Крышка двигателя левая 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250) Racer RC150-GY Enduro
крышка двигателя левая 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250) Racer RC150-GY Enduro
Склад: Воронеж доставка 8-14 дней
Склад: Санкт-Петербург доставка 5-12 дней
Склад: Москва доставка 5-12 дней
Описание крышка двигателя левая 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250) Racer RC150-GY Enduro
КАК КУПИТЬ?
Купить наши товары можно на сайте или посетить наш просторный и удобный салон с большой парковкой на Базовом, 10. Оплата за наличный и безналичный расчет.
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оформление заказа
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму, и затем оплатите заказ. Если у вас есть вопросы после оформления заказа, дождитесь звонка менеджера, он обязательно Вам позвонит. Учитывайте время нашей работы и разницу в часовых поясах. Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Заполнение адреса
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево. Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Почтой России: посылками до 20 кг, бандеролями 1 класса до 2.5 кг, через экспресс-сервис EMS до 32 кг.
(Срок отгрузки со склада 1-3 РАБОЧИХ дня)
Транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, СДЭК.
(Срок отгрузки со склада 1-2 РАБОЧИХ дня). Доставка оплачивается при получении.
Самовывоз из нашего магазина на пер. Базовый 10, г. Екатеринбург.
Выберите оптимальный способ оплаты.
ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Самый удобный и дешевый метод. Оплата производится в личном кабинете через Сбербанк Эквайринг.
Оплата заказа по реквизитам в любом банке. Предоставляем готовую квитанцию для распечатки и инструкцию для оплаты через Сбербанк Онлайн.
Как оплатить?
Оплата банковской картой.
Интернет-магазин EMOTO.RU принимает оплату заказов банковскими картами.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Банковский перевод.
Оплата заказа по реквизитам в любом банке. Предоставляем готовую квитанцию для распечатки. Комиссия устанавливается вашим банком, срок поступления денежных средств от 1 до 3 рабочих дней.
Оплата наличными.
В магазине по адресу: г. Екатеринбург, пер. Базовый, д. 10 мотосалон ЕМОТО.
Посещение магазина при выборе такого способа оплаты, возможно только по предварительному телефонному звонку и согласованию наличия необходимого товара.
Безналичный расчёт
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить в любом банке. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Платежи на банковский счет могут быть возвращены покупателю до отправки заказа, по Вашему требованию, с удержанием комиссии банка.
Банковские сервисы
На сайте установлен интернет-банкинг в личном кабинете «Сбербанк. Эквайринг»
Пройдите по ссылке в личный кабинет.
Нажмите в заказе кнопку оплатить, а затем у Вас появится возможность онлайн оплаты с любой пластиковой карты.
Оплата по квитанции происходит аналогично, нажмите на кнопку оплатить, а затем распечатайте квитанцию и оплатите по ней в отделении банка. Также можете оплатить по появившимся на квитанции реквизитам в онлайн приложении.
Если у Вас все же остались вопросы, вы можете связаться с нами по контактам, представленным ниже.
Условия возврата или обмена товара
Если купленная в мотосалоне EMOTO.ru вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты).
Возврат не осуществляется на товары находящиеся на складе в Москве, т.к. они поставляются под заказ.
В соответствии с Переченем непродовольственных товаров надлежащего качеств не подлежащих возврату или обмену (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
Это правило не распространяется на следующие покупки:
- Бывшие в употреблении товары
- Питбайки мотоциклы
- Скутеры мопеды мотороллеры
- Квадроциклы мотовездеходы АТV
- Снегоходы мотобуксировщики мотособаки
- Масло моторное жидкости
Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:
1. Товар не использовался;
2. Сохранены упаковка товара и чек;
3. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений, полностью сохранив свой первоначальный внешний вид
Возврат/Обмен по причине Покупателя:
Если Покупателю не понравился товар (включая размер и цвет), Покупатель компенсирует расходы за доставку туда и обратно. Заявка на Возврат подается через электронную почту: [email protected] в течении 7 дней после получения товара.
Период возврата денежных средств: при оплате банковской карточкой или на расчетный счет — от 1 до 14 дней зависимо от платежной системы Вашего банка.
Способы получения товара:
Мы осуществляем доставку заказов от 500 рублейво все регионы России.
1.Почтой России: посылками до 20 кг, бандеролями 1 класса до 2.5 кг, через экспресс-сервис EMS до 32 кг.
2.Транспортными компаниями КИТ, Деловые Линии и ПЭК. Доставка оплачивается при получении.
3.Самовывоз из нашего магазина по адресу: г. Екатеринбург, переулок Базовый, 10
4.Курьерской службой CDEK, калькулятор посчитает доставку на странице заказа.
Варианты доставки в Ваш регион, точный расчет стоимости и приблизительные сроки ПОКАЗЫВАЮТСЯ автоматически нашим сайтом, НА ОСНОВАНИИ УКАЗАННОГО АДРЕСА на странице оформления заказа. ВАЖНО верно УКАЗАТЬ РЕГИОН, почтовый ИНДЕКС и населенный пункт в специальные поля.
Условия возврата или обмена товара
Если купленная в магазине EMOTO.RU вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты).
Возврат не осуществляется на товары, находящиеся на складе в Москве, т.к. они поставляются под заказ.
В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качеств не подлежащих возврату или обмену (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
Это правило не распространяется на следующие покупки:
- Бывшие в употреблении товары
- Питбайки, мотоциклы
- Скутеры, мопеды, мотороллеры
- Квадроциклы, мотовездеходы АТV
- Снегоходы, мотобуксировщики, мотособаки
- Масло, моторное жидкости
Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:
1. Товар не использовался;
2. Сохранены упаковка товара и чек;
3. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений, полностью сохранив свой первоначальный внешний вид
Возврат/Обмен по причине Покупателя:
1p57fmi что за двигатель
Re: Генератор двигателя 157FMI
Сообщение dies » 05 сен 2014, 05:28
Re: Генератор двигателя 157FMI
Сообщение Кузьма » 05 сен 2014, 12:49
Re: Генератор двигателя 157FMI
Сообщение dies » 05 сен 2014, 20:33
Re: Генератор двигателя 157FMI
Сообщение granDimka » 05 сен 2014, 20:44
Re: Генератор двигателя 157FMI
Сообщение Кузьма » 06 сен 2014, 21:15
Re: Генератор двигателя 157FMI
Сообщение Кузьма » 02 ноя 2014, 22:47
Re: пропаа искра у скутера
СообщениеКузьма » 02 ноя 2014, 22:42
Весной я тоже так мучался.Те же самые действия.Менял все,от свечи до коммутатора.Даже тему тут создал,НО никто не ответил.Оказалось была неисправна питающая(зарядная) катушка генератора.Причем был не обрыв,а неконтакт.Потом обнаружил что при нажатии на обмотку ее сопротивление менялось от 150 до 285 Ом.Видно прежний владелец пожег ее.При измерении генератора на двигателе сопротивление вроде показывает нормальное.Только когда снял статор,взял в руки и нажал на обмотку понял.Сейчас удалил обмотку,буду перематывать катушку.Прозвони питающую катушку генератора,проверь разъем,провода к ней.Сопротивление думаю там у тебя 370-500 Ом, точнее смотри в инструкции.Вот мой генератор,обмотка смотана.
Re: Генератор двигателя 157FMI
Сообщение Кузьма » 11 ноя 2014, 17:39
Re: Генератор двигателя 157FMI
Сообщение Кузьма » 15 ноя 2014, 20:00
Re: Генератор двигателя 157FMI
Сообщение Кузьма » 16 ноя 2014, 00:16
Копаюсь в интернете.Полезной информации НОЛЬ,вылезает только такая. Хондовский прародитель моего двигателя.
Добавлено спустя 49 минут 46 секунд:
Наткнулся на китайцев.http://russian.alibaba.com/goods/156fmi . parts.htmlПока пробовал читать чуть мозг не свернул.А они еще в онлайн приглашают)))).
Добавлено спустя 51 минуту 59 секунд:
Доискался до того что мой вопрос *сопротивление статора генератора 157FMI* выскакивает первым в Поиске.Ссылка на эту мою тему первой выскакивает)))).И более НИЧЕГО в интернете нет.Ну ладно,хоть про МСК больше народу узнает.
Re: Генератор двигателя 157FMI
Сообщение Володя » 16 ноя 2014, 09:47
Re: Генератор двигателя 157FMI
Сообщение Кузьма » 16 ноя 2014, 17:27
Купить в наше время можно все.Вот родной статор.http://www.abmotoparts.com/product/ru/STAT20/68НО я как человек старой закалки привык при возможности все что поддается ремонту восстанавливать.Да и интересней мне это чем взять и просто купить.Времени на разборку,перемотку и сборку генератора я потратил всего пару часов.На покупку бы ушло не менее недели. В своем ремонте статора я уверен на 100%,ну а в *новых* китайских запчастях вообще не уверен.Приятель этим летом на НОВОЙ. Альфе 110сс менял статор генератора уже при пробеге менее 200км по причине обрыва данной обмотки.Оборвался проводок в самом начале обмотки.На своей же я выводы сделал отдельным проводом МГТФ,сейчас обмотку покрыл лаком-все как положено на серьезном производстве во времена СССР. П.С.Ну нравится мне ремонтировать-восстанавливать а не просто покупать и менять запчасти.
Добавлено спустя 56 минут 57 секунд:
Начало восстановления из металлолома мотоцикла купленного за 2000р.)))) ПТС на него имеется.Мотоцикл был полностью разобран.отмыт и вот поставлен на колеса для дальнейшей сборки.
Коробка в сборе CG/CB 125-150 157FMI, 162FMJ Хантер125, CrossFire, MINSK
В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?
Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.
Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.
Особенности китайской мототехники
Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.
Как появилась китайская мототехника
Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.
Как найти запчасти на двигатели
В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.
Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.
Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.
Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.
Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость
Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.
Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.
Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.
Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».
Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.
К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.
В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 4 варианта оплаты:
- Наложенный платеж. Действует только при отправке Почтой РФ и при сумме заказа до 2 тысяч рублей.
- Безналичный расчет при оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard, МИР. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы оплаты. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронный счет через систему Яндекс Касса. После оформления заказа оператор перезвонит вам и выставит счет для оплаты картой на номер телефона или электронную почту.
- Бухгалтерский счет, для оплаты по реквизитам.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 3 варианта доставки:
- Доставка транспортными компаниями СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, КИТ, Энергия. Для отправки заказа транспортными компаниями нужна 100% предоплата за заказ.
- Самовывоз из магазина.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Двигатель
Двигатель, отвечающий стандарту Евро-5
С 2021 года все мотоциклы серии Ducati Streetfighter V4 будут отвечать требованиям экологического стандарта Евро-5; максимальные мощность и крутящий момент при этом останутся прежними, но эти значения теперь будут достигаться на других оборотах.
Двигатель мотоциклов Streetfighter V4, соответствующий стандарту Евро-5, развивает максимальную мощность 208 л.с. (153 кВт) при 13 000 об./мин (на 250 об./мин выше, чем у версии Евро-4) и максимальный крутящий момент 123 Н·м при 9500 об./мин (на 2000 об./мин ниже, чем у версии Евро-4). Эти значения, полученные благодаря новым калибровкам и новой системе выпуска, делают управление мотоциклом еще приятнее даже на извилистых дорогах.
В глушителе с прежней формой используются нейтрализаторы увеличенного размера (+10 мм в длину) и новая технология применения насадок из благородных металлов, которая позволяет максимально очищать отработавшие газы.
На моделях Евро-4 выпускные коллекторы стали на 100 мм короче своих предшественников, а их диаметр уменьшен с 42 до 38 мм. Благодаря новым коллекторам удалось установить более компактный задний теплозащитный щиток, встроенный в корпус мотоцикла.
На снижение токсичности выхлопных газов направлено и использование 4 лямбда-зондов — по одному на каждый цилиндр, что позволяет точнее контролировать количество впрыскиваемого топлива.
Двигатель, созданный на основе двигателей для MotoGP
При разработке двигателя Desmosedici Stradale один из его основных компонентов — головки цилиндров — был позаимствован у двигателя V4 MotoGP.
Не отличаясь формой и размерами от двигателя Desmosedici GP, агрегат Desmosedici Stradale обладает теми же впечатляющими характеристиками. Кроме того, используется та же конфигурация: это двигатель V4 с углом развала цилиндров 90°, наклоненный на 42° назад. Благодаря этому двигатель имеет небольшие размеры, удачно расположенный центр тяжести и безупречно вписывается в конструкцию мотоцикла.
Гоночная архитектура для дорог и трека
Диаметр цилиндров (81 см) по сравнению с моделью Desmosedici GP не изменился; это значение является максимально допустимым диаметром в соответствии с правилами гонок MotoGP. Этот двигатель также является самым крупным среди четырехцилиндровых агрегатов мотоциклов Supersport. Ход поршней (53,5 мм) был увеличен по сравнению с двигателем Desmosedici GP с целью обеспечить более высокий крутящий момент при движении по дорогам и уменьшить максимальные обороты двигателя. Поскольку диаметр цилиндров нового двигателя и двигателя Desmosedici GP одинаковый, газо- и гидродинамика этих двигателей (работа клапанов, системы впуска воздуха, дроссельных заслонок) также является очень близкой.
Благодаря компоновке V4 90° двигатель очень компактен и отлично вписывается в габариты мотоцикла, улучшая расположение его центра тяжести. Двигатель Desmosedici Stradale установлен на мотоцикле так, что передние цилиндры наклонены назад на 42° относительно горизонтальной плоскости, как на двигателях мотоциклов Ducati для гонок MotoGP.
Это обеспечивает улучшенное распределение веса, позволяет использовать более мощные радиаторы и сместить вперед шарнир маятника. Компоновка двигателя также обеспечивает естественный баланс сил инерции первого порядка без увеличения веса и потери мощности на уравновешивающем валу.
- Спортивные гены
- Характеристики
- Материалы
- Легкость и компактность
- Коробка передач и сцепление
- Динамика
Для Ducati двигатель V4 с углом развала 90° — эталон двигателя для спортивных мотоциклов. Неслучайно именно такая схема применяется в двигателях MotoGP Desmosedici.
Для Ducati двигатель V4 с углом развала 90° — эталон двигателя для спортивных мотоциклов. Неслучайно именно такая схема применяется в двигателях MotoGP Desmosedici. V-образное расположение цилиндров с развалом 90° обеспечивает естественный баланс сил инерции первого порядка и не требует демпфирования колебаний с помощью уравновешивающего вала, который увеличивает вес двигателя и приводит к снижению мощности.
Помимо этого преимущества, которое имеет огромное значение для надежности и механической эффективности двигателя, развивающего более 14 000 об./мин, существуют и другие причины, по которым в Ducati считают такую компоновку наиболее технически совершенной.
По сравнению с классическим рядным четырехцилиндровым двигателем V-образная схема обеспечивает более благоприятное положение центра тяжести и позволяет снизить вес, приходящийся на переднее колесо. Кроме того, более короткий коленчатый вал создает уменьшенный гироскопический эффект. Все эти факторы благотворно влияют на динамику мотоцикла, облегчают его и делают его более маневренным.
По сравнению с классическим рядным четырехцилиндровым двигателем V-образная схема обеспечивает более благоприятное положение центра тяжести и позволяет снизить вес, приходящийся на переднее колесо. Кроме того, более короткий коленчатый вал создает уменьшенный гироскопический эффект.
Все эти факторы благотворно влияют на динамику мотоцикла, облегчают его и делают его более маневренным. Увеличенное пространство в развале блока цилиндров обеспечивает дополнительный объем воздуха (12,8 л) для улучшения работы двигателя Desmosedici Stradale. В этом пространстве также находится насос охлаждающей жидкости.
Оптимальное расположение элементов двигателя и шасси — одна из основных концепций каждого проекта Ducati. Поэтому двигатель Desmosedici Stradale наклонен назад на 42°, как и двигатели Ducati для MotoGP, для более благоприятного распределения веса, что позволяет использовать более мощные радиаторы и сместить вперед шарнир маятника.
Оптимальное расположение элементов двигателя и шасси — одна из основных концепций каждого проекта Ducati. Поэтому двигатель Desmosedici Stradale наклонен назад на 42°, как и двигатели Ducati для MotoGP, для более благоприятного распределения веса, что позволяет использовать более мощные радиаторы и сместить вперед шарнир маятника.
Двигатель Desmosedici Stradale также является несущим элементом шасси мотоцикла. Точки крепления к основной раме добавлены в передней верхней части картера и на головке заднего полублока цилиндров. Блок цилиндров также используется для крепления задней подвески и маятника.
Десмодромная система управления фазами газораспределения — главный фактор, обеспечивающий высокие рабочие характеристики двигателя Desmosedici Stradale, как и во всех других двигателях Ducati. В этой системе двигателя Desmosedici Stradale используются полностью обновленные компоненты с уменьшенными размерами. Это позволило сделать головки полублоков цилиндров более компактными и добиться точности, компактности и легкости всей конструкции двигателя, ранее недоступных для двигателей Ducati.
На обычных мотоциклах коленчатый вал вращается в том же направлении, что и колеса. В моделях MotoGP коленчатый вал вращается в противоположную сторону. Специалисты по двигателям Ducati позаимствовали это решение у гоночных двигателей и применили его по тем же причинам, по которым оно используется в мотоспорте. Это решение обеспечивает преимущества, связанные с двумя физическими явлениями: гироскопическим эффектом и инерцией.
На обычных мотоциклах коленчатый вал вращается в том же направлении, что и колеса. В моделях MotoGP коленчатый вал вращается в противоположную сторону. Специалисты по двигателям Ducati позаимствовали это решение у гоночных двигателей и применили его по тем же причинам, по которым оно используется в мотоспорте. Это решение обеспечивает преимущества, связанные с двумя физическими явлениями: гироскопическим эффектом и инерцией. Коленчатый вал с обратным вращением позволяет частично скомпенсировать гироскопический эффект, создаваемый колесами при движении мотоцикла. Благодаря этому улучшается управляемость и маневренность мотоцикла при прохождении поворотов.
Второе преимущество связано с инерцией (свойством объекта сопротивляться изменениям своего состояния) мотоцикла и вращающихся деталей двигателя. Во время разгона сила тяги, действующая на поверхность дороги, перемещает мотоцикл вперед. При этом есть тенденция к отрыву переднего колеса. Благодаря инерции коленчатый вал с обратным вращением создает крутящий момент, который действует в противоположном направлении и прижимает переднее колесо к дороге, уменьшая риск его отрыва и улучшая динамику разгона.
Аналогичным образом при торможении или резком замедлении сила инерции стремится оторвать заднее колесо, однако коленчатый вал, вращение которого тоже замедляется, создает момент, действующий в противоположном направлении и уменьшающий тенденцию отрыва заднего колеса. Поэтому использование коленчатого вала с обратным вращением благоприятно сказывается на поведении мотоцикла при разгоне и торможении.
Очевидно, такая конструкция требует применения дополнительной зубчатой передачи, так называемой промежуточной передачи, которая передает крутящий момент от коленчатого вала к коробке передач и затем на заднее колесо, заставляя его вращаться в нужном для движения направлении.
Смещенные на 70° шейки коленчатого вала в сочетании с углом 90° развала цилиндров V-образного двигателя обеспечивают порядок работы цилиндров, который в Ducati называют Twin Pulse, поскольку он похож на работу двухцилиндрового двигателя. Особенность заключается в быстром воспламенении топлива сначала в двух левых, а затем в двух правых цилиндрах. На временной диаграмме моменты воспламенения располагаются в точках 0°, 90°, 290° и 380°. Благодаря особой работе цилиндров возникает характерный звук двигателя V4, похожий на звук двигателей Desmosedici MotoGP.
Смещенные на 70° шейки коленчатого вала в сочетании с углом 90° развала цилиндров V-образного двигателя обеспечивают порядок работы цилиндров, который в Ducati называют Twin Pulse, поскольку он похож на работу двухцилиндрового двигателя. Особенность заключается в быстром воспламенении топлива сначала в двух левых, а затем в двух правых цилиндрах. На временной диаграмме моменты воспламенения располагаются в точках 0°, 90°, 290° и 380°. Благодаря особой работе цилиндров возникает характерный звук двигателя V4, похожий на звук двигателей Desmosedici MotoGP.
На практике, если представить, что рабочий цикл начинается в точке 0°, то сначала срабатывает зажигание в первом цилиндре переднего полублока со стороны генератора, а затем через 90° подается искра в цилиндр заднего полублока, расположенный с той же стороны мотоцикла. После этого наступает период, в течение которого крутящий момент двигателем не создается — до тех пор, пока не возникает сгорание смеси в двух цилиндрах на стороне сцепления, в моменты времени, отстоящие друг от друга на 90°.
Помимо уникального звука выхлопа — истинной музыки для настоящих ценителей — порядок работы цилиндров Twin Pulse обеспечивает характеристику мощности, которая признана мотоциклистами Ducati MotoGP лучшей. Это обусловлено важными преимуществами в отношении уровня мощности и управляемости мотоцикла, особенно при прохождении и выходе из поворотов.