Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель работает рывками

402 двигатель работает рывками

Доброго времени суток!
Поиском искал, нашел пару похожих тем, но ответа так и нет, поэтому решил создать отдельную тему.

Об авто: Буханка 1996 гв, двигатель УМЗ-4178, карбюратор ДААЗ-4178. 10, зажигание БК на 131 коммутаторе БОШ, трамблер 3312.3706.

Проблема заключается в том что машина дергается на низких оборотах, где-то 1000 — 1500 оборотов(тахометра нет) на первой и второй передаче, немного на 3-ей, но почти не чувствуется. Проявляется это следующим образом: завожу машину, на холостых работает хорошо. При начале движения все нормально, но как только начинаешь двигаться с постоянной скоростью — машина начинает дергаться «взвд-вперед» с увеличивающейся амплитудой, плавное нажатие на педаль газа лишь увеличивает амплитуду, спасает резкое нажатие на газ или сброс до холостых, а также выжим сцепления(чем в основном и пользуюсь). На ходу на 4-й на постоянной скорости, при постоянном ускорении на всех передачах — все нормально.

Перепробовал почти все, уже не знаю куда смотреть. Были заменены:
-трамблер на новый 3312.3706 под УМЗ (стоял от 402-го, пробовал от АЗЛК);
-привод трамблера;
-бензонасос, есть небольшие сомнения на его счет, хотя при снятом шланге качает отлично;
-установлен новый коммутатор 131;
-новая катушка Б-116;
-пробовал менять карбюратор ДААЗ на 126ГУ, разницы никакой — вернул ДААЗ;
-новые мосты перед и зад;
-новые карданы перед и зад;

Дергания начинались постепенно и, если честно, не заметил когда именно и после чего они начались, но причина пока не найдена.

Куда еще лезть и что менять, уже всю голову сломал.

воздушная заслонка полностью открыта?
Если имеется ввиду «подсос», то да — полностью открыта, но это исключено — карбы менял, да и перебирал ДААЗ недавно — рывки не пропали.

При немного вытянутом подсосе тоже проявляются, если вытянуть посильнее, то не так заметно, а при полностью вытянутом — обороты уже большие и рывков нет

В твоём карбюраторе .

Я думаю следует уточнить как-т В ТВОИХ. Причем дело не в них . Это я к тому что сомнения по б/насосу следует уточнить. Он может прекрасно качать в бутылку. но стоит поднять обороты мотора и можно заметить что тугая пульсирующая струя худеет и иссякает на глазах. А окунув этот шланг в бензин в бутылке, можно увидеть и пузыри. И возможно вопрос снимется заменой шланга на подводящем от бака топливопрооводе а то и просто подтяжкой хомутов или прочисткой засоренного топливоприемника в баке.

Для проверки можно начать с того что запитать непосредственно в бензонасос от отдельной емкости и тем самым исключить влияние топливопровода и оценить поведение машины.

Я думаю следует уточнить как-т В ТВОИХ. Причем дело не в них . Это я к тому что сомнения по б/насосу следует уточнить. Он может прекрасно качать в бутылку. но стоит поднять обороты мотора и можно заметить что тугая пульсирующая струя худеет и иссякает на глазах. А окунув этот шланг в бензин в бутылке, можно увидеть и пузыри. И возможно вопрос снимется заменой шланга на подводящем от бака топливопрооводе а то и просто подтяжкой хомутов или прочисткой засоренного топливоприемника в баке.

Для проверки можно начать с того что запитать непосредственно в бензонасос от отдельной емкости и тем самым исключить влияние топливопровода и оценить поведение машины.
Кстати вспомнился один нехороший глюк — фильтр тонкой очистки не заполнен бензином полностью(стоит после бензонасоса), т.е. наполовину бензин — наполовину воздух. Как-то не придавал этому значения. Родной фильтр спереди морды(колба с пластинами) ампутирован. Просто было подобное на волге 31029 с 402м мотором — работала отлично.

фильтр тонкой очистки не заполнен бензином полностью(стоит после бензонасоса), т.е. наполовину бензин — наполовину воздух. Как-то не придавал этому значения.

Да. Так оно и бывает . при совершенно исправных бензонасосе, топливопроводе итд итп. Я честно сказать и сам не въезжаю, почему там стабильно остается воздух.

И тем не менее проверьте как подается топливо на разных оборотах мотора, и проверьте это опуская шланг в бензин, дабы если подсасывается в насос воздух, эти пузыри углядеть.

Кстати вспомнился один нехороший глюк — фильтр тонкой очистки не заполнен бензином полностью(стоит после бензонасоса), т.е. наполовину бензин — наполовину воздух. Как-то не придавал этому значения. Родной фильтр спереди морды(колба с пластинами) ампутирован. Просто было подобное на волге 31029 с 402м мотором — работала отлично.

навернулось сопротивление на бегунке, я его вообще убрал, вместо него поставил алюминевую проволоку , а воздух в фильтре должен быть ,от него никуда не денешся это тебе не дизель

Да. Так оно и бывает . при совершенно исправных бензонасосе, топливопроводе итд итп. Я честно сказать и сам не въезжаю, почему там стабильно остается воздух.

И тем не менее проверьте как подается топливо на разных оборотах мотора, и проверьте это опуская шланг в бензин, дабы если подсасывается в насос воздух, эти пузыри углядеть.
На днях проверю, спасибо, на его счет есть небольшие подозрения.
навернулось сопротивление на бегунке, я его вообще убрал, вместо него поставил алюминевую проволоку , а воздух в фильтре должен быть ,от него никуда не денешся это тебе не дизель
Исключено, трамблер новый абсолютно, до него стояли еще два, все тоже самое.
При езде на низких оборотах подергиваться может из-за плохих свечей.
Не проверял, по мне как маловероятно — холостой стабильный, но проверю, спасибо.

Да чистые, «отсасывает» будь здоров!:grin:

ещё когда зажигание рановато, на холостых может дрыгатся движок, или на бегунке сопротивление навернулось.

Кстати стартерок иногда подклинивает, уже 4 головы поменял — причину пока не нашел. Может это все от одного.
Не совсем понял про какую ступицу идет речь? У Вас, я так понял, была похожая ситуация?

ступица шестерни распредвала.

ступица шестерни распредвала.
Блин, почему-то про ступицу коленчатого подумалось. rolleyes: Но там вроде шестерня прямо на распред надевается.

Думал про распред, шестерня немного «подквакивает». Тогда получается что головы на стартерах ломало тоже из-за этого — типо зажигание в раннее скачет? Сейчас раз на раз не приходится — то нормально крутит и заводится, то закусывает. Двигаешь зажигание позже — вроде перестает.

Всем привет, прошу помощи . Ситуация несколько иная , двигатель перебоит на холостых и средних , на полном не поймешь уже. Похоже на пропуски в зажигании. При этом стоит трамблер АТЭ 2 , Провода недавно поменял на Хола, свечи были финвал сейчас нжк . Пропуски как на бензине так и на газу, Шестерня рв новая, осевой люфт убрал чуть не в ноль. Может это коммутатор 2108 так работает. но вроде он либо работает либо нет. Или все таки может перебоить?? Перебоит как то не понятно: если встать у глушителя то слышно что на несколько ровных тактов проскакивает как плевок. а под капотом двигло в это время вздрагивает. Периодичности нет, стабильно но как попало, Заводится с пол пинка Тянет хорошо 4218. Двигатель зверь вообще но вот эти его попердывания особенно на холостых, не нравятся совсем.:cry:

Читать еще:  Chga двигатель что это

А что с компрессией и с клапанами?

Блин, почему-то про ступицу коленчатого подумалось. rolleyes: Но там вроде шестерня прямо на распред надевается.

Думал про распред, шестерня немного «подквакивает». Тогда получается что головы на стартерах ломало тоже из-за этого — типо зажигание в раннее скачет? Сейчас раз на раз не приходится — то нормально крутит и заводится, то закусывает. Двигаешь зажигание позже — вроде перестает.

я не думаю , что продольный люфт сильно большую роль не будет играть , там совсем на чуть-чуть , это не причина , надо думать дальше , на счёт крышки стартера у меня ломало постоянно , пока до меня не дошло в чём дело , большой зазор между шестернёй бендекса и венцом маховика, при включении стартера зуб бендекса находит на зуб венца и крышка ломается , причём предвесник этого чвакающий звук стартера при заводке двигла . я это устранил таким образом : снял кожух маховика выкрутил нижнюю шпильку крепления стартера, выточил алюминиевую шпильку , закрутил её вместо снятой металлической , затем обрезал алюминиевую болгаркой под западлицо потом чуть меньше чем на пол тела шпильки сместил в сторону двигателя, накернил, засверлил новое отверстие , нарезал резьбу и ввернул старую шпильку, затем взял старую крышку стартера одел на шпильки , она упёрлась в стенку кожуха ( я же её сместил) полукруглым напильником я эту стенку немного подточил , чтобы крышка свободно проходила , и всё . сейчас звук стартера похож как заводятся иномарки с лёгким свистом . и уже года два не трогаю стартер , всё чики.

Всем привет, прошу помощи . Ситуация несколько иная , двигатель перебоит на холостых и средних , на полном не поймешь уже. Похоже на пропуски в зажигании. При этом стоит трамблер АТЭ 2 , Провода недавно поменял на Хола, свечи были финвал сейчас нжк . Пропуски как на бензине так и на газу, Шестерня рв новая, осевой люфт убрал чуть не в ноль. Может это коммутатор 2108 так работает. но вроде он либо работает либо нет. Или все таки может перебоить?? Перебоит как то не понятно: если встать у глушителя то слышно что на несколько ровных тактов проскакивает как плевок. а под капотом двигло в это время вздрагивает. Периодичности нет, стабильно но как попало, Заводится с пол пинка Тянет хорошо 4218. Двигатель зверь вообще но вот эти его попердывания особенно на холостых, не нравятся совсем.:cry:

если прерыватель не новый ,то может при оборотах он начинает вращаться по элипсу из за выработки во втулках,цепляя за железо на датчике хола, то же самое если прерыватель контактный. П:grin:росто контакты не смыкаются из за элипса .

Совет SACHS для СТО:

Внимание!

Наши советы по установке носят рекомендательный характер. Данный документ является общей рекомендацией. Соблюдайте соответствующие руководства по установке и эксплуатации автопроизводителя, а также содержащиеся в них указания и предписания по технике безопасности! Все работы должны выполнять только квалифицированные специалисты! Использованные фотоматериалы и описания носят обобщенный характер и могут отличаться в зависимости от автопроизводителя.

Что такое рывки сцепления?

Когда во время фазы скольжения возникает переменный крутящий момент, например, по причине колебаний величины трения, и вызывает вибрацию трансмиссии, то речь идет о рывках сцепления. Вместо плавного включения сцепление работает рывками, а затем снова теряет контакт. Водитель ощущает такие колебания в виде вибраций, раскачивания и толчков. Рывки сцепления вызывают сильную вибрацию и могут иметь разнообразную природу.

Почему сцепление работает рывками?

Чтобы знать, как устранить рывки сцепления, необходимо знать причины их появления. Наряду с самим сцеплением отсутствие плавного включения могут вызвать плохая настройка двигателя или изношенные опоры коробки передач и двигателя. Другими возможными причинами могут быть установка неподходящего ведомого диска или неверная установка.

  • Использование подходящих данному транспортному средству деталей
  • Связанные компоненты системы / проверка всех деталей на следы износа и правильность настроек
    • Систему выключения сцепления
    • Подшипники трансмиссии
    • Блок управления двигателем
    • Наличие неисправностей в трансмиссии

Загрязненность накладок маслом или смазкой

  • Повреждение уплотнения коробки передач или двигателя
  • Избыток смазки на первичном вале коробки передач или опорном подшипнике
  • Потеря герметичности системы гидравлического привода
  • Загрязнение поверхностей трения вследствие ненадлежащей транспортировки

Последствия

Даже малейшие следы масла или смазки негативно сказываются на параметрах трения и, соответственно, на характеристиках пуска, когда сцепление включено.

Загрязненность накладок маслом или смазкой

Загрязненность накладок маслом или смазкой

Повреждение профиля ступицы

  • Во время установки первичный вал и ступица диска сцепления были прижаты друг к другу.
  • Избыточное угловое перемещение во время установки коробки передач.

Последствия

Ведомый диск сцепления не движется или передвигается по первичному валу рывками.

Комментарий

Часто приводит к прихватыванию дисков при выключении сцепления.

Повреждение профиля ступицы

Повреждение профиля ступицы

Деформация картера

  • Крепежные винты при установке были затянуты непрофессионально, то есть не крест-накрест попеременно.
  • Центровка нажимного диска в маховике выполнена неверно.

Последствия

Нажимной диск приподнят с одной стороны.

Комментарий

Если проблема серьезная, то это может вызвать прихватывание дисков при выключении сцепления.

Тангенциальная пластинчатая пружина деформирована

  • Неверная техника придерживать упор, например с использованием отвертки, при затягивании нажимного диска (нажимной диск MX)
  • Повреждение во время транспортировки или хранения.

Последствия

Нажимной диск приподнят с одной стороны.

Комментарий

Это также может вызывать прихватывание дисков при выключении сцепления.

Важная информация

Обеспечьте защиту маховика от проворачивания с помощью специального инструмента, предоставленного автопроизводителем.

Тангенциальная пластинчатая пружина деформирована

Тангенциальная пластинчатая пружина деформирована

Износ опор двигателя / коробки передач

Последствия

Появление мнимых рывков в трансмиссии во время трогания с места, переключения передач или изменения нагрузки.

Комментарий

Всегда проверяйте данные детали на наличие признаков износа: трещины в резинометаллических подшипниках, повреждения опор.

Износ опоры двигателя

Износ опоры двигателя

Специнструмент SACHS

Монтажный комплект инструментов SACHS для сцепления легковых и легких коммерческих автомобилей

Комплект специнструмента SACHS пригоден для снятия и установки обычного сцепления, сцепления с компенсацией износа (Xtend), а также для центровки диска сцепления.

Приборы SACHS для проверки бокового биения

SACHS предлагает приборы для проверки бокового биения дисков сцепления диаметром от 240 мм в зависимости от того, проверяется ли сцепление легкового или грузового автомобиля.

Подробнее

Найдите необходимую запчасть и информацию по ней.

Несколько щелчков мышью — это все, что нужно, чтобы найти дилера рядом с вами!

Читать еще:  Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

Есть ли у вас вопросы по продукции SACHS?

Свяжитесь с нами

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Выходные данные
  • Условия использования и защиты данных
  • aftermarket.zf.com
  • © ZF Friedrichshafen AG 2021

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

Центр настроек конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Дергается при езде

ГАЗ 3110 Волга 402

12 марта 2013, 07:31 #1

помогите пожалуйста решить проблему по машине газ-3110,402 двиг. провалы в скорости или при подъеме

на подъем либо при обгоне, начинает дергать машину будто не хватает топлива: поставил другой карбюратор, заменил трамблер, броне провода, бензонасос, катушку, коммутатор, ситуация не изменилась, бывает едешь, едешь начинает дергать встаешь на обочину глушишь двигатель минуты три стоишь и можно ехать дальше уже без провалов и главное может ехать не дергаясь час бывает и два и три бывает и не дотягивает часа, короче разный интервал времени

12 марта 2013, 07:36 #2

. у меня также машина вела себя. причина заключалась в том, что у одной из свеч сгорел внешний электрод.

12 марта 2013, 07:42 #3

Было такое же зимой на «газели»,причина заключалась в том,что накрылся термостат и двигатель не держал рабочую температуру.

14 мая 2013, 10:06 #4

aleksej, 12 марта 2013, 07:31, #1

помогите пожалуйста решить проблему по машине газ-3110,402 двиг. провалы в скорости или при подъеме

на подъем либо при обгоне, начинает дергать машину будто не хватает топлива: поставил другой карбюратор, заменил трамблер, броне провода, бензонасос, катушку, коммутатор, ситуация не изменилась, бывает едешь, едешь начинает дергать встаешь на обочину глушишь двигатель минуты три стоишь и можно ехать дальше уже без провалов и главное может ехать не дергаясь час бывает и два и три бывает и не дотягивает часа, короче разный интервал времени

я тоже также целый год промучился —весь твой путь прошел— пока не заменил фильтр в бензобаке

5 июня 2013, 20:25 #5

У МОЕЙ ОДИН В ОДИН И ЕЩЕ НЕ ДЕРЖИТ ХОЛОСТОЙ ХОД.ПОРАБОТАЕТ МАЛЬЦА И ГЛОХНЕТ. ВСЕ ФИЛЬТРЫ ПРОВЕРИЛ,ОДИН ФИГ НЕ ПОМОГЛО.НЕ ХОЧЕТСЯ КОНЕЧНО ВСЕ МЕНЯТЬ,ПОПРОБУЮ СВЕЧИ ПРОВЕРИТЬ,ДРУЗЬЯ,А ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ?

6 июня 2013, 13:32 #6

Поменяй оба топливных фильтра и в баке,как уже советовали выше и у двигателя.Ещё посмотри топливные шланги,бывает из-за плохого бензина или плохой резины они разбухают и подача топлива уменьшается.

18 ноября 2013, 23:17 #7

вечер добрый-уважаемый подскажи нашел ли ты причину или нет? я сам страдаю от аналогичной проблемы так же дергается при обгоне в гору и резком наборе скорости (система зажигания насос и карб работают отлично) прошу ответить при возможности

18 ноября 2013, 23:24 #8

Дерганье возможно по причине прогоревшего выпускного клапана. Проверь степень сжатия в цилиндрах. Это очень просто и быстро, не надо ничего разбирать.

19 ноября 2013, 10:29 #9

я проверял относительно недавно двумя разными компресометрами — по причине того что мотор прошел 245тысяч и на удивление во всех 4х по 10,2 — я и спрашиваю у автора вопроса так как егозасада эдентична моей нашел ли он ее тк я думаю что это какая то апсолютно глупая засада-но за предположение спасибо

Читать еще:  Что означает форсированный двигатель

19 ноября 2013, 20:01 #10

так и было — фильтр грубой очистки был полностью забит

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Применительно к автомобилю ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем, рывки это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Рывки при начале движения, при разгоне и в движении у ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем, возможные причины и способы устранения рывков.

У автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем условно можно выделить три вида рывков:

— В момент начала движения.
— Рывки при разгоне.
— Рывки при установившемся движении. То есть при постоянном положении педали газа.

При наличии некоторых навыков причину рывков у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем можно определить самостоятельно.

Рывки в момент начала движения у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Причиной провала у автомобиля ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Как устранить рывки в момент начала движения у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.

Снимите шланг вентиляции картера, крышку воздушного фильтра и выньте фильтрующий элемент. Снимите корпус воздушного фильтра. Отсоедините шланг привода вакуумного корректора распределителя зажигания и создавая разрежение ртом, проверьте герметичность. Если воздух проходит свободно, необходима замена вакуумного корректора распределителя зажигания.

Если воздух не проходит, загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из распылителя ускорительного насоса должна появиться струйка топлива. Струйка должна быть ровной и направленной в щель между стенками большого и малого диффузоров. Если необходимо, воспользуйтесь переносной лампой. Если струйка есть и направление распыления правильное, необходим ремонт карбюратора с разборкой.

Проверка работы распылителя ускорительного насоса карбюратора.

Если струйки бензина нет, не допуская разлива топлива, снимите крышку карбюратора, для чего отверните семь ее винтов крепления и винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой. Выверните пустотелый топливоподводящий болт крепления распылителя ускорительного насоса и снимите распылитель вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами.

Не потеряйте две алюминиевые шайбы. Это уплотнительные прокладки. Они должны находиться сверху и снизу распылителя. Проверьте наличие и работоспособность шарикового нагнетательного клапана. Шарик находится внутри корпуса А и сверху закрыт свинцовой заглушкой. Для проверки потрясите корпус и прислушайтесь. Шарик должен стучать при встряхивании.

Подуйте снизу (со стороны резьбовой части) в корпус клапана, воздух должен легко проходить при выдохе и не проходить при вдохе. Прочистите тонкой медной проволокой отверстие жиклера распылителя. Продуйте распылитель сжатым воздухом в сторону обратную направлению движения топлива. Вставьте распылитель на место. Не устанавливая крышку карбюратора, нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки.

Из распылителя ускорительного насоса должна появиться струйка топлива. Если струйка есть, соберите карбюратор и имейте в виду что пора проводить его техническое обслуживание, заменить фильтр тонкой очистки топлива или сменить место заправки бензином.

Если струйки все равно нет, проверьте легкость хода рычага привода ускорительного насоса и отсутствие люфта в приводе. При необходимости смажьте детали жидкостью типа WD-40, неисправные детали замените. Проверьте работу ускорительного насоса еще раз. Если струйка появилась, соберите карбюратор и имейте в виду что пора проводить его техническое обслуживание. Если струйки нет необходим ремонт карбюратора с разборкой.

Рывки при разгоне у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.

Возможные причины рывков при разгоне у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем:

— Низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе.
— Неисправность бензонасоса.
— Засорение дополнительного топливного фильтра.
— Неисправность системы зажигания.

Как устранить рывки при разгоне у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.

Снимите воздушный фильтр и крышку карбюратора. Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно на 21,5 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора. Если уровень ниже указанного, подогните вверх язычок поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана. При повышенном уровне подогните язычок вниз. После каждого подгибания язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса.

Если уровень топлива нормальный, выверните пустотелый топливоподводящий болт и снимите его вместе с коллектором и алюминиевыми уплотнительными шайбами. Выньте из коллектора топливоподводящий болт вместе с сетчатым фильтром. Выньте фильтр и внимательно осмотрите. При малейших сомнениях в чистоте фильтра промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше заменить.

Если топливный фильтр карбюратора чистый, проверьте дополнительный топливный фильтр. Если есть сомнения в чистоте фильтра, загрязненный сменный элемент фильтра лучше заменить. Или промойте не сменный керамический элемент фильтра, если он установлен.

Если дополнительный фильтр чистый, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку. Если рывки при разгоне остались, неисправен бензонасос — слишком низкое давление топлива, либо неисправна система зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния. Обратите внимание на состояние свечей. Если есть отклонения от нормы, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания.

Рывки при установившемся движении у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы ее диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— Внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов, у коммутатора и датчика момента зажигания автомобиля с бесконтактной системой зажигания.

— Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе. Треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.

— Замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей. Если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector