Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А14дврм для какого двигателя

Новости:

Все для вираго и про вираго!

  • Начало
  • Помощь
  • Поиск
  • Календарь
  • Gallery
  • Вход
  • Регистрация
  • virago.ru »
  • Профиль пользователя InRain »
  • Просмотр сообщений »
  • Темы
  • Профиль пользователя
    • Основная информация
    • Статистика
    • Просмотр сообщений.
      • Сообщения
      • Темы
      • Вложения

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

  • Сообщения
  • Темы
  • Вложения

Темы — InRain

Технические вопросы / Вопрос про дозирующие иглы

Всем здарова!
Скажите пожалуйста по заслонкам. Наблюдаю очень интересную картину:
Почему то игла в заслонке под пружиной стоит криво. Внутри самой заслонки, дно этого некого колодца неровное. Там вырезан полукруг. И шайба пластиковая туда ложится, но неровно. Туда что то помимо должно вставляться?

Еще мне не нравится, что игла из за этого в трубке стоит криво

Обо всем понемногу / Мысль о литре все чаще меня посещает.

Ну моя история проста на самом деле. Купил я 750ку весной 2016, думал что буду ездить на ней не зная неисправностей. Но что то пошло не так. Сезон 2016 закрыт досрочно. 2017 открыт с горем пополам. Вылезает все больше болячек от колхоза предыдущего владельца.

Зимой я был полон сил ремонтировать эту ведьму. Накупил запчастей на кругленькую сумму, позвал друзей и потихоньку по вечерам ремонтировали двигатель. Ближе к весне я занялся рамой, электрикой и кузовом. Тоже вложил порядочно средств.

Первая моя «капиталка» (уже ненавижу это слово) прошла, ну, как сказать. Первый блин комом. Вот эта пословица хорошо отображает как все прошло. Ну да ладно. Доводка мотоцикла после ремонта все еще приносила какоето удовольствие.

Но сейчас, когда сезон уже в разгаре, ездить на транспорте с мыслью о том что в гараже у меня стоит разобранная вирага как то совсем не доставляет удовольствия, особенно когда мимо окон в междурядье проскакивает вальяжный чоппир.

Ну вот пришел я короче на работу как то, открыл аукционы ипонские и залюбовался на литры. С тех пор не дает мне покоя сия мысль, взять в зиму литсто безпробежный. Не хочу совершенно рассматривать варианты с пробегом по РФ. Уже насмотрелся. Хватит.

Не знаю, что мне от этого ждать. И постоянные мысли типа «А стоит ли», «А на кой мне», «в 750ку дохера вложено»
Да и куда 750ку мою девать тоже не понятно.

Запчасти / Ищу статор на круглокрыш 750
Технические вопросы / Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах

В общем опять намечается мотосекс.
Ситуаций:
Еду я еду. Все норм. Приехал, заглушил, сделал все нужные дела, завожу, трогаюсь. Пытаюсь набрать скорость, ан нет. Пердит в впуск и выпуск.

Наблюдения:
1) черные свечи
2) на холостых все относительно впорядке
3) искра иногда нестабильна
4) свечи пробовал: а17дрвм, а14дврм, а17двм. Зазоры у всех — 0.7
5) на чистых свечах вроде как все лучше, но стоит погазить 3 4 раза и та же история.

Было подозрение на пропавшую зарядку, но нет. Катушки мерял за 2 дня до сегодня. Все четко по мануалу.

Мозги? Проводка? Помогите советом пожалуйста!

Технические вопросы / Вопрос про цилиндры и ГБЦ от Special

Так случилось, что сейчас у меня стоят цилиндры от спешла, а ГБЦ от вираги уже.
Вопрос по прокладкам:

На спешловских котлах есть проточка вокруг гильзы под круглую жесткую прокладку, так же как и вокруг коридора для цепи ГРМ есть проточка под резиновую.

Не могу нагуглить картинку сспешловских головок. Есть ли в них проточка под жесткую прокладку? и надо ли вставлять туда поверх всего еще и паронитовую?

P.S.
Набор прокладок ГБЦ для спешла есть. Очкую его ставить, так как когда примерял, то эта жесткая прокладка слишком уж сильно над плоскостью выпирает, а резиновая прокладка слишком свободно в проточке ходит.

P.S.S
Металпакет в такой конфигурации абсолютно совместим, проверено. Но есть одно «Но» — Если при стандартных котлах, можно было бы металпакет переиспользовать раз (если повезет) то тут металл заламывает при демонтаже и второй раз уже не вставишь

Технические вопросы / Богатят микуни на горячую

Всем привет!
В общем после отстройки уровня в камере, завел мотоцикл. Погрел минут 5, погазовал, черноты из глушителя замечено не было. Меня это обрадовало.
Поехал прокатиться. Первые километров 5 все просто идеально. Динамика, скорость.
Потом начинается интересное —
Едешь, держишь 4 тыщи передаче на 4й например, потом газ скидываешь и едешь накатом, не выключая передачу. Медленно открываешь газ — небольшая тупость(тормоз двигом) и потом снова едет нормально. С пробегом затупы усиливаются.

Стоишь на светофоре — обороты плавают.

Приехал в гараж — выкрутил свечи — чернота. В переднем котле на контактах только чуть чуть бело.

Клапана/грм все впорядке. Качество настраивал по сдешней статье, Синхрон есть.

Правда на винты кач-ва мотоцикл реагирует не вот чтобы. Реакция на откручивание пропадает после пол оборота.

Подскажите пожалуйста, что может быть?

Может это подсос неисправен? или что то с системой холостого хода? Может где дополнительно смесь тянет?

Запчасти / После капиталки остались лишние запчасти.

Значит, есть пара флейт
Хромучие патрубки от экологии,
Звезды верхние ГРМ
Успокоитель цепи — состояние на 4-

Еще че увижу, допишу. Фотки попожже.

Технические вопросы / Антикор рамы
Группа разбора / Какой правильный вариант разворота?

Собсно ситуация такая: Есть протяженная зона разворота. На каком из рисунков, по вашему мнению, Траектории верны?

Я лично, склоняюсь к рисунку Б, так как если принять зону разворота за проезжую часть, то нет факта выезда на встречную полосу.

Какие свечи зажигания лучше для лада калина

Как устроены свечи зажигания?

Свечи зажигания представляют собой устройство для зажигания топливно-воздушной смеси в двигателе. Они состоят из металлического корпуса, изолятора и центрального проводника. Они расположены в свечных колодцах, которые, в свою очередь, находятся в головках цилиндров двигателя. К верхней части крепятся высоковольтные провода, подающие напряжение на искровой разрядник.

Опытные автомобилисты советуют менять их каждые 20 — 30 тысяч км пробега. Или раньше, если этого требует состояние данных деталей. Так, на необходимость замены свечей на Калине могут указывать проблемы со стартером, уменьшение мощности двигателя, подёргивания автомобиля и вибрация при езде.

Свечи зажигания LADA (ВАЗ Калина 1117,1118,1119)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Свечи зажигания

на
lada
с объемом двигателя на 1.4,1.6 литров таких производителей BERU, BOSCH, CHAMPION, DENSO, NGK. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Читать еще:  Волга сибирь какой двигатель

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Свечи зажигания для ВАЗ Калина 1117,1118,1119

подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или

и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Свечи зажигания и их совместимости с ВАЗ Калина 1117,1118,1119 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Свечи зажигания , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Процесс замены свечей

Перед процедурой замены, желательно продуть или протереть кожух и головку блока цилиндров. Делается это во избежание попадания пыли, грязи и мусора в блок двигателя, что может привести к катастрофическим последствиям.

Для работы нам понадобится: головка на 10 мм, свечной ключ или головка 16 с удлинителем (Для восьми-клапанных двигателей вам понадобиться головка на 21 с удлинителем).

Пошаговая инструкция замены свечей на Калине с 16-клапанным двигателем

  • Резким рывком вверх снимаем пластиковый кожух двигателя.
  • Отсоединяем провода от катушек зажигания, после чего ключом на 10 откручиваем крепёжные болты и вынимаем катушки из свечного колодца.
  • Выкручиваем свечу ключом на 16 и вставляем новую.

Пошаговая инструкция замены свечей на Калине с 8-клапанным двигателем

  • Снимаем наконечник провода (не бойтесь приложить немного усилий).
  • Выкручиваем свечу ключом на 21 и меняем на новую.

Устанавливая свечи не стоит прилагать чрезмерных усилий, иначе можно сорвать резьбу колодца, что чревато дорогостоящим ремонтом. В Калине замена свечей для 1,4 л и 1,6 л двигателей аналогичны.

Сравнение аналогов А17ДВРМ, выпущенных под разными брендами

Одно из интернет-изданий провело сравнительное тестирование свечей зажигания, предназначенных для двигателя ВАЗ-21116. Испытывались аналоги свечи А17ДВРМ, поставляемые следующими фирмами:

  • APS, Bosch, Brisk – российское производство;
  • Bosch Platinum, Beru, Finwhale – Германия;
  • NGK, Denso – Япония;
  • Eyquem – Франция;
  • Champion – «сделано в Евросоюзе».

Отметим, что тестирование проводилось на 8-клапанном двигателе ВАЗ-2111 (инжекторы, лямбда-зонд, без катализатора, «Январь-5.1»). Все измерения проводились на стенде.


Выбор свечей для 8-клапанного двигателя 21116

Результат выполненных испытаний представлен на фото в виде графиков. Как видим, смысл покупать импорт всё-таки есть: использование свечей фирмы Bosch, а также продукции брендов Finwhale, Brisk и Champion обеспечит заметный прирост мощности. Хотите сэкономить на топливе – значит, спрашивайте в магазинах продукцию фирмы NGK. Дополнительные комментарии здесь излишни.

Для форсированных двигателей характерно повышенное значение компрессии, и моторы ВАЗ исключением не являются. Установив свечи зажигания Brisk, можно не беспокоиться о наличии искры при высоком давлении. Но заметим, что схожими характеристиками обладают свечи компании NGK. Получается, именно продукцию NGK нужно считать оптимальным выбором, правда, в последнее время появились подделки под этот бренд. А «новодел», похоже, сейчас идёт из Франции, о чём рассказывается в фильме.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Возможные поломки и их причины

Существует множество причин, по которым свечи могут выйти из строя. Это может случиться из-за загрязнения маслом или нагаром, разрушения изолятора, механических повреждений, разрыва перемычки и т.д. Реалистично, вы можете справиться только с загрязнениями. Во всех остальных случаях вам придётся задуматься о замене детали.

Существует три основных метода очистки: метод вываривания, метод пескоструйной и ультразвуковой очистки. В связи с тем, что для ультразвуковой очистки необходимо специализированное оборудование, мы остановимся на двух оставшихся способах.

Метод вываривания

Суть этого метода заключается в том, что вам необходимо на протяжении часа выварить свечи в воде со стиральным порошком. Этот способ позволит очистить деталь от загрязнений, не повредив корпус. Стоит отметить, что после очистки они дают нестабильную жёлтую искру, что может вызвать проблемы на высоких оборотах.

Видео замены свечей зажигания на Лада Калина

Согласно техническому регламенту, свечи зажигания в двигателях 21116 и 21126 следует менять в ходе ТО-2, то есть после 30 тысяч км пробега. На самом деле, этот срок можно продлить раза в полтора, если речь идёт о щадящем режиме эксплуатации. Но не стоит так поступать, если автомобиль находится на гарантии (тогда замена производится по регламенту). Здесь мы перечислим, какие именно свечи зажигания подходят для каждого из указанных двигателей. Будем считать, что владелец «Калины-2» пользуется каталогами следующих фирм: BERU, CHAMPION, NGK, DENSO, BRISK, BOSCH.

Рекомендации АвтоВАЗа по выбору свечей зажигания выглядят так:

  • ОАО ЗАЗС (Россия) — АУ17ДВРМ, А17ДВРМ;
  • BERU (Германия) — 14FR-7DU, 14R-7DU;
  • CHAMPION (Англия) — RC9YC, RN9YC;
  • NGK (Япония) — BCPR6ES, BPR6ES;
  • DENSO (Япония) — Q20PR-U11, W20EPR;
  • BRISK (Чехия) — DR15YC, LR15YC;
  • BOSCH (Германия) — FR7DCU, WR7DC.

Слева идёт марка изделия, подходящего для 16-клапанного двигателя, справа — для 8-клапанного. Можно заметить, что здесь не были перечислены свечи с тонким электродом, иридиевые и т.д. Тонкий электрод используется затем, чтобы обеспечить надёжность зажигания на высоких оборотах (7 000, 8 000 об/мин или больше), но у вазовских двигателей выше 6 000 об/мин срабатывает отсечка. Иридиевые свечи в своей конструкции имеют тонкий центральный электрод, но как мы уже выяснили, переход к использованию подобных деталей является лишней тратой денег, и не более. Долговечность иридиевых свечей примерно соответствует значению «срока жизни» свечи с медным электродом стандартного сечения. Выбор оставляем владельцу.

Читать еще:  Двигатель 2 лте технические характеристики

Появился налёт из керамики – меняем свечи немедленно!

По своим эксплуатационным параметрам, в том числе по долговечности, все комплектующие перечисленных наименований друг от друга почти не отличаются. Это подтверждается отзывами владельцев авто, высказываемых на различных форумах и т.п. Возможно, существуют более дорогие комплектующие, использование которых позволит банальной заменой повысить мощность, крутящий момент двигателя или ещё какие-то характеристики. Но установив подобные свечи в мотор 21126, скорее всего, придётся забыть о гарантии на коробку AY-K3. С техникой всегда так: нужно представлять себе, что именно мы делаем и чего хотим добиться в результате.

Показания к замене свечей:

  • Если на конусе изолятора и электродах присутствует копоть чёрного цвета («замша»), то можно выполнить чистку или замену. Чистка производится, в том числе, методом нагрева. При замене лучше использовать свечи с несколько меньшим значением калильного числа, чем было до этого;
  • Если поверхность изолятора выглядит, как желтоватая глянцевая керамика, значит, свечу нужно заменить. В данном случае идёт образование стекловидной глазури. Она является электропроводной.

В первом из рассмотренных случаев нагар образуется оттого, что не все элементы свечи нагреваются в достаточной степени, и самоочистка не происходит. Так может получаться, когда авто используется для коротких поездок с невысокими скоростями, частыми стартами и остановками. Тот же самый эффект характерен для эксплуатации мотора при пониженных температурах. Согласно логике, в подобных ситуациях рекомендуемой заменой будет свеча с меньшим калильным числом, чем было предусмотрено изготовителем. Можете попробовать в 8-клапанный мотор установить свечи А14ДВРМ вместо А17ДВРМ, и так далее. Только вот, подобная замена обязательно обговаривается с дилером.

Порядок замены свечей зажигания на Ладе Калине:

Перед этой процедурой желательно протереть все хорошо и почистить от возможных масляных пятен или пыли, чтобы никакой мусор не попал внутрь цилиндра. Теперь нам понадобится либо свечной ключ, либо длинная головка на 21 мм.

Снимаем по очереди провода, придется приложить немного усилий, так как сидят они довольно плотно.

Лично у меня состояние электрода было нормальным, никаких отложений, масляной пленки или нагара на них не было, единственное — присутствовал красноватый налет. А это тоже не очень хорошо и говорит о том, что в топливе, которым я заправлял свою Калину, присутствовали железосодержащие присадки, так называемые ферроцены. Это может привести к пропускам зажигания, падению мощности и увеличению расхода топлива.

Когда будем вкручивать новые свечи зажигания, то лучше всего сначала затянуть их рукой, а только потом использовать ключ.

Как ни странно, но даже такую мелочь, как замена свечей зажигания, многие владельцы не могут сделать самостоятельно. Но если более плотно подойти к этому вопросу, то удивительного здесь ничего нет, так как этот вопрос в основном интересует начинающих водителей или девушек, которые с ремонтом автомобиля не очень-то знакомы. На Лада Гранта свечи меняются также, как и на остальных моделях переднеприводных моделей, если имеется ввиду 8-клапанные двигатели.

Для того, чтобы заменить свечи зажигания на Гранте, нам понадобится:

  • Свечной ключ 21 мм
  • Или же специальная свечная головка с воротком
  • Комплект новых свечей

Итак, первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания. Достаточно взяться за наконечник и потянуть со средним усилием на себя, чтобы его сдернуть:

Затем выкручиваем ключом свечи из всех четырех цилиндров:

Далее необходимо закрутить новые свечи на прежнее место и надеть обратно высоковольтные провода с таким усилием, чтобы послышался небольшой щелчок. Обязательно проследите за тем, чтобы номера, которые нанесены на проводах, совпадали с номерами цилиндров, к которым они идут. В противном случае вы можете просто не завести двигатель.

Как видите, данная процедура очень проста в исполнении и на это потребуется не более 10 минут времени. Не забывайте проверять свечи не менее одного раза в 15 000 км, и производить их замену в случае необходимости!

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Еще раз про свечи зажигания

Еще раз про свечи зажигания

Сообщение Димитрий » Ср сен 13, 2006 11:34 pm

Сообщение headless » Пт сен 15, 2006 2:28 pm

в форуме же ясно сказано-зазор для газовоздушных смесей не то,чтобы безразличен,а просто может быть больше,чем для бензовоздушных.только уменьшая зазор, вы увеличиваете силу тока в цепи высокого напряжения и даже немного увеличиваете опережение зажигания.это если не вдаваться в теорию зажигания топливовоздушных смесей.

для газа применяются свечи с меньшим калильным числом.например,для 402 двигателя-я знаю абсолютно точно-для бензина свечи А17 для газа А14.где цифра-калильное число свечи,показывающая,какова интенсивность отвода тепла от керамического изолятора.газ горит медленнее и температура этого изолятора для бензиновой свечи будет настолько высока для случая работы этого двигателя с этой свечой на газе будет вызывать калильное зажигание и ускоренный вынос металла электродов.

таким образом,производитель свеч комбинирует состав материала частей свечи,выступающих в камеру сгорания,с тем расчетом,что они должны иметь определенную температуру,обеспечивающие во-первых,самоочищаемость свечи,во-вторых отсутствие калильного зажигания и в-третьих,долговечность свечи по условию перегрева металла электродов.

то есть, в вашем конкретном случае, проконсультируйтесь на ЗМЗ,какие свечи они рекомеднуют для 406-го двигателя в случае метана или же пропан-бутана.не знаю,что у вас именно.

а сильвер там,или платинум,диаметр столько или меньше,зазор столько или меньше-это вас не должно интересовать.

Сообщение Димитрий » Сб сен 16, 2006 3:23 pm

Спасибо за ответ.
В теории я тоже понимаю, что такое калиьное зажигание, ну и про холодные (горячие) свечи тоже смекаю.
За недопись прошу прощения, пользую пропан.

И все таки хочется услышать какие, в моем конкретном случае, рекомендуются свечи для 406-го двигателя?
Ну а сильвер там, или gold premium меня и самого не сильно беспокоит.

Ну и может кто пробовал этот самый BRISK LR17YS понимаешь SILVER?

Сообщение Димитрий » Вт окт 03, 2006 10:26 pm

Сам задал вопрос, сам и отвечу.

Согласно заводской инструкции на моторе 4062.10 применяются свечи А14ДВР либо А14ДВРМ (А14ДВ — не рекомендуются, так как с ними возрастают помехи, мешающие работе блока управления). Но это если машина эксплуатируется в регионах, где не бывает высоких температур в летний период и используется штатный бензин с октановым числом 92-93 единицы (по исследовательскому методу).
Реальные условия эксплуатации всегда вносят свои тонкости.
Если у вас установлены свечи А17ДВР, то на зимний период их лучше поменять на А14ДВР (А14ДВРМ).
Зачем? Все просто — числа 14 и 17 это одна из характеристик свечей, а точнее калильное число. Не вдаваясь в тех. подробности это «характеристика температурного режима работы свечи». Чем меньше число тем «горячее» свеча, (т.е. меньше теплоотвод от электродов и их проще раскалить). Электроды должны быть в меру раскаленными, чтобы на них сгорал и не накапливался нагар.
Более горячие свечи — проще холодный запуск (всем у кого проблемы с запуском на морозе после длительной стоянки — обратите внимание!), свечи лучше самоочищаются от нагара при богатых смесях (а именно такие смеси делает МИКАС на морозе и свечи заливает), двигатель устойчивее работает при коротких перебежках на полухолодном двигателе (прогрелись до 50-60, проехали 20-30км, постояли, проехали 20-30км и т.д.).
Однако в тяжелых режимах работы мотора эти свечи могут перегреваться. Поэтому в летний период лучше применять свечи типа А17ДВР (или А17ДВРМ). Особенно это актуально, если используется топливо с октановым числом 95 единиц. Бензин с более высоким октановым числом обладает большей калорийностью. Его температура горения выше. И слишком раскаленные электроды 14-х свечей будут вызывать «калильное» зажигание (а не детонацию как многие путают), и скорый выход свечей из строя. Калильное зажигание это возгорание топливной смеси в цилиндрах не от электроискры в нужный момент, а от температуры перегретых электродов свечи когда попало.
Особое внимание перед установкой новых свечей необходимо обратить на «искровой зазор». Искровой зазор (расстояние между центральным и боковым электродами свечи) должен быть порядка 0.8 мм (высокая точность тут не нужна, но в 0.7 — 0.85 мм надо уложиться). ВНИМАНИЕ — почти все свечи, отечественного производства, на заводах получают зазор «какой получится»! Обязательно регулируйте зазор подгибанием бокового электрода. Дело в том, что напряжение пробоя сжатой смеси гораздо выше, чем напряжение пробоя воздуха при нормальном давлении. Поэтому при чрезмерно большом зазоре не только увеличивается нагрузка на высоковольтную часть системы зажигания, но и может пробиваться воздушный зазор в свечном колодце.
Про срок службы свечей и порядок замены:
Опыт эксплуатации автомобилей с двигателем 4062.10 показывает, что заменять свечи отечественного производства необходимо каждые 10, максимум 20 тысяч км, даже если «на вид» они совершенно работоспособны.
Из импортных аналогов свечи А17ДВРМ для 406-го мотора весьма удобны свечки NGK BCPR6ES по причине того, что имеют гайку на 16 а не на 21, что в узких 406-х свечных колодцах благо.

Читать еще:  Bmw n53 тех характеристики двигателя

С наилучшими пожеланиями!

Сообщение Андрей1976 » Пт окт 12, 2007 4:22 am

Сообщение kuwalda4 » Пт окт 12, 2007 8:30 pm

Сообщение Андрей1976 » Сб окт 13, 2007 4:51 pm

Сообщение kuwalda4 » Сб окт 13, 2007 7:13 pm

Сообщение maugli » Пт янв 04, 2008 9:29 am

Сообщение kuwalda4 » Пт янв 04, 2008 9:59 pm

Сообщение maugli » Вс янв 06, 2008 9:22 pm

Сообщение kuwalda4 » Вс янв 06, 2008 9:57 pm

Re: Еще раз про свечи зажигания

Сообщение skazo4nik » Ср окт 21, 2009 10:28 pm

Re: Еще раз про свечи зажигания

Сообщение Samotlor » Чт дек 03, 2009 1:27 pm

Re: Еще раз про свечи зажигания

Сообщение gasmast » Пн дек 28, 2009 11:56 pm

Каталог APS

Производственная площадка в Энгельсе была основана в 1942 году для изготовления керамической лабораторной посуды. В 60-е годы в ассортимент выпускаемой продукции были добавлены свечи зажигания. С этого момента завод стал называться Энгельсским заводом автотракторных запальных свечей – ЭЗАЗС. Концерн Бош начал свою деятельность в Энгельсе в 1996 году. Свечи APS Приоритет имеют тройной барьер изолятора, что предотвращает утечку токов на корпусе свечи. Керамический изолятор (более 95% оксида алюминия) обеспечивает отсутствие разброса значений тепловой характеристики, высокие диэлектрические свойства и повышенную устойчивость к перегреву и механическим повреждениям. Никелевое покрытие корпуса предотвращает прикипание свечи в алюминиевой головке блока цилиндров и гарантирует легкое снятие и установку свечей как на «холодном», так и на «горячем» двигателе. Биметаллический центральный электрод повышает способность отводить тепло и гарантирует оптимальную работу двигателя, значительное снижая потери топлива.

НаименованиеКод производителя
Рейлинги для а/м KIA SOUL 2ое поколение (2013-2019) черный023602
Рейлинги для ам KIA SOUL 2ое поколение (2013-2019) черный023602
РЕЙЛИНГ НОВЫЙ KIA SOUL ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ С 2013Г.-Н.023602
РЕЙЛИНГИ HYUNDAI TUCSON 2015- СЕРЫЕ APS026511
Рейлинги для а/м Hyundai для а/м Santa Fe 3 кузов (2012-2018) черный026602
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ГАЗ,ЗИЛ АИ-76 А-11 APSA11
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ГАЗ ЗМЗ-402 А14В-2 АРSA14B2
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ГАЗ-24,3110,3302 А14ВР APSA14BP
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ-2101-07 АИ-92 А17ДВ APSA17B
автосигнализация без автозапуска направленность:APS3800
Отбойник переднийAS7230
Свеча зажигания для а/м Волга, УАЗ АИ76 А11 APS F01H7K0051HZ3F01H7K0051HZ3
Свеча зажигания для а/м ГАЗ-2410, 31029, 3110 АИ76 А14 В-2 APS F01H7K0054HZ3F01H7K0054HZ3
Свеча зажигания для а/м ГАЗ 406дв А14 ДВРМ 3.0.7 APS F01H7K0059HZ3F01H7K0059HZ3
Свеча зажигания для ам ГАЗ 406дв А14 ДВРМ 3.0.7 APS F01H7K0059HZ3F01H7K0059HZ3
Свеча зажигания для а/м Волга А17 В APS F01H7K0063HZ3F01H7K0063HZ3
Свеча зажигания для ам ВАЗ 01-09 А17 ДВ APS F01H7K0064HZ3F01H7K0064HZ3
Свеча А17 ДВ-10 (APS) УАЗ 406-409 дв. ВАЗ 2101-07F01H7K0065
Свеча зажигания для а/м ВАЗ 01-09 А17ДВ-10 APS F01H7K0065HZ3F01H7K0065HZ3
Свеча зажигания для ам ВАЗ 01-09 А17ДВ-10 APS F01H7K0065HZ3F01H7K0065HZ3
Свеча зажигания для а/м ВАЗ 2101-07 А17ДВР APS F01H7K0068HZ3F01H7K0068HZ3
Свеча зажигания для ам ВАЗ 2101-07 А17ДВР APS F01H7K0068HZ3F01H7K0068HZ3
СВЕЧА APS АУ17ДВРМ ВАЗ-2110 ИНЖЕКТ.1 ШТ. ИНД. УПF01H7K0079HZ3
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 406 ДВ. LPG-2 ПОД ГАЗ КОМПЛЕКТLPG2
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ЕВРО-3 ЗМЗ-40524 LPG-6 ПОД ГАЗ КОМLPG6
Свеча зажигания ГАЗ,ЗИЛ АИ-76 А-11 APSА11
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ГАЗ,ЗИЛ АИ-76 А-11 APSА11
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ГАЗ-24 АИ-76 А14В APSА14В
СВЕЧА зажигания мото (1 шт.)А14В
Свеча зажигания ГАЗ ЗМЗ-402 А14В-2 АРSА14В2

В нашем интернет — магазине Вы найдете запчасти APS, а также любые другие запчасти и аксессуары для иномарок в наличии или на заказ от 2-х часов на выбранный Вами автомобиль. Каталог запчастей APS содержит информацию об основных запчастях, которые необходимо заменить про проведении очередного ТО. Пользуясь каталогом, Вы можете подобрать оптимальные запчасти как по цене, так и качеству, и сроку доставки. Более 20 тыс. запчастей находятся в наличии в магазинах нашей Компании и не требуют дополнительной доставки со склада. Обращаем внимание, что мы работаем только либо с официальными представителями компаний- производителей, либо с аккредитованными дилерами. Всю номенклатуру запчастей для иномарок, представленных в наших магазинах, можно условно разделить на запчасти для проведения:

  • планового технического обслуживания;
  • кузовного ремонта;
  • ремонта в результате эксплуатации автомобиля;
  • тюнинга автомобиля; ухода за транспортным средством.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector