Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео): экстерьер, интерьер и двигатель

Обзор Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео): экстерьер, интерьер и двигатель

Экстерьер

Альфа Ромео 156 становится новой эпохой дизайна компании, ведь эта компания с данной моделью решает уйти от обычных плоских панелей и различных прямых линий внешнего дизайна, а вместо них осваиваются обтекаемые и энергетически наполненные формы.

Хотя переднюю часть автомобиля создают в обычном стандартном виде, переднюю часть капота удаётся закончить с помощью треугольной решётки, которая глубоко вдавливается в бампер. Узкие фары предложили в неправильной форме, а номерной знак у этой модели установлен сбоку, но на бампере. Внизу можно увидеть широкий вариант пробоины под воздухозаборник.

Задняя часть Alfa Romeo 156 выделяется экстравагантностью задних фар, которые можно считать верхом эстетизма, отметим и узкие расщелины под стоп – сигналы. Замочная скважина автомобиля скрывается под фирменным вариантом эмблемы компании.

Вид кузова сам по себе очень интересен и оригинален. Он клинообразный и имеет линию остекления, которая поднимается в сторону задней части модели, что в итоге похоже на черты купе. При этом такое ощущение решили усилить с помощью отсутствия задних дверных ручек на их привычном месте, решили установить не на панели, а у основания задних стоек модели. Это решение было встречено просто бурей восторга среди различных европейских критиков.

Комплектация kit sport сможет предложить и пониженный вариант установки подвески, а для крышки багажника решили предложить, ещё и анти крыло. Но этот автомобиль был выпущен только в одной версии седана на четыре двери, хотя выбор агрегатов довольно широк.

Среди бензиновых можно выбрать из четырёх двигателей, которые представляют семью Twin Spark. Они отличаются тем, что имеют две свечки зажигания на каждый цилиндр. Эти двигатели предложены с рядным расположением своих четырёх цилиндров.


Объём двигателя Alfa Romeo 156 составляет 1,6 – 1,8 – 2 литра при отдаче в 120, 144 и 155 лошадей. Все двигатели комплектуются пятискоростной МКПП. Но существует и другой V-образный агрегат, который предлагает нам уже шесть цилиндров, мощностью в 190 лошадей такой двигатель считается флагманом всей линии. С таким двигателем автомобиль можно будет разгонять до сотни за 7,3 секунды.

Дизельный двигатель

У Romeo 156 есть дизели объёмом 1,9 и 2,4 литра, эти агрегаты устанавливают с турбо наддувом и непосредственным впрыском Common Rail, который был создан концерном FIAT совместно с компанией Bosch. Каждый цилиндр дизелей имеет два клапана, а головки блока цилиндров изготовлены из лёгкого сплава. Двигатель развивает мощность до 136 лошадей.

Альфа Ромео 156 предлагается на основе несущего кузова, который имеет передние подрамники. Также выделим и систему передней подвески, которая строится на основе сдвоенных треугольных поперечных рычагах, а также винтовых пружинах и амортизаторах поперечной устойчивости.

Сзади устанавливаются амортизаторные газомасляные стойки, продольные рычаги и дополнительные сдвоенные поперечные рычаги с амортизаторами под всё туже поперечную устойчивость автомобиля. При этом все колёса этой модели оснащены дисковыми тормозами с системой АБС.

Читать еще:  Что такое ротатор двигателя

Интерьер Romeo 156

Внутренняя часть автомобиля отличается особой проработкой дизайнеров. Салон можно без проблем отделать кожей, велюром и тканью. Отметим элегантность линий приборной панели и центральной консоли, которые также без каких либо проблем отделываются различными материалами.

В годы выпуска этот автомобиль смог побить все рекорды продаж автомобилей компании.

Видео по теме

Двигатель AR 32104 от Alfa Romeo

AR 32104 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 120 л.с. (88 кВт) при объеме двигателя 1598 куб. см. (1.6 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировкаAR 32104
Мощность двигателя88 кВт / 120 л.с.
Объем двигателя1598 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов16 штук
Производитель двигателяAlfa Romeo
Крутящий момент146 Нм при 4200 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.65 мм
Коренные опоры5 штук
Индекс мощности75 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

AR 32104 устанавливался на автомобили:

Alfa Romeo 147 (937)01.200103.2010
Alfa Romeo 156 (932)09.199709.2005
Alfa Romeo 156 Sportwagon (932)05.200005.2006
    dvigateli.ru 28/08/2021 1

AR 32104 — Купить двигатель и запчасти:

Двигатель Alfa Romeo Romeo 147 1.6 16V AR32104

Двигатель Alfa Romeo Romeo 1.6 16V AR32104

Комментарии

Юрий 02.11.2015

Цена двигателя ? На мерседес с280 104

Виатор 20.07.2015

без навесного оборудования

Арес 15.05.2015

Мне нужна головка на этот двигатель, в хорошем состоянии

Арес 05.05.2015

Мне нужна головка и блок с поршнями

Михаил 16.03.2015

Интересует мкпп на данный авто

Татьяна 16.02.2015

Я сейчас нахожусь в Москве. А машина в Гагарине муж там находиться сообщите мне есть ли двигатели в наличии и год выпуска машины 1988; модель двигателя в ПТС нет могу выслать копию ПТС.

Про Двигатели

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Двигатели Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 – автомобиль средних размеров, выпускаемый одноименной итальянской компанией, которая впервые решила представить публике новую модель 156 в 1997 году, и на тот момент автомобиль уже можно было считать достаточно востребованным и популярным. Стоит отметить, что Alfa Romeo 156 стал заменой ранее производимого Альфа Ромео 155.

Краткая история

Как уже было отмечено, дебют данной модели состоялся в 1997 году. Поначалу производители выпускали только седаны, и лишь в 2000 году в продажу поступили универсалы. При этом стоит отметить, что сборка машин к этому времени осуществлялась уже не только в Италии, но и в некоторых странах Азии. В качестве дизайнера внешнего облика транспортного средства выступил Вальтер де Сильва.

Читать еще:  Двигатель бмв свап что это

В 2001 году вышла усовершенствованная версия автомобиля – Альфа Ромео 156 GTA. Внутри у этого «зверя» устанавливался мотор V6. Преимуществом агрегата стало то, что его объем достигал 3,2 литра. Среди отличий модернизированной версии можно отметить:

  • заниженную подвеску;
  • аэродинамический обвес;
  • улучшенное рулевое управление;
  • усиленные тормоза.

В 2002 году у автомобиля слегка изменился интерьер, а 2003 год стал поводом для очередного рестайлинга. Производители решили установить в автомобиль новые бензиновые двигатели, а также модернизировать турбодизели.

В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль Альфа Ромео 156, и на его замену пришла обновленная модель 159. За все время было выпущено свыше 650 000 экземпляров данного транспортного средства. Клиенты компании по-разному отнеслись к выпущенным моделям 156, однако среди них большая часть посчитала транспортное средство достаточно привлекательным и надежным, поэтому спрос на автомобили всегда был довольно-таки высоким.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

За несколько лет было выпущено несколько поколений данной модели автомобилей производства итальянской компании. В первую очередь, стоит поговорить о наиболее современных версиях. Они выпускались в промежуток с 2003 по 2005 год, и в таблице представлены версии используемых в них двигателей с основными характеристиками.

При этом стоит отметить, что в таблице представлены далеко не все версии двигателей, используемых в данном транспортном средстве. Здесь перечислены лишь наиболее часто встречаемые и мощные среди существующих.

Следующими на очереди являются автомобиля модели 156, но уже в кузове «универсал» первого поколения с проведенным для них рестайлингом в 2002 году. Список двигателей, используемых в подобных транспортных средствах, представлен в таблице.

Итальянская компания Альфа Ромео старалась сделать свои автомобили надежными и востребованными среди автолюбителей. Поэтому разработчики и производители машин делали все возможное, чтобы удовлетворить пожеланиям клиентов и учесть все необходимые условия эксплуатации.

Наиболее распространенные модели

Несмотря на то, что в автомобилях Альфа Ромео побывало множество двигателей, среди подобных агрегатов встречаются наиболее востребованные и долговечные. Топ-4 наиболее популярных моделей автомобильных двигателей выглядит следующим образом:

    T-Jet. Двигатель небольших размеров, считающийся достаточно надежным среди всех, которые были использованы в данной модели автомобиля. Также обладает достаточной выносливостью, за что ценится многими владельцами авто, на которых установлен подобный агрегат. Успех мотора заключается в его простой конструкции. Так, например, никаких особых элементов, кроме турбокомпрессора, в агрегате не имеется. Среди недостатков данного двигателя можно отметить недолгий срок службы одного из элементов – турбины, выпускаемой компанией IHI. Однако она легко заменяется, поэтому никаких серьезных проблем при обнаружении поломки не возникает. Дополнительно среди недостатков можно отметить большой расход топлива, поэтому стоит предусмотреть подобный момент заранее.

Читать еще:  Что то журчит в двигателе

Ознакомиться с тем, какой ДВС установлен на автомобиле, можно еще до его покупки. Существуют и другие агрегаты, эксплуатируемые в транспортных средствах компании Альфа Ромео, однако они не проявили себя так, как перечисленные выше.

Какой двигатель лучше?

Многие специалисты советуют приобретать автомобиль Альфа Ромео 156, оборудованный последним из представленных двигателей. Этот агрегат вызывает наименьше количество проблем в процессе эксплуатации, а также позволяет достичь высокой мощности в работе автомобиля.

Для тех, кто предпочитает гоночный стиль вождения, подойдет двигатель TBi, который также встречается на гоночных автомобилях. Однако стоит отметить, что в случае использования этого агрегата потребуется проводить регулярный осмотр и замену элемент, которые подвергаются быстрому износу.

Двигатель Alfa Romeo AR32301

  • Двигатели
  • Alfa Romeo
  • AR32301

2.0-литровый двигатель AR32301 или Alfa Romeo 156 2.0 TS производился с 1998 по 2001 год и устанавливался на целый ряд популярных моделей, таких как 145, 146, 156, GTV, а также Spider. Этот силовой агрегат после модернизации под эконормы Евро 3 превратился в мотор AR32310.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Alfa Romeo AR32301 2.0 TS

Точный объем1970 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс155 л.с.
Крутящий момент187 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня91 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC, VLIM
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 10W-40
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 2
Примерный ресурс210 000 км

Огромная подборка мануалов для Альфа Ромео собрана тут

Немало полезной информации выложено на форуме Alfisti.ru

Расход топлива двс Альфа Ромео AR 32301

На примере Alfa Romeo 156 1999 года с механической коробкой передач:

Город11.7 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель AR32301 2.0 l

Alfa Romeo

1451998 — 2001
1461998 — 2001
1561997 — 2000
GTV II1998 — 2000
Spider V1998 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы двс AR32301

Главной проблемой двс является износ стенок цилиндров и последующий масложор

Еще тут стираются кулачки распредвалов из-за подклинивания гидрокомпенсаторов

Часто в моторе сбоят датчики, особенно это касается ДМРВ и положения коленвала

Ремень балансиров служит недолго, а при обрыве он может попасть под ремень грм

К слабым местам тут относят фазорегулятор, маслонасос и систему VLIM во впуске

Основные проблемы моторов Alfa Romeo 2.0 TS

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]