Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые автобусы ПАЗ Официальный дилер — ЯрКамп

Новые автобусы ПАЗ
Официальный дилер — «ЯрКамп»

3 100 000 руб.

3 900 000 руб.

3 790 000 руб.

2 290 000 руб.

Компанией «ЯрКамп» осуществляется продажа автобусов ПАЗ со стоянки с возможностью их доставки во все регионы России. Любую технику Вы можете купить за собственные средства, в лизинг или в кредит.

В холдинг ЯрКамп входит собственная лизинговая компания и сервисный центр, что позволяет делать низкие цены и предлагать выгодные условия на весь модельный ряд. Также рекомендуем обратить внимание на актуальные акции на автобусы ПАЗ.

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 43-53(17-25 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ, Allison

Модель двигателя — ЯМЗ

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 26 (25+1 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ, Allison

Модель двигателя — ЯМЗ

Тип автобуса — городской

Вместимость — 52 (19+1 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ, Allison

Модель двигателя — ЯМЗ

3 832 000 руб.

Тип автобуса — городской

Вместимость — 46-52(19+1 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ, Allison

Модель двигателя — ЯМЗ

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 50-53 (17-21 посадочных)

Модель КПП — Fast Gear

Модель двигателя — ЯМЗ

Тип автобуса — междугородный

Вместимость — 41 (25 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ, Allison

Модель двигателя — ЯМЗ

Тип автобуса — междугородный

Вместимость — 48 (30 посадочных)

Модель КПП — Allison-ГАЗ / Fast Gear

Модель двигателя — ЯМЗ

4 925 000 руб.

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 56-61 (19-23 посадочных)

Модель КПП — Fast Gear

Модель двигателя — ЯМЗ

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 67-71 (19+1 посадочных)

Модель КПП — Fast Gear

Модель двигателя — ЯМЗ

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 59 (23+1 посадочных)

Модель КПП — Fast Gear

Модель двигателя — ЯМЗ

Тип автобуса — пригородный

Вместимость — 36-39 (24 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ, Fast Gear

Модель двигателя — ЗМЗ, ЯМЗ

Тип автобуса — пригородный

Вместимость — 39 (24 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — ЗМЗ (инжектор, LPG, CNG)

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 37-40 (22 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ, Fast Gear

Модель двигателя — ЗМЗ, ЯМЗ

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 40-43 (21-22 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — (инжектор, LPG, CNG)

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 45-50 (28-31 посадочных)

Модель КПП — Fast Gear, ZF

Модель двигателя — ЯМЗ, Cummins

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 39-43 (18-21 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — ЗМЗ

Выпуск временно приостановлен

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 39 (21 посадочное)

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — ЗМЗ (пропан-бутан, LPG), ISUZU (метан, CNG)

Выпуск временно приостановлен

Тип автобуса — междугородный

Вместимость — 50 (30 посадочных)

Модель КПП — Fast Gear, ZF

Модель двигателя — Cummins, ЯМЗ

Замена топливного фильтра дизельного автомобиля

Легковой дизельный автомобиль среди наших автолюбителей занял прочную позицию надежной, экономичной и мощной машины. Эксплуатируя автомобиль с дизельным двигателем, автолюбитель обязательно проводит плановое ТО. По сравнению с бензиновым автомобилем, набор запасных частей увеличился на одну позицию. К стандартному набору, состоящему из воздушного, масляного и салонного фильтров, добавиться топливный фильтр!

Топливный фильтр дизельного автомобиля. Как работает, зачем нужен, функции

Читать еще:  Электросхема температуры двигателя ваз

Пренебрегать заменой топливного фильтра дизельного автомобиля не стоит. Дело все в том, что современная топливная аппаратура дизельного двигателя, очень требовательна к качеству топлива. Малейший сбой в системе очистки топлива может привести к дорогостоящему ремонту. А стоимость фильтра и работы по его замене несоизмерима с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры.

Дизельная топливная аппаратура имеет серьезное отличие от бензиновой. Дело в том, что на дизельном двигателе установлено три фильтра. Два обычно находятся в баке, третий обычно устанавливается на топливной линии в свободном доступе. Именно этот фильтр меняют при регламентном ТО. Такое решение обусловлено его функционалом. Так как на данный фильтр устанавливается датчик воды, пробка слива и система подогрева.Функция данного фильтра: удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе.

Нужна ли плановая замена топливного фильтра?

Любой производитель дизельного автомобиля, четко регламентирует сроки замены топливного фильтра тонкой очистки. Как писалось выше, от качества очистки топлива, напрямую зависят срок службы и надежность работы топливной аппаратуры. К сожалению, качество топлива пока оставляет желать лучшего и автовладельцу не стоит пренебрегать периодической инспекцией состояния фильтра. А в случае малейшего подозрение о его неисправности, лучше его заменить.

Причины неисправностей топливного фильтра дизельного автомобиля

Основной неисправностью топливного фильтра является его сниженная пропускная способность, простым языком, он забивается.

  • Симптоматика выражается следующим образом:
  • Увеличивается расход топлива
  • На подъеме автомобиль может начать резко дергаться
  • Уменьшается тяга двигателя
  • Двигатель троит
  • Провалы в работе двигателя при увеличении оборотов

Причин, влияющих, на работу топливного фильтра может быть много. Остановимся на основных:

  • Скопление пыли и грязи в результате различных химических соединений дизельного топлива с воздухом и металлом.
  • Коррозия, возникающая из-за конденсации воды.
  • Смолянистые отложения.
  • Кристаллизация воды в топливе при низких температурах.
  • Использование некачественного либо не подходящего по сезону топлива.

Все выше перечисленное, вызывает сбои в работе топливной системы двигателя, единственным правильным решением будет замена топливного фильтра.

Технология замены топливного фильтра дизельного автомобиля

Сама по себе технология замены топливного фильтра не сложная. Главное правильно соблюдать последовательность действий и не нарушать технику безопасности.

  1. В зависимости от производителя и модели автомобиля установить местонахождение фильтра.

2. Отсоединить топливопроводы и электрические соединения датчика воды и подогрева.

  1. По возможности, обеспечив безопасность процедуры, удалить остатки топлива.
  1. Демонтировать старый фильтр.

Производить в обратном порядке

Важно: при сборке обеспечить наличия топлива в фильтре. Это позволит исключить завоздушивания системы.

Небольшой, лайфхак от компании LIQUI MOLY, при замене топливного фильтра.

Дело в том, что при замене очень важно обеспечить наличие топлива в топливной системе и фильтре. Так как топливо является смазкой для ТНВД.

Отсутствие топлива может привести к поломке.

При помощи специальной присадки для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive можно провести процедуру дополнительной очистки топливной системы, ТНВД и топливных форсунок. Присадка на этапе монтажа топливного фильтра

Лайфхак: вместо топлива заливаем Pro-Line Diesel Filter Additive

Монтируем фильтр, устанавливаем все детали на место и заводим двигатель.

Присадка начинает работать при первом запуске!

Особенностью присадки является высококонцентрированный пакет очищающих и защитных присадок. А простота использования и совмещение с процедурой замены фильтра позволяет значительно сэкономить средства на процедуре очистки топливной системы дизельного автомобиля. Тем самым увеличивая ресурс топливной системы и двигателя.

ИТОГ

Регулярная замена топливного фильтра с применением присадки Pro-Line Diesel Filter Additiv позволяет поддерживать топливную аппаратуру дизельного двигателя в чистоте и рабочем состоянии. Значительно снижая расходы на содержание автомобиля.

Читать еще:  Гудит двигатель на холостых ваз

Дизель не тянет — причины и следствия

Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов ? Да ничего — скорее заезжайте в наш сервисный центр. Но прежде узнайте возможные теоретические причины такого явления, чтобы не заподозрить механиков в «автообмане», стоящим лишних денег.

Что нужно, чтобы дизель работал «по полной»

Чаще всего, даже когда отсутствует белый, чёрный или синий дым, мотор не развивает полной мощности. Это случается иногда из-за снижения проходимости фильтра грубой очистки горючего, в баке машины, и уменьшения проходимости фильтра тонкой очистки топлива. Конечно, большинство автомобилистов с трепетом относятся к своему автомобилю и потому, проездив ровно столько, сколько указал производитель, спешат добросовестно поменять фильтры.

Вот только часто автопроизводители даже предположить не могут, что в дизельном топливе может присутствовать вода или грязь в таком количестве.

Поэтому первое и главное правило: хотите, чтобы двигатель тянул «по полной» — меняйте топливный фильтр, как минимум, через половину указанного производителем, пробега.

Особенно это актуально, когда заправляетесь где-то вдали от крупных городов. Впрочем, можете заехать к нам, и мы поможем не только с ремонтом ТНВД или других агрегатов, но и модернизируем топливную систему, сделав её менее уязвимой к нашему топливу.

Чтобы убедиться в том, что причиной потери дизелем мощности является некачественное горючее, нужно сменить заводской непрозрачный топливопродов, соединяющий ТНВД с топливным фильтром, на прозрачный автошланг. После замены шланга и топливного фильтра обязательно прокачайте топливную систему, удалив лишний воздух.

Выполнив все это требования, заводите двигатель. Если топливный фильтр забит, в прозрачном шланге увидите циркулирующие воздушные пузырьки. Увеличив обороты дизеля, количество пузырьков визуально значительно усилится.

Воздушные пузырьки в топливной системе являются причиной перебоев в работе мотора (двигатель «троит»). При этом наблюдается потеря мощности.

Что делать, когда мотор «троит» лишь на высоких оборотах

Если на средних и холостых оборотах у вас нет претензий к работе дизельного двигателя, а при переходе на высокие обороты мотор начинает «троить», (что, естественно, не позволяет ему работать на паспортную мощность), тогда стоит задуматься о:

  • неисправности газораспределительного механизма двигателя (ГРМ);
  • неисправности турбокомпрессора;
  • потере проходимости топливного фильтра (когда он буквально забит грязью).

Чтобы найти конкретную причину, опять-таки, начните с фильтра тонкой очистки топлива — возможно, его пора заменить. Отсоедините от штуцера фильтра топливный шланг и опустите в банку с чистым дизельным топливом.

Теперь заводите двигатель, и если он работает на любых оборотах как часы, значит причиной нестабильной работы был как раз загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. А значит, настало время заменить его. Если неисправность не прошла, еще раз попытайтесь вычистить фильтр грубой очистки от грязи. И вновь прокачайте топливную систему.

Если после дополнительной очистки фильтров двигатель упорно троит на оборотах, выше средних, тогда проверяйте компрессию. Она может снизиться в результате нарушения функциональности клапанного механизма, в том числе вследствие неисправности гидрокомпенсаторов (когда один из них заклинило из-за грязного масла) и цилиндро-поршневой группы.

Одним словом, причин работы мотора не на полную мощность предостаточно. И чтобы принять правильное (и минимальное по цене) решение, проще и дешевле заехать в наш автоцентр, чтобы раз и навсегда забыть о том, что дизель ваш «не тянет». Так что не откладывайте на завтра то, что нужно было сделать позавчера – ремонт форсунок или диагностику двигателя.

Читать еще:  Chery amulet характеристика двигателя

Похожие статьи

Словосочетание «троит дизель» знакомо каждому владельцу дизельного автомобиля. Вот только знаете ли вы, что означает такое понятие, да как с ним бороться? Итак, дизельный автоликбез: если один из .

Работа дизельных двигателей автомобилей МАН напрямую зависит от состояния топливной системы. Одним из её основных узлов являются форсунки, влияющие на сгорание топлива. Специфика эксплуатации .

На грузовые автомобили Минского автозавода устанавливаются рядные топливные насосы различных серий и насосы системы Common rail. Соответственно ремонт ТНВД МАЗ проводится с учётом имеющихся .

На сегодняшний день наиболее распространены топливные насосы высокого давления трёх типов — рядные, распределительные и common rail. Они отличаются как конструктивно, так и по принципу работы. При .

ПАЗ-4324-05 с двигателем Cummins ISF 3.8 — мощность и экономичность.

ПАЗ-4324-05 с двигателем Cummins 3.8 больше рассчитан на пригородные и загородные поездки, максимальная скорость его – 95 километров в час. Двигатель автобуса обладает высокой ремонтопригодностью, на него нет дефицита в запчастях.

Павловский автобусный завод является несомненным лидером по производству автобусов малого класса в России. Первый автобус с конвейера завода сошел в 1932 году, популярнейшая в Советском Союзе модель ПАЗ-672 выпускалась больше 20 лет (с 1968 по 1989 год). На смену ПАЗ-672 пришел ПАЗ-3205, который тоже был безусловным лидером в среде пассажирского транспорта малого класса, ПАЗик не раз отмечался высокими наградами, как лучший городской автобус.
В 2003 году павловский завод создает модифицированную модель ПАЗ-4234, которая отличается от ПАЗ-32053 удлиненным кузовом, он стал длиннее на 1165 мм. В 2014 году модель претерпевает небольшой рестайлинг. Об этой модели и пойдет речь в данном небольшом обзоре.
Рестайлинговый вариант автобуса получил название ПАЗ-4324-05. От своей предыдущей версии в первую очередь он отличается двигателем. Шестнадцатиклапанный 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель Cummins «Камминз» ISF 3.8 стал более мощным (168 л.с. против 122л.с.), объем нового двигателя равен 3,8 литра. В городском режиме расход топлива составляет 15 литров на 100 километров, за городом – 11,5 литров. Мотор «Камминз» ISF 3.8 соответствует европейским нормам Евро-3 и Евро-4.
В обновленном ПАЗ-4324-05 пассажирские сиденья стали удобнее и лучше по качеству отделки. Довольно просторный салон рассчитан на 30 посадочных мест, общая номинальная вместимость – 50 человек. В салоне находятся три отопителя, для выхода пассажиров предусмотрены две двери с пневматическим приводом. Также присутствует водительская дверь, но водителю забираться на свое место не очень удобно – его кресло расположено слишком высоко.
Большое двухспицевое рулевое колесо и послушный гидроусилитель руля позволяют легко управлять автобусом. Рулевая колонка не регулируется – она жестко крепится в одном положении. Коробка передач пяти ступенчатая механическая, обе подвески, передняя и задняя, снабжены амортизаторами и рессорами. Все тормоза в автобусе барабанного типа. Тип привода автобуса – задний.
ПАЗ-4324-05 с двигателем Cummins 3.8 больше рассчитан на пригородные и загородные поездки, максимальная скорость его – 95 километров в час. Двигатель автобуса обладает высокой ремонтопригодностью, на него нет дефицита в запчастях. Весь спектр запасных частей и расходников для двигателей Cummins можно приобрести на нашем складе. При стоимости в 2 миллиона рублей такой автобус может стать интересным предложением для частных предпринимателей. Скорее всего, затраты на покупку транспортного средства быстро окупятся, и автобус начнет приносить прибыль его владельцу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector