402 двигатель провалы на оборотах
402 двигатель провалы на оборотах
Значится, уже прочитал все, что поиск выдал. Многое для себя почерпнул.
Ситуация такая. ЗМЗ 402, зажигание бесконтактное. При нажатии на газ происходит провал. Может чихнуть в карбюратор. Особенно остро ощущается под нагрузкой. Несколько раз уже глох при попытке заехать в гору какую-нибудь.
Карбюратор был к-126 ГУ. Поставил жиклеры от ГМ — стало чууууть лучше, но очень сильно чуууть — провал остался. Заменен на новый ДААЗ-4178 — провал остался. Пересверлил жиклеры по Агафону — один фиг провал на месте.
Далее. Остаемся на ДААЗе. 126 у меня сильно плох. Оси ДЗ болтаются как «г» в проруби и даже заедают уже. Так что туда не смотрим. Остаюсь на ДААЗ-4178.
На холостых явно богатит смесь даже с полностью закрученным винтом качества. Работает даже если его полностью закрутить. Если открыть небольшой подсос воздуха, например через шланг ВУТ — движок прямо оживает. Обороты увеличиваются. Сделал ВТОРУЮ малую вентиляцию картера в дырку от малой ветви вентиляции для к-126. Стало чуть лучше. Появилась реакция на винт качества, если его закрутить до конца и даже мало отвернуть — глохнет. Максимальные обороты нашлись при открученном винте качества на 1,5 оборота. Да, вторую малую ветвь немного «зарегулировал», хомутиком пережав шланг. Стало ощутимо лучше, но провал все равно проявляется. Ускорительный насос работает. Вообще карб новый, переделан сейчас по Агафону (то самое легендарное сообщение 109 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2026465&postcount=182)). Только ГТЖ-1 1,15 мм вместо 1,12.
При всем этом, на всех вариантах карбов если чуть вытащить подсос — практически пропадает провал.
Немного про момент зажигания. Когда машина мне досталась, я обратил внимание, что зажигание выкручено в «+». Тоесть и задний винт и передний винт на пластине стоят в положении максимального опережения зажигания. После сжатия под 92 бензин (до сжатия провал был тоже) повернул на 1 деление попозже. В скором времени буду изучать трамблер на предмет вакуумных и центробежных опережений (остальные компоненты зажигания новые).
У меня уже есть опасения за фазы газораспределения (как их смещение проявляется. ). А то мало ли пластиковая часть шестерни немного прокрутилась на металлической.
Короче, эта тема создается в целях локализации проблем с моим мотором и запечатления клинической картины для будущих поколений. Также для того, чтобы выслушать соображения форумчан, если таковые будут.
Переставь привод правильно,не надо спрашивать зачем и почему.Знакомая ситуация,хлопки и огонь с карба под нагрузкой.При позднем тоже хлопает:D
Потому что нельзя,вот так взять и просто поставить привод правильно и с первого раза
Некоторые пилят пластину,чтоб повернуть трамб в +:)
Неоднократно видел неправильно поставленные приводы,и почему то всегда трамб повернут в + до упора,оно конечно работает,но плохо.Как только поставишь правильно,примерно раза с 5-го,так и возрадуешься изменениям
На холостых явно богатит смесь даже с полностью закрученным винтом качества. Работает даже если его полностью закрутить. Если открыть небольшой подсос воздуха, например через шланг ВУТ — движок прямо оживает. Обороты увеличиваются.
Не до конца закручен эл.клапан ХХ(или заглушка). Большой d ТЖ ХХ.
смотри болтик снизу который наоборот стоит на трабе он должен быть по середине при правильных параметрах грм..при правильно выставленом приводе мне пришлось до крутить его в самую раннию сторону(видно изза более другого угла грм.) тогда мотор ожил и работает правильно заводится с пол-оборота правбда у меня к126Б сейчас на 402.
У меня ОБА болтика в раннее зажигания сдвинуты — я это писал. Возможно от предыдущего владельца неправильно привод трамблера выставлен был.
ТЕПЕРЬ НОВЫЕ ДАННЫЕ!
У меня зажигание было выставлено позже, чем я написал. Даже глушаком пердел громко. Вернул опять раннее — погазовал на стоячей машине — такое ощущение, что стало сильно лучше — на прогретом без провала вообще почти набирал обороты (правда один раз таки хлопнул в карбюратор и заглох) — и глушак пердеть перестал, стало тише. Через пол часа поеду прокачусь — попробую.
Трамблер по-любому буду переставлять. Но не сегодня точно. Возможно, завтра или послезавтра займусь.
посмотри трамблер внутри у меня тоже глючило были провалы и пропуски зажигания — отвалилась пружина центробежного регулятора и еще что то по мелочи — вобщем поставил новый — провалы пропали.
Спасибо, обязательно буду смотреть все, когда трамблер сниму.
Итак, результаты. Когда делал зажигание пораньше, увидел, что оно стоит посередине шкалы почти. Не помню, чтоб я так поздно его ставил. Полтргейст в УАЗе завелся. Или у меня в голове. В общем, выкрутил опять в плюс до упора. Крутил при заведенном моторе. Мотор в момент поворота прямо ожил.
Провалы почти пропали. Почти — значит, что не до конца — иногда редко-редко проявляются, и не так остро.
Таким образом, я делаю вывод, что виновником моих провалов является УОЗ.
Стало быть, на очереди нормальная установка привода трамблера и ревизия самого трамблера.
На этом пока все.
При позднем,когда трамблер выкручен в + и мотор ещё хочет а крутить некуда,как раз хлопки в впуск,вплоть до того что чуть ли не глохнет,при резком газ в пол.Без воздухана перегазовывать опасно,хлопнет так что пожар!Видел такое.
Глюк не постоянный,но периодический.
При всем этом,машина ездит,туповато и с провалами. )а раз провалы то народ начинает лезть в карб.
Интересно другое,ни разу не видел чтобы привод поставили так что трамблер выкручен ОТ блока,всегда почему то трамблер выкручен в +
Переставил привод трамблера как следует. Отрегулировал зажигание. Все ок. Работает. Только детонирует ощутимо при открытии 2 камеры на полную катушку.
У меня высота ГБЦ 94,0 мм. КС овальные (не груши). Думаю, попробую 95-й бензинчик залить. Погляжу, как работать будет.
При позднем,когда трамблер выкручен в + и мотор ещё хочет а крутить некуда,как раз хлопки в впуск,вплоть до того что чуть ли не глохнет,при резком газ в пол.Без воздухана перегазовывать опасно,хлопнет так что пожар!Видел такое.
Глюк не постоянный,но периодический.
При всем этом,машина ездит,туповато и с провалами. )а раз провалы то народ начинает лезть в карб.
Интересно другое,ни разу не видел чтобы привод поставили так что трамблер выкручен ОТ блока,всегда почему то трамблер выкручен в +
Легко. У меня сейчас задний болтик посередке. Если его в край выставить — то будет в «-» зажигание стоять на переднем болтике. А так примерно посередине тоже — ну чуть суть в «+» получилось.
Только детонирует ощутимо при открытии 2 камеры на полную катушку.
Эт значит на данном режиме мотору потребен УОЗ попозже. Ну а чтобы не потерять УОЗ на режимах малых нагрузок возможно стоит попробовать поиграть настройкой вакуумного регулятора УОЗ. если конечно конструктивно он у Вас позволит вмешательство. И если позволяет, следует увеличить натяг пружины добавкой рег шайб и некоторой общей корректировкой поворотом распределителя в плюс. Может будет потребен и обратный вариант — натяг ослаблять, а распределитель в минус. Ну и оценивать содеянное на ходу.
Хотя 94.0 с овальными КС уже низковато для АИ-92. А если это на моторе имеющим выступающие поршни ( что то типа 414 или 417) то тогда скорее только АИ-95 ( а то и 98 ) поможет.
А с какого раза попал?Я обычно с первого раза никогда не попадаю,со второго третьего,ну вот такой человек:D
Нужно либо подтянуть стойку второй пружины,толстой,либо поменять на более жесткую.При 40-50 и 80-90 должна быть лёгкая детонация при газ в пол.На четвёртой.
Если при 40 детонация,подстучи вакуумник,чтоб пружину поджать.
Слушай, я сам удивился. На 402 там привод оказался другой, нежели на УМЗ. Там маслонасос крутится квадратом, который никуда не загибается при установке привода. Попал соответсвенно сразу — секунд за 10.
Коллекторная прокладка возможно пробитая,не рассматривали и такой вариант?Постоянная проблема,ослабление и подсосы воздуха и пальба по карбюраторам.
Да только-только разбирал же все. Ну, погляжу.
Провалы при работе мотора УАЗ 3151
При рабочей температуре на холостых оборотах и на нейтрали двигатель работает нормально, но стоит тронуться с места наступает провал или вообще глохнет. Что может быть?
@andrienko.1966 —> Если на холостом ходу нажать на педаль газа, не глохнет двигатель?
Всё будет хорошо!
Если мотор карбюраторный, тогда значит засорен топливный или воздушный жиклёр первичной камеры.
Если мотор инжекторный, то возможно засорен топливный насос и не хватает давления топлива или неисправен РДТ. А также другая версия, это забит воздушный фильтр. Либо неисправен ДМРВ.
Если инжекторный мотор и горит «чек», то надо сделать компьютерную диагностику двигателя, выявленная ошибка расскажет что именно неисправно.
@andrienko.1966 —> Мотор карбюраторный, карбюратор ДААЗ 4178 промытый, распределитель новый, катушка новая, коммутатор тоже новый, фильтра новые. В вопросе не написал, что трогается только с частичным закрытием подсоса.
Всё будет хорошо!
Знаю хорошо работу всех систем многих карбюраторов, много раз перебирал их (до сих пор лежат куча всяких жиклёров и запчастюшек карбюраторных в гараже к разным моделях). Не в курсе, каким образом промывался ваш карбюратор, но если вы правильно описали проблему, то могу лишь повторить, то что я написал в первом ответе — засорен топливный жиклёр первичной камеры (там почти невидимый волосок встанет в канале жиклёра и вот она проблема).
И это конечно по умолчанию, если правильно отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере, а то может он совсем занижен и вот вам снова нехватка бензина. Практически получается, что в вашем карбюраторе, ускорительный насос выдаёт маленькое количество бензина или не выдаёт его совсем (это порция бензина из загнутой трубочки, иногда её называют «слоник»).
Возможно конечно ещё из-за одной причины, это если вам в этом карбюраторе кто-то заменил этот жиклёр первичной камеры на меньший размер и теперь топлива не хватает при трогании с места (это если до вас кто-то копался в карбюраторе и проводили с ним эксперименты, например ставят уменьшенные жиклёры для экономии топлива). Мне приходилось делать такие эксперименты по экономиии топлива с заменой жиклёров, в основном на уменьшение или увеличение расхода, это надо менять жиклёр вторичной камеры, можно малость уменьшить расход топлива, но несколько уменьшится и крейсерская скорость на трассе.
ДААЗ 4178, и там ещё должны быть цифры. То есть чтобы знать размер жиклёров, надо точно знать модификацию карбюратора. Если ваш карбюратор ДААЗ 4178-1107010, тогда топливный жиклёр первой камеры должен быть 115. Если ваш карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30, тогда топливный жиклёр первой камеры 120. Если ваш карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40, тогда топливный жиклёр первой камеры 122,5.
Ваш карбюратор, он из серии «Озонов». Если будут проблемы с ним продолжаться, то лучше заменить его на «солекс», они попроще, состоят всего из двух частей, проще в обслуживании и в регулировке, быстрее разбираются и собираются, и зимой с ними двигатель легче запускается (испытал практически на своих «волгах»с мотором змз402).
Кстати, то что у вас получается тронутся с частичным закрытием воздушной заслонки, как раз тоже подтверждает о бедной смеси (опять же подтверждение моей теории о недостатке топлива), а подсосом вы уменьшаете поступление объёма воздуха, смесь как бы обогащается, и автомобилю легче тронуться.
@andrienko.1966 —> Купил новый карбюратор ДААЗ 4178-30 двиг. УМЗ 421, картина та же, да еще поменял прокладку коллектора, что бы исключить подсос воздуха.
@andrienko.1966 —> Когда я расписывал про карбюратор, то имелось ввиду что всё остальное в моторе исправно. А если «картина та же», тогда значит имеется подсос воздуха на впуске (на соединениях карбюратора, на соединении впускного коллектора к ГБЦ, может соединение шланга от ВУТ или даже трещина на коллекторе). Ну и ещё один вариант, который может иметь к этим делам отношение — это зазоры клапанов.
@andrienko.1966 —> Зазоры клапанов я регулировал и после этого было все нормально, провалы начались позже. Что могло случиться? Может прогорел один какой то? Надо наверное проверить компрессию?
Обороты неустойчивые, дергания, провалы
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Тимыч На N 150 датчика неровной дороги нет , а датчик который стоит на левом переднем колесе это вот;http://www.daewoo.biz/remont-daewoo/. heniya-kolesa/.
Датчик неровной дороги на н150 есть и стоит он на левом стакане, на кронштейне АБС (да, АБС нет, а кронштейн для него есть).
У меня такая инфа: мозги F16D3 (который изначально не для Нексии проектировался) рассчитаны на работу с датчиком скорости на колесе, а приборка Нексии понимает только датчик в КПП. Вот их и оставили два, один на мозги, другой — на приборку.
Проверить просто: Сдернуть фишку с КПП, — отвалится спидометр, с колеса — мозги не увидят скорость.
AKWoland НА левом стакане есть крепеж для датчика неровной дороги но его там нет просто пустой кронштейн,а на дэшке n 150 1.5 он есть вот;http://www.daewoo.biz/remont-daewoo/. rovnoy-dorogi/.
Последний раз редактировалось Alexandr13; 12.06.2015 в 21:13 .
AKWoland, снимал разъём с датчика. Ни мозги, ни приборка этого не заметили. И там и там были показания скорости.
алекс04, а с какого датчика снимал?
Снимал разъём с датчика на колесе. Завёл, раскрутил колесо, и спидометр и БК скорость показывают, чек не горит.
Снял разъём с ДС на КПП, спидометр и БК скорость не показывают, чек загорается. Как-то так.
[QUOTE=AKWoland;
мозги F16D3 (который изначально не для Нексии проектировался)[/QUOTE]
Точно-так — лачетти (оптра)
Вот и получается что в некоторых комплектациях Нексий с двигателем f16d3, разъём «пустой» (не подключен). Как в этом разобраться?
подскажите пожалуйста,Машина веде себя как будто бензин кончился,(пол бака есть точно) разгон и провал как будто глохнет, с трёх примерно тысяч оборотов,до трех едет норм
Да у нексии это обычный симптом только вот причин может быть море.
Сейчас у меня такая же проблема.
поменял ДАД, датчик температуры вбираемого воздуха. следующим будет бензонасос. если не поможет, значит будут дальше форсунки и регулятор давления.
Сегодня обратил внимание, что при включении дальнего света, машина теряет сильно в мощности. возможно проблема с «геной».
Вобщем надо разбираться.
Как правило у «Ксюхи» симптомы одинаковые, а вот проблемы могут быть разные. Надо искать.
Но начинать всегда надо с замены (или проверки) ВВ проводов и свечей.
———————
Только что поменял бензонасос (купил AMD). стал тише «гудеть». Буду ехать домой, станет ясно, из-за него или нет.
Последний раз редактировалось cruide; 16.06.2015 в 19:31 .
Почему глохнет газель на холостых оборотах
а не бывает так что.. .. начинает задыхаться/дергаться/глохнуть на ходу?
У меня по неопытности была такая проблема – тройник обратки не той стороной вкрутили и бензонасос исправно перекачивал бензин из бака в бак, только малая часть попадала в карб, выглядело так что машина начинала периодически задыхаться и глохнуть и газом ее вытянуть нельзя, только быстрей заглушишь.
Временно решалось так что когда начиналась такая байда, вставал на обочину и давал движку поработать на хх без газа, за это время бензонасос потихоньку подливал бензина до уровня и можно было еще какое-то время кататься, до следующего выжигания бензина из камеры.
В общем проверь тройник обратки.
Заодно проверишь на загрязненность и отсутствие грязи и посадишь на герметик =)
У меня было Я покрутил обороты ХХ и после прошло. Может соринка какая была 🙂
Поменяй топливный фильтр, если не менял еще.
Советы для автомобилистов
Прежде чем ответить на вопрос, почему двигатель автомобиля Газель не работает на холостом ходу нужно знать марку этого двигателя. Ведь в настоящее время, хотя и не так много, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, а также с инжекторными двигателями ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Кроме этого, на части автомобилей Газель стоят Уфимские инжекторные двигатели УМЗ-421, которые уже с завода предназначены для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти автомобили и дизельные двигатели ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие владельцы Газелей с карбюраторными и инжекторными двигателями ЗМЗ, самостоятельно переоборудуют систему питания на газ, делая при этом ещё и пере прошивку электронного блока управления.
Если глохнет на холостых оборотах 402 или 406 двигатель, то это чаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Поэтому водителю придётся снять воздушный фильтр и верхнюю часть карбюратора, а затем продуть каналы сжатым воздухом. Если это не помогло то, произвести регулировку холостого хода при помощи двух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. Второй проблемой работы этих карбюраторных двигателей на холостом ходу является посторонний подсос воздуха, который сильно обедняет горючую смесь. В частности на 402-х двигателях часто пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.
На инжекторных двигателях Газелей, поиск проблем с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть соответствующие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Первым делом их снимают с двигателя и аккуратно промывают специально предназначенными для этого жидкостями. Если очистка регулятора холостого хода не помогла, тогда придётся проверять целостность датчика положения дроссельной заслонки. Кроме этого влиять на холостой ход может неустойчивая работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и кратковременное отключение реле электрического бензонасоса. Также двигатель будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.
На автомобилях Газель с установленным на двигатель газовым оборудованием проблемы с холостым ходом решаются в основном путём соответствующей регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом двигателе, а сам прогрев осуществляют запуском двигателя на бензине. Перечень действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.