Пропадающая тяга v-twin и как с этим бороться
Пропадающая тяга v-twin и как с этим бороться
После покупки мотоцикла я заметил, что не смотря на то что V-Twin 400 кубов который имеет всего 33 лошади, казалось, что даже этих лошадей у меня не 33, а 20, не более.
С низов двигатель поднимал резво, до отсечки не крутился, более 100 км/ч его разогнать не удавалось даже одному ездоку на нем.
Перечитав кучу форумов про Стиды и Шадовки я полез по их советам в карбюратор.
Разобрав и почистив онный, был удивлен предельно чистым состоянием внутри, даже уровень поплавковой камеры был в норме и запирались они (камеры) надежно. Мне ни что не оставалось, как собрать и поставить его обратно.
Первая попытка быстро вылечить — не удалась . Запуск — и все то же самое.
Далее, по советам форумов, соорудив из четырех шприцов, двух капельниц и горячих соплей, простейшее устройство для синхронизации карбюраторов, приступил к синхронизации.
Задача простая, выровнять уровень вакуума в вакуумных приводах подъема игл карбюраторов.
Для синхронизации откручиваются два винта близ впускного коллектора на каждом из цилиндров, туда подключаются трубки синхронизатора — и полетели. Звучит здорово, но согласно мануалу, который у меня был для Шадовки предыдущих поколений — одним винтов был винт крепления ручки заслонки подсоса, не получив никакого вакуума, до меня дошло, что фальш-ребра на новых четырках надо предварительно снять, и там будут заветные винты под вакуумный монометр.
Выполнил синхронизацию, подкручивая винт регулировки синхронизации насквозь через раму отверткой PH2 по пол оборота, и выполняя перегазовку после каждого раза. Даже получился уровень, но есть несколько НО, которые стоит учесть при этом процессе:
- Процедуру синхронизации стоит выполнять на прогретом мотоцикле.
- Для удобства работы — топливный бак необходимо снять и заменить его подвешенным баком (канистрой) с бензином, чтобы не ронять и каждый раз не снимать тяжелый бак, который как назло в тот момент полный.
- Убедится, что топливо поступает в достаточном количестве в карбюраторы.
- Мотоцикл необходимо поставить вертикально или на подкат. На боковой подножке один карб все время багатит смесь.
- Трубки измеряющего разность вакуума прибора должны быть жесткими и термостойкими, а также не схлопываться от вакуума иначе смысла в такой синхронизации — не много,
- в самодельном вакуумметре должно быть настолько густое масло насколько это возможно. Я использовал трансмиссионное масло красного цвета и был доволен инертностью и вязкостью этой жидкости.
После выполненной процедуры синхронизации стало понятно, что один цилиндр просто не работал, так как рассинхрон был полнейший. Мот поехал, стал крутиться в отсечку и в одно лицо я мог ехать на нем уже до 120 км/ч. Но что-то все равно мне не нравилось, так как на максимальных оборотах под нагрузкой все равно был провал, хоть на месте отсечки я достигал легко.
Прокурив очередную партию форумов нашел еще одну статью, в которой автор писал, что после установки прямоточного воздушного фильтра его Стид перестал ехать и симптомы как раз как у меня.
Пришел к выводу, что моей Шадовке нужно сопротивление на впуск.
Извлек воздушный фильтр, который не создавал никакого сопротивления, и начал шаманить.
По вакуумной схеме понятно, что если на впуске нет сопротивления, то и вакуума над иглами также нет в достаточном количестве.
Паролоновый уплотнитель — полная хрень, через которую, как через нулевик и идет основной воздух — был вылечен горячими соплями (термоклеем) и герметиком поверху паролона, чтобы сделать его воздухонепроницаемым, что позволило добиться кое какого вакуума.
После была обнаружена болезнь Шадовок — трапецивидная форма патрубка от фильтрбокса во временем устает, становиться жесткой и вогнутой и дает утечки разряжения на впуске. Лечилось также — высокотемпературным черным герметиком на зачищенную и обезжиренную поверхность.
Трещина в фильтрбоксе была запаяна и я начал все собирать.
После этого появилась тяга во всем диапазоне, отсечка первой передачи на 65 км/ч, и максимальной скростью 140 км/ч с ветровым стеклом. Четырка поехала так как надо.
до устранения утечек в фильтрбоксе я еще производил эксперименты, и затыкал впуск сложенной вдвое паралоновой губкой для мытья посуды, что, кстати, давало неплохой результат.
Цена вопроса — Герметик 500 рублей, Шприцы — 16 рублей, капельницы 120 рублей, горячие сопли термоклея — бесценны.
Honda shadow как снять двигатель
Снятие поддона
Сообщение Kowboy » 23 янв 2013, 16:10
Сообщение Tryam » 23 янв 2013, 16:19
Сообщение Kowboy » 23 янв 2013, 16:25
Сообщение irokez » 23 янв 2013, 17:03
Сообщение sambaiker » 23 янв 2013, 17:11
Сообщение irokez » 23 янв 2013, 17:16
Сообщение Чуги » 23 янв 2013, 17:30
Только колоть мотор.
Снимай выхлоп, откручивай правую крышку мотора смотри что там, скорее всего остатки дисков, которые забили фильтр.
Сообщение sambaiker » 23 янв 2013, 23:46
Только колоть мотор.
Снимай выхлоп, откручивай правую крышку мотора смотри что там, скорее всего остатки дисков, которые забили фильтр.
Сообщение Мирыч » 24 янв 2013, 11:01
Ну вы блин даете! (с)
Маслонасос можно снять, при снятом сцеплении и праймери (первичном приводе). Но, если забиты маслоканалы — дело трудное. Их как-то нужно чистить.
Сообщение Юраё » 24 янв 2013, 23:33
Сообщение Kowboy » 25 янв 2013, 10:21
Сообщение Kowboy » 25 янв 2013, 10:23
Сообщение Мирыч » 25 янв 2013, 18:00
Kowboy Должно быть в книжке описано. Дома буду — посмотрю, если не успею напиться 🙂 Пятница. не иначе 🙂
Юраё И на «нормальном» масле можно спалить сцепление.
Сообщение Мирыч » 25 янв 2013, 19:02
Мои глубочайшие извинения. Это у 1100 сс насос снимается без разбора мотора.
У 400, 600 и 750 он снимается только при разборе мотора.
Сообщение Kowboy » 26 янв 2013, 08:56
Сообщение sambaiker » 26 янв 2013, 13:58
Сообщение Tryam » 26 янв 2013, 14:06
Сообщение Kowboy » 26 янв 2013, 16:04
Сообщение Pekka » 26 янв 2013, 17:17
Сообщение Артём » 26 янв 2013, 18:29
Сообщение Мирыч » 26 янв 2013, 20:20
Однозначно придется покупать прокладки:
— набор «В» — набор дня картера, маслоканалов и крышек картера.
— прокладки под цилиндры, под головы, под крышки голов.
— уплотнительные кольца под антифриз, на головы цилиндров, между цилиндрами.
А не рассматривал такой способ: заменить масло и маслофильтр, добавить промывку? С целью промыть мотор, чтобы обойтись без его разборки?
Сообщение Мирыч » 26 янв 2013, 20:24
Kowboy Еще момент: ты все прокладки сам будешь покупать? Или кому-то на сторону заказ отдашь?
Примерно треть прокладок (которые есть на схемах-микрофишах) менять вообще не нужно. А то тебе закажут, а потом девать некуда будет (убытки. )
Сообщение Ковбой Marlboro » 26 янв 2013, 21:22
Сообщение Kowboy » 27 янв 2013, 09:28
Сообщение Мирыч » 27 янв 2013, 11:37
Kowboy
Померять бы давление, которое маслонасос выдает. В книжке-мануале это описано.
Гайку сцепления по-науке надо менять. Я не менял, старую закернил и в путь.
Дорожные испытания мотоцикла Honda Shadow Spirit 750
Джеми Элвидж, Эндрю Черни, Арт Фридман
Например, сегодня мы умиляемся по поводу того, как Spirit проходит крутые повороты и гребенку во время однодневной поездки по серпантину вокруг Долины смерти, самой глубокой в США впадины. Вчера на более длительной и раскрепощенной прогулке по той же долине мы морщились оттого, что крутое требовательное седло било по нашим задницам. Или это потому, что за уик-энд мы надышались запахом шоколадных круассанов? Тень или дух? Чешем в затылках в полной растерянности.
Отбрасывая тень
Но мы не одурманены окончательно. Ведь ясно, как божий день, что Spirit позиционируется как ответный ход на популярную модель 650 V-Star oт Yamaha. Однако Honda стилизована более агрессивно: это уличный боец в сравнении с ямаховским более представительным и навороченным паркетником. А вот с точки зрения двигателя и цены компании Yamaha есть о чем беспокоиться – у Spirit двигатель большего размера, а цена та же, что и у 650 V-Star.
Хотя дизайн базового движка Spirit’а повторяет двухцилиндровый V-образный двигатель Honda 750, сама конструкция и широкий диапазон передаточных чисел отличают его от модификаций A.C.E. 750 и A.C.E. 750 Deluxe. У Spirit также более выраженный минималистский подход, чем у A.C.E. с его аскетичными, большего размера колесами на 19 дюймов и строгим видом. Spirit воспринимаешь почти как старого доброго друга.
Официально Shadow Spirit — это модель 2001 года, расширяющая конюшню круизеров среднего класса Honda до трех экземпляров. Этот 750 получил новую раму и новую вилку с более радикальным наклоном – все это наряду с традиционными спицами на более узком переднем колесе. Сзади мотоцикл имеет хромированные регулируемые амортизаторы и укороченное заднее крыло, подчеркивающее его уличный характер.
Сделанный на базе двухцилиндрового 52-градусного V-образного двигателя Honda, в целом шустрый движок Spirit’а унаследовал вялый темперамент этой 750-кубовой силовой установки. У мотоцикла впечатляющий крутящий момент на низких оборотах на пониженных передачах. И, как на других моделях Honda Shadow, от 600 VLX до популярного 1100 и 1800 VTX, на этом двигателе стоят по две свечи, трехклапанные головки цилиндров с двумя впускными и одним выпускным клапаном. Тихие, не требующие обслуживания регуляторы цепи распредвала позволяют ему работать сверхъестественно плавно и тихо.
Однако этот силовой агрегат — не какая-то переделка: двигатель объемом 745cc предлагает хорошее ускорение со значительно более быстрым откликом дроссельной заслонки, чем у его предшественников. Отбор мощности предсказуем и плавен прямо с холостых оборотов, а 36-милиметровые карбюраторы с диафрагмой Keihin теперь имеют новую систему подогрева, улучшающую ездовые качества и гарантирующие легкий запуск в холодную погоду. Алюминиевый радиатор с охлаждающим вентилятором поддерживает постоянную температуру двигателя. 296-миллиметровый дисковый тормоз обеспечивает крепкий захват для двухпоршневого суппорта, замедляя движение, когда вы превысите скорость. Что хорошо — работа 180-милимитрового барабана заднего тормоза едва слышна.
Муфта сцепления нам показалась легкой и надежной, но возникла проблема с неудобным включением в конце хода рычага. К счастью, это легко исправляется простой регулировкой рычага. Пяти-ступенчатая трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач аккуратным щелчком, а цепной привод, хотя и потенциально ненадежный, не слишком портит впечатление. Однако при полной нагрузке обгон длинномера на крутых подъемах будет авантюрой.
На свежеуложенном асфальте подвеска Spirit’а почти не реагирует на неровности, обеспечивая настолько плавную езду, что можно смело засыпать. Однако на более старых, неровных автомагистралях эта конструкция вбивает кочки в ваши внутренности не хуже Майка Тайсона. Хотя жесткие ямки в городе слишком неприятны для ваших костлявых задниц, задние двойные амортизаторы обеспечивают удобный ход в 90 мм с пятью положениями предварительной регулировки и современной системой внутренних клапанов, которая позволяет выбрать нужные настройки. Мы рекомендуем вам потратить время на эти настройки сразу — разница может быть в диапазоне от благостной улыбки до восторженных визгов. Spirit также на 4,5 килограмма легче, чем A.C.E., возможно из-за меньшего количества обвесов. Передняя 41мм вилка дает еще 12,5 уютных сантиметров хода, a хребтовая рама из квадратного трубчатого профиля включает сварные элементы с прочной литой рулевой колонкой.
Прочность может пригодиться, когда несешься на большой скорости. Мы обнаружили, что Spirit твердо стоит на крутых поворотах, удивляя нас надежным управлением. Угол наклона мотоцикла при повороте также очень приятен: подножка редко касалась асфальта, даже в глубоком наклоне.
Длинный и как бы сделанный на заказ топливный бак может показаться крохотным, но он вмещает 13,6 литра бензина. Через 170 километров начинаешь лихорадочно искать неудобно расположенный краник. Мы сочли резерв в 5 литров достаточно щедрым. Он нас выручил в трудной ситуации в одну из поездок в роковую Долину смерти. Мы выжали из резерва больше 30 миль до очередной заправочной станции. Но не советуем такое повторять. Особенно в Долине смерти.
А вот форму бака мы сочли неудачной. Его края врезались в ноги. Его надо бы закруглить на стыке с седлом для более удобной посадки водителя. Топливный кран расположен не удачно — рядом с седлом, далеко от топливного бака.
Жену оставьте дома
Если вы направляетесь на Spirit в ночную поездку на побережье, окажите себе любезность и ограничьте свой багаж рюкзачком. Уж очень мало места для крепления сзади багажа. А узкое, наклонное дрэгстерное сиденье заставит вас ерзать уже через час в пути. Высота седла составляет лилипутские 67,5 сантиметра — самая низкая в этом классе. Это хорошо для низкорослых и/или начинающих наездников, но некоторые из более крупных испытателей отмечали неудобства, связанные с тем, что трусы врезались между ягодиц. Однако мы подозреваем, что это просто плохо подобранное нижнее белье, поскольку мы нашли короткие поездки по городу относительно приятными для тела.
Эргономически, это довольно небольшой мотоцикл: наклоненный назад руль и маленькое низкое сиденье могут заставить сгибаться даже тех, кто ростом выше 180 сантиметров, и сидеть ближе к рулю, чем они бы хотели. Подножки заставляют вытягивать ноги вперед, что удобно при движении на автомагистрали, но оказывается неудобным в городском движении, когда надо быстро переключать передачи. Узкий, полуоткинутый руль смонтирован на резиновых подушках, которые гасят вибрацию и делают прогулку по городу приятной. Его расположение также уменьшает сопротивление воздуха на больших скоростях, так что вам не надо распластываться как большой парус. Но тот же самый узкий руль может болтаться при маневрах на малой скорости из-за агрессивного наклона мотоцикла.
Что касается заднего сиденья, мы не можем утверждать, что Spirit предназначен для перевозки пассажиров. Седло миниатюрное и почти исключает возможность взять компаньона выше, чем доктор Рут. Пассажирские подножки заставляют скрючиваться, и мы не можем представить никого, кто бы добровольно согласился на такие неудобства.
По стилю нам этот мотоцикл нравится. Профиль скупой и чистый, и многие из наших сотрудников были замечены в проявлении интереса к внешности Spirit. Один обозреватель заметил, что Spirit может сойти за Harley-Davidson Sportster (конечно, с некоторого расстояния, в темноте и с одним закрытым глазом). Как бы то ни было, такая мысль моглаприйти из-за овального воздушного фильтра Spirit’а. Но когда вы подойдете ближе, вы увидите, что, увы, он сделан из пластика. И это один из больших недостатков этого мотоцикла—множество стильных деталей сделано из безвкусного дешевого материала, что только ухудшает его внешний вид. И еще одно невольное напоминание о Harley: большие круглые зеркала заднего вида Spirit’а также вибрируют на больших скоростях—отражение в них напоминает галлюцинации. Неустойчивые выхлопные трубы 2-в-2, тем не менее, набирают очки по стильности и издают приятный высокий рокот. Ребра цилиндров хорошо отшлифованы, а стильное укороченное заднее крыло еще больше подчеркивает уличный характер этого байка.
В отличие от предыдущей модели американской сборки Honda 750, приборная панель (аналоговый спидометр и жидкокристаллический одометр) помещена в красивый хромированный корпус, размещенный на топливном баке, что визуально придает байку солидности, но затрудняет обзор приборов водителем. Для большей безопасности имеется блокировка рулевой колонки, а подножка легко поднимается и убирается. Органы управления находятся под рукой, а переключение передач осуществляется одним движением. Выбор цвета на 2001 год небольшой: только перламутрово-белый и черный. Наш тестовый экземпляр был черным.
Honda также предлагает замечательный послепродажный сервис для Spirit, а также множество дополнительных аксессуаров, включая изящный козырек на фару, кожаные чехлы на седло, спинку и одиночное сиденье, и много чего еще.
Вполне возможно, что Shadow Spirit понравится серьезным водителям, ищущим не только солидное транспортное средство, но и возможность развлечься в выходные; а также подойдет уверенным в себе новичкам, жаждущим быстрой езды. Низко расположенное сиденье, предсказуемые характеристики мощности и дружественное управление делают этот байк комфортным в поездке, а его энергичный движок вызывает только приятные эмоции. И незачем подробно выяснять происхождения имени этого мотоцикла. Мы лучше будем просто ездить на нем.
Положительные моменты: Отличный стиль; хорошая подвеска; приятная цена.
Отрицательные моменты: Слишком много отстойных пластиковых деталей; сомнительный комфорт сиденья; нет места для багажа.
Что сделать в первую очередь: Поменять седло; заменить вульгарные пластиковые детали на металлические.
Honda 750 Shadow Spirit 2004
Предполагаемая базовая цена (США): $5999
Стандартные цвета: черный, белый металлик
Стандартная гарантия: 12 мес., неограниченный километраж
Рекомендуемая периодичность обслуживания: 8000 километров
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип: V-образный двухцилиндровый (52 градуса), водяное охлаждение Расположение клапанов: SOHC; 3 клапана на цилиндр
Объем, диаметр цилиндра и ход поршня: 745cc, 79 x 76 мм
Степень сжатия: 9.0:1
Карбюратор: 2,36 мм Keihin
Минимальное качество топлива: октановое число 86
Трансмиссия: «мокрая» многодисковая муфта, 5 передач
Конечный привод: цепь
ШАССИ
Сухая масса: 237 кг
Полная масса: 401 кг
Колесная база: 1646 мм
Общая длина: 2334 мм
Угол наклона/снос: 34 градуса / 152 мм
Переднее колесо: 110 80/18 Dunlop K425F
Заднее колесо: 160 80/15 Dunlop K425
Передний тормоз: один, 2-поршневый суппорт, диск 296мм
Задний тормоз: односторонний, 2- поршневый суппорт, 180mm барабан
Передняя подвеска: 41мм стойки, ход 5.1 дюйма
Задняя подвеска: два амортизатора, ход 3.дюйма, регулируемые с предварительным натягом
Емкость топливного бака: 13,6 литра (резерв 5 литров)
Ширина руля: 762 мм
Внутренний размер по седлу: 825,5 мм
Высота по седлу: 675,6 мм
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ И ПРИБОРЫ
Зарядная мощность: батарея 300 ватт: 12v, 28 AH
Приборы: спидометр, ЖКД одометр/ежедневный счетчик; индикаторы дальнего света, сигналы поворота, нейтрали, давления и низкого уровня масла
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Пробег в километрах на литр топлива: от 15,3 до 17,4 в среднем 16,5
Среднее расстояние: 214 км
Обороты при 96,5 км/ч на высшей передаче: 3400
182 метра, на высшей передаче с 80 км/ч, конечная скорость: 112,6 км/ч
Ускорение на четверти мили: 12,28 сек., 135 км/ч
ПОСАДКА ПРИ ЕЗДЕ
Элвидж: Я большой поклонник уличного стиля, поэтому этот мотоцикл семейства Shadow сразу завоевал очки. Я также фанат дрэгстерных рулей, а седло выглядит обалденно! Хороший звук, пристойная тяга, адекватные подвеска, тормоза и достаточный клиренс…чего еще можно желать за шесть штук? Лично меня не беспокоит пластиковая имитация хромированных деталей на этих бюджетных мотоциклах. Черт возьми, на моем Dodge Ram за $35,000 стоит гигантская пластмассовая решетка, и никто над этим не хихикает. Все зависит оттого, как вы на это смотрите. Новый Shadow — это хорошее приобретение для экономного водителя, не зацикленного на себе самом. И у меня есть предчувствие, что этот мотоцикл будет доминировать в среднем классе, когда мы весной снова соберемся тестировать круизеры. 750-й превзойдет банду 800-х? Вполне возможно.
Черни: Поначалу я не планировал разъезжать на Honda Shadow Spirit по выжженной солнцем малонаселенной Долине смерти, но после того как пыль улеглась, рокочущий 750-й почти завоевал меня. Сиденье не наберет много очков за комфорт, и забудьте о багаже на крутых горках, но шустрый в других отношениях мотор и щеголеватый внешний вид вполне тянут на эту цену. Honda также предложила разнообразную линейку аксессуаров для этой модели, так что вы сможете легко устранить некоторые из недостатков мотоцикла. Сиденье для пассажира будет хорошим выбором для начала.
Фридман: Этот мотоцикл может оказаться хорошим выбором. У него отличный внешний вид, большая мощность, хорошо сбалансированная подвеска и великолепная цена. К сожалению, за ценой идет много пластика. Но это не все, чем мне не нравится этот круизер. Главная проблема в том, что этот байк просто мне не подходит. Я был вынужден сползать назад по сиденью. Мне нравится стиль и мощь Spirit’а больше чем Yamaha V-Star 650 Classic, но V-Star мне подходит лучше. Вот на него я бы и потратил свои $6000.
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow
К странице. |
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow
Honda Shadow
Honda Shadow 750 имеет классический, в понимании американцев, двухцилиндровый V-образный двигатель, высокий руль и низкую «чопперную» посадку. Мотоцикл Honda VT750 Shadow создан по образу и подобию Harley Davidson, поэтому обязан быть большим, шумным и жестким. Несмотря на то, что японские мотоциклы славятся своим комфортом, неприхотливостью и продуманностью, производителям Honda VT 750 Shadow удалось учесть и эти пожелания покупателей.
История Shadow VT 750 на американском рынке довольно запутанная. Увидев в мотоциклах из Японии угрозу продажам американской мечты Harley-Davidson, правительство США ввело большие пошлины на ввоз мотоциклов с кубатурой большее 700сс. В ответ производители наладили сборку этих круизеров на заводе в Америке. Поэтому и сейчас не редкость увидеть на Дальнем востоке Honda VT 750 из Штатов, имеющий спидометр, размеченный в милях.
Технические новинки японцев не были приняты заокеанскими потребителями, поэтому наиболее популярной моделью Хонда Шадоу 750 является версия Honda Shadow Aero с одной шатунной шейкой в двигателе – специально для увеличения вибрации и шума. У Honda Shadow 750 отзывы со стороны американцев-харлееводов неоднозначны. Есть сторонники которые полагают что радиатор охлаждения – это главный «недостаток» мотоцикла в глазах настоящего «харлеевода»
Несмотря на внушительный объем двигателя в 750сс мотоцикл Honda Shadow имеет небольшую мощность, сниженную в угоду стилю до 45 лошадиных сил при 5 500 об/мин, что компенсируется огромным крутящим моментом. Благодаря этому движение в плотном дорожном потоке даже с очень маленькой скоростью не составляет большого труда. Главная передача имеет цепной привод, а коробка переключения передач у VT 750 — пятиступенчатая.
Водитель этого круизера сидит низко, солидно и достаточно расслабленно, но высокому рулевому хочется еще больше вытянуть ноги вперед. Honda VT 750 Shadow очень комфортный не только для водителя, но и для пассажира. Пассажир в дороге надежно укрыт от встречного ветра и брызг воды из-под колес, а мягкая спинка сиденья позволяет удобно разместиться.
Задняя маятниковая подвеска Хонда VT 750 с двумя амортизаторами отлично справляется с неровностями дорожного полотна. Конечно же, японцы пожалели путешественников, передвигающихся по дорогам, далеким от хайвеев, и сделали амортизаторы мотоцикла достаточно мягкими, а посадку – комфортной.
Мотоцикл легко разгоняется до 160 и еще ощущается запас скорости, но при этом после 100 км/ч мощный встречный поток ветра буквально выдувает водителя из седла. Неплохую защиту от ветра дал бы небольшой ветровик.
В большинстве случаев, тюнинг Honda Shadow излишен!
Мотоцикл имеет широкие спицованные колеса, каплевидный бензобак со спидометром. Также дополнительно установлены рукоятки руля с подогревом и ксеноновый свет. Штатные глушители мотоцикла выведены на правую сторону и ненавязчиво передают звук V-образного мотора. Все вместе придает этому Honda Shadow VT750C особую неповторимость и заставляет поворачивать голову вслед.
Больше объема, больше крутящего момента, больше размер – вот главный принцип владельца Honda Shadow. Поэтому лучше VT 750 C2 Shadow может быть только такой же с объемом двигателя 1100 кубических сантиметров.
Honda Shadow Spirit
Модель Honda Shadow 750C уже давно производится компанией Honda, а вот ее недавняя модификация под названием Honda Shadow Spirit VT750, что переводится как «Дух», вобрала в себе черты из далекого прошлого. У него плавные линии корпуса, низкое классическое сидение, высокий руль и большое 21-дюймовое переднее колесо. Правда, задняя подвеска все же присутствует, и это вполне естественно, ведь на Hard-tail’ах в настоящее время могут ездить лишь единицы.
В отличие от повсеместно устанавливаемых литых дисков, колеса Honda Shadow Spirit 750 — спицованные. Разница в диаметре и ширине колес обуславливается все теми же канонами стиля. Размер передней покрышки — 90/90—21, в то время как задний каток намного шире, но меньше в диаметре — 160/80—15. Пожалуй, единственное, что выдает в нем представителя XXI столетия — это система водяного охлаждения, радиатор которой расположен прямо за передним колесом, между трубами дуплексной рамы. Все остальные «навороты», присутствующие на байке, хорошо замаскированы под старину. Стиль Spirit’а возвращает его на много десятилетий назад и создает неповторимый шарм, о котором сейчас почти все позабыли. Ездить на классическом чоппере сейчас отважится не каждый. И лишь тот, кто хочет выделиться из общей массы, кто живет захватывающим прошлым, полюбит этот байк всем сердцем.
Spirit на сегодняшний день является самым молодым в родословном древе моделей Shadow VT750. Поэтому его повадки отточены, а технологии производства — отлажены до совершенства. Есть в нем, конечно, и инновации, но они также проверены на других байках компании.
Honda Shadow 750 тюнинг..пару слов
За дополнительную плату к мотоциклу можно приобрести множество деталей, расширяющих его спектр применения, и просто стайлинга. Среди них вы найдете спинку для пассажира, багажник, задний и боковые кожаные кофры, маленькую сумочку на руль, кожаную накладку на бак с небольшим кармашком, хромированную защиту радиатора, широкое ветровое стекло и много других приятных мелочей.
Несмотря на все эти новомодные штучки, Spirit остается настоящим чоппером всем своим нутром. Не его вина в том, что Honda заботится о комфорте и безопасности своих покупателей — этого требует суровое теперешнее время. Время, в которое он выпущен, но к которому не принадлежит.
Honda Shadow Slasher
Японский аналог европейской версии Shadow — отличие только двигатель, тоесть на самом деле это просто Honda Shadow 400 кубиков. Honda Shadow Slasher 400 — наверное, самый элегантный представитель широкой линейки легендарных Хонда Шэдоу. Если говорить про комфортабельность и удобство этого коника, то сразу заметно, что он отличается от всех других чопперов своей длинной и низкой ходовой частью с высотой по седлу всего 645 мм, что очень удобно для начинающих мотоциклистов или девушек. А вес всего в 180 килограммов и низкий центр тяжести позволяют отлично управлять им даже на небольших скоростях в скученном городском движении.
Исходя из классического имиджа, этот чоппер выполняется с отклоненным назад рулем. Таким образом убиваются два зайца сразу — удачная развесовка и удобство посадки водителя любого роста.
Honda Shadow ACE
В 1995 на рынок выходит Honda VT1100C2 Shadow A.C.E. (American Classic Edition), с массивными крыльями и спицованными колесами. Это был полностью переработанный вариант. Уникальная работа проделана с двигателем: по сравнению с предыдущей моделью понижены мощность и крутящий момент, зато движение на низких скоростях сделано более плавным. Значительно увеличили (так потребовали покупатели!) уровень вибрации — потому что применили коленвал с одной шатунной шейкой (на прочих моторах семейства использованы две шатунные шейки, смещенные друг относительно друга как раз для гашения колебаний).
Honda Shadow Sabre
В 2000 году,в США дебютировала Honda VT1100C2 Shadow Sabre («сабля»). Эта модель объединяет черты трех предшествующих моделей линии Honda Shadow 750 Aero (ретро-круизер), ACE (American Classic Edition) и Spirit (стандартный круизер). Собственно, Shadow Sabre в 2000 году и заменил собой Shadow ACE. Отличительной чертой Honda Shadow Sabre стало литое переднее колесо из алюминиевого сплава. В некоторых моделях использована цепная передача, но 2004 году возвращается кардан.
Honda Shadow Black Widow
В 2000 году же, на европейском рынке дебютант — Honda VT750DC Black Widow («Черная вдова»). В техническом отношении Honda Shadow Black это модель VT750, но с очопперенной внешностью и 19-дюймовым передним колесом. База мотоцикла — 1640 мм, сухая масса — 221 кг.
Honda Shadow 600
Дебютант в семействе — Honda VT600C Shadow, так же известная как Honda VLX Shadow. Доступна она была в двух цветах: темно-красная карамель (Candy Wineberry Red) и цвет морской волны (Candy Wave Blue). Новая усиленная стальная рама была выкрашена в основной цвет мотоцикла. База мотоцикла — 1600 мм, сухая масса — 195 кг, размер передней шины — 100/90-19, задней — 170/80-15. Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо — цепью. Оригинальная техническая особенность — задняя подвеска с моноамортизатором, выполненная «под жесткую». В США новинка получила индекс «VLX», а в Японии — имя Steed («конь»). Кроме того, для японского рынка выпущен и 400-кубовый вариант.
Honda Shadow 2010
Honda Shadow RS 750
Honda, почему-то не выставляя на EICMA, презентовала новую модель — Shadow RS 750. Мотоциклы линейки Shadow прослыли как доступные и удобные круизеры для ежедневного использования, в то же время хорошо подходящие для любительского
кастомайзинга. Теперь, вместе с RS 750, в линейке Shadow насчитывается 4 модели: RS, Phantom, Aero и Spirit 750.
Надежная проверенная годами конструкция, неприхотливый двигатель, винтажный классический вид, и в то же время современные технологии и высокое качество от Honda — не это ли идеальные составляющие для того, чтобы беззаботно и весело накатывать тысячи километров пробега?
На мотоцикл установлен инжекторный V-twin, с развалом цилиндров в 52°, объемом 745 куб.см., такой же, как ставят и на другие модели семейства Honda Shadow 750. Комфортную посадку обеспечивает низкое седло и чрезвычайно удобные подножки. Благодаря такой посадке создается замечательная чувствительность мотоцикла и дороги для райдера.
Заметно, что Honda в последнее время все чаще ориентируется на дизайн американских круизеров Harley-Davidson. В данном случае многое «слизали» у модели Sportster. Но винить в этом компанию Honda нельзя. Японцы хотят делать круизеры, а настоящие круизеры — это Harley-Davidson.
С рекомендованной ценой в 7799 долларов (225 000 рублей), Honda Shadow RS 2010 оказывается на 200 долларов дешевле другой недавно объявленной модели Shadow Phantom. Мотоциклы почти идентичны, но у Honda Shadow RS 750 в жилах больше спортивности, зато в Phantom’е больше от кастома. Доступные цвета для модели: белый (Pearl White) и серебристый (Metallic Grey). Продажи Shadow RS начались в марте 2010 года.
Shadow Phantom 750.
Корпус новинки окрашен в черный цвет, что придает мотоциклу более внушительный и солидный облик. Корпус создан на основе Shadow 750, но имеет более короткие крылья и гладкое двойное сидение. Что же касается двигателя, используется 750-кубовый двигатель, такой же, как у Shadow 750.
Система программируемого впрыска горючего способствует более плавному движению. Двойной глушитель новинки позволяет ей демонстрировать высокие экологические характеристики. Низкое сидение делает возможным принять более удобную позицию при движении. Удобные короткие рукоятки руля позволяют с легкостью маневрировать в условиях города. Помимо прочего, новый круизный мотоцикл отличается эксклюзивным спидометром с логотипом.
Как уже было сказано, мотоцикл представлен в единственном цвете – черном