Ремонт двигателей
Ремонт двигателей
При выполнении ремонта двигателя ISUZU применяются запасные части и расходные материалы надлежащего качества, также учитываются все конструктивные и функциональные особенности двигателей ISUZU. Ремонту двигателя ИСУЗУ предшествует тщательная диагностика двигателя ИСУЗУ. При диагностике двигателя ISUZU выявляются степень повреждения и устанавливается примерная стоимость и порядок ведения ремонта двигателя ИСУЗУ.
Стендовый ДВС в разрезе
Диагностика двигателя ISUZU осуществляется в обязательном порядке. Диагностика двигателя ИСУЗУ — это высокое качество, знание технологических процессов и следование новейшим методикам ремонта двигателя ИСУЗУ. Проводится визуальный осмотр состояния наружных и внутренних деталей деталей внутреннего состояния ДВС. После определения повреждений двигателя ИСУЗУ определяется дальнейшая тактика ведения ремонта двигателя ISUZU согласовывается с заказчиком.
Профессиональное выполнение как частичного, так и капитальный ремонта двигателей позволяет нам работать с такими организациями как УМФС-6, Нефтегазстрой, Сатори, Ремтехимпорт и др . Ремонтные работы по капитальному ремонту двигателя ИСУЗУ осуществляются на станочном оборудовании, с соблюдением допусков определенных размерами ремонтных деталей в соответствии с техническими и технологическими требованиям по ремонту.
Предпосылки для вызова специалистов и проведения диагностики двигателя:
- повышенный расход масла (более 500 мл на 1000 км)
- снижение тяги двигателя и остановка двигателя под нагрузкой(давиться)
- повышенный выброс картерных газов через сапун ДВС
- темный или сизый выхлов двигателя
- повышенный расход топлива
- нагар на свечах зажигания
- посторонние звуки при работе двигателя
Причины возникновения:
- эксплуатационный износ рабочих деталей
- некачественное топливо и неправильная эксплуатация ДВС
- разрушение(прогар) поршней и поршневых колец
- недостаточная смазка узлов и агрегатов
- износ маслосъемных колпачков
- износ шеек коленвала
Вот в таком виде поступают двигатели в ремонт
Мы производим следующие работы:
- Диагностика двигателей Isuzu (Исузу) любых модификаций (6BG1, 6RB1, 6HK1, 6WG, 4HK1, 4JJ1) на рабочей машине;
- Демонтаж двигателей в полевых условиях;
- Разборку и полную дефектовку двигателей;
- Частичный ремонт двигателей на обьектах заказчика (замена прокладки головки блока цилиндров, ремонт топливной аппаратуры, форсунок, ТНВД турбокомпресора (турбины));
- Капитальный ремонт двигателя (ремонт и замена блока цилиндров, шатунных и коренных вкладышей, поршней, шатунов, коленвалов);
- Установка двигателей и пуск в работу.
Комплекс работ по капитальному ремонту двигателя включает в себя:
- снятие/разборка/сборка/установка двигателя,
- снятие/разборка/шлифовка/опрессовка/сборка/установка ГБЦ,
- снятие/установка поддона картера,
- снятие/установка передней крышки,
- расточка блока цилиндров,
- замена поршневых колец,
- замена шатунных и коренных вкладышей,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена сальников свечных колодцев,
- замена прокладки ГБЦ,
- замена переднего и заднего сальников коленвала,
- притирка клапанов.
- шлифовка коленвала – по возможности
Нашими клиентами являются известные фирмы как Московского так и регионов Сибири. За весь период работы нам не поступало ни единой рекламации на выполненные работы.
Вот в таком виде получают двигатели после ремонта
Дизельный двигатель ISUZU для погрузчиков TCM серии FD150
В комплектациях погрузчиков ТСМ используются двигатели надежных марок, один из них мы рассмотрим в данной статье — дизельный Isuzu.
История компании Isuzu уходит корнями в 1952 год, тогда и были разработаны первые промышленные двигатели,
с этого знаменательного года компанией было выпущено более 4 миллионов силовых агрегатов для вариаций оборудования.
Полный цикл производства отведен компанией Isuzu под изготовление силовых установок.
Стоит отметить, что Все промышленные двигатели, которые устанавливаются на погрузчики ТСМ соответствуют современным требованиям, а именно:
- экономичность
- минимальное количество выбросов
Поговорим о дизельном двигателе, который устанавливается на дизельных вилочных погрузчиках, серии TCM FD150S-3, данный агрегат Isuzu серии В.
Может быть представлен в двух вариациях: четырехцилиндровый и шестицилиндровый с водяным охлаждением, мощностью от 92 до 132 кВт.
Рассмотрим агрегат Isuzu 6BG1T.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Максимальная мощность, кВт
Частота вращения, об/мин
Тип охлаждения двигателя
Объём двигателя, л
Объём масляной системы, л
В дизельных двигателях стоит уделить внимание двум важным моментам, а именно система охлаждения и турбокомпрессор.
Система водяного охлаждения
Основная функция водяного охлаждения представленной модели – это отвод избыточного тепла от двигателя, защищая его от перегрева.
Принцип работы системы в окружении цилиндров «водяной рубашкой» из охлаждающей жидкости, перемещающей избыток тепла к радиатору, от которого оно поступает в атмосферу.
Непрерывная циркуляция обеспечивает оптимальную температуру ДВС.
Замену охлаждающей жидкости необходимо производить минимум 1 раз в год, максимум 1 раз в три года.
Турбокомпрессор
У двигателя, оснащённого турбонаддувом улучшаются скоростные характеристики, что способствует экономии времени.
Турбокомпрессор увеличивает мощность ДВС за счет подачи в него требуемого количества сжатого воздуха, необходимого для полного сгорания топлива.
Следовательно, при прежнем рабочем объеме и тех же оборотах мы получаем большую мощность при минимальном расходе топлива.
Основные рекомендации для «продления жизни» турбокомпрессору:
- После запуска холодного двигателя, 5 минут не давайте высоких оборотов, это нужно для того, чтобы масло успело смазать турбокомпрессор.
- Перед выключением ДВС после значительной нагрузки необходимо оставить его поработать 1 минуту на холостых оборотах. При несоблюдении рекомендации турбокомпрессор будет какое-то время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу.
- Своевременная замена моторного масла и фильтров. Высокая температура при работе турбокомпрессора, уменьшает срок службы масла. Выбирайте специализированное масло для агрегатов, укомплектованных турбинами.
Двигатели ISUZU имеют огромный ресурс, главное следить за его техническим состоянием и соблюдать нехитрые рекомендации от производителя.
Вилочный погрузчик HELI CPCD 70
Модель | CPCD70 |
Грузоподъемность, кг | 7000 |
Высота подъема груза на вилах, мм | 2000-7000 |
Тип привода | Дизель |
Центр тяжести, мм | 600 |
Внешний радиус поворота, мм | 3370 |
Длина машины с вилами, мм | 4840 |
Ширина машины, мм | 2045 |
Высота машины по ограждению, мм | 2450 |
Клиренс, мм | 200 |
Колесная база, мм | 2250 |
Колея (передних колес/задних колес) | 1520/1700 |
Размеры вил (ДXШXТ), мм | 1220*150*65 |
Свободный ход вил, мм | 200 |
Макс. скорость движения (с грузом/без груза) | 26/30 |
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом/без груза), % | 30/19 |
Макс. тяговое усилие, кН | 60 |
Номинальная мощность, KW(PS)/r.p.m | 82.3/2000 | 82/2200 |
Крутящий момент, N.m(kg.m)r.p.m | 418/1400-1600 | 489/1500 |
Шины (передние/задние) | 8.25-15-14PR | 8.25-15-14PR |
Тип шин | пневматические |
Общий вес, кг | 9500 |
Этот китайский вилочный погрузчик является одной из самых востребованных моделей среди покупателей Дальнего Востока и всей России. Прежде всего, его отличают европейское качество и привлекательные технические характеристики. Если вам нужен относительно дешевый помощник в работе на объектах, вилочный погрузчик HELI CPCD 70 идеально для этого подходит: он – мощный и простой в эксплуатации, незаменим при погрузочно-разгрузочных работах на складах, в портах, и ж/д станциях.
Габариты вилочного погрузчика: 4,8 (с вилами)/3,995/2,45 м. Грузоподъемность – 7 тонн. Двигатель – Isuzu 6BG1 мощностью 82 л/с, дизель. Расход топлива на 20% ниже в сравнении с прошлыми моделями. Трансмиссия задействует 2 последовательности передачи для повышения эффективности и преодоления препятствий. Высота груза на вилах – 2-7 м., управляется джойстиком, рычагами подъема; в комплектации также: печка, вентилятор, регулируемое кресло. MP3/USB проигрыватель, LED фары. Обновленная модель, с новой кабиной. Вес вилочного погрузчика HELI CPCD 70 – 9,5 тонн.
Компания «Фентай» является одним из ведущих поставщиков спецтехники на Дальнем Востоке. Мы поможем вам подобрать именно тот фронтальный погрузчик, который наилучшим образом подойдет для поставленных целей. Купить любую дорожную и строительную технику, а также узнать подробности можно по телефонам:
+7 924 841 20 12 или +7 924 444 11 56.
Вилочные погрузчики из КНР – это превосходно зарекомендовавшая себя техника, с удобной системой управления и высокой грузоподъемностью. Нередко случается так, что предприятию на объекте требуется вилочный погрузчик для выполнения краткосрочных работ. Покупать европейские модели – решение, пожалуй, не слишком рациональное. В аренду технику обычно берут на 3-6 месяцев, в противном случае ее проще купить. Современная автомобильная промышленность КНР поставляет на мировой рынок широкий ассортимент современной спецтехники. ООО «Фентай» успешно занимается продажей вилочных погрузчиков уже не первый год.
Особенности:
Погрузчики, которые продает ООО «Фентай» , собираются из комплектующих частей лидирующих брендов мира. (NISSAN, ISUZU и др.) Благодаря высочайшему качеству запчастей и агрегатов, вилочные погрузчики КНР отличаются отменной износостойкостью, работоспособностью и надёжностью. Грузоподъемность, как правило, колеблется в диапазоне от одного до десяти тонн, а высота подъема грузов достигает шести метров. Это дает возможность любой компании решать свои логистические задачи без вовлечения другой техники.
Дизельная электростанция Airman SDG100S (64 кВт)
Airman SDG100S — ДЭС 64 кВт в Санкт-Петербурге за 2 116 017 рублей | Дизельная электростанция в Техэкспо
- Производитель: Airman (Япония)
- Номинальная мощность: 64 кВт / 80 кВА
- Максимальная мощность: 70 кВт / 88 кВА
- Двигатель: Isuzu 6BG1T (Япония)
- Цена 2 116 017 руб.—>
- в наличии на складе
- Заказать
Технические характеристики SDG100S
Двигатель Isuzu 6BG1T
- Объём двигателя, л 6.5
- Страна Япония
- Максимальная мощность 81.60
- Объём масляной системы, л 21.50
- Расположение цилиндров 6, рядное
- Тип охлаждения двигателя жидкостное
- Частота вращения, об/мин 1500
- Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 26
- Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 19.5
- Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 8.7
- Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 11.5
Генератор
- Mecc Alte ECP34-1S/4
- Leroy Somer LSA 44.2 VS3
Габариты ДЭС
- Ёмкость бака, л 225
- Масса, кг 1 640
Фотографии двигателя Isuzu 6BG1T
Двигатель Isuzu 6BG1T – фото 1 из 1
Оставьте заявку на расчет цены проекта дизельного генератора 64 кВт
- +7 921 846-13-22
- [email protected]
- +7 931 599-61-65
- [email protected]
- +7 931 599-62-72
- [email protected]
- +7 921 846-08-96
- [email protected]
- +7 921 764-51-61
- [email protected]
- +7 931 599-61-68
- [email protected]
Описание SDG100S
Видео: японский дизельный генератор AIRMAN SDG100S, 64кВт
Выполненные проекты
- Техэкспо
- EMSA
- Green Power
- Mitsubishi
- SDMO
- AKSA
- Energo
- HERTZ
- MOTOR
- Teksan
- CTM
- Fogo
- Himoinsa
- Onis Visa
- Tide Power
- Cummins
- FPT (Iveco)
- Inmesol
- PowerLink
- Wärtsilä
- Denyo
- Geko
- JCB
- Pramac
- Weichai
- Elcos
- Gesan
- MAN
- RID
- Wilson
- Baudouin
- Weichai
- Ricardo
- TSS Diesel
- ЯМЗ
- FPT (Iveco)
- Perkins
- Doosan
- Scania
- Deutz
- Volvo
- Mitsubishi
- Cummins
- John Deere
- MTU
- Caterpillar
- MAN
- ABC
- Wärtsilä
- Дизель-генераторы до 1 млн. руб.
- Дизель-генераторы до 1.5 млн. руб.
- Дизель-генераторы до 2 млн. руб.
- Дизельные электростанции 2-3 млн. руб.
- Дизельные электростанции 3-4 млн. руб.
- Дизельные электростанции 4-5 млн. руб.
- Дизельные электростанции 5-7 млн. руб.
- Дизельные электростанции 8-10 млн. руб.
- Дизельные электростанции 10-12 млн. руб.
- Дизельные электростанции 13-15 млн. руб.
- Дизельные электростанции 15-18 млн. руб.
- Дизельные электростанции 18-20 млн. руб.
- Дизельные электростанции 20-25 млн. руб.
- Дизельные электростанции 25-30 млн. руб.
- Дизельные электростанции 30-40 млн. руб.
- Дизельные электростанции 40-50 млн. руб.
- Дизельные электростанции 50-70 млн. руб.
- Дизельные электростанции от 70 млн. руб.
Производство ДГУ и проектирование систем энергоснабжения в Санкт-Петербурге
Информация, изложенная на сайте, не является публичной офертой.