Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей

Ремонт двигателей

При выполнении ремонта двигателя ISUZU применяются запасные части и расходные материалы надлежащего качества, также учитываются все конструктивные и функциональные особенности двигателей ISUZU. Ремонту двигателя ИСУЗУ предшествует тщательная диагностика двигателя ИСУЗУ. При диагностике двигателя ISUZU выявляются степень повреждения и устанавливается примерная стоимость и порядок ведения ремонта двигателя ИСУЗУ.

Стендовый ДВС в разрезе

Диагностика двигателя ISUZU осуществляется в обязательном порядке. Диагностика двигателя ИСУЗУ — это высокое качество, знание технологических процессов и следование новейшим методикам ремонта двигателя ИСУЗУ. Проводится визуальный осмотр состояния наружных и внутренних деталей деталей внутреннего состояния ДВС. После определения повреждений двигателя ИСУЗУ определяется дальнейшая тактика ведения ремонта двигателя ISUZU согласовывается с заказчиком.

Профессиональное выполнение как частичного, так и капитальный ремонта двигателей позволяет нам работать с такими организациями как УМФС-6, Нефтегазстрой, Сатори, Ремтехимпорт и др . Ремонтные работы по капитальному ремонту двигателя ИСУЗУ осуществляются на станочном оборудовании, с соблюдением допусков определенных размерами ремонтных деталей в соответствии с техническими и технологическими требованиям по ремонту.

Предпосылки для вызова специалистов и проведения диагностики двигателя:

  1. повышенный расход масла (более 500 мл на 1000 км)
  2. снижение тяги двигателя и остановка двигателя под нагрузкой(давиться)
  3. повышенный выброс картерных газов через сапун ДВС
  4. темный или сизый выхлов двигателя
  5. повышенный расход топлива
  6. нагар на свечах зажигания
  7. посторонние звуки при работе двигателя

Причины возникновения:

  1. эксплуатационный износ рабочих деталей
  2. некачественное топливо и неправильная эксплуатация ДВС
  3. разрушение(прогар) поршней и поршневых колец
  4. недостаточная смазка узлов и агрегатов
  5. износ маслосъемных колпачков
  6. износ шеек коленвала

Вот в таком виде поступают двигатели в ремонт

Мы производим следующие работы:

  • Диагностика двигателей Isuzu (Исузу) любых модификаций (6BG1, 6RB1, 6HK1, 6WG, 4HK1, 4JJ1) на рабочей машине;
  • Демонтаж двигателей в полевых условиях;
  • Разборку и полную дефектовку двигателей;
  • Частичный ремонт двигателей на обьектах заказчика (замена прокладки головки блока цилиндров, ремонт топливной аппаратуры, форсунок, ТНВД турбокомпресора (турбины));
  • Капитальный ремонт двигателя (ремонт и замена блока цилиндров, шатунных и коренных вкладышей, поршней, шатунов, коленвалов);
  • Установка двигателей и пуск в работу.

Комплекс работ по капитальному ремонту двигателя включает в себя:

  • снятие/разборка/сборка/установка двигателя,
  • снятие/разборка/шлифовка/опрессовка/сборка/установка ГБЦ,
  • снятие/установка поддона картера,
  • снятие/установка передней крышки,
  • расточка блока цилиндров,
  • замена поршневых колец,
  • замена шатунных и коренных вкладышей,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена сальников свечных колодцев,
  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена переднего и заднего сальников коленвала,
  • притирка клапанов.
  • шлифовка коленвала – по возможности

Нашими клиентами являются известные фирмы как Московского так и регионов Сибири. За весь период работы нам не поступало ни единой рекламации на выполненные работы.

Читать еще:  Что такое формуляры на двигатели

Вот в таком виде получают двигатели после ремонта

Дизельный двигатель ISUZU для погрузчиков TCM серии FD150

В комплектациях погрузчиков ТСМ используются двигатели надежных марок, один из них мы рассмотрим в данной статье — дизельный Isuzu.

История компании Isuzu уходит корнями в 1952 год, тогда и были разработаны первые промышленные двигатели,

с этого знаменательного года компанией было выпущено более 4 миллионов силовых агрегатов для вариаций оборудования.

Полный цикл производства отведен компанией Isuzu под изготовление силовых установок.

Стоит отметить, что Все промышленные двигатели, которые устанавливаются на погрузчики ТСМ соответствуют современным требованиям, а именно:

  • экономичность
  • минимальное количество выбросов

Поговорим о дизельном двигателе, который устанавливается на дизельных вилочных погрузчиках, серии TCM FD150S-3, данный агрегат Isuzu серии В.

Может быть представлен в двух вариациях: четырехцилиндровый и шестицилиндровый с водяным охлаждением, мощностью от 92 до 132 кВт.

Рассмотрим агрегат Isuzu 6BG1T.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Максимальная мощность, кВт

Частота вращения, об/мин

Тип охлаждения двигателя

Объём двигателя, л

Объём масляной системы, л

В дизельных двигателях стоит уделить внимание двум важным моментам, а именно система охлаждения и турбокомпрессор.

Система водяного охлаждения

Основная функция водяного охлаждения представленной модели – это отвод избыточного тепла от двигателя, защищая его от перегрева.

Принцип работы системы в окружении цилиндров «водяной рубашкой» из охлаждающей жидкости, перемещающей избыток тепла к радиатору, от которого оно поступает в атмосферу.

Непрерывная циркуляция обеспечивает оптимальную температуру ДВС.

Замену охлаждающей жидкости необходимо производить минимум 1 раз в год, максимум 1 раз в три года.

Турбокомпрессор

У двигателя, оснащённого турбонаддувом улучшаются скоростные характеристики, что способствует экономии времени.

Турбокомпрессор увеличивает мощность ДВС за счет подачи в него требуемого количества сжатого воздуха, необходимого для полного сгорания топлива.

Следовательно, при прежнем рабочем объеме и тех же оборотах мы получаем большую мощность при минимальном расходе топлива.

Основные рекомендации для «продления жизни» турбокомпрессору:

  • После запуска холодного двигателя, 5 минут не давайте высоких оборотов, это нужно для того, чтобы масло успело смазать турбокомпрессор.
  • Перед выключением ДВС после значительной нагрузки необходимо оставить его поработать 1 минуту на холостых оборотах. При несоблюдении рекомендации турбокомпрессор будет какое-то время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу.
  • Своевременная замена моторного масла и фильтров. Высокая температура при работе турбокомпрессора, уменьшает срок службы масла. Выбирайте специализированное масло для агрегатов, укомплектованных турбинами.

Двигатели ISUZU имеют огромный ресурс, главное следить за его техническим состоянием и соблюдать нехитрые рекомендации от производителя.

Вилочный погрузчик HELI CPCD 70

МодельCPCD70
Грузоподъемность, кг7000
Высота подъема груза на вилах, мм2000-7000
Тип приводаДизель
Центр тяжести, мм600
Внешний радиус поворота, мм3370
Длина машины с вилами, мм4840
Ширина машины, мм2045
Высота машины по ограждению, мм2450
Клиренс, мм200
Колесная база, мм2250
Колея (передних колес/задних колес)1520/1700
Размеры вил (ДXШXТ), мм1220*150*65
Свободный ход вил, мм200
Макс. скорость движения (с грузом/без груза)26/30
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом/без груза), %30/19
Макс. тяговое усилие, кН60
Номинальная мощность, KW(PS)/r.p.m82.3/2000 | 82/2200
Крутящий момент, N.m(kg.m)r.p.m418/1400-1600 | 489/1500
Шины (передние/задние)8.25-15-14PR | 8.25-15-14PR
Тип шинпневматические
Общий вес, кг9500
Читать еще:  Что такое баланс мощности двигателя

Этот китайский вилочный погрузчик является одной из самых востребованных моделей среди покупателей Дальнего Востока и всей России. Прежде всего, его отличают европейское качество и привлекательные технические характеристики. Если вам нужен относительно дешевый помощник в работе на объектах, вилочный погрузчик HELI CPCD 70 идеально для этого подходит: он – мощный и простой в эксплуатации, незаменим при погрузочно-разгрузочных работах на складах, в портах, и ж/д станциях.

Габариты вилочного погрузчика: 4,8 (с вилами)/3,995/2,45 м. Грузоподъемность – 7 тонн. Двигатель – Isuzu 6BG1 мощностью 82 л/с, дизель. Расход топлива на 20% ниже в сравнении с прошлыми моделями. Трансмиссия задействует 2 последовательности передачи для повышения эффективности и преодоления препятствий. Высота груза на вилах – 2-7 м., управляется джойстиком, рычагами подъема; в комплектации также: печка, вентилятор, регулируемое кресло. MP3/USB проигрыватель, LED фары. Обновленная модель, с новой кабиной. Вес вилочного погрузчика HELI CPCD 70 – 9,5 тонн.

Компания «Фентай» является одним из ведущих поставщиков спецтехники на Дальнем Востоке. Мы поможем вам подобрать именно тот фронтальный погрузчик, который наилучшим образом подойдет для поставленных целей. Купить любую дорожную и строительную технику, а также узнать подробности можно по телефонам:
+7 924 841 20 12 или +7 924 444 11 56.

Вилочные погрузчики из КНР – это превосходно зарекомендовавшая себя техника, с удобной системой управления и высокой грузоподъемностью. Нередко случается так, что предприятию на объекте требуется вилочный погрузчик для выполнения краткосрочных работ. Покупать европейские модели – решение, пожалуй, не слишком рациональное. В аренду технику обычно берут на 3-6 месяцев, в противном случае ее проще купить. Современная автомобильная промышленность КНР поставляет на мировой рынок широкий ассортимент современной спецтехники. ООО «Фентай» успешно занимается продажей вилочных погрузчиков уже не первый год.

Особенности:

Погрузчики, которые продает ООО «Фентай» , собираются из комплектующих частей лидирующих брендов мира. (NISSAN, ISUZU и др.) Благодаря высочайшему качеству запчастей и агрегатов, вилочные погрузчики КНР отличаются отменной износостойкостью, работоспособностью и надёжностью. Грузоподъемность, как правило, колеблется в диапазоне от одного до десяти тонн, а высота подъема грузов достигает шести метров. Это дает возможность любой компании решать свои логистические задачи без вовлечения другой техники.

Читать еще:  Что такое двигатель внутренного сгорание

Дизельная электростанция Airman SDG100S (64 кВт)

Airman SDG100S — ДЭС 64 кВт в Санкт-Петербурге за 2 116 017 рублей | Дизельная электростанция в Техэкспо

  • Производитель: Airman (Япония)
  • Номинальная мощность: 64 кВт / 80 кВА
  • Максимальная мощность: 70 кВт / 88 кВА
  • Двигатель: Isuzu 6BG1T (Япония)
  • Цена 2 116 017 руб.—>
  • в наличии на складе
  • Заказать

Технические характеристики SDG100S

Двигатель Isuzu 6BG1T

  • Объём двигателя, л 6.5
  • Страна Япония
  • Максимальная мощность 81.60
  • Объём масляной системы, л 21.50
  • Расположение цилиндров 6, рядное
  • Тип охлаждения двигателя жидкостное
  • Частота вращения, об/мин 1500
  • Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 26
  • Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 19.5
  • Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 8.7
  • Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 11.5

Генератор

  • Mecc Alte ECP34-1S/4
  • Leroy Somer LSA 44.2 VS3

Габариты ДЭС

  • Ёмкость бака, л 225
  • Масса, кг 1 640

Фотографии двигателя Isuzu 6BG1T

Двигатель Isuzu 6BG1T – фото 1 из 1

Оставьте заявку на расчет цены проекта дизельного генератора 64 кВт

Описание SDG100S

Видео: японский дизельный генератор AIRMAN SDG100S, 64кВт

Выполненные проекты

  • Техэкспо
  • EMSA
  • Green Power
  • Mitsubishi
  • SDMO
  • AKSA
  • Energo
  • HERTZ
  • MOTOR
  • Teksan
  • CTM
  • Fogo
  • Himoinsa
  • Onis Visa
  • Tide Power
  • Cummins
  • FPT (Iveco)
  • Inmesol
  • PowerLink
  • Wärtsilä
  • Denyo
  • Geko
  • JCB
  • Pramac
  • Weichai
  • Elcos
  • Gesan
  • MAN
  • RID
  • Wilson
  • Baudouin
  • Weichai
  • Ricardo
  • TSS Diesel
  • ЯМЗ
  • FPT (Iveco)
  • Perkins
  • Doosan
  • Scania
  • Deutz
  • Volvo
  • Mitsubishi
  • Cummins
  • John Deere
  • MTU
  • Caterpillar
  • MAN
  • ABC
  • Wärtsilä
  • Дизель-генераторы до 1 млн. руб.
  • Дизель-генераторы до 1.5 млн. руб.
  • Дизель-генераторы до 2 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 2-3 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 3-4 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 4-5 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 5-7 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 8-10 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 10-12 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 13-15 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 15-18 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 18-20 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 20-25 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 25-30 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 30-40 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 40-50 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 50-70 млн. руб.
  • Дизельные электростанции от 70 млн. руб.

Производство ДГУ и проектирование систем энергоснабжения в Санкт-Петербурге

Информация, изложенная на сайте, не является публичной офертой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]