Ауди 100 какой двигатель экономичнее
Ауди 100 какой двигатель экономичнее
Лом » 01 фев 2007, 19:18
Лом
Сообщения: 493 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Лом
- ICQ
RUmba » 02 фев 2007, 09:23
RUmba
Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск
- Отправить письмо пользователю RUmba
- Гараж
DimoN80 » 02 фев 2007, 10:08
Внешний вид, просторный салон, цена.
Мотор не знаю — наверное 2 литровый карбюратор — вообщем еще не определился с двиглом. ПОСОВЕТУЙТЕ..
DimoN80
Dio » 02 фев 2007, 11:15
Dio
Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:
- Отправить письмо пользователю Dio
- ICQ
RUmba » 02 фев 2007, 11:33
RUmba
Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск
- Отправить письмо пользователю RUmba
- Гараж
Dio » 02 фев 2007, 11:52
Dio
Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:
- Отправить письмо пользователю Dio
- ICQ
DimoN80 » 02 фев 2007, 11:57
Чем лучше? Не слабоват будет для почти 2 тонн??
DimoN80
Dio » 02 фев 2007, 12:02
Dio
Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:
- Отправить письмо пользователю Dio
- ICQ
DimoN80 » 02 фев 2007, 13:20
Да я что-то такое слыхал, что 5 цилиндровые бывают проблемные.
DimoN80
Dio » 02 фев 2007, 13:22
Dio
Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:
- Отправить письмо пользователю Dio
- ICQ
JETronic » 02 фев 2007, 13:30
JETronic
Сообщения: 1196 Kazantip Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
1998 Audi A8Авто: Audi Ваше имя: Дмитрий Город: Минск
- Отправить письмо пользователю JETronic
- ICQ
- Гараж
Dio » 02 фев 2007, 13:38
Dio
Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:
- Отправить письмо пользователю Dio
- ICQ
С Каким Двигателем Брать Ауди А6 С4
ИЗ в качестве двигатель лучше взять Audi 100
первый Audi 100 сошли с конвейера в 1960-х годах. Сегодня этот автомобиль называется A6. Это было мечтой многих мужчин, особенно в 90-х. Но купи один Audi 100 человек могли бы быть более успешными, потому что это автомобиль бизнес-класса. Теперь при покупке препятствий другие должны найти подробную копию. я живу Audi много, но если принимать, затем стоящая машина. А поскольку во время кризиса цена на топливо становится важным фактором, необходимо учитывать характеристики двигателя при покупке автомобиля.
Двигатель для Audi 100 С4
На Audi Задняя часть C4 имеет 8 бензиновых и 3 дизельных двигателя. В результате многие покупатели в настоящее время не определились с в качестве двигатель лучше взять Audi 100 С4. Уважаемый Audivody, Пожалуйста, помогите, я хочу купить «ткачество»Твой совет нужен. какой двигатель выбрать (2.0, 2.3, 2.6 или 2.8). Стоит сказать, что 4-цилиндровые двигатели не подходят сразу, потому что их мощность слишком мала для комфортной езды на таком автомобиле.
- 4-цилиндровый 2,0 л;
- 5-цилиндровый 2,3 л;
- любой двигатель V6 и V8.
Петли подходят истинным поклонникам сотен, которым небезразлично высокий расход топлива так машина.
- Детали на электростанциях ломаются наиболее Audi 100 это:
- катушка зажигания;
- расходомер;
- Ремни ГРМ часто не длятся всю жизнь;
- масло может вытечь из-под крышки клапана.
Что касается дизельных двигателей до Audi 100, то если вам нужна сила, то отлично двигатель за Audi будет 2,5-литровый дизельный двигатель. В остальных двигателях немного не хватает лошадей. Так что выбирай какой двигатель лучше за Audi 100 невозможно. они не тянут. Авто не хватает динамических характеристик. Возможные неисправности 2,5-дизельного двигателя:
Слабые стороны AUDI A6 C4!
Рассмотрение Ауди 6 с4. Идея заключалась в том, чтобы купить А6, который выпускался в 1994-1997 годах, С4. Какой бензиновый двигатель лучше всего взять? 2,0, 2,3, 2,6, 2,8? В этом видео вы увидите слабые стороны и характеристики производительности. Ауди 6 с4. Ауди а6 из 4 Нет.
ТОП 5 ЛУЧШИХ VAG MOTORS
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей VAG Group от немецкого производителя VAG (AUDI VW SKODA). Давайте рассмотрим.
- возможный возраст Язвы топливной системы;
- проблемы с увеличением расхода топлива;
- турбины выходят из строя.
Audi 100 на задней части C4. это не только идеальный автомобиль из Германии, несмотря на его устаревший внешний вид, но и довольно надежное устройство. Дополнительным стимулом для выбора автомобиля на задней части C4 является то, что на рынке есть много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже плюс. Для какого из двигателей Audi Трудно сказать, что лучше 100 C4. Это дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют много топлива.
Лучше выбрать 2,0-литровую версию двигателя из бензиновой линейки. Он неприхотлив и надежен, а мощности хватает для уверенной динамики. Идеально подходит для 2,5-литровых дизельных двигателей.
Двигатель для Audi 100 С3
Audi 100 на задней части C3 было сделано раньше, так что на рынке есть много более дорогих образцов. Мы покупаем AUDI. Какой и с каким двигателем. Поклонники бренда понимают, что C3. это эпоха в автомобильной промышленности. Но при правильном обслуживании автомобиль прослужит долго, если его не убили раньше. Автомобиль по-прежнему актуален, так как он не такой дорогой и обладает отличными потребительскими характеристиками.
Что за что двигатель лучше поместиться Audi 100 на задней стороне C3, то покупатель имеет больше свободных рук, чем C4. Дело в том, что с обновлением сот до C4, линия двигателя сокращалась. Тем не менее, те же модели двигателей, представленные для C4 выше, актуальны. Вам нужно будет только внимательно следить за их техническим состоянием, так как годы не совпадают.
С дизелями сложнее, потому что возраст дает о себе знать, и, скорее всего, даже самый хорошо сбалансированный двигатель будет кушать масло. Для правильной работы вам понадобится качественное дизельное топливо. Если он слишком сухой, желательно добавить немного масла в бак.
Турбина. это отдельная проблема. в течение 2 десятилетий у нее, вероятно, также будут проблемы, если двигатель не разобрать.
Немцы создали качественный автомобиль, который будет популярен в нашей стране еще долго. Это особенно верно для внутренних районов. Индивидуальным образцам ровно 30 лет.
Который двигатель лучше за Audi 100. решать за потребителя исходя из личных предпочтений и возможностей. Но идеальным вариантом будет бензин на 2,0 литра. Это доставит наименьшее количество проблем. 2.5-литровый дизельный двигатель, возможно, не без проблем, но это самый сбалансированный двигатель линейки и без детских болячек.
Audi A6 C5: cтоит ли брать б/у и какой двигатель лучше?
В 1997 году появилось второе поколение Ауди А6, а если уж быть более объективным, то С5-й кузов, можно назвать полноценно первой генерацией. Ведь, предыдущий С4-й стал следствием небольшого рестайлинга Ауди 100.
Audi C5 получил новую современную платформу. Кроме этого, Питер Шраер, известный дизайнер, который «феерил» в КИА, сделал великолепную работу. Кроме самобытного внешнего вида, то поколение А6 имело еще и отличные показатели лобового сопротивление – 0,28 сХ.
В Украине «шестерка» в этом кузове очень популярна. Тем более с появлением «евроблях», А6 С5 опять вошла в ТОП популярных автомобилей, которые активно предлагаются на вторичке.
Плюсы и минусы технической части Audi A6 C5
Итак, мы нашли основные слабые места и неисправности Audi A6 C5. Кузов отлично защищен от коррозии – двусторонняя оцинковка все-таки. Правда ржавые пороги и крылья, а также отметки на крышке багажника не редко встречаются, особенно на неухоженных экземплярах. Кстати, некоторые элементы кузова выполнены из алюминия, которым не грозит ржавая болезнь.
Стоит отметить, что А6 с этом поколении достаточно сложен в обслуживании, особенно, когда речь заходит о замене ремней. Для проведения некоторых операций необходимо полностью разбирать «передок» – снимать передний бампер, фары и радиаторы. На сервисе добавляйте к стоимости работ еще как минимум 1,5 нормо-часа.
Самые уважаемые поклонниками модели моторы — турбированный 1.8 Т (AWT, AEB), атмосферный 2.4 литра и дизельный 2.5 TDI. Не случайно бензиновый турбомотор неплохо прижился на таком автомобиле – это весьма неплохой тандем. Двигатель 1.8 Т, в зависимости от модификации, может выдавать от 150 до 180 лошадиных сил. Кроме хорошей динамики, он не слишком будет надоедать поломками. Главное, при покупке автомобиля хорошенько проверить его на работоспособность. ГРМ комбинированный — цепь и ремень. Из слабых мест можно отметить: не слишком удачную вентиляцию картерных газов, вылетающие катушки зажигания, а также возможные проблемы с дроссельной заслонкой.
Двигатель 2,4 (AGA ALF AML APS ARJ, APC) обычно грешит разными утечками масла. Особенно плохо, что из-за плотно вписанного силового агрегата в моторный отсек, сложно заметить утечки из под крышек головки блока.
Дизельный 2.5 TDI (AFB AKN) отличается большим моторесурсом, но проблем не избежал. Плавающая компрессия, неудачные распредвалы и слабый, но дорогой ТНВД.
Механические коробки передач очень надежны, но чаще всего мы встречаем машины с автоматом. Ресурс автоматической пятиступенчатой коробки, при нормальных условиях эксплуатации, не плохой – до 300 тысяч километров без ремонтов. Главное, не покупать машину у горячего драйвера. Что касается вариатора Multitronic, то такие машины лучше обходить стороной. В то время тема вариаторов еще только развивалась, поэтому постоянные проблемы с программными сбоями и недолговечной цепью (в среднем 80 тысяч км) не подходят статусной машине. Стоит сказать, что инженеры Audi не сидели на месте, и постоянно модернизировали коробку. И кое-каких результатов им удалось достигнуть. Последние экземпляры Audi A6 C5 с Multitronic могли продержаться до 250 тысяч.
Ходовая и подвеска комфортная, и в то же время отлично держит в крутых виражах. Все это благодаря многорычажной конструкции и использованию алюминия в рычагах. Задняя подвеска вообще состоит из нескольких продольных и поперечных рычагов. Поэтому часто выловить какой именно рычаг издает стук не легко. Есть в продаже даже целые комплекты для замены всей задней подвески (рычаги и сайлентблоки). Это очень выгодно, и надолго закрывает вопрос. Подшипники ступицы не отличаются заоблачным ресурсом – до 150 тысяч километров.
Стоит ли покупать подержанный Audi A6 C5?
Однозначно ответ нужно искать в состоянии потенциальной покупки. Есть много машин, которые отлично сохранились, как внешне, так и в салоне. Но стоит учесть, что подавляющее большинство уже разменяли 300 тысяч километров, а то и больше. Поэтому многие узлы могут потребовать серьезного вмешательства. Так что, при покупке запасите еще какую-то сумму на доведение состояния автомобиля до нормального уровня. Хорошей новостью можно считать, то, что запчасти на Audi A6 C5 не являются дефицитными, а это значит, что цены на них вполне приемлемы.
Ранее мы рассказывали о проблемах и неисправностях Camry XV50 седьмого поколения.
Отзывы Audi 100
Отзывы Audi 100
Всего найдено 46 отзывов об автомобиле Audi 100
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi 100, а также помогут оценить надежность автомобилей Audi 100. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi 100 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 1991
Добрый день. Расскажу вам свою историю об эксплуатации Ауди 100. До 100-ки. была у меня Ауди 80 Б-4 1992 года 2,0 на АКПП. После была Ауди А4 1996 года 1,8т. на МКПП. После была Ауди 80 Б-4 1996 года 1,6. на МКПП. Всеми ними я был очень и очень доволен за исключением А4: слабая подвеска, и какая-то она слабая сырая после 80-ток казалась.
Я решил в очередной раз поменять машину, искал недолго, около недели, весь интернет на изнанку вывернул.. И подвернулся мне как оказалось идеальный вариант..
Ауди 100 1991 года 2,8 V6 на МКПП с пробегом 162 200 км, да, да именно с таким пробегом я лично проверял в сsdd (в полиции), когда на учет ставил. ..полный текст отзыва о Audi 100
Средняя оценка: 3.03
Audi 100
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Хотел именно сотку. Купил с4 1991 года выпуска 2 л, пэп, кл.к, мкпп, дерево, в обшем, все необходимое, и не пожалел. Едешь как в лимузине. Ездил два года и ни разу не подвела. Расход 7 — 9л. Запчасти дешевле чем у Вазов. Машина просто супер, учитывая ее стоимость.
Средняя оценка: 3.03
Audi 100
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.3
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Тачка просто супер, езжу почти год, пришлось немного покопаться с ней, но она того стоит. В эксплуатации не дорогая, кузов весь целый, он оцинкован, и ему ещё лет 20 ничего не будет, превосходная динамика, особенно на трассе, когда скорость за 180. Комфортный салон, двигатель — супер, 133 лошадки тянут, и ещё как, мотор вообще не проблемный, если ухаживать, да и цена за надёжный и приятный бизнес-класс для меня составила дешевле чем ВАЗ 2114 где-то 2003 года.
Средняя оценка: 3.03
Audi 100
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2,8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Машина у меня с 2006 года. Ни разу не подвела. Впечатления только отличные. Если что менялось, то больше не ломается. Хочу сейчас новую машину купить, но эту продавать жалко, прикипел. Новую жене, а эту себе оставлю. Ездил на советском автопроме. УЖАС! Лучше 20-ти летнюю такую, чем нашу.
Средняя оценка: 3.03
Audi 100
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Авто просто супер! Движок 2.0, моновпрыск, 101 л.с., поэтому динамике 4. А так великолепная. В салоне места-хоть танщуй, даже крупным людям. Цвет белый, 2 раза катал свадьбы! Короче, автомобиль классный
Средняя оценка: 3.03
Audi 100
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.3
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Тачка мне нравится, только вот с аппетитом, ну это если поднажать. А так отличный авто, да и по цене отечественным уступает, но только по цене. Разгон-супер, большой салон, в багажнике можно спать, сам спал. В общем, надумаете преобрести недорогой авто представительского класса, рассмотрите вариантик, советую. Сам преобрёл в этом году, минус один — больше 160 просыпается её аппетит, но оно того стоит!
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1993
Автомобиль меня вполне устраивает, до него у меня была японка потом Мерседес, пошли не по душе. Когда сел в салон сотки, понял что это мой авто, в обслуживании недорогой, управляемость и динамика отличная, да и расход топлива не так уж и велик. В общем, автомобиль то, что надо! Жаль с производства сняли.
Средняя оценка: 3.03
Audi 100
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.3
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Почему поставил все пятерки? Просто у меня нет абсолютно никаких нареканий. Нравится во всем и всегда.
Средняя оценка: 3.03
Audi 100 Аvаnt
Год выпуска: 1983
Двигатель: 2.2
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Машина обалденная. Была куплена очень дешево для перепродажи. Но поездив 2 дня, передумал. Теперь кайфую. Никаких серьезных проблем, в обслуживании очень проста и дешева. В общем, искренне советую.
Средняя оценка: 3.03
Audi 100
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.8
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Да аппарат прикольный во всех отношениях. Уже третий у меня, до этого были в 2-х литрах, 2.3 и сейчас 2.8-самый нормальный вариант. Масла, кстати, доливаю грамм 200 на тысячу. Это при крейсерской 140-150, ну никак ни литр, как многие пишут. Плохого не могу написать ровно ничего. Кто проедет, тот поймет.