Стоимость работ и услуг техцентра Стар Трек Сервис
Стоимость работ и услуг техцентра Стар Трек Сервис
Ниже приведены приблизительные расценки на работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц в нашем специализированном техцентре. Обращаем ваше внимание на то, что окончательный расчёт стоимости работ и подбор запасных частей происходят строго индивидуально, так как зависят от года выпуска автомобиля, объема двигателя, его комплектации, вида АКПП и ряда других факторов.
Сообщите нам VIN-номер вашего Мерседес
Мастер рассчитает стоимость ремонта и запасных частей на ваш автомобиль
ВНИМАНИЕ. СПЕЦЦЕНЫ НА РЕМОНТ MERCEDES-BENZ
При расчёте времени, требуемого на выполнение работ, а также при подборе запасных частей наши специалисты используют только специализированное программное обеспечение, аналогичное установленному у официальных дилеров Мерседес. В нашем техническом центре вы никогда не столкнётесь с необоснованными или завышенными суммами в заказ-наряде, каждый вид работ строго соответствует регламенту автопроизводителя.
Стоимость технического обслуживания Мерседес-Бенц
Полный комплекс работ по основному и расширенному регламенту ТО Мерседес (ТО-A и ТО-B).
Вид работ | Стоимость (руб.) |
---|---|
Комплексная диагностика | от 2400 |
Снятие ошибок | от 600 |
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра | 800 |
Замена охлаждающей жидкости | от 1000 |
Замена ремня гидроусилителя руля | от 2000 |
Замена ремня генератора | от 1200 |
Замена масла МКПП | от 800 |
Замена масла АКПП | 3500 |
Замена жидкости ГУР | от 1000 |
Замена тормозных дисков (при снятых колодках) | от 1200 |
Замена передних тормозных колодок | от 1500 |
Замена задних тормозных барабанов (2 шт.) | от 2000 |
Замена колодок ручного тормоза | от 3000 |
Регулировка фар | от 1000 |
Замена свечей зажигания (1 шт.) | от 400 |
Замена лампы фары | от 300 |
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.) | от 600 |
Замена свечей накаливания (1 шт.) | от 1800 |
Замена свечей накаливания (комплект) | от 2600 |
Замена АКБ | от 800 |
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичности | от 2000 |
Замена компрессора кондиционера | от 4000 |
Замена топливного фильтра | от 1000 |
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель | от 1200 |
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) | от 3000 |
Сколько стоит ремонт двигателя Мерседес-Бенц
Стоимость работ по ремонту и обслуживанию двигателей Мерседес. Привлекательные цены, оригинальные расходные материалы, запасные части, а также их качественные сертифицированные аналоги.
Вид работ / Двигатель | M270 | M271 | M272 | M273 | M274 | M276-M278 | M212-M213 | M642 | M646 | M266 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Свечи зажигания (комплект) | от 2200 | от 2000 | от 2700 | от 3000 | от 2200 | от 4000 | от 3000 | от 3000 | от 3000 | от 2400 |
Приводной ремень | от 1200 | от 900 | от 1200 | от 1800 | от 2000 | от 900 | от 1200 | от 1500 | ||
Вентилятор охлаждения ДВС | от 2400 | от 2400 | от 3000 | от 3000 | от 1500 | от 2500 | от 2500 | от 2400 | ||
Обводной ролик приводного ремня | от 1500 | от 1200 | от 1500 | от 2100 | от 2500 | от 1500 | от 1800 | от 1500 | от 4000 | |
Механизм натяжения приводного ремня | от 4000 | от 1500 | от 1800 | от 2400 | от 2500 | от 1800 | от 2000 | от 2000 | от 9000 | |
Помпа охлаждения ДВС | от 4200 | от 6000 | от 6500 | от 4000 | от 6000 | от 5000 | от 8000 | |||
Генератор (снятие и установка) | от 2800 | от 3200 | от 3500 | от 3000 | от 3500 | от 3500 | от 2500 | |||
Стартер (снятие и установка) | от 3000 | от 3600 | ||||||||
Опора двигателя | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | |||
Поддон двигателя | от 11000 | от 15000 | от 15000 | от 15000 | от 15000 | от 15000 | от 16000 | |||
Передний сальник коленвала | от 5000 | от 5000 | от 6500 | от 4000 | от 5000 | от 6000 | от 10000 | |||
Задний сальник коленвала с АКПП | от 2900 | от 12000 | от 12000 | от 10000 | от 12000 | от 12000 | от 16000 | |||
Впускной коллектор | от 6000 | от 12500 | от 12500 | от 9000 | от 25 000 | от 25 000 | от 6000 | |||
Переуплотнение/замена прокладки клапанной крышки | от 12000 | от 7500 | от 7500 | от 15000 | от 6000 | |||||
Маслосъемные колпачки (комплект) | от 20000 | от 45000 | от 50000 | от 30000 | ||||||
Гидрокомпенсаторы | от 15000 | от 35000 | от 37000 | от 14000 | от 11000 | |||||
Прокладка головки блока цилиндров | от 20000 | от 25000 | от 26000 | от 21000 | ||||||
Замена цепи ГРМ (профилактическая) | от 15000 | от 27000 | от 29000 | от 12000 | от 11000 |
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Мерседес-Бенц
Мастера специализированного техцентра Стар Трек Сервиса проводят капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей Мерседес качественно, оперативно и по разумным ценам.
Двигатель | Описание | Вид работ | Стоимость, руб |
---|---|---|---|
Двигатель М 271 компрессор | Бензин, 4 цил Год: 2002 — 2009 Классы: C, E, Sprinter Модели: 160, 180, 200, 230 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 120000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 271 CGI | Бензин, 4 цил. Год: 2009 — 2015 Классы: C, E Модели: 180, 200, 250 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 170000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 272 + версия GDI | Бензин, V6 Год: 2004 — 2013 Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito Модели: 230, 280, 300, 350 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 205000 |
Замена балансировочного вала | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 273 | ОПИСАНИЕ: Бензин, V8 Год: 2005 — 2012 Классы: E, ML, GL, S, G, CL Модели: 450, 500, 550 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 210000 |
Замена цепи ГРМ | от 29000 + запасные части | ||
Замена промежуточной шестерни | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 |
Стоимость ремонта АКПП Мерседес
Высококлассные специалисты нашего техцентра, опираясь на богатый опыт по ремонту и обслуживания автомобилей марки Мерседес, проводят диагностику и ремонт даже самых сложных поломок коробок переключения передач.
Вид работ | Стоимость работ, руб. (без учёта стоимость запасных частей) |
---|---|
Диагностика АКПП | от 500 |
Замена трансмиссионного масла в АКПП | от 3 500 |
Снятие и установка АКПП | от 10 000 |
Снятие и установка АКПП 4matic | от 12 000 |
Передний сальник АКПП | от 10 500 |
Задний сальник АКПП 4 matic | от 4 000 |
Ремонт плат АКПП | Узнать стоимость |
Ремонт Селектора АКПП | Узнать стоимость |
Ремонт блока управления АКПП | от 9 500 |
Расценки на работы по ремонту и замене деталей ходовой части
Несмотря на непревзойдённую надёжность автомобилей Мерседес, детали подвески часто выходят из строя намного раньше других узлов и агрегатов – пробеги на большие расстояния по российским дорогам всё чаще заставляют автовладельцев обращаться в наш техцентр по вопросам ремонтом ходовой части.
Работы по ремонту и замене деталей передней подвески | Стоимость работ (руб.) |
---|---|
Рулевая тяга (за 1 шт.) | от 1500 |
Рулевой наконечник (за 1 шт.) | от 1000 |
Рулевая рейка (снятие и установка) | от 4000 |
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг) | от 2000 |
Передняя шаровая | от 1500 |
Передний верхний рычаг | от 2000 |
Передний амортизатор (за 1 шт.) | от 2300 |
Опора переднего амортизатора | от 2500 |
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.) | от 700 |
Втулки переднего стабилизатора (комплект) | от 1400 |
Передний нижний рычаг | от 1600 |
Подшипник передней ступицы | от 2500 |
Регулировка подшипника передней ступицы | от 800 |
Поворотный кулак | от 3100 |
ШРУС (4matic) | от 3400 |
Передняя пружина | от 2100 |
Работы по ремонту и замене деталей задней подвески | Стоимость работ (руб.) |
---|---|
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.) | от 4000 |
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.) | от 1800 |
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.) | от 500 |
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.) | от 500 |
Задний рычаг подвески | от 1500 |
Задний нижний рычаг | от 1500 |
Задняя шаровая | от 2300 |
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару) | от 5100 |
ШРУС или задняя полуось | от 2500 |
Редуктор заднего моста | от 3800 |
Задний подрамник | от 8200 |
Задняя пружина (пневмобаллон) | от 2500 |
Задний амортизатор( за 1 шт.) | от 2000 |
Сальник хвостовика редуктора заднего моста | от 3500 |
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару) | от 5300 |
Подшипник задней ступицы | от 5000 |
Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.
Обслуживание двигателя Мерседес
Что понимается под обслуживанием?
Обычно, под обслуживанием, подразумевается сервисное и техническое обслуживание автомобиля. Ведь важнейшим агрегатом авто является двигатель — это сердце автомобиля! Важно поддерживать его в исправном состоянии, а для этого его необходимо обслуживать!
Двигатель Мерседес требует определенного сервисного и технического обслуживания. Вывести из строя двигатель Мерседес, можно, конечно это не так просто, но сделать это куда проще чем его восстановить после поломки.
Поддержка рабочего состояния мотора мерседес достигается благодаря проведению определенного объема планового сервисного и своевременного технического обслуживания.
Что включает в себя обслуживание двигателя:
В первую очередь — обязательная плановая замена расходных материалов в соответствии с регламентом Мерседес:
- Своевременная замена моторного масла каждые 10 или 15 тысяч километров;
- Плановая замена фильтров — масленого и воздушного.
- Регулярная замена охлаждающей жидкости — антифриза.
- Обеспечение чистоты системы охлаждения — мойка и чистка радиаторов.
- Замена свечей (зажигания/накала) каждые 45-60 тысяч километров.
Важно соблюдать правильный температурный режим работы двигателя — рабочая температура мотора не должна быть ниже 80 градусов и не должна превышать 100-110 градусов. Несоблюдение температурного режима пагубно сказывается на ресурсе мотора. В случае если в процессе работы температура отлична от режима в 90-95 градусов, необходимо провести диагностику двигателя и позаботиться о выяснении причины некорректной работы.
Поддержание чистоты подкапотного пространства и отсутствие сильного загрязнения. Загрязнение радиаторов охлаждения сказывается не только на работе двигателя, но и на работе коробки передач. Забитые пылью и гразью радиаторы приводят к перегреву масла, двигателя и коробки передач. Неправильная работа системы охлаждения негативно сказывается на работе и ресурсе двигателя Мерседес. Рекомендуем периодически осматривать радиаторы на предмет загрязнения и в случае необходимости производить их мойку.
Замена топливного фильтра является плановой работой и входит в обязательный перечень работ по обслуживание ДВС Мерседес. К сожалению качество бензинового и дизельного топлива, в нашей стране, желает лучшего, а плохое топливо запросто вывести двигатель из строя или стать причиной серьезной поломки. Снизить риск при использовании некачественного бензина может плановая замена топливного фильтра.
Своевременная замена свечей зажигания способствует без проблемной работе двигателя Мерседес. Свечи подвержены выгоранию, чем хуже топливо, тем быстрее это происходит. В зависимости от пробега автомобиля и качества используемого топлива рекомендуется производить замену свечей каждые 40-60 тысяч километров.
Замена цепи ГРМ — работа не такая частая, но необходимая для исправной работы двигателя. Какая бы цепь ни была, какими бы свойствами она не обладала (короткая или длинная, двухрядная или однорядная) под постоянной нагрузкой, она будет постепенно растягиваться. Обычно ресурс цепи составляет около 100 000 километров. Растяжение цепи приводит к неровной работе двигателя, вплоть до обрыва и загибания клапанов. Поэтому замена цепи ГРМ является обязательной и неизбежной работой по обслуживанию. Единственное, что зависит от владельца — период замены цепи — он определяется культурой обслуживания и характером эксплуатации автомобиля.
Обслуживание должно быть плановым и включать в себя замену моторного масла и расходных материалов.
Обновление программного обеспечения
Работа механизмов в современных машинах зависит от исправности электроники, поэтому обновление программного обеспечения «Мерседес-Бенц» является обязательной частью ухода за автомобилем. Эта услуга выполняется только в современных автоцентрах со специальным компьютерным оборудованием. Чтобы уточнить текущее состояние ПО и узнать, есть ли новая версия, необходимо подключение системы к серверу автопроизводителя.
Когда необходимо обновление программного обеспечения
Для корректной работы электронных блоков управления Mercedes-Benz необходимо регулярное обновление программного обеспечения. Специалисты по программированию постоянно дополняют программы и устраняют ошибки в них. Поэтому каждая новая версия работает эффективнее.
В самом обеспечении электронных блоков управления «Мерседес-Бенц» могут возникать неисправности. Обновление позволяет устранить проблему, и механизм вновь будет работать правильно. Необходимость этой процедуры можно определить по результатам диагностики электронных систем.
Для каких блоков управления необходимо обновление ПО
У автомобилей «Мерседес-Бенц» с современным оснащением установлены электронные блоки управления. Они необходимы для контроля работы механизмов и запоминания ошибок, которые возникают в процессе эксплуатации. Для стабильной работы всего автомобиля необходимо обновить программы ЭБУ:
- Двигателя;
- Коробки передач;
- Системы климат-контроля;
- Топливного насоса;
- Головного освещения;
- Рулевой рейки;
- Блока предохранителя;
- Тормозной системы;
- Парктроника;
- Других механизмов.
При обслуживании электронного оснащения «Мерседес-Бенц» возможно изменение параметров работы различных систем. Также проводится разблокировка заблокированных функций, загрузка новых карт для навигации, отключение или подключение звуковых сигналов. Специалисты могут откорректировать режимы систем, например, функции «Старт/Стоп».
Этапы обновления программного обеспечения
Чтобы обновить программное обеспечение «Мерседес-Бенц», мастер автоцентра подключает автомобиль к системе для диагностики. Компьютер проверяет наличие новых версий ПО. Если имеются ошибки, которые нужно устранить, и появились усовершенствованные программы, проводится их установка.
Этот процесс может длиться менее часа, но иногда требуется несколько часов для полной диагностики и устранения ошибок в электронных блоках управления «Мерседес-Бенц». Продолжительность зависит от того, насколько отличается новая версия от старой и сколько блоков управления следует обновить. Мастер может порекомендовать обновление связанных между собой механизмов – двигателя и коробки передач, чтобы обеспечить стабильность их работы.
Преимущества обслуживания в нашем сервисе
Автомобили «Мерседес-Бенц» оснащены сложными дорогостоящими электронными системами, для их корректной работы необходимы последние версии ПО. Полноценное и правильное обновление блоков управления проводится только в автоцентре официального дилера с оригинальным компьютерным оборудованием и инструментами. Мастера дилерского центра обладают высокой квалификацией, поэтому услуга выполняется максимально оперативно и без ошибок, которые могут допускать сотрудники не сертифицированных СТО.
В Mercedes рассказали о разных режимах работы двигателя
В дни австралийского гоночного уик-энда было много разговоров о том, что в Mercedes в ходе квалификации используют особый режим работы двигателя, и теперь чемпионская команда решила объяснить, в чём суть вопроса.
Всё началось с того, что о неком особом режиме повышенной мощности Льюис Хэмилтон упомянул в Мельбурне на встрече с прессой, после чего появились предположения, что мотористы Mercedes начали использовать какие-то новые настройки вдобавок к тем режимам, о которых уже было известно.
Перед Гран При Бахрейна команда рассказала, что существует три основных режима – один используется во время большинства тренировок, второй применяется в основном в квалификациях, а третий – преимущественно в гонках.
Как поясняют мотористы Mercedes, все три режима могут варьироваться в зависимости от дополнительных настроек, которыми регулируется, в какой мере и как по ходу круга используется электрическая энергия: её задействуют для придания машине дополнительного ускорения, аккумулируют, или эти два процесса особым образом чередуются, и таким образом между ними поддерживается определённый баланс.
Также Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас во время Гран При Австралии переходили на режим пониженной мощности, когда оказывались в трафике или в зоне турбулентности за ехавшими впереди машинами, чтобы охладить двигатели и предотвратить их перегрев. Похожая ситуация возникает, когда на трассе появляется автомобиль безопасности: гонщики хотят сэкономить какую-то часть энергии и поберечь ресурс силовой установки, а такой режим позволяет снизить нагрузки.
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф подтвердил в Австралии, что режим повышенной мощности в квалификации не использовался до финальной сессии. Как пояснила команда, этот квалификационный режим «по ходу каждого уик-энда требуется лишь на несколько кругов, а его использование варьируется в зависимости от обстоятельств: иногда он применяется в течение всей квалификации, иногда – только в финальной сессии».
В 2018 году FIA требует, чтобы производители силовых установок позволяли всем своим клиентам применять точно такие же режимы работы двигателей, какие используют заводские команды. В Mercedes пояснили и этот момент: интенсивность использования тех или иных режимов устанавливается специальным предписанием, определяющим пределы, в рамках которых силовая установка может использоваться в каждый конкретный уик-энд. Этот документ в одной и той же редакции получают как все клиентские команды, так и заводская.
Режимы работы силовой установки в привязке к километражу определяются в ходе испытаний, которые проходят на базе мотористов Mercedes в Бриксуорте. Отчасти выбор режима зависит от особенностей конкретной трассы, но какие-то из них носят более универсальный характер. Решение об использовании того или иного режима гонщик может принимать самостоятельно или по совету его инженеров.
Настройки силовой установки определяют различные режимы его работы, в том числе параметры режимов рекуперации и высвобождения энергии: «Эффективность двигателя внутреннего сгорания, например, меняется в зависимости от количества топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания, или за счёт корректировки угла опережения зажигания.
Что касается гибридной части силовой установки, то от выбранного режима зависит характер использования электрической энергии – как при высвобождении всех 120 кДж (максимум) в ходе работы мотор-генератора MGU-K, так и в процессе рекуперации, при котором задействованы и MGU-K, и MGU-H».