Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость работ и услуг техцентра Стар Трек Сервис

Стоимость работ и услуг техцентра Стар Трек Сервис

Ниже приведены приблизительные расценки на работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц в нашем специализированном техцентре. Обращаем ваше внимание на то, что окончательный расчёт стоимости работ и подбор запасных частей происходят строго индивидуально, так как зависят от года выпуска автомобиля, объема двигателя, его комплектации, вида АКПП и ряда других факторов.

Сообщите нам VIN-номер вашего Мерседес

Мастер рассчитает стоимость ремонта и запасных частей на ваш автомобиль

ВНИМАНИЕ. СПЕЦЦЕНЫ НА РЕМОНТ MERCEDES-BENZ

При расчёте времени, требуемого на выполнение работ, а также при подборе запасных частей наши специалисты используют только специализированное программное обеспечение, аналогичное установленному у официальных дилеров Мерседес. В нашем техническом центре вы никогда не столкнётесь с необоснованными или завышенными суммами в заказ-наряде, каждый вид работ строго соответствует регламенту автопроизводителя.

Стоимость технического обслуживания Мерседес-Бенц

Полный комплекс работ по основному и расширенному регламенту ТО Мерседес (ТО-A и ТО-B).

Вид работСтоимость (руб.)
Комплексная диагностикаот 2400
Снятие ошибокот 600
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра800
Замена охлаждающей жидкостиот 1000
Замена ремня гидроусилителя руляот 2000
Замена ремня генератораот 1200
Замена масла МКППот 800
Замена масла АКПП3500
Замена жидкости ГУРот 1000
Замена тормозных дисков (при снятых колодках)от 1200
Замена передних тормозных колодокот 1500
Замена задних тормозных барабанов (2 шт.)от 2000
Замена колодок ручного тормозаот 3000
Регулировка фарот 1000
Замена свечей зажигания (1 шт.)от 400
Замена лампы фарыот 300
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.)от 600
Замена свечей накаливания (1 шт.)от 1800
Замена свечей накаливания (комплект)от 2600
Замена АКБот 800
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичностиот 2000
Замена компрессора кондиционераот 4000
Замена топливного фильтраот 1000
Замена топливного фильтра, дизельный двигательот 1200
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака)от 3000

Сколько стоит ремонт двигателя Мерседес-Бенц

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию двигателей Мерседес. Привлекательные цены, оригинальные расходные материалы, запасные части, а также их качественные сертифицированные аналоги.

Вид работ / ДвигательM270M271M272M273M274M276-M278M212-M213M642M646M266
Свечи зажигания (комплект)от 2200от 2000от 2700от 3000от 2200от 4000от 3000от 3000от 3000от 2400
Приводной ременьот 1200от 900от 1200от 1800от 2000от 900от 1200от 1500
Вентилятор охлаждения ДВСот 2400от 2400от 3000от 3000от 1500от 2500от 2500от 2400
Обводной ролик приводного ремняот 1500от 1200от 1500от 2100от 2500от 1500от 1800от 1500от 4000
Механизм натяжения приводного ремняот 4000от 1500от 1800от 2400от 2500от 1800от 2000от 2000от 9000
Помпа охлаждения ДВСот 4200от 6000от 6500от 4000от 6000от 5000от 8000
Генератор (снятие и
установка)
от 2800от 3200от 3500от 3000от 3500от 3500от 2500
Стартер (снятие и установка)от 3000от 3600
Опора двигателяот 2000от 2000от 2000от 2000от 2000от 2000от 2000
Поддон двигателяот 11000от 15000от 15000от 15000от 15000от 15000от 16000
Передний сальник коленвалаот 5000от 5000от 6500от 4000от 5000от 6000от 10000
Задний сальник коленвала с АКППот 2900от 12000от 12000от 10000от 12000от 12000от 16000
Впускной коллекторот 6000от 12500от 12500от 9000от 25 000от 25 000от 6000
Переуплотнение/замена прокладки клапанной крышкиот 12000от 7500от 7500от 15000от 6000
Маслосъемные колпачки (комплект)от 20000от 45000от 50000от 30000
Гидрокомпенсаторыот 15000от 35000от 37000от 14000от 11000
Прокладка головки блока цилиндровот 20000от 25000от 26000от 21000
Замена цепи ГРМ (профилактическая)от 15000от 27000от 29000от 12000от 11000

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Мерседес-Бенц

Мастера специализированного техцентра Стар Трек Сервиса проводят капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей Мерседес качественно, оперативно и по разумным ценам.

ДвигательОписаниеВид работСтоимость, руб
Двигатель М 271 компрессорБензин, 4 цил
Год: 2002 — 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт «под ключ»от 120000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 271 CGIБензин, 4 цил.
Год: 2009 — 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт «под ключ»от 170000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 272 + версия GDIБензин, V6
Год: 2004 — 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт «под ключ»от 205000
Замена балансировочного валаот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 273ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 — 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт «под ключ»от 210000
Замена цепи ГРМот 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерниот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

Высококлассные специалисты нашего техцентра, опираясь на богатый опыт по ремонту и обслуживания автомобилей марки Мерседес, проводят диагностику и ремонт даже самых сложных поломок коробок переключения передач.

Вид работСтоимость работ, руб. (без учёта стоимость запасных частей)
Диагностика АКППот 500
Замена трансмиссионного масла в АКППот 3 500
Снятие и установка АКППот 10 000
Снятие и установка АКПП 4maticот 12 000
Передний сальник АКППот 10 500
Задний сальник АКПП 4 maticот 4 000
Ремонт плат АКППУзнать стоимость
Ремонт Селектора АКППУзнать стоимость
Ремонт блока управления АКППот 9 500

Расценки на работы по ремонту и замене деталей ходовой части

Несмотря на непревзойдённую надёжность автомобилей Мерседес, детали подвески часто выходят из строя намного раньше других узлов и агрегатов – пробеги на большие расстояния по российским дорогам всё чаще заставляют автовладельцев обращаться в наш техцентр по вопросам ремонтом ходовой части.

Работы по ремонту и замене деталей передней подвескиСтоимость работ (руб.)
Рулевая тяга (за 1 шт.)от 1500
Рулевой наконечник (за 1 шт.)от 1000
Рулевая рейка (снятие и установка)от 4000
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг)от 2000
Передняя шароваяот 1500
Передний верхний рычагот 2000
Передний амортизатор (за 1 шт.)от 2300
Опора переднего амортизатораот 2500
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.)от 700
Втулки переднего стабилизатора (комплект)от 1400
Передний нижний рычагот 1600
Подшипник передней ступицыот 2500
Регулировка подшипника передней ступицыот 800
Поворотный кулакот 3100
ШРУС (4matic)от 3400
Передняя пружинаот 2100
Работы по ремонту и замене деталей задней подвескиСтоимость работ (руб.)
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.)от 4000
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.)от 1800
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Задний рычаг подвескиот 1500
Задний нижний рычагот 1500
Задняя шароваяот 2300
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару)от 5100
ШРУС или задняя полуосьот 2500
Редуктор заднего мостаот 3800
Задний подрамникот 8200
Задняя пружина (пневмобаллон)от 2500
Задний амортизатор( за 1 шт.)от 2000
Сальник хвостовика редуктора заднего мостаот 3500
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару)от 5300
Подшипник задней ступицыот 5000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

Обслуживание двигателя Мерседес

Что понимается под обслуживанием?

Обычно, под обслуживанием, подразумевается сервисное и техническое обслуживание автомобиля. Ведь важнейшим агрегатом авто является двигатель — это сердце автомобиля! Важно поддерживать его в исправном состоянии, а для этого его необходимо обслуживать!

Двигатель Мерседес требует определенного сервисного и технического обслуживания. Вывести из строя двигатель Мерседес, можно, конечно это не так просто, но сделать это куда проще чем его восстановить после поломки.

Поддержка рабочего состояния мотора мерседес достигается благодаря проведению определенного объема планового сервисного и своевременного технического обслуживания.

Что включает в себя обслуживание двигателя:

В первую очередь — обязательная плановая замена расходных материалов в соответствии с регламентом Мерседес:

  • Своевременная замена моторного масла каждые 10 или 15 тысяч километров;
  • Плановая замена фильтров — масленого и воздушного.
  • Регулярная замена охлаждающей жидкости — антифриза.
  • Обеспечение чистоты системы охлаждения — мойка и чистка радиаторов.
  • Замена свечей (зажигания/накала) каждые 45-60 тысяч километров.

Важно соблюдать правильный температурный режим работы двигателя — рабочая температура мотора не должна быть ниже 80 градусов и не должна превышать 100-110 градусов. Несоблюдение температурного режима пагубно сказывается на ресурсе мотора. В случае если в процессе работы температура отлична от режима в 90-95 градусов, необходимо провести диагностику двигателя и позаботиться о выяснении причины некорректной работы.

Поддержание чистоты подкапотного пространства и отсутствие сильного загрязнения. Загрязнение радиаторов охлаждения сказывается не только на работе двигателя, но и на работе коробки передач. Забитые пылью и гразью радиаторы приводят к перегреву масла, двигателя и коробки передач. Неправильная работа системы охлаждения негативно сказывается на работе и ресурсе двигателя Мерседес. Рекомендуем периодически осматривать радиаторы на предмет загрязнения и в случае необходимости производить их мойку.

Замена топливного фильтра является плановой работой и входит в обязательный перечень работ по обслуживание ДВС Мерседес. К сожалению качество бензинового и дизельного топлива, в нашей стране, желает лучшего, а плохое топливо запросто вывести двигатель из строя или стать причиной серьезной поломки. Снизить риск при использовании некачественного бензина может плановая замена топливного фильтра.

Своевременная замена свечей зажигания способствует без проблемной работе двигателя Мерседес. Свечи подвержены выгоранию, чем хуже топливо, тем быстрее это происходит. В зависимости от пробега автомобиля и качества используемого топлива рекомендуется производить замену свечей каждые 40-60 тысяч километров.

Замена цепи ГРМ — работа не такая частая, но необходимая для исправной работы двигателя. Какая бы цепь ни была, какими бы свойствами она не обладала (короткая или длинная, двухрядная или однорядная) под постоянной нагрузкой, она будет постепенно растягиваться. Обычно ресурс цепи составляет около 100 000 километров. Растяжение цепи приводит к неровной работе двигателя, вплоть до обрыва и загибания клапанов. Поэтому замена цепи ГРМ является обязательной и неизбежной работой по обслуживанию. Единственное, что зависит от владельца — период замены цепи — он определяется культурой обслуживания и характером эксплуатации автомобиля.

Обслуживание должно быть плановым и включать в себя замену моторного масла и расходных материалов.

Обновление программного обеспечения

Работа механизмов в современных машинах зависит от исправности электроники, поэтому обновление программного обеспечения «Мерседес-Бенц» является обязательной частью ухода за автомобилем. Эта услуга выполняется только в современных автоцентрах со специальным компьютерным оборудованием. Чтобы уточнить текущее состояние ПО и узнать, есть ли новая версия, необходимо подключение системы к серверу автопроизводителя.

Когда необходимо обновление программного обеспечения

Для корректной работы электронных блоков управления Mercedes-Benz необходимо регулярное обновление программного обеспечения. Специалисты по программированию постоянно дополняют программы и устраняют ошибки в них. Поэтому каждая новая версия работает эффективнее.

В самом обеспечении электронных блоков управления «Мерседес-Бенц» могут возникать неисправности. Обновление позволяет устранить проблему, и механизм вновь будет работать правильно. Необходимость этой процедуры можно определить по результатам диагностики электронных систем.

Для каких блоков управления необходимо обновление ПО

У автомобилей «Мерседес-Бенц» с современным оснащением установлены электронные блоки управления. Они необходимы для контроля работы механизмов и запоминания ошибок, которые возникают в процессе эксплуатации. Для стабильной работы всего автомобиля необходимо обновить программы ЭБУ:

  1. Двигателя;
  2. Коробки передач;
  3. Системы климат-контроля;
  4. Топливного насоса;
  5. Головного освещения;
  6. Рулевой рейки;
  7. Блока предохранителя;
  8. Тормозной системы;
  9. Парктроника;
  10. Других механизмов.

При обслуживании электронного оснащения «Мерседес-Бенц» возможно изменение параметров работы различных систем. Также проводится разблокировка заблокированных функций, загрузка новых карт для навигации, отключение или подключение звуковых сигналов. Специалисты могут откорректировать режимы систем, например, функции «Старт/Стоп».

Этапы обновления программного обеспечения

Чтобы обновить программное обеспечение «Мерседес-Бенц», мастер автоцентра подключает автомобиль к системе для диагностики. Компьютер проверяет наличие новых версий ПО. Если имеются ошибки, которые нужно устранить, и появились усовершенствованные программы, проводится их установка.

Этот процесс может длиться менее часа, но иногда требуется несколько часов для полной диагностики и устранения ошибок в электронных блоках управления «Мерседес-Бенц». Продолжительность зависит от того, насколько отличается новая версия от старой и сколько блоков управления следует обновить. Мастер может порекомендовать обновление связанных между собой механизмов – двигателя и коробки передач, чтобы обеспечить стабильность их работы.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Автомобили «Мерседес-Бенц» оснащены сложными дорогостоящими электронными системами, для их корректной работы необходимы последние версии ПО. Полноценное и правильное обновление блоков управления проводится только в автоцентре официального дилера с оригинальным компьютерным оборудованием и инструментами. Мастера дилерского центра обладают высокой квалификацией, поэтому услуга выполняется максимально оперативно и без ошибок, которые могут допускать сотрудники не сертифицированных СТО.

В Mercedes рассказали о разных режимах работы двигателя

В дни австралийского гоночного уик-энда было много разговоров о том, что в Mercedes в ходе квалификации используют особый режим работы двигателя, и теперь чемпионская команда решила объяснить, в чём суть вопроса.

Всё началось с того, что о неком особом режиме повышенной мощности Льюис Хэмилтон упомянул в Мельбурне на встрече с прессой, после чего появились предположения, что мотористы Mercedes начали использовать какие-то новые настройки вдобавок к тем режимам, о которых уже было известно.

Перед Гран При Бахрейна команда рассказала, что существует три основных режима – один используется во время большинства тренировок, второй применяется в основном в квалификациях, а третий – преимущественно в гонках.

Как поясняют мотористы Mercedes, все три режима могут варьироваться в зависимости от дополнительных настроек, которыми регулируется, в какой мере и как по ходу круга используется электрическая энергия: её задействуют для придания машине дополнительного ускорения, аккумулируют, или эти два процесса особым образом чередуются, и таким образом между ними поддерживается определённый баланс.

Также Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас во время Гран При Австралии переходили на режим пониженной мощности, когда оказывались в трафике или в зоне турбулентности за ехавшими впереди машинами, чтобы охладить двигатели и предотвратить их перегрев. Похожая ситуация возникает, когда на трассе появляется автомобиль безопасности: гонщики хотят сэкономить какую-то часть энергии и поберечь ресурс силовой установки, а такой режим позволяет снизить нагрузки.

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф подтвердил в Австралии, что режим повышенной мощности в квалификации не использовался до финальной сессии. Как пояснила команда, этот квалификационный режим «по ходу каждого уик-энда требуется лишь на несколько кругов, а его использование варьируется в зависимости от обстоятельств: иногда он применяется в течение всей квалификации, иногда – только в финальной сессии».

В 2018 году FIA требует, чтобы производители силовых установок позволяли всем своим клиентам применять точно такие же режимы работы двигателей, какие используют заводские команды. В Mercedes пояснили и этот момент: интенсивность использования тех или иных режимов устанавливается специальным предписанием, определяющим пределы, в рамках которых силовая установка может использоваться в каждый конкретный уик-энд. Этот документ в одной и той же редакции получают как все клиентские команды, так и заводская.

Режимы работы силовой установки в привязке к километражу определяются в ходе испытаний, которые проходят на базе мотористов Mercedes в Бриксуорте. Отчасти выбор режима зависит от особенностей конкретной трассы, но какие-то из них носят более универсальный характер. Решение об использовании того или иного режима гонщик может принимать самостоятельно или по совету его инженеров.

Настройки силовой установки определяют различные режимы его работы, в том числе параметры режимов рекуперации и высвобождения энергии: «Эффективность двигателя внутреннего сгорания, например, меняется в зависимости от количества топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания, или за счёт корректировки угла опережения зажигания.

Что касается гибридной части силовой установки, то от выбранного режима зависит характер использования электрической энергии – как при высвобождении всех 120 кДж (максимум) в ходе работы мотор-генератора MGU-K, так и в процессе рекуперации, при котором задействованы и MGU-K, и MGU-H».

Читать еще:  Duster 2013 какой двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector