Audi100 2
Audi100 2.3 aar как проверитьдатчик температуры охлаждающей жидкости
Audi Клуб. Главная Форум Обслуживание автомобиля Ремонт Ауди. датчик температуры ОЖ на AAR. Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Тимоха, 19 июн Ответить в теме. Это большой датчик на патрубке ОЖ к головке.Датчик трех или четырех (с кондиционером) контактный.Стандартная болезнь: внутри микросхема с холодной пайкой. Тимоха Новичок.
Был проблем, стрелка температуры ОЖ лежала на «0» Иногда показывала 90, очень редко. Путём не хитрых иследований выяснил, не работает датчик, нового не ДТОЖ AAR. Привет, а датчик 3х контактный у тебя, не могу понять у меня 3х контактный подходит три провода но используется только два третий просто в фишке стоит, может прошлые хояева провода понапутали и нетак в фишку вставили, немог бы ты мне подсказать как у тебя в фишке провода стоят, там фишка пронумерована от одного до четырех подскажи в какой номер какой цветности. На счёт герметичности, обязательно залью как только проверю параметры, хотя там очень плотная прокладка стоит. Audi /45 AAR АКПП климат 92г.в.(уже продал).
Речь пойдет про Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ), который на 2, 3 (AAR, NF, NG) Заранее проверил его соответствие зависимости температуры от. Главная Форум > Обслуживание автомобиля > Ремонт Ауди >. Отчет. Установка маленького датчика температуры на Audi /C4 2. 3 AAR. На моторе AAR датчики стоят наоборот, т.е. датчик на приборную панель стоит сверху патрубка. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей. Замена датчика температуры на Audi C4 2. 3 AAR. Автор. Сообщение.
На счёт герметичности, обязательно залью как только проверю параметры, хотя там очень плотная прокладка стоит. Шланги не дует, пузырьков нет! Ответ на комментарий holechek , написанный 4 месяца назад. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.
датчик температуры ОЖ на AAR | Audi Клуб
А у меня при температуре в градусов датчик показывает ом, датчику хана? Рассказ владельца Audi C4 — запчасти. Датчик должен быть одинаковой температуры с охлаждайкой. Если датчик прохладный ставился в горячий антифриз — ему хана. ДТОЖ на Audi 2,3 — альтернативный колхоз. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Отметить все как прочтенное. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Поэтому в конце недели раздобуду стробоскоп и попробую поэкспериментировать с настройкой зажигания. Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов. У вас отключен JavaScript.
Это моя первая запись, не судите строго! И нигде не могу найти такой же! Подскажите пожалуйста как решить проблему!? Если тебе плохо — улыбнись, завтра будет ещё хуже Платные консультации по Skype по системе впрыска.. Идентификация электрических контактов электронного термовыключателя. R — к предохранительному выключателю кондиционера. T — посылает сигнал к указателю температуры охладителя. Мигает индикатор температуры, хотя по стрелкам всё норм и не перегревается, вентилятор срабатывает когда нужно.
Иногда в пути если резко притормозить или ускориться перестает мигать на время потом опять. Уровни все в норме. В эту весну начал мигать как водичка в бачке кончилась омывателя — после залил и все — так и мигает.
Так вот собсно вопрос — что где не так? Наверняка кто то сталкивался. Знаю, что на систему охлаждения ставили датчик уровня, на омыватель — нет. Это чтож панель снимать и менять придется? Бачок, если честно не снимал, не знаю стоит там что или нет. Есть ли смысл поменять датчик температуры? Прост когда купил машину, стрелка температуры вообще лежала, поменял датчик — всё заработало! PM, тогда нижний — на мозги. Я всё по тем же датчикам что на фото.
Подскажите где и какой из них датчик температуры? Темы с аналогичным тегами aah, ож. Датчик температуры ОЖ на панель. Отметить все сообщения прочитанными. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей. E-mail не будет опубликован обязательно.
Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн.
Включение вентилятора ауди С4
Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 100 с3 на 4 контакта
Всем у кого проблемы с датчиком температуры ОЖ 4-рёхконтактным — бортжурнал Audi 100 2.0E RT уже NF 1988 года на DRIVE2
В далёком далёком девяносто лохматом году, навернулся в машинке четырёхконтактный датчик температуры ОЖ. Стоил он в те времена около 150$, и это были космо бабки( Мне конечно же в то время было пох на машину. Батя купил хз какой двухконтактный датчик, который при рабочей температуре показывал 120 градусов. Меня это уже начинало бесить. Порывшись пару дней в интернете, нашёл вот такой датчик:
трёхконтактный, который устанавливался на многие модели ауди, в том числе на 100 с3 и с4. Отличия четырёхконтакного и трёхконтактного датчиков вот в чём: четырёхконтактный датчик работает под управлением микросхемы, на него шли провода:T) – передаёт сигнал на показометр температуры в приборке — синии/коричневый провод® – на климу — синий/белый провод(+) – +12V — чёрный/сний провод(С) – на лампу о перегреве — синий/жёлтый проводТрёхконтактный сделали с терморезистором и двумя термовыключателями, т.е. +12V уже не нужны.И так, купил я сие чудо за 3$, которого как оказалось на разборке хоть жопой жуй! Ну и начал химичить. Померял сопротивление при нагреве, всё тип-топ, меняется. Прогреваю машину до включения карлсона, вынимаю из фишки чёрно-коричневый провод, подключаю к датчику на ножку Т, кладу это всё дело на блок и иду смотреть на стрелку. Две минуты и температура установилась на 93 градусах) Я вздохнул с облегчением) Сегодня после обеда буду менять!)))) Может кому статья поможет!) Каталожный номер датчика: 034 919 369с
Датчик температуры охлаждающей жидкости. — бортжурнал Audi 100 Старушка. еще могЁт))) 1990 года на DRIVE2
Ничего не предвещало беды…морозы, снег, слякоть…Каждодневные утренние прогревы авто…И заметил, что расход бензина вырос раза так в 2-3…5 дней прогрева авто по 5 минут=10 литров 92го…(((Шок…позже стрелка температуры ОЖ перестала подавать признаки жизни…В общем-полный ахтунг…Начал разбираться в чем причина…Вентилятор в нужное время включался, т.е. датчик, который находится на радиаторе-в норме…А вот второй, который на блоке двигателя-вызывал смутные сомнения…Хотя, его замену производил полгода назад(правда ставил б/у датчик-оригинал)…т.к. заморачивался-мол должен быть четырехконтактным и все…Делаю звонок знакомому продавцу на рынок, заказываю и через день забираю свой датчик…фирма TIMMEN…Великобритания, гугл выдает, мол полный ориджинал и на завод мерса, бмве, ваг поставляется)))
В общем, беру датчик, машину, ключ на 30…и произвожу замену…10 минут…и вуаля-готово)))Машинка работает, расход в норме)))
Цена вопроса: 450 000 ₽ Пробег: 328000 км
Замена ДТОЖ (указателя температуры) — бортжурнал Audi 100 Cosmos 1993 года на DRIVE2
Проблема с которой я столкнулся, началась давно. Сначала стрелка температуры ОЖ на панели приборов начала жить своей жизнью, потом стала подниматься не выше 65 градусов, и в результате вообще перестала сдвигаться с нижней точки. При этом машина прогревается, термостат, печка работает в штатном режиме (ну если не учитывать периодически доносящийся писк, думаю у многих болезнь). Хотел дождаться когда спадут морозы, но 3-ю неделю на улице -20, и ждать далее не стал.При данных симптомах, цепочка поиска неисправности не так уж сложна (Датчик-Кабель-Разъём на приборке). Опыт подсказал что кончился датчик. В модели двигателя ABK, два ДТОЖ: 1й — синий (2х-контактный), подает сигнал о состоянии температуры ОЖ в ЭБУ, 2й — серый (3х-контактный), подает сигнал о состоянии температуры ОЖ на приборную панель (стрелка).
Схема расположения ДТОЖ Ауди 100 ABK
Расположения ДТОЖ Ауди 100 ABK (по факту)
При замене никаких вопросов возникнуть не должно, снимаем разъём питания, отжимаем металлический фиксатор и вынимаем датчик.У меня стоял фирмы Beru, проработал больше 5-ти лет точно! поэтому установил идентичный, стоимость 400р.
Старый ДТОЖ Beru
Новый ДТОЖ Beru
После замены, результат был очевиден, стрелка зашевелилась и прибор стал отображать фактические значения, дойдя до 87С.
Можно конечно было подойти к данному вопросу и научным путем, измерив сопротивление датчика и сравнив его с рабочими характеристиками представленными на графике:
Сопротивление ДТОЖ указателя температуры
Разброс характеристики для ДТОЖ указателя составляет +/- 5% при 100*C и увеличивается до +/- 6% в точках (+80* и +120*C). Новый датчик при +20С показал на мультиметре 1,1 кОм, старый промолчал вообще))).Таким же методом можно определить состояние и ДТОЖ ЭБУ, где разброс характеристики составляет +/- 5% при 20*C и увеличивается до +/- 10% в крайних точках (-40* и +120*C), графики представлены ниже:Спасибо за внимание, может кому то и пригодится данная информация.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Beru — бортжурнал Audi 100 2.0 AAE 1991 года на DRIVE2
Доброго времени суток.В морозы при запуске периодически двигатель стал задирать обороты под 2.000, а то и больше. Скидываем фишку с синего датчика и вуаля имеем родные прогревочные 1100-1200. Спустя минут 5 они уходят на 1000, но надо одеть фишку иначе спустя еще пару минут — начнет глохнуть. Как только возвращаю фишку — обороты снова поднимаются до 1200, но опять же на пару минут. Потом все нормализуется, можно даже заглушить и завести снова — все будет уже нормально. Берем ноут и следующим утром цепляемся на ледяную и в итоге получаем ошибку от датчика ОЖ. Что собственно и требовалось доказать. Кхммм, попробуем заказать хороший и посмотреть что будет. У меня ранее была практика с якобы оригиналом бошевским, спасибо друзьям задарили =) Но он отработал ровно неделю и с подобными симптомами был благополучно заменен на аналог. Кипячение показало что брешет оригинал и причем очень хорошо. Как всегда списали на заводской брак. А вот аналог проработал почти два года.Итак, заказ получен. Буду верить что Beru работать будет лучше и дольше.
Beru ST266 10322/9819
И казалось бы поменял и забыл. Но я тут давеча ковырялся с ETKA и был приятно удивлен что датчики расположены у меня не по стандарту.
ЕТКА: 13 — синий, 12 — серый
По программе сказано сначала должен идти синий датчик (номер 13), потом серый датчик (номер 12). Странно, вот хоть убейте, я не помню чтобы у кого-то стояло именно так как тут сказано. У всех знакомых они установлены именно как у меня ранее:
Двига — Серый — Синий
Т.е. возле двигателя стоял серый датчик (на стрелку и лампочку), там где циркуляция антифриза при заводе больше всего т.к. используется малый круг. А синий (на мозги) стоял вторым и когда патрубок на малый круг был уже горячим, то сразу за синим датчиком патрубок большого круга — был еле теплый. Оно, конечно, понятно, ведь термостат еще не открыт. Но вот достоверную ли передает информацию датчик при такой установке?! Разница в гнездах примерно 3 см, интересно, а как они влияют на показания?! Нет, нет, проводить эксперименты с замерами сопротивления в разных дырках при разной температуре (не говоря про уличную) — я не стал, хотел сначала, но передумал. В итоге, раз уж так написано, что синий должен стоять ближе к двигателю — значит так и сделал.
Двига — Синий — Серый
Единственное что я заметил после перестановки — прогревочные обороты теперь не так долго держатся. А может это из-за нового датчика. Поживем, увидим =)
Ребята: А как у вас установлены эти датчики?!
PS. После замены датчика чтобы мозги не парились с холостым ходом и не задирали по привычке под 2.000, я всегда делаю адаптацию — прогреваю движку, сбрасываю клемма с акка, жду минут 5, одеваю, завожу, ничего не трогаю и не включаю, жду троекратного срабатывания куллеров, глушу, жду 5 секунд, завожу, жду 5 секунд, топлю под 3.000-4.000 оборотов, отпускаю, жду 5 секунд и повторяю эту процедуру еще 2 раза, глушу. Все, теперь мороз не мороз — прогревочные как правило всегда в норме.
Датчик температуры охлаждающей жидкости audi 100
Audi 100 Cosmos › Бортжурнал › Замена ДТОЖ (указателя температуры). Классная инфа, спасибо. А у меня при температуре в 100 градусов датчик показывает 326 ом, датчику хана?
Рассказ владельца Audi 100 (C4) — запчасти. Датчик должен быть одинаковой температуры с охлаждайкой. Если датчик прохладный ставился в горячий антифриз — ему хана.
Речь пойдет про Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ), который на 2,3 (AAR, NF, NG) довольно часто выходит из строя. Re: Отчет: ДТОЖ на Audi 100 2,3 — альтернативный колхоз.
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Отметить все как прочтенное. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Поэтому в конце недели раздобуду стробоскоп и попробую поэкспериментировать с настройкой зажигания.
Датчик температуры охлаждающей жидкости — Ауди клуб города Воронежа
Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Система для сообществ DMCUNMOR.RU. AUDI-FORUM Международный форум Audi. Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов. У вас отключен JavaScript.
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Это моя первая запись, не судите строго! И нигде не могу найти такой же! Подскажите пожалуйста как решить проблему!? Если тебе плохо — улыбнись, завтра будет ещё хуже.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. Модель Audi: не ауди. Идентификация электрических контактов электронного термовыключателя. R — к предохранительному выключателю кондиционера. T — посылает сигнал к указателю температуры охладителя. Мигает индикатор температуры, хотя по стрелкам всё норм и не перегревается, вентилятор срабатывает когда нужно.
Иногда в пути если резко притормозить или ускориться перестает мигать на время потом опять. Уровни все в норме. В эту весну начал мигать как водичка в бачке кончилась омывателя — после залил и все — так и мигает. Так вот собсно вопрос — что где не так? Наверняка кто то сталкивался. Двигатель : NG эл. Знаю, что на систему охлаждения ставили датчик уровня, на омыватель — нет.
У тебя наверняка слетел или подломился один из проводов «перегрев» , идущих на ДТОЖ тот ДТОЖ, который на стрелку. Это чтож панель снимать и менять придется? Бачок, если честно не снимал, не знаю стоит там что или нет.
Есть ли смысл поменять датчик температуры? Прост когда купил машину, стрелка температуры вообще лежала, поменял датчик — всё заработало! PM, тогда нижний — на мозги. Я всё по тем же датчикам что на фото.
Подскажите где и какой из них датчик температуры? Темы с аналогичным тегами aah, ож. Датчик температуры ОЖ на панель. Отметить все сообщения прочитанными. Отметить все как прочтенное. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.
Точная температура двигателя ауди 100,а6 с4
Датчик температуры Ауди 100 (Audi 100)
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 6 шт
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 10 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 2 шт
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 300 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 5 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Испания
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 2 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 3 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 5 шт
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 2 шт
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 100 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 4 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 4 шт
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 10 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 2 шт
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 5 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 3 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 2 шт
Страна производителя:
Германия
Приблизительный срок доставки 24 дней
- Доступно: 1 шт
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 10 шт
Страна производителя:
Испания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 2 шт
Страна производителя:
Испания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 2 шт
Приблизительный срок доставки 14 дней
- Доступно: 6 шт
- ← Prev
- 1
- 2″>2
- .
- 3
- Next →
В продаже имеется Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели audi:
- 80
- 100
- 90
- 200
- COUPE
- A4
- A6
- A8
- CABRIOLET
- V8
- A3
- TT
- QUATTRO
- A2
- ALLROAD
- Q7
- A5
- R8
- Q5
- A1
- A7
- Q3
Что собой представляет температурный датчик Ауди 100
Датчик температуры для охлаждающей жидкости- это деталь, сопротивление которой меняется с учетом температурного режима. Внутри расположен термистор, который имеет отрицательный коэффициент температуры сопротивления. То есть, при нагреве сопротивление температурного датчика авто Ауди 100 уменьшается. Низкое сопротивление соответственно вызывают высокие показатели температуры, а высокое- низкую температуру жидкости для охлаждения. В работе мотора Ауди 100 температурный датчик играет важную роль. Так как водитель используя его может контролировать температуру охлаждающей жидкости. Данная деталь является полноценной частью двигателя машины. В зависимости от сведений датчика температуры охлаждающей жидкости марки Ауди 100 регулируются и формируются параметры ДВС. Например, частота вращения коленвала, соотношение кислорода и топлива, угол опережения зажигания.
Возможные неисправности и их признаки
При возникновении следующих неисправностей необходим ремонт или замена:
- поврежден корпус температурного датчика Ауди 100
- окисление
- коррозия, ржавчина
- поврежден резистор.
При этом существует ряд признаков, которые могут свидетельствовать о неисправности детали, среди которых:
- повышенный расход топлива
- нестабильная работа холостых
- перегревы двигателя
- проблемы при запуске
- горит контрольная лампа на панели приборов.
При возникновении неполадок в работе запчасти можно посетить интернет-магазин автозапчастей.
Преимущества покупки в Eparts
Чтобы купить датчик температуры охлаждающей жидкости по доступной цене можно обратится в интернет магазин, где предложен огромный выбор запасных частей. Сделать правильный выбор необходимого элемента поможет интерактивная форма или консультация специалиста. Все представленные в каталоге запчасти оригинального производства, имеют гарантию. Чтобы оформить заказ можно заполнить форму на сайте, связаться с менеджером по представленному телефонному номеру. Запчасти от проверенных производителей обеспечивают надежность работы автомобиля. Осуществляется доставка быстро по указанному адресу. При необходимости можно получить консультацию по любому интересующему вопросу касательно выбора запчасти для автомобиля.
датчик температуры ОЖ на Audi 100 c4 (как проверить)
vwjetta2
Всем привет! авто audi 100 c4 2.0 115л.с. На ГБЦ есть тройник в котором 2 датчика, один на мозги, другой трехконтактный, как я понимаю на приборку.сегодня неожиданно стрелка температуры на приборке перестала показывать, прямо на глазах опустилась в положение, как при выключенном зажигании, до этого постоянно показывала около 80град. термостат новый шланги прогреваются как надо, при движении показания не изменялись,печка греет на 5+, одним словом с системой охлаждения все ок. некрылся либо датчик не приборку, либо приборка.Вопрос как проверить датчик с помощью мультиметра?там три ножки, подскажите,как мерить(сопротивление, вроде, измеряем)?
померил на прогретой машине:
включил на тестере 20кОм прибор в «холостом» режиме показывал 1.
подсоединил к клеммам 1-3 тестер показал 2,8-2,9кОм
к 3-2 показания как при «холостом» режиме
к 2-1 показания как при «холостом» режиме
кому-нибудь эти цифры о чем-нибудь говорят?
прекрасно понимаю, что тема поднималась неоднократно, но все что описывалось касалось, если не ошибаюсь 4-х контактных датчиков, про такой как у меня ничего, к сожалению, не нашел не судите строго.
спасибо!
zsv-ann
Я здесь живу
- 31.10.2009
sheresper
Мастер советчик
- 31.10.2009
vwjetta2
- 31.10.2009
zsv-ann
Я здесь живу
- 01.11.2009
вот это как раз и указывает на то, что у датчика несовсем хорошо со здоровьем.
Возьми резистор ом на 400 и воткни в разъем на те самые контакты где меряется. А еще лучше возьми переменный резистор если неуверен и попробуй порегулировать.
vwjetta2
- 07.11.2009
датчик заработал, но показывает ерунду.
Долго искал, и нашел следующее:
на датчике 3 клеммы:
1) клемма контрольной лампы перегрева
2)отрицательноя клемма
3)клемма указателя температуры
если замерить между клеммами 2) и 3) на холодной должно быть около 3000-5000ом, на горячей 200-300ом исходя из графика
если в штекере 2) и 3) замкнуть между собой, или 3) замкнуть на массу(головку блока), стрелка должна уйти в горячую зону, если стрелка не двигается то указателю в приборке кердык!
что имеем на сегодняшний день:
1)повторюсь,прогреваем машину (в машине Африка), по всем показателям температура ОЖ в норме, т.е.90 или около того, техническое состояние не вызывает никаких вопросов как в прямом виде, так и косвенно (радиатор печки, радиатор основной, термостат, антифиз все меняно летом), короче с самой системой охлаждения все ОК.
2)датчик на приборке показывает как и прежде то 75град, может 80, а может и 50.
3) снимаю разъем с датчика, замеряю сопротивление между клеммами на датчике 2 и 3 показывает строго 230-250 Ом(на графике это соответствует 90 град)
4) клеммам на датчике 2 и 3 соответствуют провода коричневый и коричневый с желтой полосой, замкнул провода между собой, стрелка на приборке весело сдвинулась в красную зону.
5)проверил плотность соединения клемм на разъеме и на датчике между собой, сидят крепко, не болтаются.
6) на приборке опять 70-75.
вроде по всем показателям и датчик исправен и в проводке нет косяков, что проверять дальше.