Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук на холодную EZ30

Стук на холодную EZ30

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Стук на холодную EZ30

    Доброе время суток.
    Не давно появился стук доносящийся из мотора. Появляется на холодную как двигатель прогреется стук исчезает. Подскажите что может быть. масло синтетика ELF 5W-30, уровень в норме, двигатель масло не ест.
    Заранее благодарен.

    Треск или стук? Опишите на что похож, длительность и тп

    Ребята,подскажите пожалуйста,стал владельцем Субарика Легаси 1999 года,2.5л,не турбовый,универсал,но не Ланкастер!При заводке двигла EJ25,особенно на холодную,появляется звук,похожий на то,что двигатель чуть стуканувший, продолжительностью 1-3 секунды,потом в норме!Ну и ещё когда газуешь на холостую,иногда прослушивается такой же!ПРИ ПОКУПКИ ТАКОГО НЕ БЫЛО!Одни говорят,что гидрокомпенсаторы надо чистить или менять,другие,что была залита присадка(если да,то хотелось бы знать какая?) после вскипячения двигателя!Звук появился ксати после промывки и замены масла в двигателе!Может кто что посоветует,к чему готовиться?(сильно не пугайте)

    Если 1-3 секунды стучит, то это может гидронатяжитель так проявляться. Стук поршня в цилиндре затихает после достижения температуры двигателя 60-70 градусов(зависит от степени износа ЦПГ). Много условностей для определения диагноза. Масло , пробег?

    Звук похож на стук, продолжительность примерно 2-3 минуты и пропадает. В последующем в течении дня не появляется. Это происходит только утром.

    Не знаю,какое масло заливалось до меня(брал у перекупа-а он сам не знает,но такое чувство что дрянь лили,типа лукойла),я поменял на ВР Visco 3000(полусинтетика),пробег 210000,при замене масла на пробке поддона стружки и металлических частиц вроде не обнаружил!На горячую тоже при заводе слышен этот стучок,но менее сильный и менее продолжительный!На холостых когда гашетку жмешь,тоже иногда проявляется,но совсем чутток!

    масло заливная горловина и крышка ее должны быть в сильной копоти.
    стучок скорее всего от просирающегося натяжителя цепи.
    читайте Гремит цепь?! какие симптомы? , пугайтесь, ну либо не пугайтесь 😉 я на вашем месте сильно не парился бы и ездил, до появления постоянного стука. На скорость и жизнеспособность ЦПГ никак не влияет, если не запускать

    Не знаю,какое масло заливалось до меня(брал у перекупа-а он сам не знает,но такое чувство что дрянь лили,типа лукойла),я поменял на ВР Visco 3000(полусинтетика),пробег 210000,при замене масла на пробке поддона стружки и металлических частиц вроде не обнаружил!На горячую тоже при заводе слышен этот стучок,но менее сильный и менее продолжительный!На холостых когда гашетку жмешь,тоже иногда проявляется,но совсем чутток!

    Ребята,ещё одна новость по поводу моей проблемы!Сегодня заехал в сервис к знакомым,мне там по шуму двигателя при газовании сказали что ПИПЕЦ шатуну!Диагноз-НАДО КАПИТАЛИТЬ!Может это всё-таки не так??Говорят капиталка двигателя вместе с запчастями пипец как дорого. Может что-нить залить в виде присадочки. Сколько ещё будет жить движок. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ. АЙ НИД ХЕЛП.

    присадки не помогут, скорее всего вкладышами постукивает. говно-масло их прикончило.

    Двигатель ВАЗ 2112 1.6 16 клапанов стук после смены ГРМ

    23 августа 2014, 19:38 #1

    Доброго времени суток уважаемые форумчане, сегодня заменил ремень ГРМ и натяжные валики после этого появился звонкий металический стук в двигателе, коррелирующий с количеством оборотов, двигатель сразу заглушил и не смог понять причин этого стука. За рулем недавно, метки на шестернях совместил с метками на кожухе, все сделал верно, вообще это мой первый ремонт и меня это неилюзорно напугало. Подскажите пожалуйста, с чем может быть связан этот стук?

    Читать еще:  Что такое одеяло для двигателя

    23 августа 2014, 19:59 #2

    Нафиг ты сам туда залез, если впервый раз ключ гаечный в руках держишь Метки проверяй-имеют свойство уходить после установки ремня

    23 августа 2014, 20:03 #3

    Так настроил все ровно, только единственное уронил шайбу от валика в смотровую яму когда снимал, подобрал подобную и поставил новые валики.

    23 августа 2014, 20:05 #4

    Ну то есть шайбу было совсем не найти.

    23 августа 2014, 20:09 #5

    Шариков121212, 23 августа 2014, 20:03, #3

    Так настроил все ровно, только единственное уронил шайбу от валика в смотровую яму когда снимал, подобрал подобную и поставил новые валики.

    Шайба должна быть родная. Доставай и ставь. Иначе возможен жор ремня. По стуку-что то сказать определенное можно только послушав мотор. Причин может быть очень много Откуда стук, какой стук, куда лазил кроме ремня, гарантированно ли натянут ремень, точно ли попал в метки, затянул ли шкив коленвала все это имеет большое значение для точного диагноза

    23 августа 2014, 20:13 #6

    Снял колесо, балду привода генератора отцепил, прокрутил ключом засечки на зубчатой передаче к меткам на кожухах, стянул ремень, натянул новый, убедился что метки с засечками совпадают, собрал все обратно — застучало.

    23 августа 2014, 20:15 #7

    Шариков121212, 23 августа 2014, 20:13, #6

    Снял колесо, балду привода генератора отцепил, прокрутил ключом засечки на зубчатой передаче к меткам на кожухах, стянул ремень, натянул новый, убедился что метки с засечками совпадают, собрал все обратно — застучало.

    Меток там 3! Две на распредвалах, одна на маховике. Гарантию даю- не попал по меткам

    23 августа 2014, 20:21 #8

    Все 3 проверил, под балдой была и две сверху на больших зубчатых колесах, мне знакомый в аську пишет, что нужно компрессию мерить, намекая на клапана, сам в интернете нагуглил про гидрокомпенсаторы.

    вот стук подобный http://www.youtube.com/watch?v=T8pCPtyH9oM и в точности зависит от оборотов, послушал пару секунд и вырубил, двигатель полностью холодный.

    23 августа 2014, 20:27 #9

    Это не гидрики. Слишком звонко для них. Шкиф не по чему не молотит?

    23 августа 2014, 20:27 #10

    Ах да на спидометре 300 000 км, но выглядит эта каракатица неплохо, чем собственно и пленила.

    23 августа 2014, 20:29 #11

    Малой13, 23 августа 2014, 20:27, #9

    Это не гидрики. Слишком звонко для них. Шкиф не по чему не молотит?

    Вроде нет, но я ремень на него кое как насадил.

    23 августа 2014, 20:30 #12

    После установки ремня оябзательно нужно провернуть коленвал на 2 оборота, совместив метку маховика и проверить совпадение меток на распредвалах. Если этого не сделать, то очень велик риск промахнуться с метками

    Почему гидрокомпенсаторы стучат на ВАЗ-2112 16 клапанов

    Стук гидрокомпенсаторов на 16-клапанном двигателе ВАЗ 2112 различается довольно просто, и определить причину не составляет труда. Так, устранить причину стука можно достаточно простым способом и проверенным.

    Видео о замене гидрокомпенсаторов, на нём видны и возможные причины стука:

    Видео сюжет расскажет, как заменить гидрокомпенсаторы, а также провести их диагностику в случае появления посторонних стуков и звуков.

    Строение системы

    Гидрокомпенсаторы производства АвтоВАЗ

    Гидрокомпенсатор – это цилиндрический поршень, который передает усилие толкателя распределительного вала. Внутренняя часть имеет плунжер, который передает усилие на клапан. Именно это обеспечивает тепловой зазор. Для того чтобы клапан открылся, поршень толкает кулачек распределительного вала, что в свою очередь через плунжер, который воздействует на клапана. Регулируется тепловой зазор маслом под давлением. Шариковый клапан не дает маслу произвести утечку.

    Читать еще:  Что такое грязный двигатель внутри

    Какие бывают стуки?

    Вытягивание поршня гидрокомпенсаторов

    Стучать гидрокомпенсаторы могут по-разному. Эти стуки необходимо знать, что определить верно, неисправность. Подробнее о проверке гидрокомпенсаторов мы уже писали.

    Рассмотрим, все возможные варианты:

    • Стук, который появляется при запуске и потом резко пропадает . Это нормальный стук и нет причин для беспокойства. Просто, из открытого шарикового клапана вытекает остаток масла.
    • Повышенный стук, который может пропадать при повышенных оборотах . Это означает, что шариковый поршень неисправен и необходима замена гидрокомпенсаторов.
    • Горячий стук, или когда он слышен только на прогретом двигателе. Это износ непосредственно гидрокомпенсаторов.
    • Стук, который возникает при повышенных оборотах . Это связано с тем, что в системе имеется излишек масла, который при оборотах коленчатого вала образует пену. Она попадает в головку блока цилиндров и нарушает работу гидрокомпенсаторов. При этом эффекте масло не попадает в сам «гидрик» и появляется стук, который приводит к повышенному износу.

    Диагностика гидрокомпенсаторов

    Промер и диагностика «гидрика»

    1. Для того, чтобы проверить гидрокомпенсаторы необходимо демонтировать клапанную крышку.
    2. Далее, коленчатый вал доводится по положения, когда на компенсаторы не воздействуют кулачки.
    3. Следующим этапом становится надавливание на поршни. Если поршень исправен, то он под большим усилием подается вниз. Если поршень стопорится, то плунжер заклинило, а вот если недостаток масла, то он без проблем уйдет вниз.

    Метод устранения стуков

    Конечно, ремонтировать гидрокомпенсаторы нельзя, поэтому их необходимо заменить.

    Некоторые автолюбители пробуют их ремонтировать, но как показывает опыт, все заканчивается заменой, через несколько тысяч км пробега. Вторым фактором, который толкает автолюбителей на замену остается то, что ремонт этих деталей слишком дорогой и экономически не целесообразный.

    Выводы

    Причины стука гидрокомпенсаторов довольно просты, а их классификация сразу говорит о причинах возникновения такого эффекта. Основным методом устранения неисправности остается комплексная замена всех изделий.

    Помню, пытался поставить гидрокомпенсаторы на «шестерку», чтобы зазоры в клапанах не выставлять. Машина сразу стала тупее. Через год, при очередном ремонте, убрал их. А на «двенадцатой» работают пока хорошо. А чтобы не было пены, нужно заливать качественное масло.

    Заметил,что у меня начал постукивать гидрокомпенсатор,полез глянуть. Оказался износ,пришлось менять на новый.

    Бывает просто стоит заменить масло в двигателе и стук проходит. Тоесть если вы не вовремя меняете масло (более 10000) из за попадания скажем так грязи они залипают.

    На 2110 16 клапанной после прогрева двигателя до 70′ появляется металлический стук,толи цокот,и так постоянно пока двигатель горячий, на холодную работает нормально ,без этого цокот, в чем причина?

    да извиняюсь,цокот появляется в раене ГБЦ где распредвалы.

    Поменял масло а стук не проходит компенсаторов

    Вот и меня зацепила это проблема стук гидриков что на холодной хоть на горячую,масло лукойл армотек 5-40 синтетика проехал три тыс на нём и в одно утро как забрынчали аж страшно стало,до этого постукивали но с прогревом мотора перестовали на этом же масле.Консультировался со знакомыми СТОшниками типа в масло залить 500мл саляры и 3-5 мин на этой смеси дать поработать движку и слить потом залить промывочное масло промыть.Подумав что надо попробовать просто замена масла и фильтра типа залить дешёвое масло прогнать прогреть а потом залить по лучше.Купил гаспром 10-40 и фильтр заменил и опа постукивает вроде тока один гидриу и не громко,дал оборотов 4000 прокачался всё тихо стало,утром на холодную вообще небыло бряка и обороты спакойно стали понежатся.Перед заменой масла пока ездил в могаз крутил движку до 4500 вроде и утихал стук а потом опять появлялся на ХХ .Приехал к гаражу на холостых брякает потом вроде пропадёт и опять бряк.Поменял масло ушло бряканье.Пока покотаюсь на 10-40 гасппом полу синтетика и новый фильтр линукс.Толи масло го…но толи фильтр незнаю.Но в связи с повышением цен из за этого вируса гидрики 5400 стоят.Как то дороговато.Мотор 21124 с пробегом 273000 без капиталки .Масло давление на ХХ 1.5-2.0кг с повышением оборотов растёт.Так что ну его этот двиготель работает и пусть работает.Папробую на новом масле померить давление масла.Если что отпешусь.

    Читать еще:  Saab стук в двигателе saab

    Стук гидрокомпенсаторов при запуске двигателя. 1,5-2 сек. M111

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН Lemano

  • Начинающий
  • Cообщений: 20
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 E220 94″

    Запуск холодного двигателя( Т окр.воздуха

    0) сопровождается стуком гидрокомпенсаторов продолжительностью 1,5-2сек. В поддоне плещется MB 229.5 5W-40. Внимание вопрос: это печально?

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН SSergeich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 349
    • Город: Москва. Чертаново / Нагатино
    • Автомобиль:
      Suzuki SkyWave AN650 ’03

    Мой гараж

    Если через пару сек стук пропадает — я считаю, что ничего страшного. Поменять гидрики, конечно, не помешает, но если постукивают только при холодном пуске — не критично (моё личное мнение). У меня на М102 такая же петрушка, поменять гидрики думаю, но когда будут свободные средства для этого.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    Если через пару сек стук пропадает — я считаю, что ничего страшного. Поменять гидрики, конечно, не помешает, но если постукивают только при холодном пуске — не критично (моё личное мнение). У меня на М102 такая же петрушка, поменять гидрики думаю, но когда будут свободные средства для этого.

    Ссылочка на фотоотчет, как можно восстановить (разобрать и промыть) гидрокомпенсаторы.

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 08 Ноябрь 2016 — 15:11

    (906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
    C уважением, Владимир.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН SSergeich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 349
    • Город: Москва. Чертаново / Нагатино
    • Автомобиль:
      Suzuki SkyWave AN650 ’03

    Мой гараж

    На ОМ601-603 их перебирают и моют в разобранном виде ацетоном. Компенсаторы и натяжители не являются сильно изнашиваемой деталью, но очень критичны к грязи. Думаю на 102 тоже можно помыть.

    вполне возможно, но снимать их для этого все равно надо, а учитывая относительно невысокий ценник на новые 102-е компенсаторы, возможно целесообразнее их поменять, так хоть будет гарантия эффекта))

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 614
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      w201✇✇✇

    Если через пару сек стук пропадает — я считаю, что ничего страшного. Поменять гидрики, конечно, не помешает, но если постукивают только при холодном пуске — не критично (моё личное мнение). У меня на М102 такая же петрушка, поменять гидрики думаю, но когда будут свободные средства для этого.

    Полностью согласен, и у меня также

    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector