Двигатель Mercedes-Benz M271
Двигатель Mercedes-Benz M271
Это серия четырёхцилиндровых силовых агрегатов, питающихся АИ-95/98 или газом. Произведены они компанией Мерседес-Бенц в 2002 году. Заменили известный двигатель M111. Производились преимущественно на родине, в Германии.
Описание M271
Вначале мотор ставился только на модели C-класса. Новые ДВС отличались от предшественника лучшими показателями экономичности топлива, плавностью оборотов, облегчённой конструкцией и повышенной мощностью. Это были установки с алюминиевым блоком цилиндров, внутри которого залили чугунные гильзы. Внизу двигателя использованы балансиры. Выпускной коллектор оснащён отдельным каналом, по которому подаётся вторичный воздух для прокачки катализатора или применяется обратная циркуляция выхлопных газов (в зависимости от модификации).
- ГБЦ тоже алюминиевая;
- вакуумный насос получает привод от распредвала;
- маслонасос внедрён в корпус балансирных валов, включается непосредственно от них через понижающий редуктор;
- поршни двигателя с профилированными углублениями или плоские, охлаждаемые маслом под давлением;
- шатуны с отломленными крышками, аналогичные этим деталям на предшествующих моторах;
- настройка режимов газораспределения осуществляется на обоих распредвалах, бесступенчато;
- элементы изменения фаз газораспределения расположены на концах обоих распредвалов;
- датчики Холла применяются для быстрого распознавания позиций распредвалов;
- обе системы вентиляции оборудованы маслоотделителем.
Через 6 лет после выпуска была проведена полноценная модернизация. Компания выпустила уменьшенный вариант двигателя под названием KE16 ML. А ещё через год вышел — M271 EVO, оснащённый суперпроизводительной турбиной.
До 2010 года новый мотор был доступен только с 5-скоростной АКПП 5G-Tronic, но позже стали агрегатировать ещё и 6-скоростную МКПП.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка мотора | М271 |
Объём | 1.6 литра (1597 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 129-156 л.с. |
Диаметр цилиндра | 82 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204, Mercedes-Benz CLC 160 Kompressor CL203 |
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка двигателя | M271 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы выпуска | 2002-н.в. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал блока цилиндров | алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания | инжектор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапанов на цилиндр | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня, мм | 85 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра, мм | 82 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9-10,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя, куб.см | 1796 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122-192/5200-5800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190-260/1500-3500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо | 95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экологические нормы | Евро 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес двигателя, кг | Недостатки моторов M271Как ни странно, но именно этот двигатель развенчал мифы о совершенстве немецкого качества. Вот какие неполадки часто встречаются у него.
Модификации, их отличияВсего у M271 четыре основных модификаций:
Версии с обозначением KE использует впрыск в коллектор и компрессорный наддув, а версии DE — подачу топлива прямо в цилиндры и турбонаддув. ГРМ общего типа — DOHC. Модификации KE, которые имеют разные обозначения — 180, 200, 230 — отличаются между собой техническими характеристиками. Подробнее о версиях.
Возможности тюнингаБлагодаря применению наддува, серия двигателей M271 имеет отличный потенциал для повышения мощности. Самый простой и недорогой вариант модернизации — установка более производительного коленвального шкива и фильтра пониженного сопротивления. Естественно, следует также заменить прошивку на спортивного типа и поставить прямоток на выхлоп. Все эти действия позволят увеличить силу двигателя до 210-220 лошадей. Модификации с индексом EVO дают возможность повышения мощности путём переделки интеркулера, выхлопа и прошивки. Конкретнее — ставится увеличенный в размерах интеркулер, спортивный выхлоп и прошивка Stage 2. Это обеспечивает на выходе 240 л. с. Более основательные работы по увеличению мощности M271 уже не имеют смысла. Гораздо практичнее сразу купить Мерседес с мотором M272. Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов
История модели
202 выпускался с 1993 по 2000 год, помимо кузова седан и универсал можно было приобрести модель 55 амг. За семь лет было продано почти 2 миллиона экземпляров. Mb выпускался с дизельными и бензиновыми моторами. Выходом mercedes c180 w202, ознаменовался еще и факт покупки концерном тюнинг ателье АМГ. С 1995 г доступны новые двигатели с турбонагнетателем, они разработаны специально для некоторых стран Европы, ввиду высоких налогов на таможне. Mercedes w202 это переломный момент в выпуске с class перед началом производства W205, W203 и W204. Экстерьер
Двойной раструб выхлопной трубы mers с шикарным звуком, ради него даже не пришлось резать бампер. В колесных арках 202 кузов мерседес классические диски 17 дм. Звезду на капоте сейчас можно заказать только как дополнительную опцию. По требованиям безопасности в ней нет необходимости, при ДТП она нанесет дополнительные травмы пешеходу. Под ним большая хромированная решетка радиатора и знаменитые квадратные фары w202 c43 amg. Багажник mercedes benz c class w202 большой и удобный, задние спинки кресел можно откинуть ручкой, которая находится внутри него. Внутри также находится CD changer. Под полом находится аккумулятор, предохранители w202 и запаска. Дальнейшее обновление двигателей1997 год тоже привнес в производство кое-что новенькое. Под капот Mercedes-Benz W202, например, начали устанавливать 123-сильный двигатель CDI. А ещё появилась технология под названием Common Rail. Тогда же, в 1997-м, вниманию автолюбителей предоставили новое поколение двигателей М112. Для С-класса агрегат предлагался в двух вариантах – на 168 и 194 л.с. В этом же году автолюбителей порадовало и тюнинговое ателье AMG. Специалисты этой компании еще в самом начале выпуска взяли модель W202 в качестве основы для автомобиля, ставшего известным как С36. А в 1997-м они начали выпускать другую версию – С43. Модель могла похвастаться спортивной подвеской и тормозами, а также 8-цилиндровым “V”-образным 306-сильным (!) двигателем. Еще была выпущена версия С55. Однако в ограниченном количестве. Эти машины сейчас являются редкостью. В 2000-м производство седанов было завершено. Универсалы еще какое-то время выпускались – до 2001 года. Для них даже усилили некоторые силовые агрегаты. Так, например, под капот Mercedes-Benz W202 С180 ставили 127-сильный мотор. А на С200 “Компрессор” – двигатель с 160 “лошадьми”.
Интерьер
В салоне мерседес с 180 w202 для задних пассажиров места достаточно, потолок высоко. Посредине дивана подлокотник с подстаканниками, в дверях установлены электрические стеклоподъёмники. Находясь на водительском кресле сразу видно, что это образцовый мерседес с180 w202 начала 90-ых. Передняя панель покрыта кожей, карбоном, лакированным алюминием или деревом в зависимости от года выпуска и комплектации. Двух зонный климат контроль mercedes w202 c180 регулируется механическими * крутилками*, под ним расположена штатная магнитола с местом для кассет. Люк с двумя положениями был доступен опционально. Сиденья в 202 кузове настраиваются по вылету и наклону спинки, на двери находится кнопка управления электрическим подголовником. Кресла и двери 202 кузов мерседес обтянуты твердой кожей. Mercedes benz W202 ОбзорАвтомобиль Mercedes benz w202 впервые стал доступен покупателю в 1993 году. Первые модели Mercedes w202 были доступны в кузове седан немногим позже покупателям стал доступен универсал который обозначался как S202. Mercedes benz w202 является автомобилем компакт класса, этот автомобиль является первым представителем который начал относится к Mercedes C-klass. До этого автомобиля выпускалсяMercedes w201 который был очень популярным, более подробную информацию об этом автомобиле Вы можете узнать перейдя по ссылке. В 1997 году был небольшой рестайлинг w202, в 2000 году выпуск автомобиля был прекращен и вместо него стал выпускаться Mercedes w203 для подробной информации об этом автомобиле перейдите по ссылке. Mercedes benz w202 в кузове универсал продолжал выпускаться ещё год после прекращения седан до 2001 года пока его не заменил Mercedes w203 в кузове универсал. За все время автомобилей Mercedes benz w202 в кузове седан было выпущено около 1,6 млн.экземпляров, а в кузове универсал около 200 тыс.экземпляров. Кроме того происходил ограниченный выпуск спортивных версий Mercedes w202 от тюнинг ателье AMG. Это был первый автомобиль C класса. Впервые Мерседес были поделены на разделение комплектации, а именно: classic, elegance, sport, espirit. Эти комплектации различались по уровню комфорта и расцветки салона. И даже в скромной комплектации classic имеется не плохое оснащение. Здесь имеется подушка безопасности водителя(позже появилась у пассажира), гидроусилитель, передние электро стеклоподъемники, центральный замок, электро зеркала с подогревом и форсунки омывателя лобового стекла с подогревом. Кузов и салон
Двигатели
Дизельные двигатели w202 c180:
Бензиновые рядные четверки w202 mercedes:
Дизельная рядная шестерка 2,8 л на 193 лошадиные силы. С 1995 г стал доступен дизельный мотор с турбиной объёмом 2,5 л и мощностью 150 лошадиных сил. Бензиновый 2,3 л мощностью 150 л/с. 202 мерс с приставкой Kompressor оснащались моторами с нагнетателями мощностью 150 и 193 лошадиные силы. Модернизация 1995 годаВремя шло, и дизельные технологии прогрессировали. И в связи с этим в 1995-м изменился модельный ряд двигателей. Перестали выпускать в свет модель С250. Но зато появились новые немецкие авто от “Мерседес”. А именно – W202 с установленным под капотом турбодизельным агрегатом. Он мог вырабатывать 150 лошадиных сил. Среди бензиновых двигателей тоже появилась новинка. А именно – модель С230. Данный агрегат сменил двигатель С220. Мощность, правда, осталась прежней, но зато увеличился крутящий момент. Также стоит отметить, что в 1995-м на С-классе была внедрена новая технология “Компрессор”. Она была разработана для мотора М111. И специально для импорта автомобилей Mercedes-Benz W202 в Грецию, Португалию и Италию. Причиной стали высокие таможенные пошлины. Кстати, было два варианта двигателей. Первый – С200, он вырабатывал 150 “лошадей”. А второй – С230, с мощностью в 193 л.с. Впоследствии С200 “Компрессор” было решено доработать. Разработчики довели мощность до 192 л.с. А еще появился универсал Mercedes-Benz W202. Он стал известен как S202. И, несмотря на тот факт, что эту версию разработали для рынка Северной Америки, она пользовалась большей популярностью у себя на родине.
Проблемы и неисправностиОсновная проблема 202 мерседес — это низкое качество краски кузова, со временем ржавчиной покрываются пороги и крылья. При пробеге свыше 180 тыс., возникают неисправности в топливном фильтре w202, его нужно менять вместе с насосом. Автомобили с газовым топливом снижают ресурс и технические характеристики двигателя w202. В бензиновых двигателях систематически нужно менять ролики и ремень навесного оборудования. Блоки управления климатом в мерседес w202, так как автомобиль не молодой ломаются и под замену стоят недешево. Технические характеристикиС места мерс 202 стартует плавно, по паспорту разгон до 100 км в час 8,5 с., по факту 10,8 с. Автомобиль предназначен для плавной размеренной езды. Мерседес 202 оборудован 4-х и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой автомат, на выбор. Усилителем руля, антиблокировочной системой и центральным замком. 4-мя подушками безопасности и антипробуксовочной системой. Стандартная комплектация мерс w202 имела задний привод, климат-контроль для салона w202 доступен как опция. К продаже был доступен мерседес 202 кузов универсал и седан оба на 5 мест. Масса 1350 кг седан и 1650 универсал. Отзывы владельцевНиколай, Калуга. Владею w202 мерседес 8 лет, заметил, что сильно запотевают стекла, поменял фильтр салона сам, проблема не ушла. Только на втором СТО заменили вентилятор печки, и проблема устранилась. В прошлом году слетел бензонасос мерседес прямо на трассе, хорошо, что в это время я не брал на обгон, машина резко стала, забирали на эвакуаторе. Ремонт w202 топливного фильтра и бензонасоса обошлись в 750 долл. Также столкнулся с тем, что не смог поменять задние рычаги подвески мерседес с 180 w202, потому что они не подходят (хотя купил оригинальные). Выяснилось, что мерседес бенц 202 после ДТП в зад, его вытянули, а подвеску трогать не стали и родной рычаг короче. В итоге перебрасывали старый рычаг, поставили новые сайлентблоки и пока езжу так. Прошлой зимой отключил систему Есп, решил газануть на снегу и в итоге у с 202 мерседес начал троить мотор. На диагностике нашли пропуск третьего цилиндра, заменил свечи и форсунку. Но машина то старая и все прокладки начинают подгорать, коллектора трескаются и с первого раза это не обнаружить. Обвес w202 гниет вместе с кузовом. Меня к покупке подтолкнула цена, я взял авто за 5 тыс. долларов. Михаил, Санкт-Петербург. За 5 лет владения с 202 мерседес столкнулся с проблемой стука в рулевом редукторе. Пока разобрался в чем проблема перебрал пол машины. Его, конечно, смазали и прочистили, но стук иногда бывает, под замену его так и не нашел. Пороги и багажник съела ржавчина, за ремонт отдал 350 долл. Боковые зеркала тоже съела коррозия, они помутнели — заменил. В остальном покупкой доволен, менять w202 не собираюсь. Тюнинг w202
C43 amg w202 оснащена жесткой спортивной подвеской, которая хорошо держит дорогу и дисковыми усиленными тормозами. Двигатель объёмом 4.2 л и мощностью 306 лошадиных сил. Модель C55 AMG была выпущена в очень малом количестве. W202 обвес очень низкий, только для хороших дорог. Как бы не пытался мерседес сделать из мерседес 202 тюнинг версии, все равно автомобиль остается маленьким с классом. Дополнительные накладки на кузов не придают ему желаемого спортивного характера. СтоимостьНесмотря на то что этой модели уже немало лет, она продолжает привлекать к себе внимание. Многие люди, желающие приобрести презентабельный, надежный, но бюджетный автомобиль, заглядываются на W202. И его вполне реально найти в хорошем состоянии. Например, версия с 1.8-литровым 122-сильным двигателем будет стоить около 250-275 тысяч рублей. В хорошем состоянии. Но с богатой комплектацией Esprit. Если после покупки человек продолжит следить за машиной, регулярно менять масло и заправлять хорошим бензином, то этот автомобиль прослужит ему ещё столько же, сколько он существовал до этого. Главное — при выборе машины обращать внимание на кузов – из-за немалого “возраста” и плохого ухода предыдущим владельцем могла появиться ржавчина. Сейчас можно приобрести мерседес в кузове w202 за смешные 1200 долларов. В зависимости от состояния, года выпуска, мощности мотора и наличия дополнительных опций цена может варьироваться до 4500 тыс. долл. Тюнинг версии mercedes benz в c klasse w202 встречаются редко и их цена стартует от 15 тыс. долл. Мерседес бенц 202 прекрасно смотрится в качестве простой рабочей лошадки для ежедневных поездок на работу. Несмотря на отсутствие мощности, и драйва, многие до сих пор любят этот маленький с класс, а низкая стоимость делает его одним из самых продаваемых б/у мерседесов. Стоит более подробно рассказать об автомобиле из этой серии, и в качестве примера можно взять С180 – ту модель, которая в России встречается чаще всего. Максимум, который может достичь “Мерседес” с 156-сильным двигателем под капотом, составляет 223 км/ч. До ста километров он разгоняется за 9.5 секунд. Расход на “сотню” по городу составляет 10.1 литра, а по трассе – 5.4 л. В смешанном режиме на 100 километров уходит 7.8 л. В бензобак помещается 66 литров топлива. У мотора есть механический турбонаддув и распределительный впрыск топлива. Цилиндры расположены рядно. В движение этот агрегат приводится 6-ступенчатой МКПП. Спереди у модели установлены вентилируемые тормоза. Сзади – просто дисковые. В общем, как можно видеть, у автомобиля Mercedes-Benz W202 технические характеристики довольно впечатляющие (на момент середины 90-х годов). Не удивительно, что машины данной серии были столь популярны в те времена. тюнинг 111-го
#1 ОФФЛАЙН The_Stig
Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.
#2 ОФФЛАЙН surkov
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
#3 ОФФЛАЙН surkov
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
#4 ОФФЛАЙН ChebuRashka
с родным копрессором листхольм не стоит заморачиваться, слабоват. а если от 0.7 до 1.2бар что в теории может дать от 200(в легкую) до 300 л.с. в зависимости от степени переделок в моторе, то однозначно 104 с его придурочным HFM в очко. Сообщение отредактировал ChebuRashka: 08 Август 2012 — 18:36 W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб — 100км по трассе 100руб — 150км. Двигатели на Мерседес: характеристики, неисправности и тюнингВ общем виде двигатель Мерседес – это длинная линейка как бензиновых, так и дизельных автомобильных моторов различной мощности и конфигурации. Одним из создателей автомобилестроительной компании Mercedes-Benz (теперь концерн Daimler A. G.) был немецкий инженер, создатель первого в мире высокоскоростного четырехтактного одноцилиндрового силового агрегата, Готтлиб Даймлер. Именно с его легкой руки все автомобили компании, с первого дня и до настоящего времени, агрегатируются моторами производства Мерседес. Автомобиль – неотъемлемый атрибут современного общества. Однако появлению первых автомобилей предшествовало изобретение двигателей внутреннего сгорания (ДВС), история создания которых берет свое начало в далеком 18 веке. У истоков создания ДВС стояли Готтлиб Даймлер (Daimler-Motoren-Gesellschaft) и Карл Бенц (Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik in Mannheim). Изначально оба изобретателя были конкурентами, но из-за послевоенного кризиса, поразившего всю Германию, вынуждены были объединиться. Созданная ими автомобилестроительная компания (1926) какое-то время носила имя своих владельцев (Daimler-Benz), но впоследствии изменила свое название на Mercedes-Benz (Mеrcedes – имя дочери одного из первых клиентов компании Daimler-Motoren-Gesellschaft). В результате своего развития компания за более чем 100 лет своего существования превратилась в транснациональный концерн Daimler A. G., который в настоящее время является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Во многом этому способствовал тот факт, что компания, начиная с первых дней своего существования, разрабатывала и изготавливала ДВС для своих автомобилей. Двигатели концерна Daimler A. G.Двигатели Мерседес, которые выпускаются концерном Daimler A.G., поражают своим многообразием. Среди них можно встретить моторы:
Все мерседесовские силовые агрегаты (как бензиновые, так и работающие на дизельном топливе) отличаются очень высокой надежностью и эксплуатационной долговечностью. Дизельные двигателиОсобого разговора заслуживают дизельные мерседесовские двигатели. Компания Mercedes-Benz первой в мире установила дизельный двигатель на легковой автомобиль. Произошло это в 1935 году, когда такси Mercedes 260 в кузове W170 был агрегатирован дизельным мотором первого поколения ОМ 636 (мощность 43 лошадиные силы). С тех пор дизельным мотором на легковом автомобиле никого не удивишь. При этом дизельным двигателям Мерседес, конструкция которых доведена до совершенства, нет равных по мощности и экономичности. Эти моторы постоянно совершенствуются. Например, в 1997 году появился 4-цилиндровый дизельный двигатель OM 611 с непосредственным впрыском топлива Common Rail, получивший обозначение CDI. Затем были разработаны 5-ти (ОМ 612) и 6-ти (ОМ 613) цилиндровые силовые агрегаты, различные модификации которых развивают мощность от 156 до 231 л. с. 2008 год ознаменовался появлением нового поколения дизельных двигателей Мерседес, получивших маркировку ОМ 651. Силовые агрегаты этой серии практически полностью вытеснили моторы предыдущих поколений. Бензиновые двигателиПроизводством бензиновых моторов компания Мерседес занимается со дня своего основания. При их изготовлении используется большое количество технических новинок, которые призваны повысить производительность моторов и снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах. Кроме того, при разработке новых моделей много внимания уделяется снижению расхода топлива. К внедрению новинок специалисты концерна подходят очень осторожно. Так, работая над внедрением систем наддува разработчики сделали выбор в пользу компрессора, с помощью которого можно сделать плавный прирост мощности без неприятных эффектов, свойственных турбинам. Первый двигатель с механическим компрессором появился в 1995 г. Он получил обозначение М 111. Через семь лет был выпущен более современный силовой агрегат М 271 мощностью от 122 до 192 л. с. (объем цилиндров 1,8 л), оснащенный многоточечной системой впрыска топлива. Изготавливали этот двигатель с 2003 по 2005 год. Распознать его можно по маркировке CGI. Этот же двигатель выпускался с турбонагнетателем, развивая мощность до 204 л. с. Начиная с 2004 года в производство был запущен V-образный 6-ти цилиндровый силовой агрегат М 272 с многоточечным впрыском топлива во впускной коллектор. Существуют версии и с непосредственным впрыском. Сначала его устанавливали в автомобили Mercedes-CLS, а затем и в модели Е-Class в кузове W212. В 2010 году появился более современный мотор М 276, однако двигатель М 272 выпускается концерном Daimler A. G. и сегодня. Adblockdetector Для любых предложений по сайту: [email protected] |