Дизелит под нагрузкой 1,4 TSI CAXA (Шкода октавия 1,4TSI CAXA, дизелит под нагрузкой)
Дизелит под нагрузкой 1,4 TSI CAXA (Шкода октавия 1,4TSI CAXA, дизелит под нагрузкой)
Octavia A5
Просто заглянул
- 05.05.2015
Octavia A5
Просто заглянул
- 06.05.2015
Pierburg
Оракул
- 06.05.2015
Octavia A5
Просто заглянул
- 07.05.2015
progrommist
водолей
- 07.05.2015
Octavia A5
Просто заглянул
- 07.05.2015
Pierburg
Оракул
- 08.05.2015
Octavia A5
Просто заглянул
- 08.05.2015
Alexander.k
Я здесь живу
- 08.05.2015
SerG#85#
Мастер советчик
- 08.05.2015
danmen
Я здесь живу
- 08.05.2015
Octavia A5
Просто заглянул
- 12.05.2015
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- 12.05.2015
Octavia A5
Просто заглянул
- 12.05.2015
danmen
Я здесь живу
- 12.05.2015
Alexander.k
Я здесь живу
- 12.05.2015
Octavia A5
Просто заглянул
- 12.05.2015
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- 13.05.2015
naberezhnaya
стремительный домкрат
- 21.05.2015
не снимайте порчу по фотографии)) — по советам «Профессиональных советчиков» вы попадете на большие бабки и убьете массу времени
причин появления мет стука может быть масса — следуйте ведомому поиску неисправности — замена цепи верное решение, но маловероятное — продолжайте копать дальше и знайте, что с каждым километром при такой неисправности вы приближаете клин и смерть своего движка.
смотрите клапана, поршневые пальцы, вкладыши — короче вскрытие должно показать.
Octavia A5
Просто заглянул
- 22.05.2015
не снимайте порчу по фотографии)) — по советам «Профессиональных советчиков» вы попадете на большие бабки и убьете массу времени
причин появления мет стука может быть масса — следуйте ведомому поиску неисправности — замена цепи верное решение, но маловероятное — продолжайте копать дальше и знайте, что с каждым километром при такой неисправности вы приближаете клин и смерть своего движка.
смотрите клапана, поршневые пальцы, вкладыши — короче вскрытие должно показать.
Шкода Октавия дизель: обзор характеристик и основных проблем движков
Чешский автомобиль Skoda Octavia выпускается с 1996 года, это модель С-класса, сочетающая высокую надежность с отличными ходовыми характеристиками. На эту машину ставится несколько силовых агрегатов, различающихся мощностью, потреблением топлива и конструктивными особенностями.
На российском рынке Шкода Октавия с дизелем встречается не так часто, как бензиновый аналог, в отличие от европейских стран, где транспорт на дизтопливе более востребован. Такой двигатель экономичен, обеспечивает высокий крутящий момент, однако его ремонт стоит недешево. Из статьи вы сможете узнать все о Шкоде Октавия дизель и решить, стоит ли покупать такое авто.
Какие дизельные двигатели устанавливаются на Octavia
Технические характеристики
Силовые установки, работающие на дизтопливе, ставятся на эту модель машины с начала ее производства, со временем они стали более экономичными и надежными.
- На первое поколение , выпускавшееся с 1996 по 2010 год, ставилось 5 видов таких моторов – 1,9-литровый SDI и 4 модификации 1,9-литрового TDI. Первый двигатель имел мощность 68 л.с., выдавал крутящий момент 133 Нм. Мощностные показатели агрегата TDI варьировались от 90 до 130 л.с., крутящий момент – 210-310 Нм.
- Второе поколение выпускалось с 2004 по 2013 год, вместо двигателя SDI в линейке появился 1,6-литровый 105-сильный мотор, обеспечивающий крутящий момент 250 Нм. Из 1,9-литровых моделей осталась лишь одна версия, еще 6 было представлено 2-литровыми модификациями. Машина Skoda Octavia TDI имела мощность от 105 до 170 л.с., крутящий момент был одинаковым – 350 Нм.
Фото Шкода Октавия 2006 дизель
- С 2013 по 2020 год производителем выпускается Skoda Octavia дизель третьего поколения . В линейку вошло 4 агрегата на 1,6 литра и мощностью 90-110 л.с., один из которых имеет маркировку Greenline: его работа связана с минимизацией вредных веществ в выхлопе. Также концерн предлагает 4 варианта 2-литровых двигателей, их мощность составляет 143-184 л.с. Отдельную линейку силовых агрегатов ставят на полноприводную версию, такая Октавия дизель комплектуется следующими моторами:
- 1,6-литровый 105-сильный двигатель. Он развивает скорость до 188 км/ч, до сотни – за 11,7 секунд.
- 2-литровый 150-сильный агрегат, который разгоняется до сотни за 8,7 секунд, а максимально может ехать со скоростью 213 км/ч.
- 2-литровый мотор на 184 л.с. Его предельная скорость – 226 км/ч. до сотни он набирает за 7,2 секунды.
- С 2019 года производитель выпустил четвертое поколение Шкода Октавия ; новые дизельные моторы имеют объем 2 литра, их мощность составляет 116-150 л.с., а максимальная скорость – от 205 до 222 км/ч в зависимости от характеристик двигателя. Самая слабая модификация разгоняется до сотни за 10,4 секунды, а наиболее мощная – за 8,7 секунд. На полноприводную машину ставится два силовых агрегата, оба имеют 2-литровый объем, мощность – 150 и 200 л.с. соответственно. Максимальная скорость – 216 и 236 км/ч.
Дизельный мотор с турбиной на Шкода Октавия
Заявленный расход топлива
Двигатели Шкода Октавия дизель потребляют мало горючего. Моторы первого и второго поколения расходуют следующее количество на 100 км:
- В городе – от 6,6 до 7,3 л.
- По трассе – от 4,4 до 5,2 л.
Дизельная Октавия третьего и четвертого поколения потребляет немного меньше:
- В городе – от 5,8 до 6 л.
- На трассе – от 4,6 до 4,9 л.
Точные показатели расхода зависят не только от мощности и объема силового агрегата, но и особенностей эксплуатации, манеры вождения, конструкции ходовой части (так, переднеприводная Октавия дизель потребляет на 10-20% меньше полноприводного аналога).
Под капотом у Шкода Октавия дизель
Частые проблемы Шкода Октавия дизель
Наиболее часто владельцы этой модели сталкиваются со следующими неисправностями:
- Выход из строя турбокомпрессора.
- Износ турбины с необходимостью замены (примерно спустя 350-370 тысяч км пробега).
- Отказ регулятора давления турбонаддува через 100 тысяч км.
- Повреждение насоса охладительной системы. Это может случиться уже через 100 тысяч км.
- Износ уплотнительных элементов форсунок.
Модель Octavia TDI очень чувствительна к качеству дизельного топлива, при использовании некачественного горючего силовому агрегату может потребоваться преждевременный капремонт.
Под капотом у Skoda Octavia RS 2018-2019 (A7) с дизельным мотором
Преимущества и недостатки
К достоинствам этого автомобиля можно отнести следующие особенности:
- Низкий расход топлива, экономичность в эксплуатации.
- Высокий крутящий момент, что особенно важно, если машина используется преимущественно в местности с плохим качеством дорожного покрытия.
- Устойчивость к негативным воздействиям при холостом ходе мотора. В отличие от бензинового аналога, Шкода Октавия TDI менее подвержена усиленному износу и появлению нагара на свечах. Это делает модель оптимальным вариантом для северных регионов, где транспорт могут не глушить на протяжении нескольких часов, чтобы не допустить промерзания жидкостей.
Однако у дизельной версии есть и минусы:
- Более высокая стоимость самой машины.
- Дорогостоящий ремонт и обслуживание.
- Риск повредить мотор, залив некачественное топливо или летнее горючее вместо зимнего.
Дизельная Шкода Октавия – довольно неприхотливая и надежная модель, которая оптимально подойдет владельцу, ставящему во главу угла экономичность в эксплуатации. Желательно покупать такое авто с минимальным или нулевым пробегом, поскольку после 200-300 тысяч км пробега появляются неисправности, устранение которых сделает покупку куда менее выгодной.
Как себя ведет Skoda Octavia A7 дизель в мороз -26, смотрите в видеоролике далее:
Обзор и тест-драйв Skoda Octavia A5 2011 года с дизельным мотором 1.6 TDI — тема видео ниже:
Обзор Шкода Октавия дизель на чипе представлен в этом видеоролике:
Дизельный Стук На Холодном Запуске
#1 zurriburi
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Наверх
#2 A_ST
- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
Всем привет. На холодную стучит аки дизель, через минуту успокаивается, потом все ровно. На теплом пуске не повторяется. Двигатель bts 1.6 , 97000 пробег, ТО по регламенту. Я так полагаю, что клапана, на цепь не похоже.
Это нормально ? Как происходит регулировка клапанов? Может быть, масло сменить. Сейчас shell 0w40
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#3 zurriburi
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Наверх
#4 Mister
- Пол: Мужской
- Город: Питер
Не знаю. Но звук ровно как у дизеля дых-дых-дых. Могу записать
Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.
- Наверх
#5 zurriburi
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Наверх
#6 Mister
- Пол: Мужской
- Город: Питер
Так я еще только 7000 проехал. Как-то раньше не замечал , или он прогрессировать стал. ни у кого нет такого ?
Сообщение отредактировал Mister: 07 Июль 2014 — 09:47
Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.
- Наверх
#7 Анна
- Пол: Женский
- Город: Курган
Всем привет. На холодную стучит аки дизель, через минуту успокаивается, потом все ровно. На теплом пуске не повторяется. Двигатель bts 1.6 , 97000 пробег, ТО по регламенту. Я так полагаю, что клапана, на цепь не похоже.
Это нормально ? Как происходит регулировка клапанов? Может быть, масло сменить. Сейчас shell 0w40
- Наверх
#8 pardalyan
- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-Дону
- Наверх
#9 A_ST
- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
Не знаю. Но звук ровно как у дизеля дых-дых-дых. Могу записать
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#10 zurriburi
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Наверх
#11 zurriburi
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Наверх
#12 LevK
- Пол: Мужской
- Город: Лысьва, Пермский край
- Наверх
#13 Утюг
- Пол: Мужской
- Город: г. Красноярск
- Наверх
#14 BELARUS
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Двиг BTS. Пробег 197000. Стал напрягать стук при холодном пуске (см. видео). Грешу на цепь.
https://youtu.be/X3KkcV0XB8c
Roomster 1.6 Sport
- Наверх
#15 Самоделкин2
- Пол: Мужской
- Город: Ленинградская область
До 25 секунды прослушиваются звуки, действительно похожие на стук цепи.
- Наверх
#16 BELARUS
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
В двух разных сервисах, послушав машинку, сделали следующие выводы:
Сервис 1. Это не цепь. Это поршень (поршни).
Сервис 2. Это не цепь. Это гидрокомпенсаторы.
Roomster 1.6 Sport
- Наверх
#17 Kizilkum
- Пол: Мужской
- Наверх
#18 BELARUS
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Вот потихоньку и закупаюсь. Цепь, гидрики, маслосъёмные колпачки (чтоб уже сразу поменять), сопутствующий крепёж
Roomster 1.6 Sport
- Наверх
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Skoda Octavia (Tour). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Skoda Octavia (Tour). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Устраните неисправность соединений в разъемах |
Зазор между электродами свечей не соответствует норме | Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом | Установите нужный зазор или замените свечи |
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами | Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде | Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода | Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) | Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи | Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Неисправный регулятор замените |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода | Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените |
Неисправен регулятор давления топлива | Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива | Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений | Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений |
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу | Проверьте легкость движения заслонки | Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Износ кулачков распределительного вала | Осмотр после частичной разборки двигателя | Замените распределительный вал |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Неисправен датчик скорости автомобиля | После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются | Замените датчик скорости автомобиля |
- Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.
Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)