Высокие обороты в мороз
высокие обороты в мороз
Сегодня немного прокатнулся по трассе при температуре -10 и заметил, что обороты держатся выше нормальных где-то на 600, при переключении в ручной режим коробки увидел, что при скорости 100 км в час коробка в автоматическом режиме выбирала либо 5 или 6 передачу, но не седьмую. На обратном пути все нормализовалось и стало как летом. Кто замечал такое же?
Nissan Qashqai 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Nissan Qashqai, 2021
Nissan Qashqai, 2018
Nissan Qashqai, 2018
Nissan Qashqai, 2014
Комментарии 22
Верхний патрубок тёплый при прогреве авто?
Не знаю. Просто нужно заглушить машину и заново завести и все проходит
В проггретом состоянии пробуй перезагрузиться. Зажигание выкл — запуск двигателя.
Мне помогает.
В проггретом состоянии пробуй перезагрузиться. Зажигание выкл — запуск двигателя.
Мне помогает.
Мне тоже помогает
У меня та же проблема
в прошлую зиму ставил заглушку на бампер, не спасает вариатор от охлаждения, особенно на трассе.
Зато с такой заглушкой датчик температуры за бортом начинает врать, но и двигатель быстрее прогревается
Подтверждаю, датчик врет с этой штукой в большую сторону.
Для тех кто скажет «ведь там есть термостат» — да есть «подогревающий» термостат, только вот по какой-то не совсем ясной причине инженеры его вставили ДО радиатора охлаждения, а не после.
В мороз вариатор долго греется, очень долго.
Дальше будет веселее потому что он на трассе, например, уже прогретый может достаточно остыть что приведет к разблокировке гидрика и резкому подскоку оборотов с потерей тяги.
Проблема известная, кто-то решал врезанием термостата в контур охлаждения, я бьюсь с НМР и жду достаточных морозов чтобы зафиксировать все на холодную с диагностом.
у меня повышеные обороты включаються если машина стояла часов 5 и при температуре ниже +10С.
т.е. 2.5 км обороты крутятся больше 2000. потом резко падают.
обойти такое поведение можно если заглушить машину и опять стартануть, но незнаю правлильно ли это, т.к. слышал что повышенными оборотами прогревается жидкость вариатора.
картонка перед радиатором варика поможет 😉
Проблема с CVT (высокие обороты двигателя при небольшой скорости)
Опции темы
- Версия для печати
Проблема с CVT (высокие обороты двигателя при небольшой скорости)
Здравствуйте уважаемые Примероводы.
Недавно приобрел Nissan Primera Wagon 2001г.в. (ссылка на вступительную новичка http://www.primera-club.ru/f/dlya-no. ya/#post962830) и столкнулся со следующей проблемой.
В общем в первый перегон было так (можно пропустить):
Ехал на Примере по трассе из города где купил авто в свой (расстояние между городами около 200 км), включил режим «Sport» — думаю чтобы не мучить двигатель, разогнался до 140-150 км/ч, шла очень бодро, разгон набирался быстро и даже не ощутимо как-то. прям пуля. Где-то через час такого движения смотрю обороты стали уходить выше 3000об/мин и уже до 5000об/мин, а скорость падать, потом скорость резко упала где-то до 80 км/ч (обороты были около 3500-3600 об/мин), машина стала клевать, а ехавший сзади водитель вероятно подумал, что так я решил над ним пошутить и скинуть с хвоста — плелся он за мной долго, но мне было не до шуток. сбросил скорость и остановился на обочине. Пощелкал вариатор по режимам: D->N->P. Опять включил D — резкий толчок с пробуксовкой передних колес, ставлю снова P, включаю R — назад трогается и едет аккуратно, опять D — толчок и пробуксовка, P->L (на L толчок и пробуксовка как и на D). Сильно расстроился (ну думаю купил Примеру с загубленным вариком, приехали). Вышел из авто (оставил трещать на холостых), чувствую пахнет жженым маслом и идет жар из подкапотного пространства (подумал — перегрел, но черт возьми не понял как. все же было нормально и уровень жижи проверяли в вариаторе перед поездкой и уровень масла в двигателе, а датчик температуры двигателя вообще выше середины не поднимался, датчик полностью исправен). Открываю капот, жар хлещет, при этом двигатель не очень горячий — нормальная температура — не перегрет, вентиляторы обдува радиатора не вращаются — выходит проблема не в двигателе. выходит одно — ВАРИАТОР, перегрелся, но как? До того момента я с вариаторами дел не имел и не знал, как он устроен.
Доехал до Хабаровска (шел на обычном режиме, не Sport, ибо на нем только росли обороты до 5 тыс и выше, а разгон был как на обычном), по трассе несколько раз проблема появлялась, но после остановки все было нормально (видимо вариатор остывал).
По приезду начал шерстить интернет и вызвонил одного форумчанина с Дрома (он сказал сразу — это перегрев, нужно менять NSку в вариаторе, она уже устала — и правда, цвет у нее на щупе был уже темный. Спасибо тебе Саня, помог и подтвердил мои выводы о неисправности в авто). По мере изучения и углубления знаний об устройстве и функционировании вариаторных КП, я понял, что проблемой перегрева может также являться радиатор вариатора (и его надо бы чистить).
Сегодня заехал на станцию замены масла и сменил NSку в вариаторе — она была черная как смоль (Предыдущий владелец видимо не менял её. Мастер зоны посоветовал поездить на вновь залитой и сменить через 300-500 км еще раз), затем прочистил радиаторы. Вариатор перестал перегреваться, исчезли толчки при включении D и L, однако проблема с оборотами не пропала.
CVT хоть и бесступенчатая КП, но по тахометру заметно как происходит переключение передаточных чисел:
То есть до набора 20 км/ч — обороты до 2000 об/мин, потом происходит переключение и обороты снижаются до 1300-1400 об/мин, а вот далее только повышаются.
Итого:
при 30 км/ч — 1500 об/мин, при 50 км/ч — около 2000 об/мин, при 80 км/ч — около 3000 обм/мин, 100 км/ч — около 4000об/мин, 120 км/ч — 4600 об/мин.
Плюс ко всему при включении режима Sport обороты резко подскакивают до 4000-5000 об/мин, а авто скорость набирает в том же режиме, то есть вариатор никак не реагирует. В чем же дело?
Объясните неопытному владельцу авто с CVT, это нормальные соотношения показаний оборотов коленчатого вала и скорости авто? Потому что, мне кажется, что для авто с общий объемом цилиндров ДВС 2л, это повышенные обороты. Плюс до того злополучного перегона авто Sport режим работал корретно. Может какой датчик скорости вышел из строя из-за перегрева? или что-то еще?
Спасибо всем отписавшимся!
Вариатор (CVT)
Вариатор (CVT) – бесступенчатая трансмиссия, которая может плавно изменять передаточное число. Передача крутящего момента осуществляется за счет так называемых металлических ремней. Это высоконагруженный узел, который весьма требователен к качеству масла в процессе эксплуатации.
При работе вариатора давление на пятнах контакта может достигать нескольких тонн. Если в обычной автоматической коробке передач одна из задач масла – минимизировать коэффициент трения на сопряженных деталях, то жидкость для вариатора, напротив, должна обеспечивать максимальное трение в точке контакта. Нужно это для передачи крутящего момента без проскальзывания. В противном случае износ увеличивается, что приводит к серьезным последствиям. Старение жидкости для вариатора, пожалуй, еще более критично, чем для «автомата».
Оптимальные эксплуатационные характеристики обеспечиваются только при номинальной температуре. Недопустимы перегрев жидкости и агрессивный режим вождения. Само масло склонно к загрязнению, что чревато проблемами для клапанного механизма – соленоидов и алюминиевой плиты.
CVT очень зависима от температуры. Ремень, а точнее, его ленты, очень чувствительны к постоянному изгибу по малому радиусу — такой получается при продолжительной езде на низких скоростях, например, в пробках, или при длительном движении на высокой постоянной скорости. CVT противопоказана любая буксировка на «галстуке» с неработающим двигателем, даже на малой скорости! На автомобиле с CVT неприемлем агрессивный стиль езды. Резкие старты, пробуксовки, особенно в случаях, когда после них следует жесткий «фрикционный» контакт с сухим покрытием, сокращают ресурс основного узла вариатора. Обязательно нужно следить за чистотой основного радиатора двигателя, в который включен контур охлаждения трансмиссии.
При морозах вариатору нужен мягкий прогрев без интенсивных ускорений. В пятне контакта жидкость начинает эффективно работать только при температуре, близкой к рабочей, а до этого ремень и цепь при быстрых разгонах будут проскальзывать, изнашивая шкивы.
Основой для любой жидкости, предназначенной для вариатора, является высококачественное синтетическое масло, а важные эксплуатационные характеристики обеспечивают пакеты присадок, каждый из которых производитель подбирает путем рутинных, многочасовых испытаний. Важно : Смешивать различные жидкости для CVT нельзя: это приведет к разбалансировке пакета присадок, неприемлемым эксплуатационным характеристикам.
Правильное, своевременное обслуживание вариатора :
- Продлевает ресурс шкива и ремня.
- Защищает детали гидроблока управления.
- Обеспечивает стабильное функционирование при рабочих температурах и нагрузках.
Лучше обратиться к дилеру:
- Имеет техническую документацию по процедуре заменыCVTF.
- Имеет опыт выполнения данных работ.
- Имеет квалифицированный персонал, прошедший специализированное обучение.
- Имеет качественную жидкость для вариатораCVTF.
- Имеет ответственность за качество всех произведенных работ. (Предоставляет гарантию)
Обороты растут а скорость нет (Civic VII хэтч вариатор)
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Обороты растут а скорость нет (Civic VII хэтч вариатор)
Я уже не знаю что делать, проблема следущая: при трогании с места на скорости от 18 до 25 кмч происходит провал оборотов — в этот момент машина еле разгоняется а обороты растут до 3.5 тысяч, потом происходит толчек и все, дальше нормально еду. На этих же скоростях при торможении происходит торможение двигателем (если тормозить нажатием на тормоз то видно как на этой скорости от 25 и до 18 обороты подкидывает до 2 тысяч)
Я ПОМЕНЯЛ ВАРИАТОР НА КОНТРАКТНЫЙ. проблема осталась та же!! Съездил к электрику тот просканировал говорит все ок все в норме все датчики работают правильно!!
Я разобрал старый вариатор там все целое! Все фрикционы все все шлицы, ремень со шкивами, все рабочее!! Хотя мне тут «спецы» говорили что ты купил типа еще один неисправный вариатор, мол повезло так.
А теперь самое интересное!
Нашел седня сообщение девушки здесь на форуме с абсолютно такой же проблемой как у меня за исключением пары нюансов, она 3 (. ) вариатора поменяла и на всех та же проблема осталась! У нее также после диагностики вся электроника в норме! Вот ее сообщение:
5км езды начинала моргать D, еще через некоторое время машина вставала.
1й контрактный варатор — то же самое. Обменяли на второй.
2й вариатор та же песня. Кое как поменяли на третий. Ремонтник разругался с поставщиком — ты говорят их гробишь чтоли?
3й вариатор — к описаным выше проблемам, т.е проблемы разгона и аварийный режим добавилось: двигатель трясет и онглохнет при остановке.
Денег за 3й вариатор уже не вернут. Покупать 4й уже за доп. деньги. Если найдем.
У ремонтника автоматов опыт 15лет и то руки опускаются. Ремонтник советовался с бывшими коллегами в других фирмах — никаких идей. Менять сервис тоже не вариант, кто муже теперь ни одна контора в городе видимо за нее не возьмется. Слишком проблемно.
Двигатель как писала проверяли в хонда сан на диагносте — без проблем. Там проверили все и основательно.
Вскрывали 3й вариатор, там все ок, ремень и диски ок.
Почему они не работают вместе? Что то в электронике может? Или нужно сменить прошивку? Что еще может быть?
отличие в том, что у меня до 3.5 тысяч обороты подкидывает а потом толчек (причем у меня на старом вариаторе подкидывало до 2.5 тысяч), и ошибка вариатора у меня не выскакивает практически.
Дальше больше, читаю её сообщения, у нее на холодную появляются 2 ошибки — вариатора 43 (проскальзывание стартовой муфты) и 7 двигателя — высокий(низкий) сигнал ДПДЗ, все как у меня. У меня также на холодную появлялось пару раз но не так часто как у нее. Я поменял ДЗ в сборе на контрактную — проблема не ушла.
К сожалению девушка оставила всего 10 сообщений и не написала, решила проблему или нет! Возможно решила но не написала об этом (а зачем?)
Собственно катаюсь так уже 2 месяца, я уже 100% уверен дело не в вариаторе а в датчике каком то, вариатор не калибруется ни на месте ни в движении, ездил по трассе в бирик специально (
400 км) чуда не случилось, лучше не стало.
Седня отключил кислородный датчик решил прокатиться без него, поначалу машина вела себя странно, рывок стал появляться и на 2.5 тысячах и на 2 даже был, причем было так что 2 рывка подряд, перестал тормозить двигателем когда давишь тормоз. я уже подумал вот она причина, но поездив какое то время комп адаптировался к «новым» показаниям и стал работать как он считает «правильно», т.е. все те же подкидывания оборотов на 3.5 тысячи и торможение двигателем.
Ребят реально выручайте 3 месяц так езжю это нереально. Какие еще датчики можно проверить. Читал что датчик елды (ELD) тоже кому то проблему подобную создал только на машине с автоматом, она как будто не хотела переключатся на 2 передачу, но не знаю как его проверить, он чек не выдает!