Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидравлические масла

Гидравлические масла

Содержание статьи:

  • Виды гидравлических масел по сфере применения
  • Основные характеристики гидравлических масел
  • Гидравлические масла Sintec

В современной промышленности сложно найти отрасль, в которой бы не использовались гидравлические системы и механизмы. Это авиация и космос, металлургия, сельское хозяйство, широкий спектр индустриального оборудования, горной техники, а также прочих машин и транспортных средств. Гидравлические системы способны многократно увеличивать линейные усилия или крутящие моменты без использования громоздких рычагов. Они имеют высокую надежность, могут передавать большие мощности и при этом быть простыми в эксплуатации и обслуживании.

Основным элементом таких систем являются рабочие жидкости, в качестве которых используются масла. Правильный выбор класса вязкости крайне важен для надежной работы гидравлической системы, для защиты от гидравлических и механических потерь, а также от износа компонентов. Компания «Обнинскоргсинтез» является одним из ведущих отечественных производителей гидравлических масел и выпускает продукцию под маркой Sintec.

Виды гидравлических масел по сфере применения

Индустриальное. Предназначено для работы промышленного оборудования, автоматических линий, строительно-дорожной техники, иных машин и механизмов, использующихся в условиях средних и низких нагрузок в нормальных тепловых режимах. Представляет собой базовое гидравлическое масло с минимумом присадок.

Негорючее. Используется в металлургии и других отраслях, где эксплуатация механизмов происходит при высоких температурах. Масло при этом должно сохранять свои эксплуатационные характеристики, не разлагаться с образованием отложений и не вызывать коррозию металлов. Для обеспечения необходимых характеристик используются специальные добавки.

Арктическое. Применяется в гидравлике техники, которая эксплуатируется в условиях Крайнего Севера. Данное масло должно сохранять все основные свойства при резко отрицательных температурах (до -60 °С), чтобы обеспечить холодный пуск оборудования без предварительного подогрева. При этом такое гидравлическое масло является всесезонным (ВМГЗ) и может использоваться в регионах с умеренными климатическими условиями без необходимости сезонной смены.

Основные характеристики гидравлических масел

К рабочим жидкостям, используемым в гидравлических системах, предъявляются определенные требования, цель которых – обеспечить необходимые давление и мощность, высокий коэффициент полезного действия, длительный срок службы (как самого масла, так и деталей, контактирующих с ним).

Наиболее важными характеристиками гидравлических масел являются:

  • вязкостно-температурные. От них зависит толщина масляной пленки на деталях при различных температурах. Чем выше значение кинематической вязкости (измеряется в мм²/с), тем интенсивнее теряется мощность, чем ниже – тем сильнее износ, поэтому важен корректный подбор вязкости. Для работы в условиях с большими перепадами температуры используют всесезонное масло ВМГЗ;
  • противоизносные. Они определяют срок эксплуатации оборудования. Для увеличения показателя данной характеристики в масло добавляют специальные присадки, например диалкилдитиофосфаты металлов, аминные соли и сложные эфиры дитиофосфорной кислоты. Жидкости для гидравлических систем проходят обязательные испытания на уровень противоизносных свойств. Наиболее распространенным общепринятым стандартом является DIN 51524;
  • антиокислительные. Окисление ухудшает вязкость и вызывает образование отложений, препятствующих нормальной работе механизмов, а также коррозию металла. Для борьбы с окислением в масло вводят присадки фенольного и аминного типов;
  • противопенные. Образование пены категорически противопоказано, поскольку нарушает нормальное поступление масла к узлам трения, а также вызывает усиленное окисление. Характеристику улучшают высокая степень очистки и специальные добавки, в основном полиметилсилоксаны;
  • гидролитическая стабильность. Вода ускоряет процессы окисления масла, способствует образованию шлама, который может забивать фильтры и зазоры между деталями оборудования. Благодаря гидролитической стабильности даже при попадании воды в гидросистему металл защищен от коррозии, а срок эксплуатации жидкости увеличивается.

Гидравлические масла Sintec

«Обнинскоргсинтез» обладает современной производственной и технологической базой, позволяющей выпускать продукцию высокого качества:

  • индустриальное масло (И-50А, И-40А, И-20А) для станков, прессов, другой промышленной и дорожно-строительной техники;
  • HLP с противоизносными и другими типами присадок (HLP 32, 46, 68) для гидросистем станков, мобильной техники, оборудования горной, нефтедобывающей промышленности и т. д.;
  • HVLP с высоким индексом вязкости (HVLP 32, 46) для гидросистем лесозаготовительной, дорожно-строительной и другой техники;
  • ВМГЗ для гидроприводов и гидравлических систем дорожной, строительной, подъемной и другой техники, а также промышленного оборудования при рабочих температурах от -40 до +50 °С;
  • МГЕ-46В с высоким уровнем противоизносных свойств для гидросистем и гидростатических приводов тяжелой техники, работающей под давлением до 35 МПа;
  • МГ-32-В (марки «А») с многофункциональным пакетом присадок для гидравлических запорных систем, а также для самоходной сельскохозяйственной техники.

Рекомендации по эксплуатации:

  • заполнение гидравлической системы с применением насоса,
  • контроль чистоты поверхностей,
  • использование фильтров при заполнении,
  • соблюдение условий хранения,
  • обязательный сбор отработанного масла в герметичную тару и сдача в специализированные приемные пункты.

Гидравлические масла Sintec востребованы не только среди отечественных покупателей, но и в странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы узнать, где купить продукцию, выберите свой регион и город, и Вам будет доступен список магазинов, а также карта их расположения.

Каталог гидравлических масел от Sintec

Индустриальное масло предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах строительно-дорожных машин, промышленного и станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач.

Индустриальное масло предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах строительно-дорожных машин, промышленного и станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач.

Индустриальное масло предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах строительно-дорожных машин, промышленного и станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач.

Гидравлические масла серии SINTEC Hydraulic HLP обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики и отвечают требованиям основных производителей гидравлического оборудования.

Гидравлические масла серии SINTEC Hydraulic HLP обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики и отвечают требованиям основных производителей гидравлического оборудования.

Гидравлические масла серии SINTEC Hydraulic HLP обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики и отвечают требованиям основных производителей гидравлического оборудования.

Гидравлические масла серии SINTEC Hydraulic HVLP обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики и отвечают требованиям всех основных производителей гидравлического оборудования.

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя ниссан

Гидравлические масла серии SINTEC Hydraulic HVLP обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики и отвечают требованиям всех основных производителей гидравлического оборудования.

Гидравлическое масло предназначено для гидрообъемных передач, гидравлических систем (гидростатического привода) строительной, дорожной, сельскохозяйственной и другой техники.

Гидравлическое всесезонное масло производится на основе высококачественного мяловязкого базового масла с композицией присадок, обеспечивающих необходимые противоизносные, антиокислительные и антипенные характеристики.

Гидравлическое масло изготовлено из высококачественного базового масла с добавлением загущающей полимерной присадки, антиокислительной, противоизносной, моющей и антипенной присадок.

Гидравлические двигатели основные характеристики

Для превращения гидравлической энергии (подача, давление) в механическую энергию, (вращающий момент, частота вращения) используются гидравлические двигатели. Есть много различных видов и структур гидравлических двигателей. У большой части видов этих двигателей есть конструкции похожие на гидронасосы. Как и насосы, гидравлически двигатели (гидравлические моторы), которые используются в гидростатических приводов, тоже числятся к гидравлическим машинам большого вида.

Большой гидравлический мотор подразумевает гидравлический двигатель, энергия течения жидкости в процессе перемещения переменяется в механическую энергию, под действием сил давления рабочего материала (поршня, пластины), при наполнении жидкостью рабочей камеры.

У гидроцилиндров существуют следующие параметры:

1. Рабочий объем (удельная подача) [см /об] – объем жидкостей, который нужно пропустить через гидравлический мотор, для поворота его вала 360 градусов или один оборот

2. Рабочее давление [мПа, bar]

3. вращающий момент [H.м]

4. Частота вращения [об/мин]

По структуре гидравлические моторы различаются:

• Шестеренные гидравлические моторы

• Аксиальные — поршневые с наклонным блоком

• Аксиальные — поршневые с наклонным диском

• Многотактные аксиально-поршневые гидравлические моторы

• Линейные гидравлические двигатели (Гидроцилиндры)

• Поворотные гидравлические двигатели.

Шестеренные гидравлические моторы по структуре схожи на шестеренные насосы, отличаются друг от друга по количеству линии отвода рабочей жидкости из участка подшипника. Это обеспечивает возвратность гидравлического мотора. Во время подачи рабочей жидкости в гидравлический мотор, он влияет на шестерни и на вале создается вращающий момент.

Чаще всего, шестеренные гидравлические моторы используются в гидравлических приводах навесного устройства, мобильной техники, как привод придаточных механизмов разных машин, в станочных гидравлических приводах. Благодаря своей простой конструкций и низкой стоимости они широко используются в разных сферах техники.

Частота вращения данных моторов составляет 5000об/мин, а давление до 200, bar (в отдельном применении до 1000об/мин и до 300, bar). Коэффициент специального действия (КПД) не превышает 0.9.

Основными достоинствами и недостатками шестеренных гидравлических моторов являются:

Достоинства – простая структура, частота вращения до 10000об/мин, низкая стоимость.

Недостатки – низкий КПД.

Героторные гидравлические моторы являются еще одной версией шестеренных гидравлических моторов, Из-за высокого вращающего момента, при малых габаритных размеров, эти устройства используются в тихоходных приводах и тяжелых механизмах. В моторы жидкость подается в рабочие полости через специальный распределитель.

В полостях возникает вращающий момент, приводя во вращение зубчатый ротор, он совершает планетарные вращения, обкачиваясь по роликам. У данных моторов большая энергичность, они могут работать под давлением до 25мПа, рабочий объем 800см , крутящий момент достигает до 2000 Н∙м.

Они делятся на героторные и геролперные.

Вращающий момент определяется с помощью специальных диаграмм, которые есть документы на гидроагрегат.

Достоинства: простая структура, большие моменты, малые размеры, а недостатки – малые частоты вращения, низкое давление до 21мПа.

Пластинчатые моторы похожи на насосы, отличаются механизмом прижима рабочих пластин. Бывают однократного и двукратного действия. Моторы первого вида реверсивные и регулируемые, а вторые – нереверсивные и нерегулируемые.

Достоинства – низкий уровень шума, низкая стоимость, не требует частоты рабочей жидкости, недостатки – большие нагрузки на подшипники, сложность уплотнения торцов пластин, низкая пригодность, низкий КПД.

Радиально-поршневые моторы схожи с насосами данной схемы, используют в устройствах для получения высоких моментов. Бывают моторы однократного и многократного действия.

Винтовые гидравлические двигатели

1.5.1 Принцип действия и устройство

Винтовой двигатель представляет собой забойный агрегат (рис. 1.13) с гидравлическим объемным двигателем, приводимый в действие потоком бурового раствора, который закачивается в бурильную колонну с поверхности насосами.

Винтовой двигатель состоит из статора и эксцентрично расположенного винтового ротора, представляющего собой как бы зубчатую пару с внутренним зацеплением с винтовыми зубьями. Число зубьев статора на один больше зубьев ротора, что позволяет ему совершать планетарное движение, как бы обкатываясь по зубьям статора: ось ротора при этом движется по окружности диаметром, равным двойному эксцентриситету е. Для соединения ротора с валом шпинделя, соосно расположенного с корпусом, служит шаровая двухшарнирная муфта, компенсирующая эксцентриситет.

Шпиндель винтового двигателя сходен по конструкции со шпинделем турбобура. Он укреплен на радиальных резинометаллических подшипниках и снабжен шаровой пятой для восприятия осевой нагрузки. Вал шпинделя — пустотелый, в верхней части снабжен каналами для прохода жидкости к долоту, присоединяемому через переводник к нижней части вала двигателя. Корпус последнего через переводник прикрепляется к нижней части бурильной колонны.

По принципу действия винтовые двигатели относятся к объемным роторным машинам. Основными элементами рабочих органов таких машин являются: статор — корпус с полостями, примыкающими по концам и камерам высокого и низкого давления; ведущий ротор — винт, вращающий момент которого передается валу шпинделя;

Винтовые поверхности статора и ротора делят рабочий объем двигателя на ряд полостей. Полости, связанные с областями высокого и низкого давления, называются камерами, а замкнутые полости — шлюзами. В поперечном сечении имеются камеры, разделенные между собой контактной линией. Каждая камера по мере вращения периодически связывается с полостями высокого и низкого давления и в каждый заданный момент времени становится шлюзом. Теоретически на длине одного шага происходит разобщение полостей, находящихся выше и ниже рабочих органов.

Поверхности винтовых зубьев ротора и статора, взаимно пересекаясь, отсекают область высокого давления жидкости от области низкого давления и препятствуют ее свободному перетоку. Под действием перепада давления жидкости на ведущем винте образуется вращающий момент, передаваемый на вал шпинделя. Чем больше перепад давления на двигателе, тем больше вращающий момент. По принципу действия винтовой двигатель можно сравнить с поршневым гидравлическим двигателем, снабженным поршнем, который перемещается вдоль оси ротора по винтовой линии. Роль поршня выполняют отсекающие поверхности винтового ротора.

Читать еще:  Ямз 238 датчик оборотов двигателя

Винтовые двигатели и насосы имеют ряд преимуществ, что позволило использовать их как гидравлические забойные двигатели:

· отсутствие клапанных и золотниковых распределителей потока жидкости;

· отсутствие относительного перемещения трущихся деталей пары

· непрерывное изменение положения линии контакта рабочих органов при вращении ротора позволяет потоку бурового раствора удалять абразивные частицы из камер и шлюзов.

Условия создания шлюзов в паре ротор — статор объемных винтовых двигателей следующие:

число зубьев или заходов статора z1 должно быть на единицу больше зубьев ротора z2

отношение шага зубьев статора Т к шагу зубьев ротора должно быть пропорционально отношению их числа, т. е.

(1.9)

Отношение чисел зубьев статора и ротора называется передаточным числом

(1.10)

Теоретически винтовой двигатель может иметь любое передаточное число.

1.5.2 Основные параметры винтовых двигателей

Винтовые двигатели имеют разные передаточные числа, зависящие от соотношения числа зубьев ротора и статора. Двигатели, имеющие

u = 1:2, развивают максимальные частоты вращения и минимальные вращающие моменты. Их применяют, когда требуется высокая частота вращения.

По мере увеличения числа заходов ротора (т. е. передаточного отношения) уменьшается частота вращения и увеличивается вращающий момент. Это объясняется тем, что многозаходный роторный механизм, каким является винтовой двигатель, в отличие от других механизмов представляет собой соединение гидравлического двигателя и понижающего планетарного редуктора, причем передаточное число редуктора пропорционально заходности ротора.

Многозаходные рабочие органы имеют большую протяженность контактных линий по сравнению с рабочими органами, имеющими отношение u=1:2. Это предопределяет снижение механического и общего к. п. д. винтовых двигателей с многозаходными рабочими органами. В то же время двигатели с многозаходными рабочими органами обладают большой нагрузочной способностью и более жесткой характеристикой, что обусловило выбор для забойного винтобура Д2-172М передаточного числа

Вращающий момент — основная характеристика винтового двигателя. При анализе его рабочего процесса рассматривается действие перепада давления жидкости в камерах пары ротор — статор, так как на этой длине происходит разобщение камер с полостями высокого и низкого давления, расположенных выше и ниже рабочих органов. В каждом поперечном сечении на длине шага ротора возникает неуравновешенная гидравлическая сила R1, действующая на центр вращения ротора (рис. 1.14).

В двигателях с многозаходным ротором площадка, на которую действует гидравлическая сила, непостоянна по длине шага. Если провести второе сечение на некотором расстоянии от рассматриваемого, то возникает гидравлическая сила на единице длины рабочего органа. Вращающий момент (в Н·м) на длине шага ротора

Mt=pDtez1/2, (1.11)

где р — перепад давления, Па; D — расчетный диаметр ротора, м; t — шаг зубьев ротора, м; е — эксцентриситет, м; z1 — число зубьев статора.

Поперечная удельная сила (в Н/м) на длине половины шага ротора

(1.12)

Вращающий момент винтовых двигателей

(1.13)

где М — удельный момент винтового двигателя

(1.14)

(се — безразмерный параметр, являющийся отношением эксцентриситета е к радиусу зуба зацепления r).

Удельный момент зависит от числа заходов ротора и безразмерного параметра се. По физическому смыслу он представляет собой момент винтового механизма с единичными размерами (D, е и t) и единичным перепадом давления. Удельный момент минимален для однозаходных механизмов и возрастает с увеличением числа заходов.

Частота вращения вала винтовых двигателей объемного действия

(1.15)

где Q — расход жидкости, подаваемой в двигатель, м 3 /с; V — объем камеры рабочего органа двигателя, м 3

(1.16)

Здесь Fш — площадь поперечного сечения шлюза, м 2 ; Т — шаг винтовой поверхности статора, м; z2 — число зубьев ротора.

В винтовых двигателях с гипоциклоидальным центроидным зацеплением площадь сечения шлюза

(1.17)

Кроме того, поскольку передаточное число определяет скорости переносного ωпер и относительного ωот движений, можно записать

(1.18)

После подстановок и соответствующих преобразований получим выражение для расчета частоты вращения выходного вала винтового двигателя:

(1.19)

где no — удельная частота вращения выходного вала безразмерный параметр, определяемый заходностью рабочего органа двигателя и коэффициентом се.

(1.20)

По физическому смыслу величина no представляет собой частоту вращения винтового механизма с единичными геометрическими размерами и единичным расходом жидкости. Винтовые двигатели с однозаходным ротором являются высокоскоростными, поэтому более рациональны многозаходные винтовые механизмы. В частности, для получения частоты вращения выходного вала двигателя в пределах 100 — 200 об/мин число заходов ротора должно быть не менее восьми. В двигателях Д1-195 и

Д2-172м выбрано число заходов ротора, равное девяти.

1.5.3 Характеристика забойного винтового двигателя

Энергетические параметры винтового гидравлического двигателя определяются его передаточным числом, перепадом давления и расходом рабочей жидкости. При постоянном расходе Q двигатель характеризуется изменением вращающего момента М от перепада давления Dр, частоты вращения п вала шпинделя, мощности N и к.п.д. η.

На рис. 1.15 приведена рабочая характеристика винтового забойного двигателя Д2-172м.

Наибольшая частота вращения соответствует режиму холостого хода, а максимальный вращающий момент — режиму торможения при n = 0. Двигатель запускается при перепаде давления Dр = 1÷2 МПа. Это давление расходуется на механические и гидравлические потери. При увеличении момента торможения перепад давления возрастает, одновременно повышаются мощность и к. п. д.

Режим максимальной мощности называется эффективным, а наивысшего к. п. д. — оптимальным. Обычно в этих двигателях они не совпадают. Зона устойчивой работы двигателя находится между этими режимами. В рабочем режиме гидромеханический к. п. д. составляет 0,4 — 0,5, объемный — 0,8 — 0,9, а общий достигает 0,5 — 0,55. При достижении предельного момента торможения вал двигателя останавливается, а величина давления определяется герметичностью пары ротор — статор. При нарушении герметичности раствор протекает через двигатель.

Читать еще:  Bmw f01 троит двигатель

В рабочей области от режима холостого хода до оптимального частота вращения п прямо пропорциональна расходу Q, поэтому при изменении расхода Q1 на Q2частота вращения

С увеличением расхода раствора диапазон устойчивой работы двигателя расширяется. В винтовых двигателях частота вращения существенно зависит от величины вращающего момента. В этих двигателях по мере их износа характеристики ухудшаются. Это объясняется повышением утечек жидкости через зазоры по мере их увеличения при износе. Износ ротора и статора по выступам и профилю зубьев приводит к нарушению герметичности рабочей пары, увеличению объемных потерь и снижению нагрузочной характеристики. Износ рабочей пары определяет межремонтный срок службы двигателя, составляющий 50 — 200 ч в зависимости от качества двигателя и свойств бурового раствора.

Техническая характеристика винтовых двигателей

|следующая лекция ==>
Забойные двигатели|Электробуры

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Гидравлические двигатели

Современный гидравлический мотор преобразует энергию потока или давления жидкости в механическую энергию, которая определяет крутящий момент или частоту вращения рабочего вала гидромотора. Простая конструкция обеспечивает высокую надежность гидроагрегатов, а небольшие габариты, а также вес, расширяют сферы их применения.

Широкий диапазон частоты вращения вала (от 30 до 5000 об/мин) обеспечивает универсальный характер применения гидромоторов, который одинаково хорошо подходят как для экскаваторов или тракторов, так и для промышленных станков или механизмов.

Основные виды и особенности гидромоторов

Наибольшее распространение получили 4 основных вида гидравлических моторов, которые обусловлены особенностями конструкции, а также принципа преобразования энергии жидкости:

  • шестеренные гидромоторы работают по принципу воздействия потока рабочей жидкости на шестерни, которые формируют вращательный момент рабочего вала. Скорость вращения этих двигателей достигает 10000 об/минуту, при максимальной величине рабочего давления 200 bar. Низкий КПД шестеренных моделей компенсируется их небольшой стоимостью;
  • героторные конструкции — одна из разновидностей шестеренных гидромоторов. Энергию вращения создает зубчатый ротор, который совершает орбитальное вращение по роликам под воздействием давления рабочей жидкости. По этой причине сформировалось второе название этого вида гидравлических двигателей — орбитальные. Большой крутящий момент при малых размерах определяет их использование в сильно нагруженных механизмах. Героторные модели двигателей хорошо подходят для тракторов или для комбайнов, а также для других видов дорожной, строительной или сельскохозяйственной техники;
  • аксиально-поршневые и радиально-поршневые гидромоторы работают по одному принципу, но различаются по расположению рабочих цилиндров — аксиальному или радиальному к оси ротора. В качестве основного рабочего звена выступают несколько цилиндров, перемещение поршней в которых под воздействием давления жидкости создает крутящий момент на валу. Эти моторы имеют частоту вращения до 5000 об/минуту, при рабочих давлениях до 480 бар.

К главным преимуществам гидравлических моторов относятся их небольшие габариты, которые позволяют устанавливать их в труднодоступных местах небольшого объема. При одной мощности на валу, размеры могут быть в 3-6 раз меньше электродвигателя.

Основные производители и их ассортимент

В ассортименте компании Бибус представлены самые известные представители производителей гидравлической техники, основными достоинствами которых выступают следующие факторы:

  • широчайший ассортимент, удобство обслуживания и доступность гидроагрегатов датской компании Sauer-Danfoss всегда выделяли ее на фоне конкурентов, а широкая сеть сервисных центров обеспечивает минимальные сроки восстановления работоспособности отказавших машин или механизмов;
  • адекватная цена гидромоторов итальянской компании Duplomatic Motion Solutions сочетается с высокой эффективностью гидравлики, оптимальным распределением нагрузок и особым вниманием к качеству подшипников или втулок. Семь заводов группы обеспечивают широкий ассортимент, а сертификация производства по ISO 9001 подтверждает качество выпускаемой гидравлики;
  • аксиально-поршневые, а также радиально-поршневые гидравлические двигатели с низкой скоростью вращения от японской компании Kawasaki Hydraulic Products служат эталоном качества на мировом рынке. Высокая надежность этих устройств доказана более чем 100 летней историей компании, которая постоянно нацелена на внедрение новых технологий;
  • японская компания Daikin Industries Ltd выпускает гидравлическое оборудование с 1929 года и к настоящему момент занимает ведущие позиции на мировом рынке гидравлических систем. Строгий входной контроль и тщательное внимание к качеству комплектующих всегда отличали концерн Daikin от компаний конкурентов.

Достаточно высокая цена представленных производителей гидроагрегатов определяется их высоким качеством, безотказностью и надежностью, которые окупается уже через несколько лет эксплуатации.

Гидравлические моторы с рабочим объемом 8-800 см³

Перед тем как купить гидромотор требуемой конфигурации, нужно точно знать параметры давления, крутящего момента и частоты вращения. Также необходимо учитывать рабочий объем гидравлического устройства, типовой и самый популярный ряд значений которых представлен в следующей таблице:

Таблица наиболее популярных рабочих объемов поставляемых гидромоторов в см 3

12325080100112125160200250310315400500

Европейские и азиатские аналоги гидравлических моторов ГМШ и МГП

Замена широко распространенных на пространстве СНГ гидравлических двигателей ГМШ и МГП на продукцию европейского или азиатского производства дает ощутимый рост надежности промышленной или сельскохозяйственной техники, которое выражается в падении эксплуатационных расходов.

Инженеры компании Бибус подберут гидромотор необходимой конфигурации, просчитают все параметры его функционирования и предоставят технико-экономическое обоснование их установки вместо моторов ГМШ и МГП.

Гидромоторы от официального дистрибьютора со склада в Гомеле

Чтобы купить гидромотор в Минске или в других городах Беларуси, достаточно позвонить по телефону нашего офиса в Гомеле +375 232 29 31 39, или отправить заявку по электронному адресу info@bibus.by.

СООО «Бибус»

8-й Пер.Ильича 13а, ком.2.1
246013 Гомель
Беларусь

Tel. +375 232 29 72 05
Fax +375 232 29 71 81

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector