Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор молотит практически постоянно

Вентилятор молотит практически постоянно

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 marselas1983

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Озерки
    • Автомобиль: AUDI A6 4F
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #2 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Машина Audi A4(8e) 2002 г.в., двигатель ALZ 1.6, климат-контроль (если это важно).

    • Наверх

    #3 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #4 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #5 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    Там электронное управление вентиляторами, через «мозг» двигателя от климата по CAN-шине. Провод это вряд ли.

    • Наверх

    #6 marselas1983

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Озерки
    • Автомобиль: AUDI A6 4F
    • год выпуска: 2010

    Это важно! Именно там и стоит искать проблему.

    • Наверх

    #7 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #8 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD
    • Наверх

    #9 marselas1983

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Озерки
    • Автомобиль: AUDI A6 4F
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #10 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #11 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #12 BART_SIMPSON

  • Пользователи
  • 261 Cообщений
    • Город: С-Петербург, ул. Народная
    • Автомобиль: AUDI A4 (8Е), 1.8T, Quattro, AMB.
    • Наверх

    #13 marselas1983

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Озерки
    • Автомобиль: AUDI A6 4F
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #14 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD
    • Наверх

    #15 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013

    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 009 — Обрыв или к.з. на массу — Спорадическая
    На проглом ВАГе были такие ошибки.

    • Наверх

    #16 marselas1983

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Озерки
    • Автомобиль: AUDI A6 4F
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #17 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #18 BART_SIMPSON

  • Пользователи
  • 261 Cообщений
    • Город: С-Петербург, ул. Народная
    • Автомобиль: AUDI A4 (8Е), 1.8T, Quattro, AMB.
    • Наверх

    #19 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD
    • Наверх

    #20 marselas1983

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Озерки
    • Автомобиль: AUDI A6 4F
    • год выпуска: 2010

    Датчик охлаждающей жидкости Audi A4 (B6) 2 Универсал

    • 1.6 102 л.с.
    • 1.8 T 150 л.с.
    • 1.8 T 163 л.с.
    • 1.8 T 190 л.с.
    • 1.8 T Quattro 150 л.с.
    • 1.8 T Quattro 163 л.с.
    • 1.8 T Quattro 170 л.с.
    • 1.8 T Quattro 173 л.с.
    • 1.8 T Quattro 190 л.с.
    • 1.9 Tdi 101 л.с.
    • 1.9 Tdi 116 л.с.
    • 1.9 Tdi 130 л.с.
    • 1.9 Tdi Quattro 130 л.с.
    • 2.0 130 л.с.
    • 2.0 Fsi 150 л.с.
    • 2.4 163 л.с.
    • 2.4 170 л.с.
    • 2.5 Tdi 155 л.с.
    • 2.5 Tdi 163 л.с.
    • 2.5 Tdi Quattro 180 л.с.
    • 2.7 Rs4 Quattro 265 л.с.
    • 2.7 S4 Quattro 253 л.с.
    • 3.0 218 л.с.
    • 3.0 220 л.с.
    • 3.0 Quattro 218 л.с.
    • 3.0 Quattro 220 л.с.
    • 3.0 Quattro 223 л.с.
    • 4.2 S4 Quattro 344 л.с.

    • Количество полюсов: 2
    • Цвет корпуса: серый
    • Цвет переднего кольца: желтый
    • Диаметр [мм]: 20

    • Количество полюсов: 4
    • Форма штерсельного корпуса: D-форма
    • Цвет штекера: зеленый
    • Диаметр корпуса [мм]: 20
    • Наружный диаметр [мм]: 25.5
    • Внутренний диаметр [мм]: 8.5
    • Для оригинального номера: 059 919 501 A
    Читать еще:  Электросхема запуска двигателя лада гранта

    • Количество полюсов: 2
    • Диаметр корпуса [мм]: 20
    • Форма штерсельного корпуса: D-форма
    • Цвет штекера: темно-серый

    • Для оригинального номера: 1124770

    • Рабочее напряжение [В]: 12
    • Тип датчика: NTC — Датчик
    • Точка включения [°С]: 150,-40
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без уплотнительного кольца
    • Цвет: зеленый
    • Количество полюсов: 4
    • Размер резьбы: —
    • Ширина зева гаечного ключа: —

    • Количество полюсов: 2
    • Форма штерсельного корпуса: D-форма
    • Цвет штекера: темно-серый
    • Диаметр крепления [мм]: 25
    • Диаметр корпуса [мм]: 20
    • Тип датчика: NTC — Датчик
    • Монтажная глубина [мм]: 20
    • Для оригинального номера: 06A 919 501 A

    • Диаметр [мм]: 20
    • Цвет: зеленый
    • Количество полюсов: 4

    • Количество присоединений: 4
    • Монтажная глубина [мм]: 20

    • Количество присоединений: 2
    • Длина болта под головкой [мм]: 20
    • Маркировка цвета: серый
    • Вес [кг]: 0.03

    • Количество присоединений: 4

    • Количество присоединений: 4
    • Вес [кг]: 0.038

    • Тип сборки: вставлено в
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным кольцом
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Количество присоединений: 4
    • Соответствует цветом оригинальной детали: зеленый,черный
    • Цвет: зеленый
    • Тип датчика: NTC — Датчик

    • Размер резьбы: 20
    • Цвет: серый,черный
    • Тип сборки: закреплено клипсами
    • Тип корпуса: без корпуса
    • Маркировка цвета: серый

    • Диаметр [мм]: 20
    • Цвет: серый
    • Количество полюсов: 2

    • Тип сборки: вставлено в
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным кольцом
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Количество присоединений: 2
    • Монтажная глубина [мм]: 20
    • Соответствует цветом оригинальной детали: серый,черный
    • Цвет: черный
    • Тип датчика: NTC — Датчик

    • Размер резьбы: 20 mm
    • Количество тестовых контактов (пинов): 4

    • Размер резьбы: 20 mm
    • Количество тестовых контактов (пинов): 2

    • Количество присоединений: 2

    • Количество полюсов: 4
    • Форма штерсельного корпуса: D-форма
    • Цвет штекера: зеленый
    • Диаметр корпуса [мм]: 20
    • Наружный диаметр [мм]: 25.5
    • Внутренний диаметр [мм]: 8.5
    • Для оригинального номера: 059 919 501 A

    • Количество присоединений: 4
    • Вес [кг]: 0.038

    • Тип датчика: NTC — Датчик
    • Маркировка цвета: зеленый

    • Вариант оснащения: Ver Ref. 33783
    • Количество полюсов: 4
    • Цвет корпуса: черный
    • Цвет переднего кольца: желтый
    • Диаметр [мм]: 20

    • Количество полюсов: 2
    • Форма штерсельного корпуса: D-форма
    • Цвет штекера: темно-серый
    • Диаметр крепления [мм]: 25
    • Диаметр корпуса [мм]: 20
    • Тип датчика: NTC — Датчик
    • Монтажная глубина [мм]: 20
    • Для оригинального номера: 06A 919 501 A

    • Количество полюсов: 4
    • Цвет корпуса: зеленый
    • Диаметр [мм]: 20

    • Количество присоединений: 2
    • Длина болта под головкой [мм]: 20
    • Маркировка цвета: серый
    • Вес [кг]: 0.015

    • Количество подключаемых контактов: 4
    • Цвет: зеленый

    • Количество полюсов: 4
    • Маркировка цвета: синий

    • Размер резьбы: 20 mm
    • Количество тестовых контактов (пинов): 4
    • 1
    • 2
    • 3

    Датчик охлаждающей жидкости Audi A4 (B6) 2 Универсал — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора) на Audi A4 8D2, B5

    Термовыключатель вентилятора радиатора б/у Audi A4 седан (8D2, B5) (1995 — 2000) на автомобилях с разборки

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Термо-датчик включения вентилятора радиатора количество контактов: 3; Температура от, °C: 85, до, °C: 95; и 102-92°C : 309590481191C85, 37820, 95160648100, 191959481A, 321959481A, AS2013, 1850635, 330268, 75635, 01528, 6ZT007802021, 550635, 210155, 0915039, 00147, 05632, PE20051, 99901528, 6U0959481A, 1850605, 1850605, 1850635, 1528, 171296, 477, 380006, 959408, 0742015, 742015, V159919513, V159919512, 90820, 3448916, 3451216, 1850616, 75616, MT0561
    • Датчик включения вентилятора количество контактов: 3; Температура от, °C: 84, до, °C: 95; и 102-91°C : 191959481C, TSW31, TS1874, TSW31, TSW31, 1009590003, 00131, 819769, 601795D, 309590481191C84, 2426, PE20057, 1874, 60170095D
    • Датчик температуры радиатора количество контактов: 3; Температура от, °C: 80, до, °C: 85; и 88-93°C : 309590481191C80
    • Датчик радиатора стандартная комплектация : 1850013, 2673, 36370, 6ZT007801011, 893959481, 309590481893, 330297, 75032, 1850032, 550032, TSW9D, 0915231, 602495D, 171294, 959409, TSW9D, 210309, TSW9D, TS2673
    • Система охлаждения выключатель количество контактов: 4; Температура от, °C: 84, до, °C: 95; и 102-91°C (Год выпуска с: 02.1999) : 8D0959481B, 550692, 75692, 1850692, 2674, 1009590010, 3095904818D0B, 1850692, 38391, 959590, TS2674, 77641015, PE20068, 0915042, 330231, 210170
    Читать еще:  Что такое пусковая диаграмма двигателя

    Данная запчасть зависит от двигателя Audi A4 и его модификаций

    • 1.6 [ADP, AHL, ANA, ARM, ALZ], 1.8 quattro [ADR, APT, ARG], 1.8 T [AEB, ARK, APU, ANB, AJL, AWT], 1.8 T quattro [AEB, ANB, APU, ARK, AJL, AWT], 2.4 [AGA, AJG, ALF, AML, ARJ, APZ, APS, AMM], 2.4 quattro [AGA, ALF, AJG, AML, APZ, ARJ, APS], 2.6 ABC, 2.6 quattro ABC, S4 quattro [AGB, AZB], 2.8 [AAH, ACK, ALG, AMX, APR, AQD], 2.8 quattro [AAH, ACK, ALG, AMX, APR, AQD], 1.9 TDI [AFF, AHU, 1Z, AVG, AFN, AJM, AHH], 1.9 TDI quattro [AFN, AVG, AJM, ATJ], 2.5 TDI [AFB, AKN], 2.5 TDI quattro [AFB, AKN], 1.8 [APT, ADR, ARG, AVV]: 309590481191C85, 37820, 95160648100, 191959481A, 321959481A, AS2013, 1850635, 330268, 75635, 01528, 6ZT007802021, 550635, 210155, 0915039, 00147, 05632, PE20051, 99901528, 6U0959481A, 1850605, 1850605, 1850635, 1528, 171296, 477, 380006, 959408, 0742015, 742015, V159919513, V159919512, 90820, 3448916, 3451216, 1850616, 75616, MT0561, 191959481C, TSW31, TS1874, TSW31, TSW31, 1009590003, 00131, 819769, 601795D, 309590481191C84, 2426, PE20057, 1874 и другие.
    • 1.6 [ADP, AHL, ANA, ARM, ALZ, ALZ], 1.8 quattro [ADR, APT, ARG], 1.8 T [AEB, ARK, APU, ANB, AJL, AWT], 1.8 T quattro [AEB, ANB, APU, ARK, AJL, AWT], 2.4 [AGA, AJG, ALF, AML, ARJ, APZ, APS, AMM], 2.4 quattro [AGA, ALF, AJG, AML, APZ, ARJ, APS], 2.6 ABC, 2.6 quattro ABC, 2.7 T quattro AJK, S4 quattro [AGB, AZB], 2.8 [AAH, ACK, ALG, AMX, APR, AQD], 2.8 quattro [AAH, ACK, ALG, AMX, APR, AQD], 1.9 TDI [AFF, AHU, 1Z, AVG, AFN, AJM, AHH], 1.9 TDI quattro [AFN, AVG, AJM, ATJ], 2.5 TDI [AFB, AKN], 2.5 TDI quattro [AFB, AKN], 1.8 [APT, ADR, ARG, AVV]: 309590481191C80, 8D0959481B, 550692, 75692, 1850692, 2674, 1009590010, 3095904818D0B, 1850692, 38391, 959590, TS2674, 77641015, PE20068, 0915042, 330231, 210170
    • 1.6 [ADP, AHL, ANA, ARM], 1.8 quattro [ADR, APT, ARG], 1.8 T quattro [AEB, ANB, APU, ARK, AJL, AWT], 2.4 [AGA, AJG, ALF, AML, ARJ, APZ, APS, AMM], 2.4 quattro [AGA, ALF, AML, APZ, ARJ, APS], 2.6 ABC, 2.6 quattro ABC, S4 quattro [AGB, AZB], 2.8 [AAH, ACK, ALG, AMX, APR, AQD], 2.8 quattro [AAH, ACK, ALG, AMX, APR, AQD], 1.9 TDI [AFF, AHU, 1Z, AJM, AHH], 1.9 TDI quattro [AFN, AVG, AJM, ATJ], 2.5 TDI [AFB, AKN], 2.5 TDI quattro [AFB, AKN], 1.8 [APT, ADR, ARG, AVV]: 1850013, 2673, 36370, 6ZT007801011, 893959481, 309590481893, 330297, 75032, 1850032, 550032, TSW9D, 0915231, 602495D, 171294, 959409, TSW9D, 210309, TSW9D, TS2673

    Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора) подходит для автомобилей:

    • Audi: 80 седан (81, 85, B2) , 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) , 80 седан (8C, B4) , 80 универсал (8C, B4) , 90 седан (81, 85, B2) , 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) , 100 седан (44, 44Q, C3) , 100 универсал (44, 44Q, C3) , 100 седан (4A, C4) , 100 универсал (4A, C4) , 200 седан (44, 44Q) , 200 универсал (44, 44Q) , A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4A, C4) , A6 универсал (4A, C4) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A8 седан (4D_) , A6 универсал (4BH) , Cabriolet кабриолет (8G, B4) , Coupe купе (81, 85) , Coupe купе (89, 8B)
    • Mercedes: V минивэн (638) , Vito автобус (638) , Vito фургон (638)
    • Porsche: 924 купе , 928 купе , 944 купе , 944 кабриолет
    • Seat: Cordoba седан (6K2, C2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Inca фургон (6K9) , Toledo седан (1L)
    • Skoda: Felicia хэтчбек (791, 6U1) , Felicia универсал (795) , Felicia пикап (797)
    • Volvo: 440 хэтчбек (445) , 460 седан (464)
    • Volkswagen: Caddy фургон (9K9) , Caddy пикап (9U7) , Corrado купе (53I) , Golf хэтчбек (1H1) , Golf универсал (1H5) , Golf кабриолет (1E) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Beetle хэтчбек (9C) , Passat седан (B3, B4, 3A2, 351) , Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Polo хэтчбек (6N1) , Polo фургон (6NF) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Polo хэтчбек (6N2)
    Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода паджеро

    Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора) для Audi A4 8D2, B5 седан оригинал или аналог

    Цена на Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора) для Audi A4 8D2, B5 б/у или новую

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

    Autotime

    Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
    Main Menu
    • Главная
    • Обзоры
    • Вопросы
    • Видео
    • Фото
    • Новости партнеров
    • Контакты
    • Home
    • Советы
    • Ошибка P0172 Audi – слишком богатая смесь

    Ошибка P0172 Audi – слишком богатая смесь

    Определение кода ошибки DTC P0172 Ауди?

    Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Audi слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Audi и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

    Что означает ошибка DTC P0172

    Код ошибки P0172 Ауди указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

    • датчик массового расхода воздуха (MAF);
    • датчики кислорода;
    • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

    Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

    Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка DTC P0172 Ауди. Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

    Причины ошибки DTC P0172?

    • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
    • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
    • «Переливающая» топливная форсунка
    • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
    • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
    • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
    • Изношенные свечи зажигания автомобиля Ауди

    Насколько серьезной является ошибка DTC P0172 – слишком богатая смесь?

    С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

    Симптомы неисправности — ошибка P0172

    • На приборной панели Audi загорится индикатор «Check engine»
    • Увеличенный расход топлива
    • Черный дым из выхлопной трубы

    Как проводится диагностика кода ошибки DTC P0172?

    • Проверяется давление топлива в топливной рампе
    • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
    • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
    • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
    • Проверяется проходимость выхлопной системы

    Общие ошибки при диагностике кода P0172

    В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

    Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

    • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
    • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
    • Замена забитого воздушного фильтра Audi
    • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Замена свечей зажигания
    • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

    Дополнительные комментарии для ошибки P0172

    Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля Ауди.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector