Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ-560 – русский SteyrЛицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели

ГАЗ-560 – русский Steyr
Лицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели

В этой серии вы уже познакомились с новейшими конструкциями зарубежных дизелей. А между тем в Нижнем Новгороде начато производство первого отечественного дизеля, пригодного для установки на легковые автомобили и грузовики, вполне соответствующего тому, что называют «мировым уровнем», да еще имеющего весьма своеобразную конструкцию

Организовывая на Горьковском автозаводе производство «ГАЗели», специалисты завода уже думали над тем, каким дизелем оснастить эти автомобили. Обширные эксперименты с зарубежными моторами, такими как Perkins, Andoria (Польша), IVECO, Toyota и Steyr-Daimler-Puch привели к неожиданному для многих результату. По данным испытаний, лучшим оказался дизель М1 компании Steyr – двигатель, серийно не устанавливавшийся ни на один автомобиль в мире, однако его конструкция активно предлагалась фирмой на продажу.

В 1996 году австрийские специалисты совместно с ОАО «ГАЗ» проработали установку М1 в ГАЗель и, получив положительные результаты, ОАО «ГАЗ» приобрело лицензию у фирмы Steyr на производство двигателей этого семейства. Как позднее выяснилось, пример нижегородцев оказался заразительным: после них аналогичную лицензию купила корейская компания DAEWOO.

Собранные, преимущественно из привозных деталей, на ОАО «ГАЗ» несколько сот двигателей хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, оказались нетребовательными к отечественному дизтопливу, прекрасно заводились в 30-градусные морозы, словом, подтвердили мнение о моторе, как высокоэффективном и надежном. Это позволило нижегородцам сделать следующий шаг.

25 июня 1998 года во время визита в Австрию премьер-министра России Евгения Примакова президентом «ГАЗа» Николаем Пугиным и президентом концерна Magna-Steyr (в 1997-м контрольный пакет акций Steyr перешел в собственность канадской компании Magna, изменившей название моторостроительной фирмы) было подписано рабочее соглашение об организации совместного предприятия по серийному производству дизельных двигателей семейства М1 и в конце года такое предприятие было создано. Соотношение уставного капитала в образованной компании 50% на 50%.

В первой половине этого года началось производство моторов ГАЗ-560 (такое название получил Steyr М1 на «ГАЗе»), из импортных комплектующих и параллельно решались вопросы о размещении их производства в России. С учетом поставок другим автозаводам проектная мощность предприятия была определена в 250 тысяч двигателей в год.

Предполагается выпускать унифицированные 3-, 4-, 5- и 6-цилиндровые дизели. Все – с турбонаддувом, в вариантах с интеркулером или без него. На ОАО «ГАЗ» ими будут оснащаться грузовики малой и средней грузоподъемности, легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы. Предложения по использованию дизелей ГАЗ-560 сделаны московскому ЗИЛу и Ульяновскому автомобильному заводу. Впрочем, это все дело будущего. А пока самым актуальным является четырехцилиндровый мотор – для «Волги», «ГАЗели» и «УАЗа».

Конструкция

Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан,» – считают австрийские конструкторы.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.

Подождите, а как же расточить цилиндр, заменить клапан? Ведь эти операции потребуют практически полной разборки двигателя. В том-то и дело, что, поверите вы или нет, но многолетняя работа над двигателем (а ее вели совместно специалисты фирм Steyr и AWL, всемирно известной австрийской инжиниринговой компании, занимающейся исследованиями, испытаниями и разработкой новых двигателей) позволила избавиться от необходимости подобных работ.

Ремонт изношенного двигателя М1 производится простой заменой старого моноблока на новый, поставляемый в запчасти. При этом Steyr отправляет заказчику подсобранные и обкатанные на стенде моноблоки, внутри которых поршни, шатуны, коленчатый вал в подшипниках. Точно так же будут ремонтировать и дизели ГАЗ-560. Согласитесь, качество подобного ремонта намного выше того, которое можно получить кустарными «переборками».

Еще одна особенность М1 состоит в том, что топливо внутрь камеры сгорания впрыскивают насос-форсунки, работающие от кулачков распредвала и развивающие давление до 1800 бар (примерно 1800 кгс/см 2 . – ред.). Впрыск осуществляют в две фазы, а «командует» им микропроцессорная система, следящая за токсичностью отработавших газов и стремящаяся к тому, чтобы работа дизеля была максимально экономичной. Насос-форсунка, объединяющая в себе и насос высокого давления, и собственно форсунку, делает ненужными трубопроводы высокого давления, повышая тем самым надежность работы. Сейчас для ГАЗ-560 насос-форсунки поставляет чешская фирма Autopal, а в будущем их должен освоить отечественный производитель.

Нельзя не отметить бесшумность этого дизеля. Конструктивно она обеспечивается алюминиевым разъемным кожухом-поддоном картера, состоящим из двух половин, которые эластично(!), с помощью специальных резиновых упоров крепятся к моноблоку. Так же, для снижения шума служит капсула, закрывающая верхнюю часть мотора.
Несомненно, освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, непривычных навыков и необычного оборудования. А что же мы получим в результате?

Читать еще:  Ямз 780 двигатель технические характеристики

Предполагается, что ходимость дизелей ГАЗ-560 составит 250 – 300 тысяч километров. Испытания выявили несколько характерных свойств моторов: высокую эластичность, отличную приемистость, низкие расход топлива и токсичность выхлопа, отличную приспособленность к российским климатическим условиям.

Последнее требует пояснения: дело в том, что форсунки мотора дополнительно охлаждаются топливом, которое при обратном сливе повышает температуру в баке. Поразительно, но зимой, в самый мороз, бак дизельных «ГАЗелей» на ощупь всегда бывает теплым. А это полностью снимает проблему парафинирования топлива, порой, донимающую водителей дизельных иномарок.

Опыт работы дизельных «ГАЗелей» на фирме «Автолайн» в Нижнем Новгороде в качестве маршрутных такси показал, что новые дизели очень надежны, работают на обычном российском дизтопливе, существенно экономят средства на горючее по сравнению с бензиновыми «ГАЗелями», повышая эффективность перевозок.

В соответствии с планами завода 90% комплектующих для сборки дизелей должны поставляться российскими заводами. По мнению нижегородцев, это позволит избавиться от единственного сегодняшнего недостатка мотора – его высокой цены. Пока же большой интерес, проявленный к двигателю зарубежными клиентами, способствует постоянному увеличению его производства, повышению конкурентоспособности продукции с маркой «ГАЗ» на западных рынках. Так самый оригинальный из российских дизелей, ГАЗ-560, завоевывает себе признание и право на жизнь.

Китай поставщиков низкая цена небольшая минеральная щековая дробилка

Институт проектирования горного оборудования Синьхай модернизировал и преобразовал более 80% оборудования для переработки полезных ископаемых, чтобы обеспечить хорошее оборудование для переработки полезных ископаемых по всему миру..

Китай поставщиков низкая цена небольшая минеральная щековая дробилка

Дробилки в Колумбии на золото дробилка Китай Покупайте эффективные лабораторная щековая дробилка б/у по лучшим ценам на Китай Китай поставщиков низкая цена небольшая минеральная щековая дробилка

Лучшее качество лабораторная щековая дробилка б/у

Покупайте эффективные лабораторная щековая дробилка б/у по лучшим ценам на Китай поставщиков низкая цена небольшая минеральная щековая дробилка. Эти лабораторная щековая дробилка б/у применяются во многих отраслях.

каменная дробилка машина для продажи китай

Низкая стоимость базальт доломит гранит каменная дробилка машина цена камень гранит делая машину для индии . Больше + китай каменная дробилка машина цена в пакистане

Дробилки в Колумбии на золото дробилка Китай

2021 1 26 Новые gold mining products дробилка Китай поставщики или производители камня вагю низкая стоимость щековая цена дробилки в Сва смазочные материалы для конусных дробилок рулон и кольцо типа

щековая дробилка переменного тока

Китай Камень Щековая Дробилка Машины, Найти Китай Камень Щековая Дробилка Машины товары и Китай Камень Щековая Дробилка Машины производители и список поставщиков на ru.Made in

Китай Щека Дробилки, Китай Щека Дробилки список товаров

Китай Щека Дробилки, Найти Китай Щека Дробилки товары и Китай Щека Дробилки производители и список поставщиков на ru.Made in

Модель завод дробилка дробилка Китай

дробилки китай дробилка. Купить Б/у Валковая Дробилка Цена оптом из Китая Дробилки камня Multi discount для продажи б/ у в Венесуэла 762,00 $5 993,00 Доступно 118 поставщиков, которые предлагают б/у валковая дробилка цена, в основном

Лучшее качество мини щёковая камнедробилка распродажа

Низкая цена, PE 250×400 mini щековая дробилка для камня Готово к отправке Up to 5 years warranty 4 000,00 $ 4 220,00 $ / компл.

Китай Дробилки Угля, Китай Дробилки Угля список товаров на

Китай каменной породы для мобильных ПК малого дизельный двигатель машины щековая дробилка прейскурант Цена FOB для Справки: 1 500,00 200 000,00 $ / set MOQ: 1 set

erpillar камень щековая дробилка

щековая дробилка смд для песка. 14 мар 2015, Дробилка щековая СМД 118А Армения Карьер дробилка Армения Карьер дробилка,Вы можете о дробилки, Маленький камень будет изготовлен в песок, прицепная

Лучшее качество лабораторная щековая дробилка б/у

Покупайте эффективные лабораторная щековая дробилка б/у по лучшим ценам на Китай поставщиков низкая цена небольшая минеральная щековая дробилка. Эти лабораторная щековая дробилка б/у применяются во многих отраслях.

Модель завод дробилка дробилка Китай

дробилки китай дробилка. Купить Б/у Валковая Дробилка Цена оптом из Китая Дробилки камня Multi discount для продажи б/ у в Венесуэла 762,00 $5 993,00 Доступно 118 поставщиков, которые предлагают б/у валковая дробилка цена, в основном

Модель завод дробилка дробилка Китай

дробилки китай дробилка. Купить Б/у Валковая Дробилка Цена оптом из Китая Дробилки камня Multi discount для продажи б/ у в Венесуэла 762,00 $5 993,00 Доступно 118 поставщиков, которые предлагают б/у валковая дробилка цена, в основном

камень дробилка биомассы

Камень Дробилка Мобильная дробилка. курсовая работа Дробилка конусная ножевая 100 200 кг дробилка vespa35 40 цена дробилка . . дробилка дп 300 ценадробилка дп 300 цена Дробилка для пластика ДП 300 .

Дробилки в Колумбии на золото дробилка Китай

2021 1 26 Новые gold mining products дробилка Китай поставщики или производители камня вагю низкая стоимость щековая цена дробилки в Сва смазочные материалы для конусных дробилок рулон и кольцо типа

Читать еще:  Двигатель аир132м4 технические характеристики

erpillar камень щековая дробилка

щековая дробилка смд для песка. 14 мар 2015, Дробилка щековая СМД 118А Армения Карьер дробилка Армения Карьер дробилка,Вы можете о дробилки, Маленький камень будет изготовлен в песок, прицепная

Дробилки в Колумбии на золото дробилка Китай

2021 1 26 Новые gold mining products дробилка Китай поставщики или производители камня вагю низкая стоимость щековая цена дробилки в Сва смазочные материалы для конусных дробилок рулон и кольцо типа

Китай Дробилки Угля, Китай Дробилки Угля список товаров на

Китай каменной породы для мобильных ПК малого дизельный двигатель машины щековая дробилка прейскурант Цена FOB для Справки: 1 500,00 200 000,00 $ / set MOQ: 1 set

Китай Щека Дробилки, Китай Щека Дробилки список товаров

Китай Щека Дробилки, Найти Китай Щека Дробилки товары и Китай Щека Дробилки производители и список поставщиков на ru.Made in

Дробилка для добычи в Танзании

Мобильные щековые дробилки для тяжелых . Мобильная щековая дробилка QJ241 32 568 71 800 1000 x 650 40 x 26 520 21 Мобильная щековая дробилка QJ341 48 194 106 250 1200 x 750 47 x 29 650 25,6 Мобильная щековая дробилка

Дробилка для добычи в Танзании

Мобильные щековые дробилки для тяжелых . Мобильная щековая дробилка QJ241 32 568 71 800 1000 x 650 40 x 26 520 21 Мобильная щековая дробилка QJ341 48 194 106 250 1200 x 750 47 x 29 650 25,6 Мобильная щековая дробилка

каменная дробилка машина для продажи китай

Низкая стоимость базальт доломит гранит каменная дробилка машина цена камень гранит делая машину для индии . Больше + китай каменная дробилка машина цена в пакистане

Китай Дробилки Угля, Китай Дробилки Угля список товаров на

Китай каменной породы для мобильных ПК малого дизельный двигатель машины щековая дробилка прейскурант Цена FOB для Справки: 1 500,00 200 000,00 $ / set MOQ: 1 set

Дробилка для добычи в Танзании

Мобильные щековые дробилки для тяжелых . Мобильная щековая дробилка QJ241 32 568 71 800 1000 x 650 40 x 26 520 21 Мобильная щековая дробилка QJ341 48 194 106 250 1200 x 750 47 x 29 650 25,6 Мобильная щековая дробилка

небольшая железная руда щековой дробилка для продажи в

Цена железной дробилки в Индии. Б/У каменной дробилки в Индии б дробилка для продажи в. . для продажи в индии ИНДИЯ . Чат с продажами 2017 Лучшие продажи Новый дизайн низкая цена .

Китай Дробилки Угля, Китай Дробилки Угля список товаров на

Китай каменной породы для мобильных ПК малого дизельный двигатель машины щековая дробилка прейскурант Цена FOB для Справки: 1 500,00 200 000,00 $ / set MOQ: 1 set

каменная дробилка машина для продажи китай

Низкая стоимость базальт доломит гранит каменная дробилка машина цена камень гранит делая машину для индии . Больше + китай каменная дробилка машина цена в пакистане

АД-1000С-Т400-2РНМ18

  • Технические характеристики
  • Описание
  • Условия эксплуатации
  • Дополнительные опции
Постоянная мощность1000 кВт / 1250 кВA
Резервная мощность1100 кВт / 1375 кВA
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательPERKINS 4012-46TWG2A
Синхронный генераторMECC ALTE ECO43-2LN/4
КонтроллерDSE 7320
Исполнениеконтейнерного исполнения
Степень автоматизации2-я (АВР)
Габариты (Д х Ш х В)9050 х 2440 х 2900 мм
Вес14425 кг
Расход топлива при 100% нагрузке258 л/час
Топливный бак— // —
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года
Дизельный двигательPERKINS 4012-46TWG2A
Основные характеристики:
Тип двигателя внутреннего сгораниядизельный, 4-х тактный
Скорость вращения1500 об/мин
Основная механическая мощность (брутто)1113 kWm (1492 л.с.)
Резервная механическая мощность (брутто)1224 kWm (1641 л.с.)
Основная механическая мощность (нетто)1055 kWm (1414 л.с.)
Резервная механическая мощность (нетто)1166 kWm (1563 л.с.)
Типичная электрическая мощность1250 kVA (1000 kWe)
Количество и расположение цилиндров12 цилиндров, V-образное
Диаметр поршня160 мм
Ход поршня190 мм
Объем двигателя45,8 л
Тип подачи воздухас турбонаддувом, с воздушно-водяным охлаждением
Система зажиганияпрямой впрыск DI
Коэффициент сжатия13:1
Направление вращения коленчатого валаПротив часовой стрелки (со стороны маховика)
Емкость масляной системы177 л
Тип охлажденияводяное
Емкость системы охлаждения201 л
Расход топлива при нагрузке:
110%203 г/кВт*ч (278 л/ч)
100%201 г/кВт*ч (258 л/ч)
75%203 г/кВт*ч (210 л/ч)
50%209 г/кВт*ч (144 л/ч)
Габариты (Д х Ш х В)2255 x 3714 x 1780 мм
Сухой вес5220 кг
Периодичность замены масла, масляного и топливного фильтров500 моточасов
Норма токсичности выхлопных газов— // —
КомплектацияElectropaK
Синхронный генераторMecc Alte ECO43-2LN/4
Основные характеристики
Постоянная мощность1300 кВА
Резервная мощность1430 кВА
Скорость вращения1500 об/мин
Частота50 Гц
Напряжение380 / 400 В
Тип фазноститрехфазный
Коэффициент мощности Cos φ0,8
Типсинхронный, бесщеточный, одноопорный
Регулировка напряженияавтоматическая,регулятор DSR
Система возбужденияMAUX
Точность регулировки напряжения± 1%
Количество полюсов4
Шаг обмотки2/3
КПД (4/4)96,4 %
Класс защитыIP 23
Класс изоляцииH
Габариты1570 х 810 х 1250 мм
Вес2700 кг
Страна происхожденияИталия
Шкаф управленияШУЭ 2Р2000
Основные характеристики
Панель управленияна базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель2000 А
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарейесть
Функции
— управление дизельным электроагрегатом
— сигнализация предупреждений и аварий
— подача напряжения на собственные нужды
— вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети
— кнопка аварийного останова
— контроль параметров основной сети
— автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений
— автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети
— подзарядка аккумуляторных батарей
— управление подогревателем охлаждающей жидкости
Контейнер«СЕВЕР» ПБК-7
НазначениеПолная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты
Габариты7050 х 2440 х 2630 мм
Вес3700 кг
Уровень шума (7м)50 дБ
ЦветRAL 8017 или любой другой по запросу
Условия эксплуатации электростанцииэксплуатация вне помещений на открытом воздухе
Температура окружающей среды
Для ДЭС по 1-й степени автоматизации+ 5ºС. + 40ºС
Для ДЭС по 2-й степени автоматизации— 40ºС. + 40ºС
Конструкция
— жесткая сварная рама из швеллера №10
— материал стен — сэндвич-панели 50 мм
— крыша цельносварная, лист 3 мм
— пол рифленый стальной лист 4 мм
— дверь стальная с замком
— защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах
— щит собственных нужд
— термоизоляция
— шумоизоляция
— гидроизоляция
— болтовые зажимы для подключения заземления
— кабельный ввод — по запросу
Системы стандартной комплектации
Система основного и аварийного освещения
— светодиодная лента
Система отопления
— обогреватели конвекторного типа
Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции
— клапана воздушный
— электроприводы
Система пожарно-охранной сигнализации
— прибор приемно-контрольный охранно-пожарный
— оповещатель свето-звуковой
— датчики тепловой
— датчик открытия двери
Система пожаротушения
— автоматический модуль порошкового пожаротушения
— огнетушитель углекислотный ручной
Достоинства
— большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата
— возможность установки дополнительного оборудования
— удобство перемещения, транспортировки и монтажа

Подробные технические характеристики

★ Контейнерный дизель генератор АД-1000С-Т400-2РНМ18 мощностью 1000 кВт с автозапуском (АВР)

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ 1000 кВт в составе:

— первичного двенадцатицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения PERKINS 4012-46TWG2A с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения и подогревателем охлаждающей жидкости,
— синхронного бесщеточного генератора MECC ALTE ECO43-2LN/4 номинальной мощностью 1000 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером DEEP SEA DSE 7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • дизель генератор установлен в контейнер «СЕВЕР»

НАЗНАЧЕНИЕ:

Контейнерная электростанция ДЭС 1000 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.

Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Компания Perkins Engines Company Limited c 1998 года принадлежит американскому машиностроительному гиганту Caterpillar Inc.,
  • Продукция Caterpillar отличается эталонным уровнем качества, что обеспечивает высочайший уровень надежности оборудования,
  • На каждом заводе Perkins внедрена система менеджмента качества Caterpillar (CQMS), что обеспечивает неизменно превосходный уровень исполнения и контроля всех производственных операций, вне зависимости от страны происхождения.
  • Дизельные двигатели 4012 серии выпускаются на заводе Perkins в городе Аурангабад, штат Махараштра (Индия),
  • Промышленные электрогенераторные двигатели Perkins — ElectropaK гарантируют потребителю низкий расход топлива, минимальную стоимость владения дизель генераторной установкой, соответствие европейским экологическим нормам, интервал технического обслуживания 500 моточасов и разумную цену за технику премиального уровня качества.

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС-1000 в контейнере «СЕВЕР»,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • сетевое зарядное устройство,
  • подогреватель охлаждающей жидкости,
  • заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]