Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Записи по тегу Арканум

Записи по тегу «Арканум»

Собрал в кучку всех персонажей, которыми проходил Арканум (и которые хотя бы вышли из Туманных холмов, за одним исключением). Компания, надо сказать, подобралась довольно разношерстная. Итак, в грубом хронологическом порядке,
[Офигенная стена текста под катом]
Рекорды:

Всего персонажей: 50.
Прошли игру: 17.
Заброшены с концами: 10.
Самый добрый: все хороши Алекс Мёрфи.
Самый злой: Гриффин.
Самый сильный: Моя Вумны.
Самый слабый: Энн-Мари Пасифика Голденхарт.
Сильнейший боец: Руби Роуз.
Худший боец: Пери Схилтон.
Самый умный: Альберт Вескер.
Самый тупой: Моя Вумны.
Самый технический: Агата Гетеродин Макс Рокатански.
Самый магический: Мегамаг Эбинизер Маккой.
Самый прокачанный: Минимакс Непобедимый Руби Роуз.
Самый непрокачанный: Энн-Мари Чита Шмяк.
Самый интересный: Альберт Вескер.
Самый унылый: Пери Схилтон.
Самый честный: Дрейк Маллард.
Самый багнутый: Альберт Вескер Элейн Меллори Чита.
Лучший отыгрыш: Ксена Гарри Дрезден Минимакс Непобедимый.
Худший отыгрыш: Гед Ястреб.
Самый эпик фейл: Сталин Редхаммер Шмяк
Тёмная лошадка: Руби Роуз.

Осторожно, доброта!

И решил я пройти Арканум за пацифиста. Условия — чтобы в списке убитых стоял ноль, то бишь убивать нельзя ни вам, ни вашим спутникам. Всё остальное — можно. В целом, от случайных встреч, кроме телепортации, неожиданно хорошо помогает заклинание первого уровня природы, которое делает всех зверей в радиусе вашими друзьями навечно, но что делать с квестами, по которым НАДО убить кого-то? Изощряться.

— Ограбление по.

Первым серьёзным препятствием стал квест Дока Робертса про ограбление банка. Казалось бы, чего проще — Док спокойно выносит всех грабителей в одно жало, прикажи Вирджилу стоять столбом и сам стань рядом. А вот фиг — технически, Док во время квеста становится напарником, то бишь частью группы, то бишь — убитые им портят статистику. В результате на ровном месте появилась дилемма — или позволить Доку всех завалить, либо забрать у него револьвер, заякорить заклинанием запутывания — и огрести от грабителей, поскольку персонаж второго уровня без боевых навыков (качаться-то на волках в начале низзя!)
Проблема решилась до смешного просто. Просто выманиванием бандитов на. стражников. Да, на тех самых типов, которые в изобилии ходят вокруг да около и предлагают обучить навыкам всего за 99 золотых. И тут у меня, что называется, бомбануло. Значит, по лору единственный законник в Туманных холмах — это Док, а на практике вокруг банка ходит пачка громил, которым глубоко насрать на ограбление этого самого банка и на воров на мосту — они поднимают бабло на нелегальных курсах самообороны! Вот вам и геймплей вразрез с сюжетом. Впрочем, позже до меня дошло — дело-то не в охранниках, а в констебле, который трус и боится их послать на дело. Так сказать, армия львов во главе с бараном.

— Ну вы теперь как-нибудь сами.

Второй неприятностью стал Магнус. С некроювелирами я, само собой, договорился полюбовно, после чего Магнус, по идее, вообще не должен был присоединяться. Но квест этот у него — багнутый, и странно, что ни одно дополнение за дохренадцать лет его не пофиксило. Даже после выноса ювелиров Магнус в момент объявления вам благодарности переставал учитываться в счётчике напарников (как собака или его собрат Йормунд, тоже багнутый) ровно до того момента, когда вы его где-нибудь попросите подождать — можно было взять в отряд еще одного сверху, а затем сесть в лужу возле Ямы на Острове отчаяния. В нашем же случае Магнус всё равно идёт в партию, но если его оставить — не присоединяется вообще, а через время догадывается о договоре с ювелирами и начинает бычить. Помогает только привести ему в подарок что-нибудь мягкое, пушистое и зубастое, а затем воскресить — тогда присоединяется как миленький. Ну, или не отпускать, и во все данжи, куда планировал сходить в одиночку под невидимостью, таскать еще и невидимого гнома. ХЗ зачем я выбрал второе, походу из принципа. Ну ладно, это всё лирическое отступление.
Вот такой парой мы и пошли проходить Клан Каменотёсов. Надо полагать, местные дварфы были рады и счастливы, когда какая-то добренькая полуэльфийка прокралась к ним, не тронув ни одного зомба, сломала им единственную дверь, которой они забаррикадировались от орды нежити, мило поздоровалась-попрощалась и свалила в закат. Пацифизм!

— MAP20 Gotcha!

Пацифизм пацифизмом, а вот бросать шахтёров клана Колеса на растерзание гигантскому пещерному кристальному пауку-нежити было уже не комильфо. При этом, поскольку паук — нежить, он не майндконтроллится ни одним из соответствующих спеллов и посадить его отдыхать в дернхольмский костёр нельзя, а простая завербованная живность с ним и его семейством не сладит. Я решил подумать об этом на поздних уровнях, а пока пошел в Тихие воды выбивать из эльфа координаты Кинтарры. Не стал тратить время на чудака с синим кроликом, а просто портанулся в Тарант, купил там шкуру. Стоп. Шкура. Деньги за которую можно вернуть, если грохнуть Гиганта Тихих вод. А его грохать тоже нельзя — но если у вас две проблемы, дайте им сожрать друг друга! Так что я вместо телепорта в Кинтарру пошел бродить вокруг Тихих вод, периодически рассказывая белым медведям, что мы с ними одной крови.
Настоящиц синий кролик закону джунглей не подчинялся, но не беда — пригодился помытый из лаборатории Кергана свиток Подчинения Воли. И побежали мы в шахту бегом, потому как у свитка ограничение по времени, так что путь выглядел так: «Бежим-бежим-бежим, уйди паук, быстрее, отстаньте пауки, бегом-бегом-бегом, мы с тобой одной крови, ай, это нежить — запутать! и никому его не трогать! уф, добежали, пацаны — знакомьтесь!»
Как и предполагалось, более «жирный» Гигант задрал паука, но и сам сдох от его друзей. Я этих друзей (тех, кто выжил) кого усмирил, кого запутал и забрал шкуру Гиганта. И лишь много позже до меня дошло, что я ухитрился воспроизвести в Аркануме великую битву слона с китом Кибердемона с Пауком-Мегамозгом из второго Дума.

— И так 33 раза!

Понятное дело, что самым крепким орешком для Пасифики обещал стать квест с расследованием убийств в Каладоне — ведь одержимого демоном эльфа надо не просто убить, а убить особым кинжалом. Впрочем, выход был найден. Кинжал мне притащили приключенцы, в канализации я оставил отряд подождать неподалёку (а Магнуса таки пришлось отправить разведать тёмный угол с нехорошими звуками, после чего звуки стали ну вообще нехорошими), а затем.
Увидев юную полуэльфийку, посетившую его убежище, эльф вежливо предупредил её о своём проклятии, узнал, что она пришла убить его, и осведомился, принесла ли она кинжал. Она ответила утвердительно. а затем размахнулась и ка-ак даст ему палкой по лбу! «Ты что, дура?!» — взвыл эльф и, забыв обо всём, набросился на неё с кулаками, но еще несколько удачных ударов Тайным посохом выбили из него охоту драться вместе с сознанием.
Девица убрала посох и принялась прагматично избивать бесчувственного эльфа изящными ножками в заколдованных латных сапогах, периодически поскальзываясь и падая попой в лужу нечистот. Когда у несчастного осталось всего ничего хитов, девица выудила из декольте кинжал и, воровато оглядевшись. засунула его эльфу в карман. После чего щедро посыпала его пахнущим кокой и табаком порошком, отчего он зашевелился, стала в угол и скрестила руки на груди. Эльф, очухавшись, сфокусировал мутные глаза на обидчице, нащупал в кармане кинжал и с ним набросился на неё с новой силой. Девица не делала никаких попыток отбиваться и продолжала стоять, накрывшись магическим щитом и периодически подлечивая оставляемые кинжалом царапины.
В какой-то момент эльф, размахиваясь для особо сильного удара, подскользнулся на арбузной корке, упал на одно колено и случайно неглубоко воткнул кинжал себе в стопу. От этой пустяшной ранки его последние хиты ушил в минуса, и он помер. Поскольку последний удар был нанесён именно Тем Самым Кинжалом, демон тоже помер и отправился в ад для демонов. Полуэльфийка подлечилась, отдышалась, забрала товарищей (и воскресила Магнуса) и была такова.
Кстати, тем же способом пришлось потом валить демонов-рыцарей на страже замка Кергана — по-другому пацифисту с ними не сладить.

Читать еще:  График работы двигателя мерседес

— Вергилий без Данте

Бандиты, толпой запинавшие Вирджила в подвале, безусловно были очень довольны собой. Настолько, что даже не заметили, как в дверь тихонько прошмыгнула полуэльфийка и, тщательно заперев её на магический замок, прислонилась к ней. Тем большей неожиданностью для них стал Вирджил, который внезапно воскрес со всеми хитами. Бандиты были народ прагматичный — встал, опять уложим. Да не тут-то было — воскресший монах внезапно окутался магическим щитом, ускорился вдвое и приобрёл нечеловеческую силу, после чего принялся лично раздавать бандитам их заслуженную карму. Впрочем, перевес всё же оказался снова на стороне большинства, и восставший из ада пал вновь, захватив с собой двоих обидчиков. После чего, разумеется, снова поднялся.
Будь едва живой полуогр и живой-здоровый дварф с ружжом жанрово прокачаннее, они бы уже бежали с криками «Зомби!» и «Маклауд, пощади!», но они жили в псевдовикторианскую эпоху и фильмов не смотрели, так что для них всё кончилось закономерно печально. И лишь потом я подошел к Вирджилу и пригласил обратно в команду.

— Скарпиа местного разлива

«Недавно нашей газете стали известны новые подробности смерти сэра Гаррика Стаута, непревзойдённого мастера меча и капитана стражи Дернхольма. Как сообщил нам источник в страже города, капитан целый день вёл себя загадочно, то и дело бормоча себе под нос и масляно улыбаясь каким-то своим мыслям. Вечером же Стаут и вовсе оставил свой пост на довольно продолжительное время, после чего внезапно выбежал из-за угла королевского дворца абсолютно голый и с криком «Я убью тебя, вот тот мужик в доспехах!» напал на сержанта, сторожившего ворота. Прежде чем стража расстреляла обезумевшего капитана из луков, он сумел обезоружить и убить сержанта, а также одного из лучников. Тем не менее, трагедия была предотвращена силами гостившей в городе известной целительницы, ученице самой Кал-н-Дриэль, которая воскресила всех убитых, кроме самого преступника — по её словам, будучи воскрешён, он взялся бы за старое.
Стража отказалась проводить расследование, равно как и экспертизу на контроль сознания. По словам многих стражников, «Стаут наконец-то полностью сошел с ума и получил то, что заслужил». Источник заявляет, что практически ни один человек в городе не уважал покойного, хотя многие его боялись.»

— И поделом

Но самая страшная судьба ждала, по моему мнению, самого страшного человека в Аркануме — Бэйна из Кри. После встречи с Пасификой он обречён вечно бродить по Войду и вспоминать, как какая-то соплячка пришла за ним из внешнего мира, сказала, что сожгла его драгоценный Бич, отмудохала его, варвара-завоевателя, палкой до потери сознания, отжала запасной меч и ушла обратно — оставив его бродить, вспоминать и без зубов в придачу. Персональный ад варлорда)

Arcanum как сломать паровой двигатель

в теории. Не реализовано.

Заодно обращу ваше внимание на то что подъем левелкапа позволяет изучить все. И соответственно все опробовать за один проход.

Andy :
Ни одну из основных характеристик выше 20 единиц (+- бонусы/пенальти) не прокачаешь.

Задолго до достижения 50 уровня мой механик рвал все вокруг. Для этого ему не понадобились «все характеристики по 20»

Andy :
Ни один из скиллов выше 5-го ранга не поднимешь, и звания выше «мастер» не получишь. Ни одну технологическую дисциплину выше 7-го уровня не изучишь.

Но можно изучить ВСЕ дисциплины до 7

Andy :
Магию с технологией одновременно тоже не изучишь — мешать друг другу будут.

легко изучу
кстати 100% механик (который вообще не изучал магию) со свитков свободно кастует Это к вопросу о «специфики ролевой системы Арканума».
Так же легко заметить перекос этой системы в сторону магии.

Andy :
То есть реально поднятие level cap’a до, скажем, 100-го уровня просто позволило бы иметь более разносторонне развитого персонажа (а не более «круто прокачанного»).

Я правильно понял, что перс с «все характеристики по 20, мастер во всем» не «более круто прокачан» чем перс с двумя характеристиками по 20 и мастером только в 1-2х дисциплинах?

Ну я даже и знаю!

Andy :
Скажем, кроме технических/боевых скиллов можно было бы прокачать еще и социальные, чтоб уметь не только замкИ вскрывать

топор и динамит отлично вскрывают замки.

Andy :
и «лицо бить», но и поговорить с людьми.

говорить с людьми может абсолютно любой перс. Убеждение просто позволяет тем кто не может набить лицо решить квест болтовней. Т.е. сумма этих навыков — избыток. (более того любой из вариантов позволяет выполнить квест дважды )

Andy :
Или там Heal прокачать, Haggle и т.п.

Напарник для чего дан? Берем тетеньку-алхимика, она делает нам кучу лечилок, вуаля (тетеньку можно сразу оставить чтобы не маятся ее защитой). Ну и бесплатный лекарь (особенно для магов) никуда не девается.

Andy :
А при 50-уровневом ограничении очень узкоспециализированный персонаж выходит. Скажем, если технику качать Melee/Firearms для боя, Lockpicking для вскрытия замков, Spot Trap/Disarm Trap для ловушек,

Если уж вы идете механиком — пользуйтесь этим делая «миноискатель» (у мага тоже все аналоги есть)

Andy :
Про попытку изучить еще какие-то скиллы (из очень полезных любому персонажу — Pickpocket,
Andy :
Persuasion,
Читать еще:  Что такое дмвр в двигателе

танки грязи не боятся (в случае болтуна у вас и так на это упор)

В общем нужно делать перса таким каким вы играете, а не все одновременно.

Killer-X :
Или еще толковый мод/модуль подскажи.

ЗЫ. пришлите кто там предлагал инфу какую на мыло по игре

ЗЫ еще трабла никак немогу войти в дом изобретателя парового двигателя. ему кольцо показать нада с надписью БГ
охраннику пустил, т.к. я ему сказал что меня попросили сломать эталон движка.. а вот при входе в дом игра вылетает

Желательно ставить все.

Раньше играл в Арканум от Фаргуса, сейчас надыбал от Акеллы.
Скачал патч 1074 — как и следовало ожидать, игра перестала запускаться.

Может кто-нибудь в те славные годы, когда многие играли в это чудо, находил патч 1074 на акеллу?

вроде бы разобрался.
1074, который есть по ссылке выше, ставится на 1070 любой версии
1070 я поставил английский с https://fallout.ru/arcanum/ на свою 1064

сорри за археологию

Хотя я, обычно, от своей секиры не отказываюсь..

Arcanum как сломать паровой двигатель

Поиграл тут чуток, и пара-тройка-девятка вопросов появилась.

1. Для чего нужен скилл Heal? Ну то есть по названию понятно, но как его использовать?

2. Можно как-нибудь выломать jammed дверь? Вообще, что делать с jammed-дверями, кроме как взрывать динамитом? А то ж динамита не напасёшся.

3. Как использовать купленные/найденные чертежи? Купил рецептик, который позволяет делать Fuel из вина и какого-то Brewer’s Yest, а при попытке его поюзать пишут, что недостаточно expertise, хотя по подрывному делу у меня уже три уровня набрано. И вообще, как определить необходимый уровень знаний для найденых рецептов?

4. Как проидентифицировать магические вещи?

5. Что сделать, чтобы снова пускали в магические магазины? Посылают, говорят: «Иди отсюда, электроник фигов, и лампочки с батарейками свои уноси. А то нам сейчас всю магию нафик разрядишь».

6. Для чего нужна лопата?

7. В каком магазие есть шансы найти рукоятку топора ( хочу свой топор склепать, а рукоятку найти не могу )?

8. Как сломать steam engine ( об этом просит маг в Shrouded Hills ), только динамитом? Или можно как-нибудь ковыряльником?

9. Надо собрать налог в Black Root. Местный пахан требует, чтобы мой чар пообщался с ворами, нашёл какие-то улики. Где этих воров найти?

Особенно интересны ответы на первых три вопроса.

Ломать двери и сундуки можно так: переходишь в боевой режим (конпка R) давишь Аlt и кликаешь на двери/сундуке/окне, или наводишь на предмет и жмешь F2 или F1 (не помню, короче та которая за атаку отвечает) и напарники начинают потихоньку ее ломать. Внимание: возьми в руку какую нить трубу, а то можешь свой любимый мечик об двери обломмать

В инвентори берешь чертеж и на ручку (справа нарисована рука). Он у тебя запоминается. Потом переходишь туда где собираются вещи, щелкаешь на кнопочку со скролом а потом выбираешь закладку ту к которой относиттся чертеж и если есть необходимые части то собираешь. Может получиться так, что все вроде есть, но чертеж не собирается. В этом случае тебе нужно посмотреть на цыферки в чертеже возле предметов из которых собирается конечный девайс. Они должны быть меньше, чем у тебя цыфры в умениях (химия электричество и т.п.) к которым они относятся. Если у в умениях цыфры меньше, то закупайся мануалами которые их повышают или кидай заработанные очки на эти умения.

В основном рядолм с городами есть тетки магички которые идентифицируют предметы.

ЛЁгка в Арканум играть
Итак, по пунктам:
1. Цитирую мануал:
» Heal – The Skill of Healing gives a Character the ability to cure wounds and reduce crippling injury. One must make use of bandages or medical kits in order to Heal someone, and each use of the Skill will deplete some of your supplies. A critical success can do a great deal of good to an injured person, but a critical failure will Heal nothing and use up more the usual measure of one’s Healing supplies.»
Т.е. перебинтовываесся весь нафик и становится тебе хорошо.
2. Руками : своими Alt-Left Click, чужими F2 — attack фолловерам.
3. Купить мануал(ы) в Таранте(район универа) по соответствующей(им) дисциплине(ам).
4. Тетки есть специальные , обычно живут на краю города. Свиток Divine magick, одноименный спелл.
5. Никак. Или снизить тех. аптитуду хотя бы до 50(Точной цифры не знаю).
6. Ты будешь смеяться, но : Копать! Всякие квестовые могилки.
7. В различных General Store, хотя бы в shrouded hills.
8. См. пункт 2.
9. На север от паровоза.

F L Y, а по-английски они как называются? Что-то ни разу их не видел. У кого они продаются?

Да cells наверное, я не помню Глянь они там нарисованы в инвентори под пулями или стрелами или топливом (чайник). В основном продаются в магазинчиках где всего навалом. Где просто оружие я ни разу не видел.

выглядят как батарейки,что вполне логично,продаются у продвинутых технарей по 30 штук в день,можно делать самому,хошь в картошку электрож втыкай,хошь в стакан с щелочью или чем то подобным.

Еще такой вопрос, по некоторым косвенным данным у меня сложилось впечатление, что некоторые новые предметы (несложные) можно создавать комбинируя составные части, даже не имея перед этим чертежа и не изучая дисцеплину. Это так?

Купи мануал по нужной дисциплине. А создавать можно только по заученным чертежам.

Угу, всё понятно, всем спасибо.

2skm
Нет, таких бутылок нет. И не надо. За ту минуту-другую , что действует бутылка, можно успеть поднять дисциплину, и быстренько собрать нужный девайс. Да, кончится действие бутылки, и пропадет (временно, до следующего ширяния) выученная дисциплина, но результат достигнут, девайс собран. Но бутылок этих как грязи, и стоят копейки. Ну, на крайняк, поднимешь сам интеллект.

Vorchun, значит, интеллект вообще не надо развивать?

skm
До 20 не надо развивать, а чтоб был хотя бы 10 так это обязательно — от этого зависит выбор фраз в диалогах. Хотя признаться очень забавно играть полуогром с интеллектом = 1. Я смеялся от души!

Rakshasa
А еще можно назюзюкаться в баре с аналогичным результатом

Ага, только лучше не виртуально %)

Никто и не говорит , что надо интеллект 1. Это совсем не true roleplay’но . Что за техник нафик с 1 интеллектом. Свой меньше 10 не имеет смысла.

Vorchun, кстати, у Каттнера был такой рассказ. Именно про техника, который был просто гений. когда выпьет . Только потом он никак не мог вспомнить, что именно должна делать та или иная сделанная им штуковина . Так что вполне ролеплейно. Следующего чара так и сгенерю

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор работает рывками

А есть кто-нибуть, кто качает тех умения? А то мануалов для некоторых умений надо по 4 штуки одного вида таскать в инвентаре, а тратить очки с уровня тем более жалко (Это-ж только к 40му уровню прокачаешся. )

HB, а зачем их в инвентаре таскать? Я их сразу изучаю.
F L Y, Vorchun, спасибо, просветили.

Ещё вопрос. Собрал я Flow spectrometer, а на нём написано requires charges. Что это за заряды такие ( что-то типа батареек? ), где их брать и как заряжать?

2HB
Что значит «а тратить очки с уровня тем более жалко (Это-ж только к 40му уровню прокачаешся. )»??
Если техником играешь, по любому придется качать тех. дисциплины. И не к 40 а уже к 5 можно выучить какую-нить отдельную дисциплину полностью. Мануалы нужны только для тех областей, где ты дуб-дубом.

угу,будет выучена дисциплина,а статы все отвратные восьмерочки-семерочки

Vorchun
Незнаю, у меня чертеж есть — шлем со встроенным в него биноклем, так там непомню какое умение, нужно 25 или 35, точно не помню, уровня. Это как-же до него без мануалов прокачаться.
Karapuzik
Вот именно
skm
Как их изучать. На руку в инвентаре они не юзаються. Ты их, случаем, с чертежами не путаеш.

HB, уже выяснил, путаю

Ну-ну. Считаем : 50 уровней по очку, плюс по 2 на каждом 5-ом. Итого 60 + 5 начальных = 65. Специалист по стрелковому оружию -> 20 PE, 20 Dx (Опционально, учитывая 2 кольца +2Dx и очечки +2Dx +2 Pe), ну и интеллект , который догоняется бутылками до 20, т.е. качать его не надо. остается не менее 30 очей на дисциплины, мало что ли?

Vorchun, почему не надо качать интеллект? Разве есть бутылки, которые его не временно boost’ят?

skm, не надо заряжать, пусть просто в инвенторри валяются. А так они продаются, но очень маленьким тиражом, так что покупай по возможности, и возможно делаются но надо найти схему как их собирать. Сверху в правом углу в инвентори у тебя показывается количество денег, стрел, пуль и батареек.

Пятое прохожд. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura с модом Arcanum 1.5 Expansion (2012) № 1

Похожие видео

Без моих звуковых комментариев. Это прохождение с условиями на макс. сложности за Годфри Кастлбургера и оно больше ориентированно на преодолении сложности, чем на сюжет, поэтому заставки могут пропускаться и диалоги могут быстро проходиться. И, возможно, оно будет не полным, а только до того момента, как персонаж прокачается настолько, что играть будет уже нетрудно, а полным будет за персонаж, которым играть сложнее всего. Опишу несколько важных моментов. Это прохождение должно быть нравственным, насколько позволяют это делать разработчики, т. е. никакого бреда, как например убить карлика, сломать паровой двигатель, потом починить его и считать своего персонажа хорошим, не должно быть. Раз оно придерживается нравственности, то обязательно должен быть установлен пуританский патч, более того, я вообще не собираюсь забегать в бордель своим персонажем. Сразу предупреждаю, что нравственность у каждого человека может различаться. От некоторых «блюстителей нравственности» меня блевать тянет. Не удивляйтесь, если персонаж начнёт воровать у идиота-короля Прэтора. Запрещается воровать у ближнего своего, который тебе ничего плохого не сделал. У непосредственных представителей власти и зажравшихся богачей воровать не запрещается. Можете кое-что почитать про Робина Гуда. Я беру готового героя и развиваться он будет так, как это задумали разработчики, потому что так будет сложнее. Все бои должны быть в реальном режиме времени. Паузой пользоваться можно для удобства, и во время неё делать только те действия, которые особо не нарушают логики, например поменять шлем. Также в паузе можно торговать — это не нарушает особо логику, потому что время в игре бежит быстро. Не брать спутника, которого даёт мод. Не использовать пиротехнический топор. Следует учитывать влияние склонности там, где не сделали создатели игры. На удивление, по какай-то причине или каким-то причинам разработчики сделали эффект от влияния склонностей только для средств лечения и восстановления выносливости у магов, если я не ошибаюсь. Даже диву даёшься, что они ничего не сделали у всех остальных средств, но зато они умудрились сделать так, что нельзя зарабатывать постоянно опыт (есть подозрение, что небольшое количество можно), вылечивая врага. Хотя я считаю последнее неправильным и нелепым, ведь там наносится настоящий урон. Точных алгоритмов влияния склонностей на получаемый эффект от маг. средств я не знаю, но приблизительные 2 штуки есть. 3-ий приведённый ниже алгоритм — это уже постулат самой игры. Оставим его так, как есть. У всех тех. средств вообще не учитывается влияние маг. склонности, вероятно, значит нужно стараться не использовать их магом при средней и высокой маг. склонности. И, вообще, есть сомнения по поводу отсутствия влияния склонностей на тех. употребляемые средства — что именно так и задумывали разработчики. Представляют из себя 3 алгоритма, о которых шла речь раннее, следующие закономерности:

1. каждая единица тех. склонности уменьшает на один процент, высчитываемый от значения при макс. эффекте, величину маг. средства равную при нейтральном состоянии героя, которая эквивалентна половине значения при макс. эффекте, формула такая: x = a/2 – a*b%, где x — искомое значение от средства после влияния тех. склонности и не может быть меньше нуля, a — величина при макс. эффекте, b — значение тех. склонности;

2. каждая единица маг. склонности добавляет один процент, высчитываемый от значения при макс. эффекте, величине маг. средства при нейтральном состоянии героя, которая равна половине значения при макс. эффекте, формула: x = a/2 a*b%, где x — искомое значение от средства после влияния маг. склонности и не может быть больше a, a — величина при макс. эффекте, b — значение маг. склонности;

3. при нейтральном состоянии героя и любом значении тех. склонности тех. средство оказывает макс. эффект.

Для лучшего понимания рассмотрим некоторые аспекты этого условия на примере использования так любимой у людей, играющих за тех. персонаж, эссенции интеллекта. На мой взгляд это явная недоработка разработчиков. И использование этой недоработки у тех. героев выглядит как жульничество. Эссенция интеллекта даёт 10 очков интеллекта — даже только одно такое большое число вызывает подозрение. Но оставим данное значение для удобства и будем считать его максимальным — всё равно максимальное значение с моим условием доступно только магу при склонности 50 и выше, а у него это не вызовет большого дисбаланса. Тогда в нейтральном состоянии героя эссенция интеллекта должна давать 5 очков интеллекта. Никакого округления в большую сторону нет — учитываются только полностью набранные пункты, т. е. 0,9 даёт 0 очков интеллекта. При любой тех. склонности выше 40 эссенция интеллекта должна приносить 0 очков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector