Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэролодка своими руками двигатель ваз

Статьи

«Wellboat 50 Jet» и «51 Jet»: лодка плюс «Лада»

Многим наверняка известно, почему согласно законодательству, уходящему корнями в далекие советские времена, мощность стационарного двигателя маломерного судна, поднадзорного ГИМС, ограничивается величиной 75 л.с. — именно столько развивал мотор «Москвича-412», устанавливаемый на серийные «Амуры» и «Стрелы». Эти лодки — пожалуй, наиболее яркий пример использования автомобильных двигателей в отечественном малом флоте. Как ни заманчив внешне подобный альянс, народившиеся в постперестроечные времена «частные» верфи отнюдь не спешили и не спешат воспользоваться продукцией российского автопрома.

Среди нескольких сотен лодок, прошедших испытания на редакционной «мерной миле», суда с отечественными автомобильными моторами выглядят каплей в море, отчего не грех перечислить их поименно: во-первых, это саратовская «Николь-Классик» с жигулевским мотором и угловой колонкой собственного производства (см. № 174), во-вторых, две модели катеров «Томь» из Юрги с двигателями от УАЗа и водометами (№ 203). Кроме того, нам довелось принимать участие в тестировании экспериментального водометного РИБа «Кальмар» с мотором от «Волги», не отраженном в журнальной публикации. «Камышовая» аэролодка с волговским же 406-м мотором (№ 170) — не в счет.

Тот факт, что течественные подвесные моторы давно дышат на ладан, даже не обсуждается. Но какими бы обидными словами ни именовали изделия отечественных автомобилестроителей, это вполне жизнеспособная отрасль российской индустрии, продукция которой пользуется немалым спросом и имеет своих рьяных приверженцев. Кстати, зарубежные лодочные «стационары», в первую очередь тот же «MerCruiser», в большинстве своем представляют собой именно конвертированные автомобильные двигатели.

По пути конверсии
Между тем, данная тема как никогда актуальна именно для России, где «автомобильная» инфраструктура (рынки запчастей, ремонтные мастерские и т.д.) развита не в пример лучше «лодочной». Отремонтировать отечественный автомобиль можно в любом медвежьем уголке (причем зачастую собственными силами) и в то же время потерпеть полное фиаско с забастовавшим подвесником или стационаром зарубежного производства. Именно поэтому совместные детища петербургских компаний «Вельбот» и «Кроншпиц» вызвали у нас повышенный интерес.
С продукцией «Вельбота» читатели «КиЯ» очень хорошо знакомы, а вот «Кроншпиц» появляется на наших страницах впервые. Одно из основных направлений деятельности фирмы — разработка и изготовление водометных установок. Одна и та же модель водомета — «Kronjet 180» — была установлена на известный «Wellboat 51», уже не раз побывавший на нашей «мерной миле», а также на принципиально новую экспериментальную лодку «Wellboat 50».

1. Впрысковой 16-клапанный «ВАЗ 21124»
2, 3. Рундуков и багажников на «50-м» побольше, чем на «51-м»

Немного отличались и двигатели — 1.7-литровый карбюраторный «ВАЗ 21213», который обычно устанавливают на «Ниву», и 1.6-литровый 16-клапанный впрысковой «ВАЗ 21124», приводящий в движение «Лады» десятого семейства, «Приору» и «Калину».
Оба мотора были подвергнуты соответствующей конверсии, а частота вращения ограничена оптимальной в данном случае величиной 3600–3700 об/мин. Система охлаждения выполнена двухконтурной — забортная вода омывает лишь «холодильник» основного контура, в котором циркулирует незамерзающий тосол; охлаждение выпускного коллектора осуществляется за счет прямого впрыска в него воды — система столь же эффективная, что и водяная «рубашка», но не в пример более простая и технологичная. Кнопка управления воздушной заслонкой карбюраторного «нивовского» движка выведена в один из кормовых рундуков — в принципе, решение не тянуть боуденовский трос на приборную панель вполне оправданно, так как необходимость в «подсосе» возникает лишь при запуске и прогреве холодного двигателя, к тому же не при минусовых температурах. На впрысковом же моторе за качество топливной смеси отвечают электронные «мозги». Ему, правда, требуется 95-й бензин, в то время как его карбюраторный собрат работает на более дешевом 92-м.
Вопреки ожиданиям, установка стационарных двигателей особо не сказалась на обитаемом пространстве довольно небольших 5-метровых лодок — движки вписались в корпуса на удивление компактно, практически не повлияв на простор в кокпите. Единственно, что нас несколько удивило — это полное отсутствие шумоизоляции (правда, нам сообщили, что обе модели — чисто экспериментальные, так что не свободны от ряда устранимых недоработок). Доступ к двигателям — великолепный, при поднятом капоте к основным узлам, в том числе масляным фильтрам, можно подобраться без проблем (а вот при периодической замене масла, естественно, понадобится специальный насосик, вставляемый в отверстие для щупа).

Результаты испытаний мотолодки «Wellboat 50 Jet»
нагрузка — 2 чел. плюс 40 л топлива,
скорость ветра — 4–7 м/с,
высота волны — 0.2–0.3 м,
темп. воздуха — 19°С,
темп. воды — 17°С,
место испытаний — р. Нева в р-не пос. Павлово, Ленинградская обл.

* На уровне водительского сиденья при устранении дребезжания передней двери

Приглянулась и конструкция самого водомета со стеклопластиковым водоводом и стальным соплом, которое вместе с поворотной насадкой и реверсивной заслонкой легко демонтировать, отвернув буквально две гайки, после чего попросту снять с вала импеллер в сборе со спрямляющим аппаратом (для этого даже необязательно отсоединять тросы управления поворотом и реверсом). Для оперативной прочистки

водовода от водорослей и прочего мусора предусмотрен инспекционный лючок — понравилось, что и сама его крышка, и пара барашковых гаек снабжены страховочными стропками из тонкого стального тросика, исключающими возможность утопить эти детали при работе на воде. Правда, лючки в купальных платформах обеих лодок оказались заметно смещены относительно лючков водоводов, отчего отворачивать «барашки» было не очень-то удобно (надо сказать, что заниматься прочисткой водометов от плотных пучков водорослей в ходе испытаний нам пришлось не раз и не два).
Управление газом-реверсом выполнено однорукояточным, со стопором в условной «нейтрали», когда реверсивная заслонка должна разделять исходящий из сопла поток ровно напополам. В этом положении обе лодки слегка тянуло вперед, но это уже вопрос обыкновенной регулировки.

Результаты испытаний мотолодки «Wellboat 51 Jet»
нагрузка — 2 чел. плюс 45 л топлива,
скорость ветра — 4–7 м/с,
высота волны — 0.2–0.4 м,
темп. воздуха — 18°С,
темп. воды — 17°С,
место испытаний — р. Нева в р-не пос. Павлово, Ленинградская обл.)

Читать еще:  Электрическая схема пуска нереверсивного двигателя

* На уровне водительского сиденья

Основные данные «Wellboat 51 Jet» и «Wellboat 51 Jet»


Отталкиваясь от воды

Честно говоря, отношение к водометам у тест-группы «КиЯ» неоднозначное. Особенно когда ими заменяют подвесной мотор, позволяющий регулировать дифферент при помощи «трима». Большинство подобных «переделанных» лодок — к примеру, финский «Castello Amazon» (см. № 185 и 188), который великолепно управлялся под подвесником, после имплантации водометной установки начинал рыть воду носом, зарыскивать, а после сброса газа вертеться волчком. (Нечто подобного, честно говоря, мы ожидали от «51-го» с его «кручеными» обводами и изначально носовой центровкой, но, к счастью, оказались неправы).


4. Карбюраторный «ВАЗ 21213» от «Нивы»
5. Инспекционный лючок водовода на обеих лодках оказался смещен относительно лючка кормовой платформы

До сих пор хорошее впечатление от водометов оставили у нас только сибирские катера серии «Томь» (в Сибири вообще знают в этом толк!). Теперь к этому короткому перечню добавились оба «Вельбота», поскольку за рядом исключений по ощущениям от управления мало чем отличались от своих версий с подвесными моторами.
«Нивовский» карбюраторный движок «51-го» хоть и постоял около часа, легко завелся без всякого подсоса. На малых оборотах, чтобы не втянуть с мелководья гальку, отходим задним ходом от берега. Если не оборачиваться назад, все абсолютно привычно — лодка исправно управляется, только вот вместо кормового рундука — капот с парой жестких сидений- багажников по бокам. Какая там носовая центровка!

5, 6. Чтобы демонтировать сопло с заслонкой реверса достаточно отвернуть пару гаек, после чего можно снять импеллер в сборе со спрямляющим аппаратом

Дифферент на ходу оказался ровно таким, какой подбираешь на подвеснике при помощи триммера для достижения наивысшей скорости. А «с народом» и вовсе возникает желание пересадить кого-нибудь вперед, побольше нагрузив нос.

Некоторую разницу по сравнению с версией под подвесной мотор мы почувствовали на этой очень хорошо знакомой и испробованной практически во всех ипостасях лодке только в крутых поворотах с полного хода — как-никак подводной части мотора, исполняющей роль плавника-стабилизатора, здесь нет, и корма охотнее срывается в скольжение. Кроме того, по той же причине при маневрировании на малых оборотах (например, при подходе к причалу или другой лодке) приходится то и дело кратковременно поддавать газку, поскольку для уверенного управления водомет требует тяги. При раскрутке с места на полном газу лодка вертится буквально на месте, а водомет и не думает подхватывать воздух. Выход на глиссирование привычно ровный, лишь с легким намеком на переходный режим.
Правда, сразу обратил на себя внимание довольно сильный шум, передающийся от мотора на корпус, на определенных режимах ощутимы и вибрации. Да, с шумоизоляцией здесь точно стоит поработать, причем не одного лишь моторного отсека, но и всей лодки в целом.

Результаты испытаний «Wellboat 50 Jet» и «Wellboat 51 Jet» с нагрузкой 2–7 чел.

Тупоносый «50-й», несмотря на минимальную разницу в размерах, представлял собой совсем другую лодку, при той же килеватости на транце по обводам более близкую к моногедрону, отличаясь и оригинальным внешним дизайном с практически вертикальным высоким ветровым стеклом с дверью посередине. (Надо сказать, что эта дверь надоедливо дребезжала практически на всех режимах хода, и при замерах уровня шума мы придерживали ее рукой). На экспериментальном образце она оказалась «косячной» и в другом смысле: в распахнутом виде не позволяла открыть рундучок на притопленной относительно планширя носовой палубе — досадный, чисто конструкторский промах.
Более «плоскодонный» «50-й» несколько жестче встречал волну, а в поворотах с полного хода проявлял не только склонность к бортовой раскачке, но и стремился после разворота с заносом проскользить некоторое расстояние кормой вперед — прямо-таки дрифтерский трюк! При прыжках с волны высотой около 0.3 м с водителем и одним пассажиром водомет то и дело подхватывал воздух, и несколько исправила положение пересадка пассажира на кормовое сиденье. Зато эта лодка оказалась более терпимой к нагрузке — немного проиграв по максимальной скорости своему собрату с чуть менее мощным мотором налегке, вполне достойно управилась с нагрузкой, превышающей паспортную на 2 чел. «51-й» с нагрузкой в 7 чел. мы выводили на глиссирование так долго, что чуть было не разуверились в успехе, но в итоге все же вышли на режим и разогнались до 31 км/ч.
Обратила на себя внимание хорошая приемистость обеих лодок, а также то, что при любой нагрузке моторы исправно выкручивали свои 3600–3700 об/мин: водомет есть водомет — насос, проще говоря!

Резюме
Думается, что после устранения некоторых «детских болезней», свойственных опытным образцам, эти лодки, вне всякого сомнения, найдут своего покупателя. Даже если помнить о том, что водомет — отнюдь не панацея от мелководья, как принято считать, есть акватории, которым доступен только «джет», тем более с алюминиевым корпусом. И находятся подобные акватории, как правило, в местностях, далеких от таких благ цивилизации, как авторизованные дилеры с сервисными центрами. Между тем, запчасти к отечественным автомобильным моторам можно найти на любом авторынке, а несложный ремонт и обслуживание выполнять собственными силами при помощи простейшего набора инструментов. — Эксперименты в области создания водометных катеров наша компания проводит на протяжении последних полутора лет, — сообщил по окончании теста главный конструктор ЗАО «Вельбот» Вячеслав Чупайло. — На наших лодках устанавливались зарубежные водометные комплексы («Mercury Sport Jet 250 Optimax»), водометные движители фирмы «Alamarin», а также серийные подвесные водометы («Mercury Jet 65» на «Wellboat-51С», «Mercury Jet 40» на «Wellboat-45M». По результатам эксплуатации этих катеров ЗАО «Вельбот» совместно с ООО «Кроншпиц» были созданы и испытаны совместно с журналом «Катера и Яхты» экспериментальные катера «Вельбот-51Jet» и «Вельбот-50Jet», которые показали возможность использования отечественных двигателей и водометов. Особенно признательны сотрудникам журнала, которые приняли участие в испытаниях и оценка которых наиболее полно отражает пожелания потенциальных покупателей таких катеров. Благодаря положительным результатам испытаний ЗАО «Вельбот» приступает к созданию модельного ряда водометных катеров с отечественными двигательно-движительными комплексами. Какие катера станут наиболее востребованными (не исключено, что это не обязательно будут «Wellboat- 51Jet» и «Wellboat-50Jet») — будет зависеть и от откликов читателей журнала «Катера и Яхты».

Читать еще:  Датчики температуры двигатель akl

Артем Лисочкин
Фото Игоря Лагутина
«Катера и яхты» (222) 2009

аэролодка

В городе 3 реки, летом мелководье присутствует, дружбан задумал построить аэролодку.В итоге получился снеговодоледоход.В основном помогал в электрике.Испытания успешно проведены.

Видос с телефона не очень


Комментарии 33

Мое почтение! Как двигатель с нижним шкивом состыковали? Хочу сделать подобное, только с жесткой лодкой и движком от Оки.

Щас уже не помню.

вопросов не имею:))
одно хочу сказать-дико кайфовая звяруга:))
Удачи Вам на воде и в полях:))

На базе двигателя от урала еще собрали. vk.com/vvv2172?z=video182…92390%2Fpl_wall_182635902 3 реки летом мелководные, выходим из положения.Ксати, аэро плот вроде продает.Могу уточнить.

мотор-бы ему другой. но уже всё сделано.
попробуйте глушитель ему поменять.должен тише работать. хотя…
этот двиг сам по себе громкий.
глушак- ооочень простой. за час делается.
не красивый, но очень эффективный. мы сами варили для мотоциклов

что то и стрёмно на надувной, да под таким мотором)

Женя привет:) да не . не страшно. дело привычки:)
меня сейчас на снегоходе прокатила деваха-рыбинспектор совсем молоденькая со скоростью 170 кмч. так по началу чуть ежа не родил, а потом всё норм:))

жив)! привет! с девахой то и я бы прокатился))хотя, наверное, прямо в кардиологию или реанимацию))

Женя не балуй:))
вот по этому я и поехал:)) больно уж мне она понравилась со своим снегоходом:))
и ведь не отказала:))

конечно жив! от меня не так просто отделаться:))
18 апреля опять поеду:))

ну так там-же рыбинспекторша, снегоходы и форелюга по 5 кг с икрой:))

оправдывайся!) вот доживёшь до моих лет, когда уже по гололёду ходишь спокойно, потому что, песочком посыпаешь). в тему :
Сидят два старика и вспоминают молодость.
— Вот помнишь, Петрович, раньше любая девка рядом пройдет — так сразу встает.
— Даа… Девки нынче не те…не те!Ох… не ТЕ!

хаххааа:)) анекдот запомню:))

песочком тоже не плохо по гололёду. не скользко:))

STRONG 550/120

  1. Корпус лодки. Надувная часть состоит из шести баллонов (двух основных с внутренней камерой, четырех центральных баллонов), фальшборта и чешуи (пластик PE-1000 4 мм).

Два основных баллона собраны из ткани ПВХ Mehler 1200 гр/м2 со встроенной камерой. В случае повреждения основного баллона нужно будет всего лишь накачать камеру и вы сможете добраться до места назначения без каких-либо проблем. Так же основные баллоны оснащены стравливающими клапанами, чтобы избежать разрыва от перегрева на солнце.

Центральные баллоны состоят из четырёх отсеков, в каждый из которых вставлен баллон , все они взаимозаменяемы и полностью идентичны. При возникновении повреждений вы можете самостоятельно извлечь его из отсека и заменить на новый, а поврежденный отремонтировать и оставить, как запасной.

Итог: вся надувная часть полностью ремонтопригодна, не нужно вскрывать днище лодки, чтобы ее отремонтировать, так как обеспечен свободный доступ к любому месту повреждения.

Чешуя – высокомолекулярный пластик РЕ-1000, производства Бельгии или Германии. Она устойчива к ультрафиолету, не трескается на морозе, прекрасно зарекомендовала себя как в зимнее, так и в летнее время года.

  1. Несущая рама. В несущей конструкции рамы применена конфигурация пространственной фермы, она собрана из продольно-поперечных балок и алюминиевых труб. Рама обладает очень высоким отношением крутильной жесткости к массе. Вследствие неравномерного распределения жесткости удалось снизить локальные напряжения. В результате получили надежную и эффективную платформу.
  2. Рулевое управление. Связь между штурвалом и рулями управления воздушным потоком осуществляется при помощи жестких тяг. Такая конструкция позволяет максимально контролировать аэролодку в разных условиях эксплуатации.
  3. Моторама. Силовая конструкция крепления двигателя изготовлена из нержавеющей стали 3 мм. Моторама собрана в коробчатые брусья, что в совокупности представляет собой сложную ферму. Имеет четырехкратный запас прочности, что позволяет эксплуатировать аэролодку в самых экстремальных условиях.
  4. Двигатель. На аэролодку Strong 550 установлен ВМУ (винтомоторная установка) на базе двигателя ВАЗ-21126. Двигатель адаптирован к работе с воздушным винтом. Не прихотлив к топливу. На всех этапах тестирования двигатель зарекомендовал себя как достаточно надежный силовой агрегат. Имеет превосходный потенциал. Достаточно прост в обслуживании. В отличии от контрактных двигателей, двигатель 21126 новый, что позволяет дать гарантию на определённый моторесурс.
  5. Технические характеристики:

Длина — 5500 мм
Ширина — 2100 мм
Высота — 2300 мм
Защита днища РЕ-1000 4 мм (Бельгия / Германия)
Управление аэролодкой осуществляется штурвалом на жёстких тягах
Ходовые огни
Посадка снегоходного типа
Пол влагостойкая фанера — 9 мм
Редуктор ременной
Пассажировместимость 2+2
Грузоподъёмность — 700 кг
Винт трёхлопастной
Тяга — 330 кгс
Скорость по воде 80 км/ч
Скорость по льду 150 км/ч
Скорость по снегу 120 км/ч
Защита винта — съёмная
Ветровое стекло
Фара — светодиодная балка
Панель приборов: спидометр, одометр, тахометр со счётчиком моточасов, уровень топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости
Топливный бак — 80 литров (бензин АИ-95)
Расход топлива от 10 до 17 литров в зависимости от условий эксплуатации
Вес представленной модели — 490 кг

Оплата в 2 платежа: 70/30

Самодельные Аэролодки

Самая бюджетная аэролодка , Геша , делает из подручных материалов.

АЭРОЛОДКА САМОДЕЛЬНАЯ / ОБЗОР / РЕСПУБЛИКА КОМИ.

Обзор самодельной аэролодки. В этом видео я рассказываю более подробно о своём аэроботе. Лодка сварена из листового пнд. Винт и редуктор .

САМОДЕЛЬНАЯ АЭРОЛОДКА ЛЕТИТ 58 КМ/ЧАС. ЛИФАН 20 Л.С. / ВИНТ ЛОГУНОВА / ЛОДКА ИЗ ЛИСТА ПНД.

Здравствуйте друзья! Меня зовут Александр Чуркин и сегодня я испытываю самодельную аэролодку. Катаюсь по реке Пижма. Снег плотный, .

Испытания нашей самодельной аэролодки.

Первые испытания нашей самодельной аэролодки по снегу, по оврагам. Привыкаем к воздушному рулю.

Обращение к подписчикам Аэролодок ЛАНИ.

Обзор самодельной аэролодки

Аэролодка своими руками . Материалы и размеры .

Как сделать аэролодку (аэробот ) своими руками не имея чертежей .

Ижевск.Первое испытания самодельной аэролодки с двигателем ВАЗ

Аэролодка обзор. Как устроен самодельный аэроглиссер. Сколько стоит аэролодка. Техника безопасности

Друзья привет! Отснял небольшой обзор на самодельную аэролодку. Постарался рассказать о её особенностях и о том, о чём производители лодок не .

Раскрываем все секреты. Как построили аэролодку своими руками

В деталях о том , как строили аэролодку .

АЭРОЛОДКА САМОДЕЛЬНАЯ / 20 Л.С. ЛИФАН / ИСПЫТАНИЯ.

Приветствую всех зрителей! Сегодня я испытываю свою самодельную аэролодку с братьями на скорость и грузоподъёмность. В целом остался доволен .

Самодельная аэролодка. Испытание после доработки.

Производим испытание самодельной аэролодки после модернизации. Доработанная лодка идёт хорошо. Управляется отлично. Мощность мотора .

Аэролодка или аэросани за 85 т.р.! Аэроустановка Бурлак для любой лодки!

Аэроустановка Бурлак-М Аэро: https://snegoxod.ru/catalog/burlak-m/aeroustanovka-burlak-m-aero.html Испытания и ТТХ установки на канале Малая .

Аэролодка самоделка

Обзор самодельной аэролодки в городе Алатырь. #аэролодка.

ОБЗОР САМОДЕЛЬНОЙ АЭРОЛОДКИ (7) АЭРОБОТ ИЗ ПНД ЛИСТА. ОХОТА-РЫБАЛКА ПИЖМА.

Собрал аэролодку у гаража. Поставил аппарат на ход. Рассказываю из чего сделал аэробот. Погода солнечная, скоро буду испытывать ходовые .

ОНА ЕЩЁ И ЛЕТАЕТ. А СТОИТ 120тр. СУПЕР-БЮДЖЕТНАЯ АЭРОЛОДКА дяди Миши! В поисках АЭРОмечты 4

Обзор и испытание супер бюджетной аэролодки Михаила Егоркина, маленькая, простая, быстрая, манёвренная. она ещё и летает!))) Эта установка .

Аэросани.Новый винт, едем по траве!

Аэролодка «ШАГ» — реверсивный винт, задний ход.

Аэроглиссер «ШАГ» движение задним ходом. Реверсивный винт. Двигатель Toyota 1UZ.

Испытания аэролодки

4 марта 2017 года, лёд на водоёмах становиться опасным, появились промоины, пошел гулять с собакой по берегу Волги за мост М10 и стал .

МЕСЯЦ С АЭРОЛОДКОЙ! ЧЕСТНО! ПРОБЛЕМЫ с ЗАКОНОМ, ДОРАБОТКИ!

Итоги 2х месяцев эксплуатации моей мечты. О том как я попал в аварию, попал на ремонт, делал доработки и усовершенствования. Какие проблемы .

Видео обзор Аэролодка своими руками.

Продаётся! Звоните +79221483670 Андрей.

НА ЭТОМ ТРАНСПОРТЕ ТЫ КОРОЛЬ ВОДОЁМОВ! САМОДЕЛЬНАЯ АЭРОЛОДКА. РЕСПУБЛИКА КОМИ. ОСЕНЬ 2020.

Собрал аэролодку для рыбалки и охоты. Этот транспорт выручит в любую погоду. Пластиковая лодка, двигатель лифан 20 л.с., винт и вперёд на .

ременной редуктор на аэролодку

АЭРОЛОДКА ЗА 90 Т. Р. САМОДЕЛЬНАЯ / ОБЗОР АЭРОБОТА / РЕСПУБЛИКА КОМИ.

Подробный обзор аэролодки самодельной. Купил комплектующие и собрал за несколько дней. Винт и редуктор Логунова Андрея, лодка плоскодонка из .

Расположение винта на аэросанях,аэролодках. Аэросани «Стриж»

Много споров по расположению винта(силовой установки).Давайте просто вспомним физику.

САМОДЕЛЬНАЯ АЭРОЛОДКА (2) НАЧИНАЮ СТРОИТЬ АЭРОГЛИССЕР.

Привет всем! Начинаю постройку аэролодки. Лодка сварена из листового ПНД. Свариваю каркас из профильной трубы 20 на 20 толщина стенки 1,5 .

Самодельная аэролодка двигатель урал

Всем, кто говорил, Что с урала движка не для аэролодок))

Аэролодка с электрическим мотором. Замер скорости.

Испытываю электромотор на новой лодке. Ставлю поочередно аккумуляторы на 24 вольта и 36 вольт. Измеряю скорость. Технические характеристики: .

САМОДЕЛЬНАЯ АЭРОЛОДКА (6) УСТАНАВЛИВАЮ ДВИГАТЕЛЬ. ОХОТА-РЫБАЛКА ПИЖМА.

Здравствуйте друзья! Сегодня продолжаю строить аэролодку. Снимаю двигатель с аэросаней и устанавливаю на лодку. Добавляю жёсткости .

Аэролодка Нерпа 27 л.с. Завод инновационного транспорта

Компания ООО «Аэроспецтранс» предлагает Вашему вниманию аэроустановку и аэролодку «Нерпа» различных модификаций и комплектаций, .

Аэролодки «Ижора». Новости производства. Предприниматели не платят налог.

Жизнь в России. Наше время.

2 часть. Интереснейший фильм о производстве Аэролодок «Ижора» www.aerolodki-spb.ru Коммерческий директор предприятия «Аэролодки Северо .

аэролодка самодельная друга

САМОДЕЛЬНАЯ АЭРОЛОДКА / ВЕСНА 2021 / ДЕРЕВЕНСКИЙ БЫТ.

Аэролодка самодельная. Весна пришла ранняя, резко начал таять снег. Ломает лёд. Погода непредсказуемая, сильный ветер. Поехал на аэроботе .

Самодельная аэролодка

Аэролодка Север? Как мы выбрали лучшую защиту аэролодки.

Аэролодки и вездеходы Север

Аэролодка Север? Как мы выбрали лучшую защиту аэролодки. ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ аэролодки http://severboat.ru/test-drive/?utm_s. ⏰ Мы .

Как взорвать винт на аэролодке 380 | Тест-драйв | WINDKING

По многочисленным просьбам Мы сняли тест-драйв в боевых условия около-зимы в Санкт-Петербурге. Снега мало, мерзлая трава. Лодка стояла с .

КАК ДЕЛАЮТ АЭРОЛОДКИ? — Производственная компания Аэротрейд

Как это сделано: аэролодка. По этапам рассказываем, как собирают аэролодку на заводе. Из чего делают аэролодку? Что самое главное в аэролодке?

Аэролодки «Ижора». Новости с производства. Разные виды лодок.

Жизнь в России. Наше время.

Переходите и подписывайтесь на мой второй канал «Жизнь в России. Люди и Вездеходы.» .

РАЗБИЛ В ХЛАМ. АВАРИЯ, СПАСЕНИЕ, ЭВАКУАЦИЯ АЭРОЛОДКИ АЛЛИГАТОР 540

Снега в этом году очень много, отправился на аэролодке Аллигатор в дикие места, но я не справился с управлением и попал в аварию. Эвакуация .

САМОДЕЛЬНАЯ АЭРОЛОДКА (5) / ИЗГОТАВЛИВАЮ ВОЗДУШНЫЕ РУЛИ / АЭРОБОТ ИЗ ПНД ЛИСТА.

Продолжаю строить аэролодку. Воздушные рули сделал из пнд листового 2 мм. Аэробот решил сделать для межсезонья, чтобы ездить там где уже на .

Я себя знаю! Заур Байцаев х Азамат Мусагалиев
MORGENSHTERN — DINERO (Official Video, 2021)
Кто Последний Перестанет ПРЫГАТЬ, Получит 10,000$ — Челлендж
5 СХЕМ МОШЕННИКОВ, О КОТОРЫХ НУЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ
НОВАЯ БУХАНКА 2022. 2 серия. К нам обратились с УАЗа
Этот ПАРЕНЬ мыл мою машину КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Он даже НЕ МОГ ПРЕДСТАВИТЬ, чем все обернется.
Как ЭТО проехало миллион?
Макс Корж — Не твой (Official video)
3 СМЕШНЫХ ПРАНКА над КОТАМИ | ВОТ ЧТО МЫ КУПИЛИ НА ALIEXPRESS для КОШЕК! ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ с КОТАМИ!
ЕВА МИЛЛЕР ОБИДЕЛА ВАЛЮ КАРНАВАЛ И ЗАНЯЛА ДЕНЕГ У РЕНАТЫ РИ? / DIRECT SHOW
Большая, Средняя или Маленькая тарелка Челлендж #8 от Multi DO Challenge
Comedy Club – Андрей Бебуришвили, Руслан Белый, Александр Незлобин | Стендап выступления
МАРИ СЕНН И ТИМ / ЕВА МИЛЛЕР И ГЭРИ | Конец или начало отношений? / XO LIFE 7 SISTERS / 5 СЕРИЯ
ЧТО НОСИТЬ ОСЕНЬЮ 2021? | ZARA, MANGO, UTERQUE | Шопинг VLOG
КАМАЗ K5 СПУСТЯ 50 000км! РАБОТА НАД ОШИБКАМИ!

Смотрите видео онлайн на Providosiki.ru. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств

[email protected] — Почта для жалоб и предложений

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector