Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Actyon New

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Actyon New?

Выбирая масло для СсангЙонг Актион Нью нередко возникает путаница, так как масел в продаже очень много, поэтому важно знать правильные допуски. SsangYong Actyon представляет собой компактный кроссовер и пикап, выпускавшийся в период с 2006 по настоящее время. Данная модель некоторое время производилась в России, но из-за того, что у Актион такая же база как у Kyron, российское производство остановили. В 2013 г был произведен серьезный рестайлинг модели, когда пикап обновили до Actyon Sports. В 2014 произошло еще одно изменение, но оно коснулось преимущественно внешнего вида авто, СсангЙонг стал более агрессивным. Также с 2010 по 2013 г пикап выпускался в Казахстане, а после модернизации автомобиль назвали Nomad. В России автомобиль представлен с бензиновыми и дизельными двигателями на 2.0 и 2.3 л, мощностью от 141 до 175 л. с.

При выборе масла для СсангЙонг Актион Нью для бензиновых авто производитель рекомендует выбирать масла согласно «мерседесовским» допускам:

  • MB 1;
  • MB 3.

Также подойдут составы с допусками API-SN, ACEA A3/B4-08, а также C3-08.

Для дизельных моторов стоит приобретать смазки, соответствующие:

  • MB 31;
  • MB 51.

Или можно заливать API SN/GF-5. По показателям вязкости рекомендуются смазки 5W-20 или 5W-30. Но также моторное масло для СсангЙонг Актион Нью может быть чуть гуще, например, 5W-40.

Оригинальное масло для SsangYong Актион Нью

Производитель рекомендует использовать смазки SsangYong Motor Oil. Это совместная разработка с компанией Лукойл. Масла соответствуют допускам MB и API SN.

Оригинальное масло

4 литра Артикул: LLK05W30004

4 литра Артикул: LLK05W40004

Аналоги масел для SsangYong Актион Нью

В мануале производитель также рекомендует заливать продукцию Shell серии Helix Ultra. Так как фактически оригинальные составы разработаны Лукойл, то хорошим вариантом будут и такие масла. Но можно использовать и массу других качественных смазок, если они соответствуют спецификации.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra 5W-30

4 литра Артикул: 550046387

Стоимость: 2600 руб.

4 литра Артикул: 1539486

Motul Specific MB 229.51 5W-30

5 литров Артикул: 101590

Стоимость: 4200 руб.

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20

4 литра Артикул: 7621

Какое масло заливать в SsangYong Актион Нью G20D 2.0

Двигатель G20D является сугубо корейской разработкой и не имеет никакой связи с привычными моторами Мерседес. В нем предусмотрена система газораспределения VVT, а конструкция сильно отличается. Движок был создан преимущественно для масел энергосберегающего типа, поэтому допуски МВ на него не действуют. Поэтому замену масла СсангЙонг Актион Нью лучше выполнять, ориентируясь на допуски API SN, ILSAC GF-5 +, а также АСЕА А1/А5.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-20

0,9 литра Артикул: ALM-A01

Стоимость: 4600 руб.

Какое масло заливать в SsangYong Актион Нью D20DTF 2.0 дизель

В дизельные двигатели рекомендуется заливать малозольные смазки (зольность 0,9%) по допускам MB 229.31 и MB 229.51. Так как в автомобилях установлены стандартные моторы от МВ, то проблем с выбором нет.

Total QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

5 литров Артикул: 181712

Стоимость: 3300 руб.

Texaco HAVOLINE ULTRA S 5W-30

4 литров Артикул: 801338MHE

Стоимость: 3200 руб.

Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30

4 литра Артикул: 4008177106972

Стоимость: 3400 руб.

Сколько масла в двигателе SsangYong Актион Нью

Объем масла в двигателе СсангЙонг Актион Нью дизель или бензин следующий:

  • D20DTF (2.0 л) – 6,0 л;
  • G20D (2.0 л) – 4,5 л;
  • G23D (2.3 л) – 7,5 л.

Расход масла

Для двигателей МВ нормальным расходом считается 800-1000 мл на 1000 км. Однако чаще автовладельцы отмечают очень низких расход в пределах 100-300 мл на 1 тыс. км. Все индивидуально, некоторые не замечают вообще никакого понижения уровня жидкости. Если потребление смазки начинает превышать 1500 мл, то лучше проверить мотор.

Проверка уровня

Данную процедуру лучше выполнять каждые 2-2,5 месяцев. Для проверки уровня:

  • Ставим авто на горизонтальной поверхности.
  • Прогреваем движок, остужаем его (потребуется около 10 минут).
  • Открываем капот и вынимаем масляный щуп (у него оранжевая или желтая ручка).
  • Очищаем щуп.
  • Снова опускаем его в масло и вынимаем.

Периодичность замены

На заводе производителя в двигатель СсангЙонг Актион Нью часто заливается минеральное масло. Считается, что оно лучше подходит для обкатки. Такие составы обладают самым небольшим ресурсом. Замену необходимо выполнить уже через 3-5 тыс. км. Потом многие делают промывку мотора и начинают заливать синтетику или полусинтетику. Такие составы можно менять чуть реже – каждые 5-8 тыс. км.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ниссан альмера

Также учитывайте моточасы. Если удалось накатать менее 20, то можно заливать свежее масло реже. Если больше, то лучше производить более частую замену.

Замена масла в двигателе SsangYong Актион

Замена масла СсангЙонг Актион Нью производится стандартным методом:

  • Авто устанавливается на эстакаду.
  • Сливается отработанная жидкость.
  • Выполняется замена масляного фильтра.
  • Заливается новое масло.

Замена масла в двигателе SsangYong Актион 2011

№52. Отличие Актион Спорт для корейского и российского рынков.

Всем привет. Решил вот создать такую запись в БЖ. Может кому то пригодится!) Сразу оговорюсь, замечал я все эти отличия в течении 7 лет, что то может упущу, расскажу о том, что помню.
Итак, начнем. А начну я с внешних отличий, они едва заметны на общем фоне автомобиля.
Первое — это шильдики. На автомобилях для корейского рынка прикрепляли два шильдика, см. ниже на фото.

На авто для российского рынка стоит вот такой шильдик:

Следующее отличие — решетка радиатора (правда если не установлена тюнинг решетка). Решетка, как на предыдущем фото, на авто для корейского рынка ставилась до 2009 года и для авто для российского рынка по 2011 год. Для авто 2010-2011 года с Кореи ставилась решетка немного другого дизайна:

Следующее отличие — Обозначение комплектации на водительской и пассажиркой дверях.

Российская комплектация обозначается так: «A200S». Фото хорошего качества не нашел к сожалению.
Далее отличить машины можно по литью. На авто для корейского рынка с завода ставилось литье на 18. Иногда встречаются авто на 16-м литье, с 2006 по 2008 год выпуска, но это редкость. Литье, как на предыдущем фото ставилось на авто 2010-2011 г.

На машины для российского рынка ставилось литье на 16. На 18 ставили в максимальной комплектации, поэтому это большая редкость.

Еще одно отличие уже идет по оснащенности авто. В моем случае это задние барабанные тормоза.

Барабанные встречаются редко, в основном сзади ставят дисковые тормоза. В моем случае с барабанами нет АБС, что для себя считаю плюсом.
Теперь немного отличий по салону. На машинах для корейского рынка даже в минимально комплектации стоит простенькая магнитола.

На авто для российского рынка магнитолы в минималке нет.

Еще отличие есть в кнопке «спасибо». Для корейцев она есть, а для россиян нет.

Если покапаться по салону, то можно еще найти отличия, но думаю и этого хватает)
Так же опишу еще отличия по тех. части.
Итак, если открыть капот у авто для обоих рынков, то на авто для корейского рынка будет стоят электро вентилятор, для российского — вискомуфта ( конечно если кто нибудь ее не заменил на электро вентилятор).
Существенных отличий по двигателю нет. Двигатели евро 3 ставились на «корейцев» до апреля 2008 года, а на авто для российского рынка до 2011 года.

На авто для корейского рынка с апреля 2008 года начали уже ставить двигатель евро 4.

Визуальные отличия в трубе ЕГР. Углубляться не буду, но заморочек по отличиям хватает между этими двигателями)
По КПП. Сколько замечал, на «корейцах» всегда ставили АКПП. Есть некоторые экземпляры на МКПП, на 4ВД знаю только пару, а в основном они заднеприводные (!), т.е. нет переднего моста и комплектация у них уже АХ5. До апреля 2008 года ставили 4-х ступенчатую АКПП, после 6-ти. Это уже касается авто для обоих рынков. На МКПП для России авто делали намного больше.
Ну впринципе у меня все!) Спасибо за внимание!) Еще раз повторюсь, это мои личные наблюдения, что то может упустил, но описал я самые видимые отличия.

Актион в чем отличие двигателей

Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН

  • Kia
    • Bongo/ K2700/ K3000
    • Carens / Rondo
    • Carnival
    • Ceed
    • Clarus
    • Cerato
    • Magentis
    • Joice
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sorento
    • Spectra
    • Soul
    • Sportage
    • Venga
  • Hyundai
    • Accent
    • Atoz
    • Elantra
    • Galloper
    • Grandeur
    • Getz
    • Matrix
    • Porter
    • I30
    • IX35
    • Sonata
    • Starex / H1
    • Santa FE
    • Solaris
    • Terracan
    • Trajet
    • Tiburon
    • Tucson
  • Daewoo
    • Espero
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nubira
    • Tico
    • Tosca
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
    • Lacetti
    • Lanos
    • Orlando
    • Spark
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Istana
    • Musso
    • Rexton
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата, Доставка, Договор
  • Контакты и реквизиты
Читать еще:  Двигатель 4g15 на каких машинах

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

КорМотор| Двигатель 664 Euro 4 Актион, Кайрон D20DT

Отличие моторов СангЙонг D20DT 664 Euro 4 и Euro 3

Основные элементы дизельных двигателей 2.0 литра модели 664 — ГБЦ, блок, поршневая группа, форма картера являются абсолютно одинаковыми. Разница ДВС экологических классов EURO3 и EURO4 заключается в топливной аппаратуре и навесном оборудование, которые позволяют улучшить характеристики двигателя. Т.е отвечая на один из часто задаваемых вопросов о совместимости двигателей Евро3 и Евро4, наш ответ звучит следующим образом. Можете быть уверенны, что моторы 664 взаимозаменяемые с одним небольшим «но». А именно это «но» заключается в замене навесного оборудования ( клапан ЕГР, форсунки, турбина, ТНВД ) с донорского на приобретенный двигатель.

Двигатель SsangYong Kyron

Дизельные моторы экологического класса Евро4 применяются на автомобилях ССангЙонг Кайрон ориентировочно с середины 2008 года. При этом в СТС и ПТС авто указывается одинаковая мощность 141 л.с. ОЕМ номера основных узлов приведены ниже:

  1. Двигатель
  2. 66401003D0
  3. 66401004D0
  4. 66401007D0
  5. 66401008D0
  6. 66401009D0
  7. 6640101598
  8. 6640101698
  9. 6640101798
  10. 6640101898
  11. 66401019A0
  12. 66401020A0
  13. 6640102598
  14. 66401026A0
  15. 6640102798
  16. 6640102898
  17. 6640103398
  18. 6640103498
  1. Блок в сборе
  2. A6640103201D
  1. Блок
  2. 6640100805
  1. Коленвал
  2. 6640310101
  1. Шатун
  2. 6640300220
  1. Поршень
  2. 6640301717
  3. 6640302817
  1. ГБЦ
  2. 6640101120
  3. 6640101520

Двигатель SsangYong Actyon и Актион Спорт

Аналогично а/м Кайрон у Актиона так же с 2008 года появляются моторы D20DT Euro 4, однако на экземплярах собранных на территории России ( Sollers ) все так же преимущественно устанавливались ДВС экол.класса Евро 3

В нашем магазине КорМотор Вы можете не только приобрести контрактные запчасти для а/м СангЙонг, но и заказать их установку на автомобиль, доставку по городу, отправку в регионы России. Мы работаем с физическими и юридическими лицами.

Тест драйв SsangYong Actyon –
«Принцип подобия (Actyon Sports 2.0 XDI)»

О SsangYong Actyon

СанЙонг Актион

“Actyon” с приставкой “Sports”

В России начались продажи пикапа от корейской компании “SsangYong”. Новая модель построена на базе уже знакомого нам внедорожника “Actyon”. Но в отличие от него пикап выпускается не на заводе в Набережных Челнах, а у себя на родине, в Корее. Конструктивно эти автомобили практически идентичны, но, как выяснилось в ходе нашего теста, на дороге они ведут себя по-разному.

РАССКАЗЫВАТЬ о том, что “пикап, построенный на базе внедорожника, отличается от него открытой грузовой платформой и видоизмененной конструкцией задней подвески”, даже как-то неловко. Пусть не обижаются на меня коллеги, которых я процитировал, но, во-первых, с кузовом и так все очевидно, а во-вторых, подвеску “SsangYong Actyon Sports” унаследовал от обычного “Актиона” без каких-либо изменений: независимая – спереди и жесткий мост – сзади. Никаких рессор – ХХI век на дворе! – только пружины. Тот же дизельный мотор, та же трансмиссия…

Так значит, единственное различие (если не считать удлиненную на 30 см колесную базу) между двумя моделями “SsangYong” – тип кузова? Не совсем. Если бы было так, то этот материал ужался бы до размеров подписи под фотографией. Сзади, в три четверти: видите кузов? Его объем столько-то кубических футов, дюймов, метров и сантиметров (если, конечно, кому-нибудь непременно надо это знать). И не более того… Однако на деле все оказалось и сложнее, и интереснее.

Намек понятен

В полноприводной трансмиссии пикапа предусмотрена понижающая передача. У внедорожника ее не было.

Салон “Actyon Sports” в точности такой же, как у обычного “Актиона”.

ТОРМОЗИТЬ я не стал из чистого озорства. Как шел прямо, так и крутанул руль вправо, в сторону присыпанного пылью поворота на грунтовку. А почему бы и нет? Поблизости никого, широко, места много, “опереться” бортом не на что – экспериментируй сколько душе угодно!

Читать еще:  Давление топлива двигателя cdi

Взвизгнули шины, ойкнули пассажиры, и корма машины “поплыла” наружу поворота. В такие мгновения почемуто всегда кажется, что все происходит медленно и неторопливо: раз – автомобиль “споткнулся” и накренился, резко меняя курс, два – передние колеса зацепились за грунт, а задние заскользили по асфальту, три – машину развернуло боком, четыре… все, хватит – пора выравнивать. Сброс газа, руль влево, в сторону заноса. Пол-оборота обратно, снова влево и прямо. Уф, выровнялись! Добавляю газу, и автомобиль “выстреливает” в сторону проселка.

Несложная последовательность действий, но выполнять ее приходится полностью самостоятельно. Умной ассистирующей электроники нет. Водителю никто не поможет справиться с заносом. Система ESP на “Actyon Sports” не устанавливается. Даже за доплату. В списке опций есть все, начиная от климат-контроля и заканчивая кожаной обивкой салона. Все, за исключением магнитолы (бог с ней, но просто интересно – почему?) и электронной системы стабилизации, которой, честно говоря, порой не хватает. Особенно на пикапе, у которого в большинстве случаев (при пустом кузове) редкостно скверная развесовка по осям.

Таким образом, отсутствие ESP – это первое важное отличие пикапа “SsangYong” от внедорожника. Но не единственное – есть и второе, видимо, по мнению создателей, разводящее эти автомобили по разным рыночным сегментам. Я имею в виду понижающую передачу в трансмиссии. На обычном “Актионе” ее не было, а на версии “Sports” – пожалуйста. Намек более чем прозрачен: хотите пошустрить на дороге – берите “Actyon” с ESP, а вот если собираетесь на бездорожье, в грязь, в болото – тогда вам больше подойдет пикап. Кстати, если планируете буксировать тяжеленный прицеп – тоже.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Geely Emgrand X7
(универсал 5-дв.)

Volkswagen Teramont
(универсал 5-дв.)

Suzuki Vitara
(универсал 5-дв.)

О том же говорит и предлагаемая гамма двигателей – на “Actyon Sports” устанавливается только более тяговитый, а значит, более подходящий для бездорожья дизель. Версии с бензиновым мотором просто не существует. Логично? Вполне. Но только не для России. Зная вкусы соотечественников, могу предположить, что в нашей стране многим захочется иметь именно бензиновый пикап. Которого, между прочим, нет не только у “SsangYong”, но и ни у кого из его прямых конкурентов (“китайцы” не в счет – рассматривать их как соперников “Актиона” по меньшей мере некорректно).

На уровне ощущений

Пластиковая защита кузова входит в базовую комплектацию. Конкуренты предлагают эту опцию только за доплату.

КОГДА–ТО давно, когда небо было голубее, деревья выше, а автомобили проще и крепче, среди спортсменов-раллистов ходила шутка: “Чем больше газу, тем меньше ям на трассе”. Времена изменились, и таким варварским способом уже никто не ездит. Не потому, что не хотят, а потому, что не могут. Современные машины не позволяют. А вот “Actyon Sports” и может, и позволяет. Конструкция его ходовой части, унаследованная еще от модели начала 90-х годов – “SsangYong Musso”, в целом довольно архаична, зато прочна, надежна и вдобавок благодаря удлиненной колесной базе обеспечивает отменную плавность хода даже на бездорожье.

На разбитой грунтовке открыть газ на полную? Без проблем. Подвеска способна безболезненно “глотать” пугающе большие ухабы. Правда, за это приходится платить порой чрезмерной раскачкой и валкостью машины. Помнится, полгода назад обычный “Actyon” показался мне гораздо более жестким и собранным. Пикап явно мягче и более плавен на ходу. Причем настолько, что одной только увеличенной длиной колесной базы это не объяснить.

Сразу оговорю – это прежде всего ощущения, не имеющие, увы, документального подтверждения. Представители компании “СеверстальАвто” (дистрибьютора “SsangYong” в России) утверждают, что все элементы подвески на “Актионе” и на “Актионе Спортс” полностью идентичны. По крайней мере каталожные номера на них вроде бы (сам я их не видел) совпадают…

Если давать оценку поведению “Actyon Sports” на дороге, то, я думаю, оно вполне соответствует типу и назначению этого автомобиля. Нет ничего удивительного в том, что утилитарный пикап на ходу несколько напоминает грузовик. Это вполне приемлемо, ведь в данном случае во главу угла ставятся отнюдь не динамика и управляемость, а надежность, грузоподъемность и проходимость. То есть именно те качества, за которые поклонники подобных машин предпочитают пикапы внедорожникам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector