Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf 1

Volkswagen Golf 1.9 TDI 5дв. хэтчбек, 100 л.с, 5МКПП, 1997 – 2003 г.в. — причина ошибки P0109 (OBD-II)

Ошибка P0109 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0109
Ошибка P0109 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил прерывистый, ошибочный или ненормальный сигнал от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, который является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Данный датчик отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0109

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0109 являются:

-Прерывистое, ошибочное или ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
-Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
-Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
-Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
-Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом

Симптомы ошибки P0109

При появлении ошибки P0108 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

Диагностика ошибки P0109
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0109 снова.

Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В. Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение на холостом ходу составляет более 2 вольт и быстро увеличивается до 5 вольт или больше, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Механик также проверит электрические провода и разъем датчика на предмет ослабления.

Общие ошибки при диагностировании кода P0109
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0109 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки. Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

Читать еще:  Шумно работает двигатель kia rio

Насколько серьезной является ошибка P0109

Ошибка P0109 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, пропускам зажигания в цилиндрах двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0109

Для устранения ошибки P0109 может потребоваться

-Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0109 снова
-Если код ошибки появится снова, повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
-Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0109
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Alfa Romeo Flat-4 (двигатель)

Alfa Romeo Flat-4
Общие данные
ПроизводительAlfa Romeo
ТипБензиновый
Производительность
Максимальная мощность46 — 101 кВт. 63 — 137 л. с.
Камера сгорания
КонфигурацияОппозитный-4
Объём1,186 куб.см
1,286 куб.см
1,351 куб.см
1,490 куб.см
1,596 куб.см
1,712 см³ см 3
Цилиндров4
Клапанов8/16
Диаметр цилиндра80−87 мм
Ход поршня59−72 мм
Материал блока цилиндровЧугун
Материал ГБЦАлюминиевый сплав
Клапанной механизмDOHC 2/4V Flat-4
Питание
Рекомендованное топливобензин
Охлаждениежидкостное
Система питания1 или 2 карбюратора
Bosch LE 3.1 Jetronic
Медиафайлы на Викискладе

Alfa Romeo Flat-4 — серия оппозитных двигателей, разработанных итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo. Компания создала свой собственный четырёхцилиндровый оппозитный двигатель с водяным охлаждением для своей новой модели Alfasud, представленной в 1971 году на Туринском автосалоне. [1]

Содержание

  • 1 1200
  • 2 1300
  • 3 1400
  • 4 1500
  • 5 1600
  • 6 1700
  • 7 1700 16V
  • 8 Примечания

1200 [ править | править код ]

Оригинальный двигатель объёмом 1,2 л. (1,186 куб.см) имел диаметр поршня 80 мм и ход поршня 59 мм. Мотор выдавал мощность 63 — 77 л. с. (46 — 57 кВт). [2]

  • 1971—1983 Alfa Romeo Alfasud
  • 1984—1986 Alfa Romeo Arna[3]
  • 1984—1986 Nissan CherryЕвропа (ребрендинговая Alfa Romeo Arna продавалась как Nissan Pulsar Milano в Японии) [3]
  • 1983—1995 Alfa Romeo 33 (последние версии на экспорт) [4]

1300 [ править | править код ]

Двигатель имел ход поршня 64 мм и имел объём 1,3 л. (1,286 куб.см). Мотор выдавал 75 л. с. (55 кВт).

1400 [ править | править код ]

1,4 л. (1,351 куб.см) обычно маркировался как «1,3», несмотря на свой объём. Мотор выдавал 75-86 л. с. (55-63 кВт) и имел одну или две пары сдвоенных карбюраторов. [5] Двигатель имел диаметр поршня в 80 мм, но использовал коленчатый вал от «1500» диаметром 67,2 мм. [2]

  • 1978—1983 Alfa Romeo Alfasud
  • 1978—1989 Alfa Romeo Sprint
  • 1983—1995 Alfa Romeo 33
  • 1994—1997 Alfa Romeo 145
  • 1995—1997 Alfa Romeo 146
Читать еще:  Шкода двигатель работает как дизельный

1500 [ править | править код ]

C 1978 по октябрь 1986 года выпускался последний крупный представитель семьи данных моторов. Он имел объём 1,5 л. (1,490 куб.см) «1500» и имел диаметр и ход поршня 84,0 мм и 67,2 мм соответственно. [2] Двигатель выпускался до 1995 года и выдавал мощность с 85 по 105 л. с. (63 — 77 кВт). Это самый большой двигатель, который устанавливался на Alfasud.

  • 1978—1983 Alfa Romeo Alfasud
  • 1978—1989 Alfa Romeo Sprint
  • 1984—1986 Alfa Romeo Arna
  • 1983—1995 Alfa Romeo 33
  • 1985—1986 Clan Clover
  • 1984—1986 Nissan CherryЕвропа

1600 [ править | править код ]

1,6 л. (1,596 куб.см) двигатель выдавал мощность в 103 л. с. (76 кВт). Диаметр и ход поршня 84,0×72,0 мм. [6]

1700 [ править | править код ]

В октябре 1986 года двигатель был увеличен до объёма 1,7 л. (1,712 куб.см). Сначала он устанавливался в 33-ю, а затем на модели Sprint. Мощность двигателя была между 105 и 118 л. с. (77-87 кВт). [6] Диаметр и ход поршня 87,0×72,0 мм. [4]

1700 16V [ править | править код ]

В январе 1990 года публике была представлена 16-клапанная версия с четырьмя распредвалами. Двигатель стал самым мощным в своём классе с мощностью 129—137 л. с. (95-101 кВт) в зависимости от наличия катализатора. Оснащался инжекторной системой питания Bosch ML 4.1 Motronic.

Последний двигатель Alfa Romeo Flat-4 был выпущен в 1997 году после 26 лет производства. [6]

  • 01.1990-1995 Alfa Romeo 33
  • 1994—1997 Alfa Romeo 145
  • 1995—1997 Alfa Romeo 146

1351 для каких двигателей

Моторные масла Камаз ( продолжение 3 )

1350. К каки.м последствиям приводит повышенное содержание топлива в масле?

1. Снижается давление масла и повышается скорость молекулярно-механического износа. Возможны задиры поршней и провороты вкла­дышей. 2. Увеличивается вязкость масла, снижается уровень масла в поддоне. 3. Оба ответа правильные.

1351. Что приводит к повышению содержания в масле нерастворимых органических
примесей?

1. Загрязнение воздушного и масляного фильт­ров, увеличение срока службы масла. 2. По­вышенный тепловой режим работы двигателя (масло разогревается до температур, превы­шающих 120 °С). 3. Оба ответа правильные.

1352. Как отражается на работе двигателя повышение содержания в масле нерастворимых органических примесей?

1. Повышаются нагарообразование и износ. 2. Увеличивается скорость образования отложений в каналах и фильтрах системы смазывания. 3. Оба ответа правильные.

1353. Какие процессы вызывают старение масла?

1. Окисление базового масла, снижение кон­центрации присадок. 2. Накопление вредных примесей. 3. Оба ответа правильные.

1354. Какие неисправности ускоряют старение моторного масла?

1. Нарушение регулировок топливной аппара­туры, переохлаждение двигателя. 2. Нарушение герметичности впускного тракта, перегрев дви­гателя. 3. Оба ответа правильные.

1355. Какие вещества вызывают старение масла в эксплуатации?

1. Вода, недогоревшее топливо, частицы сажи, окислы серы, пыль и грязь, продукты износа деталей двигателя. 2. Продукты коррозии металлических деталей, продукты окисления и полимеризации масла. 3. Оба ответа правиль­ные.

Читать еще:  Газель нехт двигатель какого производства

1356. Почему необходимо выполнять требования завода-изготовителя по периодичности замены масла?

1. Для обеспечения запланированной надеж­ности и долговечности двигателя. 2. Своевре­менно слитое масло можно использовать пов­торно. 3. Своевременно слитое масло пригодно для регенерации.

1357. В каких случаях необходима срочная замена масла?

1. При мелких ремонтах двигателя и падении давления в главной масляной магистрали. 2. При попадании в масло значительного количества воды, антифриза, механических примесей или топлива. 3. При обнаружении больших утечек масла.

1358. Что вызывает уменьшение срока службы моторного масла?

1. Работа двигателя на высокосернистом топли­ве, неудовлетворительная регулировка топлив­ной аппаратуры, разгерметизация впускного тракта или системы охлаждения. 2. Длитель­ная работа двигателя на режимах холостого хода, перегрев или переохлаждение двигателя. 3. Оба ответа правильные.

1359. Какое влияние оказывает срок смены моторного масла на пробег двигателя до капитального ремонта?

1. При увеличении срока смены масла сокраща­ется пробег двигателя, при уменьшении — уве­личивается. 2. Срок смены масла не оказывает заметного влияния на пробег, если техническое состояние двигателя своевременно контролиру­ется. 3. Снижение и увеличение срока смены масла снижают пробег двигателя до капиталь­ного ремонта.

Коды ошибок OBD-2 Opel Insignia II (B) 1.6D Common Rail 4-valve

Потому что на нём установлен такой же двигатель и топливная аппаратура, как на выбранном вами. На основании такой идентичности мы собрали и объединили информацию по ремонту двигателей различных марок и моделей автомобилей.

  • при нагреве двигателя не развивал мощность,
  • ошибки, аварийный режим
  • Межвитковое в обмотке датчика при нагреве отключался
  • .Заменили датчик коленвала.

Свернуть » data-limitedtext=»

  • при нагреве двигателя не развивал мощность,
  • ошибки, аварийный режим
  • Межвитковое в обмотке датчика при нагреве отключался
  • .Заменили датчик коленвала.

«>

  • при нагреве двигателя не развивал мощность,
  • ошибки, аварийный режим
  • Межвитковое в обмотке датчика при нагреве отключался
  • .Заменили датчик коленвала.

  • В нагрузке
  • Ограничивает мощность
  • Не герметичен аварийный клапан в рейле
  • Замена аварийного клапана.

Свернуть » data-limitedtext=»

  • В нагрузке
  • Ограничивает мощность
  • Не герметичен аварийный клапан в рейле
  • Замена аварийного клапана.

«>

  • В нагрузке
  • Ограничивает мощность
  • Не герметичен аварийный клапан в рейле
  • Замена аварийного клапана.

Опель Зафіра А двигун Х20DTL до 1800 оборотів двигуна ошибка р1220 якщо більше то ошибка пропадає підкажіть будьласка де шукати причину,Дякую!

Опель Зафіра А двигун Х20DTL до 1800 оборотів двигуна ошибка р1220 якщо більше то ошибка пропадає підкажіть будьласка де шукати причину,Дякую!

  • В нагрузке
  • сразу загорается чек
  • Неисправен клапан управления турбонаддувом

Свернуть » data-limitedtext=»

  • В нагрузке
  • сразу загорается чек
  • Неисправен клапан управления турбонаддувом

«>

  • В нагрузке
  • сразу загорается чек
  • Неисправен клапан управления турбонаддувом

добрий вечір. При великих обертах двигуна 2500 об автомобіль починає тупить тяга пропадає взагалі обороти падають газ в пол а він намісці.скинуть на нентралку і прозагувать два рази машина оживає. І так постоянно коли оберти великі. Дякую. Вчом можить бути проблема?

добрий вечір. При великих обертах двигуна 2500 об автомобіль починає тупить тяга пропадає взагалі обороти падають газ в пол а він намісці.скинуть на нентралку і прозагувать два рази машина оживає. І так постоянно коли оберти великі. Дякую. Вчом можить бути проблема?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector