Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если машина не заводится? Основные причины

Что делать, если машина не заводится? Основные причины

Евгений Хомяков 03 августа 2020 17:08

Автомобиль — сложный механизм, ремонтом которого должны заниматься настоящие профессионалы. Но бывают исключительные случаи, когда машина может вас подвести внезапно. Читайте материал и будьте готовы ко всему

В среднем легковой автомобиль состоит из 30 000 деталей. Туда входит и двигатель, и коробка, и ходовая часть. В идеале, ремонтом или обслуживанием автомобиля должны заниматься профессионалы. У них есть опыт и умение, соответственно, ремонт займет меньше времени, будет более эффективным. К сожалению, бывают случаи, когда автомобиль ломается внезапно, да ещё и в другом городе. Сегодня разберем очень важную тему, особенно для начинающих автомобилистов.

Почему не заводится автомобиль, что делать?

Причин может быть несколько, а некоторые из них ну уж слишком пустяковые. Разберем самые основные. При определенных навыках и знаниях проблему можно решить на месте. Даже если это всё произошло в самое неподходящее время — не паникуйте.

Стартер крутит

Вы поворачиваете ключ зажигания — стартер крутит, но двигатель не запускается.

1. Низкий заряд аккумулятора, (менее 12В), плохой контакт. В это случае стартер будет крутить пару секунд. И на этом, пожалуй, всё. Тут всё понятно — проверить заряд АКБ. Бывают случаи, когда стартер крутится и пытается схватить, но безрезультатно. Возможно, причина кроется в неисправности проводки или сгоревших предохранителях. Контакты могут покрыться налётом — следует их очистить с помощью наждачной бумаги (обязательно скинуть плюс и минус с АКБ). Если автомобиль старый, то лучше всего проверить всё проводку, ибо обрыв в цепи никто не отменял.

2. Неисправность в топливной системе. Убедиться в том, что бензонасос работает можно достаточно просто. Нужна полная тишина. Поворачиваем ключ в положение зажиганиеъя — должно раздаться характерное жужжание. Значит насос работает. Если жужжания нет — он «умер». При неисправном насосе топливо не будет поступать в магистраль. Кроме того, в цепи может быть разъединен контакт. Бывает так, что скопившаяся влага в топливной магистрали замёрзла. Тут в любом случае нужно обследовать топливную систему. Это может быть даже предохранитель или засоренный топливный фильтр. Встречаются случаи, когда машина не заводится из-за отсутствия бензина в баке.

3. Отсутствие искры. Если долго крутить стартер — можно запросто залить свечи зажигания. Топливо поступает в камеру сгорания, но детонации не происходит. Так и заливаются свечи, после чего они не могут выполнить свою главную функцию — искрообразование. Здесь всё просто: выкручиваем свечи и сушим их; несколько секунд крутим двигатель без свечей зажигания; вкручиваем высушенные свечи и пробуем вновь запустить двигатель.

Также проблема может крыться и в модуле зажигания. Необходимо снять свечу кабель и прислонить её к ДВС. Если искры нет — проблема в нем. Модуль следует заменить.

4. Под капотом очень влажно. Проблема редкая, но имеет место быть. В таких случаях нужно загнать машину в тёплый бокс и просушить. Затем — повторить попытку запуска ДВС.

Стартер не крутит

При повороте ключа зажигания ничего не крутится, не вращается.

1. Полностью севший аккумулятор. Здесь никакой связи с поломкой стартера нет. Просто АКБ устал и его нужно зарядить, либо заменить. Более простая причина — разрыв соединения между батареей и стартером. Возможно, клеммы на батарее недостаточно плотно закреплены — нужно протянуть. Если клеммы окислены — зачистите их (со всеми мерами предосторожности).

2. Втягивающее. О неисправности говорят щелчки втягивающего реле стартера. Если проблема скрыта в обрыве проводки — можно попробовать замкнуть напрямую с отвертки. В интернете есть множество видео, как это сделать. А вообще, втягивающее тоже может сломаться. Нужна замена. Встречались случаи, когда после запуска двигателя стартер не прекращал крутиться с неприятным звуком. Это также говорит о поломке втягивающего.

3. Стартер «умер». Иногда во всём виноват сам стартер. Если чувствуется явный запах гари, то, возможно, при замыкании сгорела обмотка. Сломавшийся стартер могут отремонтировать в автосервисе, но чаще всего помогает замена.

Есть множество более специфичных причин, почему вы не можете запустить двигатель. Они встречаются достаточно редко. Про них мы поговорим в другой раз. Всем удачных дорог!

Как правильно запускать двигатель зимой?

Нужно ли прогревать двигатель зимой? Физик и автоэксперт дали ответ.

Suzuki Alto, который не заводится

Твоя машина не заводится и тебе нужно ехать на очень важную встречу! Не паникуйте, вам не нужно быть выдающимся механиком, чтобы действовать эффективно. Тщательно следуя советам из этой статьи, вы быстро решите проблему и перезапустите свой Suzuki Alto.
В первую очередь мы постараемся выявить источники, которые могут помешать заведению вашего автомобиля.

Читать еще:  Двигатель d15b схема подключения

Причины, по которым ваш Suzuki Alto не запускается

Вероятно, аккумулятор не поддерживал то, что ваши фары оставались включенными всю ночь, или, кроме того, что ключ автомобиля был забыт в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это связано с аккумулятором, а не с другими причинами, сначала проверьте освещение фары. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим предзнаменованием для вашей батареи.

Различные причины, по которым Suzuki Alto не заводится

Батарея не позволяет моему Suzuki Alto заводиться
В большинстве случаев для Suzuki Alto, который не запускается, за это отвечает аккумулятор, потому что именно аккумулятор дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, не горят ли на приборной панели несколько индикаторов. Обратитесь к индикатору, который сообщит вам о неисправности.
Если при повороте ключа Suzuki Alto дергается, вероятно, разрядился аккумулятор, поэтому его необходимо перезарядить.
Небольшой трюк, который может оказать вам большую услугу, вы должны сохранить в Suzuki Alto соединительные кабели, это будет стоить вам меньше, чем буксировка.
Если кто-то из окружающих владеет кабелями, он сможет зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и батарея подзарядилась сама по себе. Подождите несколько минут, прежде чем уйти, даже если ваша машина включена, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и повторить операцию.
Погодные условия затрудняют запуск моего Suzuki Alto
Отслеживание возможных причин. Итак, предположим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш Suzuki Alto все еще не запускается. Во-первых, вы должны знать, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может откладываться на клеммах аккумулятора, загрязняя его и затрудняя его работу.
В хорошем рабочем состоянии клеммы имеют серый металлик. Если они изменили цвет, их необходимо очистить. Делать это нужно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего Suzuki Alto
Итак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваш Suzuki Alto все еще не заводится. Пришло время побеспокоиться о стартере, этом маленьком электродвигателе, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.
Помните, что для поддержания его в идеальном рабочем состоянии необходимо выполнить несколько простых и быстрых действий. Вы можете слегка постучать по заостренной части стартера, чтобы угли удалялись и тем самым облегчалось их прохождение.
Имейте в виду, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования, точнее от обслуживания вашего Suzuki Alto. Когда он начинает выходить из строя, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что часто вызвано жаркими летними температурами. Это снижает проводимость металлов. Если не жарко, причина не в этом

Еще одно решение — попытаться завести автомобиль: положите Suzuki Alto на небольшой уклон и, нажав на секунду педаль сцепления, двигатель начнет работать быстрее и, вероятно, запустится. Это сработает, если ваша батарея разряжена и не позволяет запустить стартер. В этом решении это позволяет избежать его запроса.
Генератор моего Suzuki Alto
Однако, если после вождения ваша батарея не перезарядилась (так что вы все равно не можете перезапустить двигатель с зажиганием даже после вождения), есть два варианта, когда ваша батарея в Suzuki Alto разряжена, или это генератор переменного тока. Назначение последнего — как раз подзарядить его во время движения. Возможно, ваша батарея в хорошем состоянии, но она просто не была перезаряжена неисправным генератором.

Вывод на вашем Suzuki Alto, который не заводится

Если после всех этих шагов вы не можете найти неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который проведет диагностику, чтобы получить более точную информацию, которая препятствует запуску вашего Suzuki Alto. Помните все, что было упомянуто, чтобы предоставить ему информацию, которая могла бы помочь ему относительно поломки вашего Suzuki Alto.

Тема: Не заводится AUDI A4 2002г.в.2.0л ALT

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Не заводится AUDI A4 2002г.в.2.0л ALT

Авто доехало до работы а через час не завелась.

ЭБУ пишет (главное реле -нет питания) не стирается,
а иммо. (нет связи с ЭБУ).
проверил :питание на реле приходит
насос работает
нет управления на форсунки и катушки

может у когонибуть есть схема.

Re: Не заводится AUDI A4 2002г.в.2.0л ALT

Проверяй главное реле, контакты, проводку до эбу. Абсолютно все логично, эбу не запитан, иммо его не видит.

Re: Не заводится AUDI A4 2002г.в.2.0л ALT

Re: Не заводится AUDI A4 2002г.в.2.0л ALT

Re: Не заводится AUDI A4 2002г.в.2.0л ALT

проверь пропоику на этом рэле на силовых контактах может ест трешина

Re: Не заводится AUDI A4 2002г.в.2.0л ALT

Нашёл. Замыкание всех катушек. Заменил и все в порядке.

Re: Не заводится AUDI A4 2002г.в.2.0л ALT

Звучит прямо как «Мощный взрыв в моторном отсеке».
А поподробнее про это — можно? Что значит ВСЕХ?

Читать еще:  Энергетические характеристики винтового забойного двигателя

Re: Не заводится AUDI A4 2002г.в.2.0л ALT

И ты ему поверил. Сомневаюсь очень.
На этом движке четыре одинаковые катушки —на каждый цилиндр.
Даже теория вероятности такого не допускает.

Максимум что встречал—3 катушки одновременно после мойки двигателя—все колодцы полные воды—но это не его случай.

Может правду народу всё таки напишешь——типа предохранитель 29
на 20 ампер питания катушек или ещё чего то что было в
действительности.

Re: Не заводится AUDI A4 2002г.в.2.0л ALT

Действительно — очень похоже на «Версию для клиента»
Может было достаточно , сначала свечи поменять..и все ?

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Электроника Диагностика
  • Архив раздела
  • Не заводится AUDI A4 2002г.в.2.0л ALT
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Alt двигатель не заводится

Сообщение Юра 80 » 26 сен 2011, 23:17

Если у вас выполняются условия:
1. Модельный год машины «96+
2. Система впрыска Мотроник (распределенный)
3. 4-х цил. двигатель с объемом = 5 часов) при первом повороте ключа двигатель «схватывает» сразу, но через секунду глохнет или еще несколько секунд пытается судорожно «выкарабкаться» и затем глохнет. Вторая же попытка запуска проходит «как будто ничего и не было — как часы».

Причина такого поведения . особенности национального бензина, вернее неадекватная реакция на эти особенности дюже интеллектуальной программы «холодного пуска» указанных выше Мотроников. После неудачной попытки первого пуска — второй пуск идет по аварийной программе и уже без оглядки на качество топлива. Так что если ваш авто подхватил подобную заразу, есть повод сменить привычную заправку или больше не экспериментировать в непроверенных местах. Убедится в диагнозе несложно. Выкатываете бак по возможности до разумного упора (но не до дна), после чего пытаетесь залить чего-нибудь гарантированно (хотя, какие нынче гарантии хорошего. Если на следующее утро вы обнаружите свой авто в полном здравии, вы попали в точку и с диагнозом и с последней заправкой . Ну а если нет. Можете повторить эксперимент чуть позже )

Некоторые вопросы с ответами:
Q1: Нередки случаи, когда двигатель уверенно пускается только с третьего или четвёртого раза. Означает ли это, что обходная программа вводится в действие не с первого раза? Замечено, что чем холоднее, тем количество попыток больше.
A1: Этот случай скорее всего уже не подпадает под описанный выше. Речь шла о выполнении определенных условий и именно такого симптома и ТОЛЬКО.

Q2: Если отработала обходная программа, то должен быть записан код ошибки. Какой он?
A2: Никаких кодов ошибки при этом в «мозги» не пишется. А вот какие-то изменения в таблицах адаптационных параметров точно происходят. См ниже.

Q3: Симптомы точно совпадают с недостаточным обогащением при холодном пуске. Резистор 10 ком вместо датчика температуры позволяет уверенно запускатьс в любой мороз при топливе, с которым в штатном режиме проблемы пуска.
A3: Вполне вероятно. Правда указаный случай я на этот предмет не тестировал. Будет возможность попробую, но проявление описанного дефекта при заведомо исправном температурном датчике напрямую с температурой окружающей среды не связано. Он может проявляться при любых температурах с равной вероятностью.

Q4. Почему только Мотроники последних годов?
A4: Да потому что кусок программы «холодного пуска» у этих контроллеров написан практически «под копирку». По крайней мере у движков ADP и ADR сам смотрел прошивки и убедился, что это так. И переписывание неких адаптационных параметров после ПЕРВОГО неудачного пуска есть. Была также попытка мониторить содержимое ячеек памяти ОЗУ контроллера в процессе работы (на ходу). Не буду вдаваться в подробности, но было установлено, что пока в баке «одно и тоже топливо» к моменту запуска из состояния «холодный двигатель» начальные параметры (переписанные после ПЕРВОГО неудачного пуска и становившиес начальными для ВТОРОЙ попытки пуска) неизменно возвращались обратно. Дл бензина «другого» качества они несколько изменялись по абсолютной величине. Но в остальном характер поведения не изменялся. Кстати и за Simos (97+) такое поведение при заводке холодного двигателя тоже замечено, но выражено оно в меньшей степени. Конечно можно попробовать разобраться глубже, но это потребует естественно массы времени. IMHO есть большое подозрение, что это попытка реализовать «макcимально экологически чистый пуск двигателя» задавив по максимуму все что можно. На бензине соответсвующего качества это проходит.
Ну а если фокус не удается, тогда контроллер корректируется под 100%-но гарантированный запуск.

Читать еще:  Golf 4 как проверить двигатель

Эту теорию можно использовать и практически.
В русскоязычном интернете неоднократно упоминается о плохой заводке с первого раза. Дилеры знают об этом и рекомендуют заменить форсунки на четырехдырочные (около 80 евро за штуку) Можно пойти другим путем.
Изменить параметры впрыска можно при помощи программы Lemmiwinks .

Вот список каналов:
Ch01 : Idle Speed Offset
Adjust idle RPM level
— Higher number: increase idle rpm
— Lower number: decrease idle rpm

Ch02 : Fuel Tweak (Accel Pump); Increasing Loads
-This channel adjusts a fuel enrichment under load
-Modulates Throttle Response

Ch03 : Fuel Tweak (Accel Pump); Decreasing Loads
-This channel adjusts a fuel enrichment term coming off the gas or decelerating.

Ch04 : Start Up Fuel Enrich
Amount of fuel on any start ups?
— Higher number: enrich the mix
— Lower number: lean out the mix

Ch05 : Warm Up fuel Enrich
Amount of fuel on start ups E.G. on the first start in the morning?
— Higher number: enrich the mix
— Lower number: lean out the mix

Ch06 : Lambda Regulation
Controls how fast ECU adapts:
— Higher number: faster adaptation
— Lower number: slower adaptation

Ch07 : Additive Offset To Speed Limiter
Controls speed limiter in increments ok 1km/hr

Ch08 : Secondary Fuel Tweak
It adjust gain on the injectors responce
— Higher number will increase the injector responce (smooths the ride)
— Lower number will decrease injector responce (decrease backfires)

Ch09 : Ignition Timing Offset
Controls timing in steps of 0.75 degrees, all RPM range is altered
— Higher number advances timing
— Lower number retards timing

Ch10 : Primary Fuel Tweak
Controls fueling on run, ussually change multiplicative fuel trims
— Higher number enrich the mix
— Lower number lean out the mix

Ch12 : SEL Scaling (Turbo Cars Only)
Adjust fueling maps according to boost settings
— Higher number increase injection period for higher boost
— Lower number decrease injection period for lower boost

Ch13 : OFF OFF
Unused

Ch14 : Idle Torque Additive Offset
Controls engine load at idle
— Higher numbers: spec load at idle is increased
— Lower numbers: spec load at idle is decreased

На русском это выглядит так

Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее, меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Сhannel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают
(перевод каналов — с сайта пассат б5.ру)

Чтобы не покупать программу, но поковыряться с двигателем можно воспользоваться (спасибо MEN у обычным VAG-com 3.11
подключаем компьютер
-01 двигатель
-02 стираем ошибки
-11 логин
(тут самый скользкий момент — для моего АЕВ — это 01283, для других — ГУГЛ — «логины ауди» , как вариант —
26262
07825
37825
03256 и пр. )
-10 согласование
и вот оно, счастье.

мне помогло изменение в 8-м канале — с 128 на 160

Рекомендуют при плохой заводке изменять значения
04-го (поменять значение с 128 на 160)
05-го (поменять значение с 128 на 154)
и 08-го каналов ( с 128 на 160)
У меня все работает только при изменении значений 8-го канала — обогащение в фазе «старт»
Т.е, если подытожить — некоторые параметры работы двигателя менять можно. И многим это помогает. Да, ограничение скорости ВРОДЕ вернуть назад не удается, т.е. значение 7-го канала менять не стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector