Оформление замены двигателя в ГИБДД
Оформление замены двигателя в ГИБДД
Как оформить СВАП двигателя
Дело это муторное и займет порядка 1-2ух недель, все можно сделать без денег, но это будет, как и говорил, долго.
Первое, что вам надо сделать — это пойти в отдел где на учете стоит ваша машина,( в последнее время, это можно сделать в любом отделе МРЭО), и начать процедуру замена двигателя. Сразу же уточняйте, что вам надо получить свидетельство на высвободившийся агрегат для старого двигателя, если вам необходимо.
Получаете на руки заявление. Проходите площадку технического осмотра. Если все ок, дальше вам необходимо отправится в пункт выдачи документов по допуску вашего ТС к дорожному движению, меня отправили на ул. Косимовскую. Но в вашем случае может быть иное место действия.
На Косимовской я получил на руки направление в НАМИ, и форму для сервиса.
Посещение НАМИ, получаем справку
Ничего страшного в этом нет, у меня посещение сего заведение заняло 20 минут, мне выдали техническое заключение в котором указывалось, что мотор м50 (256s1) без проблем устанавливается на мой кузов — BMW E30 и что важно, никаких дополнительных переделок не требует.
Какие могут быть подводные камни:
Если вы, скажем, ставите не м50, а более мощный мотор, в заключении могут указать что вам будут необходимы провести работы по замене деталей подвески или тормозной системы. А самое главное на детали, которые будите использовать могут потребоваться сертификаты, и это будет засада!
В НАМИ вполне могут захотеть денег, так что имейте при себе некую сумму для подстраховки.
Технический осмотр ТС после внесений конструктивных изменений
После НАМИ, вам необходимо пройти технический осмотр, с одним ньюансом: у вас должны посмотреть насколько правильно установлен двигатель. Так что сразу об этом говорите! Меня отправили на ул. Липецкую. У двигателя проверяют его крепления, зарядку, содержание СО в выхлопе, тормозную систему. ТО вы можете и не пройти: то есть на моей диагностической карте было указано что фары не исправны, (одна была разбита) тормоза работают не слишком продуктивно (к этому потом придрались), но главный пункт внесение изменений в конструкцию прошел нормально. Я получил диагностическую карту, где возле пункта внесение изменений в конструкцию ТС стояла галочка.
Данные из сервиса
Вам необходимо найти сервис у которого есть сертификат соответствия на работы которые проводились у вас (то есть на замену или ремонт двигателя), сделать копии этого сертификата, и заполнить форму, форма должна иметь печать сервиса и подпись директора сервиса.
Получение свидетельства о внесенных в конструкцию изменений
Далее со всеми документами вы возвращаетесь в то место, где вам выдавали направление в НАМИ, и сдаете все бумаги туда, вам выдают свидетельство о допуске к дорожному движению. Теперь можно идти в МРЭО.
Получение дубликата ПТС и СТС
В мрэо вы сдаете документы и ждете. Вам выдадут новые ПТС и СТС где будут указан новый мотор, с новыми ЛС. Номера остаются теже так что ТО можно не переделывать, ну а дальше делаете страховку ОСАГО и вперед.
На словах это конечно просто но в реале это много очередей, бюрократия итп. короче нервов надо много.
Имейте ввиду, статья была написана в 2008-2009 году, сейчас могут быть изменения.
Рекомендуем почитать
BMW E30 M3 Sport Evolution
Информация о BMW E30 M3 Sport Evolution
BMW E30 333i
BMW 333i был разработан отделением BMW в Южной Африке, BMW Motorsport и Alpina, в период 1985 и 1987
Расшифровка VIN кода
Расшифровка маркировки VIN номера автомобилей BMW
Оригинальные опции BMW E30
Список оригинальных опций доступных на БМВ Е30
Составляющие СВАП-комплекта и их установка: 1UZ FE, 1GZ GE, 2JZ GTE
Японские моторы – самые популярные в СВАПе. Они надежны, экономичны и дают существенный прирост мощности. Чаще всего их устанавливают в отечественные автомобили, например, Волги и Газели.
Что такое СВАП
SWAP – это замена детали в автомобиле. Чаще всего этим словом обозначается замена двигателя и трансмиссии. Эти системы меняются одновременно для более точной работы автомобиля. Можно менять их отдельно друг от друга, но потребуются доработки.
Обычно СВАП выбирают в двух случаях – если мотор сломался и не подлежит восстановлению, или если хочется увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. Чтобы сэкономить, устанавливают контрактные агрегаты из Японии. Считается, что они эксплуатируются бережнее, чем в России, а значит, имеют большый срок службы. При правильном техобслуживании и периодическом ремонте японские детали могут прослужить 1 млн км.
Эти преимущества актуальны для владельцев коммерческого транспорта. Установка СВАП-комплекта позволяет:
- экономить несколько тысяч рублей в год на топливе;
- экономить несколько десятков тысяч рублей в год на запчастях и обслуживании;
- увеличивать выручку за счет сокращения времени простоя в автосервисах.
Считается, что японские моторы неприхотливы к маслу и топливу. В них можно заливать полусинтетическое масло и экономить на этом. Топливо можно покупать не самое дорогое. Еще один плюс японских агрегатов – тихая работа. Они не требуют дополнительной шумоизоляции салона.
СВАП-комплекты с японскими моторами
Чаще всего в автомобили марки ГАЗ устанавливают следующие двигатели:
- СВАП-комплект 1JZ GE. Это бензиновый рядный двигатель с шестью цилиндрами объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Самый простой агрегат с крутящим моментом 255 Нм. Особенность модели в использовании 4 клапанов на цилиндр, что увеличивает выходную мощность. К нему подходит механическая и автоматическая коробки. Обычно устанавливается на заднеприводные и полноприводные авто.
- СВАП-комплект 2JZ GTE. Легендарный агрегат, который устанавливается на спортивные модели Тойота. Его любят как обычные водители, так и гоночные команды, потому что он может развить мощность 2000 л. с. Штатный СВАП-комплект имеет мощность 320 л. с. и объем 3 литра. В Японии встречаются модификации с объемом 2,5 л.
- СВАП-комплект 1UZ FE. V-образная восьмерка с 4 клапанами на каждый цилиндр. Изначально эта серия устанавливалась на премиальные модели Тойота и Лексус. Объем двигателя 4 л, мощность 300 л. с. На протяжении трех лет подряд эта модификация входила в десятку лучших моторов года. СВАП-комплект 1UZ FE VVTI – бензиновый двигатель с электронным зажиганием и 5-ступенчатой АКПП.
Каждый силовой агрегат имеет свое название. Цифра – это номер поколения. Первая буква – это название конструкции. Вторая буква «Z» говорит о том, что мотор выпущен после 1990 года. Буква «Т» в названии говорит о наличии турбонаддува. Е – это система электронного впрыска.
Что входит в СВАП-комплект с АКПП:
- ЭБУ;
- Подушки двигателя;
- Подушки КПП;
- Кулисы и селектор автомата;
- Кардан;
- Редуктор;
- Катушка;
- Блок зажигания;
- Стартер;
- Генератор.
Замена мотора невозможна без замены блока управления, всех проводов и датчиков, системы зажигания. Лучше всего одновременно поменять и коробку. Вы можете заменить ее с МКПП на АКПП или наоборот.
СВАП-комплект 1JZ GTE и другие модели предполагают, что все провода уже подключены, а вам нужно лишь установить систему под капот. После этого вы можете заводить машину и ехать. Это значительно сокращает время на установку комплекта. Вам не нужно искать оригинальные схемы, остается только соединить все системы между собой.
Нюансы установки
Установка СВАП-комплекта ОМ 606 или любого другого может занять много времени и сил, если вы делаете это первый раз. Если есть возможность, лучше отдать эту работу в автосервис профессионалам.
Самый сложный этап СВАПа – это соединение двигателя и коробки передач. Лучше всего найти комплект, в котором будут обе этих системы. Если такой возможности нет, вам нужно вооружиться терпением и быть готовым к дополнительным затратам.
Как оформить СВАП
Замена родного мотора на другой – это переоборудование транспортного средства. Поэтому в МРЭО вам нужно написать заявление на переоборудование. Для этого возьмите с собой следующие документы:
- ПТС;
- Свидетельство о регистрации;
- Страховку;
- Водительские права;
- Паспорт;
- Таможенную декларацию на новый агрегат и договор купли-продажи.
После того как вы все это предоставили, вас отправят на техническую экспертизу. Ее можно сделать в НАМИ или в Центре безопасности дорожного движения и технической экспертизы. Вам нужно отправить им сведения о характеристиках автомобиля и двигателя, а они пришлют заключение об их совместимости. Если эксперты сделают вывод, что агрегат не подходит в вашу машину, вам могут отказать в государственной регистрации.
Инспектор в МРЭО порекомендует вам делать СВАП в сертифицированной мастерской. После работ она выдаст декларацию, характеристику, копии сертификатов. Также вам нужно будет предъявить чеки об оплате.
После всех работ инспектор проверяет правильность установки деталей и выдает свидетельство соответствия конструкции. В СТС вам делают отметку о замене двигателя, и вы можете ездить на машине, не опасаясь штрафов.
СВАП-комплект МКПП на ENP Ауди А4 или любой другой лучше всего заказывать у фирм, которые поставляют запчасти из Японии. Выбирайте детали без пробега по России. Установку лучше доверить мастеру в сертифицированном автосервисе.
Переоборудование или SWAP BMW 325, в кузове Е92, с двигателем N52
Обратился к нам однажды человек по имени Илья. Привёз БМВ Е92 с проблемами по Vanos на N52 и пропусками зажигания. Двигатель требовал обслуживания, характерного для N52 с пробегом за 100тыс.км.
Замена цепи ГРМ, выпускной распредвал с постелью, маслосъемные колпачки, катализатор на удаление с прошивкой на ЕВРО2 , также требовали замены оба исполнительных узла Disa и ещё плюсом замена всех амортизаторов, всех рычагов по передней оси, ремонт рулевой рейки.
Была стоковая 92-я БМВ в рестайлинге, на заднем приводе с двигателем N52b25, объемом 2.5 литра, в максимальной комплектации.
Решили заменить силовой агрегат, поэтому просчитали ему СВАП от донора E90 сразу с двигателем увеличенного объема, а именно N52b30 вместе с АКПП и туда же удаление катов и бездисовый впускной коллектор от Американской версии 328OL.
Изначально всё это делалось из расчёта экономической целесообразности. Потому что ремонтировать N52, c гильзовкой блока дороже, чем его замена на контрактный. Ставить узлы DISA БУ – бессмысленно. Ставить новые узлы DISA дорого и бессмысленно. Никакого «прихода» они не дают.
Ну а если брать контрактный двигатель N52, то уже 3 литра. Так как ценник на рынке в среднем одинаковый на N52b25 и N52B30. А для установки 3.0 , необходимо просто прошить родной блок управления и заменить впускной коллектор.
Взяли, на установку комплект от заднее приводной купе. Наши механики, всегда перед установкой двигателя, делают ему комплексную диагностику с эндоскопом, снятием поддона, анализом шатунных шеек коленвала и ревизией ГБЦ и приводных цепей.
Благо партнёрские отношения позволяют нарушать все правила торговли БУ-шными агрегатами. Мы имеем право откручивать и проверять, всё что необходимо перед установкой.
Комплексная диагностика выявила, что этот двигатель, по состоянию не удовлетворяет нашим требованиям.
Партнёры подвезли нам в замен другой силовой агрегат в сборе с балкой, рулевым управлением и подвеской с поворотными кулаками От 330Xi E90. Двигатель привезли с индексом N51 (тот же N52, только на рынок США).
Мотор по состоянию оказался эталонным. Приняли решение — ставить. Упёрлись в АКПП, ведь она Xi. Родная АКПП от 2.5 литра, точно такая же, как и от 3х литров, они просто комплектуются разным бубликом(гидротрансформатор). В общем попытались выторговать у разборщиков «сильный бублик», от 3.0Xi.
Не вышло.
Крутили, вертели комбинацию и в итоге посчитали комплект 330Xi с возвратом нашей 325 коробки и частичным возвратом некоторых деталей в 160 тысяч рублей. АДЕКВАТНО правда ведь?
Утвердили: собираем Е92 330 Xi. И снова здравствуйте.
Задний редуктор, на 325 на автомате с задним приводом, стоит с передаточным числом I=3,73. А передний редуктор, который мы взяли с полно приводным комплектом 330 I=3,64. Не коннект, однако.
Расхождение в передаточных числах по осям — не допустимо. Трансмиссия быстро выйдет из строя.
У нашего поставщика, заднего редуктора с нужным передаточным числом, не осталось. В итоге заменили оба редуктора на комплект с 325Xi, которые были в наличии. С передаточным числом I=3,91.
Так как катализатор приговорён под удаление, нужна прошивка MSV80 на 3.0, прошивка на ЕВРО2, плюс отрезать узлы DISA программно, то решили сразу прикрутить, с небольшой доработкой, заводские , равно длинные коллектора от двигателя N53, и собрать кастомную прошивку на стенде с увеличением мощности.
— Подкинули блок управления полным приводом, протянули проводку, подключили раздатку и сменили FA(центральный шифр автомобиля).
— Всё закодировали, чтобы DSC и DME знали про полный привод. Сделали автомобиль «породистым».
И на дилерской диагностике он теперь легко читается, имеет полное дерево блоков. Машина в такой, не стандартной комплектации, как заводская.
— Амортизаторы в круг установили KONI Sport (кстати мы партнёры KONI) с регулировкой жёсткости.
Мы получили 3 литровый полноприводной автомобиль, с короткими редукторами, регулируемой подвеской, с простым впуском(Без Disa), c увеличенной мощностью и очень хорошим разгоном, на соответствующих тормозах.
Такой проект не потребует никаких финансовых вливаний в ближайшие 80-100 тысяч км. В стоке машина была 218 л/c. Т.е «безналоговая». Она по документам таковой и осталась.
Итоговая стоимость «ПОД КЛЮЧ» вышла в 290 тысяч рублей + 25 откатали прошивку на стенде.
К примеру, отремонтировать правильно N52 с гильзовкой, заменой ГРМ и распредвалов, выходит под ключ 200-230 тысяч. Да и + 2 новых узла Disa N52 – это около 30 тысяч рублей.
На наш взгляд — проект вышел очень целесообразным экономически.
Такой, целевой, «просто» ремонт данного автомобиля, в стоковой модификации, вышел бы в районе 300 тысяч рублей.
В комплексе объёма работ, мы всегда просчитываем правильные стратегии, оптимизируем затраты и стараемся удешевить итоговый результат, без потери качества.
В итоге, в Bimmer.ru клиент получил, за такую же сумму, полностью обслуженный автомобиль с улучшенными характеристиками, которого хватит на пару-тройку лет, беззаботной эксплуатации.
Вот показатели всех возможных комбинаций в этой машине с двигателем N52:
-325 зп до 100 за 6.9 с, 211 л.с., 269 Нм
-325 пп до 100 за 7.2 с, 211 л.с., 269 Нм
-330 зп до 100 за 6.1 с, 272 л.с., 321 Нм
-330 пп до 100 за 6.2 с, 272 л.с., 321 Нм
А вот наша версия, абсолютно без ущерба ресурсу двигателя и расходу топлива:
— 330Xi от bimmer.ru, разгон до 100 за 5.4 с, мощность 301 л.с., крутящий момент 367 Нм. Разогнать автомобиль удалось до 278 км/ч.
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).
- Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
- Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.
2. Основные понятия, используемые в Политике
- Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
- Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
- Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
- Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
- Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
- Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
- Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
- Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
- Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
- Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
- Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
- Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
- Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
- Фамилия, имя, отчество;
- Электронный адрес;
- Номера телефонов;
- Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
- Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
- Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
- Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
- Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
- Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
- Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
- Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
- Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
- В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора [email protected] с пометкой «Актуализация персональных данных».
- Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
- Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
- Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Свап M62B44 в E46
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
- В
Похожий контент
Комплект VAICO для автоматической коробки ZF 5HP19
Фильтр АКПП с прокладкой на BMW 3 и 5-серии E46 и E39
Новый, запечатанный. Просто не пригодился.
Отправлю транспортной, почтой или лично в руки.
Цена символическая — 800 руб.
Тел, Ватсап, Вайбер — 89892641000
Катушки и высоковольтные провода на БМВ е34, е36, е46 для моторов М42, М43, М44.
Катушки оригинал BMW 12 13 1 247 281 рабочие 100% цена 2500 руб
Провода Bremi арт. 281/100 состояние новых, пробег на них максимум тысяч 15 км цена 3500 руб
Торг.
т. +79282О158З1 Евгений
Продам запчасти на е46 дорестайл:
1. Крыло левое (серое) — 1500
2. зеркало водительское (без складывания), стекляха живая — 1500
3. передняя левая дверь в сборе — 5000
4. задняя левая дверь в сборе — 3000
5. Салон синяя тряпка комфорт (не рваный, перед подходит на е36) — 5000
6. обшивки серые с синими вставками из того же материала что и сиденья — 1000
7. серые ковры салонные 500 передняя часть и 500 задняя
8. Парприз черный с серым низом.
9. Щиток приборов (дорестайл, бензин).
10. Блок LCM,
11. печка кондейная в сборе,
12. вакуум,
13. ГТЦ,
14. рулевой вал,
15. руль 4х спицевый (состояние на 4, кожа целая, без кнопок) без подушки 1000
16. потолок серый в сборе под стеклянный люк,
17. редуктор 4,44 длина,
18. трапеция дворников+мотор — 2500
19. вентилятор печки
20. Подушки безопасности — в стойках, в передних дверях, в парпризе.
21. Топливомер (остался один, тот, что с правой стороны)
22. Топливный насос рабочий — 1000
23. Передние электростелоподъемники (левый и правый), а также 3 мотора стеклоподъемников
24. Рейка рулевая с тягами рулевыми — 6000
25. Суппорта перед+диски 2500
26. Суппорта зад (не вентиля) 2000 (диски в подарок)
27. Подрамники перед и зад
28. Амортизаторы передние и задние (не текут, работают) на авто с 6 цилиндровыми моторами и 4 цилиндровыми дизельными
29. Амортизаторы передние и задние на авто с 4 цилиндровыми бензиновыми моторами
30. Пружины на авто с 4 цилиндровыми бензиновыми моторами
Также есть передняя правая дверь под рихтовку, пусть будет 1500, мотор зеркала правого 500
Корпуса зеркала правого (крепления тю-тю) 100, лобовое стекло оригинальное, заднее стекло без пленки, боковые стекла все (кроме как с задней и передней правой двери)
Элементы салона (серые) и еще куча всего. Спрашивайте, торгуйтесь
Фото будут позже
+7-96О-49-89-96пять
400 т.р.
Из предпочтений — механика, дорестайл в м-обвесе