Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CADDY EcoFuel

CADDY EcoFuel

По акции 20х4 — для автомобилей до 13 года выпуска! Всё зависит от типа установленных баллонов!

Добрый всем вечер. Появилась проблема. Каддик начал постоянно заводится на бензине. Диагностика ничего не показала. В чем может быть проблема?

Был сегодня в Калининградском VW-Center — они не авторизованы обслуживать газовые автомобили.Сказали, что не смогут помочь.
На мой вопрос о замене баллонов в Польше — ответили утвердительно, типа там в Ольштыне есть авторизованные по газу диллер — он сделает))))

Заводится на бензине обычно при температуре ОЖ ниже 15градусов. Проблемы с датчиком температуры? Датчик уличной температуры наверняка тоже в эту цепочку завязан.

У меня была похожая проблема. Долго искали. Пропускали газовые форсунки, замена решила проблему.

Стандартная отговорка зажравшихся ОД. Привыкли за ТО бабло с клиентов рубить, а чуть глубже копнуть — мозги не позволяют (их отсутствие). У меня по такому же сценарию не сложились отношения с Автомир-Саратов (после недельных переговоров по е-майл и тлф был послан нах. со своим Экофуйлом). Эти «анжэнеры» там уже не работают.

всех приветствую . У меня туран 1,4 тси эко фуел , подскажите что может быть :с первого раза не заводится ,заводится с второго раза на бензине в жаркую погоду заводится с первого раза на газу

уважаемые форумчяне кто знает где заказать ремкомплект на метановый редуктор ventrex Automotive 110R-000186

На Туран форум зайдите в тему Єкофулов там скорее что-то подскажут.

Народ помогайте. Кадик начил дико троить, а то и двоить.
Выдает ошибку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06G-906-022-BSX.clb
Part No SW: 06G 906 022 B HW: 06G 906 022 A
Компонент: 4220 CNG 26AXV2 G 0363
Ревизия: —H03— Серийный номер: VWX7Z0H33N71G8
Кодировка: 0030071
Мастерская #: WSC 35110 377 00156
VCID: 22401691FDD4D03

4 Найдены неисправности:
013153 — Работа на газе
P3361 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
013155 — Работа на газе, цил. 2
P3363 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — — Индикатор неисправности ВКЛ
000770 — Цилиндр 2
P0302 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0001

Притом машина переходит на бенз понимает что проблема не в газе переходит обратно и продолжает колбасить машину.

Свечи и провода менял 60 000 назад.

Плохо заводится 271 двигатель

Привет комрады. В последнее время стал плохо заводится движок. На холодную может сразу или с раза Третьего. На горячую с раза 15-20. Если после заглушить и завести, то схватывает сразу.В выходные поеду на диагностику, хотелось бы услышать варианты заранее, може было у кого. Спасибо заранее!

Комментарии 46

Ну что разобрался? Сделал машину ?

Нет еще, все выходные в заботах домашних! В течении недели обязательно напишу!

На диогностику нада там вся пишит комп сколь нада !

А какое на выходе?

Давление в топливной рампе надо проверить

Бензонасос, датчик коленвала-распредвала!

А где датчик коленвала находится?

Почему же тогда на холодную заводится лучше? Не пойму

Обычно бывает что выжемной неразредили и засунули и он сточил тебе цепь ща эти 20 000 км, немногие знают что выжемной нужно разрезать, а просто запихивают с силой

Да мне тоже так кажется что метки на 1 зуб и ща этого заводится с 15 20 попытки а как прёт интересно,

Метки могут от цепи съехать, иначе постоянно плохо заводился бы…
Как меняли и что меняли вопрос остается открытым… Не все добросовестно исполняют свою работу…

20000 км назад, все было поменяно… Исключено!

Обычно у 271 болезнь растягивается цепь также как и у 272, 273 и очень дорогостоящий ремонт, может цепь перепрыгнула, хотя там башмак стоит несможет цепь перескочить, блин даже незнаю

На турбированных не цепь уже тянется а сами муфты греметь начинаю)) и отклоняются от заданного разметки

И цепь тянется и муфты с клапанами и натяжителем изнашиваются…

На турбированных не цепь уже тянется а сами муфты греметь начинаю)) и отклоняются от заданного разметки

Если я неошибаюсь уних пошли уже звёздочки прорезиненные для лучшего комфорта и тешены, так что менять сразу звёздочки и цепь

Обычно у 271 болезнь растягивается цепь также как и у 272, 273 и очень дорогостоящий ремонт, может цепь перепрыгнула, хотя там башмак стоит несможет цепь перескочить, блин даже незнаю

с чего вы взяли что у 272 и 273 есть проблемы с ГРМ?

Есть и еще какие ))

ну давай, расскажи про проблемы 272. желательно подробно в особенности начиная с выпуска 06/2010.

Приезжай, наглядно покажу, зачем трепаться ?!
12 лет делаю моторы мерседес и знаю о чем говорю…

я конечно меньше 12 лет езжу строго на МБ, но последние 7лет езжу. и как-то везет мне по видимому с моторами…включая 272ми, не чего у меня не скачет))) и пробег что удивительно больше 100т.км.)))

Сегодня машина уехала с этой болячкой, знал бы на видео снял как это происходит на пробеге 70000км…

вы лирики, я практик, я уже написал про 272 и пробег. А что у вас там за а/м с пробег 70 и мертвым ГРМ, это проблемы не МБ, а текущего либо прошлого владельца а/м и скрученного пробега тысяч в 100.

Читать еще:  Шумная работа холодного двигателя

p.s.
при должном отношении 272 и 273 ходят далеко за 100 о которых вы столь уверенно писали.
Я закончил, всего доброго — специалисты.

Профессор у МБ проблему с надежностью начались после эры 112, 113 моторов и дляться по сей день…
Далеко за 100 ходят многие двигатели при должном обслуживании …
цепь, балансир под замену, как и впускной коллектор…

Да я уже понял что с Калина Спорт проблем нет)) там чистый атмосферный спорт!)))
нет балансира, нет изменяемой длины впуска на коллекторе, и цепи не скачут))))) и нет проблем)))
Остальное свои выводы про эры и 272,273 оставь при себе, умник))

желчь так и прет, у меня есть опыт использования и ремонта, а у тебя только задетое самолюбие…
Не стоит на меня время тратить, побереги силы для кого нибудь другого …
Удачи на дорогах…

Chevrolet Cruze 2012 1.8 2HO Simtec 76.1 периодически не заводится

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

alex42

alex42

Необратимость

Это через баллончик, подавая на форсунку плюс?

Тогда уж лучше промыть на двигателе. тогда хоть форсунки бензиновые выйдут из подозрения, хотя гарантировать с большой уверенностью тоже нельзя.

Что касается угла зажигания. Если программа не правлена под газ и не стоит вариатор — что на газу, что на бензине угол будет бензиновый. что при заводке, что на ХХ, что на оборотах.

Если я правильно понял, то холодный двигатель не заводится не на газе не на бензине? Правильно?

Что в Вашем понимании холодный двигатель? Судя по Вашему региону — это +5..+10 после ночной стоянки?

Что касается по теме. в газовой программе стоит время автоматического перехода на газ. Обычно выставляют +35..+40 температуры газового редуктора. Для бензина при этом двигатель уже довольно хорошо прогрет. Но газ очень чувствителен к температуре и связан с ней своим объёмом. Вот почему, если вы заводите принудительно на газе без прогрева, то холодный газ имеет большую плотность и количественно его тоже больше. И двигатель у Вас заводится без пшика бензина. но в другой раз может и не завестись, так как газа холодного довольно много, да и УОЗ, скорее всего, под бензин. И смесь очень богатит. Да и зазор свечей не под газ. А вот почему при нажатии педали газа двигатель глохнет на газу — вопрос. точнее, тут много вариантов. Форсунки Valtec 3 Om стоят? Красненькие.

А что касается плохой заводки на бензине, то я думаю из-за форсунок — это как один вариант.
Ну а второй. хона на цилиндрах почти уже нет. Всё масло стекает со стенок цилиндров. компрессия низкая и нет условий для воспламенения. Ведь автор темы вроде подливал масла в цилиндры и компрессия увеличивалась — при пропускающих клапанах такого бы не было.

Evgen1969

Загляну в цилиндры видеоэндоскопом

Добавлено через 34 минуты

Это через баллончик, подавая на форсунку плюс?

Тогда уж лучше промыть на двигателе. тогда хоть форсунки бензиновые выйдут из подозрения, хотя гарантировать с большой уверенностью тоже нельзя.

Что касается угла зажигания. Если программа не правлена под газ и не стоит вариатор — что на газу, что на бензине угол будет бензиновый. что при заводке, что на ХХ, что на оборотах.

Если я правильно понял, то холодный двигатель не заводится не на газе не на бензине? Правильно?

Что в Вашем понимании холодный двигатель? Судя по Вашему региону — это +5..+10 после ночной стоянки?

Что касается по теме. в газовой программе стоит время автоматического перехода на газ. Обычно выставляют +35..+40 температуры газового редуктора. Для бензина при этом двигатель уже довольно хорошо прогрет. Но газ очень чувствителен к температуре и связан с ней своим объёмом. Вот почему, если вы заводите принудительно на газе без прогрева, то холодный газ имеет большую плотность и количественно его тоже больше. И двигатель у Вас заводится без пшика бензина. но в другой раз может и не завестись, так как газа холодного довольно много, да и УОЗ, скорее всего, под бензин. И смесь очень богатит. Да и зазор свечей не под газ. А вот почему при нажатии педали газа двигатель глохнет на газу — вопрос. точнее, тут много вариантов. Форсунки Valtec 3 Om стоят? Красненькие.

А что касается плохой заводки на бензине, то я думаю из-за форсунок — это как один вариант.
Ну а второй. хона на цилиндрах почти уже нет. Всё масло стекает со стенок цилиндров. компрессия низкая и нет условий для воспламенения. Ведь автор темы вроде подливал масла в цилиндры и компрессия увеличивалась — при пропускающих клапанах такого бы не было.

Стенд профессиональный Лаунч.

Мысль о промывке топливной системы приходила, но в них ли проблема и поможет ли. У меня принцип такой- сделал машину беру деньги, нет — мои проблемы.

О запуске и на газу, и на бензине- если в гараже теплом постоит , заводится.

Еще минусовой погоды не было, вы правы

Читать еще:  Ваз 11113 двигатель не заводится

По поводу газовых форсунок- известно только, что они красненькие.

Получается, если проблем в электронике нет, то только форсунки виноваты. Внешне идентичны форсункам от приоры , кто нибудь ставил интересно

Добавлено через 37 минут

Компрессия думаю низкая была из-за того что гоняли много, пленку масляную бензин смыл

Последняя компрессорная «четверка» от Mercedes-Benz. Двигатель М271

В середине 1990-х инженеры Daimler представили революционные по тем временам «четверки» серии М111, среди которых были «атмосферники» объемом от 1,8 до 2,3 литра и моторы с приводным нагнетателем. Т.е. с компрессором типа Roots. О двигателе М111 мы уже рассказывали.

В 2002 году им на смену пришли новые моторы семейства M271. Первоначально абсолютно все модификации этого двигателя были оснащены приводным нагнетателем Roots. Включая самую слабенькую 122-сильную версию. В 2009 году нагнетатель заменили на турбокомпрессор. В таком варианте двигатель М271 находился в производстве до 2015 года.

Блок двигателя М271 алюминиевый, с чугунными гильзами. В картере двигателя находится модуль с двумя балансирными валами и масляным насосом.

Двигатель М271 устанавливали на «Мерседесы» с индексами от «160» до «230». Однако изначально данный силовой агрегат имеет рабочий объем в 1,8 литра. Хотя 1,6-литровая модификация появилась в 2008 году для С-класса (для купе поколения 203 и седана/универсала 204).

Также у мотора М271 есть версия с непосредственным впрыском топлива и вариант с заводским газовым оборудованием.

Двигатель М271 устанавливали на С-классы двух поколений (203 и 204), на Е-классы двух поколений (211 и 212), SLK и CLK вторых поколений и даже на 906-й Sprinter.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mercedes M271, снятого с С-класса (W203) 2002 года выпуска.

Надежность и проблемы двигателя Mercedes-Benz M271

Двигатель М271 едва ли превосходит своего живучего предшественника в надежности. По каким-то непонятным причинам он получил недолговечную цепь ГРМ. А поздние версии этого двигателя были наделены инженерами целым букетом слабых мест.

Компрессор Roots

Компрессоры на всех версиях двигателя М271 абсолютно одинаковые (о чем говорит даже номер детали A2710902780). Это агрегат Eaton M45, его шкив закреплен на валу на демпферной пружине.

Слабое место в компрессоре – это передние подшипники его винтовых валов, которые могут «обрадовать» разрушением пластиковых сепараторов. Задние игольчатые подшипники практически не изнашиваются, пока в них есть смазка.

Из-за сильного износа передних шарикоподшипников возникает люфт валов, они своими торцами начинают тереть о стенки корпуса компрессора. Первый звоночек износа шарикоподшипников – вой при работе, поначалу он едва слышен, но компрессор еще можно спасти.

По задумке производителя, компрессор не поддается ремонту: подшипников и даже масла для смазки его зубчатой передачи (выяснено, что заливается Mobil Jet Oil) по оригиналу не предлагается. Хотя сам производитель теперь продает восстановленные компрессоры.

Все методы замены подшипников в компрессоре – это решения умельцев, которые разобрались в вопросе и нашли подходящие подшипники (подходят японские NSK6203). Снятие и установка подшипников довольно сложная, а задача по выставлению зазоров валов требует специальных знаний, которыми не все умельцы делятся. Восстановление компрессора обходится в сумму порядка $400. Случаев неудачного ремонта компрессора у неквалифицированных мастеров хватает.

Подсос воздуха

На двигателе М271 есть оригинальная деталь, через которую может подсасываться воздух. Через клапанную крышку проложена трубочка, которая собирает вакуум из впускного коллектора для складывания подголовников заднего ряда. Она подключается ко впускному коллектору позади дроссельной заслонки.

Со временем эта трубочка трескается или перетирается. В зависимости от размера трещины и степени подсоса воздуха, двигатель М271 может просто фиксировать ошибку по неправильному составу смеси или будет сильно троить на холостом ходу. Нередко из-за подсоса воздуха через эту трубочку зря меняют расходомер.

Также подсос воздуха может возникнуть по треснувшей трубке той части системы ВКГ, которая отбирает газы непосредственно из картера.

Вакуумный насос

Вакуумный насос течет по резиновой прокладке задней крышки его корпуса. Проблема решается заменой уплотнительного кольца.

Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mercedes, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Форсунки

Форсунки ранних экземпляров двигателя М271 известны тем, что могут дать течь бензина по корпусу: топливо сочится прямо через разъем. Обычно такая неприятность случается на машинах с большими пробегами в сильные морозы. О течи говорит запах бензина, который чувствуется даже в салоне.

Для устранения этой проблемы нужно менять старые форсунки (они имеют корпуса зеленого цвета) на форсунки нового образца (с фиолетовыми корпусами).

Вентиляция картерных газов

Трубки системы вентиляции картера на двигателе М271 имеют неприятное свойство забиваться сгустками масла. Речь идет о трубках, которые отбирают газы непосредственно из картера, а не из-под клапанной крышки. Эта часть системы ВКГ работает при частичных нагрузках.

При ухудшении проходимости системы ВКГ повышается давление газов в картере. Давление газов выдавливает сальники, препятствует работе маслосъемных колец. Также масло может проникать во впускной тракт большими порциями, там оно замасливает расходомер и датчик температуры, оседает в интеркулере. В самых запущенных случаях масло может выдавить щуп. На закупоривание системы ВКГ двигатель M271 может откликнуться сильным плаванием оборотов холостого хода, отключением педали акселератора и отключением ESP. Все эти симптомы указывают на неисправность дроссельной заслонки, но дело не в ней.

Читать еще:  Шумовые характеристики двигателей аир

Для решения проблемы с закупоркой ВКГ на ранних вариантах двигателя М271 нужно менять три трубки и клапан. На поздних версиях все эти детали стали единой трубкой.

Трубки с клапаном ВКГ находятся в очень неудобном месте – под компрессором и впускным коллектором. Чтобы поменять эти детали общей стоимостью около $40, нужно потратить несколько часов.

Патрубок системы охлаждения на передней крышке двигателя

Из кожуха ГРМ выходит пластиковый патрубок системы охлаждения. От старости он может треснуть и пропускать антифриз наружу, из-за чего мотор спереди будет влажным.

Прокладка клапанной крышки и масло в свечных колодцах

Свечные колодца уплотняются под клапанной крышкой отдельными прокладками. Они не вечные, могут пропускать масло, «затапливая» им свечи. На это двигатель отреагирует троением, снижением мощности.

Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Mercedes, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на двигателе М271 недолговечная и нередко выходит из строя. Обычно поломкой она «радует» после запуска мотора. При этом мотор не реагирует на газ, держит высокие плавающие обороты, горит сообщение о неисправности ESP. Заслонка, а именно потенциометр датчика ее положения, выходит из строя из-за попадания в него масла. Масло в впуск и в заслонку обычно подкидывает система ВКГ.

Владельцы «Мерседесов» с двигателем М271 обнаружили, что вместо оригинального дросселя практически идеально подходит заслонка от УАЗ «Патриот». По коду Bosch (0280750151) она стоит всего $70, устанавливается с небольшим допиливанием винтовых креплений.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Течь масла по прокладкам стакана масляного фильтра

На ранних экземплярах двигателя М271 стакан масляного фильтра и встроенный в него теплообменник сделаны из легкого сплава. С этой конструкцией ничего не случается. Максимум может задубеть прокладка стакана на стыке с блоком двигателя и уплотнительные кольца теплообменника. Это случается редко.

А вот на поздних экземплярах двигателя М271 с непосредственным впрыском масляный сделан из пластика. Это крайне неудачная конструкция, которая деформировалась от температуры на всех моторах. Немецкие инженеры заменили ее на более прочный корпус (А2711801410), который многим владельцам пришлось менять за свой счет. Оригинал стоит более $300 долларов.

Фазовращатели

Фазовращатели присутствуют на обоих распредвалах двигателя М271, по конструкции они такие же, как на моторе М111. Сами по себе фазовращатели имеют лопастную конструкцию, как на многих других марках. А вот клапаны, точнее золотники, подающие к ним масло, находятся внутри распредвалов. Золотники перемещаются кольцевыми магнитами, которые крепятся спереди на кожухе ГРМ. Магнитное поле перемещает золотники, а обратно они возвращаются силой пружин.

Нередко на двигателе М271 корпуса магнитов потеют маслом, которое просачивается через кольцевые уплотнения между ними и кожухом ГРМ. Также масло может попасть внутрь корпуса магнита и просачиваться наружу через его разъем. Все эти проблемные места по дешевке заделывают герметиком, хотя течь между корпусом решается заменой резиновых колец. Если масло заполняет корпус магнита, то, конечно, дешевле разобрать его и залить герметиком.

Сами муфты изменения фаз ходят довольно долго, но могут стать причиной сильного тарахтения и стрекота. Если разобрать неисправную муфту, то в ней можно обнаружить выскочившую возвратную пружину. Такая неисправность поддается ремонту: пружина и ее стопор возвращается на место, муфта собирается с применением герметика.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ двигателя M271 – больное место, частенько она не выхаживает и 100 000 км. Первоначальный вариант цепи – роликовая. Позже производитель заменил ее на пластинчатую цепь: такую цепь получили «эволюционные» (т.е. EVO-версии) двигатели с турбокомпрессором. Разумеется, шестерни валов для разных цепей тоже разные. Пластинчатая цепь ходит еще меньше.

Из-за растянутой цепи возникают пропуски зажигания в разных цилиндрах, двигатель нестабильно работает, плохо заводится и лязгает цепью после запуска.

Для оценки состояния цепи инженеры Daimler даже придумали специальную «линейку», которая вкручивается вместо гидронатяжителя цепи и позволяет измерить растяжение.

Также оценить длину цепи ГРМ можно фирменным диагностическим ПО. Если ничего такого нет, тогда придется подразобрать двигатель, чтобы был виден шкив коленвала с его метками. И чтобы были видны шестерни распредвалов. Все метки на коленвале и на распредвалах должны совпасть.

При замене цепи рекомендуется заменить ее натяжитель, т.к. были случаи его заклинивания в сжатом положении, что в итоге приводило к перескоку цепи.

ГБЦ, нагар на выпускных клапанах

На ранних экземплярах двигателя М271 с распределенным впрыском из-за некачественного бензина образовывался значительный слой нагара на выпускных клапанах. Этот нагар препятствовал закрытию клапанов: силы пружин не хватало для того, чтобы продавить клапаны до закрытия. В итоге несколько выпускных клапанов неплотно закрывались, из-за чего возникали пропуски зажигания в соответствующих цилиндрах. Данная проблема была признана производителем. Под маркой Mercedes была предложена специальная и довольно эффективная присадка в топливо. Также пружины выпускных клапанов меняли на более упругие, меняли форсунки на новые с улучшенным распылом и перепрошивали ЭБУ.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector