21126 двигатель стук поршней
21126 двигатель стук поршней
Лада Приора (2013+). Двигатель стучит «на холодную»
Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.
Износ двигателя
Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.
На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.
Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.
Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.
Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.
Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).
Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.
Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:
-Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
-Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
-Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.
Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:
-Выработка на плунжере.
-Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
-Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
-Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
-Использование масла низкого качества.
-Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Загрязнен фильтрующий элемент.
Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.
Как узнать неисправный элемент
Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.
Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.
Что делать, когда стучит элемент
Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.
Подбор масла
В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.
После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.
Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.
Стук можно устранить следующим способом:
-Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
-Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
-После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Такой способ применим в том случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.
Установка новой детали
Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.
Рассмотрим процесс замены компенсаторов:
-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.
Стучит поршень на приоре что делать
Сегодня вы услышите как может работать 126 двигатель Лады Приоры со стуком поршневой. Запуск производится на холодную. По звуку вы можете распознать аналогичную проблему на своей машине.
Видео, звук стука поршневой 126 двигателя Лады Приоры:
После того как отснято видео стука поршневой, был произведён капитальный ремонт двигателя по гарантии. Включающий в себя замену ШПГ, поршня группы «С» с нанесённым тефлоновым напылением. В результате ремонта, двигатель стал «шелестеть», правда уже после примерно 5 т.км. на холодную немного постукивает. В жару такой проблемы нет.
2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Повышенный шум механизма газораспределения
– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность.
– Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
– Поломка клапанной пружины.
– Заедание стержней клапанов.
– Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали.
– Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
– Износ направляющих втулок клапанов.
Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента
– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE.
– Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха.
– Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или заменить при необходимости.
– Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением.
– Изгиб шатуна.
Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента
– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
– Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
– Трещина в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
Слабые стуки на прогретом двигателе
– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
– Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
– Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.
Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу
– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
– Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
– Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали.
– Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
– Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
– Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.
Опубликовано 29 Августа 2016
у меня на Калине 1.6 8-ми клап также
Интересно а покупали Вы этот автомобиль тоже с таким звуком и даже не завели его перед покупкой и не послушали!? Или это уже вылезло при эксплуатации? А то просто опять хомячки ноют что говно машина и мотор.
У меня такой же стук. Пробег 55 000 км. Но поршневую менять не хочу.
Лада Приора – хапни горя!
Достойный звук для данного авто.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев. Ремень нужно заново установить по меткам.
обычно к такому приводит 92й бензин который в приору заливать нельзя невкаком случае.
Да нормально еп,для этого говна пойдет)
это конечно пиздец товарищи.. да и ты наверное автор с маслом своим чудил
Похожий стук на холодную.Чуть тише,чем на этой Приоре с прогретым двигателем!.Все равно подбешивает.Компрессия на всех цилиндрах 13.5 Пока забил.Машина хорошо едет!
Лада гранта двигло 21126, масло шел хеликс ультра 5в-40 свечи нжк №11, масляный фильтр ман, в -20 стук такой ровно 2 секунды пока давление гидрокомпенсаторы не уравняют вот и все. Пробег 67000.
Причем тут 92 или 95 бензин?
В космос летают, бля, а двигатель для авто ну никак сделать не могут.
Видимо в последнем стачивает , в основном .
Ёёёёё. У нас на новой Гранте, пробег 3000км, такой же звук((( Кстати да, инженер тоже не слышит)))
У меня на холодную при запуске стук секунду-две. Масло синтетику хорошую заливаю,бензин 92-й ни разу не видела,кормлю 95-м (лукойл). На 26000 характерные звуки появились,но только на холодную.
удивительно как еще продажи лада лидируют на рос.рынке.
у меня ваз 2115 1.5 инж. 8 клапанов пробег 192 тысячи. вот точно такой же звукан появился на холодную. на горячий то пропадает то постукивает тихо. ну а на холодную стало как колокол стучать..потом нормально. это поршня. они у новых вазов передних приводных так стучат..собирают балласт.
ваз 2115 2002 года)))))
знаю одну «корпоративную» Приору- прошла на масле мобил супер 3000 5w-30 почти 300 тыс км. И на свалку пока не собирается. возможно повезло при сборке двигателя-все собрали как положено. второе это квалифицированное обслуживание.
А почему на 12шках ни на 1,5 ни на 1,6 не стучит?Ни поршни ни гидры.Что с ними не так?У друга 12хе 200 тыс,эксплуатация лишь бы ехала,так изредка лишь один или 2 гидрика брякнут не долго и все.Тихо.
Поршня поменяли ? Давай видео после ремонта, послушаем.
Сколько машина прошла?
плять они все так работают эт жи приора епта
Такой с тук был у друга, в блок были установлены поршни не той группы.
это проблемма с поршнями в приоре старого типа.купи движок 8кл и не парься.
Дерьмо, а не поршневая. На 7тыс. застучал поршень, лил 95, масла хорошие. По гарантии перебрали. Но суки вытащили воздушный фильтр, вредители. После 15тыс. стук появился снова. Но на станции обслуживания в Яхроме, инженера все глухие и ни в какую. Все нервы вымотали. Плюнул. На 47 тыс. перебрал у частника в гараже и поставил безвтыковые поршня. Докатался до 70тыс. на холодную опять стук появился. Стал подыскивать замену Приоре. Оказалось на фольксах поло седан так же поршня стучали, там вроде как приняли меры в 13 году. Не знаю как сейчас. Немцы грешат на жесткий бензин, не важно какой, 95 или 92.
ужас как громко вазы работают)))))))))))))
Ребята помогите! У меня двигатель 21124 после копилки. С первого запуска есть стук типо такого как в этом ролике, но он появляется после 2 тыс оборотов. На холостых тишина. Что может быть ?
Да и еше очень редко с глушителя идет синий дым. Идет несколько секунд и все, вообще чистый идет.
Нигрола в масло налить и будет норм))
стучит как к себе домой. сдай ее обратно в салон и забудь туда дорогу.
Ты что с ней делал . Что так тарабанит
Такой звук был в -32 на 30 сек потом прошел
если с машиной не колхозил смотри метки на ремне возможно перескочил на 2-3 зуба
И чё делать то с ним?
Это гидрики? у меня таже херня на мерсе, аж противно( А че если масло масло менять с промывкой, а то у меня от старого хозяина стоит Говно-лукоил.. Кто шарит, подскажите!
что за приора )? какова года приборку первый раз вижу что ставили туда
да это нормально у меня 14-ка 8 калапанов второй год с этим стуком ездию и в валиваю на ней и не чо хуже не стало
Ну что всё отремонтировали?
до выебывался.на вазовских моторах обороты выше 3000 это смерть для всего ихнего говна
поршневые пальцы раздрочены
Надо было в начале видео уровень масла показать. похоже на гидрики по шуму.
Это норма, парень
наверное сборка такая, у меня дед 70 лет ему купил приора и проехал 130000 тыс на масле ТНК полусинт и ничего там не стучит и едет она вполне хорошо, а самое интересное что он никогда не превышал обороты в 3000 а 5 ю так вообще включает при 80 км ,
ну и отключай четвертый ездий на трех:)))
такае же хрень почти на гранте Подскажите с двигателем что то случилось чудное и не могу разобраться. https://otvet.mail.ru/answer/1777879199/cid-206593897/
на счет того что они ничего не слышат я с вами полностью согласен
расскажите что сделали они вам в сервисе и как сейчас?
у меня друган собрал двиг после клина и не точил колено, было что то типо этого но при разгоне
у меня 12 ка была 520 тыс отъездила 124 двиг был кроме расход ничего не делал потом сдох кузов проржавел сдал перекупам а он только прокладку поменял и мотор дальше работает я в АХУЕ
Гидрокомпенсаторы походу стучат , у мя на 10 ке в мороз несколько сек такой звук
это гидрики походу
Такая же беда! Точно так он у меня стучит ,но с новья говорили типа пройдет уже 32000т.проехал и ни хрена! Короче по ходу поршня надо менять!
у товарища,у меня точно такой звук был,это гидрик,без сомнения
ет не стук ет рифми африканских аберегенов ))
а по ошибкам что?
Потому что поршни 126 в 2 раза ниже 124. Соответственно происходит как бы «залом» и быстрый износ юбки поршня. Ставили на приору поршни и шатуны от 12 ки и все ок)). Снижения тяги замечено не было, а вот работать стал гораздо тише. Гидрики на наших движках стучат редко, при условии использования нормального масла. Знаю 10 ку 2000 года, 16 кл. 1,5, пробег на сегодня 270 000, были заменены только родные поршни на 124 без расточки Блока ( что бы клапана не гнуло) при пробеге 180 000 км. Движок до сих пор шепчет!
Че за хрень!каменты повторяются!
Всё зависит от «прокладки» и эксплуатации. Причём тут масло. Это маркетинговый ход для лохов, что бы бежали масло покупать. У людей уже скоро в генах будет: масло и свечи. Раньше об этом не задумывались и десятилетиями машины ездили. А сейчас чуть что: свечи менять пробовал? А масло какое? Подсолнечное.
Добрый день! А что делали в тех.сервисе, какие работы проводили? Почему именно такой вердикт – поршневую под замену? Он что только стетоскопом послушал и всё. Если так, то не торопитесь. Поезжайте к другому мастеру.
Ты сам определил что стучит поршень в 4-ом цылиндре! Я с этим согласен! Отпишись что и как получилось после ремонта.
а когда двигатель исправен, поршни вообще не слышно?
У Приор-126 очень слабая поршневая.Движок бодрый,но очень нежный.В сравнении с другими ВАЗовскими движками по выносливости не выдерживает никакой критики.Гидрики требуют всегда качественного масла,которое с огромным удовольствием пожирается самим движком при мало мальской бодрой езде.Более менее выносливые поршня-ковки,но они стоят от 9 т. рублей.А на хрена мощный движок если на нем не гонять адреналин. ВЫходов два.Ездить тихо и аккуратно без рывков или менять поршневую на 2112.Но при втором случае теряем заветные 8-10 лошадок и нютон м..Выбор за вами,господа!Сам проехал около 40 000 км. и полный капремонт с поршнями СТК безвтыковыми.Сейчас обкатываю и уже начали стучать гидрики.Короче,двигло по выносливости дерьмо.
это сто процентов поршневая юбка даёт пощечины гильзе
Может я чего то не понимаю но как тебе определили какую группу заказывать,может блок под расточку попал? Экстрасенс моторист по совместительству?
Большое спасибо за видео. Помогло выявить аналогичный дефект в своем моторе по такому же звону.
что за звук бахающий работы двигателя ? кроме основного стука кто знает
у меня такой же звук
был такой же стук, и масложор не хилый. машина 2011 г, в моих руках с конца 2015, пробег 160тк. вскрытие показало износ поршней. болтались в цилиндрах как г. в проруби. замена на поршня антрамат безвтык 2112, шатуны 2110, шатунные вкладышы, кольца. стал ровный двигун. затраты 20000р. масла не ест нисколько. от капиталки пробег 5000. не жалею ни капельки.
ремень грм не попали на один зуб
У меня также тарабанит , 30000 пробег.
это не поршневая это сбой в работе цилиндров ..троит свеча ..больше всего
а сервисам не всегда надо верить
или надо было форсы промыть
а если аккумулятор сядит машина заведется.
на 2 минуте 13 секунде вы отключаете катушку на 4 цилиндре и стук поршня пропадает. Но там остается слабое тихое постукивание. Это нормально или этого стука не должно быть тоже?
21126 двигатель стук поршней
проблемой и решениями
проблема на автовазе ставят поршневую группу несоблюдая тепловой зазор (0,03 мм)
решение точить цилиндры при необходимости и ставить все по книжке, чем раньше разберете двигатель тем меньше вероятность что придется точить
у большинства вазовских двигателей поршня болтаются в цилиндрах и стоят разной группы прямо с завода, даже мотористы в гаражах так не делают
Я в свое время на б/у 10-ке перебрал двигло неспешно и акуратно. Потратил 2 дня с поездкой к токарю и расточкой, с точной подгонкой под поршня. Поршня вывешивал, даже чутка подпиливал, так же вывешивал и шатуны. Колечки подгонял надфилем для точного зазора. В итоге собранный мотор работал идеально сразу после первого запуска. По деньгам вышло около 7 тысяч.
Вот и я о том же,это же ВАЗ,всё сделаем сами за копейки,при этом пройдёт ещё не одну сотню тысяч км
У 8м 21116 такие же поршня (какие на 11186 не знаю, говорят облегчённые, но другой цех изготовления и вроде как поршня не федарал могул), но нет гидриков (лишних шумов) — там у кого то была такая проблема?
Добавлено через 10 минут
Двиг не насиловал, 110 кмч 3000 обмин. Никуда не тороплюсь. Вой коробки сновья только перестал раздражать — свыкся, теперь новая досада. Давай делиться проблемой и решениями, думаю я не один с такой бедой.
Тут я не совсем согласен — всегда крутил при разгоне до 4500 (на всех своих авто) — это лучше при переключении, чем включать повышенную на 2500-3000 об/мин. Но в любом случае стук поршней до 20 000 км сильно рано. Больше похоже на заводской брак, либо разгельдясвто на этапе сборки.
А звук перекладывающихся поршней идёт от всех цилиндров или только от одного?
разберите такой мотор тысяч через 50 и посмотрите что с этим напылением)
мне кажется люди не понимают зачем оно, и как на долго его хватает)
Добавлено через 53 секунды
Может там поршень по другому расширяется, может охлаждается, может что то ещё.
почти верно — чугуниевый блок и алюминиевые пистоны. коэф. расширения разный. но это одно из.
Как предлагаете это все делать владельцам акпп, уважаемые? Всем известные факты тут писать не стоит. Идти на риск и снимать поддон самому и привет гарантия? вот и выходит — не авто в телега. Напомню, что стоимость акпп практически как два двс 21126
А что случиться с АКПП если снять поддон а потом поставить его на место? Да и по цене народ ссылок уже накидал от 50 тыс. Цена завода на коробку 88 тыс. 126 мотор стоит под 100 тыс . так что ты загнал про 2 цены коробки.
Стучит только в 4 циллиндре, остальные в норме.
Какой способ диагностики одного цилиндра?
Могу только предположить, если выкручивать по 1 свече и заводить на 3х цилиндрах, перекладывание поршня через выкрученную свечу из цилиндра должно быть очень хорошо слышно.
Если сравнить звук соседних цилиндров.
Я так понял авто 16клапанная — возможность хлопать каким то гидриками исключена на 100%?
Какой способ диагностики одного цилиндра?
Отключение катушки. Стук пропадает сразу. Дополнительные симптомы, — это стук на очень холодный двиг, и после прогрева до рабочей температуры. В районе 25-80 гр. стука не наблюдается
«ПОЛО-СЕДАН»: СТУК ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НА НЕПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ
Производитель знает о проблеме, но не считает ее следствием конструктивного просчета при проектировании двигателя и не собирается объявлять отзывную кампанию. Каких-либо специальных сервисных акций нет. Однако в этом вопросе он идет навстречу владельцам даже постгарантийных автомобилей. Важно продемонстрировать стук официальному дилеру, тогда поршневая группа будет заменена модифицированной. Если по каким-то причинам специалисты дилера не захотят услышать посторонний звук, нужно обратиться на горячую линию. За ней пристально следят и отрабатывают все жалобы. Владельцы «поло», как и все остальные клиенты, очень важны для концерна. Поэтому он постоянно ведет работу с дилерами, чтобы те помогали людям, а не отправляли их в кассу.
Случаи повторного появления стука после замены поршневой связаны с тем, что в тот период использовали детали старого образца. Собственно, именно эти факты и дали импульс к серьезной работе. Поршневую с измененной геометрией поставляют в запчасти и устанавливают на конвейере с апреля 2013 года.
По статистике производителя, проблема распространена не так широко, как может показаться после визита на форумы владельцев. Последняя жалоба на стук зафиксирована в начале декабря 2013 года.
VW Polo sedan
Комментарий ЗР. При обсуждении темы один из технических специалистов не разделил позицию своих коллег в оценке проблемы. По его мнению, стук при перекладке поршней на холодном моторе вообще нельзя считать дефектом. С этим мы, конечно же, не согласны. Дефект поршневой ускорит износ зеркала цилиндров, из-за которого рано или поздно застучит и прогретый мотор. И тогда его можно будет смело отправить в утиль. Но согласимся с тем, что проблема не массовая и конструктивного просчета нет. Мы писали (ЗР, 2014, № 3) о самочувствии автомобилей в одном из таксопарков: пока ни одной из полутора сотен его машин 2012 года выпуска не потребовался ремонт двигателя. Один экземпляр накатал 170 000 км и продолжает ездить.
они не в том направлении болтаются, полукольца здесь не причем
Не соглашусь! Поршня болтаются на пальце, вокруг оного, но болтаются за счет выноса юбки, либо стенок цилиндра (на малых пробегах оооочень наврядли сожрет цилиндр). А юбка выносится не сама по себе при переставках в ВМТ, а при боковых нагрузках, направленных вдоль установки поршневого пальца, возникающих именно при работе сцепления.
Добавлено через 2 минуты
Ниссан блоки моторов серии MR точит и хонингует исключительно под напрягом, блок скручивают с заданным усилием, это позволяет избежать преждевременного износа в процессе эксплуатации, где на блок действуют именно скручивающие нагрузки. ВАЗ до этого просто еще не дошел. да и ставят MR-ки на хитрилы, серены, а эт уже другой класс авто.
Стук поршневой на приоре
2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Повышенный шум механизма газораспределения
– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность.
– Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
– Поломка клапанной пружины.
– Заедание стержней клапанов.
– Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали.
– Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
– Износ направляющих втулок клапанов.
Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента
– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE.
– Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха.
– Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или заменить при необходимости.
– Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением.
– Изгиб шатуна.
Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента
– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
– Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
– Трещина в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
Слабые стуки на прогретом двигателе
– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
– Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
– Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.
Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу
– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
– Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
– Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали.
– Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
– Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
– Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.
Ресурс двигателя Лада Приора, блок цилиндров которого изготовлен из высокопрочного чугуна, коленвал также отлит из этого материала, а шатуны – кованые, по идее должен быть рассчитан не на одну сотню тысяч километров пробега.
Что на практике?
Одно из основных требований к современным двигателям-экологические нормы вредных выбросов. Чтобы соответствовать эти требованиям производители вынуждены оптимизировать зазоры и делать более точные настройки. Но, при этом качество бензина, несмотря на все заявления остается в неизменном качестве. В результате неполного сгорания отложения гораздо быстрее накапливаются именно в местах наименьших зазорах, что в свою очередь вызывает абразивный износ. Кроме того, образование нагара на стержнях и втулках клапанов Приора может привести к их зависанию в открытом состоянии, и как следствие к встрече с поршнем и последующему загибу клапанов. Страдают этим моторы 21126 и 21120. Гнет клапана и по другим причинам, таким как: обрыв ремня ГРМ, выход из строя помпы, натяжителя, но почти все они относятся к качеству запчастей.
После замены клапанов в Приоре появился стук двигателя
Сила действия равна силе противодействия. Практически всегда улучшения с одной стороны-облегченные шатуны, несут скрытую угрозу и возникновения нежелательных последствий с другой стороны-стук в двигателе Приора после замены клапанов.
Шатун испытывает колоссальные нагрузки, особенно на режиме высоких оборотов. А в случае аварийных ситуаций: встреча клапанов с поршнем, когда гнет клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае недостатка масла и как следствие перегрева, изменяется геометрия шатуна. Изменение геометрии приводит к тому, что оси отверстий в нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае поршень будет работать с перекосом, износ его будет более значительным, а также износ стенки цилиндра, и как следствие появится стук двигателя Приора. Убрать стук можно только путем замены деталей. Уменьшить его и продлить ресурс можно при помощи присадки RVS для восстановления мотора GA4, однако – это лишь временная мера.
Расход масла после замены клапанов
Повышенный расход масла в Лада Приора, который появляется после замены клапанов, связан с причинами вышеописанными. Учитывая, что поршень встал на перекос, появляется лишние зазоры, маслосъемные кольца с оной стороны испытывают излишнюю нагрузку и изнашиваются, а с другой стороны не выполняют свою функцию. На расход масла влияет и нагар, который образуется в поршневых канавках и кольцах, лишая последних подвижности. Последствия неполного сгорания бензина полностью разобраны и описаны здесь.
Как снизить расход масла и увеличить ресурс двигателя Приора.
В результате неполного сгорания тяжелых фракций бензина последние откладываются в камере сгорания, закоксовывают кольца, попадают в масло. Происходит старение масла, снижение его эксплуатационных характеристик и как следствие сокращение ресурса мотора. Использование присадки в бензин, катализатора горения FueleXx, позволяет контролировать процессы горения и обеспечить полное сгорание. Результатом служит:
- Сохранение эксплуатационных характеристик моторного масла на протяжении его срока службы.
- Отсутствие нагара и смолянистых отложений в камере сгорания, на клапанах, кольцах.
- Увеличение ресурса силового агрегата
Что делать, если нагар уже есть и износ присутствует?
Регулярное использование промывки двигателя MF5, которая добавляется в старое масло, позволяет очистить мотор от нагара и всех видов отложений, раскоксовать кольца, таким образом продлить срок службы силового агрегата Приоры.
Восстановительный состав GA4 позволяет восстановить сопряженные пары трения, изготовленные из чугуна, оптимизировать зазоры. На восстановленных поверхностях образуется металлокерамический защитный слой, а не пленка, как в случае с присадками от «жора» масла. Результатом служит:
- Улучшение пневмоплотности цилиндров
- Восстановление геометрии цилиндров
- Снижение расхода масла
- Увеличение мощности и ресурса мотора
- Уменьшение стука, шумов и вибраций
здравствуйте поставил поршня стк и кольца прима теперь на холодную стучать у кого так было?и в чем причина?
Comments 58
С нашими вазами только так, то запчасти говно, то мастер так себе, и что же до этого с мотором было?
Был стук поршней, разобрали двиг и померяли, стояли поршни Автромат 82,5 которые стерлись почти на 2 сотки, цилиндры в идеале, поставил поршневую Кострому, пока пробег 2 тыщи все в норме, двиг работает тихо
Надо было 124 шпг ставить…и забыл бы тысяч на триста
Да что вы пристали к этому каменному веку и +прошивка
Я не пристал…просто сколько разбирал 126 моторов…а у них даже группа поршней разная…это нормально? Не могут они с завода гильзы, как говориться в ноль вывести…ну и постояно такие вопросы.стучат.не стучат.рулетка!и нафиг оно нужно…стук.жор масла и.т.д.
Это нормально, с разной группой.Это разные тех.процессы, а именно отливка и токарно-фрезерные работы-это все делает робот, а не человек.Там зазор 0.06мм под оригинальную поршневую ФМ, которая кованная(штамп), а после притирки всего в моторе получается 0.09.Да пусть лучше громыхают на холодную, чем на горячую вклинит и сломает переборки с кольцами и ломанет цилиндр.
А то что такие вопросы, так это вопрос к модераторам-вопрос разжеван за 10лет, я думаю.