Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Д-245

Двигатель Д-245.9-361 (Автобус ПАЗ-4234)

  • Артикул: Д-245.9-361
  • Производитель: Минский Моторный Завод (ММЗ)

Дизель Д245.9 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Для обеспечения высоких технико-экономических показателей дизеля в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Двигатель Д245.9 и его модификации предназначены для установки на одиночные грузовые автомобили, самосвалы, шасси, автобусы с колесной формулой 4х2 и 4х4 полной массой до 12 т.

Дополнительные фотографии:

Технические характеристики:

Тип:4-х тактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров:4, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л:4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:110/125
Степень сжатия:17
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):210 (154)
Мощность, кВт (л.с.):100 (136)
Частота вращения, об/мин:2400
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м):446 (45,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:1500
Масса, кг:530
Габаритные размеры, мм:1017 х 676 х 954

Заводская комплектация:

Стартер:AZJ3385 (12В) (Искра, г. Гродно)
Генератор:нет
Турбокомпрессор:ТКР 6.5.1-07-01
Пневмокомпрессор:5336-3509012-02-БЗА
Насос топливный:PP4M10U1f-4233Р моторпал
Насос водяной:245-1307010-А1
Насос масляный:245-1403010
Муфта сцепления:есть
Картер сцепления:есть
ЭФП:есть
Охладитель наддувочного воздуха:250-1172010

ГАРАНТИЯ — 1 ГОД.

  • Техника
  • ДВИГАТЕЛИ
  • Запчасти МТЗ
    • 10. Механизм дизеля
    • 11. Система питания
    • 12. Система выпуска газов
    • 13. Система охлаждения
    • 14. Система смазки
    • 16. Сцепление
    • 17. Коробка передач
    • 18. Раздаточная коробка
    • 22. Карданная передача
    • 23. Передний мост (ведущий)
    • 24. Задний мост
    • 28. Рама
    • 30. Передняя ось
    • 31. Колёса и ступицы
    • 34. Рулевое управление
    • 35. Тормоза
    • 38. Приборы
    • 42. ВОМ задний
    • 46. Навесное оборудование
    • 48. Управление блокировкой
    • 67. Кабина
  • Запчасти ЛТЗ, ВТЗ
    • 10. Механизм дизеля
    • 11. Система питания
    • 12. Система выпуска газов
    • 14. Система смазки
    • 16. Сцепление
    • 17. Коробка передач
    • 18. Раздаточная коробка
    • 23. Передний мост (ведущий)
    • 24. Бортовая передача
    • 30. Ось передняя
    • 34. Рулевое управление
    • 35. Тормоза
    • 42. ВОМ
    • 46. Навесное оборудование
    • 67. Кабина
  • Запчасти ЮМЗ
    • 10. Механизм дизеля
    • 11. Система питания
    • 13. Система охлаждения
    • 16. Сцепление
    • 17. Коробка передач
    • 24. Задний мост
    • 28. Рама
    • 30. Передняя ось
    • 31. Колёса и ступицы
    • 34. Рулевое управление
    • 35. Тормоза
    • 42. ВОМ
    • 46. Навеска
    • 67. Кабина
  • Запчасти ДТ-75
    • 10. Механизм дизеля
    • 09. Система смазки
    • 13. Система охлаждения
    • 15. Система питания
    • 21. Сцепление
    • 30. Рама
    • 31. Каретка подвески
    • 32. Колесо направляющее
    • 33. Ролик поддерживающий
    • 35. Прицепное устройство
    • 36. Карданная передача
    • 37. Коробка передач
    • 38. Задний мост
    • 39. Конечная передача
    • 41. Вал отбора мощности
    • 45. Кабина
    • 52. Ходоуменьшитель
    • 58. Реверс-редуктор
    • 60. Механизм навески
    • 72. Дополнительное оборудование
  • Запчасти СМД
  • Запчасти Т-150
  • Запчасти ТДТ-55
  • Запчасти Т-130/170
  • Запчасти Шантуй
  • Запчасти ЯМЗ
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти ПД-10
  • Запчасти 2ПТС-4
  • Запчасти к косилкам
  • Поршневые группы
  • Вкладыши
  • Плунжерные пары и распылители
  • Прокладки
    • МТЗ-80/82
    • ДТ-75
    • Т-4
    • ЮМЗ-6
    • Т-150 (СМД-60)
    • Т-40/Т-25
    • ЯМЗ-236
    • ЯМЗ-238/240
    • СМД-14/22
    • КАМАЗ
    • ГАЗ-53
    • ЗИЛ
  • Гидравлика
    • Гидрораспределители
    • Гидроцилиндры
    • Насосы НШ
    • Рукава высокого давления
    • Муфты и переходники
    • Краны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Бороны
    • Грабли
    • Загрузчики сеялок
    • Косилки
      • Косилки однобрусные
      • Косилки дисковые
      • Косилки барабанные
    • Катки
    • Обмотчики рулонов
    • Опрыскиватели
    • Отвалы
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
    • Сцепки широкозахватные
    • Щёточное оборудование
  • Зернометатели
  • Зерносушилки
  • Буровое оборудование
  • Доильные аппараты
  • Лемеха Лапы Диски
  • Электрооборудование
    • Автолампы
    • Выключатели
    • Генераторы
    • Датчики
    • Клеммы
    • Переключатели
    • Разъёмы
    • Реле
    • Стартеры
    • Указатели
    • Фары, фонари, рассеиватели
    • Прочая электрика
    • Клавиши и кнопки
  • Манжеты армированные
  • Ремкомплекты
  • Ремни
  • Подшипники
  • Радиаторы
  • Турбокомпрессоры
  • ФИЛЬТРЫ
    • Для легковых автомобилей
      • Масляные фильтры
      • Топливные фильтры
      • Воздушные фильтры
      • Салонные фильтры
    • Для спецтехники
      • Масляные фильтры
      • Топливные фильтры
      • Воздушные фильтры
  • Аккумуляторы
  • Ароматизаторы
  • Автохимия и масла
  • Автомобильные стёкла
  • Сельхозшины
  • Камеры тормозные
  • Цепи
    • Цепи противоскольжения
    • Цепи приводные
  • Инструмент
  • Хомуты
  • Шайбы, уплотнения
  • Электроды
  • Прочие товары
Читать еще:  Громко работает цди двигатель

Модификатор бензина
IFO 500мл

Автобус ПАЗ 32053 — модернизированная версия популярной модели

Автобус ПАЗ 32053 выпускается Павловским заводом с начала 90-х годов. Он является одной из самых распространенных моделей на отечественных дорогах. Изначально автобус задумывался как пригородная модификация ПАЗ 3205, но сейчас во многих маленьких городах и селах он курсирует по маршрутам городского транспорта. Широкое распространение объясняется высокой надежностью модели, экономичностью в эксплуатации и хорошей рентабельностью производства. К тому же конструкторы еще на этапе тестовых испытаний заложили в модификацию возможность к модернизации. Поэтому ведущие специалисты Павловского завода постоянно находятся в поиске решений по улучшению комфортабельности и рабочих параметров ПАЗ 32053. Это позволяет ему уже более 20 лет оставаться на конвейере и успешно конкурировать с современными моделями.

Обзор основных технических характеристик автобуса

Технические характеристики ПАЗ 32053 заметно отстают от автобусов иностранного производства. Зато все узлы и агрегаты хорошо приспособлены к эксплуатации в суровых отечественных реалиях и имеют большой запас прочности. Ходовая часть способна длительное время эффективно сопротивляться разрушающему воздействию бездорожья. Все системы могут работать на горюче-смазочных материалах низкого качества. Так что именно такая модель и нужна для российской глубинки, потому что ни один импортный аналог не выдержит таких испытаний.

Двигатель ПАЗ 32053 работает на бензине марки АИ-92. Затраты горючего равняются 20,5 литрам на сотню километров. Модель ЗМЗ-5234.10 — это восьмицилиндровый мотор с V-образной компоновкой цилиндров. Объем движка — 4,67 литра. Развиваемая мощность — 130 «лошадей» при 3200 оборотах. Максимум в значении крутящего момента наблюдается на 2250 оборотах коленвала и соответствует 314 Н*м. По международной классификации экологической безопасности двигатель подпадает под стандарт EURO-3. По техпаспорту максимально развиваемая скорость — 80 километров в час. С 2011 года некоторые модели автобуса комплектуются дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-534.

Это четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный мотор с жидкостной системой охлаждения. Турбонаддув оборудован системой промежуточного охлаждения поступающего воздуха. Расход топлива у ПАЗ 32053 с таким двигателем составляет 22 литра на 100 километров. Мощность равняется 190 «лошадкам» 2300 оборотах в минуту. Крутящий момент равен 710 Н*м при частоте вращения 1300-1600 оборотов в минуту. Рабочий объем цилиндров — 4,43 литра, степень сжатия — 17,5. Уровень выбросов отработанных газов в атмосферу соответствует значению EURO-4. Максимально развиваемая скорость — 90 километров в час.

Сцепление ПАЗ 32053 — однодисковое, демпферное, постоянно замкнутое, сухого типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Автобус может быть укомплектован одной из двух коробок переключения скоростей — либо четырехступенчатой механикой модели ГАЗ-3307-1700010-11, либо пятиступенчатой механикой САА3 320670-1700010. Тормозная система ПАЗ 32053 — барабанного типа, пневматическая, двухконтурная с разделением по осям. Рабочие тормоза воздействуют на все колеса, а стояночный — только на задние. При необходимости экстренного торможения водитель может рассчитывать на систему ABS, входящую в базовую комплектацию. Рулевой механизм современного транспорта не обходится без гидравлического усилителя. Этот элемент устанавливается на все автобусы, начиная с 2011 года.

Габариты: внешние — 7х2,53х2,88 метра, высота потолка в салоне — 1,965 метра, база — 3,6 метра, колея передняя/задняя — 1,94/1,69 метра, клиренс — 320 миллиметров. Для полного разворота понадобится 7,6 метров. Снаряженная и полная масса имеет небольшое значение как для автобуса и составляет 5,61 и 8,39 тонн соответственно. Распределение осевой нагрузки: на переднюю ось — 3,115 тонн, на заднюю — 5,275 тонн. Формула работы колесных приводов — 4х2. Размерность колесной резины — 8,25 R20.

Устройство и особенности салона

Внутреннее устройство ПАЗ 32053 не отличается изяществом. Зато имеет длительный ресурс эксплуатации и долго сохраняет внутреннее убранство на достойном уровне. Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом несущего типа вагонной компоновки. Заложенный при производстве срок эксплуатации составляет 5-7 лет. После завершения указанного периода нужно будет провести антикоррозийную обработку. Салон рассчитан на 43 пассажира, из которых 25 будут обеспечены сидячими местами. Для посадки служит единственная двухстворчатая распашная дверь с автоматическим открытием, ширина которой составляет 726 миллиметров.

Читать еще:  Что такое патрубки двигателя

Также в заднем свесе имеется аварийный выход в виде обыкновенной двери с ручным открытием. Сидения в салоне обтянуты плотной тканью, стойкой к вытиранию и другим видам износа. Она зачастую имеет темно-коричневый цвет, на котором не так видны следы загрязнения. Сидения установлены стационарно и не имеют подрессоренной основы, так что пассажиры на себе прочувствуют все неровности дороги. Ранние модели автобусов комплектовались двойными сидениями без разделителя. Сейчас уже устанавливают одинарные места для каждого пассажира.

Водительское место оборудовано гораздо комфортнее. Оно имеет пружинную основу, которая смягчает встряски и подавляет большинство колебаний, а также его можно подвинуть ближе/дальше от приборной панели и установить желаемый угол наклона спинки. На приборной панели нет ничего лишнего. В зоне обзора всегда находятся только нужные показатели. Стекло снабжено антибликовой поверхностью, что помогает без проблем ориентироваться в солнечную погоду.

Вентиляция осуществляется через форточки и люки без принудительной вытяжки. Отопитель — калориферного типа. Он передает в салон тепло от системы охлаждения двигателя. Существует также северная модификация автобуса, которая имеет двойной стеклопакет и дополнительный автономный отопитель салона. Кроме того имеется возможность переоснащения топливной системы под газобаллонное оборудование. Это позволяет существенно снизить затраты на заправку.

Окупаемость наступит всего через несколько месяцев эксплуатации автобуса в стандартном режиме. Иногда владельцы заказывают у сторонних фирм установку кондиционеров для повышения комфортабельности пассажиров. Также существует модификация ПАЗ 32053-77, которая используется в качестве школьного автобуса. Она имеет принудительное ограничение скорости 60 километров в час, а каждое кресло в салоне укомплектовано ремнем безопасности.

Ремонт, обслуживание и цена автобуса

Обслуживание и ремонт ПАЗ 32053 пользуется хорошей славой у механиков. Все детали, системы и механизмы имеют понятное устройство и удобный доступ. В помощь новичкам завод-изготовитель предоставляет подробную инструкцию, которая поможет быстро отыскать неисправность и оперативно ее устранить. Высокий уровень унификации деталей с другими автобусами Павловского завода позволяет без проблем доставать необходимые детали.

При своевременном сервисном обслуживании двигатель откатает не одну сотню тысяч километров перед капитальным ремонтом. Достаточно следить, чтобы уровень рабочих жидкостей не опускался ниже минимальной отметки, и соблюдать все требования производителя. Основные неисправности ПАЗ 32053 связаны с плохим качеством дорог и затрагивают ходовую часть. Но тут уже все зависит от водителя, чем аккуратнее он себя ведет, тем дольше прослужит транспортное средство. Бережное отношение к техники позволит продлить срок ее безотказного использования и сэкономит денежные средства из ремонтного фонда.

Автобусы данной модели пользуются большим спросом как в государственных службах, так и среди частных лиц. Невысокая стоимость и отличные характеристики способствую ее конкурентоспособности на отечественном рынке. Модель идет также на экспорт в страны СНГ. Многие предприятия приобретают автобус для использования в качестве служебного транспорта, чтобы доставлять работников к месту службы из близлежащих населенных пунктов.

Цена ПАЗ 32053 на начало июня 2014 года составляет примерно 1 миллион рублей. На окупаемость транспортного средства уходит совсем немного времени при регулярных выездах на маршрут. Гарантийный период составляет 12 месяцев для моделей с бензиновым двигателем и 18 месяцев для дизеля. В этот промежуток времени можно обратиться к заводу-производителю в случае поломки и получить бесплатное обслуживание или замену вышедшей из строя детали.

Городской автобус ПАЗ 32053-07 (дизель)

Технические характеристики автобуса ПАЗ-32053-07

Читать еще:  Время работы роторного двигателя

Количество мест, общее / посадочное

Ресурс кузова, лет

естественная, через люки и форточки

Габаритные размеры, мм

7000 х 2500 х 2960

Масса снаряженная / полная, кг

Ширина, количество дверей, мм

726, 1 +1 аварийная

Количество и расположение цилиндров

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

86.2 (117) -2400 мин-1

Рабочий объем, л

Максимальный крутящий момент, Нм

460 при 1500 мин-1

Максимальная скорость, км/ч

Нормы экологической безопасности

Коробка переключения передач

с гидроусилителем руля

Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг

Объем топливного бака, л

Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – 1 из контуров рабочей тормозной системы

Автобусы ПАЗ могут коплектоваться салоном с раздельными сиденьями и ремнями безопасности:

Спецпредложения

Автокраны по НАЛИЧИЮ/
ожидаемые поступления
на 25.03.2019 г.

Коммунальная техника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

ГОСРЕЗЕРВ Спецтехника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

Автомобили ГАЗ по наличию.

Катки и Грейдеры по наличию!

Cамосвалы SHACMAN (Shaanxi)
76 000 $. в г.Ставрополь

Тракторы Беларус 82.1
в НАЛИЧИИ.
в г. Ставрополь
по цене 1 232 000 руб.


подробнее.

Промтоварный фургон
HYUNDAI HD 120
по цене 3 570 000 руб.
в г.Ставрополь


подробнее.

ПАЗ-32053-07

Схематичное изображение автобуса ПАЗ-32053-07

Городской (пригородный) автобус ПАЗ-32053-07

Автобус ПАЗ-32053-07 – автобус малого класса, предназначенный для перевозок пассажиров как по городским, так и по пригородным маршрутам. Этот автобус прекрасно подходит как для маршрутов дальней протяженности, так и отлично маневрирует в городских условиях. Универсальные качества автобуса и широкая сфера эксплуатации позволяют использовать эту модель на маршрутах разного назначения.

Продажа автобусов ПАЗ-32053-07 может производиться в стандартной и улучшенной комплектациях. Это позволяет каждому покупателю выбрать и купить именно ту модель автобуса, которая отвечает его предпочтениям и финансовым возможностям.

Общая вместимость данного транспортного средства составляет 37 человек, из которых 22 располагаются на мягких сдвоенных сиденьях. Большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность и освещенность салона в дневное время. В салоне автобуса предусмотрены багажные полки для размещения вещей пассажиров. Вентиляция в автoбусе происходит естественным образом, через люки и форточки, которые расположены таким образом, что воздух внутри салона постоянно циркулирует. В зимнее время года для подержания оптимальной температуры внутри салона ПАЗ-32053-07 предусмотрена жидкостная система отопления, которая функционирует от системы охлаждения двигателя с применением независимого отопителя.

Автoбус ПАЗ-32053-07 эффективно работает в различных условиях. Популярность этих автобусов для обслуживания городских и пригородных маршрутов объясняется безупречными тяговыми и ходовыми качествами, легкостью управления и отличной маневренностью. Автобус оснащен дизельным двигателем ММЗ — 245.9. Четырехтактный двигатель ПАЗ-32053-07 жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом. Система газотурбинного наддува ПАЗ-32053-07 за счет использования части энергии отработавших газов, обеспечивает подачу предварительно сжатого воздуха в цилиндры двигателя ПАЗ-32053-07. Применение двигателей с наддувом на автобусах Павловского автобусного завода расширяет их эксплуатационные возможности при движении на затяжных подъемах, по пересеченной местности и в горных условиях. Этот автобус благодаря дизельному двигателю с промежуточным охлаждением имеет коэффициент полезного действия до 50 %. Дизельный двигатель, установленный в городском автобусе данной модели, выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автoбус более «гибким» в движении, чем аналогичный автобус с бензиновым двигателем. Это является преимуществом, так как высокий крутящий момент ПАЗ-32053-07 при низких оборотах делает более эффективным использование мощности двигателя.

ПАЗ-32053-07 завоевал заслуженное доверие среди пассажиров и водителей, вызвал неподдельный интерес у специалистов. Автoбус Павловского автобусного завода успешно используется на территории нашей страны в различных городах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector