Удивительная история самого передового нашего двигателя
Удивительная история самого передового нашего двигателя
Передовая конструкция
Агрегат разрабатывали для новой Волги ГАЗ-М21 середины 50-х. Он должен был сменить нижнеклапанный агрегат Победы, созданный еще в начале 1940-х.
Двигатель ГАЗ-21 вобрал в себя лучшие технические решения инженеров ЗМЗ и ГАЗ. Его конструкция по праву считалась передовой. А показатели, на фоне европейских аналогов, выглядели вполне прилично.
Мотор был полностью алюминиевый 4-цилиндровый верхнеклапанный с нижним распредвалом. При рабочем объеме 2,45 л (диаметр цилиндра и ход поршня 92х92 мм) и степени сжатия 6,7 он развивал 70 л.с.
Но к старту Волги ГАЗ-М21 агрегат не поспел. На первые машины монтировали старые нижнеклапанные агрегаты, но с увеличенным до 2,4 л объемом. Но с 1957-го на Волги ставили уже только новые моторы ГАЗ-21.
Не копия! Оригинал!
Двигатель ГАЗ-21 — первый в истории советского автопрома конструктивно оригинальный мотор. Его не копировали ни с одного из зарубежных аналогов. Хотя передовой западный опыт, конечно, использовали.
Рекордсмен по форсировке
Вслед за 70-сильным вариантом в серию пошел двигатель 21Д со степенью сжатия 7,15, мощностью 75 л.с., рассчитанный на 76-й бензин. А на экспорт уже в 1960-е делали 80-сильную и даже 85-сильную версии мотора со степенью сжатия 7,65.
В конце 1960-х под новую Волгу ГАЗ-24 создали модернизированные двигатели семейства ЗМЗ-24. Базовый мотор все того же объема — 2,45 л, но со степенью сжатия 8,2 и рассчитанный на 93-й бензин, выдавал уже 95 л.с.
После модернизации семейство двигателей делали уже под именем ЗМЗ-402. Мощность базового агрегата с новым карбюратором подняли до 100 л.с. В 1978 году для номенклатурной Волги ГАЗ-3102 разработали модификацию с форкамерно-факельным зажиганием — ЗМЗ-4022. Этот мотор при степени сжатия 8,0 развивал 102 л.с.
Еще в 1978-м разработали ЗМЗ-4024 с системой впрыска топлива, степенью сжатия 8,2 и мощностью уже и 110–115, а потом — и 119 л.с. Правда, тогда впрысковые версии в серию не пошли.
Делали три завода, использовали четыре
Первый производитель двигателей этого семейства — ГАЗ. Затем выпуск передали на новый Заволжский моторный завод, где и создавали все последующие модификации.
Там же в конце 1950-х начали выпуск 70-сильной модификации УАЗ-451 для ульяновских автомобилей одноименного семейства.
С 1968 года производство таких моторов развернули поблизости от УАЗа — на Ульяновском Моторном Заводе (УМЗ). Его продукцию ставили на внедорожник УАЗ-469 и на все бесчисленные модификации «буханок» и «головастиков» семейства УАЗ-452.
Поскольку мотор объемом 2,45 л был единственным в СССР такого класса, его устанавливали на автомобили четырех заводов в разных уголках Союза. На УАЗы, Волги, потом на Газели и Соболи в Горьком, на латышские микроавтобусы РАФ моделей 977 и 2203, на все армянские ЕрАЗы.
Еще пол-литра!
Практически одновременно заволжский и ульяновский заводы разработали модификации двигателей рабочим объем 2,9 л, увеличив диаметр цилиндров (100х92 мм). Мощность, в зависимости от степени сжатия, возросла до 98–108 л.с. В Заволжье семейство ЗМЗ-410 объемом 2,9 л проектировали для Волги. Но на нее-то, как раз, такие моторы серийно не ставили.
Зато подобные агрегаты массово устанавливали на УАЗы, Газели и Соболи. Последние версии, которые на нижегородские грузовики монтировали еще недавно, были уже с системой впрыска и мощностью 108 л.с.
Контрактные двигатели Rover
Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Rover | Ровер с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Rover.
Что мы предлагаем:
- проверочный срок на б/у двигатели Rover — 30 дней;
- доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
- оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
- возможность возврата или обмена товара;
- выгодная система скидок.
Купить контрактный двигатель на Rover | Ровер можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Контрактные двигатели Rover
Что делать если регулярные неисправности в старом моторе не позволяют пользоваться транспортным средством с комфортом и без сомнений в безопасности? Лучшим способом решить проблему без постоянных затрат являются б/у двигатели Ровер .
Решив купить бу двигатель Ровер , вы получаете полностью готовый к бесперебойной работе мотор, который не требует регулярного дорогостоящего ремонта и не подведет в сложных дорожных ситуациях. Для того, чтобы заказать двигатель Rover , полностью отвечающий личным потребностям и особенностям транспортного средства, ознакомьтесь с подробными описаниями каждого товара или воспользуйтесь консультацией специалиста «МоторЛэнд».
В какой комплектации можно купить контрактный двигатель Rover?
На выбор новых и постоянных покупателей «МоторЛэнд» предлагается широкий выбор вариантов комплектации оригинальных моторов из США и европейских стран. В каталоге можно найти бу двигатель Ровер :
- для работы на бензиновом топливе;
- для работы на дизеле ;
- для разных моделей и автомобилей разных годов выпуска;
- с навесным оборудованием или в сборе без него.
В каких случаях приобрести для замены бу двигатель Ровер – лучшее решение?
Когда речь идет о постоянных поломках, замена старого мотора на новые контрактные двигатели Ровер требует гораздо меньших вложений и является лучшей альтернативой капитальному ремонту. Наиболее часто это требуется при возникновении следующих проблем:
- Отсутствие герметичного соединения гильзы и блока вследствие оседания. Приводит к образованию зазоров и постоянному смешиванию масла с антифризом. Как правило, обуславливается продолжительным использованием автомобиля и пренебрежением регулярным техническим обслуживанием.
- Характерный металлический стук, который возникает в результате износа механизма газораспределения.
- Прочие механические поломки, влекущие за собой дымообразование, появление посторонних шумов, снижение мощности транспортного автомобиля и так далее.
Ремонт волга с ровер
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Rover 20T4HK06 КПП R380
ищу владельцев автомобиля Волга с двигателем и кпп Rover
FakeHeader
Comments 33
Хороший был двигатель, жаль только не сильно распространенный и установлен колхозно
у меня два комплекта но есть одна вещь без которой второй не запустить
нет иммобилайзера одного
у нас была такая у командующего флотом. мотор с коробкой пережили два кузова. первый, в котором они стояли, был кузов 3102, потом он начал гнить и всё переставили в кузов 3110. рулевая трапеция делалась на заказ по этот мотор. за всё время эксплуатации меняли помпу, генератор и стартер. остальное только расходники. Может ещё стоит где-то на складе, надо поузнавать. Человека хорошо знаю, который ездил на этих машинах…
с этими моторами и кпп тоже самое пережили не один кузов
мотор хоть и меньшего объема но куда экономичнее и шустрее змз
у меня поддоны переварены
все под родную трапецию
как правило на этих машинах был салон «селеста»… -с запчастями на них туго. хоть и не часто, но приходилось искать и ждать по-долгу.
справлялся
от 3дней
все можно найти
уж лучше раз на 1000 попасть чем 10 раз по 10)
если бы ты владел такой машиной во Владивостоке, завидовал бы тем у кого моторы ЗМЗ)… лучше один день в месяц провести в ремонте, чем месяц в году)
по змз много косяков мелких вымораживают
такие как плавающего хх
масло давление итд
да и я не на сахалине а в поволжье
между нижним и казанью)
сломается один, есть второй)
мотор с коробкой сдал в металл. остался стартер перебранный и генератор. косу с мозгами тоже выкинул.
Была такая сдал в металл. Запчастей не найдешь кузов сгнил ремонт был не рентабелен.
vk.com/wall-71448309_299062
Спроси у них. Может быть и найдёшь что нибудь нужное
Зачем Вам такие владельцы?
Поищите в Московской патриархии или Сергиев Посадской лавре … Батюшки любили прятаться в таких автомобилях. Служки за машинами ухаживают добротно. Думаю что эти машины выпуска 1997-2003гг. ещё живы.
Легче найти владельцев Ленд Ровер Дискавери 1991-93гг.
с которых двигатели Rover 20T4HK06 и КПП R380 устанавливали на Волги в двух фирмах:
КроуФордХилл (НАМИ, Москва) и Техносервис-НН (Нижний Новгород).
зачем мне эти владельци.
в чем изюм?
Зачем Вам такие владельцы?
Поищите в Московской патриархии или Сергиев Посадской лавре … Батюшки любили прятаться в таких автомобилях. Служки за машинами ухаживают добротно. Думаю что эти машины выпуска 1997-2003гг. ещё живы.
Легче найти владельцев Ленд Ровер Дискавери 1991-93гг.
с которых двигатели Rover 20T4HK06 и КПП R380 устанавливали на Волги в двух фирмах:
КроуФордХилл (НАМИ, Москва) и Техносервис-НН (Нижний Новгород).
Поищите в Московской патриархии или Сергиев Посадской лавре …
я не думаю что обмен опытом им интересен
Они у батюшек как новые.
Ездят не больше 1000 км в год и натирают чистым воском.
…
Если раскидываешь, то скинь сколько КПП с карданом мне в личку.
не раскидываю, хочу снять и забыть о змз
А вот это зря.
Если узнаете Историю появления этих ведроверных обмылков …
… не поздно и передумать.
Сразу предупрежу !
Если от порезанных машин не досталось брелков с ключей на которых изображено два замочка: открытый и закрытый, то готовьте сразу $1000 на покупку блока управления с иммобилайзером и двумя пультами управления.
Итак начнём. За количество букв извиняюсь.
(Нервным и беременным читать с закрытыми глазами.)
Двигатели Rover 20T4HK06 для поставки в Россию собирались в Англии индусами, на территории автобусно-транспортной компании из запчастей которые остались на складах долговременного хранения после «увольнения» этих двигателей из королевской армии.
На ведроверах были установлены двигатели с компрессором кондиционера Rover 20T4HK07 …
Собранные индусами двигатели не имеют сертификата европейского образца для установки на автомобили и были предназначены для нефтеперекачивающих установок в ОАЭ. Из-за того что они оказались маломощными и прожорливыми их списали и выбросили … как принято у всех мировых хитрованов в Россию.
Стоимость машинокомплекта для установки на автомобиль Волга: двигатель+КПП+замороченный блок управления Мотролла от древних Ровер Маэстро по приходу в Нижний Новгород стоил $1300.
— Оммологацию двигателя к автомобилю этой бутафории организовала группа конструкторов ГАЗ которая ушла с завода в 1995=06гг. в фирму … не важно.
— Организовала доставку двигателей в Россию фирма КроуФордХилл из НАМИ.
— Растаможка в свободной экономической зоне — Калмыкии, при проплывании баржи по Волге. Там зарегистрирована фирма Техносервис-НН.
Вот эти три фирмы и морочили нам всем голову почти две пятилетки.
Стал искать Историю появления этих двигателей после того как Волги бюджетных организаций города М. стали крупным оптом приписывать на обслуживание в фирму «СЕТ» в 1997-08гг.
Под крышками клапанов стали обнаруживать не завёрнутые и лишние болты, тряпки и прочие посторонние предметы … вечно гремящие демпферные муфты в ведомых дисках сцепления.
Если рискнёшь всё собрать и у становить, то приезжай в город М. расскажу как вернуть его к жизни и сделать надёжным в эксплуатации. Запчасти в Ровер-клубе, у бывших кгбшников, кусаются смертельно, но есть маршруты бюджетнее.
Эта борьба за живучесть импортного металлолома на протяжении более пяти лет незабываема.
Долго промывал породу чтобы намыть крупинки чтобы все пазлы сложились в мозаику с законченным видом.
У меня был стимул — пиджак Гл.инженера фирмы «СЕТ», в котором никто не выживал больше месяца когда был в отпуске или командировках в Курляндии.
Двигатели ЗМЗ более приспособлены к российской эксплуатации если внимательно изучить и внедрить в свой двигатель то что изложил в 2012г. в статье
«Закоулки в двигателе ЗМЗ-409.10 где прячется мощность.»
По параметрам он круче чем тот который с блестящими буквами для обмана глаз россиян и обворовывания на стоимость ещё одного автомобиля Волга.
Тема: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
Опции темы
Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
Волга с Роверовским движком,заводится на 4 секунды и глохнет,отрубается управление форсунками..
На блоке управления двигателем написано: ROVER 2618 MKC103290,блок иммо найти пока не могу,подскажите пож-ста ,иммо в блоке моторном?илиотдельным блоком?и что вобще можно сделать с этим агрегатом..опыта работы с такими ситуациями нет..
Ответ: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
Процессор в моторном AN87C196KD,Память 93с46,подскажите каким прогером можно считать эту микросхему,и можно ли таким образом,с вашей помощью,имо обойти..
Ответ: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
ИММО за бардачком , надо снять с него шнекер . сначало читаешь память в моторном и выкладываешь сюда . чем прочитать 93 серию . , почти шуточный вопрос . да и дампы без иммо есть на форумах .
Ответ: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
Мда если незнаеш как читаетса простая память то лудше каму то атдай спецу
Ответ: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
Нету иммо за бардачком,там печка..сверху блок предохранителей,за полоской над бардачком..не могу найти и сигналку,там кобра 7915 стоит..придется разбирать всю торпеду с бородой.
Насчет того,что не знаешь как читается память. Все в этой жизни делается когда-то в первый раз..да и ты не выпал из мамки с паяльником в руке,и с прогером в другой,тоже когда-то делал это в первый раз..Так лучше поучится на этом ведре,чем на чем-то покруче..Завтра поеду в Тольятти куплю прогер,http://www.cunamy.ru/index.php?produ. 2dd,микросхема 93с46 в нем заявлена,может и не самый прогер,но он еще и мотает спидометров массу..правда или нет,время покажет..если ничего не выгорит ,хоть плохонькая,но моталка спидаков будет,а если получится эту машину разблокировать,то можно озадачится и о крутом прогере..
Ответ: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
maguslik, зачем брать в два раза дороже, вот [url]http://www.ххххххххххххххххх, и тоже в Тольяти 🙂
Ответ: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
Купил ,как раз там куда указывал andrei22,теперь надо прочитать дамп..для этого надо выпаивать микросхему или можно напаяться так?
Ответ: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
Выпаял микросхему,припаялся к ней как в инструкции написано, прочитал дамп,прилагаю. посмотрите как там,и что пож-ста..и если можно поправьте его на безиммовый.
Ответ: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
понес микросхему к профи,в ремонт кассовых аппаратов,ребята прочитали дамп,там одни нули,говорят что микросхема умерла..Дамп что они считали прилагаю..Купил новую микросхему,ищу дамп без иммо,по договоренности..
Ответ: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
если не ошибаюсь , то там должен присутвствовать родной брелок с надписью LUKAS . В районе левой ноги водителя или выше , находиться ИММО . Если нет , глянь нет ли там пучка проводов с двумя штекерами . может до тебя уже поудаляли .
ЕСЛИ оставить иммо физически на месте , то оно переправит дамп в моторном и машина не заведёться !
( может тебе проще запретить запись на 93с46 , можно и так ! или отрезать проводок — связь иммо и моторный . )
думаю , дампик ты своей игрушкой и подтёр ! а как ты его из ПО-5 стал бы доставать , чтобы подправить и залить обратно ?
пиши в личку , договоримся .
Ответ: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
Этот самый ПО5 у меня самый новый,он уже умеет переносить дампы в комп и там в редакторе править,не думаю что я им подтер,я думаю что иммо у нее уже был убит,и потом скисла микросхема,так мне Электронщики сказали,она читается нулями и не пишется вобще..Возможно при демонтаже паяльник,либо статика,но купил уже новую,пока нет времени занимааться волгой ,как будет,напишу. Можно просто тупо отрубить от моторного иммо и все,и не искать блочек иммо,нога вроде 13..
Ответ: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
просто отрубить не получиться. надо заливать в блок прошивку без иммо.
Ответ: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
Я это понимаю,просто меня проконсультировали что если залью дамп без иммо,а иммо не откушу,то иммо восстановит и следующий запуск будет не возможен,так вот я и не нашел блок имммо как не искал,думаю просто откусить в моторном разьеме у 13 ноги,потом прошить..
Re: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
Отпишись как успехи, столкнлся с такой же проблемой, с февраля месяца мучаю бедную.
иммо нашёл, справой стороны под декоратиным щитком крепилась в ногах у пассажира, 13 нога именно к нему и шла.
Re: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
Re: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
Скинь на почту плиз)) [email protected]
не получается файлы качать с сайта, видать еще не активизировали
Re: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
на дату посмотрите, пол года прошло
Re: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
Re: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
Блин такая же проблемка, в машине все лампочки загораются и стартер крутит, а двигатель не заводиться и бензонасос не качает, пробовал на прямую бензонасос от акума запитать он в норме горючку качает, а искры как не было так и нет. Помогите плиз разобраться в проблемке, все что надо опишу только терминология у меня хромает :-(, что такое 13 нога и с чем её едят?
Купил машину бу ездила без проблем год, потом стала плохо заводиться, через месяц оказался плохой контакт на черном проводе который к корпусу крепиться там где иммобилайзер лукас стоит, о проблеме забыл, спустя 2 года в один прекрасный момент при езде заглохла и вот уже как 2 месяца не заводится, по началу думал бензонасос (был уже такой случай) но с ним все нормально. Машину когда купил там стояла сигнализация эскалибур (на ключе на брелке тоже написано эскалибур), брелка иммо не было, но коробка возле пассажира с надписью лукас присутствует.
Re: Волга,двиг.Ровер 20T4H,иммо сдох..
Вам нужно обратиться к специалистам.
тема закрыта.