Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Непонятный гул и вибрация в салоне

Непонятный гул и вибрация в салоне

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 kalash-kg

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 05 , Кировоград , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 tarzan1974

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 321
    • Город Ярославль
    • Авто: Renault Duster
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Курган
    • Авто: ВАЗ21043,ВАЗ21093
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 tarzan1974

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 321
    • Город Ярославль
    • Авто: Renault Duster
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 kalash-kg

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 05 , Кировоград , Украина

    Добавлено (03.03.2010, 21:28)
    ———————————————
    Сегодня смотрел под машиной.В общем нигде ничего к кузову не прикасается, самый маленький зазор ,около 5 мм, между КПП ( 5-ст) и задним креплением двигателя. Может после нагрева КПП, резина подушки становиться мягче, коробка начинает стучать о крепление подушки? Если да, как это лечится? Как выбрать нормальную подушку в магазине?Посоветуйте.

    Гул на ВАЗ-2107

    В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 порой возникают непредвиденные звуки, которые сопровождаются все чаще и чаще. Любой посторонний звук для автомобиля является свидетельством того, что какая-либо деталь изношена и требует ремонта или замены. Самое главное в таких ситуациях правильно определиться с источником возникновения постороннего шума, ведь порой он настолько непредсказуем, что очень сложно определить откуда он исходит. Статья расскажет основные места, где может возникнуть поломка, сопровождающаяся появлением гула.

    Шумы со стороны моста

    Итак, гул со стороны заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 является самым распространенным явлением, которое пугает не только водителя, но и пассажиров. При возникновении гула в мосту необходимо прежде всего пытаться не эксплуатировать автомобиль до момента его устранения, потому как эти шумы свидетельствуют о возникновении серьезных проблем, которые могут возникнуть на дороге. Что же необходимо первоначально сделать, чтобы устранить причины гула и обезопасить свою жизнь?

    • Уровень масла. Прежде всего звонкий звук на заднем мосту при движении может свидетельствовать о понижении допустимого уровня масла в системе. Особенно необходимо проанализировать, если автомобиль имеет небольшой пробег, то, скорее всего, так и есть. Поэтому необходимо проверить уровень состава масла в мосту и при необходимости добавить.
    • Изогнутые оси. Если же причина гула на заднем мосту заключалась не в пониженном уровне масла, то, скорее всего, вам повезло меньше и причина заключается в изогнутых осях. Такой вид повреждения возникает на длительных сроках эксплуатации авто, особенно когда “семерка” преодолевала трассы с плохими дорожными покрытиями. Или же когда были ощутимы удары о дорогу задним мостом, поэтому необходимо срочно становиться на ремонт. Замену осей лучше доверить профессионалам, но если есть желание можно и сделать самостоятельно.
    • Непригодность подшипников полуосей. Зачастую возникает совместно с изогнутостью осей заднего моста. Эксплуатация авто запрещена категорически, потому как непригодное состояние подшипника приводит к его крошению прямо на дороге. Поэтому необходимо заменить подшипники и продолжать эксплуатацию без посторонних шумов.
    • Прочие причины неисправностей. Нередко причиной посторонних шумов на заднем мосту при движении могут быть проблемы перекосов шестерней за счет ее ослабления крепления. Поэтому потребуется разобрать мост, чтобы провести ремонтные работы. Возможно, гул при езде свидетельствует о неисправности дифференциала, которое можно обнаружить путем вращения сателлитов. Если необходимо приложить максимум усилий для его вращения, то, это свидетельство о его неисправности и перекосе за счет ослабления креплений. В любом случае неисправность можно обнаружить только путем разборки моста.

    Гул на скорости

    Посторонние звуки на скорости могут возникнуть в тех местах, где осуществляется трение деталей. Поэтому немаловажно выяснить источник звука либо это задняя часть, либо передняя. Итак, пойдем по порядку и рассмотрим основные причины проявления гула на скорости.

    • Шум в задней части на скорости. Прежде всего при наборе скорости может возникать шум из колес. Причинами неправильного трения колес при этом с появлением характерного звука может быть ослабление крепления колес. Часто случается, когда недостаточно сильно была затянута хотя бы одна из крепежных гаек. Но возможна также причина в износе шариковых подшипников, особенно если вы установили китайские модели. При износе подшипника будет издаваться звонкий звук, сопровождающийся потрескиваниями. На скорости может также возникнуть гул и в мосту, поэтому исключать это не нужно, важно выяснить место исхода постороннего звука.
    • Шум при наборе скорости. Посторонние звуки могут быть вызваны при наборе оборотов автомобиля, причинами которых являются увеличенный зазор в соединении вала шестерни с фланцем или при сцеплении шестеренок главной передачи. Для удаления причин неисправностей при движении необходимо отрегулировать увеличенные зазоры и при необходимости заменить фланец.
    • Гул в КПП. Очень часто водители имеют возможность наблюдения возникновения постороннего шума при движении прямо у них под носом, а точнее, из коробки передач. Причины, по которым могут возникать шумы в коробке таковы:
      1. Неправильное использование коробки передач в процессе эксплуатации, что влечет за собой быстрый износ комплектующих.
      2. Некачественное залитое масло в коробку, что приводит к заеданию шестерней.
      3. Полный износ комплектующих коробки, требующий замены самого устройства.
      4. Проведение ремонтных или профилактических работ с неквалифицированными специалистами, что могло повлечь за собой нарушения в работе.

    Еще причинами гула, которые водитель не только слышит, но и ощущает, могут быть такие последствия:

    1. Невозможность включения любой передачи, на которую получается попасть только с третьего или четвертого раза.
    2. Выбивание передачи во время движения.
    3. Утечка жидкости из КПП.
    Читать еще:  Двигатель y20dth технические характеристики

    Шумы также могут возникать на скорости включенной передачи или при движении на нейтральной скорости, что также говорит о неправильной работе КПП.
    В таком случае коробка передач требует полноценного капитального ремонта или общей ее замены. Важно не доводить неисправную коробку до максимального износа, иначе придется менять не только коробку, но и задний мост.

    Гул, сопровождающийся вибрацией

    Что касаемо шума понятно, а вот гул с вибрацией – это, можно сказать, вторая фаза разрушения детали автомобиля ВАЗ-2107. Вибрация – это нарушение баланса трущихся или вращающихся частей автомобиля. Особенно ощутима вибрация, передающаяся в рулевое колесо при движении:

    • Вибрация двигателя. В двигателе вибрация может возникнуть при характерном повреждении опор фиксирования мотора. Возникает в случаях устаревания, износа и потрескиваний этих резиновых подушек. Поэтому двигатель начинает бить о жесткий кузов автомобиля и эти вибрационные толки ощущаются по всему авто. При этом издается характерный шум в виде потрескиваний или ударов. Для устранения причин такого рода вибрации необходимо заменить подушки крепления мотора.
    • Вибрация колес. Вибрация, сопровождающаяся появлением гула, может исходить из-под колес. Причинами этого являются не сбалансированные диски колес. Такая ситуация приводит в дальнейшем к разрушению и износу сайлент-блоков, шаровой и рулевой рейки. Поэтому стоит немедленно посетить СТО для балансировки колес, что обойдется дешевле, нежели менять половину ходовки.
    • Вибрация карданного вала. Гул и вибрация может быть спровоцирована износом крестовины карданного вала автомобиля, притом как передней, так и задней. Причиной этого является ее износ, который требует немедленной замены. Подшипники крестовины крошатся, тем самым нарушая зацепление с основными элементами крепления. Характерными звуками износа крестовины являются бьющие звуки из-под днища авто, сопровождающиеся вибрированием, ощущаемое в салоне.
    • Еще причины. При движении может также издаваться характерный гул из-под капота, который вызывается ослаблением ремней привода генератора. Особенно когда натяжитель ремня выходит из строя, ремень ослабляется и издает звуки, напоминающие работу дизельного двигателя как при езде, так и на холостом ходу. Поэтому необходимо заменить натяжитель и ремень генератора.

    Гул в салоне

    Порой водители имеют жалобы на гул в салоне автомобиля ВАЗ-2107. Но это тот минимум, который может называться проблемой. Ведь не стоит забывать, что ВАЗ-2107 является автомобилем, который начали выпускать еще в далеких 80-х. Наличие щелей между кузовом и дверьми и небольших щелей в области оконных проемов, несут основную причину гула, которая и возникает зачастую при езде автомобиля. Этот гул является ветром, проникающим через мелкие щели и нарушающий комфорт в салоне.
    Также причиной появления гула в салоне может быть работа отопителя, который имеет характерное жужжание.

    К сожалению такое жужжание является нормальной работой привода отопителя, устранить которую попросту невозможно.
    Таким образом, в данной статье представлены лишь основные из возможных причин возникновения гула, но чтобы 100% определить причину, необходимо выяснить источник происхождения. Это является ключевым моментом в решении такой проблемы на автомобиле ВАЗ-2107.

    Гудит двигатель на холостых ваз

    canten061, Спасибо за свежие мысли!Хоть кондюка у меня нет,но крепеление генератора,и сам генератор проверю.Возможно он мозг парит.А что такое герлен?
    Кстати разобрался из-за чего рев — это прокладка между коллектором и гбц.Надо менять.А вот с вибрацией покачто тупик.

    Разберись сначала с прокладкой, а там ,может, и расколбас пропадет.
    Герлен — это герметичная лента (вроде так) используется, как строительный герметик. Я себе такое в качестве шумки клеил.

    ak75, 17,19 и Е-14(звёздочка).

    Спасибо, а то со звездочкой не понятно было.

    а как мозги сбросить? аккум отсоединить?

    Да минут на 25ть!

    Где ж вы бензин то заливате такой? Да и бензин ли? :crazy:
    За годы езды на разных машинах и заправки в разных местах НИ РАЗУ не было симптомов, которые описывают бедняги, заправившиеся «неправильным бензином».

    Кстати заправили когда от вас ехали! На трассе
    Тольятье-Ульяновск. Есть заправка поленая Тавть-нефть))))

    Доброго времени суток! Взял новую LADA KALINA SPORT 1.4)))) Очень доволен автомобильчиком! Но есть пару моментов:
    1. После нескольких дней эксплуатации появилась вибрация на холостом ходу. Не сильная, но неприятная. Так должно быть или нет? Если нет то в чем может быть причина и как ее исправить? Кстати при включении различных приборов, например обогрева заднего стекла вибрация становится сильнее.
    2. Трудновато переключать передачи. Сначала думал что дело привычки, (но за рулем уже давно) но такое впечатление что «гнезда скоростей» куда перемешать рычаг коробки постоянно меняют свое расположение. Заметил еще в салоне, но манагер сказал что так должно быть типа приработается и если что на ТО1 устраним. Боюсь как бы до ТО ничего там не раздолбать.
    Заранее всем спасибо!
    1. Проверить РХХ. Их качество (устанавливаемые на заводе) по современным меркам не очень. Надо постоянно чистить и смазывать шток. Если ставить новый, то лучше вот такой
    http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/7/5/1/7/dsc00929_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=17346&c=4&userid=17517)
    http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/7/5/1/7/dsc00926_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=17343&c=4&userid=17517)

    2. Этот вопрос уместен в разделе «Сцепление и коробка передач». Там всё разобрано и описано. Не ты первый, не ты и последний.

    У меня вибрация на холостом из-за подсасывания воздуха в ДУ, Бортовой показывает 10кг/ч.

    А чем не нравится 10 кг/час? Очень нормально для этого мотора.
    Клапана давно регулировал? Компрессия? Форсунки?
    Шум воздуха на впуске — еще не признак подсоса, шумит воздух, проходя по каналам ХХ, которые имеют сложную форму.
    Для обнаружения подсосов можно на заведенном двигателе аккуратно пробрызгать подозрительные места спреем для очистки карбюратора (осторожно — огнеопасно).

    Читать еще:  P1570 неисправность блока управления двигателя

    Итак, дано: калина универсал, новая, двигатель 1.6 8 клапанов.
    Беспокоит шумная работа и вибрация двигателя равномерно возрастающие с повышением оборотов.
    После 4-х тыс становиться страшно — кажется что двигатель сейчас разорвет.
    Темы про реактивную тягу, катколлектор и прочие аналогичные на форуме изучил.
    Представляется необходимым сделать балансировку коленвала, подобрать по весу (и по размеру заодно) поршни, проверить (и
    скорректировать по необходимости) развесовку головок шатунов.

    Собственно вопрос: где эти операции можно сделать в Москве (или ближайших окрестностях) ?
    Больше всего интересуют точные координаты этих самых мест и отзывы проделавших подобные операции (полностью или частично).

    Вы не там причину ищите

    Возможно что коленвал и не виноват (это было бы уже вопиющим безобразием),
    но несоответствие размеров поршней и цилиндров и разный вес поршней — это явление распространенное, даже здесь это отмечалось.

    А если уже все равно залезать смотреть поршни по весу — можно было бы и коленвал на стенде покрутить для очистки совести.

    canten061, Спасибо за свежие мысли!Хоть кондюка у меня нет,но крепеление генератора,и сам генератор проверю.Возможно он мозг парит.А что такое герлен?
    Кстати разобрался из-за чего рев — это прокладка между коллектором и гбц.Надо менять.А вот с вибрацией покачто тупик.
    Кстати разобрался из-за чего рев — это прокладка между коллектором и гбц.Надо менять.

    Valery, подскажи плиз, как вычислил, что проблема в прокладке?

    Может как то радикально подойти к этому вопросу. Полазил в сети посмотреть, что там буржуи делают чтобы снизить вибрации от двигателя, а двигатели у них очень разнообразные ,это и дизеля и V образники разные которые по своей природе очень сложно сбалансировать . Так вот используют они повсеместно гидроопоры подвески двигателя. Опора заполненна жидкостью которая внутри между полостями перетекает меняя свойства опоры в зависимости от вибрации.На низких оборотах её жёсткость минимальна то есть она мягкая , и гасит хорошо вибрации от движка, а с ростом оборотов (частоты ) она становится гораздо жосче .Мало того в новых опорах во всю применяется электроника то есть клапан внутри опоры управляется мозгами в зависимости от условий работы.И даже есть опоры которые сами вибрируют в противофазе вибрациям двигателя. Ну так может нам приколхозить чтото из этой серии ,конечно вариант без электроники.Выбор их очень огромен, и как подобрать то что нам бы подошло конечно непонятно.В сети нашел буквально пару примеров инстоляции таких опор на отечественное авто, это волга и москвич и по отзывам результат неплохой.Да посмотрел немного по применяемости конкретных опор на конкретный авто так там один вариант опоры может идти для разных двигателей.
    Стоят они прилично и для эксперимента их больно ненакупишся а нужно как то выбрать конкретную и уже поднеё изменить кронштейн. Можно для начала одну опору поменять, которая больше всего вибраций передаёт .Короче целый головняк.
    Кто что может прокоментировать?

    Добавлено через 16 минут
    Да ещё хочу добавить, видел в сети схемы десяточных двигателей те которые с каталожными номерами на детали так вот в некоторых опоры 2110 называются именно гидроопоры .Хотя берут сомнения что она именно гидро. Может она задумывалась как гидро а потом решили что обычная резинометолическая сойдёт. Нашел ещё что автопродукт делает гидроопоры на ниву но отзывов пока не нашел.

    Доброго дня!
    Купил на днях Калину хетчбек 8 кл. у соседа. До этого был Ниссан Альмера свежий, но обстоятельства заставили пересесть на отечественный авто. Кстати Калинка нравится внешне и внутри, осталось только довести до ума, что бы комфортно было ездить.

    Так как темы создавать пока не могу. Задам вопрос здесь.

    У меня на холостом ходу вибрация не большая есть, При чем как выжимаешь сцепление через пару секунд вибрация исчезает. Не совсем конечно но вспоминая свои предыдущие русские авто думаю терпимо.
    Что может быть. Топливная система работает без нареканий.

    Добавлено через 1 минуту
    Добавлю, пробег 18 тысяч.

    Почему гудит бензонасос

    Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

    В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

    • гудит/свистит бензонасос;
    • сильно греется бензонасос;
    • не отключается бензонасос;

    Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

    Свистит и гудит бензонасос

    Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

    Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

    Читать еще:  Вред эфира при запуске двигателя

    Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

    • грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
    • забита топливная магистраль;
    • выходит из строя моторчик бензонасоса;
    • забиты топливные форсунки;
    • неисправен регулятор давления в топливной рейке;

    Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

    Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

    В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

    На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

    Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

    Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

    После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

    Замена моторчика бензонасоса

    Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

    В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

    Бензонасос не выключается и перегревается

    Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

    • подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
    • замыкание в электропроводке на насос;

    Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

    Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

    Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

    Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

    Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

    Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

    Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]