Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA объявляет цены и комплектации Sorento IV поколения

KIA объявляет цены и комплектации Sorento IV поколения

KIA Motors Russia & CIS раскрывает информацию о комплектациях и ценах нового флагманского кроссовера в модельном ряду марки – Sorento IV поколения. Респектабельный, практичный и прогрессивный Sorento не только демонстрирует новые стандарты для кроссоверов бренда, но и готов стать флагманом всего сегмента D-SUV.

Это вторая модель бренда, вслед за седаном К5, созданная на новой платформе KIA N3 и оснащенная двигателями линейки Smartstream. С момента старта продаж в России, Sorento IV поколения будет предлагаться с новейшими двигателями линейки Smartstream: бензиновым 2,5 MPI (180 л.с., 232 Нм) и дизельным 2,2 VGT (CRDi, 199 л.с., 440 Нм). Двигатели линейки Smartstream имеют оптимизированную компоновку и используют современные технологии для повышения экономичности и эффективности, улучшения динамики автомобиля. Двигатель 2,5 MPI агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, дизельный силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой преселективной трансмиссией с двумя «мокрыми» сцеплениями 8DCT. С бензиновым двигателем кроссовер может иметь как передний привод, так и привод на все колеса, дизельные версии представлены только в полноприводном исполнении.

В зависимости от комплектации, на KIA Sorento IV поколения устанавливаются колеса размерности от 17” до 20”.

Для российского рынка предусмотрена палитра цветов кузова из 10 различных вариантов, в том числе – три абсолютно новых оттенка: красный Runway Red, темно-коричневый Essence Brown и синий Mineral Blue.

Новый KIA Sorento с момента начала продаж будет представлен в России в 8 комплектациях. Classic только в переднеприводном исполнении, Comfort с бензиновым двигателем и полным приводом, Luxe и Prestige предлагаются и с бензиновым, и с дизельным мотором; Premium и Premium+ доступны только с дизельным двигателем.

KIA Sorento IV поколения имеет великолепное оснащение, являющееся одним из лучших в сегменте кроссоверов D‑SUV. Новый Sorento уверенно претендует на статус одного из самых прогрессивных, просторных и практичных автомобилей в сегменте кроссоверов с семиместной конфигурацией салона.

Уже в базовой комплектации нового Sorento установлены рефлекторные светодиодные фары. Улучшение аэродинамики обеспечивает спойлер на задней кромке крыши, к тому же в него интегрирована щетка заднего стеклоочистителя, которая не видна в тех случаях, когда стеклоочиститель выключен.

В список стандартных опций безопасности входят:

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Помощь при экстренном торможении (BAS) и предупреждение о нем (ESS)
  • Ассистент старта на подъеме (НАС)
  • Система помощи при спуске (DBS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
  • Контроль давления в шинах (TPMS)
  • Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA).

Sorento штатно оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности по всей длине пассажирского салона. Передние подголовники регулируются по 4 направлениям. Спинки сидений 2 ряда складываются в пропорции 60/40, а сами сиденья имеют продольную регулировку положения. Второй и третий ряд сидений оснащены креплениями детского кресла по стандарту ISOFIX. Небольшие интересные решения, вроде специальных индикаторов на пряжке центрального ремня безопасности второго ряда или «якорные» ремни для детских кресел на втором и третьем ряду – делают поездки удобнее и безопаснее. Третий ряд кресел устанавливается на все модификации, начиная с Prestige.

В базовой комплектации в салоне устанавливаются: сиденья с текстильной отделкой, декоративная вставка на передней панели. Удобное мультифункциональное рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии штатно отделаны кожей, в оба солнцезащитных козырька встроены зеркала с подсветкой. Новый Sorento имеет большое количество разъемов USB. В консоли передней панели их три (один для подключения мультимедийных носителей, два – для зарядки мобильных устройств пользователей). Для пассажиров второго ряда разъемы удобно интегрированы в боковины спинок передних сидений, а еще один USB-порт расположен рядом с воздуховодами на центральном тоннеле. Кроме того в задней части салона предусмотрено две 12В розетки. Оригинальным дизайнерским решением стало размещение подстаканников в картах задних дверей, в дополнении к паре подстаканников, встроенных в центральный подлокотник второго ряда. В багажном отсеке предусмотрена шторка, скрывающая перевозимый багаж от посторонних взглядов. В базовой версии кроссовер оснащен приборной панелью с цветным центральным дисплеем на базе 4,2-дюймовой TFT-матрицы.

Вне зависимости от комплектации предлагается широкий набор опций комфорта. Лобовое стекло имеет дополнительную шумоизоляцию, установлены датчики света и дождя, задние датчики парковки, Bluetooth-модуль для подключения мобильных устройств. Автомобиль оснащен системой выбора режимов движения Drive Mode Select, круиз-контролем и двухзонным климат-контролем. Сиденье водителя уже в базовой комплектации имеет электрический привод регулировок (10 направлений, включая 2 направления поясничного подпора). Штатно устанавливается мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay/Android Auto и цветным дисплеем 8″, на который можно вывести изображение с камеры заднего вида, также входящей в список стандартного оборудования. В пакет «Теплые опции» всех комплектаций входят подогрев руля, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также подогрев передних сидений. При этом для всех комплектаций, кроме Classic – в него также включен и подогрев сидений второго ряда.

Доступная только с передним приводом и бензиновым двигателем начальная комплектация Classic предлагается по цене 2 149 900 рублей. Эти автомобили комплектуются 17-дюймовыми колесами с шинами 235/65, а также запасным колесом-«докаткой» на стальном диске.

Комплектация Comfort, доступная только с бензиновым двигателем и системой полного привода, предлагается по цене 2 309 900 рублей. Эти автомобили внешне отличаются серебристыми декоративными накладками на переднем бампере, рейлингами на крыше. KIA Sorento Comfort комплектуется полноразмерным запасным колесом на легкосплавном диске, имеет электропривод складывания наружных зеркал заднего вида, оснащен светодиодными противотуманными фарами, передними датчиками парковки, электронным «детским замком» (Child Lock) на задних дверях.

Начиная с комплектации Luxe новый Sorento имеет хромированные наружные ручки дверей. Устанавливаются 18-дюймовые колеса (размерность шин 235/60). Стекла задней части салона и двери багажного отсека получили глубокую тонировку, в багажнике предусмотрена сетка для крепления перевозимых предметов, а дверь багажного отсека оснащается интеллектуальной системой открывания Smart Tailgate. Отделка сидений выполняется из кожи, а декоративные вставки передней панели – методом гидрографии «под дерево». Лобовое стекло и стекла передних дверей выполнены по атермальной технологии, стеклоподъемники всех дверей имеют функцию Auto. Начиная с комплектации Luxe, кроссовер оснащается системой бесключевого доступа Smartkey с запуском двигателя кнопкой, а также функцией дистанционного запуска двигателя с кнопки на корпусе смарт-ключа. Салонное зеркало заднего вида выполняется по электрохромной технологии (автоматическое затемнение). Все комплектации с дизельным двигателем, начиная с Luxe оснащаются дополнительным электрическим отопителем салона (РТС).

Важным техническим отличием комплектации Luxe является то, что именно начиная с нее дизельные версии Sorento оснащаются новейшей системой выбора режимов для различных дорожных покрытий Terrain Mode.

Бензиновые KIA Sorento Luxe предлагаются за 2 439 900 рублей, а дизельные – за 2 589 000 рублей.

Комплектация Prestige (и более высокие) оснащается светодиодными фарами проекционного типа и светодиодными задними фонарями. Элементы передней панели имеют отделку с объёмным тиснением и узором, тканевая отделка предусмотрена и для передних и центральных стоек кузова, на окна передних дверей нанесена дополнительная акустическая пленка. Начиная с комплектации Prestige, на Sorento IV поколения устанавливается новейшая мультимедийная система KIA AVN с дисплеем 10,25”, навигацией и аудиосистемой Bose с 12 динамиками. В дополнение к возможности выбрать один из шести «звуковых ландшафтов» мультимедийной системы, в темное время суток комфорт в салоне дополняет атмосферная подсветка Mood lamp. В меню мультимедийной системы AVN 10,25” водителю доступны до 64 цветов подсветки (включая 7 рекомендованных экспертами вариантов). Также предусмотрен отсек беспроводной зарядки для мобильных устройств c охлаждением.

Читать еще:  Горит epc троит двигатель

Значительно дополнен набор опций комфорта. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировку по 10 направлениям, установлена система вентиляции передних сидений. Сиденья второго ряда получили сервопривод дистанционного складывания со стороны багажника, а дополнительный комфорт для пассажиров второго ряда создают солнцезащитные шторки на окнах. Для третьего ряда сидений устанавливается отдельный кондиционер.

Бензиновые KIA Sorento Prestige доступны по цене 2 649 900 рублей, а с дизельным двигателем – 2 799 900 рублей.

На комплектацию Premium устанавливаются колеса размерности 19” (шины 235/55). Эти автомобили имеют панорамную крышу и люк с электроприводом, оснащаются системой автоматического выравнивания высоты кузова. Также начиная с этой комплектации автомобиль оснащается цифровой приборной панелью Supervision c цветным дисплеем TFT 12,3» и пакетом светодиодного внутреннего освещения.

Но главным отличием этой комплектации является наличие значительного комплекса систем безопасности и помощи водителю Drive Wise:

  • Контроль слепых зон (BCA)
  • передача изображения в слепых зонах на панель приборов (BVM)
  • предотвращения фронтального столкновения с автомобилем или пешеходом (FCA)
  • Предотвращения столкновения при движении задним ходом (PCA)
  • предупреждения бокового столкновения при движении задним ходом (RCCA)
  • предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
  • ассистент движения в полосе (LFA)
  • ассистент управления дальним светом (HBA)
  • система контроля внимания водителя (DAW)
  • система безопасного выхода из автомобиля (SEA)

Комплектация Premium имеет электронный привод стояночного тормоза. Установлена система кругового обзора с 4 камерами. Водительское сиденье получило 14 направлений регулировки положения (с электроприводом), включая 4 направления регулировки поясничного подпора, а также функцию памяти настроек. При этом пассажирское сиденье имеет 10 направлений регулировки с электроприводом. Стоимость KIA Sorento Premium составляет 2 999 900 рублей.

KIA Sorento в максимальной комплектации Premium+ внешне отличается 20-дюймовыми колесами (шины 245/55), а отделка салона выполнена из черной кожи Nappa. Важными техническими отличиями этих автомобилей является улучшенная система рулевого управления (электроусилитель R-MDPS установлен на рулевой рейке) и то, что выбор режимов работы трансмиссии 8DCT здесь происходит при помощи электронного вращающегося селектора (система Shift-by-wire). Водитель также имеет возможность самостоятельно переключать передачи при помощи подрулевых лепестков. Sorento Premium+ оснащается проекционным дисплеем (HUD). Также предусмотрены интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go (SSC), ассистент предотвращения фронтальных столкновений (FCA) помимо автомобилей и пешеходов, распознает также велосипедистов, устанавливаются система предотвращения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT) и интеллектуальный ограничитель скорости ISLA (на базе системы распознавания дорожных знаков), а также новейшая разработка KIA – интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA). Стоимость KIA Sorento Premium+ составляет 3 149 900 рублей.

На KIA Sorento, как и на весь модельный ряд KIA в России, распространяются уникальные для рынка условия заводской гарантии – 5 лет или 150 000 км пробега.

Дизельные насосы

Автомобили, оснащенные дизельными двигателями, составляют львиную долю грузового коммерческого автопарка. Сравнительная дешевизна топлива и превосходные тяговые характеристики дизелей не оставляют шансов другим типам двигателей занять более достойное место в обширной нише коммерческих автомобилей.

Современный дизель – это сложный высокоточный агрегат, все системы которого работают на извлечение максимальной выгоды для его владельца. И весомая заслуга в этом принадлежит компании DENSO. Ведь именно наши инженеры впервые разработали и запатентовали систему подачи топлива в цилиндры дизеля common rail в далеком 1995 году. С тех пор технические специалисты компании постоянно совершенствуют эксплуатационные характеристики системы, давая жизнь ее новым поколениям. Каждое последующее поколение common rail становится еще более экономичным в сравнении с предшественниками и более экологичным в целях соответствия ежегодно ужесточающимся нормам экологических стандартов EURO.

Непрерывная системная работа над модернизацией топливного оборудования позволила сделать его размеры более миниатюрными, что привело к экспансии компонентов системы common rail производства компании DENSO в сегмент легковых автомобилей, в котором они также снискали заслуженную популярность. Элементами производства DENSO на сегодняшний день оснащается большинство японских, корейских и американских легковых автомобилей.

Как работает система common rail?

Принцип работы топливной системы common rail, как и все гениальное, достаточно прост. Она получила свое название благодаря инновационному решению организации подачи дизельного топлива по единой общей топливной магистрали. То есть, топливный насос нагнетает высокое давление горючего в топливной рампе, являющейся общей для всех цилиндров мотора, а блок управления двигателем, получая сигналы от датчиков системы, открывает в нужные моменты времени топливные форсунки. Топливо под высоким давлением впрыскивается непосредственно в цилиндр, наполненный сжатым, и от этого горячим воздухом. От контакта с горячей газовой средой цилиндра топливная смесь самовоспламеняется, заставляя вращаться коленчатый вал двигателя.

Для нормального функционирования системы в ней постоянно должно поддерживаться высокое давление топливной жидкости. Это необходимо, в первую очередь, для повышения экономичности мотора, поскольку при высоких давлениях впрыскивания можно использовать более бедную топливную смесь. А во-вторых – для снижения удельного количества вредных выбросов в атмосферу, поскольку топливо сгорает практически полностью.

Само собой разумеется, что в системе common rail каждый ее компонент выполняет свою роль и по-своему важен для ее полноценного функционирования. Но все же сердцем системы с общей топливной магистралью является топливный насос высокого давления (ТНВД). Поскольку именно он создает условия для эффективного впрыска топлива в цилиндры, в конечном итоге его работа приводит к снижению расхода горючего и минимизации выбросов вредных веществ в атмосферу.

В основе ТНВД находится плунжерная пара, которая представляет собой поршень и цилиндр небольшого размера. Она изготавливается из высококачественной стали с высокой прецизионной точностью, когда между элементами пары обеспечивается минимально возможный зазор.

Эволюция топливных насосов DENSO

Современный топливный насос – это одновременно и компонент сложной системы, которая автоматически управляет работой мотора, и важный исполнительный механизм, мгновенно реагирующий на команды водителя. Нажатие педали акселератора не приводит напрямую к увеличению подачи топлива, а служит лишь внешним управляющим воздействием, на которое реагируют датчики и системы двигателя, внося необходимые коррективы в слаженную работу систем.

В борьбе за экономичность и экологичность дизельных двигателей инженерами компании постоянно совершенствовались как элементы топливной системы в целом, так и насосы высокого давления в частности. Основной задачей инженеров DENSO было увеличение создаваемого насосом давления. Ведь при больших показателях давления в топливной магистрали достигается возможность работы дизеля на более обедненных смесях, и даже на некоторых видах топлива, наносящих меньший вред окружающей среде. Это, в свою очередь, справедливо для биодизельного топлива, получаемого из растительных компонентов.

Читать еще:  Что такое отрыв двигателя

На сегодняшний день линейка топливных насосов DENSO насчитывает несколько поколений:

Насосы типа НР0

Родоначальники семейства насосов высокого давления DENSO. Конструктивно представляют собой глубокую модернизацию предыдущего поколения рядных насосов, использовавшихся в атмосферных дизельных двигателях. В насосе установлены две плунжерные пары последовательно друг за другом. В корпусе устройства дополнительно организован и подкачивающий насос, который доставляет топливо из бака к области, в которой происходит повышение давления в топливной магистрали. Благодаря такому техническому решению специалистам DENSO удалось решить сразу несколько задач:

  • получить компактную конструкцию;
  • обеспечить плавную подачу топлива в магистраль;
  • получить стабильное давление в топливной рампе.

Насосы типа НР2

Второе поколение насосов отличалось от предшественников добавлением в их конструкцию двух клапанов контроля давления SCV (Suction Control Valve). Основная задача клапана – отправка обратно в бак излишков топлива, образуемых при превышении заданного конструкцией давления в топливной магистрали. Введение в конструкцию насоса клапанов данного типа позволило минимизировать пульсации давления в топливной магистрали, тем самым сделав его более стабильным в топливной рампе системы. В насосах НР2 используются механические клапаны контроля давления. Что касается плунжерных пар, то конструкция не претерпела изменений: пары, как и в предыдущей версии, располагались по рядному принципу.

Насосы типа НР3

Насосы типа НР3 стали очередной вехой совершенствования системы common rail и победой инженеров DENSO. Появившиеся в 2001 году насосы имели совершенно иную конструкцию по сравнению с предыдущими поколениями.

В первую очередь изменения затронули расположение плунжерных пар. Они стали располагаться под углом в 180 градусов относительно друг друга. Поэтому, когда одна пара набирает топливо, вторая в это время нагнетает его в топливную магистраль. Такое решение позволило повысить производительность насоса и существенно поднять рабочее давление в топливной рампе.

Вторым важным отличием стало то, что в системе стали применяться клапаны контроля давления SCV, открытием и закрытием которых управляет электроника автомобиля.

Насосы типа НР4

Четвертое поколение насосов, увидевшее свет в 2004 году, стало логическим продолжением третьего поколения насосов высокого давления. В них, в отличие от предшественников, применено три плунжерных пары, установленных по отношению друг к другу под углом в 120 градусов. Такое техническое решение позволило увеличить мощность насоса в 1,5 раза. Сам принцип действия насоса остался без изменений.

Насосы типа i-ART

Насосы пятого поколения являются частью концепции компании DENSO, получившей название i-ART. Суть концепции заключалась в разработке компонентов топливных систем, которые обеспечат соответствие дизельных двигателей строгим нормам экологической безопасности EURO 6 и даже EURO 7. Техническое решение насоса получило компактный размер, которого удалось достичь благодаря вертикальной установке плунжерных пар.

Выдающиеся эксплуатационные показатели системы common rail новейшего поколения достигаются за счет совместного использования данного типа насосов с топливными форсунками DENSO четвертого поколения, обеспечивающими до 9 открытий форсунки в течение одного цикла впрыска. К тому же это поколение форсунок оснащено встроенными датчиками давления. Компактные датчики, установленные в каждой топливной форсунке, отслеживают и регулируют процесс впрыска топлива в цилиндры со скоростью до 1000 раз в секунду, обеспечивая тем самым подачу оптимального для эффективной работы количества топлива. Как следствие, интеллектуальное управление приводит к уменьшению уровней шума и вибрации работающего мотора, снижению количества выбросов, увеличению экономичности. Дизельные двигатели, оснащенные данной технологией, являются самыми современными моторами в мире. Такие моторы устанавливаются на автомобили автогиганта Volvo, которые по праву считаются эталоном в мире коммерческих грузовиков.

Почему DENSO?

Мы производим топливные насосы и другое оборудование топливных систем дизельных двигателей на протяжении нескольких десятков лет и добились в этой области значительных успехов. Компания DENSO входит в тройку лучших мировых разработчиков и производителей компонентов для систем common rail, является надежным партнером для многих мировых автогигантов.

На протяжении десятилетий корпорация DENSO инвестирует значительные средства в исследования и разработки инновационных систем подачи топлива для создания самых современных, высокоэффективных, мощных, экологичных, экономичных и надежных дизельных двигателей.

Что такое размерность дизельного двигателя

  • Главная

Внимание!

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции, когда под видом фирменной продукции ПАО «ЗВЕЗДА» сторонние фирмы предлагают двигатели и запасные части сомнительного происхождения и качества, ПАО «ЗВЕЗДА» официально уведомляет о том, что не пользуется услугами посредников и работает со своими заказчиками только напрямую. Компании, приобретающие двигатели и запасные части у третьих лиц, несут все риски, связанные с использованием продукции неизвестного происхождения либо продукции с истекшим сроком и ненадлежащими условиями хранения.

Вся продукция ПАО «ЗВЕЗДА» сопровождается фирменным сертификатом качества, подтверждающим ее соответствие стандартам Российской Федерации и техническим условиям производителя. Каждый сертификат имеет индивидуальный номер, включает наименование заказчика, номер контракта и перечень приобретаемой продукции, и сопровождается печатью отдела технического контроля и голографическими средствами защиты.

Подлинность сертификата можно проверить, обратившись в коммерческую службу ПАО «ЗВЕЗДА» по тел. (812) 458-50-33

16.08.21 «ЗВЕЗДА» на форуме «АРМИЯ»

ПАО «ЗВЕЗДА» примет участие в седьмом Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2021», который пройдет в КВЦ «Патриот» Московской области с 22 по 28 августа 2021 года.

На стенде предприятия будет представлена серийная продукция и перспективные разработки для Министерства обороны РФ, в том числе главные дизельные двигатели и дизель-генераторы для пропульсивных комплексов кораблей и подводных лодок военно-морского флота, судовые редукторы и энергетические установки аварийно-резервного электроснабжения.

В рамках форума пройдут встречи с представителями судостроительных предприятий, Объединённой судостроительной корпорации, военно-морского флота РФ и партнерами в области создания корабельных энергетических установок.

Приглашаем посетить экспозицию ПАО «ЗВЕЗДА» на стенде №3Е6-1 в павильоне С конгрессно-выставочного центра «Патриот».

ПАО «ЗВЕЗДА» (Санкт-Петербург) — ведущий российский разработчик и производитель высокооборотных дизельных двигателей мощностью от 500 до 7400 кВт для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелых редукторов мощностью до 40 000 кВт для главных энергетических установок кораблей ВМФ и гражданских пассажирских судов. Завод был основан в 1932 году.

Кроме того, предприятие является головным российским разработчиком и производителем тяжелых судовых редукторов. С 2014 года завод работает над освоением новых типов редукторных передач в рамках импортозамещения. Продукция предприятия применяется в большинстве новейших проектов российских кораблей и катеров военно-морского флота.

28.06.21 «ЗВЕЗДА» на Международном военно-морском салоне МВМС-2021

ПАО «ЗВЕЗДА» приняло участие в десятом Международном военно-морском салоне МВМС-2021, который проходил в Санкт-Петербурге с 23 по 27 июня 2021 года на территории конгрессно-выставочного центра «Экспофорум».

Предприятие представило серийную продукцию и перспективные разработки для военно-морского и гражданского флота, в том числе дизельные двигатели и дизель-генераторы для судовых энергических установок, результаты работы по модернизации семейства двигателей размерности ЧН16/17 и новое поколение судовых редукторных передач.

Читать еще:  Honda cb 400 какой двигатель

В последние годы специалисты инженерного центра «ЗВЕЗДЫ» создали несколько серий редукторных передач для энергетических установок кораблей разных проектов. Среди последних разработок — редукторный комплекс 6РП для корветов проекта 20386. Опытный образец изделия проходит этап сборки и испытания входящих в его состав элементов. Большие перспективы редукторного направления ПАО «ЗВЕЗДА» связаны и с объявленным на МВМС подписанием договора о дальнейшем строительстве газотурбинных агрегатов М55Р для фрегатов проекта 22350 – в них также применяется продукция завода.

Кроме того, на МВМС-2021 был впервые представлен дизель-генератор небольшой в сравнении с классическим мощностным рядом предприятия мощности – 50 кВт, изготовленный в судовом исполнении.

Руководители и специалисты ПАО «ЗВЕЗДА» приняли участие в мероприятиях деловой программы Салона, а также провели встречи с представителями судостроительных предприятий, Объединённой судостроительной корпорации, военно-морского флота РФ и партнерами в области создания корабельных энергетических установок. На них обсуждались вопросы текущей совместной работы и планы дальнейшего сотрудничества.

Экспозиция ПАО «ЗВЕЗДА» была отмечена оргкомитетом Международного военно-морского салона за лучший представленный экспонат.

09.05.21 День Победы — наш общий праздник!

Коллектив завода «ЗВЕЗДА» отметил праздничными мероприятиями 76-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

7 мая руководители и сотрудники «ЗВЕЗДЫ» почтили память трудящихся завода и всех погибших в годы войны торжественным возложением цветов к памятнику на территории предприятия.

С началом Великой Отечественной войны завод практически полностью эвакуировали на Урал, где был налажен выпуск танков для Советской армии. Работа продолжалась и в осажденном Ленинграде – в опустевших цехах ремонтировали танки, изготавливали мины и броневые щиты. В нечеловеческих условиях заводчане – их оставалось не более 150 человек — продолжали день за днем трудиться для фронта.

Одной из самых трагических страниц в истории предприятия является 4 ноября 1941 года. В этот день сторожевой корабль «Конструктор», выполнявший эвакуацию работников завода и членов их семей через Ладожское озеро, попал под обстрел и начал тонуть. Жертвами трагедии стали 150 пассажиров и 32 члена экипажа корабля. Погибшие заводчане и моряки были похоронены в бухте Морье, на месте захоронения воздвигнут монумент. В память о них на территории завода «ЗВЕЗДА» также установлен памятник, к которому сотрудники каждый год возлагают цветы.

В дни перед 9 Мая члены Молодежной организации «ЗВЕЗДЫ» навестили ветеранов завода – несколько десятков участников Великой Отечественной войны, узников фашистских лагерей, тружеников тыла, защитников и жителей блокадного Ленинграда – и поздравили их с наступающим праздником. С каждым годом всё меньше остается среди нас тех, кто хранит воспоминания о суровых и горьких днях войны. Тем важнее становится наш общий долг – не дать прерваться памяти лет, сохранить и передать потомкам все, что мы знаем о героях фронта и тыла и о том, какой дорогой ценой достался нашим отцам и дедам сегодняшний мир. И тем приятнее видеть радость на лицах наших ветеранов от теплых поздравлений, переданных молодым поколением заводчан от всего коллектива завода «ЗВЕЗДА».

8 мая по приглашению администрации Невского района заместитель генерального директора по общим вопросам Михаил Волков от имени завода «ЗВЕЗДА» принял участие в торжественно-траурном церемониале, посвященном Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне, на Невском воинском кладбище «Журавли».

25.12.2020 «Большинство строящихся сегодня российских кораблей — с нашими двигателями или редукторами»

21 декабря на страницах еженедельника «Звезда» вышло интервью директора по развитию ПАО «ЗВЕЗДА» Александра Зиновьева.

В нем Александр Михайлович рассказал об основных задачах, стоящих перед предприятием, достижениях и планах на будущее.

Что такое размерность дизельного двигателя

Общеизвестно, что двигатель внутреннего сгорания был придуман более ста лет назад, и с тех пор в качестве топлива может служить дизель и бензин, причём споры, на каком же топливе двигатель лучше, ведутся и сейчас. Стремление человека уменьшить размеры двигателя привело к тому, что современный самый маленький дизельный двигатель имеет такие размеры, что может поместиться на ладони.

Размеры данного маленького дизельного двигателя поистине поражают: он имеет всего пять миллиметров в длину при пятнадцати миллиметрах в ширину и трёх миллиметрах в высоту, а объём двигателя – всего один кубический миллиметр. Создан такой двигатель был студентами Кембриджа под руководством профессора университета Симоны Хохгреб, а также доктора наук Кили Цзян.

Мощность такого двигателя составляет 11.2 ватт, что в переводе на привычную меру измерения для российского человека составляет 0.02 лошадиных сил. При этом данный дизельный двигатель имеет огромную частоту вращения вала: она может достигать 50 000 оборотов в минуту (такая частота вращения обусловлена, конечно, размерами двигателя).

Самые же маленькие двигатели, которые создаются не для того, чтобы продемонстрировать развитие науки на конференциях, но в практических целях, очевидно, устанавливаются на разнообразные модели автомобилей и самолётов. Здесь выгода использования дизельного двигателя очевидна: КПД дизельного двигателя выше, чем того, что работает на бензиновом топливе, достигая отметок в 45%. Такие двигатели не требуется заводить в холодное время суток, да и топлива они требуют в разы меньше, что даёт возможность владельцам моделей серьёзно экономить.

Так, особую популярность при использовании в моделях приобрёл двигатель JAK 09, который был впервые выпущен в 2006 году и является практически эталонным показателем движка, сочетающего в себе и мощность, и экономичность, и лёгкость (что особенно важно для гонок автомобильных моделей). Объём этого двигателя уже, конечно, на порядок больше, чем у предыдущего описанного, но при этом для рядового человека всё ещё очень мал: составляет он всего 1.6 см3. При этом частота вращения вала очень приличная, 18 000 оборотов в минуту; весит модель всего 87 грамм.

Одним же из самых маленьких серийных дизельных двигателей обладает автомобиль Mercedes SMART ForTwo, который способен в силу своих небольших размеров развивать скорость до 135 километров в час. Данный суперкомпактный автомобиль существует на автомобильном рынке ещё с 2004 года и представляет собой если не идеальный городской автомобиль, то его прототип; имеет на борту полный набор всех необходимых функций, включая системы ABS , ESP , кондиционер и прочие. Весит Mercedes SMART ForTwo всего 730 кг, но очень небольшие размеры и малый вес вкупе с мощным двигателем могут сыграть злую шутку при прохождении крутых поворотов: всё-таки машину эту на большой скорости очень сильно заносит.

Автомобиль выпускается и с бензиновым двигателем, и с дизельным; последний имеет мощность в 41 л.с. Mercedes Smart ForTwo очень экономичен, тратит всего 3.5 литра топлива на 100 км пути, а до скорости в 100 километров в час способен разогнаться за 13 секунд, что является довольно неплохим результатом. Приобрести автомобиль возможно за $15 000.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector