Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline A91 и реализация автозапуска

Starline A91 и реализация автозапуска

Охранная система Старлайн модели A91 существует в двух версиях: Starline A91 Dialog, а также A91 4×4. Первую из них выпускают до сих пор, а все отличия, как ни странно, состоят в форме брелока и в иконках на его дисплее. Схемы подключения первой и второй сигналки ничем не отличаются. Нет отличий и в методах настройки. Дальше вторую модель будем именовать так: Starline Twage A91. А рассмотрено будет то, какие типичные ошибки допускают, пытаясь с указанными сигналками реализовать автозапуск. Отсутствие либо низкая надежность контроля работы двигателя – это и есть главная ошибка, способная вызвать тяжелые последствия в действительности.

Методы контроля работы ДВС

Допустим, «черно-серый» провод из основного 18-контактного разъема был подключен к выходу таходатчика или к лампе заряда батареи:

Здесь вы видите настраиваемые функции, отвечающие за автоматический запуск. Таблица скопирована из инструкции по монтажу. Кстати, не ищите ее в руководстве по эксплуатации.

Будем считать, что подключение и настройка выполнены. Проверьте, что клеммник автоматического запуска (6 проводов) подсоединен согласно инструкции. Дальше нужно отключить режим охраны, чтобы выполнить следующую проверку:

  1. Ключ переводят к метке «зажигание», запуск стартера не выполняют, на брелоке нажимают клавишу 3;
  2. Произведя запуск двигателя, на брелоке снова нажимают кнопку 3 и контролируют состояние дисплея.

Как сказано в инструкции, в первом случае дисплей должен отображать пиктограмму ключа. Во втором к ней добавляется изображение дыма:

Брелок Starline Twage A91 отображает иконки, показанные снизу.

Выполняем работу над ошибками

По идее, перечисленными здесь свойствами обладает любая автомобильная сигнализация. Наличие или отсутствие трудностей в настройке обусловлено схемами автомобиля, а не наличием неисправности в охранной системе. Фирма Старлайн, тем не менее, снабдила пользователя инструкцией о том, как решать возникшие проблемы. Например, может наблюдаться такой эффект: при низкой температуре запуск осуществляется «через раз», а в теплое время года проблемы отсутствуют. Значит, скорее всего, используется контроль «по лампе заряда», а напряжение на выходе генератора появляется слишком рано.

Менять чувствительность схемы контроля было бы бессмысленно, а в сигналке Стар Лайн эта опция и не предусмотрена. Используйте другой метод, например, контроль таходатчика.

Если настроить контроль по генератору, а также по таходатчику можно не всегда, то возникает вопрос, не проще ли контролировать только напряжение. Не выполняйте программирование функции 11, и получите такой вариант сразу. А затем попробуйте выполнить процедуру проверки. Почти в каждом современном авто она завершится неуспешно.

Есть совет, который не приводят ни в инструкции, ни в обзорах. Подключив «черно-серый» провод к лампе заряда, пробуйте использовать оба варианта настройки – 2 либо 3. Если не поможет, подключитесь к другому контакту лампы. Но лучший метод, как говорят сами специалисты Старлайн – это считывание сигнала таходатчика двигателя.

Чтобы реализовать такой вариант, контрольный шнур подключают к высоковольтной клемме тахометра. Можно использовать и выход управления форсунками, если речь идет об инжекторном ДВС. Затем настраивают чувствительность входа сигналки, а подробнее эта операция рассмотрена в следующих главах.

В функции более сложных систем, которые к семейству Стар Лайн Диалог не принадлежат, входит контроль работы ДВС по датчику давления масла. Метод идеально работает только с некоторыми двигателями, а низкой температуре он дает сбои. Используйте именно тот метод контроля, который надежен при эксплуатации в разных условиях.

Особенности подключения, настройка

Рассмотрим схему, которую содержит инструкция по монтажу системы Starline А91 Dialog.

Смотрите, где именно появляется напряжение при нажатии на педаль. Учитывайте, что при допущении ошибки все придется отключить – используйте ответвитель.

Программирование функции 8 позволено выполнять как до, так и после подключения шнура в «синей» изоляции.

Осталось рассмотреть, что именно нужно запрограммировать, чтобы «розовый» сигнальный шнур стал корректно управлять обходчиком. Есть опции, отвечающие за «поведение» системы Starline A91 Dialog при ее эксплуатации. Среди них подобных настроек нет. Ну а функции, отвечающие за автозапуск, тоже ничего подобного не содержат. Алгоритм работы управляющего выхода всегда будет одним. Таким, как сочли нужным специалисты Стар Лайн.

В действительности лучше проверить, правильно ли подключен шнур в фиолетово-оранжевой изоляции. При эксплуатации автозапуска нужно активировать «ручник», а указанный провод считывает сигнал как раз с микрокнопки тормоза.

Подключить обходчик будет легко. Но в инструкции Стар Лайн не сказано следующее:

  1. Несмотря на наличие режима Диалог, проще угнать автомобиль с корректно установленным обходчиком, чем без него;
  2. Злоумышленник отключит иммобилайзер, просто замкнув шнур на массу, а взлом замков сегодня не представляет проблем;
  3. Как только автозапуск будет реализован, из-за повышенной вероятности взлома стоимость КАСКО сразу возрастет.

Всем, кому нужен автозапуск, с наличием обходчика придется смириться. Штатная автомобильная «охрана» слишком примитивна, чтобы понимать команды от внешних устройств. Вот и приходится подключать обходчики, в отсутствие которых дистанционный или автоматический запуск не действует.

Настройка сигнализации с нуля

Чтобы поменять значения функций, перечисленных в «главе 1», нужно выполнить следующее:

  1. Пусть автомобильная охранная система находится в режиме «снято с охраны». Зажигание должно быть выключено, и тогда 6 раз нажимают сервисную кнопку Valet. В комплекте каждой системы Ультра Стар этот элемент присутствует.
  2. Включите зажигание без запуска ДВС. Должны прозвучать 6 сигналов сирены, если последняя была подключена. Обычно при эксплуатации сирену отключают.
  3. Менять номер опции, настраиваемой в данный момент, можно одиночными нажатиями на кнопку.

Чтобы выйти из режима программирования, нужно выключить зажигание либо ничего не предпринимать более 9-ти секунд. Меняют значение функции, нажимая на клавишу брелока. Для сигналки Starline A91 Dialog инструкция подходит полностью, а для версии Twage отличий нет.

Обратите внимание: можно настроить старт, но не отключение работающего двигателя по температуре.

Основной брелок сигнализации Starline A91 выглядит так:

Чтобы задать значение, равное 4-м, кнопку 1 нажимают длительно, а затем – коротко. При эксплуатации такой вариант тоже используются – он позволяет включить охрану без звукового сигнала. Для систем Starline Twage A91 принципиальных отличий не будет: там брелок тоже наделен трема кнопками. Сброс настроек выполняют так:

  1. Вместо 6-ти нажатий используют 10;
  2. После 10-ти звуковых сигналов нажимают кнопку Valet;
  3. После одиночного кратковременного «бипа» жмут клавишу 1 на брелоке.

Если используется контроль по таходатчику, настройте чувствительность программируемого входа. Процедура называется «обучением», правда в инструкции такое название не используется.

На дисплее брелока, работающего в режиме диалога, можно только просматривать значения каждой функции. Менять эти значения будет не обязательно.

Научить сигналку Starline A91 Dialog распознавать холостые обороты в действительности непросто. Нужно сначала отключить «желтый» провод, соединенный с клеммой «15», а до начала эксплуатации все возвращают к прежнему виду. Когда шнур отключен, выполняют действия:

  1. Закрывают двери, капот, багажник;
  2. «Ручник» деактивируют;
  3. Выполняют запуск двигателя;
  4. Мотор должен работать на холостых оборотах;
  5. Чувствительность будет настроена автоматически.

Система Starline A91 Dialog снабжена и кнопкой Valet, и светодиодным индикатором. Если обучение проходит успешно, диод мигает. В любом обзоре, конечно, не говорят о рассмотренных здесь сложностях. А инструкция содержит следующий короткий текст.

Что нужно знать владельцу

Сигнализация Starline A91 Dialog может быть настроена как по таблице, так и курсорным методом. Настраивая автозапуск по температуре, переходят к символу «термометр», но если датчик неисправен, иконка не активируется.

Подобные функции нельзя было бы реализовать, если бы не использовался режим Диалог. В каждом обзоре, где рассматривают охранный комплекс Starline A91 Dialog, хвалят и стойкость к взлому. Все эти характеристики, как можно понять, связаны с наличием диалогового режима.

Есть обзор, где дальность связи с брелоком измеряли в ходе тестирования. При эксплуатации, очевидно, получаются несколько другие значения, отличные от «паспортных». Для сигналки Starline A91 Dialog были получены следующие результаты:

Командой, подаваемой системе с брелока, был только запуск стартера. Характеристики здесь выглядят неплохо, но до нескольких километров, указанных в документации, они явно не доходят.

Читать еще:  Шкода йети 2014 какой двигатель

В отзывах, публикуемых владельцами, сообщают сведения, недоступные в любом обзоре:

  • Использование режима Диалог влечет и негативные последствия – в брелоке с дисплеем быстро разряжается батарейка. Сам этот эффект сильнее проявляется при низкой температуре воздуха.
  • Автомобильная охранная система рассматриваемой модели имеет свои специфические недостатки. После нескольких сезонов эксплуатации, например, приходится настраивать датчик удара, отключать его или заменять новым.
  • Автозапуск по температуре использовать можно. Но термодатчик лучше закрепить под торпедо, а не на картере двигателя.

Информация из списка может относиться к сигналке Starline A91 Dialog, но не только к ней. В конечном счете, программа ее процессора предусматривает 3 режима автозапуска: и по температуре, и в определенное время (будильник) либо по таймеру. Комбинированный режим использовать тоже можно. Выбор оставим за будущим владельцем.

Старлайн а91 программирование параметров запуска

Страница 70

Инструкция по эксплуатации

Мы не рекомендуем самостоятельно проводить программирование, а

обратиться к специалистам, проводившим установку сигнализации.

Изменение параметров программирования или сброс на заводские

установки может вызвать блокировку двигателя при штатном запуске,

а также неправильную работу штатного электрооборудования и

нажатие
кнопки 1

нажатие
кнопки 3

нажатие
кнопки 1

№1 — продолжительность
работы режима
турботаймера

№2 — продолжительность
работы двигателя после
запуска

№3 — интервалы
автоматического запуска
двигателя по таймеру

№4 — автоматический
запуск двигателя по
температуре

В свете событий этой зимы у калдиновода Fareastman1, решил выложить небольшое пояснение, для всех пользователей сигнализации StarLine A91, кто не занимался лично установкой охранного комплекса, и испытывал сложности при автозапуске зимой. Как правило, для облегчения проведения монтажных работ, фирмы осуществляют подключение сигнализации по принципу наименьшего сопротивления. Из чего вытекает не самый лучший способ контроля работы двигателя по генератору (цепляют на лампочку заряда батареи или лампочки аварийного давления масла двигателя). При этом редко, когда меняют такой параметр, как время прокрутки стартера.

На дальнем востоке, и не только, зимы порой очень суровы, и в таких случаях не мешает воспользоваться инструкции по установке сигнализации, где указано, что наилучшим способом контроля работы двигателя является подключение к тахометру. И только в случае не возможности такого подключения, предусмотрены иные способы (лампочка зарядки, масленки).

Начнем с того, что для сомневающихся желательно определить, какой именно способ контроля работы двигателя реализован. Для этого необходимо знать, где находится сервисная кнопка Valet.

Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение AC. Нажимаем кнопку Valet 6 раз.

При каждом нажатии должен вспыхивать светодиод сигналки. Поворачиваем ключ в положение ON. Звучит шесть звуковых сигналов сирены сигналки, что подтверждает переход в режим программирования. Далее необходимо нажимать кнопку Valet последовательно одиннадцать (11) раз. При этом каждое нажатие должно сопровождаться музыкальным сопровождением согласно ниже приведенной таблице.

На брелоке отобразится, что 11-ый параметр имеет определенное значение, если оно отличное от 4-х (четвертый параметр 11-го пункта и есть контроль работы двигателя по тахометру), то желательно провести манипуляции по изменению данного подключения, на рекомендуемое производителем.

Калдиноводы в кузовах *T21, выпуска до 12.1999г., с сигнализацией StarLine A91, пожелавшие внести самостоятельные изменения в подключение, могут воспользоваться следующей информацией.

ОТКЛЮЧАЕМ АКБ! Снимаем комбинацию приборов и на коричневом разъеме приборки изучаем провод Желто-красный, 4-ый контакт, на предмет врезания в него провода сигналки Серого с черной полоской. Желто-красный провод, это провод индикатора зарядки. Если врезания не обнаружено, то стоит изучить Фиолетовый провод из 8-го контакта, того же, коричневого разъема. Это провод индикатора аварийного давления масла.

Если Серо-черный провод найден, то отцепляем его, изолируем место врезки.

Теперь на синем разъеме приборки находим 6-ой контакт, черный провод, это сигнал тахометра, и прицепляем к нему, найденный ранее, серо-черный провод сигналки. Изолируем.

Подключаем комбинацию приборов, ставим все на свои места и подключаем АКБ. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение AC. Нажимаем кнопку Valet 6 раз. При каждом нажатии должен вспыхивать светодиод сигналки. Поворачиваем ключ в положение ON. Звучит шесть звуковых сигналов сирены сигналки, что подтверждает переход в режим программирования. Далее необходимо нажимать кнопку Valet последовательно одиннадцать (11) раз, как описано выше. И нажимаем на брелоке первую кнопку длительно + ее же коротко. Заиграет брелок и на дисплее отобразится, что 11-ый параметр запрограммирован на 4-ое значение, что и является контролем работы двигателя по тахометру. Выключаем зажигание. При этом менять время прокрутки стартера не требуется, так как при контроле работы двигателя по тахометру, время прокрутки устанавливается в значение 3,6 секунды, не зависимо от значения 9-го пункта. Разумеется, стартер перестанет крутится, как только появится сигнал на тахе.

На короне бочке (ST190 4S-FE), например, серо-черный кабель сигналки нужно подключать к 3-ему контакту синего разъема (черный провод).

Если необходимо лишь увеличить время прокрутки стартера, без перекидывания серо-черного провода на тахометр, то алгоритм действий с программированием тот же, что и при установки 11-го пункта, шести кратным нажатием кнопки Valet и включением зажигания переходи в режим программирования, и последовательно нажимаем кнопку Valet 9 раз, а далее:
— однократное нажатие первой кнопки брелока это 0,8 секунд
— однократное нажатие второй кнопки брелока это 1,4 секунды
— однократное нажатие третьей кнопки брелока это 2,0 секунд
— длинное + короткое нажатие первой кнопки брелока это 3,6 секунд

Надеюсь, данная информации окажется полезной, интересующимся. Всем спасибо за внимание!

Программирование параметров запуска двигателя (таблица программирования №2)

Некоторые охранные и сервисные функции и параметры работы автомобильной охранной системы
могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости
доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице далее.

Порядок программирования следующий: (программирование можно осуществить после установки автосигнализации в техцентре «Фазис Орбита Сервис».

  1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 6 раз.
  2. Включите зажигание. Последуют 6 сигналов сирены, индицирующих вход в
    режим программирования.

Нажимайте сервисную кнопку для продвижения по функциям от 1 до 15.
Каждое нажатие сервисной кнопки выбирает очередную по номеру функцию.
Номер выбранной функции отображается вспышками светодиода и сигналами
сирены. Расшифровка сигналов сирены и вспышек приведена внизу в таблице.

  • В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от
    желаемого состояния программируемой функции. Кнопкой 1 выбирается два
    варианта функции в зависимости от вида нажатия на кнопку — короткое или
    сначала длительное затем короткое. В подтверждение последуют 1, 2, 3 или 4
    звуковых сигнала сирены и брелка.
    Номер программируемой функции и запрограммированное состояние
    отобразятся на дисплее брелка.
  • Для выхода из режима программирования выключите зажигание или
    дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют
    5 вспышек габаритов.

    Сброс автосигнализации Starline B9 Dialog на заводские установки таблицы №2

    Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские
    предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо:

    1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 10 раз.
    2. Включить зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индицирующих вход
      в режим сброса на заводские установки.
    3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
    4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал,
      подтверждающий сброс на заводские установки.
    5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь
      автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек
      габаритов.

    Таблица №2 программируемые функций запуска

    Программируемая функцияОдинарное
    нажатие
    кнопки 1
    Одинарное нажатие кнопки 2Одинарное нажатие кнопки 3Длительное + короткое нажатие кнопки 1
    1 сигнал2 сигнал3 сигнала4 сигнала
    №1 — продолжительность работы
    режима турботаймера
    1 мин2 мин3 мин4 мин
    №2 — продолжительность работы
    двигателя после запуска
    10 мин20 мин30 минбез ограничения
    №3 – интервалы автоматического
    запуска двигателя по таймеру
    2 ч3 ч4 ч24 ч
    №4 — автоматический запуск
    двигателя по температуре
    — 5 °С— 10 °С— 18 °С— 25 °С
    №5 — режим запуска двигателяс включением
    режима охраны
    без
    включения
    режима
    охраны
    без включения режима охраныбез включения режима охраны
    №6 — состояние габаритов при
    работающем двигателе
    вспышкигорят
    постоянно
    выключенывыключены
    №7 – запирание замков дверей
    при остановке двигателя при
    включенном режиме охраны
    выключеновключеновключеновключено
    №8 — алгоритм работы выхода
    (синий провод 6-конт. разъема)
    вариант 1
    = ACC
    вариант 2
    = IGN 1
    вариант 3
    режим кнопки
    старт/стоп
    вариант 4
    1 импульс
    №9 — длительность прокрутки
    стартера
    0,8 сек1,4 сек2,0 сек3,6 сек
    №10 — тип двигателябензиндизель
    (вариант 1)
    дизель
    (вариант 2)
    дизель
    (вариант 3)
    №11 – контролирование работы
    двигателя по:
    напряжениюгенератору
    ( + )
    генератору ( — )тахометру
    №12 – активизация поддержки
    зажигания при работающем
    двигателе
    автоматическис брелкас брелкас брелка
    Читать еще:  Что такое обработка двигателя ниодом

    Серым цветом в таблице указаны заводские предустановки.

    Внимание. Сброс на заводские настройки после установки сигнализации
    на автомобиль и начала эксплуатации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя.

    StarLine

    Установка автосигнализаций StarLine A2
    Установка автосигнализаций StarLine A4
    Установка автосигнализаций StarLine A6
    Установка автосигнализаций StarLine A8
    Установка автосигнализаций StarLine A9
    Установка автосигнализаций StarLine B6
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
    Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
    Установка автосигнализаций StarLine B9
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
    Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
    Рекомендации по размещению, монтажу и подключению
    Подключение различных цепей
    Программирование сервисных функций
    Описание программируемых функций
    Программирование параметров запуска двигателя
    Описание программируемых функций запуска
    Запуск двигателя
    Запись кодов брелков
    Таблицы команд и элементы питания брелков
    Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
    Брелки управления автосигнализацией
    Настройка функций брелка сигнализации
    Программирование режимов работы курсорным способом
    Включение режимов охраны сигнализации
    Контроль и самодиагностика автосигнализации
    Сигналы тревоги
    Защищенность от отключения питания
    Режим иммобилизатора
    Режим антиограбления
    Режим турботаймера
    Датчики
    Управление каналами
    Запуск двигателя автомобиля
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
    Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
    Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine С4
    Установка автосигнализаций StarLine С6
    Установка автосигнализаций StarLine С9
    Установка автосигнализаций StarLine 24V
    Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

    Контроль работы двигателя Бензин

    Добрый день помогите с проблемой, в 2013 году на авто Нексия двигатель G15MF установил сигнализацию А91. Подключение контроля было произведено по тахометру, провод подключен к форсунке 4 цилиндра на контакт импульса, с недавнего времени перестала заводиться как по температуре так и с брелка при -15 на двигателе. Ситуация такая, машина только начинает схватывать при вращении стартера на первой секунде и сигнализация отключает его, так все три раза, при дальнейшем запуске с ключа авто заводится с 2-3 секунды, настройка вращения стартера стоит на максимум

    Ответы 7

    Нексия двигатель G15MF установил сигнализацию А91

    контроль. по тахометру, провод подключен к форсунке 4 цилиндра

    Контроль по форсунке — как правило неустойчивый. Надо или собирать диодами со всех 4 форсунок. (Схема гуляет в интрнете. ) Или переходить на контроль по лампе заряда — с переключение серо-черного на контрольный провод генератора (лампу на табло) и перепрограмимированием функции11 на вариант 2 в таблице 2.

    До этого у Вас если и работало — то на гРАНИ ФОЛА. Хотя думаю — и до этого работало не идеально.

    с недавнего времени перестала заводиться как по температуре так и с брелка при -15 на двигателе.

    Нет такой настройки у А91. Есть МИНУС18.

    Ситуация такая, машина только начинает схватывать при вращении стартера на первой секунде и сигнализация отключает его, так все три раза,

    в купе вот с этим

    при дальнейшем запуске с ключа авто заводится с 2-3 секунды, настройка вращения стартера стоит на максимум

    говорит о том, что контрольный сигнал появляется раньше времени.

    Возможно — у Вас «шьют» высоковольтные провода (постарели и полопалась изоляция) и сигнализация ловит «чёс»-наводку, воспринимая их за высокую частоту импульсов на серо-черном, особенно — если серо-черный проложен мимо высоковольтки на моторе.

    • Ответить
    • |

    провода поменяны осенью на оригинальные, провод контроля проходит от них а 20 см. Kонтроль по лампе такой-же хороший как и по тахометру и будет также нормально работать или все таки лучше будет собрать схему на диода. У меня стоит на -18 это я в курсе, просто при принудительной приверке температуры от -13 и ниже не заводится

    • Ответить
    • |

    Kонтроль по лампе такой-же хороший как и по тахометру и будет также нормально работать или все таки лучше будет собрать схему на диода.

    Если это вопрос, то пару недель назад менял на Нексии сигналку «нонейм» на StarLine A91. Контроль сделал по лампе заряда — работает идеально (Тахометр есть на приборной доске, но амплитуда импульсов оказалась мала, а я не захотел паять схемку на транзисторе — усилитель сигнала, попробовал «гену» и оставил на нем). У нас морозы ниже 25 — хозяин не звонил с претензиями на автозапуск.

    У меня стоит на -18 это я в курсе, просто при принудительной приверке температуры от -13 и ниже не заводится

    Теперь понятно. А то возникли сомнения — не А9 — ли у Вас (настройка МИНУС15 у этой снятой с производства в 2010 году модели StarLine).

    • Ответить
    • |

    а можете на всякий случай скинуть эту схему или дать ссылку на нее с списком радиодеталей

    • Ответить
    • |

    а можете на всякий случай скинуть эту схему или дать ссылку на нее с списком радиодеталей

    Да, она тут. Схема 2.3

    • Ответить
    • |

    еще хотел спросить, программирование по генератору на +. и хотел поинтересоваться вариантом подключения на индукционную катушку??

    • Ответить
    • |

    еще хотел спросить, программирование по генератору на +.

    Если подключать на контрольную лампу заряда, то ДА.

    А вообще надо сначала включить ЛОГИКУ, а не что-то другое. Затем ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию по установке. если её нет в упаковочной коробке, то это не значит, что её не вообще. Она есть тУТ

    Вариант программирования должен соответствовать сделанному подключению. то есть физическому сигналу, который поступит на вход сигнализации. Если поступают ИМПУЛЬСЫ, то что это за сигнал?

    и хотел поинтересоваться вариантом подключения на индукционную катушку??

    Я так понял, что Вас интересуют эксперименты. Значит — подключите и посмотрите. Зачем спрашивать?

    Тем более — что в автомобиле немало индукционных катушек. В системе АБС тоже индукционные катушки в датчиках вращения колес.

    Автосигнализация Старлайн А91: автозапуск, охранные, противоугонные и сервисные функции

    Автомобильная охранно-телематическая система Старлайн А91 оснащена несканируемым диалоговым кодом управления с индивидуальными ключами шифрования.

    Сигнализация оборудована 128-канальным помехозащищенным трансивером, обеспечивающим дальность оповещения до 2 км. Это делает StarLine A91 оптимальной для использования в городских условиях. А благодаря расширенному диапазону температур сигнализация способна работать в любом климате – от –50 до +85 °C.


    Автосигнализация Starline A91

    Содержание

    • Комплект поставки
    • Охраняемые зоны автомобиля
    • Защитные и противоугонные функции автосигнализации Старлайн А91
      • Автоматическое включение охраны
      • Включение охраны с работающим двигателем
      • Автоматический возврат в режим охраны
      • Самодиагностика при включении и выключении охраны
      • Сигналы тревоги
      • Защищенность автосигнализации от отключения питания
      • Включение-выключение режима антиограбления брелком
      • Режим иммобилайзера
    • Сервисные функции Starline A91
      • Контроль температуры салона
      • Поиск автомобиля на стоянке и контроль температуры двигателя
      • Временное отключение датчика удара
      • Вызов из автомобиля
      • Контроль заряда элемента питания брелка с ЖКИ
      • Сервисный режим
    • Функции запуска двигателя
    • В заключение
    Читать еще:  Датчик для измерения температуры двигателя

    Предлагаем ознакомиться с основными функциями, принципами настройки и эксплуатации охранной системы Старлайн А91. В инструкции будут упоминаться различные значки, которые отображаются на дисплее. Для удобства мы сразу приводим их расшифровку, чтобы вы понимали, о какой иконке идет речь.

    1. Комплект поставки

    Автомобильная сигнализация Старлайн А91 очень надежная, простая и универсальная. Имеет расширенную комплектацию, в которую входит все необходимое для стабильной работы и комфортной эксплуатации системы.

    Это центральный процессорный блок, брелки управления, датчики, приемопередатчик с антенной, светодиодный индикатор и кабели, необходимые для подключения. Подробнее изучить комплектацию можно на картинках ниже.

    2. Охраняемые зоны автомобиля

    Каждая сигнализация разрабатывается для защиты определенных частей и узлов автомобиля. Их называют охранными зонами. И за каждую из них отвечает определенная часть сигнализации. В охранной системе Старлайн А91 это обычное и цифровое реле (в комплекте не поставляется), кнопочные выключатели, вход контроля цепи зажигания и различные датчики. За счет этого можно точно определить, в каком месте была попытка проникнуть в автомобиль, и получить информацию о характере угрозы.

    3. Защитные и противоугонные функции автосигнализации Старлайн А91

    Основное назначение StarLine A91, как и любой другой сигнализации, – защитить автомобиль от несанкционированного проникновения и предотвратить угон. Для этого в охранной системе предусмотрено 10 функций: различные варианты охраны, режимы иммобилайзера, паники и антиограбления, опция блокировки и выключения двигателя.

    Для настройки (включения-выключения) режимов и опций вам потребуется понимание, что такое и как работает курсорный способ. Это одна из сервисных функций, которыми обладает сигнализация.

    Суть курсорного способа – переместить курсор на иконку того режима, который нужно включить или выключить. Курсором называют мигающий ярлык на экране брелка. Инструкция по использованию курсорного способа приведена на картинке.

    3.1. Автоматическое включение охраны

    Режим охраны на сигнализации Старлайн А91 может включаться автоматически – через 10 секунд после отключения зажигания и закрывания дверей снаружи. Но для этого необходимо активировать соответствующий режим. Он обозначается иконкой «АВТО». Вам необходимо активировать ее курсорным способом, описанным ваше.

    3.2. Включение охраны с работающим двигателем

    Сигнализация Старлайн А91 позволяет оставлять под охраной автомобиль с работающим двигателем. Это полезная функция, когда машину нужно ненадолго оставить, а мотор отключать не хочется. Перед активацией режима нужно убедиться, что двигатель работает и капот закрыт, а авто стоит на нейтральной передаче при ручной КПП или в режиме PARK при автоматической КПП.

    3.3. Автоматический возврат в режим охраны

    При случайном выключении или перевключении сигнализация StarLine A91 может автоматически активировать режим охраны. Если система «не видит» факта открывания двери, то считает отключение охраны случайным и осуществляет автовозврат. Чтобы эта опция работала, необходимо запрограммировать функцию №5 на вариант №1 или №2.

    3.4. Самодиагностика при включении и выключении охраны

    При включении охранного режима нажатием кнопки 1 на брелке сигнализация Старлайн А91 автоматически проверяет все зоны, которые должны быть взяты под охрану.

    С выключением охранного режима также выполняется самодиагностика системы. Охрана деактивируется нажатием на кнопку 2 брелка. После этого система сразу проинформирует, если во время работы сигнализация зарегистрировала срабатывание датчиков.

    3.5. Сигналы тревоги

    Автомобильная сигнализация StarLine A91 оснащена основным брелком, который обладает двухсторонней связью. Это позволяет не только отправлять команды охранной системы, но и получать оповещения о том, что сработал тот или иной датчик.

    Каждое срабатывание сопровождается определенной индикацией на экране брелка, звуковыми и световыми сигналами.

    На следующей картинке вы можете увидеть, как срабатывание сигнализации выглядит на экране брелка.

    3.6. Защищенность автосигнализации от отключения питания

    Автомобильная сигнализация Старлайн А91 обеспечивает автомобилю защиту даже в случаях, если кто-то попытается отключить охранную систему от питания. Все благодаря тому, что происходит запоминание состояние сигнализации до отключения. Когда питание будет восстановлено, то восстановится и режим, в котором находилась автосигнализация.

    3.7. Включение-выключение режима антиограбления брелком

    Для защиты водителя от разбойного нападения во время движения в сигнализации предусмотрен отдельный режим – антиограбления. Чтобы пользоваться этой опцией, необходимо запрограммировать функцию №8 сигнализации на вариант 1 или 2. Инструкция по включению режима приведена на изображении ниже.

    Для выключения режима нужно просто нажать кнопку 2 брелка: один раз, а после прекращения сигналов тревоги повторно.

    3.8. Режим иммобилайзера

    Одна из иконок, отображаемых на дисплее брелка Старлайн А91, – это икона «ИММО». Она относится к режиму иммобилайзера. Чтобы его включить, нужно курсорным способом активировать эту иконку. После активации она будет отображаться на экране, что означает работающий режим иммобилайзера.

    Суть иммобилайзера заключается в блокировке двигателя через каждые 30 секунд после выключения зажигания. Основная задача – не допустить несанкционированный запуск мотора.

    4. Сервисные функции Starline A91

    Для управления отдельными опциями сигнализации предусмотрены не только охранные, но и сервисные функции. Они позволяют управлять замком зажигания, включать охрану без каких-либо звуковых оповещений, находить автомобиль на стоянке, отсрочить отключение двигателя после включения охраны и многое другое.

    4.1. Контроль температуры салона

    Вне зависимости от режима работы сигнализации вы в любой момент можете проверить, какая температура наблюдается в салоне автомобиля. Это делается простым коротким нажатием на кнопку 3 брелока Старлайн А91.

    4.2. Поиск автомобиля на стоянке и контроль температуры двигателя

    Если нажать кнопку не один, а 2 раза быстро в течение 1 секунды, то на дисплее кратковременно отобразится температура двигателя, а также последуют 6 сигналов сирены и вспышек габаритов. Это позволит вам найти автомобиль на большой заполненной парковке.

    4.3. Временное отключение датчика удара

    Если датчик удара работает некорректно, срабатывает при малейшем воздействии или вам необходимо выполнить какое-либо обслуживание машины, его можно на время отключить.

    Просто 2 раза коротко нажмите клавишу 1. Сначала отключится предупредительный (первый) уровень. Если так же нажать кнопку 1 повторно, то деактивируется и тревожный (второй) уровень.

    Нажав клавишу 1 в третий раз, вы включите датчик обратно.

    4.4. Вызов из автомобиля

    Любой пассажир может вызвать водителя, послав соответствующее оповещение на его брелок. Для этого нужно просто нажать кнопку на модуле приемопередатчика. В результате увидит на экране брелка иконку CALL и услышит 20-секундный звуковой сигнал.

    4.5. Контроль заряда элемента питания брелка с ЖКИ

    Для проверки, насколько заряжена батарейка брелка, достаточно нажать любую кнопку. На дисплее всегда отображается иконка в виде аккумулятора. По его заполненности можно понять, какой уровень заряда наблюдается на данный момент.

    4.6. Сервисный режим

    Оправляясь на СТО для ремонта или обслуживания, важно не забывать переводить сигнализацию Старлайн А91 в сервисный режим. Он защитит охранную систему от вмешательства сотрудников сервиса. Для включения режима курсорным способом нужно активировать соответствующую иконку с изображением гаечного ключа.

    5. Функции запуска двигателя

    Следующую группу опций сигнализации StarLine A91 составляют функции автоматического и дистанционного запуска двигателя.

    Двигатель может начать работу по команде с брелка, по установленной температуре или будильнику, а также включаться ежедневно в одно и то же время, которое задано пользователем. Подробнее дистанционный и автоматический запуск мотора мы рассматривали в этой статье.

    6. В заключение

    Автомобильная сигнализация Старлайн А91 – функциональная охранно-телематическая система бюджетной линейки производителя. В ней реализованы все необходимые опции и режимы, обеспечивающие надежную защиту и удобство эксплуатации автомобиля, включая интеллектуальный автозапуск двигателя.

    Высокая устойчивость к радиопомехам позволяет без проблем использовать все возможности сигнализации в сложных городских условиях. К этому нужно добавить стабильную работу, надежное шифрование и дальность связи, которые выделяют Старлайн А91 на фоне других аналогичных сигнализаций.

    На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector