Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. У производителей TIGER модельный ряд представлен двумя линейками: Тигр ХВН 8х8-2 и ТИГР ХВН 6х6-1. По параметрам им соответствуют модели Арго FRONTIER 8X8 700 и 6х6 700. В статье рассказываем, чем отличаются Тигр и Арго, с какими проблемами сталкиваются владельцы, какие отзывы встречаются в сети.

Сравнение Тигр и Арго 8Х8

Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт. Происхождение вызывает много споров — говорят, что китайские разработчики просто скопировали и слегка изменили характеристики канадской машины.

Argo FRONTIER 8X8 700

Восьмиколесные вездеходы внешне похожи: выступы на корпусе, форма капота, вентиляционные решетки. Даже дуги над спинкой сиденья и поручни сделаны словно по одному шаблону. В 2020 году на сайте производителя Арго внешность моделей изменилась — теперь Фронтир 8х8 выглядит так:

Argo FRONTIER в современном исполнении

Габариты немного отличаются:

TigerArgo
Длина, мм31603023
Ширина, мм17201473
Высота, мм11501181
Мощность двигателя, л. с.5323
Объем двигателя, куб. см812747
ОхлаждениеЖидкостноеВоздушное
Грузоподъемность суша/вода, кг500/300376/331
Максимальная скорость, км/ч4535
Сухой вес, кг750554

Китайский болотоход на 3 см ниже, на 14 см длиннее, на 25 см шире и на 200 кг тяжелее канадского варианта. Двигатель более мощный, производительный, выше максимальная скорость, грузоподъемность. По большинству параметров китайский вездеход выигрывает у канадского.

Сравнение снегоболотоходов Тигр и Арго 6х6

Argo FRONTIER 6X6 700

Шестиколесные вездеходы отличаются более заметно: у канадской модели длиннее капот, сиденья расположены ближе к заднему борту, меньше вместимость багажника. Габариты:

TigerArgo
Длина, мм27102413
Ширина, мм17201473
Высота, мм19801163
Мощность двигателя, л. с.3518
Объем двигателя, куб. см586570
ОхлаждениеЖидкостноеВоздушное
Грузоподъемность суша/вода, кг300/225295/204
Максимальная скорость, км/ч4535
Сухой вес, кг680408

Шестиколесный Тигр длиннее канадского собрата на 30 см, шире на 25 см, на 270 кг тяжелее. Высота практически одинакова (в описании указан параметр с тентом). У Тигра более мощный двигатель с жидкостным охлаждением, он быстрее передвигается и в целом создает ощущение более мощной и проходимой техники.

Трансмиссия

ТИГР. В китайских снегоболотоходах Тигр применяется бесступенчатый ременной привод, который передает максимальную мощность через ведущий вариатор двигателя к ведомому вариатору трансмиссии. Далее усилие передается при помощи цепного привода на все колеса. Каждое из шести или восьми колес — ведущее.

ARGO. В канадской технике используется планетарная КПП с повышенной и пониженной передачей, нейтралью и задним ходом. В дополнительной комплектации есть вариант с увеличенной тягой. Колеса также приводятся в действие цепями, каждое — ведущее.

В обоих болотоходах для управления используется стандартный мотоциклетный руль. Поворот происходит за счет торможения колес с одной стороны.

Цепи для вездеходов Тигр и Арго

В Argo используют одинарные роликовые цепи, изготовленные по стандартам ISO-606 (ANSI B29.1/ASA). Список цепей для каждой стороны восьмиколесной модели FRONTIER 8X8 650:

ОбозначениеЧисло звеньев
50-246
74
60-1 (2 шт.)90

В шестиколесном FRONTIER 6Х6 700 с каждой стороны установлено:

ОбозначениеЧисло звеньев
60-140
68
96

Параметры роликовых цепей в болотоходах Тигр соответствуют ISO-606 (DIN 8188). Комплект цепей с каждого борта в ХВН 8х8-2:

ОбозначениеЧисло звеньев
10А-248
10А-374
12А-240
12А-1 (2 шт.)90

В модели XBH 6Х6-1 используется:

ОбозначениеЧисло звеньев
10А-262
68
12А-196
12А-234

Отзывы о вездеходах Арго

Отзывы владельцев канадской техники почти всегда стандартные — машины проверенные и досконально изученные. Владельцам понятно, для каких целей предназначены эти болотоходы. Считается, что лучшая поверхность для этого вездехода — мягкая болотистая местность. Это полноценный снегоболотоход, который по болоту идет гораздо увереннее, чем по снегу.

Главные преимущества, которые упоминают пользователи:

  • Компактный . Шестиколесные модели можно перевозить на обычном стандартном прицепе, поэтому не приходится своим ходом добираться до леса. Небольшая ширина позволяет проезжать там, где на массивных снегоболотоходах не пробраться без бензопилы.
  • Легкий . Даже если аппарат сядет на брюхо или провалится под лед, его можно вытащить лебедкой своими силами, не вызывая на подмогу другую технику.
  • Маневренный . Главная рекомендация бывалых Арговодов — учиться правильно управлять машиной и преодолевать препятствия с учетом особенностей трансмиссии. Например, из-за центра тяжести в переднюю часть, спускаться со склона и выезжать из воды лучше задом.
  • Хлипкая конструкция . Хорошая рама и прочный пластиковый поддон выдерживают почти любые нагрузки, но подвижные узлы часто подводят. Особенно сильно механизм боится сильной тряски — разбиваются посадочные отверстия, нарушается герметичность, от сильных ударов могут загнуться валы колес.
  • Жесткая подвеска . Единственное, что смягчает удары — колеса низкого давления. Даже на небольшой скорости на бездорожье машину подбрасывает. Эффект усиливает небольшой вес конструкции.
  • Малая скорость . До 35 км/ч вездеход разгоняется на максимальных оборотах. Владельцы не любят ездить на нем по дороге, используют прицепы, чтобы добраться до места.
  • Проблемы с цепной передачей . Цепи быстро вытягиваются, рвутся. «Горя хапнул с цепями и натяжителями», делится один из владельцев, у которого регулярно перетирался пластиковый башмак успокоителя и на цепи появлялись заусенцы от пальца. После такой поломки приводную цепь приходилось переворачивать или менять.

Главная рекомендация владельцев Argo — необходимо иметь комплект основных деталей (приводные цепи, сальники, подшипники) про запас, использовать качественные запчасти, регулярно шприцевать узлы, следить за машиной, поддерживать механизм в чистоте. Тогда техника работает безотказно и не подводит в экстремальных ситуациях.

Отзывы о вездеходах Тигр

Владельцы Тигров редко жалуются на свои аппараты — покупатели ожидают, что качество будет гораздо хуже. Обычно эту технику покупают бывалые любители поездок по бездорожью, которые сразу меняют приводные цепи, ремень вариатора, докупают лебедку, кенгурятник и остальные детали в дополнение к основному комплекту.

Преимущества снегоболотоходов Тигр:

  • Устойчивый . Массивный корпус и увеличенный вес снижают вероятность переворота. Техника лучше заходит на наклонные поверхности, преодолевает препятствия, меньше раскачивается на воде. На неровностях машина идет более плавно, почти не подпрыгивает.
  • Быстрый . Владельцы рассказывают, что на своих Tiger обгоняют по бездорожью квадроциклы.
  • Мощный двигатель . На аппараты устанавливают моторы, которые делают Тигры одним из самых мощных вариантов в своих линейках.
  • Ремни вариатора . Владельцы считают, что ремень не соответствует нагрузкам и поэтому быстро рвется на повышенных передачах, при увеличении усилия. Родного ремня вариатора иногда не хватает даже на час поездки в сложных условиях. Хозяева ставят ремни от Бурана — они подходят и служат дольше.
  • Проблемы с проходимостью по грязи . Техника хорошо проявляет ходовые способности на неровностях, но в грязи глубиной более полуметра повисает на днище и самостоятельно ехать не может. В таких условиях выручает только лебедка.
  • Проблемы с дилерами . У официальных дилеров цены на запчасти для техники Тигр в разы больше, чем при заказе в интернет-магазинах.
  • Перегревается двигатель . Летом при высоких нагрузках решетка радиатора забивается и штатная система охлаждения не справляется. Но владельцы уже нашли решение — устанавливают два вентилятора от Нивы, которые выдувают воздух через решетку наружу. Такая конструкция защищает радиатор от хвои и насекомых, хорошо охлаждает моторный отсек.
  • Рвутся цепи . Цепную передачу хозяева также называют одним из самых ненадежных узлов аппарата. Цепи со временем растягиваются, а когда машина идет на гусеницах, нужно обязательно поддерживать одинаковое давление в колесах, иначе цепь натягивается неравномерно и может порваться, ломаются натяжители, крепеж.




Несмотря на недостатки конструкции, хозяева китайских болотоходов Тигр считают свои аппараты достойными соперниками технике Арго. Во многих обсуждениях хозяева почти соревнуются, сколько у кого раз ломались цепные передачи и меряются метражом использованных запасных цепей. Решить проблему можно только если купить и сразу установить надежную цепь для вездехода.

Вездеход Argo 8×8 AVENGER 750 EFI

Технические характеристики
Двигатель (тип, марка, мощность, объем)Kohler Aegis LH 775 (количество тактов — 4), сдвоенный V-образный, верхнеклапанный, работает на бензине. Смазка под давлением. Фильтр (масляный). 748 куб. см., 31 л.с. Зажигание электронного типа, электрический стартер
Охлаждение двигателяЖидкостного типа
Тормозная системаМеханика
РамаСварена из стального профиля. Высокая прочность и надежность, защищена полиэфирным покрытием
ПриводЦепной. По внешнему фланцу имеется тройное уплотнение, защищающее подшипники
Материал корпусаПолиэтилен, прошедший вакуумное прессование
Сухая масса570 кг
ДнищеЗащищено стандартно
МостыЗащита стандартная (передний и задний)
Тяговое усилие818 кг
Тоннажность (полная)На водной поверхности — 454 кг, на суше — 521 кг
Количество пассажировНа водной поверхности — 4 чел., на суше — 6 чел.
Скорость (вода/суша), км/чпо суши 32 км/ч, по воде 4 км/ч
БензобакВыполнен из прозрачного полиэтилена, емкость — 27 литров
Давление (на грунт), кПа/psiГусеницы — 4.6/0.67, шины — 14.5/2.1
Способ управленияОдин руль (оснащен тормозом ручного типа). Крутящий момент поступает на все оси
ТрансмиссияДифференциал планетарный. Задний ход, нейтральная, повышенная передняя, пониженная передняя передачи
ЗажиганиеАктивация с приборной панели
ФарыАктивация с приборной панели
СцеплениеВариатор CVT с приводом ременного типа, который отвечает за передачу мощности от силовой установки на трансмиссию
Приборная панельЖидкокристаллическая. Индикаторы давления масла, тормоза (стояночного), охлаждения. Индикатор неисправности двигателя доступен в модели 8×8 750 HDi Спидометр, вольтметр, тахометр, одометр. Учет моточасов
Марка шинARGO AT189 25×12.00-9 NHS
Клиренс, ммГусеницы — 265, шины — 240
РасцветкаХаки, камуфляж, черный, красный, желтый, синий
Эксплуатация и температурный режимВ любом климате в диапазоне температур от -40 до +40 по Цельсию

Думаете купить вездеход Арго, но сомневаетесь? Восемь колес, полный привод, сдвоенный Kohler Аegis LH 775 верхнеклапанного типа, электронные впрыск топлива и зажигание — это вездеход-амфибия повышенной проходимости ARGO 8х8 Avenger 750 EFI и он на все сто процентов стоит своих денег. Объем двигателя составляет 748 куб. см., мощность — 31 л. с. Идеальное топливо для данной модели вездехода — неэтилированный бензин.

Чаще всего из 8 колесных моделей приобретают argo 8×8 avenger 750 hdi, и арго 6×6 frontier 580 из 6 колесных моделей.

Характеристики

Покупая вездеход ARGO 8х8 Avenger 750 EFI обратите внимание на то, что эта машина обладает великолепными характеристиками: низкое содержание вредных веществ в выхлопе, экономичный расход горючего, высокая приемистость, способность работать на большой высоте. Данный вездеход 100%-но заведется в любой мороз! Для мониторинга возможных неисправностей двигателя и узлов он оснащается специальной системой диагностики.

Оборудование, входящее в базовую комплектацию АРГО:

  • защита днища от повреждений;
  • удобное место водителя, дополнительно оборудованное поручнями, подстаканники, розетка (12 Вт);
  • дисковая тормозная система вентилируемого типа делает управление предельно простым;
  • грязь, попадающая через решетку воздухозаборника радиатора, легко удаляется через специальный люк;
  • приборная панель на жидких кристаллах содержит информацию одометра, спидометра и вольтметра, а также индикаторов: неисправности силового агрегата, жидкости для охлаждения двигателя, давления масла.

Другие конструкционные особенности вездехода ARGO 8х8 Avenger 750 EFI

  • полный привод 8х8;
  • один рычаг управления (рулевой);
  • большой угол свеса передней и задней части корпуса;
  • двадцатипятидюймовые шины с грунтозацепами;
  • нейтральная, передняя (повышенная, пониженная) передача, задний ход и вариатор;
  • современный дизайн;
  • грузоподъемность 521 кг (6 чел.);
  • агрессивный рисунок протектора шин.

Вездеход Tinger Armor

Вдаль от городской суеты в любое время года по любому бездорожью

Вдаль от городской суеты в любое время года по любому бездорожью

Вдаль от городской суеты в любое время года по любому бездорожью

Вдаль от городской суеты в любое время года по любому бездорожью

TINGER ARMOR

Вдаль от городской суеты в любое время года по любому бездорожью

цена от 1 095 000 ⃏

Покоряя новые вершины

Универсальный вездеход Tinger Armor

заменит 5 моделей спецтехники

Универсальный вездеход Tinger

заменит 5 моделей спецтехники

Tinger Armor заменит все
за 949 000 ⃏

Tinger Armor заменит все
за 949 000 ⃏

видеообзор вездехода
Armor

видеообзор вездехода
Armor W8

СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ
Двигатель, устанавливаемый на вездеходах TINGER, почти в 2 раза превосхо­дит по мощности своих одноклас­сников. К примеру, максималь­ная мощность двигателей снего­болотоходов TINGER на 26 л. с. больше, чем у всемирно известных вездеходов Аrgo. Это позволя­ет TINGER без потери скорости и тяги преодоле­вать сложные дорожные условия. К примеру, по боло­тистой местности Аrgo движется с макси­мальной скоростью 15 км/ч, в то время как TINGER спосо­бен развивать скорость до 25 км/ч.

НАДЕЖНОСТЬ
Двигатели, которыми оснаще­ны вездеходы TINGER, широко распростране­ны в производстве техники, предназначен­ной специально для работы в тяжелых условиях. К примеру, один из основных заказчиков данных двигателей американская корпорация John Deere, которая являет­ся мировым лидером в производ­стве сельскохозяйствен­ной,строительной и другой спецтех­ники. Всем известные мотовездеходы John Deere Gator, к слову, самые популяр­ные мото­вездеходы за всю историю, оснащены таким же двигателем и без проблем справляются с тяжелейшими условиями работы. Данный двигатель произво­дится автомобиле­строительной компанией Chery по передовым канонам моторостроения. Объем производства этого поколения двигателей составляет более миллиона единиц в год.

Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) толщиной до 10мм методом вакуумного формования. Пластик для корпуса изготавливается на специальной линии экструдирования. Полиэтилен толщиной 10мм имеет ту же массу, что металл толщиной 1.5 мм, при этом выдерживает значительно большие разрушающие нагрузки. Не боится царапин, сколов и не деформируется. Столкновение с пнями, камнями или даже целенаправленный удар кувалдой не приведут к серьезным последствиям.

В отличии от металла, корпус из пластика не ржавеет, не требует дополнительной обработки и легко моется. Химически нейтрален и не подвержен воздействию продуктов жизнедеятельности животных и птиц. В результате мы получаем герметичную цельную конструкцию без соединительных швов. Корпус вездехода выдерживает резкие перепады температур в диапазоне от -30 до +30 градусов Цельсия, это позволяет эксплуатировать вездеход в любых климатических условиях.

Все детали рамы изготавливаются на станках с ЧПУ.

Для изготовления используется сталь крупнейшего в России предприятия Северсталь.

Полуоси и приводные валы изготавливаются на токарных станках с ЧПУ из стали 30ХГСА с последующей термообработкой на индукционном оборудовании, что позволяет добиться высочайших параметров прочности (увеличение прочности в 3 раза) при минимальном весе. Процесс изготовления постоянно контролируется ОТК.

На вездеход устанавливается коробка передач с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную, пониженную передачи и задний ход.

Передача момента с двигателя на коробку передач осуществляется посредствам вариатора, который выполняет роль автоматического сцепления, а так же дополнительно изменяет передаточное число. На вариатор устанавливается ремень ULTIMAX.

На вездеход устанавливаются усиленные двухрядные цепи RENOLD (германия), а так же автоматическая система натяжников.

На вездеходах TINGER ARMOR установлены колеса с шинами низкого давления диаметром 12 дюймов,состоящие из стальных дисков и покрышек с крупными грунтозацепами высотой 20 мм. Это позволяет снегоболотоходу уверенно проезжать по различным типам поверхностей (плотный грунт, песок, болото) зимой, летом или в межсезонье.

Если сравнивать с конкурентами, например, с канадской компанией Argo, то можно утверждать, что данные шины имеют превосходство по прочности и не подвержены разрывам. Колесная формула 8х8 с полным приводом обеспечивает вездеходу высокую линейную и диагональную проходимость. Снегоболотоход способен преодолевать подъемы и спуски до 45°, рвы и ямы шириной до 0.6 м, передвигаться с боковым креном до 30°.

На вездеход TINGER ARMOR можно установить гусеницы, которые за счёт большой площади опоры (пятна контакта) уменьшают давление на грунт до 0,05 кг/см2 и повышают проходимость вездехода.Гусеница шириной 500 мм позволяет снегоболотоходу быть устойчивым в условиях глубокого снега (более 1 м). Армированные гусеницы из прочной резины с жесткими грунтозацепами высотой 25 мм имеют усиленный двойной корд, который минимизирует растяжение гусеницы и исключает ее разрыв в процессе эксплуатации. Боковой клык из полиамида (пластик с наполнением стекловолокном) высотой 150 мм практически исключает возможность надлома, разрушения и «разувания».

Гусеницы для вездеходов TINGER разработаны на базе компании «Композит». Курский завод является одним из признанных лидеров по качеству и надежности своей продукции не только в среде российских компаний, но и среди производителей мировых брендов — BRP, Polaris, Yamaha и Lynx.

КОМФОРТ
Энергоемкая длинноходная подвеска с усиленными передними рычагами обеспечивает комфорт, безопасность и устойчивость даже при езде по пересеченной местности со скоростью до 35 км/ч. Ход рычагов 180 мм позволяет без труда преодолевать камни, поваленные деревья и глубокие колеи. Большая площадь опоры роликов на гусеницу снижает сопротивление качению и уменьшает уровень шума и вибрации.

РОЛИКИ
Ролики диаметром 260 мм имеют слой резины 40 мм, при этом обладают небольшим удельным весом. Ролики надежно удерживают гусеницу за счет большой площади опоры и контакта с цевочными клыками. Высокую износостойкость ролика обеспечивает «обрезинка», аналогичная той, в том числе и по химическому составу, которую используют в производстве ходовой части танков.

ПРИВОДНАЯ ЗВЕЗДА
Самоочищающаяся облегченная приводная звезда от снега, грязи и льда сконструирована по типу «беличьего колеса» без внешней опоры. Обеспечивает надежное сцепление с гусеницей.

Вездеход ARGO
FRONTIER 6X6 700 SCOUT

FRONTIER 6X6 700 SCOUT — это 6-колесный полноприводный вездеход-амфибия, оснащен 4-тактным сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Command Pro, воздушного охлаждения, объемом 747 см3, мощностью 23 л.с. с электронным зажиганием, грузоподъемностью 254 кг на суше или 163 кг на воде и тяговым усилием 544 кг.

  • Двигатель Kohler Command Pro, мощностью 23 л.с. с воздушным охлаждением
  • Классическая планетарная коробка передач
  • Колеса 24 дюйма со стальными дисками двойной установки
  • Защита днища
  • Трюмная помпа
  • Специальное переднее сиденье
  • Лебедка Warn с тяговым усилием 1588 кг
  • Кенгурятник
  • Багажник капота
  • Задние габаритные огни со стоп-сигналом
  • FRONTIER 6X6 700 SCOUT» >Оформить заявку

Мощность двигателя (л.с.): 23
Тип двигателя: 4-тактный сдвоенный верхнеклапанный V-образный двигатель
Объем двигателя (см3): 747
Топливная система: электронный впрыск топлива
Охлаждение: воздушное
Генератор (максимальный ток — А): 20
Ручной тормоз: механический
Тормоз управления: гидравлический
Коробка передач: классическая планетарная коробка передач, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода
Вариант коробки передач: стандартная
Привод: Цепной привод на все колеса. Диаметр полуосей 34,93 мм. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением.
Цепи: приводные роликовые цепи одинарные RC60 и двойные RC50
Рама: Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защищена эпоксидно-акриловым грунтом Bonderite® и текстурным черным эпоксидным верхним слоем.
Панель показания приборов: жидкокристаллическая
Корпус: прессованный под вакуумом высокомолекулярный полиэтилен
Усиленный ремень вариатора: нет
Защита днища: стандарт
Кенгурятник: стандарт
Лебедка: стандарт
Багажник капота: стандарт
Трюмная помпа: стандарт
Объем бензобака: 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы

Усиление переднего и заднего мостов: стандарт
Подножка: опция
Шины: ARGO AT189 24×10.00-8NHS
Диски: стальные диски двойной установки
Давление на грунт на колесах: 1.7 psi (13.5 kPa)
Давление на грунт на гусеницах: 0.67 psi (4.6 kPa)
Клиренс на шинах (мм): 241
Клиренс на гусеницах (мм): 267

Грузоподъемность на суше (кг): 254
Грузоподъемность заднего отделения: не более 64 кг
Грузоподъемность на воде (кг): 163
Тяговое усилие (кг): 544
Количество пассажиров на суше: 4
Количество пассажиров на воде: 2
Скорость на земле (км/час): 35
Скорость на воде (км/час): 5
Сухой вес (кг): 450
Длина (мм): 2413
Ширина (мм): 1473
Высота (мм): 1163

Есть вопросы по модели?
Оставьте заявку на консультацию!

Читать еще:  Что такое роторный двигатель 21059
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]