Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите по 4G63, непонятные звуки

помогите по 4G63, непонятные звуки

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 212>

Всем Добрый день!

имею аута 2,0 МТ 4 WD 2008 г 140 000 км, официал

я второй хозяин, купил летом 2012 с пробегом 110 к
до зимы и пробега 120 к на авто никаких нареканий не было, но потом появилось следующее:
при похолодании ниже 0, на холодную начинает стрекотать двигатель
звук зависит от оборотов и нагрузки, исчезает после прогрева авто (близко к рабочей температуре)
также наблюдается вибрация педали газа (рабочая температура) на оборотах от 2,5 до 3-3,3 и именно только в этом диапазоне
—————————————
пробег с такими симптомами 20 000
2 разы менял разное масло и фильтр
был на оф.сервисе — оставлял машину на ночь, детально никто не изучал (только слушали) и сказали как вариант вскрыть ДВС поскольку есть подозрение на стук поршня юбкой
был у других мотористов — говорят пока не вскрывать, на 60 К замена всего по ГРМ, в рабочей температуре ДВС работает нормально
чек никогда не загорался
последних 5 К пробег с установленным ГБО 4, визуально на газу чуть меньше вибрация
трескот (стук) снова появился как на улице утром температура воздуха опустилась до 10-12 градусов
по ходовой, шинам и т.д. всё в идеале

может кто может подсказать в чём проблема?
п.с как похолодает попробую снять видео со звуком.

Bernard
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bernard
madmax181
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от madmax181
xFlashx
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от xFlashx

Bernard, масло в ДВС какой вязкости? У меня гидрокомпенсатор (на слух один) стучит на холодную ближе к концу эксплуатации масла, когда оно чернеет, тык где-то через 7. По-этому меняю масло раз в 7000км и перешел на 5w50

А вообще, про наш мотор много всякого написано, надо только почитать. Балансирные валы (отдельная тема); крышки ремня ГРМ, которые ведёт от жара мотора и об них шоркают шкивы; что к маслам очень придирчив

FinnFull
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от FinnFull

масло 5в30, что перед заменой, что после — симптомы одинаковы

сегодня был у моториста, грешат на гидронатяжитель
в субботу будем утром слушать, возможно поменяю все по ТО ГРМ на 140 К пробега

по даному ДВС перекопал пол инета, нашёл только две похожих темы на разных форумах но без ответа

Bernard
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bernard

масло 5в30, что перед заменой, что после — симптомы одинаковы

сегодня был у моториста, грешат на гидронатяжитель
в субботу будем утром слушать, возможно поменяю все по ТО ГРМ на 140 К пробега

по даному ДВС перекопал пол инета, нашёл только две похожих темы на разных форумах но без ответа

Romario_vrn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Romario_vrn

оказался не кат, вчера выбил катализатор, поставил обманку. звук остался. какоето стук-дребезжание..как прогреется полностью пропадает. чтож это такое. теперь грешу на гофру, ну крайний вариант грм, можт как звут экранирует (можт ролик какой) пробег 86, скоро замена

Добавлено через 1 минуту
отпишись как поменяешь грм, оно или нет. мне на ремонт теперь только в следуюшие выходные встать получиться

xFlashx
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от xFlashx
vova18
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vova18

timeattack
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от timeattack
Bernard
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bernard
xFlashx
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от xFlashx
madmax181
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от madmax181

очень доверяю мастеру я б сказал! чуть он растянется в любом случае

Добавлено через 45 секунд
но ослабить сам думаю уже)

Двигатель модификации 4g63: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси.

Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi.

Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью.

Двигатели семейства 4G63 – это четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. Двигатель 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву.

В зависимости от своей модификации этот мотор комплектовался системами газораспределения DOHC и SOHC с двумя или одним распределительным валом.

Изначально этот двигатель оснащался двумя клапанами на каждый цилиндр. В ревизии 1990 года появилась модификация с 16 клапанами, что позволило получить максимально возможную мощность с двухлитрового мотора.

Технические характеристики

Технические характеристики силового агрегата:

Отправить на email

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1981 – наши дни
Вес двигателя, кг160
Материал блока цилиндровЧугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Рабочий объем1997
Мощность109 лошадиных сил при 5500 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия9
Крутящий момент, Нм/об.мин159/4500
Экологические нормыЕВРО 4
Топливо95
Расход топлива13,9 л/100 км в смешанном цикле
Масло0W-40, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 15W-50
Сколько масла в двигателе4.0
При замене лить3,5 литра
Замена масла проводится, км10 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода200
— на практике400+
Читать еще:  Эфир для запуск двигателя

Моторы 4G63 устанавливаются на Mitsubishi Eclipse, Galant, L200/Triton, Lancer, Outlander, Space Runner/RVR, Hyundai Elantra, Stellar, Eagle Talon/Plymouth Laser, Dodge Ram 50, Proton Perdana.

Описание

Одной из особенностей этого силового агрегата Мицубиси является наличие двух балансировочных валов, установленных в противофазе. Тем самым удается практически полностью устранить возникающие вибрации, в особенности при максимальных оборотах двигателя.

Этот мотор может использоваться с автомобилями, у которых силовой агрегат устанавливается продольно и поперечно. Подобное позволило с одинаковой легкостью устанавливать 4G 63 как на полноразмерные седаны и универсалы, так и на компактные городские автомобили.

В зависимости от своей модификации этот двигатель оснащался карбюраторной системой впрыска, моновпрыском или инжектором. Вне зависимости от используемой системы подачи топлива этот двигатель зарекомендовал себя как высоконадежный и долговечный силовой агрегат.

Использование инжектора с электрическими форсунками позволило одновременно повысить мощность двигателя и улучшить его показатели топливной экономичности. Была сглажена кривая мощности, что обеспечило отличную тягу уже с минимальных оборотов.

Модификации

  • В середине восьмидесятых годов одновременно с основным двигателем появилась модификация 4g63t, которая имела систему турбонаддува и 12 клапанную систему. Этот мотор отличался повышенной мощностью, однако в силу несовершенства используемой турбины 4g63t не получил должного распространения. Исключение составили лишь спортивные версии, на которых турбомотор выдавал около 300 лошадиных сил и обеспечивал автомобилям завидные динамические показатели.
  • В 1986 году модификация 4g63t, которая также имела название Sirius, была заменена на 4G63. Эта линейка моторов использовала систему газораспределения DOHC, что в свою очередь позволило улучшить мощностные показатели. Двигатель 4g63 отвечал строгим японским требованиям в области экологического законодательства.
  • В скором времени появились модификации с четырьмя клапанами на цилиндр и модернизированной системой газораспределения SOHC. Эта версия мотора обеспечивала отличную динамику и при этом имела невысокий расход топлива.
  • В 1993 году появилась обновленная модификация мотора 4G63, которая оснащалась маховиком, крепившимся на семь болтов. Была изменена системы впуска, а также появилась инжекторная топливная система. Двигатель 4g64 с небольшими изменениями, но уже под новым индексом выпускается вплоть до наших дней.

Отдельные китайские производители и сегодня используют 4G63 на своих автомобилях, а покупатели ценят этот мотор за его великолепные показатели надежности и ремонтопригодность.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6

появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км. Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63. Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появление вибрации в 4g63t.Причиной подобного могут быть неполадки с балансировочными валами, которые в условиях повышенной нагрузки плохо смазываются, что приводит к их вибрации и в конечном счете к клину. Ремонт заключается в замене изношенных балансировочных валов. Еще одним слабым местом этого силового агрегата являются подушки двигателя, которые при появлении вибрации рекомендуется заменить.
Плавающие обороты.Проблемы может доставлять датчик температуры, форсунки или же загрязнившаяся дроссельная заслонка на карбюраторных версиях мотора. Ремонт осложнен трудностью диагностики вышедшего из строя элемента. В особенности сложно найти причину на старых двигателях, которые не позволяют провести компьютерную диагностику мотора.
Появление стука в моторе под нагрузкой.К 50 тысячам пробега могут умирать гидрокомпенсаторы, в итоге появляется характерный стук и проблемы в работе двигателя. Ремонт в данном случае будет заключаться в замене вышедших из строя гидрокомпенсаторов. В качестве профилактики можем порекомендовать вам использовать качественное масло и менять его каждые 10 тысяч километров пробега.

Обзор и поиск болячек в трансмиссии

Механическая пятиступенчатая коробка передач Грейт Вол не отличается очень высокой надежностью, трансмиссия на китайском авто характеризуется шумной работой, нечетким переключением скоростей. Если МКПП шумит на холостых оборотах, а при выжиме сцепления звук пропадает, то это означает, что зашумел подшипник первичного вала
. Такой дефект может проявляться на автомобиле довольно рано, на 30-40 тыс. км, но обычно коробку ремонтируют после первой сотни тысяч километров пробега.

Читать еще:  Что такое динамическая характеристика двигателя

АКПП производства Aisin устанавливается на Hover в паре с 2-литровым дизелем, с автоматической трансмиссией проблем практически не бывает. Чтобы «автомат» служил долго

, необходимо вовремя менять трансмиссионную жидкость, замена ее производится примерно через 60 тыс. км.

Рулевое управление и ходовая часть

Подвеска на китайском внедорожнике жестковата, но детали ходовой части ходят долго. Первыми выходят из строя амортизаторы, они обычно сдаются на пробеге 70 тыс. км.

Несомненный плюс китайского джипа заключается в том, что запчасти Грейт Вол стоят дешево, их стоимость даже не сравнить с ценами на Мерседес или БМВ.

Рулевая рейка из строя выходит нечасто, чего нельзя сказать о гидроусилителе руля. Но если насос загудел

, весь ГУР менять необязательно, достаточно отремонтировать узел, заменив подшипник.

Детали кузова и лакокрасочное покрытие

Лакокрасочное покрытие кроссовера не отличается высоким качеством, сколы краски появляются на кузове достаточно быстро. В первую очередь коррозии подвержены задние колесные арки

, и чтобы кузов не ржавел, следует произвести антикоррозийную обработку.

Тюнинг

Двигатели серии 4G63 отличаются надежностью и имеют солидный ресурс по увеличению мощности.

  1. Самым простым вариантом тюнинга может стать использование модернизированных валов, которые позволяют получить около 20 лошадиных сил прироста мощности. Одновременно с установкой валов проводится замена холодного пуска, а в блоке управления работой двигателя меняют прошивку.
  2. На атмосферный двигатель Лансер можно установить турбонаддув от 4g63t, что позволяет увеличить мощность двигателя на 100-150 лошадиных сил. В данном случае меняется коллектор, головка блока цилиндров, поршневая группа, поддон, вкладыши и бензонасос.
  3. Возможно использование запасных частей от спортивной модификации Evolution, что позволяет получить мощность двигателя на уровне 200-250 лошадиных сил. Следует сказать, что подобный вариант тюнинга отличается повышенной сложностью и должен выполняться исключительно опытными мотористами.
  4. Относительно простым и недорогим способом тюнинга мотора серии 4G63 является использование спортивной прямоточной выхлопной системы. В зависимости от разновидности выхлопа автомобиль получает около 20-25 дополнительных лошадиных сил. При этом изменяется звук мотора, который получает спортивные нотки и начинает звучать как мощный восьмицилиндровый двигатель.

Устройство двигателя 4g63

Благодаря своей конструкции двигатель Mitsubishi 4g63 является надежным агрегатом, хорошо работающим независимо от условий эксплуатации. С помощью модернизации можно улучшить технические характеристики мотора в несколько раз.

Поршни и коленчатый вал

Двигатель Мицубиси 4g63 имеет коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Для стабильной работы двигателя коленчатый вал оборудован противовесами. В шейках расположены отверстия. Они необходимы для подачи смазочного материала к подшипникам скольжения.

СПРАВКА: Для более ровной работы силовой установки, 4G 63T и другие модификации оснащены двумя балансирными валами. Такая конструкция позволяет мотору работает ровно при любых оборотах.

Передача усилия от поршня к коленчатому валу осуществляется при помощи шатуна. Двигатель оснащен коваными шатунами. Верхней части детали устанавливается палец, он необходим для шарнирного соединения шатуна с поршнем. В нижней части изделия устанавливается подшипник скольжения. Подшипник фиксируется крышкой.

Поршни двигателя имеют пазы для установки компрессионных и маслосъемных колец. Компрессионные кольца необходимы для предотвращения утечки рабочей смеси из камеры сгорания в картер. Маслосъёмные кольца предотвращают попадание смазочного материала в рабочую смесь.

Дно поршня оснащается специализированными проемами. Они необходимы для сохранения целостности клапанного механизма при обрыве ремня ГРМ. При обрыве зубчатого ремня открытые клапана попадут в проемы.

Механизм распределения газов

В зависимости от модификации мотор Mitsubishi оснащается одновальным или двухвальным механизмом распределения газов. Распределительные валы кулачкового типа имеют привод от шкива, установленного на коленчатом валу. Для привода используется зубчатый ремень. Натяжение ремня автоматическое. Используется специализированный натяжитель.

При вращении распределительного вала кулачок смещается по отношению к оси. Смещающаяся часть вала воздействует на шток клапана, тем самым открывая его. В обратном направлении клапан движется под действием пружины.

Во избежание попадания смазочного материала в рабочую смесь, клапанный механизм оборудован маслозащитными колпачками.

ВАЖНО: Благодаря конструкции двигателя 4g63s4t и других модификаций, отсутствует необходимость в периодической регулировке теплового зазора. Клапанный механизм оборудован гидрокомпенсаторами. Такая конструкция позволяет автоматически регулировать тепловой зазор.

Система охлаждения

Между гильзами и стенами блока цилиндров находится рубашка охлаждения. Верхней части блока рубашка охлаждения открыта. Она сообщается с каналами находящимися в головке. Такая конструкция позволяет избежать перегрева головки блока цилиндров независимо от нагрузки.

Автозапчасти в Актюбинской области — страница 4

Топ-объявления Посмотреть все

Тормозные колодки и диски

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Двигатель 2AZ-FE

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 000 тг.

Актобе, микрорайон 12 Вчера 22:49

Автозапчасти на ВАЗ оптом

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Читать еще:  Вольво xc90 расход масла двигателя

2 000 тг.

Актобе, Старый город Вчера 14:49

Принимаем катализаторы любых авто, дорого!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 000 тг.

Актобе, Новый город Вчера 10:21

фар и задныи фанар опел астра g

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

17 000 тг.

Актобе, Старый город Сегодня 15:14

Обычные объявления

Найдено 6 241 объявление

Найдено 6 241 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Рассрочка ниссан 1,4 1,6 1,8 2,0 2,5 3,0 3,5 двигатель коробка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 000 тг.

Актобе, микрорайон 8 Сегодня 17:09

Омега 2.5 двигатель с навесом и кпп из Европы.Рассрочка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 000 тг.

Актобе, микрорайон 8 Сегодня 17:09

армотизатор для ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Актобе, Шанхай Сегодня 17:09

продам задний мост киа соренто 2004г

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 000 тг.

продам капоты на иномарки (описание ниже)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

22 000 тг.

M112 двс с японии с акпп

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

99 999 тг.

Актобе, Старый город Сегодня 16:45

Двигатель 4b12 Mitsubishi Outlander

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 000 тг.

Актобе, Старый город Сегодня 16:42

G4ke G4kd двигатель Kia Sorento, sporteg,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

99 999 тг.

Актобе, Старый город Сегодня 16:41

Продам мотор хундай кия 2,0 2,4 g4kd g4ke на кия хундай соренто

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 000 тг.

Актобе, Нур сити (авиагородок) Сегодня 16:40

Двигателя на заказ и в наличии

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 000 тг.

Актобе, Нур сити (авиагородок) Сегодня 16:40

В наличии с Японии 2az-fe камри 2.4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

480 000 тг.

Актобе, Старый город Сегодня 16:40

АКПП рх300 рх330 камри 30 камри 40

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

99 999 тг.

Актобе, Нур сити (авиагородок) Сегодня 16:38

Двигатель Nissan primera, 1.8

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 000 тг.

Актобе, 41 разъезд Сегодня 16:34

Зеркала для VW JETTA, BORA, GOLF4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Актобе, Старый город Сегодня 16:34

Контрактные двигателя 1mz fe 3mz fe 2az-fe на камри 30-40 рх 300-330

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

480 000 тг.

Актобе, Старый город Сегодня 16:33

Продам двигатель Тойота Рав 4 2003

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 000 тг.

Акумлатр,новый чихол бардовый машинага, газовый оборудование новый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Актобе, Юго-Запад 1 Сегодня 16:29

Продам стартер новый Тойота каролла 1.8

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

35 000 тг.

Запчасти запорожец

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

22 222 тг.

Актобе, Старый город Сегодня 16:26

Хладогент, аккумулятор холода

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 тг.

Актобе, Старый город Сегодня 16:23

Запчасти на БМВ е36

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Продам

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 тг.

Актобе, Старый город Сегодня 16:19

Продам блок предохранитель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 500 тг.

Актобе, Авиагородок Сегодня 16:17

Продам щиток прибор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 400 тг.

Актобе, Авиагородок Сегодня 16:17

Все на опель и много другое

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Актобе, Акация Сегодня 16:14

Крышка багажника

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 000 тг.

Актобе, Электрон Сегодня 16:11

Передний тормозной шланг Тойота королла

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Актобе, Актобе сити (жилянка) Сегодня 15:53

Продажа Акумуляторов. Гарантия. Доставка.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

16 000 тг.

Актобе, микрорайон 5 Сегодня 15:48

Продам автозапчасти на NISSAN SUNNY

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Катализаторы ДОРОГО

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

333 333 тг.

Актобе, Батыс 2 Сегодня 15:41

Приём катализаторов ДОРОГО

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 000 тг.

Актобе, Батыс 2 Сегодня 15:40

Катализато ДОРОГО

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 000 тг.

Актобе, Батыс 2 Сегодня 15:40

Приём катализаторов ДОРОГО

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 000 тг.

Актобе, Батыс 2 Сегодня 15:38

Продам

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Актобе, Старый город Сегодня 15:38

Катализатор ДОРОГО

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 000 тг.

Актобе, Батыс 2 Сегодня 15:38

Ларгус бампер крыло

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Актобе, микрорайон 12 Сегодня 15:29

Подушка крепление

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Актобе, Старый город Сегодня 15:25

Кардан Уаз и газ 66

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Продам тормоза передние жигули

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Актобе, Старый город Сегодня 15:16

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]