Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Картер сцепления (колокол) Газель,Волга,405 верхняя часть (производство ЗМЗ)

Картер сцепления (колокол) Газель,Волга двигатель.406,405 верхняя часть (производство ЗМЗ)

    +380 показать номер +380930661177
  • +380965698223
  • +380661664592
    +380 показать номер +380930661177
  • +380965698223
  • +380661664592
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота09:00 — 19:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОГОВОРОЧНОГО ВОЗВРАТА. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ БЕЗОГОВОРОЧНО. Возврат некачественной продукции осуществляется в соответствии с статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней, но при этом Вам необходимо предоставить следующие документы: Чек, свидетельствующий о том, что покупка была произведена в нашей фирме; Заказ-наряд от автосервиса, выполняющего установку данной детали на Ваш автомобиль; Лицензию и сертификат от автосервиса, подтверждающие, разрешение на проведение соответствующих работ; Заключение от автосервиса, выполняющего работы, о неисправности. Если Вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то гарантия на пробег не предоставляется. Весь остальной товар подлежит возврату в случаях: 1.Товар при осмотре на почте Вам не подошел. 2. При осмотре на Почте на товаре обнаружились повреждения или он неисправен. Если на возвратном товаре нашими сотрудниками будут найдены следы повреждения товара при установки, самостоятельного ремонта, повреждение упаковки (разрыв, утеря), такие изделия возврату не подлежат так как нарушен товарный вид.

Вам потребую тся клю чи «на 10», «на 14», «на 17».
1. Установите автомобиль на смотровую
канаву или подъемник.
2. Снимите коробку передач

3.Выверните четыре болта крепления усилителя
картера сцепления к блоку цилиндров
двигателя.

4. . и, приподняв заднюю часть двигателя
снимите усилитель картера сцепления.

5.Выверните десять болтов крепления картера
сцепления кдвигателю.

Двигатель LIFAN 192F-2D конусный вал короткий, с колоколом 00-00004939

  • Объем двигателя: 459 см³
  • Система запуска: ручная/электро
  • Мощность (л.с.): 18,5
  • Тип: четырехтактный

Все характеристики

Спишите до 11859 р. бонусами Начислим 296 бонусов

Двигатель LIFAN 192F-2D конусный вал короткий, с колоколом 00-00004939 разработан специально для использования совместно с садовой техникой, мотоблоками и культиваторами. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Поставляется без топливного бака.

Степень сжатия: 8.5 : 1.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя вольво хс90

Технические характеристики двигателя LIFAN 00-00004939

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Китай — родина бренда
  • Китай — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 39,00
  • Длина, мм: 485
  • Ширина, мм: 456
  • Высота, мм: 534

Документация

  • Сертификат дилера
  • Скачать всю документацию

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Что такое колокола на двигателе

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Влад Титов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Влад Титов
Найти ещё сообщения от Влад Титов

Это точно, и нечего не предвищало такой поворот событий! Все вылезло в процессе ремонта. А до этого спокойно отъездил больше года на этой машине. А двигатель разобрал из за низкого давления масла. А тут на тебе такой сюрприз. Всетаки наверно если получится и если возьмутся попробую отфрезеровать, всеравно больше делать нечего. Или собирать на удачу, тоже мало чего теряем кроме времени и нервов. Вот интересная мысль сечас пришла, а если всетаки заварить старый колокол он снова лопнет ведь по идее он уже деформировался.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд

вован 2410
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для вован 2410
Найти ещё сообщения от вован 2410

Garrrik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Garrrik
Найти ещё сообщения от Garrrik

вован 2410
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для вован 2410
Найти ещё сообщения от вован 2410
Andy56
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andy56
Найти ещё сообщения от Andy56

gorill
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gorill
Найти ещё сообщения от gorill

вован 2410
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для вован 2410
Найти ещё сообщения от вован 2410

Цитата с Уазбуки:

«на самом деле это не сложно, просто муторно. и если нужно менять втулки РВ, то лучше это сделать перед приваркой колокола

Читать еще:  Что такое atf в двигателе

собираешь блок с КВ и новыми вкладышами и внутренним упорным кольцом 1й шейки коренной; РВ вынимаешь.
центровочные штивты выбиваешь их блока; ставишь блок на переднюю часть картером вверх
прикручиваешь картер на 3 болта чтоб не рядом были, но не затягивай, а так, чтобы гровера поджались.

берёшь часовой индикатор ИЧ10 и делаешь ему крепёж к коленвалу так, чтобы ножка его попадала на отверстие под кпп, и второй крепёж так, чтобы ножка попадала на торец картера вокруг отверстия.

проворачивая КВ и измеряя биения, сдвигаешь картер, постукивая по нему деревяшкой так, чтобы биения отверстия под кпп были минимальны, но не БОЛЕЕ 0.15.

затем, следя за индикатором, затягиваешь все болты колокола, включая усилители, так, чтобы суммарное биение после затяжки не изменилось. (под усилители в месте крепления к колоколу не забудь подложить пластинки жести толщиной 1,2-1,5мм)

после затяжки аргоном или электродом для заварки дефектов литься в алюминии (ОЗА) привариваешь картер к блоку сверху и по бокам напротив отверстий для штивтов короткими швами 10-15 мм (3 шва)

затем разворачиваешь (удобно регулируемой развёрткой) отверстия под штивты последовательно, добиваясь отсутствия ступеньки на стыке блока и колокола, вытачиваешь или подбираешь штивты на 0.1-0.2 мм больше, забиваешь и кернишь. или делаешь спецболт (размером как штивт с небольшой шляпкой и резьбой на конце) и заворачиваешь на низкую гайку м14х1,5 изнутри колокола.

Когда соосность получена и картер закреплён на блоке переставляешь индикатор на торцевую поверхность, наждачкой или острым ножом стачиваешь металл в нескольких местах колокола, добиваясь одинаковости показаний индикатора в этих местах. затем берёшь большой грубый наждачный круг и выравниваешь поверхность по протёртым заранее местам периодически контролируя процесс индикатором. после проходишься мелкой наждачкой. всё. «

И ссылка туда же _http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71663&page=2

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Может слишком много процитировал , но кажется процедура понятна

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
А вот собственно и индикатор

Колокол 406

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве новый картер сцепления ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, ЗМЗ-405 (колокол ЗМЗ 406, ЗМЗ-409, ЗМЗ-405) для двигателей семейства ЗМЗ.

ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71

Картер сцепления ЗМЗ-409

Колокол 409 . Колокол ЗМЗ 409 . Колокол УАЗ 409 . Картер сцепления ЗМЗ 409 . 409.1601015

Читать еще:  Что такое форсированный пуск двигателя

Цена 8000 руб.

Колокол ЗМЗ 406

Колокол 406 . Колокол ЗМЗ 406 . Картер сцепления ЗМЗ 406 . Колокол Газель 406 .

Цена 4000 руб.

На самом деле колокол ЗМЗ 406 выполнен из алюминиевого сплава и является очень важной деталью в конструкции сопряжения силовых агрегатов. Картер сцепления ЗМЗ ( колокол 406 ) защищает маховик двигателя, корзину и диск сцепления от попадания грязи и к тому же фрагментов дорожного покрытия. Колокол ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 однако не взаимозаменяем с колоколом ЗМЗ-409 . Как правило, колокол 409 ломается очень редко. Однако при движении по пересечённой местности возможны удары скальными породами грунта в район расположения коробки передач. В этом случае вероятно возможны возникновения трещин или полное разрушение колокола 406 409 405 . Старайтесь выбирать для движения в результате проверенные безопасные маршруты. В случае выхода из строя детали картер сцепления 405 рекомендуется в итоге немедленно прекратить движение и вызвать техническую помощь. Замену изделия рекомендуется производить только на лицензированных станциях технического обслуживания.

Картер сцепления ЗМЗ 406

В случае незначительного повреждения колокола ЗМЗ-406 ЗМЗ-405 ЗМЗ-409 можно к примеру заварить возникшие трещины с помощью аргоновой сварки. Однако производитель рекомендует все же заменить колокол ЗМЗ 405 406 409 на новый.

Колокол 409

Следует к тому же при покупке нового картера сцепления ЗМЗ обратить внимание на тот факт, что картер сцепления ЗМЗ звенит, словно настоящий колокол. Этот эффект пропадает, если в картере имеются микро трещины. Работы по замене колокола 406 405 409 в общем достаточно трудоёмки. Необходимо сперва снять карданный вал, а только за тем затем снять коробку передач. И только после этого можно добраться до колокола 406 409 405. При его замене мы рекомендуем заодно заменить к тому же и сцепление, что бы не делать двойную работу в будущем. Замена вилки сцепления в свою очередь то же не будет лишней. Поскольку объем работ достаточно большой. Лучше всего выполнить его на автосервисе. Несколько человек выполнят в результате все работы и заменят колокол ЗМЗ 409 намного быстрее, чем Вы сами намучаетесь в одиночку. Помните, Ваше здоровье во всяком случае дороже ремонта автомашины.

Картер сцепления 405

Вы — водитель, и по этому особенно берегите себя и своё здоровье. Оно Вам безусловно ещё понадобится. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector