Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокладка поддона двигателя DODGE CHARGER (Додж Чарджер)

Прокладка поддона двигателя DODGE CHARGER (Додж Чарджер)

Применимость заказанного товара «Прокладка поддона двигателя» будет проверена менеджером по VIN коду (номеру кузова/шасси автомобиля). Если автозапчасть не подходит, мы постараемся предложить вариант по схожей стоимости и качеству.

  • Страна производитель : Германия
  • Артикул : 70-31414-10
  • Версия : Dichtmasse
  • Диапазон температуры до, °C : 300
  • Материал : Силикон
  • Область температуры от, °C : 50
  • Объем, мл : 70
  • Тип контейнера : Тюбик
  • Хим. Свойство : Не содержающий растворителя, Отвержденный, Продолжительно-гибкий
  • Цвет : Антрацит
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

  • Страна производитель : Германия
  • Артикул : 036.163
  • Диапазон температуры до, °C : 300
  • Материал : Силикон
  • Область температуры от, °C : 60
  • Объем, мл : 70
  • Также продается как универсальный артикул, см. артикул № : 036.163 Dirko
  • Тип контейнера : Тюбик
  • Хим. Свойство : Не содержающий растворителя, Продолжительно-гибкий, УФ-стойкий
  • Цвет : Серый
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики
  • Страна производитель : Германия
  • Артикул : 71-10231-00
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

  • Страна производитель : Испания
  • Артикул : 14096600
  • Длина, мм : 453
  • Ширина, мм : 268
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики
  • Страна производитель : Испания
  • Артикул : 70-31414-10
  • Версия : Dichtmasse
  • Диапазон температуры до, °C : 300
  • Материал : Силикон
  • Область температуры от, °C : 50
  • Объем, мл : 70
  • Тип контейнера : Тюбик
  • Хим. Свойство : Не содержающий растворителя, Отвержденный, Продолжительно-гибкий
  • Цвет : Антрацит
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Товаров в корзине:

  • Комплект прокладок ГБЦ
  • Прокладка ГБЦ
  • Прокладка клапанной крышки
  • Прокладки блока цилиндров
  • Прокладки впускного коллектора
  • Прокладки выпускного коллектора

Прокладка поддона двигателя есть в продаже на следующие поколения DODGE CHARGER

Используйте фильтр выше для точного подбора товара «Прокладка поддона двигателя» на ваш Додж Чарджер, либо воспользуйтесь помощью нашего менеджера.

Механический нагнетатель — чарджер

by admin · Сентябрь 18, 2012

Для увеличения мощности двигателя используют не только турбины, но и механически нагнетатели воздуха — чарджеры. Назначение и особенности использования подобны турбинам. Основное отличие составляет способ привода крыльчатки компрессора. В отличии от турбонаддува, в котором для вращения крыльчатки используется «бесплатная» энергия движения выхлопных газов, в чарджере (charger) используется ременный привод от коленвала, реже шестереночный. В этом кроются все плюсы и минусы использования механического нагнетателя.

Основной плюс установки чарджера на автомобиль — постоянная прибавка в мощности во всем диапазоне оборотов работы двигателя, без турбоям и лагов, которые присущи системам с турбонаддувом.

Но для привода нагнетателя требуется приводящее устройство, которое посредством ременной или шестереночной передачи передает энергию на шкив чарджера вращая его. Т.к. чаще всего вращение передается от коленвала, значит часть энергии двигателя тратится на создание давления и эффективность системы и прирост мощности уменьшается. Видимо, по этой причине все большее число автопроизводителей устанавливают на серийные автомобили двигатели с турбонаддувом.

Есть несколько разновидностей чарджеров: центробежные, нагнетатели Рутса (roots), нагнетатели типа Лисхольм, каждые из которых обладает определённой степенью эффективности, однако принцип действия у них схожий. В движение их приводит коленчатый вал, в их структуре присутствует одна или несколько крыльчаток, вращающихся и создающих давление.

Читать еще:  Шкода октавия почему двигатель дергается

Центробежный нагнетатель — по большому счету это турбина, в которой вместо горячей части шкив, а холодная часть идентичная. Ввиду схожести конструкции крыльчатка должна вращаться с очень высокой скоростью, подобно скоростям в турбине, 100-200 тыс. об./мин. это накладывает очень высокие требования к точности изготовления всех деталей и к качеству смазки вращающихся деталей. Зато отсутствует проблема сильного нагрева элементов за счет прохождения горячих выхлопных газов. Данный вид нагнетателей имеет небольшой «лаг», он значительно меньше чем у турбины, но присутствует из-за того, что чтобы создать ощутимое давление необходимо раскрутить крыльчатку, а т.к. она приводится в движение ременной передачей от коленвала, то на малых оборотах эффективность небольшая.

Нагнетатели Рутса — чаще всего овальный корпус с парой роторов, которые имеют специальную форму и вращаются в разные стороны. Роторы и корпус имеют небольшой зазор, чтобы не было механических повреждений. При вращении роторов воздух порциями поступает в нагнетательный трубопровод, который имеет конический вид. Воздух, проходя по трубопроводу такой формы сжимается, увеличивается скорость и давление и далее он под давление поступает во впускной коллектор и камеры сгорания. Такой тип нагнетателя имеет существенный недостаток из-за своего строения и принципа работы. Т.к. между стенками корпуса и роторами, а так же между самими роторами, имеется расстояние, то при увеличении давления в нагнетательном трубопроводе воздух начинает просачиваться обратно и настигает предел наддува, чем выше создаваемое давление в трубопроводе тем меньше становится КПД самого нагнетателя. Это технологическая особенность и никакими подгонками и повышением точности изготовления отдельных частей это не исправить. В истории есть примеры, когда количество роторов было более двух и это снижало потерю КПД при увеличении давления, но заканчивалось все тем, что сил затраченных на работу такого нагнетателя тратилось больше чем он создавал прибавку к мощности. Еще одной особенностью работы такой системы служит нагрев воздуха в следствии турбулентности на границе несжатого и сжатого воздуха в нагнетательном трубопроводе. Поэтому нагнетатели Рутса обязательно устанавливают с промежуточным охладителем воздуха.

При всех особенностях нагнетатели данного типа получили наибольшее распространение за счет высокой эффективности на малых и средних оборотах работы двигателя. Именно нагнетатели Рутса можно встретить на серийных автомобилях марки Ford, GM, DaimlerChrysler.

Винтовой нагнетатель — или нагнетатель Лисхольма. По своему строению напоминает компрессор Рутса, но вместо роторов особой формы имеет два шнека, подобно мясорубочному шнека, который входят в зацепление. Встречное вращение приводит к тому, что порция воздуха зажимается шнеками и проталкивается вперед. За счет очень маленьких зазором между роторами и стенками корпуса достигается высокая эффективность и уменьшенные потери давления. В отличии от предыдущего типа компрессоров, Лисхольмы не греют так сильно воздух и очень тихо работают. Но достаточно сложная конструкция и очень высоки требования к минимизации зазоров между шнеками и между корпусом делают такие компрессоры достаточно не бюджетным решением на пути увеличения мощности.

Читать еще:  Ваз 21213 большие обороты двигателя

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • Тюнинг и доработки
  • Ремонт и обслуживание
  • История
  • Разное про автомобили
  • Масштабные модели

1969 Dodge Charger 500


«В понедельник сделал, во вторник — продал». Таким в 1960-х годах был девиз детройтских автомобильных магнатов. В те времена на суперскоростных трассах Chrysler сильно уступал Ford, поэтому ему срочно нужна была конкурентоспособная машина. В результате массированных разработок на свет появился Dodge Charger 500.

Поверните ключ зажигания и вслушайтесь, как рокочет могучий Hemi. Хотя V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом в 6900 см 3 потребляет больше горючего, чем его малогабаритный собрат, но зато в противовес ему он и не глохнет на маленьких оборотах, а на скоростных магистралях легко разгоняется. Ускорение у автомобиля поистине головокружительное, благодаря и двигателю, и четырехскоростной коробке передач. Стоит только надавить на педаль газа, как машина немедленно вырывается вперед.


Модель Charger 500 выпускалась с интерьером R/T, отделанным «под древо».

Подвеска Dodge Charger 500 (1969)
Сверхпрочная конструкция
Модель Charger 500 представляла собой промежуточный вариант серии с кузовом B, поэтому конструкция её представляла собой единое целое кузов/шасси с раздельным передним подрамником, который устанавливался на болтах. Сзади монтировался ведущий мост Dana вместе с дифференциалом SureGrip, передняя подвеска состояла из верхних и нижних рычагов с продольными торсионами. Стандартными были передние дисковые тормоза, сзади же устанавливались барабанные, 11 дюймов диаметром.

Двигатель Dodge Charger 500 (1969)
Лучший из Hemi


Как и стандартный автомобиль Charger R/T, вариант 500 оборудавался двумя двигателями — марки Magnum, мощностью в 375 л.с. и объемом в 7100 см 3 и Hemi V8, объемом в 6900 см 3 . Самым мощным автомобилем из всей серии был Charger 500, на котором устанавливался двигатель Hemi. Таких машин было выпущено всего 32 единицы. Двигатель развивал мощность в 425 л.с., его крутящий момент составлял 661 Нм. Оборудовался он алюминиевым впускным коллектором, двумя четырехкамерными карбюраторами. С таким двигателем автомобиль развивал прекрасную по тем временам скорость — четверть мили он проходил за 13.7 секунд.

Отличительные особенности

Два глушителя

Как и всем другим мощным автомобилям, модели Charger 500 требовалась мощная система выпуска выхлопных газов. На машину ставились два глушителя с трубами во всю длину и диаметром выхлопной трубы 50 мм.

Модифицированный кузов

С целью минимизировать воздействие на автомобили второго поколения Charger вихревых потоков вариант 500 имел углубленную внутрь хвостовую часть и сильно скошенное прямое заднее стекло. Последнее привело к уменьшению крышки багажника и удлинению задних фонарей.

Основные технические характеристики:

МодельDodge Charger 500
Год(ы) выпуска1969 год
Тип кузоваКупе
ДвигательMagnum V8 6900 см 3
Мощность425 л.с.
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Рычаги неравной длины с продольными торсионами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами
ТормозаДисковые, 11″ диаметром (передние колеса), барабанные, 11″ диаметром (задние колеса)
Макс. скорость220 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.1 сек.
Читать еще:  Что является двигателем культуры

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Диагностика двигателя Dodge Charger во Владивостоке

Цены на диагностику двигателя

УслугаЦена
500 500
Диагностика систем управления двигателемот 500₽
Диагностика бензинового двигателяот 3 000₽
Диагностика блока цилиндровот 30 000₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать диагностику двигателя во Владивостоке

Комплексная диагностика двигателя Dodge Charger является важной частью его технического обслуживания и должна выполняться регулярно. Своевременное выявление и устранение неисправностей обеспечивает нормальную работу мотора и позволяет значительно увеличить его ресурс.

Наиболее информативной является компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей, которая осуществляется при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Этот метод позволяет выявить даже самые незначительные отклонения в работе мотора и установить их точную причину. Благодаря этому неполадки можно устранить до того, как проблема усугубится, и ремонт вышедших из строя деталей и узлов станет невозможен.

Не откладывайте диагностику двигателя Dodge Charger

Чтобы предотвратить возникновение серьезных поломок, диагностировать неисправности двигателя у автомобилей Додж Чарджер нужно при первых же симптомах, к которым относятся:

  • резкое увеличение расхода моторного масла;
  • повышенный расход топлива;
  • проблемы при пуске двигателя;
  • заметное снижение мощности мотора;
  • неравномерная работа двс на холостом ходу;
  • нагар на свечах зажигания;
  • перегрев двигателя;
  • шумы во время движения;
  • перебои в работе мотора;
  • посторонний запах в салоне;
  • изменение цвета выхлопа.

Проверять двигатель Dodge Charger на предмет износа отдельных элементов и поломок рекомендуется не реже, чем раз в полгода, даже если никаких характерных признаков неисправности нет. Но если наблюдается хотя бы один из перечисленных симптомов, движок необходимо проверить как можно быстрее.

Обратитесь для диагностики к специалистам Вилгуд

Лучше всего проверить двигатель в техцентре Додж Чарджер. Например, в одном из автосервисов сети Вилгуд. Благодаря удобному расположению сервисов до ближайшего из них вы сможете добраться не более чем за 20 минут

Сотрудники Вилгуд проведут детальный осмотр мотора вашей машины, проверят на предмет неисправностей его систему охлаждения, проведут диагностику по шумам и компьютерную диагностику. Технические центры компании оснащены высокоточным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам сервисов выявлять неполадки на самых ранних стадиях.

В случае обнаружения серьезных проблем инженеры Вилгуд выполнят комплексный ремонт двигателя Dodge Charger. Если необходимых запчастей на центральном складе не окажется, мы оперативно их закажем, а Вам сообщим точные сроки поставки.

Автосервисы Вилгуд предлагают низкие цены на диагностику мотора и дают гарантию на все выполненные работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector