Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квантовый двигатель Леонова: принцип действия и устройство

Квантовый двигатель Леонова: принцип действия и устройство

Тематика покорения космоса в наше время уже не такая популярная, как во времена СССР. На это влияет огромное количество факторов, но основным можно назвать именно отсутствие эволюции в техническом сегменте. Однако русский ученый Владимир Семенович Леонов работает над созданием квантового двигателя.

Биография

Хочется начать с истории великого человека – Владимира Семеновича Леонова, но, к сожалению, информации, о нем не так уж и много. Однозначно можно сказать, что данная выдающаяся личность является физиком-теоретиком и непосредственно экспериментатором. Также Леонов становился лауреатом премии Правительства России в номинации техники и науки. Занимает место в первой сотне лидеров промышленности и науки Содружества. Он признавался директором года в СНГ в 2007 году. Является главным конструктором, а также руководителем ЗАО «НПО Квантон». Леонов выступает автором научных открытий квантона (кванта пространства-времени). Именно Леонов создал теорию Суперобъединения. Данная теория была признана теорией века, а ее направление было новым дыханием в энергетике (как наземной, так и космической).

Также в 2007 году Леонов построил собственную лабораторию, которая так и была названа — «Лаборатория Леонова». После, через непродолжительное время, он начал ставить эксперименты с гравитацией, суть которых заключалась в управлении. Точнее сказать, он работал над созданием такого двигателя, который создавал бы тягу без вызволения реактивной массы. В итоге ученный отчасти добился этого, сейчас его творения величают как «квантовый двигатель Леонова», многие утверждают, что это и есть двигатель будущего.

Вот так буквально в нескольких словах можно рассказать о данной персоне. Как можно заметить, личность Леонова непубличная и известна лишь в малых кругах, однако его открытия получили большую огласку. Вот именно на них и хочется остановиться подробнее.

Теория Суперобъединения

В первую очередь необходимо начать с того, что послужило предпосылкой создания двигателя Леонова. А это непосредственно теория, которая получила название Суперобъединения. Названа она так, потому что призвана объединить четыре взаимодействия. Но на данный момент наука признает существование всего лишь трех, недостает четвертого элемента — гравитационной силы. Сама теория взяла свое начало из теории струн и суперсимметрии Альберта Эйнштейна. Дабы не вдаваться в подробности по этой теме, стоит сказать лишь, что именно теория Суперобъединения способна вывести такую науку, как энергетика, абсолютно на новый уровень.

И все же заключается она в том, что предполагает повсеместное наличие различных элементов, которых, к сожалению, нынешняя наука совсем не учитывает. Однако эти элементы поддавались огласке, и не кем-нибудь, а самим создателем Периодической таблицы элементов — Менделеевым. Даже больше, первоначальный вид таблицы включал в себя два нулевых элемента. Но увы, после ее переработали и убрали «ненужные» частицы. Важен для теории Суперобъединения элемент под названием Ньютоний, он являлся элементом эфира. Сам Менделеев возлагал на Ньютоний огромные надежды, а назвал он его так в честь великого ученого-физика Ньютона.

Общая информация

Рассказывая о достижениях ученого, в первую очередь упоминают о его величайшем агрегате, получившем название квантовый двигатель Леонова. При создании его автор как раз и обращался к такому элементу, как Ньютоний. Однако сам Леонов его так не называл, он величал его кантоном, говоря, что только лишь на взаимодействии с этим элементом можно будет создать силовую установку совершенно нового поколения.

Исходя из этого, можно с уверенностью заявить, что теория Суперобъединения имеет право на существование, что многие ученые пытаются опровергнуть. Однако Леонов нашел в себе смелость вернуться в прошлое и вспомнить о забытом элементе, да не просто вспомнить, а использовать его как отправную точку в своих исследованиях.

Далее в статье пойдет речь непосредственно о самом двигателе.

Об изобретении Леонова

В первую же очередь, говоря об агрегате под названием квантовый двигатель, стоит забыть о таком явлении, как фотонный двигатель. Это говорит сам автор, так как второй двигатель имеет абсолютно иную схему и не схож с квантовым. Сейчас для ясности картины стоит осветить их главные отличия. Суть в том, что фотонный двигатель работает за счет аннигиляции антивещества и вещества, то есть создает реактивную тягу, которая и толкает объект. Квантовый двигатель работает совсем по-иному. Для движения он использует энергию гравитационных волн и упругость самого пространства. Данный вариант ученые сразу же отвергли, назвав его работу лженаукой, а сейчас лишь стараются модернизировать то, что давно уже было создано и попросту исчерпало свой потенциал. И это, грубо говоря, не нужно доказывать, всего-навсего необходимо взять характеристики первой полноценной ракеты Вернера фон Брауна и современной. Дело в том, что современный двигатель ракеты всего лишь в два раза превышает показатели первой. Из этого следует вывод, что достигнут абсолютный предел, и дальнейшие работы в этом направлении будут или безуспешными, или же попросту бессмысленными.

Например, ядерный ракетный двигатель очень опасен, а электродвигатель не способен показать большую тягу, то есть он непригоден для запуска ракет в космос. А если взглянуть на двигатель Леонова, то он кажется невероятно перспективным. Нельзя даже представить, какие последуют перемены, если его успешно реализуют. Однозначно, что в корне преобразуются технологии и, в частности, техника. Дабы хоть чуть-чуть понять его потенциал, достаточно сказать, что теоретически с помощью него до Луны можно добраться за четыре часа, а до Марса — всего лишь за двое суток.

Опыты с двигателем

На веку Леонова Владимира Семеновича было невероятное количество опытов и различных экспериментов. Однако когда у него спрашивают об этом, он сразу же начинает говорить о самом выдающемся, который произошел в 2009 году. Сам экспериментатор утверждает, что тогда он смог создать квантовый гравитационный двигатель, который придавал ускорение объекту, не используя в этом деле реактивную силу. Это стало точкой отсчета, ведь с того времени Леонов смог вертикально поднимать объект по направляющим рельсам, не задействуя при этом привод на колеса. Это явление, по словам самого создателя, подтверждает ту теорию, о которой говорилось выше.

После ошеломительного успеха настал час затишья, и спустя пять лет, только в 2014 году, были проведены стендовые испытания, где был представлен двигатель будущего. Результаты он продемонстрировал невероятные: при том, что его вес составлял пятьдесят четыре килограмма, импульс тяги достигал невообразимых семьсот килограмм-сил, в то время как ускорение было 10 джоулей. Интересно также то, что сам двигатель требует лишь электроэнергии и может работать без тела. Также исходя из этого опыта было установлено, что затраты электроэнергии составляют всего лишь один киловатт. Эти характеристики ошеломительные, ведь самый современный реактивный двигатель ракеты, который существует сейчас, генерирует лишь одну десятую килограмм-силы, растрачивая тот же один киловатт электроэнергии.

Читать еще:  Экзаменационные работы по ремонту двигателей

Теперь остается лишь только представлять, что случится, если квантовый двигатель будет создан. Тогда полезный груз ракеты достигнет девяноста процентов. И это притом, что он сейчас составляет лишь мизерные пять процентов.

Скептицизм ученых

Несмотря на проведенные опыты, большинство ученых в этой области к двигателю Леонова относятся скептически, говоря о том, что его творение в условиях вакуума работать не будет.

Сам же Владимир Семенович отвечает тем же, выступая против РАН и комиссии по борьбе со лженаукой, в частности. В 2012 году он заявил, что деятельность ее можно назвать попросту преступной, а разговор о том, что его проект безнадежный – дезинформацией. Также у Леонова бытует мнение, что комиссия – это зарубежный спецпроект, который призван пресечь технический прогресс его страны.

Также нельзя не заметить, что разработки в этом направлении ведутся не только на территории России, но и за рубежом, в частности, на западе. Однако квантовые ракетные двигатели США, Россия и Китай делают по-разному, точнее будет сказать, их схемы попросту различаются, ведь никто не хочет открывать своих тайн. Но успех у наших коллег за рубежом незначителен, в отличие от отечественного прорыва.

Нельзя не отметить бодрый энтузиазм Леонова и его патриотизм, он попросту не взирает на заявления РАН и уверен, что модернизация и экономический рост придут всего лишь через два-три года. Это, кстати, сопоставимо с обещаниями президента Российской Федерации Владимира Путина.

Леонов также критикует и открытие Бозона Хиггса. Еще в 2012 году он выступал против этой идеи, говоря, что проблема решена была еще в 1996 году, когда был обнаружен нулевой элемент в Периодической таблице Менделеева – тот самый квантон.

Достоинства квантового двигателя

Выше по тексту было перечислено множество преимуществ квантового двигателя по сравнению с реактивным или фотонным. Но все же стоит собрать все в одном месте и объединить все в список для удобства. Итак, двигатель Леонова имеет следующие достоинства:

  1. Девяносто тонн полезной нагрузки. Другими словами, девятьсот процентов, в то время как авиационные реактивные двигатели достигают лишь пяти процентов.
  2. Максимальная скорость. Ракета с данным двигателем способна развивать скорость в тысячу километров в секунду, в то время как РД развивает восемнадцать километров в секунду.
  3. Возможность движения с ускорением. Аппарату присущ длительный импульс тяги.
  4. Полет до Луны с этим двигателем будет длиться всего три с половиной часа, в то время как до Марса — всего двое суток.
  5. Универсальность. Двигатель Леонова может применяться не только лишь в космической отрасли, он отлично справится в таких условиях, как под водой, в воздухе и на земле.
  6. Этот двигатель сможет увеличить максимальную высоту полета самолетов, таким образом, они смогут достигнуть отметки в сто километров.
  7. Малый расход топлива. Двигателю необходимо очень мало энергии, обусловлено это тем фактом, что аппараты будут летать по инерции.
  8. Самолет будет способен пролететь целый год без дополнительной дозаправки.
  9. Если на машине будет установлен квантовый двигатель, и, в свою очередь, он будет заправлен топливом холодного ядерного синтеза, то автомобиль будет способен проехать десять миллионов километров, не останавливаясь на заправках.
  10. Данный двигатель питается электрической энергией.

Конечно же, это неполный перечень положительных качеств двигателя, ведь все это существует только в теории. И только после реализации станет на сто процентов понятно, на что он способен.

Применение

Стоит теперь упомянуть, где же все-таки этот двигатель может быть применен. Конечно же, основной средой для него является космос. Он для этого и будет создан, но все же есть и другие области применения. Помимо ракет, квантовым двигателем можно будет обустроить машины, морской транспорт, железнодорожный, самолеты и подводные аппараты. Также он отлично впишется для электроснабжения обычных жилых помещений. Еще он подойдет для проведения спекания строительных материалов током.

Таким образом, данное открытие позволит обеспечить огромные сегменты, что в несколько раз облегчит и улучшит жизнь миллионов людей.

Источники энергии

Конечно же, нельзя забывать и о том, как подпитывать квантовый двигатель, ведь каким бы он идеальным ни был, ему требуется сырье для работы. И источник этот должен быть невероятно мощным. Для обеспечения отлично подойдет реактор холодного ядерного синтеза, который, в свою очередь, работает на никеле.

Этот реактор намного лучше уже существующих, ведь всего один килограмм никеля в режиме холодного ядерного синтеза способен выделить столько энергии, как один миллион килограмм бензина.

Сравнительная характеристика

Все вышесказанное, конечно же, передает все технические аспекты и преимущества двигателя, но, как говорится, все познается в сравнении. Что будет, если провести параллели между современными ракетными двигателями и квантовым двигателем Владимира Семеновича Леонова?

Итак, современные космические двигатели на один киловатт мощности способны добиться тяги, равной одному ньютону, это равносильно одной десятой килограмм-силы. Квантовый же двигатель превосходит ракетный в несколько раз. На тот же один киловатт тяга составляет у него пять тысяч ньютонов, что равносильно пятистам килограмм-силы. Как видно разработка Леонова способна многократно увеличить КПД, что, в свою очередь, подарит человечеству новую технологическую эру.

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова

У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

Читать еще:  Что такое стационарный газовый двигатель

— Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

— Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения. (. )

(. ) — Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

— Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

— А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

— Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

— А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

— Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

42 часа — и ты на Марсе!

Сообщение о том, что — цитирую — «Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова», буквально взорвало интернет.

Неужели то, о чем писали только фантасты, становится реальностью и человечество — в полушаге от покорения Вселенной? Мы обратились к физику-теоретику и экспериментатору, автору фундаментальной теории Суперобъединения, лауреату премии Правительства России Владимиру Леоновус просьбой прокомментировать его изобретение и взбудоражившее интернет сообщение.

— Владимир Семенович, о вашем изобретении ходят легенды. Неужели можно преодолеть силу земного тяготения без реактивного двигателя? Это какая-то фантастика.

Все дело в новой физике, новых знаниях, которые дает теория Суперобъединения, кстати, опубликованная за границей уже в двух изданиях. Напомню, что двадцать лет назад мною был открыт квант пространствавремени (квантон) — единственная четырехмерная частица в природе, являющаяся одновременно носителем времени и пространства. Эйнштейновское четырехмерное пространство-время оказалось квантованным в виде уникальной упругой квантованной среды (УКС), с которой можно активно взаимодействовать рабочими органами квантового (антигравитационного) двигателя (КД), создавая силы тяги, подобно тому, как мы двигаем лодку в воде с помощью винта или весел. Реактивный двигатель (РД) стал не нужен.

Боюсь, это сложновато для понимания большинства читателей, если только они не обладают глубокими знаниями в области физики. А как бы попроще можно было это объяснить?

Внешне это напоминает «эффект барона Мюнхгаузена», который вытащил сам себя за волосы.

Выходит, гравитация без реактивного двигателя все-таки преодолевается. Но ведь это противоречит третьему закону Ньютона, по которому, опишу процесс «по-детски», чтобы ракету запустить в космос, она должна выбрасывать из сопла продукты сгорания топлива, отталкиваясь от них.

С позиций теории Суперобъединения при работе квантового двигателя (КД) нет нарушения третьего закона Ньютона, поскольку он создает силу тяги, «отталкиваясь» от квантованного пространства-времени, представляя собой открытую квантомеханическую систему, в отличие от реактивного двигателя (РД). Кстати, реактивный способ движения является очень неэффективным, поскольку энергия горения топлива реактивного двигателя идет в основном на нагрев атмосферы и космоса, оставляя центр тяжести системы неподвижным. У квантового двигателя эти недостатки отсутствуют, у него рабочие органы питаются электрической энергией без выбросов продуктов сгорания. Так, при испытаниях в 2009 году аппарата с КД на шасси масс сой 50 кг мною была получена горизонтальная сила тяги в 50 кг (500 Ньютонов).

При испытаниях в 2014 году аппарат с КД имел уже вертикальную силу тяги. При массе аппарата в 54 кг сила вертикальной тяги КД уже составила более 500 кг (5000 Ньютонов), заставляя аппарат взлетать вертикально с ускорением более 10 g, где g — это ускорение земного тяготения.

То есть гравитация.

Да, гравитация была покорена без реактивного двигателя. Потребляемая мощность энергии квантового двигателя составила 1 кВт. Для сравнения, реактивный двигатель создает тягу в 1 Ньютон на 1 кВт мощности, и, как видно, характеристики двигателя реактивного значительно уступают характеристикам двигателя квантового.

Вы хотите сказать, что в будущем квантовый двигатель станет основой новых космических аппаратов, вытеснив реактивный двигатель?

Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа.

Я сейчас с ума сойду. А какой же может быть скорость такого аппарата?

Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Наступает новая эра в космических технологиях.

Когда же нам ждать этих революционных перемен?

Как ученый я свое дело сделал, создал фундаментальную теорию, на базе которой предсказал новые фундаментальные эффекты и получил их. Материалы испытаний КД переданы в Роскосмос, и там дана положительная оценка квантовому двигателю. Но известно, что авиация порядка 30 лет переходила с поршневого двигателя на реактивный. И нам надо торопиться, поскольку НАСА также работает над созданием КД с названием варп-двигатель. Но их успехи значительно скромнее.

Читать еще:  Двигатель h22a расход топлива

А какие перспективы новый двигатель дает самолетам и автомобилестроению?

Установка КД на самолете позволит ему летать на высотах 50–100 километров, где сопротивление воздуха снижается на порядки, а значит, и резко уменьшается расход топлива, самолет летит, по сути, по инерции. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва — НьюЙорк время полета может быть снижено с 10 часов до часа. Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне меняет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД.

Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют.

А летающие автомобили появятся?

Да. Это будут летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды. Автостроительные компании уже проявляют интерес к новым возможностям будущих автомобилей.

P.S. Теории Владимира Леонова могут показаться совершенно нереальными.

Но, как известно, многих наших ученых в начале их пути преследовала слава безумцев. И даже Циолковскому многие не верили.

Значит — подождем. Если верить Леонову, ждать придется не так долго.

Схематичное представление кванта пространства-времени (квантона)в виде электромагнитного квадрополя

ЭКСПЕРТ

Борис Иоффе физик-теоретик, член-корреспондент РАН:

Не верю в эту историю, это какая-то фантастика. Никакой физической основы за идеей квантового двигателя я не вижу. Возьмем двигатель на обычной ракете. Он использует твердое или жидкое топливо, которое в двигателе взрывается. В итоге ракета летит вверх, а газы от взрывания — вниз. Третий закон Ньютона не нарушается. А в случае с квантовым двигателем вместо взрывчатого вещества можно установить только лазер — квантовый объект. Он выбрасывает вниз поток фотонов. Но лазер должен чем-то питаться, брать энергию. Нужна энергетическая установка. Но где ее взять, как установить? Идей на этот счет, к сожалению, я не вижу. В свое время и мы, и американцы хотели установить на ракету атомный двигатель. Но оказалось, что он потребляет много энергии, а выход энергии — ничтожный. Так же нереализуема, на мой взгляд, и идея квантового двигателя.

ДОСЬЕ

Владимир Леонов — лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники, включен в «100 лидеров промышленности и науки Содружества», автор ряда научных открытий и изобретений, в том числе теории Суперобъединения.

​Мракобесие и лженаучный бред

Новое Средневековье наступает по всем фронтам

Новое Средневековье наступает по всем фронтам. Следственное управление СКР по Новосибирской области проводит проверку по факту постановки оперы Вагнера «Тангейзер» в Новосибирском театре оперы и балета — митрополит Новосибирский и Бердский Тихон обратился в прокуратуру с заявлением, что в постановке «продемонстрировали пренебрежительное отношение к религиозным чувствам». А в Москве Депутат Госдумы от «Единой России» Евгений Федоров просит проверить деятельность Гоголь-центра, мол, в постановке «Отморозки» Кирилла Серебренникова (по роману Захара Прилепина «Санькя») присутствует экстремизм.

Ну а интернет буквально завален сообщениями «Россия успешно испытала антигравитационный двигатель». Заметку перепечатали десятки сетевых ресурсов.

Я всегда радуюсь успехам россиян в технологических областях. Но, к сожалению, когда я вчитался в заметку, выяснилось, что это не Россия испытала, а некий русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов. (Попытался найти его фамилию в списке лауреатов премии правительства в области науки и техники, извините, не нашел. Видимо, он просто русский левша). Итак, русский ученый Леонов создал некую «фундаментальную теорию Суперобъединения, объединяющая общую теорию относительности Эйнштейна и квантовую теорию» — и она, если верить самому ученому, выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры (разумеется!). Сообщается, что с таким двигателем можно долететь до Марса меньше чем за двое (!) суток. Странно, что не за одни сутки.

Правда, в той же заметке сообщается, что российская академия наук (РАН) давно уже перевела «фундаментальную науку» Леонова в разряд лженаук. Однако сам Леонов не намерен с этим соглашаться и в интервью сообщает, что деятельность Комиссии по лженауке при РАН координируется из США, ни больше ни меньше! Ну впрочем, это вполне в духе времени. Чтобы доказать состоятельность своей лжетеории, надо состряпать донос на реальную науку.

А на каком же топливе работает сей антигравитационный двигатель Леонова? Ведь для того, чтобы долететь до Марса за два дня, нужно нечто весомое. В качестве источника энергии Леонов собирается использовать «реактор холодного ядерного синтеза по схеме итальянского инженера Андреа Росси». Возможно, вы не знаете, кто такой Росси. Это еще один лжеученый. Четыре года назад он, как сказано в википедии, продемонстрировал журналистам (почему именно им, а не научному сообществу?) опытную установку «Катализатор энергии Росси» по превращению никеля в медь при участии водорода. Причем до сих пор аппаратура Росси не подвергалась независимой проверке. И теоретических выкладок от горе-ученого тоже не поступало.

Но чего у русского левши Леонова не отнять — говорить он умеет. Вот почитайте: «Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию». Санкции пробудили Леонова, и он родил пшик.

Видимо, время такое, что катализирует мракобесие и лженаучный бред. Параллельно с сообщениями об антигравитационном двигателе в СМИ распространилась сенсация: «Уральский студент математически доказал жизнь после смерти». В школе я любил математику, поэтому полез читать статью. И что же я вижу… Студент II курса Уральского федерального университета Юрий Берланд нашел ответ на сакральный вопрос: «Есть ли жизнь после смерти?» и заключил тайну мироздания в математическую формулу. И ниже: «По словам некоторых ученых (каких, черт возьми? Леонова, что ли?), формула может оказаться перспективной». А еще ниже: «Студент уже видит себя в одном ряду с Галилеем, Ньютоном, Эйнштейном. Ведь их открытия тоже не сразу приняли». Ну, разумеется, рядом с Эйнштейном…

А теперь поглядите, какую формулу придумал студент! Так победим!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector