Сколько стоит ремонт в двухкомнатной квартире Считаем смету для 60 квадратных метров в новостройке и «вторичке»
Сколько стоит ремонт в двухкомнатной квартире Считаем смету для 60 квадратных метров в новостройке и «вторичке»
Статья про стоимость ремонта в однокомнатной квартире вызвала массу комментариев — и на сайте, и в соцсетях. Мы решили продолжить историю со сметами и попросили мастеров сервиса YouDo рассчитать, в какую сумму обойдется ремонт в двухкомнатной квартире площадью 60 квадратных метров. Для сравнения взяли капитальный ремонт в новостройке без отделки и косметический ремонт в квартире с отделкой во «вторичке». В обоих случаях требовался ремонт «Эконом+» — с простым и современным дизайном и качественными материалами (подробнее об этой категории мы рассказывали в прошлом материале). Затраты на материалы рассчитывали исходя из цен в строительных гипермаркетах Leroy Merlin и «ОБИ».
Что влияет на стоимость работ
Категория ремонта. Чем ниже категория, тем ниже расценки на квадратный метр комплексного ремонта. Если нужно быстро побелить стены — это одно, а если требуется нанести дорогостоящую фактурную штукатурку, с которой еще не каждый мастер умеет работать, — совсем другое дело и, конечно же, более высокая стоимость.
Подрядчик. Частный мастер с помощником обойдутся дешевле и работу выполнить смогут даже быстрее, чем бригада из фирмы. «Если ремонт делает фирма, она присылает бригаду, мастера которой работают за зарплату, а не за деньги на конкретный проект. Они, как правило, просто хотят отработать день и уйти домой. Кроме того, за качество самого ремонта в таком случае будет отвечать фирма, а не мастер, — рассказывает мастер Анатолий. — Я часто прихожу на объекты после работы фирм, и хозяева просят меня все переделать. У частника в этом плане заинтересованность в качественно сделанном ремонте выше».
Комплексный подход. Все виды ремонтных работы лучше заказывать сразу у одного подрядчика, чем нанимать, например, на черновые работы одного, на поклейку обоев — другого, а на укладку ламината — третьего мастера. Отдельно проделанные работы обойдутся вам дороже, чем весь ремонт под ключ у одного человека или бригады. Здесь, как в маркетинге, работает правило: чем больше, тем дешевле.
«Все мастера делают все по-разному. При дробленой работе какому-то мастеру все равно приходится переделывать что-то за другим, потому что предыдущий человек не знал, что придется делать следующему. В ремонте под ключ важно понимать общую картину, — комментирует Михаил. — Когда вы нанимаете одного мастера на все, то уже в процессе работы видите, как движется ремонт и все ли в нем нравится. В любой момент вы можете решить, продолжать ли работу с этим мастером или нет».
Не забывайте заключать договор с любым подрядчиком, будь то фирма или частный мастер. Прописывайте в нем этапы работы, сроки их выполнения и соответствующие цены. Если вносите аванс, также отметьте это в договоре. Нелишним будет утвердить и неустойку за невыполненные в срок работы или порчу имущества.
Капитальный ремонт двигателя
За капитальный ремонт двигателя возьмется далеко не каждый сервисный центр, так как для выполнения работы требуется специальное оборудование и квалифицированные специалисты. Автосервис EMEX обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы оказать эту услугу качественно и с гарантией.
В нашем сервисном центре имеется все необходимое станочное оборудование для выполнения капитального ремонта двигателя, а стоимость услуги вполне демократична. Кроме этого, мы постоянно совершенствуем технологии обработки деталей, а работы доверяем только нашим квалифицированным специалистам. На саму услугу и новые комплектующие мы предоставляем гарантии.
Прайс-лист
Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика двигателя | 500 р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 25000 р. |
Замена распредвала | от 6000 р. |
Замена прокладки клапанной крышки | 1000 р. |
Замена маслосъемных колпачков с регулировкой клапана | от 8000 р. |
Замена/удаление катализатора (1 шт.) | 700 р. |
Снятие и установка двигателя | 10000 р. |
Признаки необходимости капремонта ДВС
Точно определить, что двигателю необходим капитальный ремонт, сможет специалист автосервиса после диагностики и визуального осмотра. Но при этом водитель должен быть также очень внимательным и при первых признаках проблем с двигателем приехать на диагностику:
- повышенный расход масла и топлива;
- двигатель плохо заводится;
- черный, белый или сизый цвет выхлопных газов;
- двигатель работает с перебоями;
- уменьшено давление масла;
- понижена компресссия;
- появление нагара на свечах.
Если вовремя не устранить небольшую проблему, со временем она обязательно приведет к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту – будьте внимательны к своему авто.
Как осуществляется капитальный ремонт двигателя
Для начала вам следует понять, что один из компонентов агрегата сломался. Достаточно редко существенные неполадки возникают внезапно. Обычно им предшествуют различные дефекты, которые достаточно легко отследить. Часто автовладельцы игнорируют их по халатности или незнанию. Существенные неисправности приводят к тому, что мотор полностью теряет свою работоспособность.
Мы в сервисе EMEX выполняем работу по стандарту. Обязательно соблюдаем установленный алгоритм действий. Он включает в себя:
- замену клапанов и распредвалов;
- ремонт ГБЦ;
- гильзовку;
- замену вкладышей коленвала и поршневой группы;
- ремонт блока.
Предварительно вы обговорите все детали будущей работы. Именно поэтому стоимость капитального ремонта двигателя не станет для вас сюрпризом. Мастера обязательно расскажут, как можно сэкономить на восстановлении агрегата.
На всю проделанную работу вам будет дана полноценная гарантия. Мастера используют современное оборудование, особое внимание уделяется диагностике. Они верно идентифицируют проблему и только после этого приступят к восстановлению. Обратите внимание на то, насколько доступна цена капитального ремонта двигателя в нашем автосервисе. Это должно стать решающим фактором для того, чтобы обратиться именно к нам.
Записаться в автосервис EMEX
Автосервис EMEX предоставляет услуги на уровне дилерских сервисов, но по ценам обычных СТО. Для всех, кто привёз своё авто на ремонт передней подвески, работает просторная площадка для парковки авто. А также комфортная клиентская зона с Wi-Fi, где можно подождать, пока мастер осматривает транспортное средство. На все виды работ предоставляется гарантия.
Марки автомобилей, которые мы обслуживаем и осуществляем капитальный ремонт двигателя
Ремонт двигателей
Ремонт двигателей – та операция, которой больше всего боится почти каждый автолюбитель. Именно в этой части автомобиля находятся все самые дорогостоящие детали и элементы. Стоимость здесь наиболее высока из-за того, что узел – своеобразное «сердце» авто, и невозможно определить неполадку и устранить ее без дополнительных слесарных работ.
Одно из достоинств компании — низкая цена по сравнению с конкурентами. Но не только стоимость, которую «потянет» любой автовладелец, является нашим преимуществом! Постоянные клиенты знают, что мы осуществляем профессиональный и качественный авторемонт и обслуживание легковых и коммерческих, полукоммерческих автомобилей, независимо от года выпуска мотора и серьёзности его поломки. Если вас интересует цена услуг «Сервис-Авто», ориентировочную сумму можно узнать, посмотрев прайс.
Цены на ремонт двигателей
Услуги | Цены |
Ремонт двигателя | от 35 000 рублей |
Компьютерная диагностика ДВС | от 800 рублей |
Проверка системы зажигания | от 800 рублей |
Замена масла в ДВС | от 600 рублей |
Замена воздушного фильтра ДВС | от 300 рублей |
Замена свечей зажигания | от 800 рублей |
Замена турбины в сборе | от 6 000 рублей |
Ремонт турбины | от 3 000 рублей |
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля | от 7 000 рублей |
Мойка двигателя | от 2 000 рублей |
Особенности конструкции
На современных авто в качестве силового агрегата чаще всего устанавливаются поршневые двигатели внутреннего сгорания. Они могут быть дизельными или бензиновыми. Также, при внесении определенных конструкционных изменений, последние могут быть трансформированы в газовые.
Основу мотора составляет поршневая группа. Именно от нее зависят все процессы. Сам поршень внешне похож на небольшой стакан. Он имеет направляющий элемент, на который крепятся поршневые кольца. Они могут устанавливаться как в верхней, так и в нижней части.
Старт двигателя осуществляется в камере сгорания. Сюда поступает топливо, которое воспламеняется, от чего с помощью системы зажигания формируется электрический разряд.
Движение поршня передает энергию созданного заряда на трансмиссию, а далее – на колеса.
Типовая конструкция двигателя следующая:
Как понять, что необходимо провести ремонт двигателя?
Если при эксплуатации машины возникли следующие проблемы:
- вы заметили, что в машине увеличился расход масла;
- во время работы двигателя отчетливо слышен стук;
- из выхлопной трубы вылетает синий дым,
то это явно указывает на проблемы с двигателем. Вам надо срочно обратиться в мастерскую, чтобы произвести ремонт.
Этапы проведения ремонта двигателя
Сначала мастера разбирают двигатель и очищают его, проверяют, есть ли какие-то дефекты на узлах, если обнаруживаются, то производят замену на новые. Определение степени износа деталей двигателя, выявление тех, которые не подлежат дальнейшей эксплуатации. Далее восстанавливают коленвал, блок цилиндров, систему подачи топлива, масляной смазки и охлаждения. Затем делают ремонт кривошипно-шатунного механизма. В завершении двигатель собирают и устанавливают в автомобиль. При установке особое внимание уделяется тому, что все зазоры должны соответствовать нормативам.
Ремонт двигателя приводит его характеристики практически к заводским. Благодаря своевременному ремонту двигатель не надо будет менять на новый, что позволит сэкономить хорошую сумму.
Что предлагает наш сервис
В ООО «Техцентр Сервис-Авто» оказываются как диагностические услуги по поиску неполадок, так и любые типы ремонтных работ. Наши опытные мастера (средний опыт – более 15 лет) возьмутся даже за самые непростые случаи и оперативно устранят поломки двигателя.
Работа с обслуживанием моторов требует наличия как опыта, так и специфических знаний. Все ремонтные и диагностические работы здесь ведутся с применением современного оборудования, большая часть которого работает на основе электроники, что вместе с мастерством специалистов дает максимально точный результат диагностики, быстрое определение причин проблем и их оперативное устранение.
Стоимость услуги составляет порядка 50 000 рублей.
Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки
Пора — не пора, я иду со двора
Как понять, пришло для мотора время «Ч» или еще нет? Это, в общем-то, несложно. Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:
- — повышенный расход масла;
- — затрудненный пуск;
- — из выхлопной трубы валит дым;
- — при движении мотор откровенно плохо тянет;
- — то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.;
- — падает давление масла;
- — пропадает компрессия в цилиндрах.
Когда капиталку можно не проводить?
Порой капитальный ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок. Перечислим такие ситуации.
— Развод на ремонт двигателя от «профессионалов», который может случиться как на дороге, так и в недобросовестном автосервисе
— За неисправность механической части самого двигателя принимают недостатки в работе систем питания и управления двигателем, системы выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач.
— Параметры двигателя — например, расход моторного масла — еще не достигли критических.
Способы капитального ремонта
Какая капиталка нужна именно вашему мотору? Предварительно надо бы провести контрольные замеры всего и вся — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить люфты в пальцах и т.п. Просто ограничиться заменой поршневых колец было бы, конечно, хорошо, но если износ уже превысил некоторые пределы, то это не даст результатов.
При частичной капиталке обычно меняют:
- кольца;
- сальники;
- вкладыши;
- прокладки.
При полной капиталке к вышеперечисленному добавляются:
- поршни;
- масляный насос;
- втулки клапанов;
- сами клапаны.
Плюс к тому — расточка цилиндров, шлифовка головки и, возможно, ремонт коленвала.
Цена вопроса
Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от глубины и количества работ, полноты восстановления деталей и узлов, а также сложности самого агрегата. В разных регионах страны цена также отличается более чем в два раза. Поэтому нижним пределом стоимости восстановления двигателя Лады Гранты можно назвать 30–40 тыс. руб. вместе со стоимостью запчастей. При этом цена «живого» контрактного мотора — не более 25–30 тыс. руб.
Итак, если вы все же решились на капитальный ремонт, обращайтесь в проверенный сервис. А чтобы свести к минимуму риск переплаты из-за нечестного на руку сервисмена, который будет убеждать в необходимости ненужного вам ремонта, хорошо бы самому разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.
Вот что полезно знать каждому автовладельцу.
Признаки выбраковки деталей двигателя
Блок цилиндров
Не забудьте, что блок перестал быть номерной документально оформляемой деталью. Иными словами, его без проблем можно поменять.
Как бы там ни было, надо помнить, что трещины в любом месте блока цилиндров недопустимы. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких забоин, рисок, задиров и прижогов — допускается лишь наличие небольших натиров, не ощущаемых на ощупь.
Далее проверяется плоскостность привалочной поверхности под головку блока.
Сравнивая замеры диаметров цилиндров и юбок поршней, установленных в этих цилиндрах, можно определить зазор между поршнем и цилиндром, который не должен практически на всех двигателях легковых автомобилей превышать 0,15 мм. Если зазор превышает такую величину, то потребуется расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтные поршни увеличенного размера. При этом поршневые кольца необходимо заменить новыми, ремонтного размера.
Все вышесказанное относилось к блоку цилиндров, изготовленному из чугуна. Если ваш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, то на поверхность цилиндров напылено специальное покрытие либо установлены тонкостенные чугунные втулки, которые мотористы называют гильзами. Так вот, покрытие, если оно ободрано, уже не восстановить никак. Приходиться растачивать отверстия под установку ремонтных гильз, у которых внутренний диаметр будет номинальным. Точно так же приходится поступать и с блоками с завода, укомплектованными тонкостенными чугунными гильзами, потому что толщина их стенки не выдержит расточки под ремонтный размер, да и поршни далеко не всегда для данного двигателя выпускаются с ремонтным (увеличенным) диаметром.
Коленчатый вал
Трещины в любом месте вала недопустимы. На коренных и шатунных шейках вала, а также на поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников вала, не допускаются задиры, царапины, забоины и риски.
Для оценки износа вала микрометром измеряют диаметры всех коренных и шатунных шеек коленчатого вала в двух диаметрально перпендикулярных плоскостях.
Головка блока цилиндров
Мастер должен проверить состояние гидротолкателей. При ремонте головки блока всегда следует заменять маслоотражательные колпачки. Проверяют на износ клапаны и направляющие втулки.
Поверхность головки, прилегающей к блоку цилиндров, должна быть плоской для обеспечения герметичности газового стыка, а также каналов для прохода масла и охлаждающей жидкости.
Проведя работы по восстановлению двигателя, мастера не должны упустить из виду главный орган маслоснабжения двигателя — масляный насос. Если его изношенные детали не обеспечат должного давления масла, то — «здравствуй, новая капиталка».
Контрактный мотор
А если не заморачиваться всеми этими расточками и взять так называемый контрактный мотор? Можно и так. Скорее всего, удастся даже сэкономить. Но все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! Что до экономии — скажем, если есть шанс снизить затраты вдвое — то все-таки следует хорошо подумать: а почему этот мотор такой дешевый? Рабочий двигатель дешево стоить не может.
Как ездить после капитального ремонта?
- обязательный прогрев двигателя перед поездкой (хотя бы кратковременный)
- езда без резких ускорений и торможений двигателем
- избегать езды внатяг, буксировки, перегруза и т.п.
Все это нужно, чтобы не навредить мотору, обретшему вторую молодость. Как долго будет обкатываться двигатель? Точного ответа нет и быть не может. Но за 1000 км пробега можно ручаться — это минимум. При этом не стесняйтесь почаще менять моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся всяческие стружки и прочая гадость.
Как обычно, любые замечания и советы принимаются без ограничений. Всем удачи на дорогах!