Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизелит под нагрузкой 1,4 TSI CAXA (Шкода октавия 1,4TSI CAXA, дизелит под нагрузкой)

Дизелит под нагрузкой 1,4 TSI CAXA (Шкода октавия 1,4TSI CAXA, дизелит под нагрузкой)

Octavia A5
Просто заглянул
  • 05.05.2015
  • #1
  • Octavia A5
    Просто заглянул
    • 06.05.2015
  • #2
  • Pierburg
    Оракул
    • 06.05.2015
  • #3
  • Octavia A5
    Просто заглянул
    • 07.05.2015
  • #4
  • progrommist
    водолей
    • 07.05.2015
  • #5
  • Octavia A5
    Просто заглянул
    • 07.05.2015
  • #6
  • Pierburg
    Оракул
    • 08.05.2015
  • #7
  • Octavia A5
    Просто заглянул
    • 08.05.2015
  • #8
  • Alexander.k
    Я здесь живу
    • 08.05.2015
  • #9
  • SerG#85#
    Мастер советчик
    • 08.05.2015
  • #10
  • danmen
    Я здесь живу
    • 08.05.2015
  • #11
  • Octavia A5
    Просто заглянул
    • 12.05.2015
  • #12
  • WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 12.05.2015
  • #13
  • Octavia A5
    Просто заглянул
    • 12.05.2015
  • #14
  • danmen
    Я здесь живу
    • 12.05.2015
  • #15
  • Alexander.k
    Я здесь живу
    • 12.05.2015
  • #16
  • Octavia A5
    Просто заглянул
    • 12.05.2015
  • #17
  • WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 13.05.2015
  • #18
  • naberezhnaya
    стремительный домкрат
    • 21.05.2015
  • #19
  • не снимайте порчу по фотографии)) — по советам «Профессиональных советчиков» вы попадете на большие бабки и убьете массу времени

    причин появления мет стука может быть масса — следуйте ведомому поиску неисправности — замена цепи верное решение, но маловероятное — продолжайте копать дальше и знайте, что с каждым километром при такой неисправности вы приближаете клин и смерть своего движка.
    смотрите клапана, поршневые пальцы, вкладыши — короче вскрытие должно показать.

    Octavia A5
    Просто заглянул
    • 22.05.2015
  • #20
  • не снимайте порчу по фотографии)) — по советам «Профессиональных советчиков» вы попадете на большие бабки и убьете массу времени

    причин появления мет стука может быть масса — следуйте ведомому поиску неисправности — замена цепи верное решение, но маловероятное — продолжайте копать дальше и знайте, что с каждым километром при такой неисправности вы приближаете клин и смерть своего движка.
    смотрите клапана, поршневые пальцы, вкладыши — короче вскрытие должно показать.

    Шкода Октавия дизель: обзор характеристик и основных проблем движков

    Чешский автомобиль Skoda Octavia выпускается с 1996 года, это модель С-класса, сочетающая высокую надежность с отличными ходовыми характеристиками. На эту машину ставится несколько силовых агрегатов, различающихся мощностью, потреблением топлива и конструктивными особенностями.

    На российском рынке Шкода Октавия с дизелем встречается не так часто, как бензиновый аналог, в отличие от европейских стран, где транспорт на дизтопливе более востребован. Такой двигатель экономичен, обеспечивает высокий крутящий момент, однако его ремонт стоит недешево. Из статьи вы сможете узнать все о Шкоде Октавия дизель и решить, стоит ли покупать такое авто.

    Какие дизельные двигатели устанавливаются на Octavia

    Технические характеристики

    Силовые установки, работающие на дизтопливе, ставятся на эту модель машины с начала ее производства, со временем они стали более экономичными и надежными.

    • На первое поколение , выпускавшееся с 1996 по 2010 год, ставилось 5 видов таких моторов – 1,9-литровый SDI и 4 модификации 1,9-литрового TDI. Первый двигатель имел мощность 68 л.с., выдавал крутящий момент 133 Нм. Мощностные показатели агрегата TDI варьировались от 90 до 130 л.с., крутящий момент – 210-310 Нм.
    • Второе поколение выпускалось с 2004 по 2013 год, вместо двигателя SDI в линейке появился 1,6-литровый 105-сильный мотор, обеспечивающий крутящий момент 250 Нм. Из 1,9-литровых моделей осталась лишь одна версия, еще 6 было представлено 2-литровыми модификациями. Машина Skoda Octavia TDI имела мощность от 105 до 170 л.с., крутящий момент был одинаковым – 350 Нм.

    Фото Шкода Октавия 2006 дизель

    • С 2013 по 2020 год производителем выпускается Skoda Octavia дизель третьего поколения . В линейку вошло 4 агрегата на 1,6 литра и мощностью 90-110 л.с., один из которых имеет маркировку Greenline: его работа связана с минимизацией вредных веществ в выхлопе. Также концерн предлагает 4 варианта 2-литровых двигателей, их мощность составляет 143-184 л.с. Отдельную линейку силовых агрегатов ставят на полноприводную версию, такая Октавия дизель комплектуется следующими моторами:
      • 1,6-литровый 105-сильный двигатель. Он развивает скорость до 188 км/ч, до сотни – за 11,7 секунд.
      • 2-литровый 150-сильный агрегат, который разгоняется до сотни за 8,7 секунд, а максимально может ехать со скоростью 213 км/ч.
      • 2-литровый мотор на 184 л.с. Его предельная скорость – 226 км/ч. до сотни он набирает за 7,2 секунды.
    • С 2019 года производитель выпустил четвертое поколение Шкода Октавия ; новые дизельные моторы имеют объем 2 литра, их мощность составляет 116-150 л.с., а максимальная скорость – от 205 до 222 км/ч в зависимости от характеристик двигателя. Самая слабая модификация разгоняется до сотни за 10,4 секунды, а наиболее мощная – за 8,7 секунд. На полноприводную машину ставится два силовых агрегата, оба имеют 2-литровый объем, мощность – 150 и 200 л.с. соответственно. Максимальная скорость – 216 и 236 км/ч.
    Читать еще:  Hover h3 не заводится двигатель

    Дизельный мотор с турбиной на Шкода Октавия

    Заявленный расход топлива

    Двигатели Шкода Октавия дизель потребляют мало горючего. Моторы первого и второго поколения расходуют следующее количество на 100 км:

    • В городе – от 6,6 до 7,3 л.
    • По трассе – от 4,4 до 5,2 л.

    Дизельная Октавия третьего и четвертого поколения потребляет немного меньше:

    • В городе – от 5,8 до 6 л.
    • На трассе – от 4,6 до 4,9 л.

    Точные показатели расхода зависят не только от мощности и объема силового агрегата, но и особенностей эксплуатации, манеры вождения, конструкции ходовой части (так, переднеприводная Октавия дизель потребляет на 10-20% меньше полноприводного аналога).

    Под капотом у Шкода Октавия дизель

    Частые проблемы Шкода Октавия дизель

    Наиболее часто владельцы этой модели сталкиваются со следующими неисправностями:

    • Выход из строя турбокомпрессора.
    • Износ турбины с необходимостью замены (примерно спустя 350-370 тысяч км пробега).
    • Отказ регулятора давления турбонаддува через 100 тысяч км.
    • Повреждение насоса охладительной системы. Это может случиться уже через 100 тысяч км.
    • Износ уплотнительных элементов форсунок.

    Модель Octavia TDI очень чувствительна к качеству дизельного топлива, при использовании некачественного горючего силовому агрегату может потребоваться преждевременный капремонт.

    Под капотом у Skoda Octavia RS 2018-2019 (A7) с дизельным мотором

    Преимущества и недостатки

    К достоинствам этого автомобиля можно отнести следующие особенности:

    • Низкий расход топлива, экономичность в эксплуатации.
    • Высокий крутящий момент, что особенно важно, если машина используется преимущественно в местности с плохим качеством дорожного покрытия.
    • Устойчивость к негативным воздействиям при холостом ходе мотора. В отличие от бензинового аналога, Шкода Октавия TDI менее подвержена усиленному износу и появлению нагара на свечах. Это делает модель оптимальным вариантом для северных регионов, где транспорт могут не глушить на протяжении нескольких часов, чтобы не допустить промерзания жидкостей.

    Однако у дизельной версии есть и минусы:

    • Более высокая стоимость самой машины.
    • Дорогостоящий ремонт и обслуживание.
    • Риск повредить мотор, залив некачественное топливо или летнее горючее вместо зимнего.

    Дизельная Шкода Октавия – довольно неприхотливая и надежная модель, которая оптимально подойдет владельцу, ставящему во главу угла экономичность в эксплуатации. Желательно покупать такое авто с минимальным или нулевым пробегом, поскольку после 200-300 тысяч км пробега появляются неисправности, устранение которых сделает покупку куда менее выгодной.

    Как себя ведет Skoda Octavia A7 дизель в мороз -26, смотрите в видеоролике далее:

    Обзор и тест-драйв Skoda Octavia A5 2011 года с дизельным мотором 1.6 TDI — тема видео ниже:

    Обзор Шкода Октавия дизель на чипе представлен в этом видеоролике:

    Дизельный Стук На Холодном Запуске

    #1 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #2 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Всем привет. На холодную стучит аки дизель, через минуту успокаивается, потом все ровно. На теплом пуске не повторяется. Двигатель bts 1.6 , 97000 пробег, ТО по регламенту. Я так полагаю, что клапана, на цепь не похоже.
    Это нормально ? Как происходит регулировка клапанов? Может быть, масло сменить. Сейчас shell 0w40

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх
    Читать еще:  Hyundai getz троит двигатель

    #3 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #4 Mister

  • Участники
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Не знаю. Но звук ровно как у дизеля дых-дых-дых. Могу записать

    Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.

    • Наверх

    #5 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #6 Mister

  • Участники
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Так я еще только 7000 проехал. Как-то раньше не замечал , или он прогрессировать стал. ни у кого нет такого ?

    Сообщение отредактировал Mister: 07 Июль 2014 — 09:47

    Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.

    • Наверх

    #7 Анна

  • Участники
  • 21 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Курган

    Всем привет. На холодную стучит аки дизель, через минуту успокаивается, потом все ровно. На теплом пуске не повторяется. Двигатель bts 1.6 , 97000 пробег, ТО по регламенту. Я так полагаю, что клапана, на цепь не похоже.
    Это нормально ? Как происходит регулировка клапанов? Может быть, масло сменить. Сейчас shell 0w40

    • Наверх

    #8 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх

    #9 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Не знаю. Но звук ровно как у дизеля дых-дых-дых. Могу записать

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #10 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #11 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #12 LevK

  • Новички
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лысьва, Пермский край
    • Наверх

    #13 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #14 BELARUS

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Двиг BTS. Пробег 197000. Стал напрягать стук при холодном пуске (см. видео). Грешу на цепь.
    https://youtu.be/X3KkcV0XB8c

    Roomster 1.6 Sport

    • Наверх

    #15 Самоделкин2

  • Участники
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинградская область

    До 25 секунды прослушиваются звуки, действительно похожие на стук цепи.

    • Наверх

    #16 BELARUS

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    В двух разных сервисах, послушав машинку, сделали следующие выводы:
    Сервис 1. Это не цепь. Это поршень (поршни).

    Сервис 2. Это не цепь. Это гидрокомпенсаторы.

    Roomster 1.6 Sport

    • Наверх

    #17 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #18 BELARUS

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Вот потихоньку и закупаюсь. Цепь, гидрики, маслосъёмные колпачки (чтоб уже сразу поменять), сопутствующий крепёж

    Roomster 1.6 Sport

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Skoda Octavia (Tour). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

    Skoda Octavia (Tour). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
    Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
    Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
    Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
    Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
    Проверьте работу форсунок, электрические цепи
    Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
    Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
    Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
    Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
    Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
    Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
    Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
    Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
    Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
    Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля
    • Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

    Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

    Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

    Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

    Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

    При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

    Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

    На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector