машину вперед с помощью крутящего момента. В машиностроении данное явление обобщено в понятие количества проделанной «работы», которую силовой агрегат автомобиля должен совершить, чтобы продвинуть машину вперед. В качестве меры такая работа с течением времени получила множество различных единиц измерения. С некоторыми из них мы сегодня друзья познакомимся поближе.

Киловатты (кВт)-

С технической стороны вопроса эта форма измерения считается наиболее универсальным методом вычисления мощности силового агрегата. Ей пользуются инженеры всего мирового пространства.

Ватт- это единица измерения которая входит в систему СИ (Международную систему единиц) и которая означает, сколько потребуется мощности для выполнения работы в 1Дж за единицу времени.

В основном данный метод-подсчет используется профессионалами, как «наиболее правильный» с точки зрения фундаментальной науки в показателях мощности. Как единица измерения в автомобильной сфере она используется в основном в Южном полушарии нашей планеты, так уж исторически сложилось.

Метод измерения мощности в киловаттах на автомобилях в основном происходит путем нахождения величины крутящего момента передаваемого от колес на динамометрическом стенде, а затем для подсчетов применяется данное уравнение:

Киловатты стали современной мерой фиксации выходной мощности автомобилей и возможно в будущем они станут общепринятой мировой мерой подсчета. По крайней мере, если посмотреть на любые официальные данные предлагаемые автопроизводителями, то обязательно можно увидеть единицы кВт мощности двигателей внутреннего сгорания установленные наравне с лошадиными силами.

Более того, с начинающимся ажиотажем вокруг автомобилей с электрическими двигателями вхождение в обиход этой формы измерения станет еще более оправданной, ведь количество произведенной электродвигателем работы измеряются с помощью кВт⋅ч (киловатт-часов), которые и определяют, как долго электродвигатель может производить определенное количество энергии, например, для того же движения автомобиля.

Лошадиные силы (л.с.)

Введенная в обиход «маэстро» и по совместительству создателем продуктивных паровых двигателей мистером Джеймсом Уаттом, данная единица мощности основанная на лошадиных силах каким-то образом жива и по сей день, пронеся подсчеты силы гениального инженера сквозь столетия. Она является основной единицей измерения мощности автомобилей во многих странах мира, в том числе и у нас в России, где она (л.с.) используется не только в качестве измерения мощности двигателя внутреннего сгорания указанная в официальных документах к моделям автомобилей, но и для расчетов налогообложения в автомобильной автосфере, к примеру, для того же подсчета транспортного налога.

Так что же такое лошадиная сила (л.с.), как она появилась и как ее высчитывают? Как ее появление было связано с лошадьми?

Шотландия. Изобретатель Джеймс Уатт довел свое первое паровое устройство до ума, которое могло бы помочь сотням промышленникам и ремесленникам в их будничном труде. И вроде бы такой двигатель был хорош всем, но как объяснить это самим обывателям? Ответ напрашивался само собой, нужно было сравнить работу самого распространенного на тот момент «силового устройства» (т.е. лошади) с работой этой новой машины. Сказано — сделано. Уатт засел за подсчеты.

ПОДСЧЕТЫ И СРАВНЕНИЕ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ

В большинстве стран Европы лошадиная сила (л.с.) определяется как- 75 кгс·м/с, т.е. мощность затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при ускорении свободного падения 9.8 м/с.

В Международной метрической системе «СИ» мощность официально измеряется в ваттах, 1 (одна) л.с. (метрическая лошадиная сила) равна 735 Вт или 0.73 кВт.

В свою очередь 1 кВт равен 1,35 л.с.

Более того, в системе измерения в Соединенном Королевстве а также и в США лошадиные силы (horsepower hp) приравнивают к 745 Вт, из-за чего имеется небольшое расхождение с европейскими «лошадками». Таким образом, 1 л.с. в США равна 1,0138 л.с. по отношению к Европе.

Например, мощность 3.8-литрового двигателя Nissan GT-R составляет 570 л.с., в киловаттах она будет равна 419 кВт, в hp будет равна 577 единицам.

Как Джеймс Уатт ввел в обиход свои паровые машины и заодно понятие «лошадиная сила»

Сейчас точно никто не знает насколько сильны были лошади учувствовавшие в экспериментах Уатта, были ли они в расцвете сил или это были уже старые клячи. Однако в народе сохранилось несколько легенд,

одна из которых гласит. Некий пивовар, первый покупатель парового агрегата Уатта, чтобы сбить цену на машину изобретателя вероятно решил провести состязание. Лошадь в пивоваренном производстве приводила в действие водяной насос, а взамен ее пивовар как-раз и хотел приобрести паровую машину.

Так вот, для того чтобы наверняка победить нечистый на руку промышленник выбрал для соревнования самую сильную лошадь и путем манипуляций с кнутом и с другими инструментами повышения производительности труда, выжал из бедной животины максимальный КПД. В ответ на этот вызов Джеймс Уатт применил свою машину и превысил выполненную лошадью работу (КПД) по некоторым данным в 1,5 раза, что послужило принятием за образчик именно данное металлическое устройство, которое работало на водяном пару.

Вторая легенда рассказывает нам обратное и все наоборот, что сам Уатт немного «подкрутил» расчёты в свою пользу. Понадобилось это ему для того, чтобы убедить несговорчивых владельцев угольных шахт для перехода с тягловых лошадей на паровые машины. В 18 веке уголь из шахт поднимали при помощи лошадей и с помощью веревки через систему блоков. Подсчитав производительность среднестатистической лошади Уатт применил завышенный коэффициент, умножив полученное им число на 1,5, за счет чего его машина с легкостью выигрывала в производительности у любой лошади совершавшей ту же самую работу.

Поскольку такая лошадиная сила в значительной степени распространилась по всему Земному шару ввиду простоты подсчетов и понятности для пользователей, то появились различные виды (определения) этих лошадиных сил, то есть: метрическая лошадиная сила, механическая лошадиная сила, котловая лошадиная сила, электрическая лошадиная сила и водяная лошадиная сила.

Возможно в некоторых статьях или новостях, как в зарубежных так и в отечественных, вы не раз уже сталкивались с непонятными вам сокращениями, например, с такими- nhp, rhp, bhp, shp, ihp, whp. Многим они не понятны. Что же они обозначают? Объясним.

Читать еще:  Шестицилиндровые двигатели на каких машинах

Nhp или rhp, Nominal horsepower, rated horsepower— полезная мощность, использовалась для оценки мощности паровых двигателей.

Bhp, Brake horsepower— эффективная мощность в л.с., мощность «снимаемая» с коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания не учитывающая потери мощности от КПП и от трансмиссии автомобиля.

Shp, Shaft horsepower— мощность двигателя на валу, мощность подводимая к валу винта, на сам вал турбины или на выходной вал автомобильной коробки передач. Так называемая у инженеров грязная «Брутто»-мощность.

Ihp, Indicated horsepower— индикаторная мощность в л.с., это теоретическая мощность поршневого двигателя определяемая, суммой мощности с коленчатого вала эффективной мощности и энергии расходуемой на трение.

Whp, Wheel horsepower— лошадиная сила «снимаемая» с колес автомобиля на динамометрическом стенде. Это самое точное измерение позволяющее учесть все виды потерь, т.е. — трансмиссионные, паразитные потери на приведение в движение насоса, вентиляторов, генератора, на потери выхлопной системы и на другое. Так называемая чистая «Нетто»-мощность.

Как видите теперь друзья, количество видов измеряемой мощности двигателя достаточно обширно. Также еще, автопроизводители проводят замеры мощности по различным стандартам и инструкциям, по DIN и ECE, проводят измерение брутто-мощности и нетто-мощности. Все измерения мощности двигателей предполагают также различное выходное значение такой мощности. Чем в своих интересах иногда пользуются сами автопроизводители.

Сокращение «PS» расшифровывается, как pferdestärke, в переводе с немецкого оно означает «лошадиная сила». Казалось бы, все просто, PS = л.с., однако господа, это не совсем так. Для нее (PS) были применены некоторые метрически уточнения, которые должны перенести старые «лошади» (л.с.) в 21 век. Этот стандарт измерения метрических лошадиных сил был принят в Европе в качестве нового вида измерения мощности.

Подводя итоги обзора по кВт, л.с. и PS мы в конце произведем практическое сравнение трех мер измерения мощности и продемонстрируем наглядно на примере нескольких крутых автомобилей:

Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.с. = 280 PS

McLaren 570S: 419 кВт = 562 л.с. = 570 PS

Honda Civic Type-R FK2: 228 кВт = 306 л.с. = 310 PS

Bugatti Chiron: 1,103 кВт = 1,479 л.с. = 1500 PS

Уважаемые читатели, друзья, поделитесь с нами в комментариях, как вы лучше всего сами в каких значениях воспринимаете мощность любого из автомобилей. Вам удобнее воспринимать старые-добрые лошадиные силы, киловатты или все-же предпочитаете новомодное веяние из Европы- PS?

Роллс-Ройс – 10HP

Марка «Роллс-Ройс» не нуждается в особом представ­лении. Ее знает любой, но немногие видели когда-либо эти сравнительно редкие элитарные автомобили, кото­рые вот уже почти целый век олицетворяют комфорт, ро­скошь, высочайшее качество, беспримерное долголетие и надежность.

Автомобили «Роллс-Ройс» стали поистине бессмертными и легендарными. Их слава неизменно вы­сока и постоянна, будь то начало XX века или наше время. «Роллс-Ройс» — это, пожалуй, самая известная в мире марка, и каждый авто­мобиль, несущий на капоте фигурку взлетающего «духа Экстаза» и две переплетен­ные буквы «R», достоин за­нять самое почетное место среди наиболее знамени­тых машин мира. В названии этих авто­мобилей навечно соедини­лись имена двух людей, стоявших у их колыбели.

Но вклад каждого из них столь различен, что знато­кам их сочетание в одной автомобильной марке ка­жется противоестествен­ным, хотя оно уже прочно успело войти в наш лекси­кон. Вся слава должна была бы принадлежать скромно­му, трудолюбивому и акку­ратному механику-самоуч­ке Фредерику Генри Ройсу (1863 — 1933). Он родился в бедной семье сельского мельника. Из-за ранней смерти родителей ему уда­лось проучиться в школе только один год с 11 до 12 лет, а потом пришлось за­рабатывать себе на хлеб, работая телеграфистом.

Одновременно он приоб­щался к механике, сильно увлекся только зарождавшейся электротехникой. Затем были годы работы в разных компаниях. В 1884 году вместе со своим приятелем элек­триком Эрнестом Клермонтом он основал в Манчестере компанию своего имени,, добавив 20 фунтов стерлингов к 50 фунтам, внесенным компаньоном. Начинала фирма с изготовления деталей к электрическим лампочкам и мелкого оборудования, а к концу XIX века уже была при­знанным производителем рельсовых кранов с электро­приводом. Уже в то время Ройс поражал всех своим скру­пулезным и педантичным подходом к любому делу, тщательно подбирая детали и подгоняя их друг к другу, что­бы они работали с наименьшими нагрузками и не шуме­ли. Этот подход к технике заложил основы недостижи­мого для других качества будущих машин «Роллс-Ройс». Потому фирма Ройса имела достаточно стабильное по­ложение, и ее продукция пользовалась успехом.

Первый «Роллс-Ройс — 10НР» (1904 г.) построил механик Генри Ройс и сначала он назывался просто «Ройсом»

Один из трех сохранившихся до наших дней первых автомобилей «Роллс-Ройс» мощностью 10 л.с. (1904 г.)

Автомобильная деятель­ность Фредерика Ройса на­чалась с того, что в начале нового века он купил себе легкий квадрицикл «Де Ди­он-Бутон». Он сразу увлек Ройса. Он несколько раз разобрал и собрал самобег­лую коляску, заменил мно­гие детали и улучшил кон­струкцию, разобравшись в ее устройстве. Но главное заключалось в другом: те­перь он сам мог сделать ма­шину ничуть не хуже. Вто­рым личным автомобилем Ройса был легкий француз­ский 10-сильный «Деко­вилль» образца 1902 года. Изучив автомобиль в мель­чайших деталях, Ройс на­чал его постепенно переде­лывать. А в результате поя­вился тот самый первый ав­томобиль, которому сужде­но было возглавить родо­словную «Роллс-Ройса».

Читать еще:  Двигатель бензиновый gx 160 характеристики

Ройс полностью пере­делал двухцилиндровый двигатель «Дековилля», уменьшив рабочий объем с 2090 до 1800 кубиков и ус­тановив распределитель­ный валик для привода впу­скных клапанов. Новый ко­ленчатый вал его собствен­ной конструкции имел вместо одного колена два. В ре­зультате оба поршня работали в противофазе и потому двигатель так не дергался и не вибрировал, как его фран­цузский прообраз. Главной же заслугой Ройса была изо­бретенная система зажигания, так называемая трамблерная. Цепь низкого напряжения прерывалась при помощи электровибратора — трамблера, напоминавшего устрой­ство обычного электрического звонка. Высокое напряже­ние от бобины подавалось на простой щеточный распределитель, стоявший на конце коленчатого вала и застав­лявший свечи в цилиндрах срабатывать постоянно, а не точно в определенный момент, как сегодня.

Самым тщательным образом Ройс подбирал шестер­ни в коробке и в главной передаче, подшипники ко­лес, чтобы они меньше шу­мели. Все движущиеся де­тали имели постоянную капельную смазку. Она по­давалась по трубкам из алюминиевого бачка, сто­явшего под капотом. Дав­ление в нем создавалось выхлопными газами. По­том Ройс ввел в систему шестеренчатый насос. Был модернизирован также карбюратор. Ройс сделал алюминиевые картеры двигателя и главной пере­дачи, новую клепаную ра­му для всего автомобиля с отдельным подрамником для мотора. Вообще он ши­роко применял легкие ме­таллы везде, где было воз­можно. В результате ему удалось снизить массу по сравнению с французским образцом с 840 до 735 кг.

Кузова были двух типов — двухместный Торпедо фирмы «Баркер» и четы­рехместный тонно с зад­ней дверью фирмы «Канн». 1 апреля 1904 года ав­томобиль ожил, и Ройс со­вершил на нем первое пу­тешествие длиною 21 км с Кук-стрит, где его постро­или, до своего дома. Прав­да, для подстраховки сле­дом за ним ехал настоя­щий «Дековилль».Но все обошлось благополучно.

Испытание прообраза современных «Роллс-Ройсов» в 1904 году. Не исключено, что на его капоте написано «Ройс»

«Роллс-Ройс-ЮИР» с 4-местным кузовом (1905 г.) — первый шаг к более солидным и роскошным машинам

Так родился первый 10­сильный автомобиль, на­званный «Ройс-ЮНР». В те же годы молодой и богатый потомок старого аристократического рода Чарльз Стюарт Ролле (1877 — 19Ю), сын лорда Лангеттока, открыл в Лондоне салон по продаже французских автомобилей. Увлеченный авто­мобилями с первых лет их существования, он стал одним из первых автомобилистов Соединенного Королевства. Это были времена, когда в Англии действовало требова­ние о сопровождении любого автомобиля человеком, идущим впереди и размахивающим красным флагом, а максимальная скорость была ограничена четырьмя миля­ми в час. Все это Роллса не устраивало, и он увлекся ско­ростными соревнованиями, участвуя во многих гонках, хотя и без особого успеха. Лучшим его достижением тех лет был мировой ре­корд скорости 136,-4 км/ч, установленный в 1903 году на французском «Морсе». Но официально его так и не признали.

Об автомобиле Ройса и его феноменальной скру­пулезности Роллсу расска­зал инженер-электрик Ген­ри Эдмондс, заядлый шо­фер и акционер компании «Ройс Лимитед», вхожий в высшее общество. Ролле почувствовал в Ройсе вы­годного компаньона и предложил встретиться в Лондоне. Но старик Ройс, увлеченный работой и да­лекий от бизнеса:, гордо отказался. Пришлось Рол­лсу самому ехать в Манче­стер. Они поужинали в Мидлэнд-отеле, Ролле про­катился на «Ройсе», и в ре­зультате они решили объе­диниться, а первый авто­мобиль переименовали в «Роллс-Ройс».Это случи­лось в мае 1904 года. В итоге Ройс получил крупную финансовую под­держку, свободу творчества и уверенность, что его ма­шины будут выгодно про­даны, а сам снова уединил­ся, создавая новые и новые конструкции. Ролле полу­чил преимущественное право на сбыт этих машин, что ставило его бизнес на более твердую почву.

Уже в 1905 году появи­лись сразу три новые машины «Роллс-Ройс» моделей 15НР, 20НР и ЗОНР На них стояли трех-, четырех- и ше­стицилиндровые моторы мощностью до 30 л.с. Из 10 первых автомобилей «Роллс-Ройс — 10НР» до сих пор сохранилось лишь три:, но все они и сегодня на ходу. Один хранится в частной коллекции, другой — в музее «Роллс-Ройса» в Дерби:, третий — в музее науки в Лондоне.

ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ «РОЛЛС-РОЙС — 10НР» (1904 г.)

Число мест — 2/4. Двигатель двухцилиндровый рядный водяного охлаждения. Объем — 1809 см 3 . Мощность — 10-12 л.с. при 1000 об/мин. Число передач — 3. База — 1900 мм. Колея -1220 мм. Масса — 735 кг. Максимальная скорость — 63 км/ч.

Y132M-4 7.5KW 10HP 380V 400 V 1500 об/мин с бесщеточным двигателем постоянного тока 3 трехфазный асинхронный электродвигатель 7,5 кВт 10 hp 380 400 вольт 1500 об/мин

Характеристики

Порт:Shanghai/Qingdao/Ningbo
Условия оплаты:L/C,T/T
Возможности поставки:600 шт. за Year
Наименование:WPDJ
Keywords:Brushless Motor
Product Name:Y132M-4 7.5KW 10HP 380V 400V 1500RPM brushless ac motor
Cooling Method:IC411
Коэффициент полезного действия:IE 2
Insulation Class:B Class
Модели:Y132M-4 7.5KW 1500 об/мин
Mounting Type:IMB3 / IMB5 / IMB35 / IMV1
Function 01:machine tools, pumps, blowers, mixers, conveying machinery
Напряжение переменного тока:380/400 V
Function 02:agricultural machinery and food machinery, etc
Происхождение товара:Jiangsu Китай
Сертификация:CCC,CE,ISO9001-2000
Gereral Use:Ordinary industry , rolling mill machine, plastic extruding
Фаза:Трехфазный
Motor Center Height:H132(mm)
Тип:асинхронный двигатель
Protection Degree:IP44
Защитная функция:Каплеупорный
Частота:50 Гц
Информация об упаковке:Export wooden package in individual plywood box, customized as your request.
Пакет предварительного просмотра:https://sc04.alicdn.com/kf/H9afbac129c364593b626727fcaaf1124E.jpg_640x640.jpg

Трехфазный асинхронный индукционный двигатель из чугуна серии Y

Мощность:0.75kw-315KW
Напряжение:380/400 В
Скорость:750 об/мин/1000 об/мин/1500 об/мин/3000 об/мин
Степень защиты:IP44
Метод охлаждения:IC411
Класс изоляции:B
Обязанность:S1
Комплект поставки:Экспортная деревянная упаковка
Способы оплаты:30% заранее, баланс по T/T или L/C по предъявлении

Y132M-4, 7,5 кВт, 380 В/400 В, 1500 об/мин, IC411, IP44 , B изоляции

Y серия Это TEFC с короткозамкнутым ротором безуходный 3-х фазный асинхронный двигатель. Размеры крепления и номинальные выходы соответствуют стандарту IEC, степень защиты IP44, метод охлаждения IC411, непрерывная работа S1.

Двигатель серии Y может управлять различными видами механического оборудования без особых требований, таких как станки, насосы, воздуходувки, смесители, конвейерные машины, сельскохозяйственные машины и пищевая техника, и т. Д.

Рабочее состояние

1. Температура окружающей среды: температура окружающей среды варьируется в зависимости от сезонов должна быть от 40 ℃ А-15 ℃ .

2. Высота: не более 1000 м над уровнем моря.

3. Средняя относительная влажность в большинстве месяцев влажности составляет 90%. А между тем, средняя Самая низкая температура не должна превышать 25 ℃ .

4. Прекращение: Y Соединение ниже 3KW. Delta Подключение, если более 4 кВт.

5. Режим работы (обязанность): S1.

Крепления

Размер рамы (H80-H160): IM B3, B5, B35, V1, B14, B34, V3, V5, V6, V15 и т. Д.

Размер рамы (H180-H280): IM B3, B5, B35, V1.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]